21

Re: Who's there? Anketa! #2

Ок, спасибо, вечером вам отвечу, может раньше smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

22

Re: Who's there? Anketa! #2

Хорошо, буду ждать ^^

23

Re: Who's there? Anketa! #2

Hel

БЭ2

Смутно я представляю себе, как обычно люди сочувствуют, но уже все в моем окружении знают, что я не умею нормально этого делать, поэтому сразу предупреждают, чтобы я даже не начинала. Вот иногда так хочется, а не знаешь, как

Можете написать почему вам сложно проявлять сочувствие? Как вы проявляли или проявляете сочувствие? (если у вас был такой опыт)

Сочувствие - это понимание чувств другого человека, сопереживание, помощь, поддержка.

Что вы понимаете под поддержкой, понимание чувств другого человека? В чем и как это должно проявляться? Как вы это делаете? И как вы думаете делают это другие?

БЭ3

Но я придерживаюсь только тех, которые действительно важны, дабы не доставлять дискомфорт окружающим.

А можете привести примеры норм, которые доставляют дискомфорт окружающим? Почему вам важно не доставлять дискомфорт окружающим?

БЭ5

Толерантно-пофигистичное. Сама неприязни не показываю, но если мне что-то или кто-то не нравится, говорю напрямую, что именно меня не устраивает.

А можете привести пример, как и в какой форме вы говорите человеку, что вас что-то не устраивает?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

24

Re: Who's there? Anketa! #2

БЛ2

Логика у каждого своя. И часто это стремно назвать логикой, когда дана ложная информация, но люди в это свято верят.

Поясните эту фразу примером, пожалуйста.

БЛ3

Иерархия - порядок вещей, имеющих свое положение, статус относительно остальных в повелительно-подчинительной форме. Иерархия везде: в государстве (президент-правительство-заместители или король-герцог-маркиз-граф-барон), на работе (директор-начальник-офисные простолюдины), в церкви (вот уж не вспомню сейчас), в семье (старики-родители-дети). Так или иначе мы все равно ей подчиняемся. Но есть моменты, которые могут позволить этого не делать. Редко. Очень редко

Что это за моменты? И почему  такие моменты могут позволить отступить от подчинения иерархиям?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

25

Re: Who's there? Anketa! #2

Можете написать почему вам сложно проявлять сочувствие? Как вы проявляли или проявляете сочувствие? (если у вас был такой опыт)
Потому что не находится слов, я боюсь наломать дров, сделать только хуже. В конце-концов сюсюкания не люблю, поэтому вполне могу обидеть человека, не специально, конечно же, чем-то резким. Так и бывает. Я стараюсь избегать таких моментов и либо молчу, либо перевожу в шутку.

Что вы понимаете под поддержкой, понимание чувств другого человека? В чем и как это должно проявляться? Как вы это делаете? И как вы думаете делают это другие?
Ну просто понимать, что чувствует человек и как-то... не знаю, подобрать соответствующие слова. Проявление прежде всего в действиях. Если понимать положительные чувства, то для этого есть свои эмоции, если негативные - попытаться вывести из этого состояния. Я понятия не имею, как это делают другие. Я это делаю примерно как и с сочувствием.

А можете привести примеры норм, которые доставляют дискомфорт окружающим? Почему вам важно не доставлять дискомфорт окружающим?
Важно - не совсем подходящее слово. На окружающих по большому счет плевать. Я стараюсь не доставлять дискомфорт лишь постоянному окружению из-за уважения, которое требую и к себе. Не грубить, не паясничать, не лезть в драку и т.д. Я вполне могу этим пренебречь, если случайные окружающие спровоцируют.   

А можете привести пример, как и в какой форме вы говорите человеку, что вас что-то не устраивает?
Например, сегодня я сказала, что меня не устраивает подобное отношение человека ко мне. И перечислила, что именно не устраивает. Просто беру и говорю: "Извини, чувак, но ты не прав", и подробно разъясняю. Хотя я ненавижу разъяснять. Вроде совсем очевидные вещи же...

"И часто это стремно назвать логикой, когда дана ложная информация, но люди в это свято верят". Поясните эту фразу примером, пожалуйста.
Люди пытаются объяснить то, что на самом деле не имеет смысла и не вяжется между собой. Это как решать задачу с одними данными, используя формулы из совершенно другой области.

Что это за моменты? И почему  такие моменты могут позволить отступить от подчинения иерархиям?
Мне кажется, что на такие уступки способна только семья, где как-то еще можно состряпать равенство прав, хотя и это как-то смутно. Все равно у кого-то ответственности и прав будет больше.

26

Re: Who's there? Anketa! #2

Ну просто понимать, что чувствует человек

Как вы понимаете, что чувствует человек?

Если понимать положительные чувства, то для этого есть свои эмоции, если негативные - попытаться вывести из этого состояния. Я понятия не имею, как это делают другие. Я это делаю примерно как и с сочувствием.

Как вы выводите человека из негативного состояния? Если можно с примерами.

Я понятия не имею, как это делают другие.

Я правильно вас поняла, что вы не знаете как в принципе люди могут сочувствовать или поддерживать человека?

Например, сегодня я сказала, что меня не устраивает подобное отношение человека ко мне. И перечислила, что именно не устраивает. Просто беру и говорю: "Извини, чувак, но ты не прав", и подробно разъясняю. Хотя я ненавижу разъяснять. Вроде совсем очевидные вещи же...

Можете пояснить о каких очевидных вещах вы говорите?

Люди пытаются объяснить то, что на самом деле не имеет смысла и не вяжется между собой. Это как решать задачу с одними данными, используя формулы из совершенно другой области.

Можете это пояснить конкретным примером. Что не имеет смысла и почему оно не вяжется между собой?


И еще две просьбы:
1) отвечайте более развернуто и с примерами, так как из очень кратких и общих ответов сложно что-либо выявить... а если будут много таких и не очень информативных ответов, то мне нужно будет задавать много вопросов, а это может стать утомительным, как для вас так и для меня. Примером как надо отвечать может послужить анкета Коридор http://tipiruem.ru/post/10965/#p10965 , http://tipiruem.ru/post/10967/#p10967
2) выделяйте мои вопросы жирным.  smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

27

Re: Who's there? Anketa! #2

Как вы понимаете, что чувствует человек?
Я вижу это по его состоянию, по интонации в речи, по выражению лица. Даже по манере написания, если дело делается в интернетах. И я не про отсутствие смайликов, просто есть такие слова и та реакция, которые обычно не следуют в ответ при хорошем расположении духа. Вот взять к примеру случай, когда я со своей компанией сидела в кафе. Вроде, все нормально, ничего не происходило огорчающего, но моя подруга нацепила солнцезащитные очки на нос и была непривычно молчалива. Мне аж самой стало грустно. Я тыкала пальцем в щеку и пыталась расшевелить как-то, разговорить какими-то фразами типа: "Ну посмотри, у тех говнарей головы немытые, макияж кривой, да еще и мелочью 500 рублей по всему кафе разбросано, но им же норм, так что чего это ты?", "Как он смотрит на тебя, улыбается своими выбитыми зубами, понравилась же ему, давай, улыбнись в ответ!". Ну это просто край моих возможностей. Она оказалась непробиваемой и так и сидела молча с покерфэйсом, будто остальных нет. За это я готова была ее удушить. Что-то я все про отрицательные эмоции...

Как вы выводите человека из негативного состояния? Если можно с примерами.
В последний раз, когда я это делала, мне приходилось вспоминать похожи ситуации, произошедшие со мной, и советовать то, что помогло бы так же, как и мне или наоборот не сделало бы так же плохо, как мне. Я выслушивала человека и просто рассказывала то, что было у меня и как я с этим справлялась. По сути был обычный разговор без цели что-то вдолбить человеку и успокоить его, в ходе которого можно было бы сделать определенный вывод. Тогда человек сам успокаивался, и мне проще было перевести разговор в более несерьезную и легкую форму. Например, если данный негативно настроенный персонаж грузится над тем, что поссорился с кем-то, я спрошу, что это был за человек, мы обязательно выясним, что никому в этом мире доверять нельзя и вообще лучше котов мы никого не найдем, и вообще, тащи своего кота, будем их знакомить, а потом устроим им ванную. Вот так все и происходит. Хотя, по идее, все зависит от самого человека, как он расположен общаться в своем негативном состоянии, можно ли его отвлечь или проще отстать дать ему самому выйти из своего уныния.

Я правильно вас поняла, что вы не знаете как в принципе люди могут сочувствовать или поддерживать человека?
В принципе знаю, что нужно делать. Взбодрить или посоветовать что-нибудь, отвлечь. Но вы правильно поняли, что я не имею понятия, как они это делают. Как-то не обращала внимания. А если рассматривать относительно меня, то мне пока не выдавался случай быть кем-то успокоенной. Положили моего отца в больницу на сложную операцию, родственники обвинили меня несправедливо во всех смертных грехах, подруга распустила про меня отвратительные сплетни - я рассказала это своему близкому другу, ну помолчали мы, изображая траур, потом как-то само собой наладилось.

Можете пояснить о каких очевидных вещах вы говорите?
Например, очевидно, что меня обидит равнодушие дорогих мне людей к моим проблемам в том случае, когда я намеренно к ним иду за успокоением. Я даже не прошу решать мне их, а всего лишь как-то поддержать, чтобы я совсем не расклеилась, а меня еще и упрекают в чем-то. Я ж не за упреками шла. Или меня не устроит тон собеседника. Мало ли какое у него настроение, не надо его на меня выплескивать, лучше вежливо попроси отстать или сам отстань. Так нет же, нужно обязательно продолжить беседу в таком тоне и не затыкаться даже тогда, когда я сама уже и так и сяк пытаюсь закончить общение. Как будто кому-то будет приятно слушать грубость. Это тоже очевидно, как мне кажется.

Можете это пояснить конкретным примером. Что не имеет смысла и почему оно не вяжется между собой?
Люди могут пытаться объяснить религию логически, хотя это на то и зовется верой, чтобы верить, что, мол, так все оно и было. Магия лично для меня никак не поддается логике. Может, я еще мало знаю, поэтому буду, скорее, интуитивно рассуждать об этих вещах. Есть, конечно, научно доказанные мистические моменты, но и тут до сих пор однозначного вывода никто сделать не может. Ну, на счет "не имеет смысла" и "не вяжется между собой" - это подвержение логическому анализу тех вещей, которые в принципе объяснить невозможно. Ну как по мне.

Я стараюсь отвечать развернуто О_О

28

Re: Who's there? Anketa! #2

Я стараюсь отвечать развернуто О_О

да, так уже лучше Hel, дальше в том же духе старайтесь продолжать smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

29

Re: Who's there? Anketa! #2

Такой еще вопрос отслеживаете ли вы то как относятся к вам другие люди и вообще отношения между людьми?

Завтра еще задам вопросы по ЧЭ и по интуициям, если вы не против конечно smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

30

Re: Who's there? Anketa! #2

МС пишет:

Такой еще вопрос отслеживаете ли вы то как относятся к вам другие люди и вообще отношения между людьми?

Отношения между людьми меня заинтересуют только в том случае, если мне понадобится узнать, как люди поступают в подобных ситуациях, что случилась со мной. Ну, рассматриваю в качестве примера, как нужно действовать. А вот отношение людей ко мне... Близких людей. С недавних пор такие отслеживаю. После того, как мне рассказали, почему со мной поссорились. Я, оказывается, многого не замечала. Мне важно, чтобы дорогие мне люди чувствовали себя комфортно в моем обществе. Именно поэтому я их прошу говорить мне, так же, как и делаю это я, напрямую, если что-то не так.

Буду ждать.

31

Re: Who's there? Anketa! #2

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Как из него выходите? Может ли оно быть приятным, облегчающим? Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Каково ваше самочувствие, после этого состояния? 
3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
4. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
5. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
6. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

32

Re: Who's there? Anketa! #2

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо, конечно! Иначе было бы совсем уныло. Как, например, у нас в метро. Так даже никто не побесит своей счастливой рожей. Хотя если накатит там на парочку хорошее настроение и захотят они его выразить поцелуем - это мне не нравится. Найдите более укромное местечко! Это я считаю неуместным. Также в серьезных переговорах неуместно ржать как конь, или на празднике портить всем настроение печальной миной. Неуместно в театре бурно выражать те или иные эмоции, или когда тебе признаются в любви, а ты опять же несерьезен (хотя это будет неуместно в том случае, если ты сам любишь этого человека или просто не хочешь оскорбить его чувства). На экзаменах вообще что бы то ни было - неуместно =$

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Как из него выходите? Может ли оно быть приятным, облегчающим? Каково ваше самочувствие, после этого состояния? Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Да, если я вспомню какой-то случай, я смогу прочувствовать состояния, что были тогда. Но вот ни с того, ни с сего... Разве что подсознание подкинет причину. Выхожу посредством теплых и радостных воспоминаний. Чаще я пытаюсь отвлечься каким-нибудь занятием. У меня хорошо выходит. Вообще, честно говоря, не люблю такое состояние. Оно малопродуктивно. Я же стихи и рассказы не пишу. Вот сам момент выхода из него действительно приносит облегчение.

3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Оно у меня нестабильное. Что-то выведет, что-то удивит, что-то порадует, и я с каменным лицом не буду принимать эти эмоции. Я вообще не управляю своими эмоциями, не скрываю их. Кроме тех ситуаций, когда это неуместно. Хотя бывало такое, когда со мной говорят серьезно, а мне смешно и хотелось тыкать в собеседника пальцем, потому что он дурак. В тот момент я несла такую чушь, что любое желание со мной разговаривать просто пропадало, либо собеседник плевал на серьезность и присоединялся к моей нелепице.

4. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
На данный момент мое настроение ровное. Ни весело, ни грустно. Оно сонное и в то же время как раз такое, чтобы всеми силами находить себе занятия, лишь бы не уснуть. Вот то, что я только что написала, и есть отмечать настроение? Тогда я его не отмечаю. Никогда не имела привычки анализировать собственное настроение. Оно такое, значит, не просто так. Мои мысли сориентированы на то, что именно поднимает мне настроение, или на то, как вывести себя из плохого состояния, а не на то, чтобы еще и копаться в нем. До настроения других мне нет дела, если они, конечно же, не становятся для них нехарактерными или не изменяется беспричинно. Например, когда человек, рядом со мной обитающий, вдруг развеселился, я замечу это и спрошу, что с ним произошло, может быть тоже повеселюсь.

5. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции можно считать неуместными и уместными, а чтоб о правильности... Такого не бывает.

6. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
За сегодняшний день оно, как обычно, менялось. Я успела и поругаться, после чего была раздраженная, и выслушать нытье подруги, после чего даже взгрустнула сама пару раз, и посмеяться. Причем, мне много времени не надо, чтобы одно настроение перетекло в другое. Ассоциативно я себе напомнила своего племянника, который может заплакать, а потом засмеяться сквозь слезы и снова зареветь. У меня, конечно, не все так кардинально, но принцип примерно тот же, только повод дай.

33

Re: Who's there? Anketa! #2

ЧЭ1

Также в серьезных переговорах неуместно ржать как конь, или на празднике портить всем настроение печальной миной. Неуместно в театре бурно выражать те или иные эмоции, или когда тебе признаются в любви, а ты опять же несерьезен ( хотя это будет неуместно в том случае, если ты сам любишь этого человека или просто не хочешь оскорбить его чувства). На экзаменах вообще что бы то ни было - неуместно

Могут ли в каких-либо ситуациях такие эмоции стать уместными? Если да, то приведите примеры.

ЧЭ2

Вообще, честно говоря, не люблю такое состояние. Оно малопродуктивно. Я же стихи и рассказы не пишу.

То есть вам не нравятся такие состояния (печальные, грустные, негативные) только потому что они не приносят лично вам каких-либо результатов?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

34 (изменено: Hel, 2012-11-16 23:05:12)

Re: Who's there? Anketa! #2

ЧЭ1
Могут ли в каких-либо ситуациях такие эмоции стать уместными? Если да, то приведите примеры.
Немного не поняла вопроса. Могут ли ржач и печаль стать где-то уместными? Ну да, все на тех же свадьбах-похоронах, а в театре нужно вроде бы как молчать... Или же при признании в любви несерьезность? Когда тебе не нужен ни человек, ни его чувства, они тебе противны, можно и отшутиться.

ЧЭ2
То есть вам не нравятся такие состояния (печальные, грустные, негативные) только потому что они не приносят лично вам каких-либо результатов?
Да. В таком состоянии я либо делаю что-то очень плохо, либо не делаю ничего, а когда я ничего не делаю, я рискую надолго застрять в негативе. А разве это приятно...

35

Re: Who's there? Anketa! #2

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

6. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

36

Re: Who's there? Anketa! #2

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни у каждого свой. Кто-то вообще считает, что его нет и нужно жить как живется, а жизненные цели приобретать по ходу пьесы, так сказать. Кому-то нужно пять лет для нахождения этого смысла, а кто-то осознает его уже после того, как найдет. Он может меняться в течение всей жизни, каждому свойственны ошибки и переоценка ценностей. Для меня это - саморазвитие и усовершенствование мира, условий жизни людей. Вот думается мне, как все было бы идеально, если бы... И вот все эти "если бы" воплотить в жизнь было бы очень круто! Хотя, большинство из них я быстро забываю, зато приходит на ум новое. Мой смысл жизни в стремлении открывать для себя новое и изучать как можно больше. Это же все так интересно!

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу я могу сказать только очевидное: отметить детали внешности, манеру общения, на какие темы больше всего говорит, - и уже от этого определять примерную картину личности человека. Как правило, я ошибаюсь в первом мнении о людях. Или меня со временем просто еще больше запутывают, тогда я перепадаю из крайности в крайность. Часто я идеализирую незнакомцев. Изначально для меня они все - очень хорошие и интересные. За это меня всегда называют наивной, и это дико раздражает. Случилось так, что я долгих пять лет считала человека своим другом, а он оказался дешевкой.

3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

Во все времена существовали дураки. И вот эти самые самонадеянные дураки считают себя умнее всех и не удосуживают себя прислушиваться к словам других людей. А если судить только со своей точки зрения, не зная многих аспектов да еще и не слушая других людей, то можно и не прийти к верному, истинному выводу, поскольку границы суждений сужаются. И как раз неиссякаемость глупости в том, что всегда найдется последователь определенного дурака, который будет считать, что так - правильно. Каким бы глупцом человек ни был, он всегда найдет поддержку в чьем-нибудь лице. И вот все вместе они будут навязывать свою правду всем подряд. Безграничность ограниченного мышления.

4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Правда - выкладывание фактов, как они есть. Полуправда - искажение оных фактов или умалчивание каких-то деталей. Ложь - сокрытие истинных фактов или незнание их и выдача выдуманного за правду. В чистом виде, мне кажется, только правды не бывает. Выдают правду с преувеличением, привирают в некоторых моментах... А это полуправда/полуложь. Только ложь может быть тогда, когда человек от и до говорит о том, чего не было. Например, элементарно надо было идти на учебу, а человек прогулял, и надо как-то сказать родителям, что и как там было. Совокупность истинных фактов может привести к ложным выводам тогда, когда человек, услышавший их, неправильно понял, либо ему объяснили не так.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Каждый для себя правильно-неправильно определяет сам. Поэтому идея, пришедшая в голову, может показаться правильной и хорошей для ее автора, а для кого-то - бредовой. Хотя всю практичность и хорошесть мысли в полной мере можно увидеть только после ее реализации. Вообще в первую очередь идеи должны быть интересными и нести в себе смысл, быть направленными на определенную цель. Кому нужны неинтересные и бессмысленные продукты подобных идей?

6. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- никогда не грузит меня своими проблемами и не ноет, поэтому разговор у нас никогда не перетечет в "ночь жалоб"
- может говорить на любые темы и нести бред вместе со мной, не называя чокнутой.
- заражает своим интересом к чему-то и разделяет мои новые интересы и идеи.
- мотивирует на изучение, совершение чего-то, зарождает стремление быть не лучше в чем-то, так наравне точно.
- не критикует, а дополняет и советует, не ограничивает мою свободу в действиях.
- относится ко мне с уважением.
Мне интересны люди неординарные, не скованные множествами принципов (все же их я не исключаю, сама человек принципиальный, но когда "это не буду делать, то не стану"...), не зажатые рамками общества и не озабоченные их мнением, имеющие свое мнение. Ну и, конечно же, эрудированные.

На каждый из этих вопросов я уже отвечала для сайта aleksi.su, и сейчас безумно жалею, что удалила анкету тТ

37

Re: Who's there? Anketa! #2

На каждый из этих вопросов я уже отвечала для сайта aleksi.su, и сейчас безумно жалею, что удалила анкету тТ

А она не сохранилась у них на сайте?
Да... второй раз заполнять тяжело... ну ничего smile
Да и в кого они вас протипировали?

Вообще по хорошему я и по остальным блокам вас бы опросила....Верней это даже нужно, потому что версии Дона/Гека уже отпадают...

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

38 (изменено: Hel, 2012-11-20 18:54:37)

Re: Who's there? Anketa! #2

MC, я только заполнила анкету, не отправляла ее. Поскольку где-то вычитала, что там фигово типируют.
Однако я помню, что к кому не обращалась, все определяли Доном.
А почему эти версии отпадают? Вы что-то спрашиваете-спрашиваете, а каких-то выводов я не вижу оО
Ну так давайте вопросы, если это необходимо  smile

39

Re: Who's there? Anketa! #2

Вы что-то спрашиваете-спрашиваете, а каких-то выводов я не вижу

Полный вывод я пишу только в конце, так как анализ во время опроса может вдруг повлиять на ваши ответы.

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

5. Как относитесь к неожиданностям?

8. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: 
a) осталось 20 минут до прихода, 
b) осталось 5 минут до прихода, 
c) время пришло, а его (ее) нет, 
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. 
e) и дальше все нет… 

ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

6. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

8. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

2. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

3. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

4. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

6. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

5. Какая взаимосвязь качества и количества или цены и качества?


Вот в общем кажется все.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

40 (изменено: Hel, 2012-11-24 15:49:58)

Re: Who's there? Anketa! #2

БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди постоянно меняются. На это влияет и окружающая среда, и возраст, и события, происходящие с человечеством и человеком в отдельности. Всегда считала, что "меняться" - синоним к слову "развиваться". Но отрицательные перемены - тоже перемены. В общем и целом люди глупеют. Это плохо для развития технологий, для науки. Сейчас считается нормальным то, что раньше просто не было допустимо, многими традициями пренебрегают, то, что делали раньше, сейчас называют сложным и не учат этому. Другие такой глобальности могут и не замечать, пока их не ткнут носом в них более внимательные люди.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ну как, что такое время. Это величина, измеряющая длительность того или иного процесса, действия. Я никогда не смогу почувствовать, когда нужно вытаскивать пирог из духовки, если не засеку точное время, не смогу определить, сколько времени мне понадобится на путь, если я доселе ни разу так не ходила, время считаю по длительности песни smile А вот убивать время я умею. Мне обычно не надо долго думать, чем заняться, всегда есть куча вариантов. Дело в том, что мне на эти кучи времени не хватает. Оно занято другими кучами big_smile

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
На все ситуации у меня обычно бывает множество вариантов развития событий и что-то из этого более вероятно, а что-то совсем не реально, но было бы прикольно. Услышать от других людей тоже неплохо эти прогнозы, но чтоб доверять... Как можно доверять тому, в чем не можешь быть уверен? И это при условии множества вероятных исходов... Да и вообще, зачем знать точно то, что произойдет? В том вся и прелесть неведения  smile

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я опаздываю. Либо прихожу намного раньше. Но всегда предупреждаю, когда подходит время, а я еще не на месте. Я могу смириться со своей непунктуальностью, но не могу простить ее другим, потому что не люблю ждать.

5. Как относитесь к неожиданностям?
Я их люблю в любом виде. Но до того, как узнаю, приятная она или нет.

8. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

я только начинаю собираться, вы что. В ином случае уже час как на месте и названиваю

b) осталось 5 минут до прихода,
не спеша иду к месту встречи.

c) время пришло, а его (ее) нет,
все еще иду, но на всякий случай звоню этому "кому-то"

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Вот теперь я прихожу, все еще болтая по телефону с этим "кем-то" и подгоняю его, совсем забывая, что сама опоздала. Но обычно позже меня при опоздании никто не приходит, и мы всегда встречаемся либо вовремя, либо тогда, когда прихожу я.

e) и дальше все нет…
Я столько не ждут О_О


ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Я не люблю давить на других, и не люблю, когда давят на меня, навязывают что-то, шантажируют, чрезмерно эмоционально критикуют, прибегая даже к оскорблениям. Возможно, я это делать умею, но я и не собираюсь пробовать. Предпочитаю убеждать, доказывать, обсуждать, спорить, а не давить морально и уж тем более физически.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стратегии нападения... Сразу вспоминаются графические изображения плана нападения в материалах по истории: артиллеристов ставить дальше, конные войска слева и справа идут в атаку, напрямую; планы завоевания городов путем нападения на одни народы и обходом другие... Есть нападение моральное. Как раз-таки давление. Нападать тоже не люблю. И поэтому стратегии никакой нет. Не думаю, что нападение может быть хоть как-то оправданно, это не есть лучший выход из ситуации, когда можно найти обходные стороны. Хотя, как я уже писала в первой анкете, в случае несправедливости или унижения моих близких, неуважения моих интересов меня не будет заботить ни форма высказанного, ни тот факт, что мои руки уже мчатся на встречу шее оппонента. Я даже виноватой себя не буду чувствовать. На счет территории, так у каждого должна быть своя, а на чужую можно посягать только тогда, когда это никому не будет мешать.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Опять же каждый выбирает метод защиты сам и в зависимости от общества, в котором находишься. Кто-то таскает по судам, мстит, лезет в драку, или спокойно пытается объяснить, или спорит. Но все одно - защищать их нужно в любом случае.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Обычно все заканчивается спорами и словесной перепалкой, когда я могу дать волю язвительности, всяким колкостям и прочему яду, говорю нарочито вежливо. Думаю, в том и проявляется моя сила, что до физических передряг не довожу. Однако если доводит кто-то до этого за меня, начинает первым, то тут уж могу распустить руки и сама. Вообще не люблю такие ситуации. Лучше противостоять словесно.

6. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Это видно по тому, как он поступает в определенных ситуациях. Если человек уверен в себе, решителен, сразу берет инициативу в свои руки, не ломается при неудачах, то его можно назвать сильным.

8. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считают сильным человеком. Но сильным духом, а не физически. Да и сама я так тоже считаю. В последнее время.

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красота - это то, что приятно глазу, слуху, если речь идет о красивой мелодии, голосе. То, что приносит эстетическое наслаждение. Это то, что нужно именно ощущать, потому что это все, скорее всего, на эмоциональном плане. Все эти нравится/не нравится". Представление меняется, меняются вкусы. Что-то перестает нравиться, а что-то находится очень даже привлекательным. И снова понимание красоты у всех разное. Просто есть большинство, которое, например, считает, что худышки красивее толстушек, а есть меньшинство, которые находят кривые зубы чем-то милым.

2. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я его специально не создаю. Я просто прихожу домой и там мне уютно и комфортно. У меня есть дурацкая и порой неуместная (например, летом в жару) привычка кутаться в одеяло... Вот никто не мог бы назвать мою комнату идеалом уюта и комфорта, потому что в ней вечно бардак, и "все лежит не на своих местах". Я не согласна с ними, потому что именно в этом бардаке мне и уютно, и комфортно. Есть ощущение, в этой комнате кто-то живет. Меня бы угнетали пустой стол без посуды и макулатуры, полки с выстроенными по длине книгами, пол без пары подушек и прочего хламья... Как в операционной, фу.

3. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я вообще ненавижу ходить по магазинам, после продолжительного шопинга у меня появляется чувство уныния, близкое к депрессии. Поэтому делаю покупки по интернету. Выбираю одежду крайне придирчиво. Все-то мне не нравится: то банально, это грязного цвета... А уж если я вознамерилась найти именно то, что себе представила, лучше сделаю своими руками (правда, как придумалось, так и забылось), чем куплю что-то, что не соответствует моему выдуманному идеалу. Моде не следую. Отчасти из-за того, что меня бесит каждый третий человек, одетый якобы по моде, а выглядит это весьма и весьма обычно. Люблю носить то, что нравится мне, в чем мне будет комфортно. Не знаю, что там с другими, мне нужно посмотреть сначала, чтобы определить, красиво смотрится или нужно что-то убрать и заменить на что-то, не знаю что. Говорят, при моей фигуре можно покупать любые фасоны, но что-то вечно как я ни оденусь, кто-то причмокнет и выразит свое "фи". В частности, мама и сестра. Они вообще считают, что стиля у меня нету. А он у меня есть. Свой собственный =С

4. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Моей комнаты, чтоб все от и до было по моей задумке, пока нет, если не брать во внимание the Sims3. Была б моя воля, я бы выбрала что-нибудь интересное и необычное. Главное, чтобы было много пространства и куча горизонтальных поверхностей, чтобы можно было класть всякие вещи. Спроецировала бы все в какой-нибудь программе, коих у меня достаточно, но доверила бы подбирать материалы и делать ремонт как таковой кому-нибудь другому. Не хватает меня уже на дальнейшие действия, приедается вид деятельности. Разве что поправляла и меняла бы с ходу по пол-плана, умею ж.

6. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Меня в этом можно легко переубедить. Многие не понравившиеся вещи после рассказов других я могу увидеть и с другой стороны. И иногда я действительно могу согласиться, если не начну из вредности пытаться настоять на своем. Но когда меня начинают переубеждать, что то, что нравится мне, некрасиво, даже отвратительно - это как об стенку горох, я не изменю своего мнения.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вот никак я сама в них не разбираюсь, кроме классических. Помнится, на курсах архитектурной композиции нам не по теме, но объясняли, что такое цветовой нюанс, контраст, тождество, для наглядности даже цветовой спектр перерисовывали... Как-то оттуда многое запомнила. Желтый-фиолетовый, серый-розовый - хорошие сочетания. Болотный-розовый, темно-синий-темно-фиолетовый - отвратные.

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа - вид деятельности, помогающий жить самостоятельно, не завися ни от кого. Но работа должна быть такой, чтобы не было желания сесть на чью-нибудь шею и свесить ножки. Параметров для посильной мне работы нет, я могу определить это только в ходе самой работы, потому что вначале могу переоценить свои возможности и возомнить, что справлюсь со всем на свете. Но все же есть такие моменты, когда я всерьез задумываюсь и просчитываю наперед несколько шагов и определяю, браться али нет.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
В каждой работе есть те параметры, по которым определяют ее качество. Соответствует ли выполняемое тем планкам и условиям - значит, работа качественная. Отклонение от этих параметров пусть и хорошо выполненное, но не соответствующее плану, тоже считается некачественной работой. Я определяю качество работы именно так. Но вот качественность покупаемой вещи, если это не техника, я определю так, как написано в первой анкете - с помощью более опытного друга. Вот он внимание и обращает. Хочется же себе наилучшего.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Не так, как у него, это еще не значит, что неправильно. Возможно, у нас всего лишь разные подходы к работе. Но если у него выходит правильно, а у меня - далеко нет, то я злюсь на себя, пытаюсь разобраться, что к чему, но уж точно не скоро попрошу помощи. При условии, конечно, что я обязана знать все рабочие моменты, чтобы правильно сделать. Если я чего-то не знаю, то спрашиваю у просвещенных в эти вопросах. Приятно слушать умных людей. То есть, если мой уровень обязывает знать, как делается работа, я буду сетовать на свою невнимательность, ведь я тоже так могу, как так! А если я всего лишь учусь - буду учитывать каждую мелочь, чтобы потом сделать даже лучше.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Что сказать? Значит, это не то дело, которым стоит продолжать заниматься. Если мне даже разбираться неинтересно, то дальнейшим моим шагом будет бросить работу, либо сделать ее на отвали и поскорее забыться за чем-то более увлекательным и полезным. С примерами сложнее. Это ж еще вспомнить надо... Допустим, мне с трудом удается корпеть над одним делом 10 часов подряд. А вообще в любой неинтересной, но очень важной работе главное - интересный подход. Остается его только придумать.

5. Какая взаимосвязь качества и количества или цены и качества?
Взаимосвязь качества и количества обратно пропорциональная. У цены и качества прямо пропорциональная зависимость. Чем выше качество, тем дороже материал и работа с ним, следовательно дороже сама продукция, следовательно уменьшается количество производимого.

Как-то сложновато копаться в себе и определять отношение к чему-то, но сейчас я еще взялась за анкету по психософии. Ура, там другие вопросы!