1 (изменено: psevdokot, 2012-05-13 21:12:53)

Тема: Анкета №2, верна ли версия Габен?

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, возраст 20 лет, студентка технического института.
О соционике узнала пару месяцев назад, меня протипировали в Габена. В целом я с этим согласна, но есть кое-какие пункты, которые не сходятся… Хотелось бы подтвердить или опровергнуть эту версию. (Была еще версия Штирлиц)
http://vk.com/sofia_savinova

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Стараюсь со всеми поддерживать хорошие отношения, независимо от ТИМа. Но, например, с Максимом тяжело общаться, ощущаю какое-то давление.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?

Научная картина мира – представление о мире с точки зрения науки. Насколько я это понимаю, все процессы в мире описываются с помощью физики, химии и других наук. Естественно, картина меняется, потому что представления и знания человека о мире изменяются, развиваются. Какие есть еще… может быть, религиозная, которая все объясняет исходя из существования бога. Отличается она тем, что не имеет никаких логических обоснований.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+2, хотя я не стараюсь во всем видеть науку)

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

Определяю по тому, насколько человек мне симпатичен и как ко мне относится. Если он сам заинтересован в общении, пойду ему навстречу. Дистанцию держать, думаю, получается. Влиять на нее просто – показать человеку, что тебе с ним неинтересно, неприятно, просто перестать разговаривать (или наоборот – улыбаться и стараться помочь).

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Для организации необходимо, чтобы  у каждого человека, который что-то делает, был стимул и способности. Наверное, еще необходим кто-то, кто будет все это организовывать, лидер, который сумеет подобрать каждому свой вид деятельности. Эффективность можно оценить по тому, достигнута ли поставленная цель.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
0, никогда ничего не организовывала.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Для хорошего праздника нужно много вкусной еды и какие-нибудь интересные занятия (хотя это зависит от конкретных людей). Я бы назвала хорошим опять же праздник, где будет вкусная еда, доброжелательные люди, где можно будет узнать что-нибудь интересное. Праздник мне было бы сложно устроить, потому что не очень себе представляю, чем можно занять большое количество людей.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Постараюсь знакомиться постепенно, с теми, кто наиболее симпатичен. Хотя если смотреть по ситуациям, которые уже были, я могу долгое время не общаться вообще ни с кем (кроме каких-то рабочих вопросов), а потом находится несколько человек, с которыми поддерживаю дружеские отношения. Держать себя буду дружелюбно (помогу, если попросят), но навязываться никому не буду. Провокации буду игнорировать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Наверное, стоит рассказать ему как это здорово, хорошо и интересно или почему ему надо это сделать, в зависимости от человека – что для него более убедительно. Я предпочитаю никого не уговаривать.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
-1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

При выборе подарка стараюсь, чтобы это был нужный подарок, но если с этим сложности, подарю, например, конфеты – их всегда можно либо съесть, либо еще кому-нибудь подарить. Если я знаю, что человек любит, постараюсь подарить именно это.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
0

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Очень редко опаздываю, стараюсь приходить вовремя, но часто прихожу намного раньше, чем нужно. Чтобы не опаздывать, прикидываю, сколько времени потребуется, может быть, прибавлю еще сколько-то на непредвиденные ситуации. Если человек опаздывает, подожду какое-то время (скажем, полчаса) и уйду. Чтобы знакомый приехал вовремя, скажу ему, что это очень важно, или скажу приехать на полчаса раньше, чем нужно.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок – когда вещи находятся на своих местах, ничего не разбросано, пол чистый, пыли нет. Чтобы поддерживать порядок, проще всего сразу класть все на место, сразу мыть посуду, то есть предотвращать появление беспорядка. И каждые несколько дней проводить уборку… но не скажу, что у меня это всегда получается.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Расскажу, как познакомилась с одним из своих одногруппников. Первое, на что обратила внимание, - хорошая одежда, симпатичный. Сейчас считаю, что он веселый, трудолюбивый, готов помочь. Мнение может меняться, пока я узнаю человека (несколько месяцев), потом вряд ли поменяется.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
-1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Посоветуюсь с мужем или с тем, кто уже выбирал этот предмет. Почитаю в интернете (необязательно), каким критериям он должен удовлетворять. Буду обращать внимание на внешний вид и  на соответствие моим требованиям.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Постараюсь аргументировать,  зачем это нужно. Приведу какие-нибудь примеры. Или очень сильно попрошу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Выберу людей, которые будут меня слушать и которые подходят для этой работы. Объясню требования. Возможно, введу какие-либо наказания, раз требуется жесткая дисциплина.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

Стараюсь все-таки прикинуть, какие могут быть последствия, что может произойти при самом плохом исходе событий. Прикину, что выгодней для меня. Интереса к таким ситуациям нет, не припомню, чтобы я в них попадала.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Я редко обращаю внимание именно на это при выборе одежды, больше на то, как сидит, и на ее внешний вид. Естественно, если отваливаются пуговицы, рвется ткань, швы не прострочены, вещь сделана плохо.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Пока это событие еще далеко, буду спокойно его ждать, потом постараюсь узнать точные сроки, буду представлять себе возможное развитие событий. Буду бояться, вдруг это событие не оправдает мои ожидания.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
+1

2

Re: Анкета №2, верна ли версия Габен?

1.
2.
3. ответ логика, возможно, динамика
4. БЭ в ценностях, возможно, сильная
5.
6. ЧЭ не в ценностях, ЧИ и БС в ценностях
7. БЭ в ценностях
8. ЧИ слабая
9. в ценностях ЧЛ, а не ЧЭ, также может быть БС
10.
11. ответ по БС
12.
13. ЧЛ не менее двухмерной
14. ЧЭ не в ценностях, БИ, скорее всего, тоже, ответ дается через ЧЛ и БЭ
15. ЧС не в ценностях
16.
17. БС в ценностях
18. ЧЭ не в ценностях

Достаточно четко видны все четыре ценностных аспекта (ЧЛ, БЭ, ЧИ, БС), т.е. квадра Дельта, но при этом практически не видно сильных/слабых функций, за исключением слабой ЧИ. Кроме того, стиль информации на странице ВКонтакте -- логический. Таким образом, действительно могу согласиться с версией СЛИ-"Габен".

Автоматическая система типирования дала версии Габен, Джек Лондон, Бальзак.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!