Тема: Типирование по анкете №1.
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 15 лет. Неоконченное среднее образование, учусь в школе. Осталась на второй год, т.к. не посещала её. Учусь неплохо, некоторое время даже была отличницей, но потом "сорвалась" и бросила школу. Сейчас решила вернуться и учится нормально.
Сайт: http://vk.com/id174218646
Фото: http://image.openlan.ru/images/11167420446238491887.jpg
http://image.openlan.ru/images/90260345552721342788.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Познакомилась с девушкой, которая сообщила мне что она "Гамлет". Я ничего не поняла, она стала мне это объяснять и меня заинтересовало это. Отношусь к ней достаточно серьёзно, но есть доля скептицизма. Жду от типирования информации о себе, может быть Я начну себя лучше понимать после этого.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Нет, Я новичок в этом, поэтому не знаю, кто мои близкие люди по соционическому типу.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ага. Я никак не буду упорядочивать, потому что не разбираюсь в этом. Я обращусь к специалисту.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Понятия не имею.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Почитаю соответствующую литературу, посмотрю в интернете как можно улучшить или вообще упорядочить. Легко ли? в зависимости от конкретного случая.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Никак не буду делать. Это их проблемы, зачем лезть в их личную жизнь.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Ничего, т.к. меня это не касается. Но уж если будет очень надо, то встречусь с этим человеком, поговорю с ним, попрошу, чтобы он прекратил "мутить воду". Возможно предложу ему что-нибудь взамен.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Их примирения хватит ровно настолько, насколько они продержаться. Я к этому не буду иметь никакого отношения. Что нужно сделать? Если они постоянно конфликтуют, может им стоит прекратить общаться вовсе?
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Вешалка, гарпун, кочерга. Первая ассоциация - орудие убийства. Крючок, может быть.
Вещь поцарапанная. Судя по всему ей пользовались не один год. Вторая ассоциация - орудие пыток. Тень падает, значит вещичка лежит недалеко от стены, причем фотограф стоит в тени.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Первое, что Я делаю - подожду пока пройдет истерика. Не люблю истеричек вообще. Потом спрошу что случилось, попрошу у официанта стакан воды. Потому что Я знаю, что когда у человека истерика его лучше не трогать первое время.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Попрошу успокоится, здесь всё-таки общественное место. Если уж всё совсем плохо - помогу, но с условием, что после моей помощи истерика ТОЧНО прекратится.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Легко манипулирую состояниями других. Легко могу поднять настроение, или наоборот его опустить. Как правило, словами, иногда поступками. Время пребывания в нужном настроении зависит от того, насколько Я "загружу" человека.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Мне это не интересно, Я не буду выявлять лидера, скорее всего Я даже не буду смотреть на эту группу. Как правило, мои мысли будут заняты чем-то другим, более важным для меня.
8. Как вы думаете, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие цели при этом могут преследоваться, что может приблизить, а что отдалить начало полета? С какими трудностями могут столкнуться первые люди на Марсе? Какими качествами они будут обладать?
Мне кажется, совсем скоро. Цели? Человеческое любопытство, желание выделится, просто прогресс, приказ "свыше". Трудности естественно будут - отсутствие кислорода, воды, средств для жизни. Никаких небоскрёбов и машин. Они будут жестокими.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
"Апельсин - это мой любимый фрукт. Ты же мне доверяешь? Если тебе не понравится, то Я больше никогда не буду настаивать. Прошу тебя, попробуй."
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Но если человек не пробовал никогда апельсины, какая ему разница как отличаются по вкусу апельсины из разных стран?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Беру апельсины, чищу их, беру сахар, воду, все нужные ингредиенты, поваренную книгу, рецепт и начинаю варить.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Время - это одно из лучших, что могла создать природа. Временем можно управлять, если полностью себя контролировать. Не буду думать о том, когда кончится время. Просто начну делать, как можно лучше делать.
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Растянуть время - делать то, что ты можешь сделать за короткий период долгое время. Чтобы успевать больше, нужно иметь расписание и мозги.