1

Тема: Анкета номер 1 - gibraltar

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.

Мужской пол, возраст 30 лет, образование информатика програмирование, инжинер занимаюсь программым обеспечением для мобильных телефонов. Играю на гитаре, занимаюсь фотографией, люблю плавание, друзей когда компания собирается, люблю когда романтическая обстановка, какие то приятные сюрпризы, когда что то грандиозное происходит праздники или фейерверки.




Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я узнал от своего друга который занимался несколько лет, и сам я уже увлекажюсь лет 5 наверное. Читаю разные статьи. От типирования наконец то жду подтверждения вечной борьбы ИЛЭ и ИЭЭ .. меня этот вопрос уже замучал.




2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Моя мама ЭИИ, мой товарищь бывший СЛИ с ктороым мы потом посорилисъ по прочине что он мне не дал в тот момент наладить отношения с девушкой, сделал как хорошо получилось как обычно, я это ему не простил. Другой друг сейчас СЛИ самый лучший, он старше меня на 6 лет, правда они с женой переехали и мне дольше на пол часа ездить к ним.






3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?

Я вывалю все в большую кучу, но где то в краю комнаты потому что не факт что я все разберу за один день чтобы не загораживало проход и буду понемножку разбирать каждый день по чуть чутъ, приглашу экспертов кому то позвоню.




Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

А что такое общепринятый ? помоему такого понятия не существует. То как я принял так и общепринято.



А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы
отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Да зачем это нужно по категориям просто пустая трата времени. Пусть он сам разбирает я пока посмотрю телевизор или поеду куплю пиццу.



4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Ну я найду то что им обоим интересно и что их обьединяет, и какой у каждого может бытъ интерес помириться. Поговорю с одним скажу что дургой хотел бы помириться но не знает как, пусть он сам подскажет. Потом пойду к другому и скажу что тот первый хотел бы помириться. Я не знаю, мне так кажется будет правильнее сделать. Если же есть третий, тогда я просто попытаюсь убедить второго его не слушать попытаюсь дать аргументы. Мне не важно на сколько я их помирил, главное что помирил и я могу рассказать другим друзьям какой я герой smile Прежние причины могут быть от их поведения, и от мировозрения я попытаюсь их перевоспитать.




5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Я думаю что это либо какая то палка для пыток зверских из средневиковья, либо это кочерга, но думать что это кочерга бнально намного интереснее например гипотиза что это останки от древних племен из лямурии, или германских племен, она могла одновременно и для готовку быть использована и для пыток, может даже прижигали татуировки непослушным служанкам. И она оказалась в одном из музеев. Если кто то попросит рассказать расскажу какую то необычную историю чтобы поразить.



6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Ну я постараюсь его выслушать помочь и может как то успокоить. Потому что я не хочу потерять этого друга / подругу. Не измениться реакция если это кто угодно, даже на улице или незнакомый человек. Я думаю я могу влиять на эмоции людей, делать приятное или какой то презент если он / она очень этого хотела. Но могу иногда что то сказать что может обидеть человека.



7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Лидер тот кто болъше слушает, или по форме его осанки и по тому как он держитъся особенно по глазам, насколько он не принужденно держиться. По осанке по тому как кто заискивает,... многие факторы например машет ли человек руками.


8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?

Я думаю что скоро, но смысла в этом нет все равно там не цивилизации в том смысле котором мы ее хотим увидеть. Цели опять потратить сотни миллиардов долларов в трубу, но под прикрытием поиска жизни. Трудности будут опять гравитация, солнце, или опять что то пойдет нет так, там воздуха не хватит или атмосфера окажется не та. Ну должны быть самоотверженые люди и не бояться остаться на марсе навсегда.



9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Ну я постараюсь сказать что ты должен попробовать его, это ни с чем не сравнимо, ты такой вкуснятины не пробовал, я перепробовал ВСЕ что ты пробовал и такого как апельсин нет болъше. ТЫ обязан это попробовать. И заставлю, мне не придется тогда его описывать. И разные сорта апельсина то же. Эсли я буду делать джем то сгорит кухна, и начнется пожар, но если асолютно придеться делать, я возьму мясорубку и перемелю его а потом засыплю сахаром, на угад.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Ну я все время опаздываю, но стараюсь делать план хотя бы хоть как то с этом бороться. Временем управлять крайне не получается кажется 5 мин все успеешь. Если сделать нужно тогда я сделаю но опоздаю туда куда шел. Притворюсь что так и надо как не в чем не бывало. Растянуть время я могу начав думать о чем то интересном. Чтобы успевать больше нужна концентрация, чем расслабленее спокойнее человек тем он больше успеет. В экстремальной ситуации главное тоже расслабиться и действовать по обстановке.

2

Re: Анкета номер 1 - gibraltar

АНкета номер 2


1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Мужской пол, возраст 30 лет, образование информатика програмирование, инжинер занимаюсь программым обеспечением для мобильных телефонов. Играю на гитаре, занимаюсь фотографией, люблю плавание, друзей когда компания собирается, люблю когда романтическая обстановка, какие то приятные сюрпризы, когда что то грандиозное происходит праздники или фейерверки.


Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я узнал от своего друга который занимался несколько лет, и сам я уже увлекажюсь лет 5 наверное. Читаю разные статьи. От типирования наконец то жду подтверждения вечной борьбы ИЛЭ и ИЭЭ .. меня этот вопрос уже замучал. Занимаюсь серьезно.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Моя мама ЭИИ, мой товарищь бывший СЛИ с ктороым мы потом посорилисъ по прочине что он мне не дал в тот момент наладить отношения с девушкой, сделал как хорошо получилось как обычно, я это ему не простил. Другой друг сейчас СЛИ самый лучший, он старше меня на 6 лет, правда они с женой переехали и мне дольше на пол часа ездить к ним. С мамой ЭИИ легко и здорово но она иногда на меня эмоции вылевает, такие мини приступы эмоций.



3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Научная картина мира это наверное то что доказано практикой и какими то формулировками обосновано. Картина мира меняется в зависимости от моего отношения к ней. У каждого человека я думаю есть своя картина мара через призму его характера и отношения с реальностью. -2 мое видение не совпадает с наукой.


4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Я всегда держу близкую дистанцию если мне человек симпотичен. Дистанцию сохраняю звонками и поддерживанием отношений, глубина зависит от искренности отношения к человеку насколько он реально нужен тебе и какие чуства к нему испытываешь.
+2 мне легко удается поддерживать отношения.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Я думаю эффективность это сколько работы делается за промежуток времени. 1 наверное один, средне удается.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Главное чтобы было весело, чтобы это был сюрприз, и чтобы всем было хорошо. Было много вкусного, и чтобы потом тебе обязательно сказали как им было здорово, и что вы молодец что все это организовали. Сам я редко организовываю в основном для меня. -2 мне не очень просто организовать праздник, как я бы не знал с чего начать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Лучше всего держаться непринужденно, и со всеми попытаться быть в хороший отношениях, понравится. Провокации я ни как не буду реагировать, т.к хочу продержаться до момента когда у меня будет почва по ногами. 1 наверное средняя вливаемость.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
Нужно сначала ему описать всю необходимость этого, а потом когда он поймет что ему это надо предложить этим заняться. 1 наверное средняя легкость.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Подарок главное чтобы выглядел грандиозно, а остальное не важно если удасться чтобы был полезный здорово. +2

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
Очень гипер сложно. Я строю планы и будильники. Когда другие опаздывают то особо не реагирую, занимаюсь своими делами. Если забыл телефон то тогда просто постою там где назначена встреча если он не пройдет пойду домой. Чтобы кто от приехал во время назначу пораньше время. -2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
У меня никогда нет или очень редко бывает 100 процентов порядок, я пытаюсь изо всех сил не погрузится в хаос. -2 На работе у меня бумажками завален стол и тарелками, иногда мой друг ЛСЭ за меня подходит и убирает на моем столе потому что его это раздражает.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Для меня важно лицо выражение глаз, и улыбка, и насколько человек искреннен. Качество насколько он расслабленый насколько он интересный. Уже сложившиеся мнения супер редко меняются. +2


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Я сначала пойду на интеренет и сделаю полный обзор кто что сказал по прибору. +2 если я не слушаю то -2 если выбераю долго +2.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Я буду рисовать перспективы, это кстати одно из моих силъных черт, я могу убедить кого угодно что все будет так как я сказал и часто оно так и бывает. +2



15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Я буду мотивировать людей пытаясь оперировать их сильными сторонами и пытаться задействовать дать почуствовать что они не последнее место занимают, что они талантливые и умные. +2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Мне нелегко делать выбор когда я не знаю потенциала того что меня ждет иногда колеблюсь. 0.


17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Ой я даже не знаю, я всегда сестру беру с собой на покупку она разбирается больше. -2


18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Ну немного волнуюсь пытаюсь чем то заняться, могу пойти куда то на улицу но не могу сидеть дома.

3

Re: Анкета номер 1 - gibraltar

Анкета 1
1., 2. стиль ответов позитивистский
3. низкая Логика по психософии или же внеценностная БЛ. Утверждение "Общепринятого варианта не существует" -- за одномерную БЛ.
4. ответ по БЭ более уверенный, чем по БЛ
5. ЧИ сильная
6. неуверенность по ЧЭ
7. ЧС слабая
8.
9. возможно, негативизм, слабая БС,
10.

Анкета 2
3. высоких мерностей БЛ не наблюдается
4. ответ по БЭ достаточно уверенный: видно, что есть возможность управлять дистанцией, ответ скорее за связки БЭ+ЧИ, чем БЭ+ЧС
5. ЧЛ не похожа на сильную
6. оценка идет скорее через ЧЛ
7. ответ через БЭ
8.
9. в ценностях скорее ЧЛ, чем ЧЭ
10.
11. интуит
12. ответ этика, косвенное указание на аристократизм
13. высоких мерностей ЧЛ не наблюдается
14. сильная интуиция
15. ответ через связку БЭ+ЧИ, ЧС не в ценностях
16.
17. готовность принять помощь по БС
18.

Вообще, конечно, в таких случаях, когда есть неоднозначность между логиком и этиком, хорошо бы сначала протипироваться по психософии, чтобы разбирать соционическую анкету с учетом влияния ПЙ-типа... Ну да ладно...
По первой анкете сразу же видно явное указание на болевую БЛ. Далее ответы достаточно невнятные, зато по второй анкете очень четко видны дельтийские квадральные ценности, в частности, связка БЭ и ЧЛ. Кроме того, ответы по БЭ почти везде уверенные, тогда как ни по БЛ, ни по чл подобного не наблюдается. Есть и косвенное указание на аристократизм.

Таким образом, все же получаем версию ИЭЭ-"Гексли". Единственное, что несколько смущает -- это почти полное отсутствие негативизма (видел его в двух или трех овтетах всего).
Автоматическая система типирования также выдала вариант ИЭЭ-"Гексли" в качестве основного и ЭИЭ-"Гамлет" и ИЭИ-"Есенин" в качестве альтернативных версий, т.е. однозначно преобладают этики.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!