1 (изменено: FemGrandfatherFrost, 2012-05-19 14:20:54)

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пожалуй, начну с конца вопроса, а именно с того, чего я жду от типирования.
Во-первых, просто хочется определиться со своим типом. Вполне обычное желание, как уж по мне.
А во-вторых, интересно узнать о самой себе. Сопоставить информацию о ТИМе со своими внутренними ощущениями, плюс очень бы хотелось разобраться с некоторыми функциями.
Пол женский, возраст – 16 лет, среднее не полное образование. Имя мне Дарья. О существовании соционики знаю примерно около полугода.
Дополнительная информация? Еще бы придумать, что сюда  вписать. Пожалуй, я не буду говорить, к каким тимам сама себя склоняю и в кого меня типировали, для частоты эксперимента, конечно же.
Люблю инструментальную музыку, классику (из классики выделяю С.Рахманинова, Вивальди), что же до массовой культуры - предпочитаю рок (Сплин, Ария, Би-2, The 30 Second to Mars, Обе-рек, Люмен) но и к другим жанрам отношусь вполне спокойно. Занимаюсь хореографией (преимущественно народной).
В детстве была ребенком несносным: компании предпочитала мальчишеские, всегда везде лазила и доставала соседей, могла и подраться. В средней школе присмерела, но до сих пор мои знакомые считают меня главной драчуньей.
Не люблю людей, живущих в одном городе и общающихся в интернете. Знакомлюсь исключительно при личной встрече. Презираю социальные сети, а именно то, что в них большинство людей равняются друг по друга, да и вообще презираю все массовое.
Боюсь показать слезы перед людьми, мне их пречиняющими. Возникает ощущение того, что во мне нашли слабое место и это место нужно срочно прикрыть. Так же не люблю все исконно "девчачее" - это стыдно и не..по-мужски :3
http://s019.radikal.ru/i604/1205/a3/281131c0b331.jpg
http://s019.radikal.ru/i632/1205/35/68c431f85c27.jpg
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Да, Есенин и Максим.
Есенин. Пожалуй, это тот человек, с которым у меня самые не конфликтные отношения. Говоря вернее, за долгое время нашего плотного общения у нас не было ни единого конфликта. Хотя с моей стороны были попытки надавить и задеть этого человека, но все они ушли в пустоту. Есенин прекрасно понял, что именно я хотела этим доказать и быстренько урегулировал истерику. Этого человека невозможно провести никакими наигранными эмоциями. Дело в том, что когда у меня проблемы, я специально стараюсь этого не выдать и пытаюсь вести себя веселее (было дело, когда я ревела, скрывала это черными очками и во весь голос шутила и пыталась веселиться). С Есениным это дело не проходит (хотя все остальные ведутся), он делает большие печально-озабоченные глаза, оттаскивает в угол, обнимает и начинает деликатно выпрашивать о том, что случилось.
Максим. Человек, которого я знаю с раннего детства. В детстве…мы были по разные стороны песочницы. Часто ссорились, а один раз (Максим как раз был очень болезненным ребенком) я сильно приложила его к стенке после неприятного конфликта. Благо, что это все переросло в дружбу. Он всегда контролирует меня, но никогда не критикует мои решения, хотя и не всегда с ними соглашается. Никогда не качает прав, даже если ему что-то не нравится. Да, и в общем-то, зачастую наши взгляды совпадают, не смотря на то, что реакции на внешний мир у нас совсем различные.
Хотела еще написать про Джека, но в последний момент передумала из-за некой неуверенности в его тиме. Один на один с этим человеком общаться очень приятно, хотя он несколько давит на меня, но когда мы в компании это становится несколько не комфортно, потому, что я привыкла быть главным инициатором, а Джек зачастую перетягивает на себя одеяло, что откровенно нарушает мою целостность.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Сразу возникла ассоциация с атомами и молекулами и тем, как они взаимодействуют между собой.
Научная картина – это совокупность биотических и абиотических циклов в природе с точки зрения науки.
Ну, например социальная картина мира – это круговорот человеческих отношений в социуме, а научная – круговорот углерода в природе.
+1
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Обычно я очень быстро сокращаю дистанцию. Незнакомому человеку мне легко сказать что-либо, а особенно, если этот незнакомый знаком с кем-то из моего круга общения.
С близкими стараюсь постоянно поддерживать тактильный контакт, смотрю прямо в глаза, много жестикулирую и говорю. Обычно близким заявляю все, что думаю, но никогда не критикую и не указываю на ошибки, сделанные ими ранее. Если дело заходит на серьезные темы – стараюсь отгородится от человека, чтобы не показаться «слабой» или смешной. Иногда даже совершаю попытки сделать человеку больно, критикую, издеваюсь.
С незнакомыми и не интересными мне людьми держусь прохладно, но вежливо.
-2
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Распределить равномерно обязанности и следить за тем, чтобы не халтурили. Но, если честно, вся подобная работа мне безразлична, не люблю руководить. Организовать - да, смогу, но получу ли удовольствие - вопрос спорный. Хотя командовать люблю и, стоит занятся делом, неприемлимо раздаю все ценные указания.
+1
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Общее дело, дружеская компания – уже праздник.
Например, мы прекрасно провели 9 мая. Салют, дружеская компания, прогулки, плюс общее занятие – мы выступали перед публикой. Как итог – вышел замечательный праздник, все всё запомнили, всем всё понравилось.
+1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Недавно была такая ситуация. Три месяца пошли на акклиматизацию в коллективе (танцевальном), все это время они думали, что я неконфликтный, тихий человек. Я старалась выполнять все, что требовал тренер и не вылезать, да, и если честно, до сих пор не люблю, когда на репетиции кто-то нарушает дисциплину – видимо привыкла вести себя серьезно и правильно. В итоге заработала репутацию трудолюбивой лошадки.
-2
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Этот вопрос несколько сбил меня с толку. Ну, думаю, во-первых нужно пояснить человеку, зачем ему это нужно, а потом, если человек этот не поведется, попытаться его заставить.
0
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Практичность. Не люблю выбирать подарки – никак не могу понять, что этого человека может порадовать (а порадовать иногда очень хочется). Девушкам, обычно, дарю миловидные кружки или украшения, а вот с юношами... Парфюм! И только парфюм!
-2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Для меня не существует золотой середины. Или я прихожу за час, до назначенного, или (вовсе не прихожу) на час позже. Предпочитаю не опаздывать. Сама очень злюсь, если приходится ждать кого-то, пусть даже короткое время. Часто звоню, требуя поторопится. Именно поэтому этого знакомого я буду долго терроризировать своими звонками.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+1
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – когда нет лишних вещей, когда знаешь где, что и как лежит. Бардак – мой частый гость, хотя я и стремлюсь к порядку. К сожалению, у меня он держится не долго.
-1
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Обычная схема моего знакомства с кем-либо: этот человек знаком с кем-то из моих знакомых, я, зная это, просто начинаю с ним общаться. Обычно я очень переживаю о том, какое впечатление обо мне составит тот или иной человек, но это не мешает мне вести себя как можно более раскованно.
Смотрю на манеру человека себя держать, на чувство юмора и на то, что он говорит. Сложившееся мнение меняю редко, очень в подомном упряма.
-2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Как видно из первого вопроса (а вернее ответа на него), бытовые приборы выбирать мне несколько рано.
Я не люблю ходить по магазинам, для меня это – истинная пытка. Во-первых мне всегда кажется, что продавцы считают меня идиоткой (я же не компетентна во многих вопросах, что прекрасно понятны им, да и вообще..мешаю работать со своими проблемами и покупками, дада), во-вторых мне в принципе не приятна атмосфера магазина, мне не нравится что-то выбирать, потому, что я боюсь сделать ошибку. Обычно долго думаю перед тем, как что либо купить, а потом просто выхожу из себя и беру первое попавшееся под руку. Утюг, по крайней мере, я выбирала именно так. Кстати, оказался он вполне не плох)
-2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Постараюсь заинтересовать их прекрасными перспективами.  Заинтересую процессом работы.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Постараюсь подтянуть к этому людей, которых я хорошо знаю, сперва тех, которые могут сами о себе позаботится, а потом – тех, на которых легче будет нажать, чтобы заставить работать.
+1
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

По ощущениям, перед этим долго продумав все возможные решения и выходы. В любом случае стараюсь поступать так, что бы это было этически правильно и честно. Чтобы можно было гордится собственным поступком.
+1
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Сначала смотрю на общий внешний вид. Затем, то, как она сшита, швы и т.п. И после – цена.
+1
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Стараюсь утихомирить эмоции, чтобы не расплескать их до этого самого события, стараюсь меньше думать об этом. Хотя в некоторые моменты у меня не получается утихомирить свою фантазию, но я предпочитаю переживать событие непосредственно в тот момент, когда она происходит, нежели заранее.
+2

2

Re: Анкета №2

1. нежелание соответствовать своему полу -- за демократизм или интуицию
2. возможно, ЧЭ в СуперЭго, также возможна третья Эмоция или Воля по психософии
3. БЛ в ответах практически не проявлена, ответ скорее через БИ, возможно,  динамика
4. неуверенность по ЧС
5. ЧЛ субъективно оценивается как сильная
6. оценка не через ЧЭ, а скорее через ЧЛ
7.
8. высоких мерностей ЧИ не наблюдается, возможно, осознанная ЧС
9. слабая ЧЭ
10. неуверенность по БИ
11. связка БЛ+ЧС не в Эго
12.
13. высоких мерностей ЧЛ не видно, ответ отчасти по БЭ
14. БИ может быть в ценностях и в связке с ЧЛ
15. ЧС в ценностях
16. возможно, двухмерная БЭ
17. БС не в ценностях
18. указание на динамику, осознанная, но слабая ЧЭ

Очень многие ответы сведены на психософскую 3В. Также явно видна соционическая интроверсия, некоторые ответы весьма четко за динамику, наблюдается ценностная ЧС. Есть указания на ЧЭ в СуперЭго, негативизм. Таким образом, получаем версию ИЛИ-"Бальзак". Автоматическая система типирования также выдала варианты Бальзак, Дон Кихот и Робеспьер.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!