1 (изменено: allatav, 2012-06-20 09:45:09)

Тема: Прошу протипировать=)

Здравствуйте! Недавно заинтересовалась этой темой, хотелось бы иметь адекватное представление о своём типе) Буду очень признательна за оказанное внимание smile

1.Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Трудно сказать, когда как. Очень люблю читать, но бывают периоды вообще без  чтения.  Люблю танцевать, но делаю это крайне редко и, как правило, не на людях. Очень люблю общаться, разговаривать, но, опять же, смотря с кем и как. Нравится рукоделие (иногда до творческого безумия), но наплывами.  Люблю поспорить))
Труднее всего? Ещё более сложный вопрос, ибо заставить себя я умею)))  Трудно заставить себя сделать комплимент, когда  я не вижу, за что его делать (тут даже высосать из пальца не получается).  Трудно заставить себя молчать, когда кажется, что есть, что ответить (в конфликте, споре или просто сдержать комментарий).  Трудно, практически невозможно заставить себя делать запланированное дело (даже самое повседневное), если не интересно и сейчас увлекает что-то другое. Вообще всё очень зависит от настроения, в подавленном состоянии делать не могу практически ничего (хотя именно благополучное далание и хороший результат, даже просто сознание того, что много успела – чуть ли не лучший способ исправить своё состояние).

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Меня редко хвалят, или я этого не замечаю))) То же и с упрёками. Дома меня хвалят за сообразительность и вообще любое положительное действие, но иногда жалуются, что чего-то не сказала или, наоборот, сказала то, что обещала не говорить. В спортклубе  хвалят за хорошую технику и бранят за болтливость. На работе могли бы хвалить за быстрое выполнение работы, но выговаривают за невнимательность. Вообще невнимательность – моя ярко выраженная отрицательная черта. Периодически знакомые, ещё ко мне не привыкшие, отмечают мою излишнюю жёсткость и неумение отдыхать. Одна моя подруга ругает мою «разрушительность» - могу  что-то задеть, уронить, поцарапать.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Любые зрелища (театр, кино, музеи и пр.) предпочитаю смотреть в компании, ибо очень люблю обсуждать и комментировать. Люблю тренироваться в компании, так веселее (хотя в одиночку результативнее, ибо никто не отвлекает). Вообще фоновые и повседневные дела и развлечения требуют компании. Впрочем, отдохнуть иногда очень хочется в одиночестве и одинокая прогулка тут – лучшее, что можно придумать.

Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
В коллективе мне неинтересно делать то, что нужно сделать и отодвинуть, когда важен результат. То, что требует сосредоточения внимания, умс твенных ресурсов. Вообще очень не люблю работу, зависящую ещё от кого-то. Когда мне нужно ждать, чтобы приступить к своей части работы, или наоборот, сознавать, что я кого-то задерживаю (напрягает, нервирует, могу допустить ошибку).
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Однозначно индивидуальные. Спорт – это результат, а взаимодействие с другими людьми отнимает массу внимания, которое могло бы пойти на мое собственное действие.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Да, комедии и прочие развлечения требуют компании, но не очень большой.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Нет, не люблю. Как правило, если совсем уж от скуки за них берусь, разгадываю процентов 70, а потом бросаю, ибо не знаю и это меня огорчает.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Нееее, ни за что! В школе изучала бесик, принципы смутно помню, но ничего дальше составления функций в экселе не иду. Если очень понадобится, разберусь, конечно. Но не хочется совершенно.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
С  языками очень плохо. С  детства учу английский, до сих пор знаю через пень-колоду. Что не радует. Очень хочется выучить нормально, но руки-голова не доходят
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Проще учиться на практике, изучив теорию. Терпеть не могу заучивать, проще понять основные принципы и затем, при необходимости, логически выводить всё, что нужно. При этом по-первости очень помогают чёткие пошаговые инструкции. Тексты предпочитаю читать, вникая в суть. Если удалось разобраться и проследить все логические связи, запоминаю и заучивать не приходится.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Изучать просто так не люблю. Только из практического интереса. Но, если понадобилось и я разобралась – доставляет удовольствие.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
Не знаю, как насчёт истины, но поспорить люблю. Иногда просто ради удовольствия переиграть собеседника могу изворачиваться так, что не прикопаешься smile))
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Практически всегда имею своё мнение. Но в тех случаях, когда считаю собеседника более компетентным могу довести до белого каления уточняющими вопросами, ибо хочу разобраться, вникнуть и тоже стать компетентной))
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
ООО! Объяснять, разъяснять, лезть с советами – любимейшее занятие после комментирования. Впрочем, когда объясняют – тоже хорошо, но тут важен рейтинг собеседника (если он для меня по каким-либо параметрам кажется несерьёзным, объяснения с его стороны кажутся чуть ли не оскорблением, задевают).
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Достаточно хорошо. Сами принципы и теории шли прекрасно, но на практике при решении задач мешала невнимательность, могла потерять знак или ещё как-то переврать формулу, и в результате получала неверный ответ.
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Практически не пользуюсь. Работа не требует, увлечения у меня лежат в другой сфере)
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Поначалу хороша упрощённая версия, чтобы представить предмет в общем. Далее, если есть потребность, необходима полная система (которая по определению простой не бывает)))
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
На мой взгляд, научной картиной мира можно назвать систему представлений, взглядов и концепций человечества о нашем мире, полученная им в процессе изучения его на собственном чувственном опыте и с помощью абстрактных построений, проверенных в дальнейшем на практике.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Сильные эмоции – понятие относительное. Мне кажется, что я по отношению к людям испытываю сильные эмоции только в конкретные моменты, в каких-то ситуациях взаимодействия, а не вообще фоново. Но, наверное, можно сказать, что мои близкие вызывают во мне практически перманентно нежные чувства. Но таких людей меньше десятка.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Важно. Но с очень ограниченным кругом людей. И, как правило, когда всё хорошо и идёт своим чередом, рассказывать, кажется, и не о чем. Зато как что-то случается, особенно, если длится долго, подключаю к общению-обсуждению всех, кого могу. Мне их внимание приносит облегчение.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Рубаи О. Хайяма. На 12 строк как раз 3 штуки будет)
Что жизнь? Базар, там друга не ищи.
Что жизнь? Ушиб, лекарства не ищи.
Сам не меняйся, людям улыбайся,
Но у людей улыбок не ищи.

Чтоб мудро жизнь прожить, Знать надобно немало.
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Будь мягче к людям. Хочешь быть мудрей,
Не делай больно мудростью своей.
С обидчицей Судьбой воюй, будь дерзок,
Но сам клянись не обижать людей.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Я чувствую жалость и желание помочь. Как правило, это выражается в предложении решений проблемы.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Дааа, вечно что-то у себя переставляю-перекладываю-перевешиваю  в поисках гармонии. Сама увлекаюсь хенд-мейдом.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Музыку слушаю разную: фолк-рок, русский рок, редкие выдержки из попсы и бардов, этника, релакс. Сама играть не умею, пою посредственно (хотя подпевать любимым песням очень нравится), зато танцую.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
За последнюю неделю самыми эмоционально яркими были встречи с родными и подругами. За последний месяц постоянным эмоциональным негативным фоном идет баталия со свежеоставленным бывшим. За последний год – пара эмоционально напряжённых романов, успешный экзамен на 2ой дан каратэ, неудачная попытка выйти на учёбу (из-за работы).
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Да, настроение собеседника я перенимаю легко и быстро, если настроена на него. При сильной настройке склонна к мнительности, считаю, что вижу нюансы настроения, которые скрыты глубоко (до сих пор не знаю, так ли это, или я и правда мнительна))
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Достаточно неплохо вижу. Другое дело, что это меня волнует в соотношении цена-качество
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Ни в коем случае! И табачный дым плохо переношу. Не пробовала и не собираюсь
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Татуировок нет, хотя иногда подумываю (и всегда отказываюсь). Пирсинга тоже (если не считать по одной дырочке в ушах под серьги). Украшения очень люблю, постоянно ношу крестик, кольцо и серьги. К ним часто добавляю броши, колье-ожерелья, другие кольца-браслеты.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Долго носила очень длинные. Несколько лет подряд стриглась коротко, сейчас волосы до плеч.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конешно, точные значения не нужны)
Безусловно. Я спортсменка (каратэ) уже почти десять лет. Слежу за весом, питанием, вообще тотально отслеживаю состояние своего организма. Рост 158, вес 54 (колеблется в пределах плюс минус 2 кг).
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Для меня характерны простуды, переходящие в бронхит или ангину (по осени) и травмы суставов и связок. Стараюсь поддерживать иммунитет правильным питанием, контрастным душем и медикаментозными средствами. Опорно-двигательный аппарат берегу и укрепляю.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
А бывает такое, что тело беспроблемно??? Конечно, то вес не тот, то кожа не радует, то сил не хватает (скорости, резкости – всё это в спорте), то заболеет. И всё это надо лечить, устранять причины, восполнять недостаток чего-то в организме, от чего всё это происходит. Заботиться, короче. А ещё лучше – мониторить и не допускать неполадок.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Хм, чуть-чуть испортившееся – тоже понятие относительное. Например, я могу спокойно есть суп, которому 5-6 дней (если он стоял в холодильнике и не отдаёт отчётливо кислятиной). И чуть-чуть (сверху) заплесневевший хлеб тоже могу съесть, срезав испорченные части. Короче, если еда на вкус адекватна – не брезгую.
Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Очень люблю сладкое: шоколад, мороженое, конфеты (не всякие, правда). Особенно люблю выпечку. Без этого просто не могу. Я могу жить без мяса, рыбы, картошки, овощей и фруктов, без сладкого не могу. Фрукты и овощи ем скорее ради здоровья, так не особенная любительница. То же и с рыбой – ем редко, но не без удовольствия. Мясо не то, чтобы очень люблю, но ем регулярно. Крупы – только в виде гранира, каши не ем вообще. Терпеть не могу лук, не люблю морепродукты (ту часть, что называется «морские гады»))), маслины-оливы. Вообще довольно консервативна в еде, редко пробую что-нибудь принципиально новое.
Пью редко, по праздникам или по настроению (бывает такое настроение, когда хочется расслабиться). Предпочтение отдаю полусухим, полусладким и, редко, десертным винам.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Если исключить душ, то около 20  мин суммарно (максимум 30, если не очень торопиться).
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Права есть, но я ими не пользуюсь. Вождение вызывает у меня большое напряжение внимания, которое передается на тело. Я сильно от этого устаю и физически и морально. До недавнего времени даже на велосипеде не умела кататься, да и на роликах. Научилась, но пользоваться по-прежнему не горю желанием. Своему телу я доверяю больше.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Я снимаю комнату и веду очень активный образ жизни, поэтому домашних животных завести не могу. Но очень бы хотела завести кошку (в родном доме всегда жили кошки, и сейчас, часто навещая родных,  с удовольствием общаюсь и с домашним котом). Люблю практически всех животных, не могу сказать, что кого-то прямо не люблю. Холоднокровные, земноводные мне не очень приятны чисто тактильно. Змеи вызывают во мне некоторое напряжение опасности, хотя большие хищники (преимущественно кошачьи) меня радуют и, если бы не опасность, искала бы возможности общаться с ними ближе)
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Сложный и интересный вопрос. Как уже описывала, сама очень люблю лезть с советами и рекомендациями, даже если меня о них не просят. В то же время, хотя и декларирую, что буду благодарна любому совету и замечанию со стороны, меня они всё же напрягают. Даже от определённо вышестоящих и более компетентных. Ибо очень не люблю, когда прямо или косвенно отмечают, что я что-то делаю или думаю неправильно.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Как правило, в первый момент я искренне смеюсь со всеми (если это массово и не совсем уж явно обидно). Затем, когда получаю возможность спокойно осмыслить сказанное, могу и обидеться, найти в словах пару-тройку смысловых слоёв (которых может и не быть). В любом случае спокойным моё отношение не назовёшь – либо смех, либо обиды, всяко напряжение.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Как говорят в армии на стрельбах «Цель вижу. Понял». Примерно так. Если я осознаю, что мне что-то нужно, я определяю конкретику задачи, пути решения и пошаговые задачи по ним. Просчитываю препятствия, возможные форс-мажоры и способы борьбы с ними. Нерешительность может возникнуть, если все просчитанные пути выглядят слишком трудными по преодолению препятствий в отношении моей мотивации. И тогда я задумываюсь: а точно ли мне это надо? И, если даю утвердительный ответ, превращаюсь в танк.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Уже отмечала, что коллективная работа меня не устраивает, не люблю в своих задачах зависеть от кого-нибудь. Лучше всё самой (но с возможностью подключения хотя бы консультативных ресурсов).
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Не уверена. Крупные ответственные посты, в которых ответственность целиком ложится на меня, меня никогда не прельщали. Предпочитаю независимость либо некрупные управляющие должности.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Периодически я так и делаю. Когда основная часть моей жизни идет своим (устраивающим меня чередом), и некоторые флуктуации глобально ничего не изменят. Либо в тех случаях, когда я просто устаю контролировать всё и вся (и при этом что-то (кто-то) контролироваться не хочет))).
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
О, чувство справедливости у меня обострено. Как правило, многие вещи для людей я могу делать просто так, потому что не трудно. Но при этом может наступить момент, когда я чувствую отсутствие отдачи, и это меня возмущает. Этакая критическая масса добрых дел, требующая отклика. Иногда мне достаточно регулярного проявления благодарности (но лучше, чтобы моими нуждами тоже интересовались).
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Я часто невнимательна к другим на физическом плане: могу доесть последнюю вкусняшку на общем столе, занять наиболее удобное для меня место, забыть что-то передать на словах или напротив, рассказать про кого-то что-то. Говорят, что я невнимательна к чужим эмоциям, если они не изливаются на меня непосредственно.
Для меня невнимательность других часто проявляется в нежелании общаться со мной на важные для меня темы. Либо делать в отношениях вещи, для меня важные (это может быть и элементарный тактильный контакт, который я очень ценю, и деятельное развитие отношений  вроде общего быта, и словесное выражение радости, благодарности – очень важно! – и моих достоинств).
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все –
Однозначно последнее, это всякий подтвердит smile
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Как правило, это были кошельки. Было время, когда я их теряла регулярно (раз в год, примерно). Всегда была сама виновата (ненадёжно закрытая сумка, оставленный где-то), невнимательность, как всегда)) Я очень расстраивалась, анализировала, как это произошло и на некоторое время становилась бдительнее.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Если это впервые (первые несколько раз) и это действительно мне немногого стоит, то я без проблем соглашусь (даже с радостью, люблю помогать людям по мелочам))). И никаких вопросов (если только просьба не будет содержать отчётливый морально-этический подтекст – тогда да, тогда подумаю, но не о встречных просьбах))).
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Нет, не нравятся. Я предпочитаю иметь некоторое время на раздумья (даже консультации) и выяснение максимально большего количества параметров ситуации.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Не знаю даже… Вроде, и не всё равно, но конкретных программ не изучаю и целей не ставлю.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент настроение, интересы, отношение ко мне , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения привычки, телесные ощущения, эмоции (если они не выражаются явно в разговоре, требуя внимания и реакции).
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мотивации, интересы, мысли и события.
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Однозначного тима нет. Поначалу типировалась как Максим или Штирлиц по тестам, впоследствии на основе личного общения родной сестрой определяюсь как Есенин или Гамлет. Сама до соционики не добралась, поэтому покамест остальные вопросы остаются открытыми.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?
26 лет, рождена в Питере. Замужем не была, детей не имею.

2 (изменено: allatav, 2012-06-20 12:11:13)

Re: Прошу протипировать=)

На всякий случай заполнила ещё одну, для пущей точности. Буду признательна за оказанное внимание, для меня это очень интересно и важно)

Анкета №3 (автор Annette)
ВОЛЯ
1.    Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Получить высшее образование. Освоить боевые искусства. Найти цель жизни))
2.    Почему Вам были важны эти цели?
Первое – потому что нужно для адекватного жизнеобеспечения. Второе – потому что нравится и хочется. Третье – потому что существование без целей мне кажется несущественным, и от этого печально.
3.    Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Как однозначно достаточные. Вопрос в трудоемкости и, как следствие, времени на достижение. Ошибки были, но это только отдаляло результат, а не отменяло его совсем.
4.    Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
На основании объективных данных и собственных ощущений. Впрочем, что касается образования и спорта, оценка других людей (субъективная вполне) безусловно играла свою роль (преподаватели, тренеры, соученики).
5.    Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное желание)
6.    Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если я достигаю цели, это всегда доставляет мне удовольствие)) Я как-то не припомню случая, чтобы я стремилась к чему-то, что не принесло бы мне радости.
7.    Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Провалы на экзаменах при вступлении в Вуз. Провалы на соревнованиях. Провалы в личной жизни)) Потому что я считала себя их достойной, но оказывалось иначе. Это больно.
ФИЗИКА
1.    Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда сухо, тепло, не слишком жёстко, вкусно и сытно))) Хорошо бы ещё и красиво. Да, тактильные ощущения и запахи очень важны. Может, для меня это рукоделие))
2.    Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня вполне важен, но я могу обходиться и минимумом. Для меня деньги обеспечивают прежде всего комфорт физического состояния и возможность развития (обучения, путешествий и т.п.).
3.    Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мммм, мера? Не уверена) Всегда хочется большего, но не обязательно.
4.    Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я зарабатываю себе деньги на них, что-то делаю своими руками (если считаю, что деньги лучше потратить на что-то другое или просто для удовольствия)). Стремление совершенствовать есть всегда, постоянно что-то меняю (но не кардинально). Т.е. меняю вещи, место обитания, собственное физическое состояние (свое тело постоянно совершенствую).
5.    Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Новые потребности. Необходимость обеспечивать не только себя (для себя мне достаточно немногого, тут важен баланс необходимого комфорта и напряжения для его достижения).
6.    Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Достаточно важно, но не фанатично) Прежде всего, спрашиваю, что человеку нужно для удобства, и, по возможности, выполняю.
ЛОГИКА
1.    Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно. Особенно, если они имеют практическое приложение) Впрочем, просто потрепаться тоже приятно.
2.    Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интересно посторонние темы или темы, имеющие ко мне «внешнее» отношение. Свои внутренние задачи (именно задачи, а не переживания или отношения) лучше обдумать самой. Хотя с некоторыми особо близкими и это обсуждаю.
3.    Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Думаю, в процессе диалога. Потому что мои размышления тоже носят характер этакой приятной раздвоенности (всегда приятно поговорить с умным человеком))). Вот например собственный ПЙ-тип я обсуждаю и сама с собой, и с окружающими. Задачи дальнейшего обучения я решаю для себя сама, но некоторые идеи по этому поводу важно и полезно обсудить с другими (некоторая масса чужих мнений помогает мне лучше понять, что же я сама думаю).
4.    Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Не уверена, что сами по себе они мне интересны. Первым посылом всегда является практический интерес (чем это поможет мне в жизни?), а вот потом могу на чистом любопытстве и дотошности докапываться до малейших, казалось бы, несущественных нюансов))
5.    Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Мне это неприятно. И я пытаюсь доказать свою состоятельность))
6.    Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, пожалуй. Я не то чтобы это люблю, частенько ухожу от спора, если чувствую, что собеседник меня задавливает. Но также нередко ввязываюсь в спор по ерундовому поводу, сама цепляюсь к словам, могу выкручиваться так, что собеседники диву даются)))
7.    Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, бывает такое. Хочется поделиться, пообсуждать, показать, что я придумала) Но нередко держу свои мысли при себе, открываюсь только проверенным людям, потому что боюсь неприятия, небрежения или вовсе критики.
8.    Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Тяжело. Я начинаю спорить, отстаивать свои взгляды, или вовсе ухожу в себя, закрываюсь. Но, если человек не давит, не навязывает своё мнение, мне с ним вполне комфортно.
ЭМОЦИЯ
1.    Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не скажу, что мне так уж он важен. Но свои чувства мне интересны и дороги, потому что, наверное, мало кто любит, когда ему плохо, и наоборот, стремится к хорошему настроению))
2.    Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне они интересны и важны, но, наверное, в большей степени применительно ко мне: как этому человеку со мной и что нужно делать, чтобы было лучше.
3.    Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это когда люди проявляют друг к другу какие-то эмоции, реагируют на них, происходит обмен или взаимопроникновение переживаний. Мне, наверно, это мало свойственно. Я, с одной стороны, достаточно эмоциональна, я люблю проявлять свои эмоции (особенно в располагающей атмосфере, с чужими людьми я довольно ровна). С другой, я, вроде бы не очень близко к сердцу принимаю чужие переживания (хотя, если мне кажется, что они связаны со мной, я достаточно остро на них реагирую, стараюсь включиться в процесс).
4.    Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложно. Я всякий раз теряюсь, видя подавленного человека. Хочется помочь ему, но ничего, кроме способов решить проблему (т.е. конкретные действия, к эмоциям не имеющие отношения) я не могу. Разве что предложить «забить», «расслабиться» и «собраться»)))
5.    Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю. Постоянно что-то в голове кручу-верчу, переживаю, расстраиваюсь-радуюсь. Могу несколько раз за день кардинально поменять настроение. Выражаю их достаточно легко, но это зависит от окружающих людей и обстановки. В неблагоприятной атмосфере всё держу в себе.
6.    Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Вполне свойственно, легко проявляю себя в окружении смехом, громкими комментариями, междометиями, мимикой и жестами)) Практически любые, но в основном ситуации общения с людьми или ситуации, влияющие на выполнение моих планов. Впрочем, всяческие физические аспекты существования тоже могут вызывать яркие, но кратковременные реакции.
7.    Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Пожалуй, для меня наиболее комфортна ситуация общения в небольшой (1-2-3 чел) компании дружеского общения, непринуждённая весёлая обстановка, возможно с добродушными подначками. Или моменты конструктивного решения каких-то задач, когда все участники настроены друг на друга и друг другу помогают для достижения общей цели.
Темы сочинений
1.    О чем я мечтаю
Самая-самая-самая заветная, кажущаяся периодически недостижимой, мечта… это найти свою мечту! Т.е. найти себе такую цель, чтобы к ней двигаться. Такую глобальную, серьёзную, важную не только для меня, но и для многих людей. Соответствующую моим способностям и внутреннему миру. И при этом вполне материальную. Явно не что-то из области физического комфорта для себя или близких (хотя это, конечно, тоже хорошо). И не что-то совсем уж духовно-метафизическое. Так что даже не знаю… который год уже маюсь))) Нашла себе сейчас промежуточную… но что я буду делать дальше, когда её добьюсь? По-крайней мере, я выиграла время на обдумывание, без которого страдала бы и металась.

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Страшнее всего, наверное, было бы для меня оказаться одной, никому не нужной, пустой и неинтересной. Когда чувствуешь себя пустым местом, и люди не видят в тебе никаких достоинств. Т.е. не только вообще, достоинства сами по себе, но даже в приложении к ним, пользы для них. И даже не в мнении окружения дело. Страшнее самой себя таковой чувствовать. Это моральная смерть, когда остаётся только оболочка, которая хочет кушать. Это ужасно и совершенно недопустимо.

3

Re: Прошу протипировать=)

ВОЛЯ

allatav пишет:

Третье – потому что существование без целей мне кажется несущественным, и от этого печально.

Почему существование без целей кажется несущественным?

allatav пишет:

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Как однозначно достаточные. Вопрос в трудоемкости и, как следствие, времени на достижение. Ошибки были, но это только отдаляло результат, а не отменяло его совсем.

Приведите примеры таких ошибок.

allatav пишет:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
На основании объективных данных и собственных ощущений.

Нужны примеры.

4

Re: Прошу протипировать=)

1) Потому что для меня существование - это движение. А  двигаться нужно куда-то и зачем-то. Вот тут и пригождаются цели wink

2) Например, высшее образование. В конце школы я однозначно считала, что мне оно нужно (в общем-то, мнение моё и сейчас таково) и что я сразу поступлю. Но обстоятельства сложились так, что пришлось сначала три года отучиться в техникуме. Отучилась с красным дипломом и только тогда уже получила высшее, тоже с отличием.
Или аттестация на 2ой дан (в чёрном поясе 10 данов, по возрастающей). Вообще по срокам могла бы сдать ещё года два-три назад, но прогресс мой был не столь существен, и сдала я только этой весной.

3) Позвольте взять в пример те же образование и тренировки - так проще.
В образовании всё оценивалось объективно: я не поступила в ВУЗ сразу - цель отдаляется, я хорошо учусь и преподаватели считают меня хорошим студентом и будущим специалистом - я на правильном пути.
В спорте сложнее. Тут важно и мнение тренера (а они, т.е. мы, все люди, и не всегда есть однозначные критерии оценки, даже на соревнованиях), товарищей по команде, судей на соревнованиях, мои собственные ощущения (в таких вещах, как спорт, внутренние ощущения часто являются мерилом правильности действий, по крайней мере у нас). Ну и более-менее объективные данные вроде побед на соревнованиях или успешных аттестаций.
Ещё могу привести в пример рукоделие. Тут цели маленькие, и их достижение-недостижение не критично. Но для душевного комфорта важно. И оцениваются они исключительно по двум параметрам: насколько результат нравится мне и насколько он нравится окружающим smile

Да, на всякий случай, если фотографии помогут http://vk.com/id41142259

5

Re: Прошу протипировать=)

ВОЛЯ

2. Почему Вам были важны эти цели?
Первое – потому что нужно для адекватного жизнеобеспечения. Второе – потому что нравится и хочется. Третье – потому что существование без целей мне кажется несущественным, и от этого печально. :M: - мотивация

Почему существование без целей кажется несущественным?
Потому что для меня существование - это движение. А двигаться нужно куда-то и зачем-то. Вот тут и пригождаются цели :S: - ориентация на процесс

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Как однозначно достаточные. Вопрос в трудоемкости и, как следствие, времени на достижение. - отсутствие :R: - адекватной самооценки Ошибки были, но это только отдаляло результат, а не отменяло его совсем.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
На основании объективных данных и собственных ощущений. Впрочем, что касается образования и спорта, оценка других людей (субъективная вполне) безусловно играла свою роль (преподаватели, тренеры, соученики). :S: - восприятие обратной связи

Нужны примеры.
Позвольте взять в пример те же образование и тренировки - так проще.
В образовании всё оценивалось объективно: я не поступила в ВУЗ сразу - цель отдаляется, я хорошо учусь и преподаватели считают меня хорошим студентом и будущим специалистом - я на правильном пути.
В спорте сложнее. Тут важно и мнение тренера (а они, т.е. мы, все люди, и не всегда есть однозначные критерии оценки, даже на соревнованиях), товарищей по команде, судей на соревнованиях, мои собственные ощущения (в таких вещах, как спорт, внутренние ощущения часто являются мерилом правильности действий, по крайней мере у нас). Ну и более-менее объективные данные вроде побед на соревнованиях или успешных аттестаций.
Ещё могу привести в пример рукоделие. Тут цели маленькие, и их достижение-недостижение не критично. Но для душевного комфорта важно. И оцениваются они исключительно по двум параметрам: насколько результат нравится мне и насколько он нравится окружающим :S: - восприятие обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Собственное желание) :M: - мотивация?

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Если я достигаю цели, это всегда доставляет мне удовольствие)) Я как-то не припомню случая, чтобы я стремилась к чему-то, что не принесло бы мне радости. :M:

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Провалы на экзаменах при вступлении в Вуз. Провалы на соревнованиях. Провалы в личной жизни)) Потому что я считала себя их достойной, но оказывалось иначе. Это больно. - отсутствие :R: - адекватной самооценки

1. О чем я мечтаю
Самая-самая-самая заветная, кажущаяся периодически недостижимой, мечта… это найти свою мечту! Т.е. найти себе такую цель, чтобы к ней двигаться. Такую глобальную, серьёзную, важную не только для меня, но и для многих людей. Соответствующую моим способностям и внутреннему миру. И при этом вполне материальную. Явно не что-то из области физического комфорта для себя или близких (хотя это, конечно, тоже хорошо). И не что-то совсем уж духовно-метафизическое. Так что даже не знаю… который год уже маюсь))) Нашла себе сейчас промежуточную… но что я буду делать дальше, когда её добьюсь? По-крайней мере, я выиграла время на обдумывание, без которого страдала бы и металась. :S: (ориентация на процесс), отсутствие :G: (умения ставить конечные стратегические цели)

2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Страшнее всего, наверное, было бы для меня оказаться одной, никому не нужной, пустой и неинтересной. Когда чувствуешь себя пустым местом, и люди не видят в тебе никаких достоинств. Т.е. не только вообще, достоинства сами по себе, но даже в приложении к ним, пользы для них. И даже не в мнении окружения дело. Страшнее самой себя таковой чувствовать. Это моральная смерть, когда остаётся только оболочка, которая хочет кушать. :S: (восприятие обратной связи) при отсутствии :R: (адекватной самооценки) Это ужасно и совершенно недопустимо.

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт – это когда сухо, тепло, не слишком жёстко, вкусно и сытно))) Хорошо бы ещё и красиво. Да, тактильные ощущения и запахи очень важны. :M: (мотивация) и/или высокая Физика Может, для меня это рукоделие)) :S: - процессионность

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток для меня вполне важен, но я могу обходиться и минимумом. - отсутствие :M: (мотивации) при высокой Физике Для меня деньги обеспечивают прежде всего комфорт физического состояния и возможность развития (обучения, путешествий и т.п.).

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Мммм, мера? Не уверена) Всегда хочется большего, но не обязательно. - отсутствие :M: (мотивации) при высокой Физике

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я зарабатываю себе деньги на них, что-то делаю своими руками (если считаю, что деньги лучше потратить на что-то другое или просто для удовольствия)). Стремление совершенствовать есть всегда, постоянно что-то меняю (но не кардинально). Т.е. меняю вещи, место обитания, собственное физическое состояние (свое тело постоянно совершенствую). :S: - настроенность на процесс

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Новые потребности. Необходимость обеспечивать не только себя :S: - восприятие обратной связи (для себя мне достаточно немногого, - отсутствие :M: (мотивации) тут важен баланс необходимого комфорта и напряжения для его достижения).

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Достаточно важно, но не фанатично) :S: (восприятие обратной связи) при отсутствии :M: (мотивации) Прежде всего, спрашиваю, что человеку нужно для удобства, и, по возможности, выполняю.

Вывод

Физика: обнаружен компонент :S: , отсутствует компонент :M: , что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интересно. Особенно, если они имеют практическое приложение) Впрочем, просто потрепаться тоже приятно. :S: - процесс

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать интересно посторонние темы или темы, имеющие ко мне «внешнее» отношение. Свои внутренние задачи (именно задачи, а не переживания или отношения) лучше обдумать самой. :G: - монологовость Хотя с некоторыми особо близкими и это обсуждаю.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Думаю, в процессе диалога. Потому что мои размышления тоже носят характер этакой приятной раздвоенности (всегда приятно поговорить с умным человеком))). Вот например собственный ПЙ-тип я обсуждаю и сама с собой, и с окружающими. Задачи дальнейшего обучения я решаю для себя сама, но некоторые идеи по этому поводу важно и полезно обсудить с другими (некоторая масса чужих мнений помогает мне лучше понять, что же я сама думаю). :S: - настроенность на диалог

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Не уверена, что сами по себе они мне интересны. Первым посылом всегда является практический интерес :R: - Логика - инструмент (чем это поможет мне в жизни?), а вот потом могу на чистом любопытстве и дотошности докапываться до малейших, казалось бы, несущественных нюансов))

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Мне это неприятно. И я пытаюсь доказать свою состоятельность)) :M: (мотивация в области Логики и/или Воли)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Да, бывает такое. Хочется поделиться, пообсуждать, показать, что я придумала) Но нередко держу свои мысли при себе, открываюсь только проверенным людям, потому что боюсь неприятия, небрежения или вовсе критики. :S: (восприятие обратной связи) при отсутствии :R: (адекватной самооценки) в области Воли

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Тяжело. Я начинаю спорить, отстаивать свои взгляды, или вовсе ухожу в себя, закрываюсь. Но, если человек не давит, не навязывает своё мнение, мне с ним вполне комфортно. :S: (восприятие обратной связи) при отсутствии :R: (адекватной самооценки) в области Воли

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :R: , а также :G: и :S: одновременно, можно предположить 1Л/4Л
Воля: обнаружен компонент :S: , отсутствует компонент :R: , что говорит о

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Не скажу, что мне так уж он важен. - отсутствие :M: (мотивации) Но свои чувства мне интересны и дороги, :M: потому что, наверное, мало кто любит, когда ему плохо, и наоборот, стремится к хорошему настроению))

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Мне они интересны и важны, но, наверное, в большей степени применительно ко мне: :G: - направленность на себя? как этому человеку со мной и что нужно делать, чтобы было лучше. :S: - восприятие обратной связи?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – это когда люди проявляют друг к другу какие-то эмоции, реагируют на них, происходит обмен или взаимопроникновение переживаний. Мне, наверно, это мало свойственно. - отсутствие :S: - диалоговости Я, с одной стороны, достаточно эмоциональна, я люблю проявлять свои эмоции - высокая Эмоция (особенно в располагающей атмосфере, с чужими людьми я довольно ровна). С другой, я, вроде бы не очень близко к сердцу принимаю чужие переживания - отсутствие :S: - диалоговости (хотя, если мне кажется, что они связаны со мной, я достаточно остро на них реагирую, стараюсь включиться в процесс). :M: - мотивация

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сложно. Я всякий раз теряюсь, видя подавленного человека. Хочется помочь ему, но ничего, кроме способов решить проблему (т.е. конкретные действия, к эмоциям не имеющие отношения) я не могу. Разве что предложить «забить», «расслабиться» и «собраться»))) - отсутствие :R: - адекватной самооценки

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Да, считаю. Постоянно что-то в голове кручу-верчу, переживаю, расстраиваюсь-радуюсь. Могу несколько раз за день кардинально поменять настроение. Выражаю их достаточно легко, но это зависит от окружающих людей и обстановки. - высокая Эмоция и/или :R: - уверенность в себе В неблагоприятной атмосфере всё держу в себе.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Вполне свойственно, легко проявляю себя в окружении смехом, громкими комментариями, междометиями, мимикой и жестами)) - высокая Эмоция и/или :R: - уверенность в себе Практически любые, но в основном ситуации общения с людьми или ситуации, влияющие на выполнение моих планов. Впрочем, всяческие физические аспекты существования тоже могут вызывать яркие, но кратковременные реакции.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты :M: и :G: , а также признаки высокой Эмоции, отсутствует компонент :S: , компонент :R: под вдпросом, можно предположить

В целом можно предположить тип ЭФВЛ

6

Re: Прошу протипировать=)

Спасибо большое за потраченное время и подробный ответ! smile

7

Re: Прошу протипировать=)

Анкета 1.
Ответ 1 -- указание на процессионную Физику, высокую Волю, доминирующую Логику.
Ответ 4d -- за результативную Логику, 4е -- за низкую, ответы 4f, 4g -- могут быть в пользу третьей, 4h -- опять за низкую результативную.
По блоку 5: Эмоция низкая, в целом похожа на результативную, за исключением ответа 5h, который может быть в пользу 3Э.
Блок 6 -- Физика субъективно значимая, точно не четвертая.
Ответ 7a -- может быть указанием на 3В или 3Л, ответ 7b -- против 3В, за 3Л или 3Э, в зависимости от того, с какой точки зрения идет осмысление. Ответ 7d -- возможно, в пользу результативной Воли. 7f -- сильная БИ или же не первая Воля. 7g, возможно, процессионная Воля.
Из анкеты 3 видно следующее: по Физике и, возможно, Воле имеются m-компоненты (или один из них создает видимость другого), Физика однозначно не четвертая. По Логике явно есть указание на s-компонент (процессионность), особенно проявленный в ответах 3 5, 7, ответ 1 можно рассматривать как указание на то, что Физика выше Логики. Ответ 8 -- против 4Л.
Ответ 2 -- за то, что Эмоция используется как инструмент (в пользу четвертой).
Тема для сочинений 1 -- явный запрос на G-компонент Воли (результативность). Тема 2 -- скорее наоборот, указание на s по Воле.

Одна из самых противоречивых анкет, которые я разбирал на этом форуме. Итак, что видно четко и однозначно: Воля не может быть четвертой, Логика и Эмоция субъективно малозначимы, при этом у Логики гораздо больше признаков третьей, чем у Эмоции, которая выражается достаточно свободно. С Волей и Физикой все сложнее: с одной стороны, у Воли достаточно четко виден s-компонент, т.е. ориентированность на обратную связь, с другой -- есть и указания на G-компонент. Очень долго пытался определиться между версиями ВФЛЭ и ФВЛЭ (по имеющимся у меня сведениям, Юлия вас в ФВЛЭ и протипировала), и в итоге все же больше склоняюсь к версии ВФЛЭ с наработанным по каким-то причинам компонентом s по Воле.
P.S. По соционике согласен с версией ИЭИ-"Есенин". Кстати, одна из причин столь большого разброса версий -- это как раз противоречивое сочетание соционического и психософского типов.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Прошу протипировать=)

Спасибо большое! smile