1

Тема: Протипируйте, пожалуйста, знакомую. Анкета №2.

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Девушка, 16 лет. Хожу в среднюю школу. Из предметов больше всего люблю русский язык и литературу. Много читаю. Обычно выбираю те книги, содержание которых связано с тем, о чем я думаю в последнее время. Зачастую читаю несколько книг сразу. Люблю размышлять над проблемами нравственности, человеческих грехов и пороков. Все мысли у меня в голове всплывают в определенных образах и складываются в странные истории этих воображаемых сущностей.   
Обожаю театр, живопись и музыку. Всегда пытаюсь выразить свои мысли и чувства во всех видах творчества. В будущем планирую поступать в академию искусств на музыканта-флейтиста. В данный момент стараюсь освоить как можно больше музыкальных инструментов.
Большой интерес у меня вызывают аномальные явления. Всегда спрашиваю людей, видели ли они когда-нибудь НЛО или полтергейста и пр. Если будет такая возможность, то я присоединюсь к группе исследователей в данной области.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
О соционике мне поведала подруга, когда попыталась определить мой ТИМ (по её мнению, я Есенин).
Считаю, что, разобравшись в данной науке, люди смогут оценить тип мышления, отличный от своего, перестать удивляться и считать, что иной образ мыслей и жизненные ценности не приемлемы. Поэтому отношусь к соционике позитивно, но не думаю, что серьезно.
От типирования жду результат, который даст понять, насколько правильно я себя оцениваю. Поэтому, если вас не затруднит, пожалуйста, протипируйте, буду признательна.
   
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
К сожалению, нет.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира – это представление об окружающем мире с точки зрения логики и естественных наук. Состоит из законов, выведенных в результате опытов и исследований. Меняется с появлением новых теорий и фактов.
Кроме научной, существует языковая, философская и религиозная картины мира.
Научная картина мира основана на деятельности естественных наук, языковая - на гуманитарных, философская – на выводах исследований научности, религиозная – на вере в те или иные суждения. 
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
-1.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Обычно – никак, просто наблюдаю, незнакомца могу довольно близко подпустить, но всему есть предел. С человеком, с которым комфортно себя чувствую, могу быстро сократить дистанцию. А с кем ощущаю себя напряженно, стремительные шаги делать не буду, даже если человек мне очень нравится. Сокращаю дистанцию только в том случае, если чувствую взаимную симпатию. Если непонравившийся мне человек пытается настойчиво со мной сблизиться, мне становится неловко, и я буквально вырываюсь из его объятий.
Сократить дистанцию можно частым общением, поддержкой, откровенными разговорами и т. д. Отношения становятся по-настоящему глубже только сами по себе. Лицемерием надолго не привяжешь.   

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1.
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Если работа коллективная, то важны хорошие отношения в коллективе. Важно, чтобы процесс не скучным. Когда прогресс приостанавливается, необходимо разнообразить привычный ритм работы, попробовать что-то новое и развиваться дальше. При появлении больших трудностей можно упростить какие-либо детали. Если работа индивидуальная, то полное одиночество, чтобы услышать свои мысли. Мне, например, ещё помогают дополнительные допинги, в виде любимых конфет и чая, стимулирующих работу мозга.
Эффективность работы можно ощутить по случайным оценкам со стороны.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Хорошим праздником можно назвать всеобщий полет веселья и фантазии, когда просто невозможно контролировать свой смех, когда не о чем не думаешь, а просто наслаждаешься, и чувствуешь, что преданно любишь окружающих и это взаимно.
Раньше что-то такое устраивала, но сейчас близкие люди изменились, как и их ценности, изменились и мои, поэтому не хочу подстраиваться и лучше мне держаться от этого подальше.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Обычно инициативы никогда не проявляю – люди первые подходят ко мне знакомиться. Могу только начать разговор с человеком, который мне кажется немного отстраненным от коллектива, чаще всего он и становится мне ближе всех. Может меня заинтересовать и личность, кажущая мне чем-то необычной, с таким человеком буду искать контактов. Если со мной кто-нибудь начнет разговор, я с удовольствием поддержу его, когда пойму, что появилась взаимная симпатия, уже сама начну чаще обращаться к этому человеку. Отношения легко могу завязать и в процессе работы.
Если атмосфера коллектива мне понравилась, то последую порыву счастья: буду улыбаться и вести себя дружелюбно, общаться, внимательно всех слушать, заинтересовывать и вообще делать то, что хочется. Если нет, то не буду высовываться, уйду в себя и, скорее всего, покину это место.
На провокации могу вообще не обратить внимания и даже немного рассмеяться, если посчитаю эти попытки глупыми, или же сделаю что-нибудь, что провокаторы вообще не ожидают. Например, однажды в санатории какие-то девчонки закрыли меня в туалете и, стоя за дверью, ржали, а я некоторое время спустя забралась на крышу кабинки, спрыгнула и с грохотом приземлилась на пол, потом посмотрела на их ошарашенные лица и молча вышла из туалета. Всё – вопрос закрыт. Но это только в том случае, если людям заняться нечем, и они типа «прикалываются». Если человек на меня серьезно обижен и не скрывает этого, я могу и расплакаться, т.к. такие вещи меня сильно беспокоят. 

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
+1.
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Чтобы уговорить человека, надо чтобы он сам захотел это сделать. Можно попробовать заинтересовать его, рассказать как это здорово, немного подтолкнуть его к этому, но сильно настаивать не стоит.
Обычно меня пытаются уговорить на что-то такое, но иногда и мне хочется «заразить» человека своим порывом. Однажды удачно удалось затащить одну боязливую девушку на крышу. А в целом, когда как. Если у человека нет строгих принципов, и есть хорошее настроение, то не очень сложно.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1.
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Никогда не нахожу подарков, которые подошли бы идеально, поэтому выбираю из того, что есть, исходя из интересов человека. Могу иногда увидеть какую-нибудь вещь и подумать, что кому-то из моего окружения это понравится, и куплю.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+1.
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
В школу почти всегда опаздываю, но лишь потому, что тяжело встаю. На все остальные встречи, боясь опоздать, прихожу обычно раньше времени, особенно если всё ровно заняться нечем.
Чтобы не опаздывать стараюсь не отвлекать себя ни чем перед выходом, а то могу и увлечься.
Из-за чужих опозданий немного расстраиваюсь, но если имеется уважительная причина, то успокоюсь.
Если человек опаздывает и связаться я с ним не могу, то забеспокоюсь, буду ждать его сколько могу.
Знакомых, которые постоянно опаздывают, у меня нет. Но если таковые бы были, то я бы приходила позже назначенного времени.   
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
0.
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Я думаю, что порядок – это изменение различных областей жизни до такой степени, что человек свободно в них ориентируется и легко взаимодействует.
Порядок в доме для меня - это гармонирующая с человеком атмосфера, а не когда всё чистенько и аккуратненько . На работе порядок достигается тогда, когда человеку, во-первых, нравится работа, а, во-вторых, нравится, с каким  подходом она ведется в данном месте. Есть ещё порядок в голове, т.е. в мыслях и чувствах, здесь человеку необходимы самоанализ и самосовершенствование.   
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-1.
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Однажды в лагере я познакомилась с молодым психологом. Произошло это в первый день, когда надо было представиться и рассказать немного о себе. Он внимательно меня слушал и поддерживал разными вопросами, сделал несколько комплиментов. Этот юноша произвел на меня впечатление серьезного и загадочного человека, показался мне довольно проницательным и очень милым. За время моего пребывания в лагере он постоянно заботился обо мне. Один раз, когда мне было плохо, он был рядом со мной, пока я не уснула. Тогда я попросила рассказать мне сказку, а он сказал, что не знает ничего такого и в качестве замены научным языком поведал о межличностной аттракции. Мне показалось это довольно забавным. Рядом с ним я чувствовала непривычно маленькой, но не скажу, что мне это не нравилось. 
Сейчас его нет в моей жизни, поэтому мнение не изменилось, оно осталось на том же уровне. Но подобные чувства я испытываю ещё к некоторым людям. Я думаю, что моё представление о подобном типе людей может поменяться, если отношения станут более близкими.
Поменять мнение о человеке, который мне не безразличен, не очень просто. Какие-либо действия от людей, даже неожиданные, могу принять легко, если не испытываю особой симпатии.   

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+1
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
В технике я плохо разбираюсь, поэтому попрошу кого-нибудь помочь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
-2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Никогда не мотивирую людей, мне как-то не надо. А так, скажу: «Пожалуйста!»
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
-2.
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Попрошу помощи у влиятельного человека в обществе, он соберет людей, а там договоримся, как будем работать. На самом деле мне удобнее быть усердным участником, чем лидером.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2.
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Довольно легко, всегда надеюсь на лучшее. Обычно внутренне ощущаю, что всё будет хорошо или хотя бы не страшно. Особо интереса к таким ситуациям нет.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Если вещь мне нравится и подходит мне, мне всё ровно, как и из чего она сделана. Предпочитаю недорогие, но оригинальные вещи. 
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-1.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Представляю, как всё будет происходить, мечтаю, готовлюсь к самому лучшему, немного волнуюсь. Если вдруг мои ожидания не оправдываются, сильно расстраиваюсь.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0.

2

Re: Протипируйте, пожалуйста, знакомую. Анкета №2.

1. Возможно интуит
2.
3. Высоких мерностей БЛ не вижу, возможно двумерная БЛ
4. БЭ может быть многомерной, но не похожа на ментальную
5. ЧЛ скорее всего одномерная, перевод в этику
6. ЧЭ похожа на ценностную
7. В ответе больше ЧЭ, очень похоже что ЧЭ в блоке Эго. ЧС скорее всего маломерная
8. ЧИ похожа на многомерную
9.
10. БИ может быть маломерной и/или неуверенность по функции
11. Интуитивный больше ответ. И также звучит ЧЭ
12. Интуиция-этика
13. ЧЛ одномерность
14. Интуиция маломерная (?) или неценностная ЧИ?
15. ЧС маломерная
16. Интуиция может быть многомерной. Нет интереса по ЧИ?
17. ЧЛ одномерность
18. О мерности БИ сложно сказать определенно. Но не одномерная.

В итоге: Не смотря на то, что ответы по интуициям не все похожи на многомерные, есть неуверенность  по БИ, однако  впечатление от анкеты интуитивно-этическое.
С уверенностью можно сказать, что точно этик, и скорее всего ЧЭ-этик. Таким образом, наиболее вероятная версия этик беты - ИЭИ - "Есенин".

Результат цифрового анализа:

Насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной мира?    -1
Легко ли вам удается поддерживать желаемые отношения с человеком?    1
Легко вам организовывать какую-либо работу?    -1
Можете ли вы устроить праздник для кого-либо?    -1
Легко ли вам вписаться в новый коллектив?    1
Получается ли у вас уговорить человека на какое-то необычное действие?    1
Просто ли вам выбрать подарок для кого-либо?    1
Легко ли вам приходить куда-либо вовремя?    0
Удается ли вам поддерживать порядок в помещении?    -1
Получается ли разобраться, как к вам относится тот или иной человек?    1
Можно ли сказать, что у вас легко получается выбирать бытовую технику и покупки бывают удачными?    -2
Легко ли вам замотивировать людей на какое-то долгосрочное дело и поддерживать их в таком состоянии?    -2
Можете ли вы поддерживать жесткую дисциплину в коллективе?    -2
Легко ли делать выбор в ситуациях, когда не хватает информации и трудно предвидеть последствия?    2
Просто ли вам оценить, насколько вам подходит та или иная вещь (из одежды) при ее покупке?    -1
Легко ли вам дается ожидание события, время наступления которого неизвестно?    0
   
Результат   
   
ИЛЭ-«Дон-Кихот»    25,14
СЭИ-«Дюма»    19,08 - Второй
ЭСЭ-«Гюго»    24,37
ЛИИ-«Робеспьер»    23,69
ЛСИ-«Максим Горький»    30,08
ЭИЭ-«Гамлет»    23,53
ИЭИ-«Есенин»    14,71 - Первый
СЛЭ-«Жуков»    33,32
СЭЭ-«Наполеон»    21,20
ИЛИ-«Бальзак»    28,71
ЛИЭ-«Джек Лондон»    30,50
ЭСИ-«Драйзер»    33,41
ЭИИ-«Достоевский»    32,85
ЛСЭ-«Штирлиц»    22,35
СЛИ-«Габен»    24,08
ИЭЭ-«Гексли»    19,36 - Третий

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: Протипируйте, пожалуйста, знакомую. Анкета №2.

Я знала, что она Есь))) Спасибо^_^

4

Re: Протипируйте, пожалуйста, знакомую. Анкета №2.

Наскоро просмотрел анкету. Вижу этику, динамику, ценностную ЧЭ, то есть весьма четко получаем бетанского этика. Кое-где проскакивали указания на иррациональность, так что соглашусь с версией ИЭИ-"Есенин". Подробнее расписывать не буду, так как вижу, что уже определились, а нужно еще много анкет разобрать.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!