Re: Мэрилин Мэнсон (музыкант, лидер группы Marilyn Manson)
Склоняюсь все-таки к ЭЛВФ.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Типирование знаменитостей → Мэрилин Мэнсон (музыкант, лидер группы Marilyn Manson)
Склоняюсь все-таки к ЭЛВФ.
Склоняюсь все-таки к ЭЛВФ.
а почему?
aloevera
На концертах в детстве была.
А сейчас уже не ходите?) В декабре вот не пойдете случайно?
(Или Вы не в Мск дислоцируетесь)?
Только логика в текстах не сильно прослеживается, а в основном игра образов:
Хмм... Так ведь игра образов осмысленная. Ну то есть, я хочу сказать, та за образами довольно определенный подтекст, довольно очевидный, при том, что сами тексты не простые. По мне это как раз против 4Л.
Ну вот а можете привести пример какого-нибудь 4Л текста? У нас походу просто разные представления предмете.
Для меня это песенки типа:
See the path in the sky
How can I go away
You have to be
At least one pound to get a date with me
Put it on the line and I feel fine
Maybe you’re mine, supertime
You’ve got to hold on
То есть, по сути - очень и очень простые тексты. Где либо смысла нет вообще, а эффект (если он и есть) достигается за счет либо музыкального сопровождения, либо продюсерской работы ака денег. Либо смысл присутствует, но он очень не сложный, и такими же простыми словами выражается.
У Мэнсона имха получше с эти делом, намного.
Образов у него много, но все - самого себя.
Вот именно! Это разве игра образов? Это игра внутри образа, из которого он по сути ни разу не выходил.
А образы вообще можно к ПЙ-Эмоции отнести? )) Если можно, то я вижу тут скорее результативную Э, чем процессионную.
Разве образ Мэнсона-омеги похож на того же ММ периода гротеск?
А разве нет?)) И там, и там фрик.))) Везде узнаваем народом и идентифицируем как ММ.))
Ни разу такого не была, чтобы он удивил образом. Чтобы в этом образе реально было что-то новое. А так небольшая смена формы, а по содержанию тоже самое.
2Л точно нет. Они не стремятся создать новую картину мира.
А разве все 2Л стремятся к этому? И вообще, это вроде к 1Л даже ближе...не?
Я сомневалась над 1Л, но без 1Ф он вряд ли стал столь популярен, как отмечено выше.
Почему?
Не думаю, что 4Э способна создавать такие яркие, артистичные, законченные, наполненные ярким концептуально-идеологическим содержанием, образы.
4Э-Гамлет же! Я сос кидкой на ТИМ ЭИЭ.
И вот смотрите, Вы же сами говорите - концептуально-идеологические образы - чем не
стремятся создать новую картину мира ?
4Э также не любит выражать эмоции и чувства, а у Мэнсона в каждой песне чувства-эмоции-полу-тона. Они довольно насыщены, но он умеет их контролировать, как всякий 2Э.
Вот на счет наличия/отсутствия эмоций - это имха очень субъективно. Я вот как раз не вижу там полутонов, все довольно просто в плане эмоций. Никаких тонкостей.
Процесса не вижу.))
На счет контроля согласна. Это да, ближе к 2Э. Но опять же, оно же Гамло, оно должно уметь играть эмоциями.))
А вы на концерте были? Вот там то все эмоции. Очень сильные и очень заражают.
Бывала не раз. Нет там эмоций.)) Шучу, шучу. Есть, конечно. Фанаты в экстазе, чего уже там. )) Мне кажется тут надо спрашивать у людей нейтрально-ранводушных к ММ на предмет оценки степени эмоциональности.
Другое дело, что я бывала на концертах групп с более тонкими эмоциями, более играющими, чем ММ. Это очень заметно в сравнении.
Осталась 3 В, но тут все и так понятно - кстати, вот откуда критическое содержание многих песен...
Согласна.
1Ф-3В сочетание вообще то еще smile садизма у него тоже хватает, как в песнях, так в клипах. Это типичнейшее проявление 1Ф-3В.
И тут согласна.) Наверное. Афанасьев так говорит.))
Сама я за 1Ф-3В особого садизма никогда не наблюдала.)) 4Ф местами намного более жестоки. И внезапно некоторые 3Ф, но там вообще странно.
Склоняюсь все-таки к ЭЛВФ.
А почему 1Э+4Ф? Не слишком ярко для 4Ф?
А сейчас уже не ходите?) В декабре вот не пойдете случайно?
в москве. Да, думаю пойти. Билет пока не купила. А вы?
Для меня это песенки типа
Это просто отсутствие вкуса, а не 4Л у Пушкина и Дюма с 4Л все довольно логично было.
А у Ницше - ЭФВЛ - тем более... Он создал концепцию нового человека, при этом будучи 4Л. Сама была удивлена, но это так. И с образами он играет не хуже ММ.
Оговорюсь, что одна из любимых когда-то книг ММ - "Антихристианин" Ницше.
Гамлет Гамлетом... Но у 4Э не будет такой артистичности, как у 2Э.
Не зря 2Э названа у Афанасьева - Актер.
Сама я за 1Ф-3В особого садизма никогда не наблюдала.
Ну в жизни ММ тоже не садист. А вот в творчестве это проявляется. Вообще, конечно, я не хочу сказать, что 1Ф все садисты. Просто им свойственно применение физической силы больше, чем другим. Мужчинам, в основном.
Девушки 1Ф часто идеалы красоты.
4Ф местами намного более жестоки.
Не только на словах?
Другое дело, что я бывала на концертах групп с более тонкими эмоциями, более играющими, чем ММ. Это очень заметно в сравнении.
Ну тк. 1 физика. Секс,секс и еще раз секс! Он знает секрет своей привлекательности.
Более тонкие эмоции - это к 1Э больше.
Гамлет же! Я сос кидкой на ТИМ ЭИЭ.
И вот смотрите, Вы же сами говорите - концептуально-идеологические образы - чем не
стремятся создать новую картину мира ?
Гамлет - кем же ему еще быть!
Ну, ничего идейно нового он особо не создал (были и до него музыканты), а вот в плане образа - продвинулся далеко.
Опять же, Ницше с 4Л создал Заратустру. Чем Мэнсон хуже?
Я сомневалась над 1Л, но без 1Ф он вряд ли стал столь популярен, как отмечено выше.
Почему?
1Ф делает его сексуально-(и не только)притягательным для аудитории. На этом многое и строилось, еще до выхода первого альбома.
Ни разу такого не была, чтобы он удивил образом.
Это сейчас нет. А в свое время удивлял очень сильно... Моих родителей особенно как-то
А вот не могу объяснить, интуитивно.
в москве. Да, думаю пойти. Билет пока не купила. А вы?
Я иду. Если соберетесь, можно будет пересечься. )
Это просто отсутствие вкуса, а не 4Л у Пушкина и Дюма с 4Л все довольно логично было.
А у Ницше - ЭФВЛ - тем более... Он создал концепцию нового человека, при этом будучи 4Л. Сама была удивлена, но это так. И с образами он играет не хуже ММ.
Оговорюсь, что одна из любимых когда-то книг ММ - "Антихристианин" Ницше.
Ну, ладно. С такими ребятами как Пушкин, Ницше и Дюма понятно.) А вот с текстами песен все еще нет.) Вот тексты каких исполнителей Вы бы отнесли к 2л? Желательно все-таки 20-й/21-й века.
Гамлет Гамлетом... Но у 4Э не будет такой артистичности, как у 2Э.
Не зря 2Э названа у Афанасьева - Актер.
А я и не вижу у ММ такой уж особой артистичности и богатства образов. У 2Э игры ньюансов, тонкие и никогда с перебором. А у ММ довольно топорные образы.
Ну в жизни ММ тоже не садист.
Сие нам не известно.
4Ф местами намного более жестоки.
Не только на словах?
В том-то и дело, что не только. Вряд ли конечно 4Ф будет инициировать какое-то физическое столкновение, но уж если так случится, что ее туда втянули, то никаких же граней нет... Совершенно не отслеживают какой вред причинен врагу (ну и себе, кстати тоже)), так что если во время не остановить, враг может быть уничтожен с особой жестокостью.
Ну тк. 1 физика. Секс,секс и еще раз секс! Он знает секрет своей привлекательности.
Что-то мне кажется весь этот секс только на сцене.)) А если смыть весь грим, одеть в обычную одежду среднестатистического цивила, то там мало чего привлекательного останется.)) Он же страшненький вообще-то.)) Ну это не предмет спора - о вкусах, как говорится...
Более тонкие эмоции - это к 1Э больше.
Разве? А почему? У меня отчего-то сформировалось представление, что тонкие эмоции - это как раз к процессионным 2/3Э, а для 1/4Э ценностны эмоции несколько другого характера.
Ну, ничего идейно нового он особо не создал (были и до него музыканты), а вот в плане образа - продвинулся далеко.
Хорошо, а кто из 2Л-музыкантов создал например? Именно, чтобы это было созданием от 2-й Логики и в музыкальной сфере.
А на счет образа... Далеко? Да ладно. Ничего такого уж сверхнового. А вот то, что он это дело все популяризировал - это да, молодец.)
1Ф делает его сексуально-(и не только)притягательным для аудитории. На этом многое и строилось, еще до выхода первого альбома.
Мысль Вашу я поняла.
Но. Очень не многие находят его сексуально притягательным. Как раз наоборот, реакция отторжения.
Это сейчас нет. А в свое время удивлял очень сильно... Моих родителей особенно как-то
Нет, я имела в виду, в рамках своего образа, точнее, небольших его смен от альбома к альбому. Понятно, что на заре свой творческой деятельности, он весьма впечатлил неподготовленные массы.
Вот тексты каких исполнителей Вы бы отнесли к 2л?
RHCP, например. 2Л для меня -это ясные тексты, логически связанные куплеты:
It's the edge of the world
And all of western civilization
The sun may rise in the East
At least it settles in the final location
It's understood that Hollywood
sells Californication
И Мэнсон для примера:
I wrapped our love in all this foil
Silver tight like spider legs
I never wanted it to ever spoil
but flies will always lay their eggs
Take your hatred out on me
Make your victim my head
You never ever believed in me
I am your tourniquet
и что мне кажется не похожим на 4Э:
This was never my world
you took the angel away
I'd kill myself to make everybody pay
а также из раннего:
Pray unto the splinters, pray unto your fear
Pray your life was just a dream
The cut that never heals
Даже если переживания в песнях - не его личные, то способна ли 4Э передавать эмоции другим?
Вот что пишет о 4Э Афанасьев:
Звание "зеваки" 4-я Эмоция получила потому, что она не столько производит, сколько потребляет художественную продукцию. Хотя и среди "зевак" - художники не редкость (пример великого Гёте будет здесь достаточно выразителен), все-таки в художественной сфере они более ориентированны на потребление, чем на творчество.
Про 2Э:
Особенно туго приходится 2-й Эмоции: ее способность расточать сокровища своих чувств, мало чего стоит в нашем рутинном существовании, и то оживление, которое обычно вносит 2-я Эмоция в сухую деловитость жизни, раздражает или, по меньшей мере, воспринимается как само собой разумеющийся, малоценный дар. А напрасно. Даже когда "актер" ленив, слабохарактерен и скудоумен - он необходимый, вносящий дополнительные краски, элемент бытия, не исключая поры деловитости и рутины
А если смыть весь грим, одеть в обычную одежду среднестатистического цивила, то там мало чего привлекательного останется.))
Ну как сказать.
При 2Э-4Ф это в общем то так...
А 1Ф-2Э могут излучать особую притягательность, прежде всего физическую.
Мне кажется,можно перечитать его книгу или дневник, чтоб проследить за ходом мыслей и понять какая там логика
А у ММ довольно топорные образы.
Хмм... А какие тогда не топорные?
Но. Очень не многие находят его сексуально притягательным. Как раз наоборот, реакция отторжения.
Ну, да он немного специфичен. Но на вкус и цвет...
Мда. Посмотрела я его интервью и фото без макияжа и решила,что с 1Ф я явно погорячилась - она похожа на 4. Совсем неяркая, да и в реальном мире он не так уж стремится к комфорту (раньше я думала, что это показное от 3В, сейчас задумалась).
Яркость внешности создается только за счет макияжа. И нет округлостей, присущих 1Ф (хотя потолстел он в последние 10 лет сильно)
Еще замеченный факт - логика сильная, в интервью говорит о вещах, о которых мне было бы лень пошевелить языком. (Хотя кто знает, темы он обсуждает насущные.) Интервью давать любит.
Неужели Паскаль?
upd: просмотрев галерею 1Ф и 4Ф, пришла к выводу, что и правда 4Ф.
Получается, **ВФ, логика и эмоция будут сильными, вот только какими...
Остаются варианты ЛЭВФ/ЭЛВФ
aloevera
2Л для меня -это ясные тексты, логически связанные куплеты
Ок. Я наконец Вас поняла.
Просто для меня это скорее различие в соционических логики-этики, чем в психософской.
Мне кажется,можно перечитать его книгу или дневник, чтоб проследить за ходом мыслей и понять какая там логика
2-я там Логика.) Ну мне так показалось, по крайней мере.
Хмм... А какие тогда не топорные?
Ну например образы Дэвид Боуи. Или вот Крис Корнер (IAMX) тоже весьма неплох в этом отношении.
В принципе, любой артист, жестко не связанный имиджем.
Еще замеченный факт - логика сильная, в интервью говорит о вещах, о которых мне было бы лень пошевелить языком. (Хотя кто знает, темы он обсуждает насущные.) Интервью давать любит.
Вот и мне всегда высокая Логика виделась.
Остаются варианты ЛЭВФ/ЭЛВФ
Ну я за 2Л, так что у меня получается ЭЛВФ. Правда, я бы еще рассмотрела вариант ВЛФЭ. Ну так), для интереса.))
2-я там Логика.) Ну мне так показалось, по крайней мере.
А почему не первая? Все-таки он идеолог... Редко с кем вступает в дискуссию, в основном просто выражает свое мнение, как данность.
Правда, я бы еще рассмотрела вариант ВЛФЭ. Ну так), для интереса.))
Третья физика?? У него-то?
А почему не первая? Все-таки он идеолог... Редко с кем вступает в дискуссию, в основном просто выражает свое мнение, как данность.
Почему не первая? А хороший вопрос. И совершенно справедливый, на самом деле.) И про дискуссии Вы правы. В общем, думала я, думала, с чего я так решила, что Логика однозначно 2-я и поняла, что исключила вариант 1-й, просто потому что мне никак не верится ( т.е. я в упор не вижу) процессионной Эмоции у ММ. Вот 4Э или даже 1Э - вполне. А вот 2Э ну никак. Поэтому, видимо, подсознательно отмела варианты с 1Л, потому что Э тогда автоматически 2-я, ибо Воля довольно четко там доминирующая, а Физика низкая.
Но Вы правы в том, что на 1Л местами гораздо больше похоже, чем на 2Л даже. Теперь вот хочу найти время и пересмотреть несколько интервью с ним.)
Третья физика?? У него-то?
А почему нет? Или Вы считаете, что такой имидж для 3Ф никак не допустим? А по-моему, всякие фрик-извраты не такая уж редкость для 3-й Физики, особенно со слабой не ценностной БС. Да и финансовая сторона вопроса вполне вписывается в доминирующую Ф.
Той же 4ф могло быть просто лень столько времени уделять антуражу)), внешнему виду, и вообще шоу в его визуальном аспекте.
Я не настаиваю, что у ММ непременно 3ф, а не 4ф. Я просто объясняю ход своих мыслей.
Я иду. Если соберетесь, можно будет пересечься. )
А вы будете в фан?
т.е. я в упор не вижу) процессионной Эмоции у ММ
думаете, она результативная, и не направлена на окружение?
Гитлер,кстати, тоже либо ЛЭВФ либо ЭЛВФ... и там и там оратор, идеолог, только вот разве говорил Гитлер с аудиторией? Да нет ведь.. Тексты были подготовлены заранее и прорепетированы. Поэтому мне кажется, что Гитлер больше ЛЭВФ.
А вот Мэнсон... У него тексты, в общем-то, тоже подготовлены,хотя и не заучены... В интервью нередко приходится импровизировать. Вот только. Будет ли он в интервью говорить новую,неподготовленную речь, без "домашней заготовки"? Вот уж не знаю... Да и 2Э кажется более гибкой для творчества.
Или Вы считаете, что такой имидж для 3Ф никак не допустим?
Мне кажется, для 3Ф недопустим его образ жизни... Хотя кто его знает
Той же 4ф могло быть просто лень столько времени уделять антуражу)), внешнему виду, и вообще шоу в его визуальном аспекте.
Это Вы по себе? Может, не у всех 4ф так...
А вы будете в фан?
угу, в фанке
думаете, она результативная, и не направлена на окружение?
Я думаю, что любая Эмоция как аспект в той или иной степени направлена на окружение, если говорить именно об эмоциональной составляющей.
Но да, я таки думаю, что Э там не "разговорчивая".
Гитлер,кстати, тоже либо ЛЭВФ либо ЭЛВФ... и там и там оратор, идеолог, только вот разве говорил Гитлер с аудиторией? Да нет ведь.. Тексты были подготовлены заранее и прорепетированы. Поэтому мне кажется, что Гитлер больше ЛЭВФ.
А мне казалось, что Гитлер 1В и 2Э.
И еще)) если тут какое-то сравнение с ММ, то я не понимаю в чем. ))
Тексты у всех политиков заранее готовятся, нет?
А вот Мэнсон... У него тексты, в общем-то, тоже подготовлены,хотя и не заучены... В интервью нередко приходится импровизировать. Вот только. Будет ли он в интервью говорить новую,неподготовленную речь, без "домашней заготовки"? Вот уж не знаю...
Тексты в интервью Вы имеете в виду? Так он же в большинстве случаев придерживается определенного образа, в который также входят и высказывания соответствующего характера. И потом, нужны еще интервью с интересными нестандартными вопросами, потому что обычно все спрашивают про одно и то же.
Да и 2Э кажется более гибкой для творчества.
Ну, хорошо. Вы воспринимаете творчество ММ как 2Э, так? А как выглядит тогда 1Э творчество? Из музыки тоже что-нибудь. Может я хоть по аналогии пойму.
Потому что пока я не вижу 2Э-й ситуативной эмоциональной игры у ММ. Взять хоть его клипы, хоть живые выступления, хоть интервью - везде однообразные эмоции (я не говорю, что их вообще нет или они какие-то не такие)), я имею в виду, что творчества, которое должно быть по 2-й функции, я не наблюдаю. (Тем более учитывая его соц.тип)
Ну, может это просто я не идентифицирую 2Э.
Мне кажется, для 3Ф недопустим его образ жизни... Хотя кто его знает
Мне кажется, учитывая сферу его профессиональной)) деятельности, это не типируемо.)) Там у всех в определенный период такой образ жизни.))
Это Вы по себе? Может, не у всех 4ф так...
Нет. Это я по Афанасьеву. Который вроде бы писал, что 4-я функция ленивая.
А мне казалось, что Гитлер 1В и 2Э.
У Афанасьева он как раз ВЭЛФ. Но мне кажется,что это может быть и не так. Что же получается, 1В -Гитлер поражен третьевольным Сталиным? А ведь Сталин был сильным человеком и его стремление к власти не последовало за чередой унижений. Евреи его в чем-то обошли Гитлера (1В бы это заметил?), и он стремился себя как-то оправдать.
Кстати, как раз тот случай, где 4Ф не жалеет ни себя, ни других. Вроде сам никого не убивает, но и без сострадания.
Ладно, прочту Майн Кампф сначала, прежде чем делать такие заявления.
Что я заметила в нем, его картинах - стремление к "осенним" потускневшим краскам. Буквально во всем. Может, и правда ВЭЛФ. Декаданс во всем.
если тут какое-то сравнение с ММ, то я не понимаю в чем. ))
У Мэнсона много отсылок к Гитлеру.. Мне кажется, они чем-то схожи.
Тексты у всех политиков заранее готовятся, нет?
Как правило,да. Но если человек- ритор, он общается свободно и во всякого рода дебатах.
А как выглядит тогда 1Э творчество? Из музыки тоже что-нибудь.
Честер Беннингтон - Линкин парк. Еванесенс Там где на эмоциях делается акцент (сильный и громкий ) Честер после чего себе связки посадил.
везде однообразные эмоции
Но на них не делается акцент. Они обыграны. А не такие,что чем громче кричит Честер, тем больше выступление удалось))
Который вроде бы писал, что 4-я функция ленивая.
Да-да. Очень-очень ленивая
Maggie Burroughs, творчество от 1Э - Scooter например. Акцент на силу эмоции, а содержание вторично.
aloevera
Честер Беннингтон - Линкин парк. Еванесенс lol Там где на эмоциях делается акцент (сильный и громкий big_smile ) Честер после чего себе связки посадил.
a_shulga
Maggie Burroughs, творчество от 1Э - Scooter например. Акцент на силу эмоции, а содержание вторично.
a_shulga, а если 1Э+2Л - будет ли содержание так явно уступать эмоциональной составляющей?
А вообще - спасибо за примеры, господа! Теперь мне гораздо понятней.
Так-с... В 1Э у ММ я теперь сомневаюсь, но 2Э по прежнему не вижу. Поэтому возвращаюсь к своей старой версии - Гамлета с 4Э. )))
а если 1Э+2Л - будет ли содержание так явно уступать эмоциональной составляющей?
а вот хороший вопрос. Вам лучше знать
с моей стороны - эмоция не подкрепляется никакой логикой.... (просто лень)
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Типирование знаменитостей → Мэрилин Мэнсон (музыкант, лидер группы Marilyn Manson)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.