1

Тема: Анкета 2 zhiraforl

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Мужчина, 19 лет, учусь на 1 курсе факультета журналистики. Работаю по специальности (либо, что чаще, не работаю).
Блог – http://nekto.me/id129576

http://cs305303.userapi.com/v305303530/389/pbCPREdhGsY.jpg
http://static.diary.ru/userdir/2/7/1/5/2715791/74945645.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Прочитал «16 типов личности» Отто Крегера. Начал искать нечто подобное в сети, обнаружил, что соционика более популярна. Отношусь неоднозначно – с одной стороны, здесь есть обширная теоретическая база, аспекты поделены на 2 вида каждый и т.д. С другой стороны, последователи считают, что возможно типировать человека по чертам лица, телосложению и т.д., что напоминает о лженауке физиогномике. В целом: кажется, что теория неплохая, но последователи слишком много додумывают.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Жуков. Приятель. Общаться легко, хотя во многом наши взгляды расходятся. Зато этот человек заставляет меня выходить из дома и хоть чем-то заниматься. Иногда это раздражает, но, в целом, полезно. Периодически прекращаем общение, потому что мне хочется отдохнуть от его неуёмной активности.

Есенин. Друг, хотя общаемся редко. Может, поэтому и друг. Общаемся с удовольствием. Во многом схожи, хотя, когда дело касается человеческих взаимоотношений, взгляды расходятся. Несколько неуютно чувствую себя, когда мы в какой-то компании – у этого Есенина много знакомых, которые для меня – посторонние люди. Зато через этого человека я завёл несколько новых знакомств. Конфликты если и возникают, то решаются либо сами собой, либо после небольшого разговора.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – совокупность логически обоснованных теорий, объясняющих его, мира, механизмы. Меняется редко, чаще дополняется, поскольку научные теории редко признаются ошибочными. То, что связано с прикладной наукой, даже являясь ошибочным, может привести к появлению верных теорий (пример – термодинамика, которая появилась до того, как человечество узнало, от чего зависит температура, используется до сих пор, хотя основа её признана ошибочной). Помимо неё, существует религиозная/мифологическая картина мира (не стоит путать с религиозностью, которая иногда не мешает принимать научную теорию) , которая отличается отсутствием или несостоятельностью аргументации и большим количеством безосновательных заявлений.

+2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Если общение с человеком меня утомляет, я стараюсь либо прекратить общение, либо сократить его до необходимых пределов. Обычно получается – даже если человек навязчив, он рано или поздно понимает, что мне неинтересен, и я сам стараюсь не вызвать его интереса. Что касается сближения – это сложнее, но ненамного. Если человек интересен мне, значит, мы в чём-то схожи, у нас есть общие интересы и т. д., а значит, есть чем его заинтересовать.

+2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Пинать. Много и часто, но только по делу. Многие люди ничего не делают, пока не чувствуют, что это необходимо (я сам из таких). Чтобы организовать работу, нужно постоянно контролировать процесс и стимулировать работников. Оценить эффективность можно либо по срокам выполнения, либо по его качеству, в зависимости от целей. Сам я не лучший организатор – я могу распределить обязанности, но следить за их выполнением лучше кому-то другому.

-1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Приятная компания и занятия, интересные всем присутствующим. Для меня лучший вариант – собрать компанию не более чем из пяти человек, желательно без алкоголя, и провести день, общаясь с интересными людьми. Сам я праздников не устраивал, потому что редко испытываю потребность в этом. Если мне скучно – мне достаточно просто встретиться с другом.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

-2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?

Думаю, что коллектив сам со мной познакомится. Выглядеть и держать себя буду, как обычно, т. е. выберу себе одного-двух собеседников либо буду сидеть в одиночестве, иногда что-нибудь комментировать, умеренно поддерживать интересные мне разговоры. На провокации реагирую либо иронично, либо саркастично, до определённого предела. Если не поможет – буду конфликтовать, хотя сам этого не люблю.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

+1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?

Либо открыть ему ту сторону этого действия, которая должна его заинтересовать, либо, если таковой нет, никак. Например, одного своего знакомого, ненавидящего быть в  компании даже больше, чем я, я долго уговаривал сходить на фаершоу. В целом, человеку понравилось, но, когда я общался там со знакомыми, мы чуть не поссорились.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

-1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)

Личные предпочтения этого человека играют ключевую роль. Человек без велосипеда вряд ли обрадуется новому насосу и спичечному ключу. Выбирать подарок бывает тяжело, если недостаточно хорошо знаешь человека или если всё, что, как тебе кажется, может его заинтересовать, у него есть.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

0

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Мне сложно регулярно приходить без опозданий. Если мне нужно рано вставать, я стараюсь не спать вообще. Когда опаздывают другие, я обычно стараюсь уточнить, придёт ли человек вообще, но в целом реагирую спокойно. Если же возможности связаться нет, минут через 15 начинаю нервничать. Чтобы знакомый приехал вовремя, лучше всего связаться с ним, когда ему нужно выходить, и напомнить ему о встрече.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?

Порядок – либо когда чисто и все вещи лежат на своих местах, либо чёткое следование какому-то плану. Не совсем понял, что из этого имеется в виду. Дома у меня беспорядок, и меня это мало смущает. На работе мусорить сложно, а если имеется в виду дисциплина – этим занимается руководство.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Человек, которого я принял за Есенина (вопрос 2). Шли со знакомым на концерт, по пути к нам подошла девушка, по одежде поняв, что мы идём именно туда. Попросила проводить. По пути разговорились, узнали, что у нас есть общие знакомые. В следующий раз, когда в том же месте был концерт, увидели друг друга и разговорились, обменялись контактами. С тех пор общаемся.
Первое впечатление положительное – красивая девушка, уже в самом начале разговора показала себя умной. Знает большое количество людей. Легко знакомится. Приятна в общении. Мнение не изменилось, хотя общаемся уже около года. Я вообще редко меняю своё мнение о человеке, просто потому, что они крайне редко его опровергают. Если такие случаи и были, я не могу вспомнить ни одного.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

+2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?

Сначала узнаю, какие производители хорошо себя зарекомендовали. Потом подсчитаю, сколько денег я готов на это потратить, и выберу модель.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

Скорее всего, просто изложу им свои прогнозы и опишу их выгоду. При этом я сомневаюсь, что они согласятся.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

0

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?

Найду специалистов и инициативного человека, который будет подгонять коллектив, включая меня. В конце концов, я об этом пожалею, но, если результат того стоит – жалеть буду недолго.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

+2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?

В таких ситуациях лучше выбор не делать. Впрочем, если интуиция подсказывает, что какое-то решение лучше – так и поступлю. Вообще, самый сложный выбор – это когда последствия и силы, которые необходимо затратить, одинаковы. Просчитать все факторы всё равно невозможно в большинстве случаев, а решение появляется само.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Легко. Оцениваю ткань и швы, а также внешний вид. Кстати, я стараюсь покупать одежду там, где она гарантированно будет качественной, это значительно упрощает выбор.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Возможно небольшое волнение. В остальном – ничем не отличается от повседневности, просто потому, что я не могу долго быть сосредоточенным на чём-то одном.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

+2

2

Re: Анкета 2 zhiraforl

Здравствуйте:)

1. Забавный блог smile)) На фото предположительно этик-интуит.
2.
3. БЛ не похожа на многомерную, скорее всего одномерная/двумерная
4. Возможен блок БЭ с ЧИ, возможно многомерный блок
5. ЧЛ маломерная, скорее двумерная
6.
7. ЧС маломерная и возможно экстраверсия (?), допускается возможность провоцировать  конфликт - минусовая БЭ.
8. ЧИ в блоке с БЭ
9.
10.
11. БЛ скорее всего одномерная, и возможен блок с ЧС (дисциплина)
12. ЧИ многомерная может быть, в блоке с этикой
13. ЧЛ двумерная (нормативная), есть ссылки на авторитетные источники ("Сначала узнаю, какие производители хорошо себя зарекомендовали")
14. БИ (прогнозы)
15. ЧС маломерная
16.
17. ЧЛ не одномерная
18. БИ многомерность

В Итоге: По общему впечатлению этик-интуит скорее всего, маломерная логика и больше этики. Интуиция тоже видится многомернее чем сенсорика. ЧЛ скорее всего двумерная, потому наиболее вероятные версии ИЭЭ и ЭИЭ. Если хотите я вам задам доп. вопросы, чтобы уточнить ТИМ. Пока я склоняюсь больше к ТИМу ЭИЭ. 

Цифровой анализ выдал следующие результаты:

Насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной мира?    2
Легко ли вам удается поддерживать желаемые отношения с человеком?    2
Легко вам организовывать какую-либо работу?    -1
Можете ли вы устроить праздник для кого-либо?    -2
Легко ли вам вписаться в новый коллектив?    1
Получается ли у вас уговорить человека на какое-то необычное действие?    -1
Просто ли вам выбрать подарок для кого-либо?    0
Легко ли вам приходить куда-либо вовремя?    -1
Удается ли вам поддерживать порядок в помещении?    -2
Получается ли разобраться, как к вам относится тот или иной человек?    2
Можно ли сказать, что у вас легко получается выбирать бытовую технику и покупки бывают удачными?    2
Легко ли вам замотивировать людей на какое-то долгосрочное дело и поддерживать их в таком состоянии?    0
Можете ли вы поддерживать жесткую дисциплину в коллективе?    2
Легко ли делать выбор в ситуациях, когда не хватает информации и трудно предвидеть последствия?    1
Просто ли вам оценить, насколько вам подходит та или иная вещь (из одежды) при ее покупке?    2
Легко ли вам дается ожидание события, время наступления которого неизвестно?    2
   
Результат   
Социотип, для которого
наиболее характерны представленные ответы, будет соответствовать НАИМЕНЬШЕМУ числовому значению.
   
ИЛЭ-«Дон-Кихот»    34,12
СЭИ-«Дюма»    23,59 - Третий
ЭСЭ-«Гюго»    37,51
ЛИИ-«Робеспьер»    27,93
ЛСИ-«Максим Горький»    27,74
ЭИЭ-«Гамлет»    25,28
ИЭИ-«Есенин»    27,61
СЛЭ-«Жуков»    28,61
СЭЭ-«Наполеон»    36,25
ИЛИ-«Бальзак»    27,94
ЛИЭ-«Джек Лондон»    36,80
ЭСИ-«Драйзер»    22,61 - Второй
ЭИИ-«Достоевский»    34,93
ЛСЭ-«Штирлиц»    24,52
СЛИ-«Габен»    27,68
ИЭЭ-«Гексли»    19,96 - Первый

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Анкета 2 zhiraforl

По фото -- однозначно базовый белый интуит. По анкете:
1.
2. психологическая интроверсия, возомжно, суггестивная ЧС
3. БЛ может быть сильной, возможен негативизм
4. БЭ не в Эго
5. ценностная ЧС, ЧЛ в ответе не проявлена
6. возможно, слабая или внеценностная ЧЭ
7. ЧС в ответе не проявлена, оценка ситуации через БИ ("коллектив сам  познакомится"), косвенное указание на сильную этику
8. ЧИ не в ценностях, хотя может быть сильной
9. ЧЭ в ответе не проявлена, БС тоже
10.
11. косвенное указание на ценностную, но слабую БЛ
12. ЧИ может быть сильной
13. ЧЛ не в ценностях
14. ответ через БИ
15. явное указание на ЧС в СуперИд
16. сильная БИ
17. БС двухмерная, косвенное указание на аристократизм
18. БИ может быть сильной

По анкете также подтвердилась сильная БИ и обнаружились явные указания на ЧС в СуперИд. Таким образом, получаем две возможных версии: ИЛИ-"Бальзак" и ИЭИ-"Есенин". А вот определиться дальше крайне сложно, так как в анкете практически не проявлена ни ЧЭ, ни ЧЛ. По субъективному впечатлению, стиль ответов все же больше характерный для позитивиста (за исключением ответа, связанного с БЭ). Кроме того, хотя эмоции в ответе не проявляются, но ответы по ЧЭ все же более развернуты, чем по ЧЛ, что позволяет предположить, что именно она является ценностной.
Таким образом, основной версией все же считаю ИЭИ-"Есенин", скорее всего, в сочетании с высокой Логикой и низкой Эмоцией по психософии. Если есть сомнения в этой версии, предлагаю заполнить психософскую анкету.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета 2 zhiraforl

Спасибо. Пожалуй, заполню и психософию. Если это важно, на "Алекси" был типирован в ЭИЭ ЛВЭФ. Очень надеюсь, что это не помешает вашему восприятию.
По поводу развёрнутых ответов - возможно ли, что всё, что связано с ЧЭ, кажется мне более сложным, чем всё, связанное с ЧЛ? Меня в кого только ни типировали, но чаще в Бальзака и Гамлета.
Думаю, стоит отметить, что сам я в соционике не разбираюсь, пока что пытаюсь понять основы.

5

Re: Анкета 2 zhiraforl

был типирован в ЭИЭ ЛВЭФ

Да, очень может быть.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора