1 (изменено: Тал, 2012-07-28 07:38:48)

Тема: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

sad Помогите, пожалуйста! Совершенно непонятная ситуация - 6 версий социотипа? и среди них две дуальные пары! я, конечно, все понимаю, критерии могут различаться, но не до такой же степени! Буду очень благодарна, на дополнительные вопросы отвечу, если понадобиться!

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, 29 лет, у меня два образования – музыкальное( дирижер) и психологическое. Работаю психологом, параллельно занимаюсь активными продажами. Нравится консультировать по телефону, работала на телефоне доверия, но пришлось переехать и сменить работу. Активные продажи не привлекают ( но за это платят, и, как ни странно, у меня все же получается продавать. Но сама я собой не довольна в этой сфере, на мой взгляд, у коллег лучше результаты, да и тяжеловато мне давить на людей в плане принятия решения.) Хотя работать с входящими клиентами очень нравится, однажды в магазине друзей  продала за 2 часа столько, сколько они продают за день. Музыка сейчас мое хобби, пишу песни, играю на гитаре, пою. С 4-х лет пишу стихи. Увлекаюсь культурой и традициями  ближнего востока. Обожаю теквондо, есть пояс.
О соционике узнала от знакомых, сначала относилась скептически, но потом увлеклась и стала относиться положительно. Но так как получила 4 версии своего ТИМа, причем дуальные пары, расстроилась и теперь уже не знаю, как отношусь. Но все же не теряю надежду,  очень хочется определить свои ТИМ
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
До конца все-таки не уверена в ТИМах знакомых, хотя и возражений особо по поводу версий их ТИМов у меня нет.
Но  в целом – слегка раздражают Есенины. Говорят ни о чем, на мой взгляд, довольно изворотливы, но нет под их убеждениями никакой основы. Слишком полетные, неосязаемые, воздушные. И постоянно сбрасывают ответственность как за быт, так и за деловые моменты, а так же за свою жизнь в целом. (Но так ведут себя именно мои знакомые Есенины, как остальные – не знаю)
С Дюма приятно – вкусно кормят и красиво все это выглядит. Но иногда слишком навязчивы, либо наоборот не вовремя отстранены.
Довольно комфортно с Дон Кихотами. Они кажутся трогательными и хочется их покормить, посадить поудобнее. Поговорить с ними интересно…
Не понимаю Гекслей – причем, в прямом смысле слова – не понимаю их речь, что они говорят, их мимику.
Со Штирлицами комфортно,  но в какой-то момент начинают раздражать – вечно заняты, такие деловые. И еще выпячивают слишком свое умение готовить, хотя у меня получается гораздо вкуснее. И когда надо накормить народ, их еду особо не едят, а мою сметают и хвалят очень. Хотя я не считаю себя хорошим поваром. Кухня – это не мое. Но есть блюда, которые я готовлю потрясающе.
С Гюго сложно. Иногда очень хорошо, иногда невыносимо. Не нравится их категоричность, то, что пытаются занять много пространства, установить свои правила ,бывают бестактны. И еще такое чувство, будто следят за моими слабыми местами и иронизируют по этому поводу. Не могу расслабиться в их присутствии.
С Драйзерами спокойно, стабильно, комфортно. Тактичные, справедливые, не бьют по больным местам. Немного не хватает от них инициативы, но в целом это не мешает, они так охотно отзываются на мою инициативу, что это компенсирует все с лихвой. Кроме того, с ними еще и интересно. Обожаю Драйзеров.


3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Древние книги разберу по алфавиту по авторам, монеты по странам и датам, картины вообще непонятно как упорядочивать…Может, пейзажи отдельно, портреты отдельно? Почему именно так, объяснить не могу…Так проще найти потом то, что надо. И не только мне, но и другим. Мне кажется, мой вариант не сильно отличается от общепринятого. Если близкий человек попросит сделать по другому, я не смогу. Потому что должен быть порядок. А по-другому уже будет беспорядок. Пусть сам делает, я не могу рушить то, что сама создаю.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Смертельная обида – это невысказанные претензии. Я каждому скажу, что другой неплохо к нему относится, но обижен и тактично предложу попробовать помириться. Или предложу им написать друг другу письма, в которых можно высказать весь негатив, а потом позитив, потому что если не высказать негатив, то и позитив не пойдет. Можно пригласить их на какое-то мероприятие, где каждый сможет показать себя с хорошей стороны перед другим, потому что , возможно, они в обиде не видят лучшие качества друг друга.Все зависит от того, насколько люди сами замотивированы. Если совсем нет желания дружить, то у меня не будет желания помогать им в этом.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Буду говорить с тем, кого убеждают, покажу ему, где именно ему внушают, что другой не прав. Соглашусь в том, в чем он действительно прав, и покажу альтернативу. Если человек в принципе готов меня слушать, я думаю, что мне удастся повлиять на изменение решения. Так же пообщаюсь со вторым человеком, скажу ему, что его приятеля настраивают против него. Это все надо делать деликатно, и принимать чувства людей, иначе они не будут воспринимать меня.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Думаю, надолго не хватит. Если люди сами не делают шаги в чем-то, то дорожить этим они вряд ли будут. Скорее всего, опять произойдет конфликт. Чтобы прежние причины не влияли, им надо договориться выслушать претензии и обиды друг друга, обсудить их и решить, как дальше общаться, чтобы не наступать на те же грабли, не задевать больные места друг друга.
Мне очень сложно описывать свои действия, потому что обычно я это делаю естественно, легко и автоматически, не разбираю по полочкам, и меняю тактику, если чувствую  - у человека не то настроение, не воспринимает, ну как-то пристраиваюсь под его эмоции и волна сама несет. А сейчас читаю то, что написала - какой кошмар, как автоматическая машина получается, алгоритм какой-то, конечно, в реальности все не так - легче, быстрее и само собой происходит...такие же затруднения у меня в свое время вызывала просьба научить играть бой на гитаре - я играю его автоматически ,и понятия не имею, когда именно и сколько раз у меня рука идет вверх  или вниз, и мне это было очень трудно определить.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Можно подвесить на этот крючок котелок над костром. Можно вмонтировать его в весы и взвешивать продукты. Это может быть и вешалка для одежды. Землю копать можно, погружая его до самой ручки и резко выдергивая. Можно скрепить между собой части чего-то. Это может быть серьга в ухе персонажа фантастического фильма. Можно носить как символьное украшение на шее и « цеплять» на него тех, кто понравился Можно рисовать им на земле. Ну и это может быть просто крючок на двери, выполняющий функцию замка.
Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Этот предмет лежал в ящике старинного шкафа у восточного мужчины. Он нашел его в монгольских степях, но не знал, как применить, и просто положил в ящик, для коллекции. Мужчина умер, его сын через много лет приехал в этот дом и среди других вещей нашел этот предмет. Предмет ему понравился – необычен и непонятно, что с ним делать, и он забрал его с собой на память об отце. Носил его в кармане. Потом выронил, и предмет оказался у одного дворового мальчишки, который теперь применяет его в своих играх.
Другу скажу, что предмет обладает волшебными свойствами, но какими – зависит от того, как его использовать, какой стороной. Одна сторона колет, другая сглаживает. Предмет символизирует любовь – любовь может уколоть, может вылечить, смотря как с ней обращаться. А если друг не мыслит в таких категориях, я ему ничего не скажу, просто спрячу предмет и все.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Я не буду сразу кидаться с расспросами, что и как. Я подожду, пока человек немного успокоится и спрошу, что произошло. Скажу, что я готова помочь , давай вместе решим твою проблему, расскажи, что случилось. Если же он не может успокоиться, я дам ему теплой воды, обниму его. Чисто профессиональное знание – человека в таком состоянии надо согреть, поэтому теплая вода, плед, если нет пледа – обнять.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Да, реакция изменится. Я, скорее, всего, не буду вовлекаться в это, хотя соблазн такой у меня всегда есть-помочь.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как?
Да, могу. Как именно я это делаю, не могу сказать, но как-то получается. Возможно, поддерживаю его в его планах, мыслях, чувствах. Я могу сделать пристройку к его состоянию, и из этого управлять им, но это у меня получается естественным образом, поэтому трудно об этом говорить, не могу описать механизм.
Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Зависит напрямую – если у меня есть связь с человеком(эмоциональная), то он может долго находится в определенном состоянии.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Статус можно определить по осанке, взгляду и иногда по одежде. Чем выше статус человека, тем он обычно уверенней себя чувствует, соответственно, держится более прямо, смотрит открыто, одевается свободнее в плане выбора стиля, цвета. Лидер – это тот, на кого обращено больше взглядов других людей за достаточно продолжительное время и тот, кто при этом не чувствует  себя некомфортно – свободно общается, улыбается, активно взаимодействует либо спокойно что-то говорит, но в любом случае приковывает к себе внимание. Возможно, кто-то будет неосознанно копировать его – это тоже можно заметить – жесты, мимику.
У лидера всегда есть харизма - яркая, бледная, живая или инертная, тихая, громкая, спокойная или оживленная, грубая, нежная, но она есть и чувствуется, просто надо видеть картинку в целом, чувствовать, где эпицентр, куда все стекается, откуда расходится - там и лидер.

8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Возможно, человечество уже совершило этот полет, но пока эта информация скрыта от простых смертных. Если нет, то, думаю, в ближайшие 50 лет. Цели – удовлетворить любопытство, либо найти ресурсы (топливо, энергию, свет), которые можно использовать с меньшими затратами. Приблизить может то, что на земле становится все меньше ресурсов, соответственно. Отдалить – даже не знаю…Недостатки технических приспособлений, открытие других, более интересных и актуальных планет. Трудности могут быть какие угодно, их огромное количество, и первые трудности могут начаться еще перед приземлением на Марс. Может что-то сломаться. На самом Марсе может быть некомфортная температура, непонятные, враждебно настроенные марсиане, другое притяжение, обострение хронических заболеваний, неправильно выбранное место посадки, может сгореть космический корабль и исчезнуть связь с землей, может резко испортиться пища или превратиться во что-то несъедобное, может по-другому работать мозг, могут быть зрительные и другие галлюцинации и т.д. и т.п.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Я скажу ему, что апельсин кислее мандарина, но не такой горький как грейпфрут. Что он очень сочный. Разные сорта апельсинов, на мой взгляд, различаются по категории «слаще-кислее» и «упругий – рыхлый», а еще у них по разному отделяется шкурка  - у одних проще, потому что апельсин как бы обернут в нее, и она толще, у других сложнее, потому что она как бы приклеена и тоньше. Я не знаю, как именно будут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах, просто знаю, что будут более сладкие или наоборот, маленькие - большие, яркие – бледные. Я не умею готовить джемы, я даже не знаю, что это такое…что-то типа варенья, только более водянистое? Я пробовала, но я не знаю, из чего состоит джем…если джем из апельсина, то может, это апельсин с сахаром и водой? Я даже не знаю, его надо греть, мариновать или просто все перемешать? Из других фруктов тоже никогда не готовила джемы, так что не знаю, как это можно описать. Я люблю готовить салаты и баранину. Сладкое, выпечку, всякие там голубцы, запеканки – это не мое. Я духовку освоила только в прошлом году.
10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
О времени я пишу стихами, через стихи его и чувствую. Времени либо вообще не существует( люди пытаются с помощью цифр и стрелок упорядочить действительность), либо это существо, от которого люди получают только продукт деятельности – старение, например. Время невозможно понять, оно есть везде и в то же время его здесь нет. Оно крошится любопытством в каждый тысячный миллиметр, оно  - это плавное перетекание процессов, оно не может замедляться или ускоряться, потому что тогда бы оно замедлилось везде, на всей вселенной. Не может же быть разной температура в одной комнате-  например, около стула 15 градусов, а около дивана минус 3 градуса. Конечно, температура может быть разная в разных уголках планеты. Но и люди из-за этого тоже разные - где жарко, там темнокожие, на Севере бледнокожие. А время одинаково проявляет себя со всеми людьми, одинаково на них влияет- все стареют. Если бы время могло увидеть, как его представляют люди, оно бы долго удивлялось. Потому что секунда, вероятно, длится гораздо дольше, чем мы себе думаем – может, несколько вечностей. Потому за каждую секунду в этом мире происходят глобальные события – зарождаются сотни жизней, сотни исчезают, взрываются вулканы, тонут города, кто-то находит истину, кто-то ее теряет, кто-то меняет свое мировоззрение, кто-то возвращается к себе, кто-то влюбляется, кто-то сходит с ума, а кто-то находит свое счастье. Разве может это все произойти за ту секунду, какой ее определили люди? Конечно, нет.
С другой стороны, прошлое, настоящее и будущее существует в единстве, в одной точке. Тут можно очень много говорить, но я не стану, легче перекопировать мои стихи или огромные талмуты, которые я пишу про время.
Управлять временем нельзя. Можно управлять собой во времени. Это как река – она течет, и ты можешь течь вместе с ней, можешь против течения, можешь ускориться, или замедлиться, но управлять ЕЁ течением ты не можешь, пока находишься в ней. Выйдя за ее пределы( за пределы времени можно выйти в медитации, например) , ты уже можешь делать что угодно – поставить реке преграду и тогда она остановится, но только зачем? Ты же уже будешь не в ней, и тогда какая разница куда и как она будет течь и будет ли течь вообще, и есть ли она или её нет.
Если сделать очень нужно, а времени не хватает, буду просто делать, а там как получиться уже.
Растянуть время нельзя, можно забить его пустым времяпрепровождением, и люди называют это растягиванием времени. А некоторые таким образом, наоборот, «коротают» время. Либо можно опаздывать куда-то, но не совершать усилий, чтобы успеть -  это тоже называют растягиванием времени. Можно долго думать, но время здесь ни при чем. Время объективно, и наивно полагать, что какая-то единица в виде человека может на него как-то повлиять. Во времени нужно жить, его нужно чувствовать, и максимум, что возможно – это продуктивно использовать его особенности и ресурсы.
Чтобы успевать больше в работе, надо ловить моменты вдохновения и использовать их по полной программе. Либо составлять четкий план, и неукоснительно ему следовать.
Про мероприятие ничего не могу сказать, слишком абстрактно это, ну, может быть, нужно просто что-то делать и все.
В экстремальной ситуации ,чтобы успеть, надо разным людям делать разное. У кого-то на экстрим реакция шока, у другого – активизация, у третьего еще что-то. Как тут можно посоветовать что-то одно , если один впал в ступор, у другого паника, а у третьего прилив активности? Что касается меня, то если рядом со мной в экстремальной ситуации оказались люди, то меня это мобилизует и я действую довольно смело и разумно, и могу даже успокоить народ и придумать, что делать, довольно быстро. Если я оказываюсь одна, то чаще у меня растерянность. Но ,наверное, что можно пожелать всем – это привести себя в состояние покоя, баланса сначала. А потом из этого состояния можно уже делать что-то, чтобы успеть.

2

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Здравствуйте smile

3. БЛ маломерная возможна или в блоке Ид
4. БЭ, есть признаки витальности БЭ (автоматизм, само собой получается), о размерности сложно сказать, так и не поняла
5. ЧИ многомерная
6. "Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как?
Да, могу. Как именно я это делаю, не могу сказать, но как-то получается. Возможно, поддерживаю его в его планах, мыслях, чувствах. Я могу сделать пристройку к его состоянию, и из этого управлять им, но это у меня получается естественным образом, поэтому трудно об этом говорить, не могу описать механизм." это похоже или на витал ЧЭ (сложно описать механизм воздействия) или маломерность ЧЭ, возможно одномерность, так как не может описать этот механизм воздействия. Хотя тут нужно попытаться раскрыть ответ, это может быть и привычный "автоматизм" ЧЭ в Эго 
"Если же он не может успокоиться, я дам ему теплой воды, обниму его. Чисто профессиональное знание – человека в таком состоянии надо согреть, поэтому теплая вода, плед, если нет пледа – обнять." Возможен перевод в БС или блок БС~ЧЭ
7.
8.
9. БС возможно двумерная, но не одномерная точно. ЧЛ похожа на маломерную, сложности с технологией готовки (?)
10. БИ многомерный ментальный ответ

В итоге: Белый интуит, на счет логики/этики не определилась, получается два возможных варианта: ИЛИ и ИЭИ. Или заполните еще тут одну анкету или ждите окончательного вердикта официального типировщика.  smile Кстати, можно и фото выложить, чтобы тоже по нему ориентироваться)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Спасибо большое! Версии интересные...особенно вторая - ее еще не было))буду думать...По поводу пристройки к состоянию человека - я всегда удивлялась, как можно этому обучаться - это же настолько естественно!! зачем все эти НЛП и т.д.? просто входишь во внутренний мир человека и там уже общаешься с ним, и если хочешь, можешь "вытащить" его из апатии, например, потому что вы в одной лодке теперь. А что касается технологий готовки, даже не знаю, что сказать...По большому счету, готовлю так: намешиваю всего побольше в сковородку , получается очень вкусно, поэтому и люблю салаты готовить. Гости всегда довольны. Конечно, знаю несколько рецептов конкретных блюд. А вот организовать официальный банкет  - упаси Господь мне когда -нибудь попасть в такую ситуацию, ужас охватывает))

4

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

По поводу пристройки к состоянию человека - я всегда удивлялась, как можно этому обучаться - это же настолько естественно!! зачем все эти НЛП и т.д.? просто входишь во внутренний мир человека и там уже общаешься с ним, и если хочешь, можешь "вытащить" его из апатии, например, потому что вы в одной лодке теперь

Это может быть за этику с интуицией многомерную...

Вот ответьте еще на эти вопросы.

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
3. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

5

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Версии интересные...особенно вторая - ее еще не было

А какие версии были? и к каким склоняетесь больше?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Название темы весьма черноэтично.
1. ЧС субъективно оценивается как слабая, негативизм
2. стиль ответа скорее логика (много обобщений, причем не все реально соционичны), явно выраженный негативизм
3. БЛ не в Эго
4. подход интуита, причем скорее черного (показываются возможности и альтернативы), БЭ не менее двухмерной, негативизм
5. однозначно сильная интуиция, ЧЛ, скорее всего, не в ценностях
6. ЧЭ может быть в одном блоке с БС, при этом неосознанная или слабая. Возможно, есть 8 уровень ТУАИ.
7. ЧС не похожа на слабую
8. негативизм, сильная ЧИ
9. БС слабая, скорее всего, одномерная. Может быть в ценностях
10. БИ сильная

Полностью уверен только в двух признаках: негативизме и интуиции. Таким образом, получаем целых четыре возможных версии: ЛИИ-"Робеспьер", ЭИЭ-"Гамлет" (самая маловероятная), ИЛИ-"Бальзак" и ИЭЭ-"Гексли". Большую часть анкеты основной версией была ЛИИ-"Робеспьер" с низкой Логикой и первой Эмоцией по психософии, но из-за последнего ответа стал допускать варианты и динамиков.
По всей видимости, имеет место сложное сочетание соционического и психософского типов, поэтому предложил бы заполнить психософскую анкету и выложить фото. А дуальные пары в версиях могут получаться в том случае, если вы дуализированы. (Это, кстати, весьма существенно затрудняет типирование.)

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Тал пишет:

По поводу пристройки к состоянию человека - я всегда удивлялась, как можно этому обучаться - это же настолько естественно!! зачем все эти НЛП и т.д.? просто входишь во внутренний мир человека и там уже общаешься с ним, и если хочешь, можешь "вытащить" его из апатии, например, потому что вы в одной лодке теперь.

Вот это однозначно за восьмой уровень ТУАИ!

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

МС пишет:

По поводу пристройки к состоянию человека - я всегда удивлялась, как можно этому обучаться - это же настолько естественно!! зачем все эти НЛП и т.д.? просто входишь во внутренний мир человека и там уже общаешься с ним, и если хочешь, можешь "вытащить" его из апатии, например, потому что вы в одной лодке теперь

Это может быть за этику с интуицией многомерную...

Вот ответьте еще на эти вопросы.

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
3. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Отвечаю на Ваши вопросы, надеюсь, это поможет уточнить версию)
ЧЭ


1.Да, я считаю, что в обществе не только допустимо , но и необходимо выражать свои эмоции, но это должно быть адекватное выражение. Например : тебе грубят, ты терпишь. Терпишь , терпишь, потом вдруг взрываешься - это неадекват, так нежелательно делать, потому что это означает, что ты был нечестен с грубияном - сразу не сказал ему, что тебе не нравится его форма общения, да и выглядишь при этом жалко и к тебе просто не станут прислушиваться. А вот энергетично , четко, глядя в глаза попросить человека сразу, чтобы он сменил тон, сказать , например " мне очень неприятно, что Вы кричите ( грубите, манипулируете), или смените тон или я прерву общение" - причем это можно сказать достаточно эмоционально, почему нет - так выражать эмоции можно smile


2.Поверхностные эмоции, на мой взгляд, это эмоции, которые "перескакивают" с предмета на предмет. Когда человек общается с одним человеком, тот ему рассказывает грустную историю , и человек реагирует - лицо становится печальным, но вот он поворачивается к окну, видит там солнышко и тут же улыбается-  это и есть поверхностные эмоции. Эмоции, которые имеют под собой глубину, не могут меняться быстро, потому что нужно время, чтобы выйти с этой глубины.


3.Да, отмечаю настроение свое, настроение других людей не то, чтобы отмечаю, но просто чувствую, скажем так, знаю, какое оно у них.

ЧЛ


1.Работа - это труд. Причем не всегда желательный. Нужна, чтобы зарабатывать деньги. Либо реализовываться. Но если тебе нравится то, чем ты занимаешься, это уже не работа - это оплачиваемое хобби. Потому что, хотя усилия и затрачиваются, но это не трудно, потому что интересно. Как говориться , найди работу, которая тебе по душе , и тебе не придется работать ни дня. Подписываюсь)



2.Не могу ответить на вопрос, как определяется качество работы - смотря какая работа имеется в виду. В любом случае, если ты сделал все, что от тебя требовалось-  ты качественно поработал. Я определяю качество своей работы двояко, потому что работы у меня две. Как психолог, я качественно поработала, если клиент нашел вариант решения своей проблемы, либо понял, что проблема была в другом( глубже, например), либо , если клиент был в кризисе, и напряжение снялось, значит, работа была качественная. Тут зависит от запроса клиента - если он выполнен, если человек увидел "просвет", у него поменялось настроение, значит, работа была качественная. Как продажник, я качественно поработала, если совершилась продажа, либо (на промежуточном этапе) если смогла убедить клиента, что ему необходимо то, что я продаю.


3.Я тщательно выслеживаю, ЧТО он делает по-другому, чего мне не хватает, при каждом удобном случае "достаю"  его )))прошу рассказать мне побольше о том, что и как он делает, чтобы улучшить свой результат.Записываю его удачные "ходы", смотрю - а как я , смогу так сделать, или это не мой вариант? Если мне не подходит это, то пытаюсь найти свои пути улучшить работу. Мысли  - КАКОЙ КОШМАР, Я НИ НА ЧТО НЕ ГОЖУСЬ!!!Ощущения - расстраиваюсь сильно, пессимизм такой появляется.


4.Если что-то делается с трудом, то об этом деле сказать что-то определенное нельзя, потому что , возможно, какой-то другой человек это будет делать с легкостью. Тут, скорее, можно говорить о человеке, который делает это дело - оно ему или не нравится, или не по силам, или очень надоело, или просто нет мотивации это делать.Если я делаю что-то с трудом, то ...даже не знаю..это просто не мое. Например, я с трудом навожу порядок в классическом его понимании , дома. Меня зачастую это раздражает, и я действительно делаю это с  трудом))) Или я с трудом вникаю во всякие цифры, расчеты, особенно, что касается бухгалтерии, у меня начинает кружиться голова , я впадаю в ступор и это для меня реально труд. Это, во-первых , неинтересно мне, во вторых, не нужно, и когда меня пытаются посвятить в это дело, я бегу без оглядки, часто в прямом смысле слова. При этом, например, когда я работала корректором - мне очень нравилось. Т.е. мне не то, чтобы не нравится рутинная работа, а именно вот все эти формулы, цифры, таблички, бррр. Меня вот пытались отправить недавно на курсы эксель-  я отмазывалась, как умела. Хотя, с экселем работаю, вообще-то, периодически, но нюансов не знаю, и знать не хочу)))Другие люди? Другие люди ведут себя по-разному. Кто -то перешагивает через себя и делает тяжелую для него работу, кто-то просто в этом гений и делает ее легко, кто-то к ней не притрагивается, а кого-то никогда об этом и не попросят, потому что у него на лбу написано " С этим не ко мне")

9

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

МС пишет:

Версии интересные...особенно вторая - ее еще не было

А какие версии были? и к каким склоняетесь больше?)

Были версии Достоевский, Штирлиц, Гексли, Габен, Бальзак, Дон-Кихот. Как-то вот сенсорики вообще "не легли"...Я сначала думала, что я Есенин, но все типировщики -профессионалы делали такие удивленные глаза, когда я говорила им про эту версию :" Вы кто угодно, но не Есенин!!" Дон -Кихот неплохо приживался, но одно смущало - он плохо разбирается в людях, отношениях, неуверен в этой сфере, а у меня это на автомате с детства. Потом подумала - может, я Гамлет, раз то Штирлиц, то Дост, то Дон-Кихот, то еще кто-нибудь - ну кто может принимать обличия половины социона?)))тем более, всегда хотела играть в театре))ну, это, конечно, поверхностные размышления) И случайно вдруг по фото и некоторым текстам меня затипировали в Гамлета. Мне кажется, что я интуит.Это вот более-менее мне ясно. Гексли тоже очень похоже, тем более, что я , видимо, все-таки иррационал - могу пойти на кухню чай заваривать, а очнуться в музее, а чай так и не заварен. Забываю, что где лежит, беспорядок такой творческий у меня. Но при этом беспорядок меня все-таки раздражает, и ...как бы это сказать...вводит в состояние апатии))Насчет интровертности - экстравертности, я все-таки с детства занималась психологией и была уверена, что интроверт. Причем махровый. Но сейчас уже и в этом не уверена - я люблю компании, питаюсь общением..с другой стороны, могу несколько дней подряд сидеть дома и реально не хотеть никого видеть - медитирую, делаю свои дела...не знаю..в соционике немного другое понятие интровертности..сложно сказать. Но толпы народа я не люблю...Хотя обожаю знакомиться с новыми людьми. В принципе, в компании я чаще играю на гитаре-пою, чем общаюсь, хотя и поговорить люблю тоже, и если уж разговор начался - то это часа на три))но тут , наверное, больше уже про деклатимность, да?

10

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

4X_Pro пишет:

Название темы весьма черноэтично.
1. ЧС субъективно оценивается как слабая, негативизм
2. стиль ответа скорее логика (много обобщений, причем не все реально соционичны), явно выраженный негативизм
3. БЛ не в Эго
4. подход интуита, причем скорее черного (показываются возможности и альтернативы), БЭ не менее двухмерной, негативизм
5. однозначно сильная интуиция, ЧЛ, скорее всего, не в ценностях
6. ЧЭ может быть в одном блоке с БС, при этом неосознанная или слабая. Возможно, есть 8 уровень ТУАИ.
7. ЧС не похожа на слабую
8. негативизм, сильная ЧИ
9. БС слабая, скорее всего, одномерная. Может быть в ценностях
10. БИ сильная

Полностью уверен только в двух признаках: негативизме и интуиции. Таким образом, получаем целых четыре возможных версии: ЛИИ-"Робеспьер", ЭИЭ-"Гамлет" (самая маловероятная), ИЛИ-"Бальзак" и ИЭЭ-"Гексли". Большую часть анкеты основной версией была ЛИИ-"Робеспьер" с низкой Логикой и первой Эмоцией по психософии, но из-за последнего ответа стал допускать варианты и динамиков.
По всей видимости, имеет место сложное сочетание соционического и психософского типов, поэтому предложил бы заполнить психософскую анкету и выложить фото. А дуальные пары в версиях могут получаться в том случае, если вы дуализированы. (Это, кстати, весьма существенно затрудняет типирование.)

Большое спасибо за разбор моей анкеты! Кажется, кое-что начинает проясняться и даже подтверждаться - например, интуиция.По поводу негативизма - да, скорее всего соглашусь, подмечала в себе . Анкету по психофии обязательно заполню, а фото выложить не могу, к сожалению(

11

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Тал,
спасибо за ответы, теперь прояснилось больше.
ЧЛ скорее всего двумерная и ценностная. Особенно ответ номер 3 за ЧЛв суперИде, а также и маломерные реакции по функции.

"Или я с трудом вникаю во всякие цифры, расчеты, особенно, что касается бухгалтерии, у меня начинает кружиться голова , я впадаю в ступор и это для меня реально труд." - БЛ маломерность
"Это, во-первых , неинтересно мне, во вторых, не нужно, и когда меня пытаются посвятить в это дело, я бегу без оглядки, часто в прямом смысле слова." неценностная БЛ

По ЧЭ в первом ответе был перевод в БЭ, что может говорить о том, что БЭ ментальная. ЧЭ в целом может быть многомерной. Не одномерная точно.

Таким образом, теперь я склоняюсь к  варианту ИЭЭ-"Гексли", хотя и вариант ЭИИ - "Достоевский" тоже можно рассматривать.

Вот ответьте подробно на эти вопросы)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

12

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

В принципе, в компании я чаще играю на гитаре-пою, чем общаюсь, хотя и поговорить люблю тоже, и если уж разговор начался - то это часа на три))но тут , наверное, больше уже про деклатимность, да?

Я в типировании перестала пользоваться признаками рейнина. А особенно признак деклатимность/квестимность весьма для меня размытый. Может в структуре модели ТИМ он и играют какую-то роль, но на практике выделить какой-то явный индикатор для определения этого признака нельзя. Ну пока нельзя, может выведут путем экспериментов и наблюдений. Но на данном этапе все пока на уровне признака, вы пишите, что часами можете говорить, но что это может явно сказать о деклатимности/квестимности? Ровным счетом ничего. Длительность вашего монолога/диалога ни о чем не говорит в плане соционическом. А если вы будете задавать наводящие вопросы по ЧЛ базовому ЧЛ-ку, чтобы получить интересующую для вас информацию, это будет считаться за квестимность) У данных признаков в другом значит выражается, не в том, что человек задает кучу вопросов или говорит монологами. Может в структурном направлении, или вы настроены на диалог с человек, или вы  даже задавая вопросы все равно как бы "говорите" без настройки на диалог. Это что-то вроде монологовости и процессионости функций в ПЙ))
В общем, к чему сий монолог мой, а к тому, что признак сей (деклатимность/квестимность) на мой взгляд в тексте совсем не определим, да и в реальном общении, я думаю, тоже очень сложно его выявить) Но это мое мнение, плюс опора на теоретическую базу ШСС, где эти признаки не являются критериями определения ТИМ.  4X_Pro может считает иначе.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

13

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Черт, перечитываю и понимаю, что не совсем связно получилось донести свою мысль sad Если вдруг не понятно спрашивайте, я попробую пояснить))

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Тал пишет:

Забываю, что где лежит, беспорядок такой творческий у меня. Но при этом беспорядок меня все-таки раздражает, и ...как бы это сказать...вводит в состояние апатии))

Про порядок/беспорядок -- это не столько к рац/иррац, сколько к интуиции/сенсорике.

Тал пишет:

Насчет интровертности - экстравертности, я все-таки с детства занималась психологией и была уверена, что интроверт. Причем махровый. Но сейчас уже и в этом не уверена - я люблю компании, питаюсь общением..с другой стороны, могу несколько дней подряд сидеть дома и реально не хотеть никого видеть - медитирую, делаю свои дела...не знаю..в соционике немного другое понятие интровертности..сложно сказать.

В соционике и в психологии понятие экстраверсия/интроверсия достаточно существенно различаются. Об этом можно почитать тут: http://typologies.ru/socionics/extra-intro.htm.

По доп. ответам стало ясно, что этика сильная, т.е. остаются две версии: ЭИЭ-"Гамлет" и ИЭЭ-"Гексли". Доп. ответы 3 и 4 по ЧЛ -- в пользу Гексли, но советую еще ответить на вопросы 4, 7, 15, 16, 18 из анкеты №2, чтобы убедиться окончательно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

15

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

МС пишет:

на практике выделить какой-то явный индикатор для определения этого признака нельзя. Ну пока нельзя, может выведут путем экспериментов и наблюдений.

Вообще, как раз недавно выложил статью с описанием того, как его определять: http://sociomodel.ru/how-to.htm. Правда, еще раз подчеркну, что внешние требования могут искажать этот признак, в частности, такие форматы как блог, анкета, научное выступление изначально предполагают деклатимный стиль изложения. И да, вживую этот признак увидеть легче, чем в Интернете.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

16

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Вообще, как раз недавно выложил статью с описанием того, как его определять: http://sociomodel.ru/how-to.htm.

Читала. По этому признаку я явный квестим. Однако я им не являюсь.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

17

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

МС пишет:

Черт, перечитываю и понимаю, что не совсем связно получилось донести свою мысль sad Если вдруг не понятно спрашивайте, я попробую пояснить))

Нет, нет, все вполне понятно Вы излагаете) соглашусь, что деклатимность не определяется количеством часов общения, а скорее, является это монологом или диалогом)и действительно, определить его трудно, не зря мне две школы соционики доказывали разные точки зрения - одна мою квестимность, другая деклатимность. На вопросы сейчас отвечу)

18

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

не зря мне две школы соционики доказывали разные точки зрения - одна мою квестимность, другая деклатимность.

А что за школы?)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

19

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

МС пишет:

Тал,
спасибо за ответы, теперь прояснилось больше.
ЧЛ скорее всего двумерная и ценностная. Особенно ответ номер 3 за ЧЛв суперИде, а также и маломерные реакции по функции.

"Или я с трудом вникаю во всякие цифры, расчеты, особенно, что касается бухгалтерии, у меня начинает кружиться голова , я впадаю в ступор и это для меня реально труд." - БЛ маломерность
"Это, во-первых , неинтересно мне, во вторых, не нужно, и когда меня пытаются посвятить в это дело, я бегу без оглядки, часто в прямом смысле слова." неценностная БЛ

По ЧЭ в первом ответе был перевод в БЭ, что может говорить о том, что БЭ ментальная. ЧЭ в целом может быть многомерной. Не одномерная точно.

Таким образом, теперь я склоняюсь к  варианту ИЭЭ-"Гексли", хотя и вариант ЭИИ - "Достоевский" тоже можно рассматривать.

Вот ответьте подробно на эти вопросы)
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
3. - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.

1.
От общего к частному - это когда отдельным единицам присваивается общий признак, и остальные признаки уже определяются как присутствующие исходя из этого. От частного к общему - это когда по общему признаку определяются отдельные единицы. Для меня это почему-то неразрывно связано с классификациями. Например, банально - тигр из семейства кошачьих, поэтому ему свойственны такие-то и такие-то признаки. это от общего к частному. Или тигру свойственны такие-то признаки, а он из семейства кошачьих, поэтому всему семейству свойственны эти признаки тоже - это от частного к общему. Либо это может быть связано с целями и планами. Глобальная цель - такая-то(купить дом), но чтобы к ней прийти, надо наметить промежуточные( устроиться на работу, продать дачу, и т.д.).Это от общего к частному. Либо так - промежуточная цель такая-то( устроиться на работу), значит, скорее всего, конечная цель заключается в том-то( купить дом или поехать в путешествие)
2.
Логично для меня это последовательно взаимосвязано. Анекдот : научился мужик науке логика, приезжает к себе в деревню, друг просит:" Научи меня тоже." Мужик: " Легко. у тебя аквариум есть? " "Есть" . "если есть аквариум, значит есть рыбки - логично" "логично!!" если есть рыбки , ты любишь природу - логично?" Логично!!" "если любишь природу, любишь лес-логично? " "Слушай, логично!!" "любишь лес - любишь на шашлык ездить -логично?" "логично!!" "любишь ездить в лес на шашлык - любишь женщин, логично? " "логично!". "Ну а раз ты любишь женщин, значит, ты не гей - логично?" "Слушай, логично!!!класссс!!!" Приходит на свою улицу, а там приятель "научи и меня!!" ну он его спрашивает "У тебя есть аквариум?" тот "Нет..." "Значит, ты гей."   В общем, я логике не совсем доверяю, потому что пару раз в жизни столкнулась с манипуляциями  -люди с помощью логики могут доказать что угодно, но всегда надо смотреть : в каком звене недочет, сбой? именно с него зачастую идет с виду красивая, а на самом деле удобная конкретному человеку логика. если мне человек что-то логично объясняет, то я всегда слушаю свои чувства - и если они не соответствуют тому, что он говорит, то значит, это манипуляция. Например, недавно ко мне на улице подходит парень и говорит "если Вы хотите, чтобы Вас все любили, купите у меня эту книгу, она сделает Вас счастливым человеком." его логика : Вы будете счастливы если Вас все будут любить" Но это бред. потому что все любить меня просто не смогут, и вообще, это будет кошмар, если все вдруг меня полюбят)))ведь все будут требовать внимания или максимум страдать от неразделенной любви! какое уж тут счастье)))
3.
Классификация..вот очень сложно мне отвечать на такие вопросы..с одной стороны, все понятно - нужна для того, чтобы быстрее определить признаки предмета.Классификация вообще везде в нашей речи даже: если я говорю продавцу " я хочу купить стол", то я уже классифицирую, а точнее, выделяю предмет из классификации "мебель". я считаю, что все надо классифицировать, кроме музыкальных стилей! Но если уж надо выбрать что-то одно...то это будет то, что без классификации будет представлять угрозу человеческой жизни - транспортные средства. А то перепутают самолет с кораблем...

20

Re: Анкета1 Будет настроение - просмотри творение!:)

Вы знакомы с основными московскими школами типирования? Институт соционики, Белецкие, Вера Новикова, Владимир Львов, Бюро соционики и еще одна, не помню, как называется.Вот половина меня определили как квестима, другая половина - как деклатима.