Тема: Первый раз по ПЙ. Помогите!
Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Затрудняюсь ответить.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают?
Люди отмечают (хвалят) мое ангельское терпение, «покерфейс», иногда люди думают, что я старательная, хотя затем убеждаются в моей халатности и невнимательности.
За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Упрекают в пассивности, пофигизме, зажатости, необщительности и «витании в облаках».
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Нет такого. Мне не обязательно делать что-либо с кем-то только потому, что одному скучно. Мне не бывает скучно в одиночестве, я, скорее, буду работать с кем-то, если мне будут помогать или я одна не справляюсь.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Тот же ответ. Обычно я не принимаю участия в коллективной работе, из-за этого меня обвиняют (вполне заслуженно) в безделии, в том, что я не вношу ничего в общий труд и выезжаю за счет других (если повезет).
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Индивидуальные. Вообще из всех видов спортов предпочитаю бадминтон или теннис.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
В одиночестве.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Нормально отношусь к этому. Разгадываю, пока не надоест, затем могу отложить его на некоторое время и вернуться позже.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Нет, путаюсь в информатике, как следствие не люблю этим заниматься, но отношусь к таким вещам нормально, если объяснят как это делать, научат – справлюсь(при условии, что пойму объяснения).
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
В школе изучаем английский и немецкий язык. Первый – не нравится, второй охотно учу, знаю его лучше.
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Немецкий вынуждена была учить с 7 класса (перешла в новую школу). Мне нравится этот язык, он сложнее английского, но мне он дается легко.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Не задумывалась, пожалуй, устные объяснения я воспринимаю лучше, чем напечатанную информацию, но уже после объяснений хочется иметь шпаргалку с таблицами, формулами и схемами (в структурированном виде, так сказать).
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Да, всегда интересовалась черчением.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Доходить до истины, пожалуй, интереснее, чем выслушивать готовые утверждения, но с другой стороны, за недостатком знаний иногда бывает лучше услышать определенные вещи.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Сталкиваясь с чем-то новым, желательно, чтобы сначала мне объяснили, а затем, поняв и прокрутив в голове информацию, думаю, я смогу объяснить ее другому человеку.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Математика мне не очень хорошо дается, но предмет мне нравится. Нравится работать с цифрами, проводить с ними какие-то операции и т.д.
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
Эээ…что-то я не поняла…Ничем таким я пока не пользуюсь.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Чем проще, тем понятнее, но излишние упрощения могут не «додать» информации и т.д. Считаю, что нужно идеально знать необходимый минимум.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Объяснения с точки зрения науки. Думаю, что нужно ее придерживаться.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния? Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Был один человек, к которому питала нежные чувства. Остальные люди вызывают эмоции: страх, ненависть, ярость, восторг, зависть, равнодушие, недоумение и т.д. Периодически возникает депрессия, связанная с воспоминаниями о том человеке, остальные же ничего не вызывают (разве что, обиду)
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Нет, никогда не делюсь, веду одиночный образ жизни (ни с кем не общаюсь и т.д.), из-за этого иногда возникает недостаток общения. Естественно в возбужденном эмоциональном состоянии меня тянет делиться информацией с людьми, что меня немного расстраивает, но я принимаю это как факт, который невозможно изменить. Раз у меня бывает такая потребность, надо вести себя в подобных ситуациях осторожно и аккуратно, но не ненавидеть себя за это, в общем, стараюсь воспринимать это адекватно.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Разные бывают, но обычно, на несколько страниц они не растягиваются. Мне важно содержание, слова и смысл, а не размер.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Понимаю, что мне это совершенно не нужно и не интересно, но также понимаю, что для собеседника это важно, поэтому вежливо улыбаюсь, слушаю и киваю.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Нет, но оценивать по своим критериям, скажем, интерьеры , мне интересно.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго?
Рок, дарк-фолк, нео-фолк, металл, и т.д. Слушаю одну и ту же песню, пока не надоест.
Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Когда-то играла на фортепиано, сейчас учусь играть на гитаре.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
Отношения с одним человеком, два года назад. Для меня это до сих пор самое эмоционально-яркое событие.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Если на меня косо смотрят, или со мной разговаривают с недовольством, или я кого-то раздражаю, то настроение портится.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
В принципе, да.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Не курю. Как-то пытались склонить, но я не поддалась, да и не было особого интереса и желания пробовать.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Нет.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
Длинные, ниже плеч, до спины, но я их отрежу.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Не слежу за этим, все как-то лень…
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Раз, два в год. При первых же симптомах простуды принимаю меры: таблетки, лекарства, горячий чай…
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Бывает. Обмороки от усталости или отравлении и т.д.(это ужасно, тело совершенно не слушается и не ощущается, плюс – голова гудит и мысли смешиваются…), пытаюсь устранить неприятные ощущения.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Если чуть-чуть, то все в порядке, можно и потерпеть, не отравлюсь.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде?
Блюда на пару, морепродукты, овощи, фрукты.
Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда.
Овощи, мучное, крупы, мясо, рыба, молочные продукты.
Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Не пью.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Час утром, час вечером (душ и т.д.)
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Пока нет. Пробовала. Забавно, но страшновато, очень заметно, что я еще не ощущаю руль и т.д.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Не было, заводить не собираюсь. Собак – люблю, кошек – боюсь (укус собаки вынесу гораздо проще, чем, если кошка вцепится когтями в тело, или в лицо, не дай бог…)
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
Ищу свое место в мире, пытаюсь разобраться в себе, для этого использую такие вещи как соционика, изучаю психологию.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Когда советы своевременны – прекрасно, они мне помогают, когда не к месту – раздражают. Вроде бы, у меня нет такой потребности указывать, советовать и т.д.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Внешне я спокойна, внутренне - меня это задевает, выбивает из колеи, хотя я понимаю, что это естественная реакция на агрессию и провокацию, после этого осознания мне становится гораздо легче. Вообще, знание психологии здорово помогает мне в таких ситуациях успокоится и сохранять рассудок
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Трудно. Вообще не понимаю, как это делается, мне это не нужно, я прекрасно обхожусь и живу без всяких целей.
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Бывают сомнения насчет того, правильно ли сделан выбор, но я сразу же себя останавливаю. Нерешительность мне свойственна. Если на меня будут давить, подгонять, что-то внушать при выборе действительно важного решения, то от такой стрессовой ситуации могут расшататься нервы и может произойти истерика.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Не люблю, когда вся ответственность лежит на мне, но с другой стороны, работать в коллективе у меня тоже не получается.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Нет. Нет.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Так и действую – плыву по течению.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше)?
Ну…понятно, что это не справедливо, но событие уже произошло, и ничего нельзя изменить, наверное, не стоит загоняться на этот счет.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Не припомню таких случаев. Вообще, на таком я не акцентирую внимание.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Обычно такие вещи происходят со мной по моей вине, я оказываюсь невнимательной и с халатным отношением к своим вещам. Огорчаюсь, но опять-таки, изменить ничего нельзя…
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Мне не трудно. Я не буду задумываться об этом, раз ему нужна помощь – так и быть, а если за этим что-то кроется…Что же, я вполне допускаю такое, но мне как-то лень загоняться по этому поводу…
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Это привносит разнообразия в серые будни, но с другой стороны, ощутимо выбивает из колеи.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Все равно, что будет. Я не настолько люблю человечества, чтобы беспокоиться о том, что с ним будет, когда я буду в гробу. Конечно, став богачем, я бы все свое имущество завещала благотворительным организациям или в фонды помощи и т.д.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент эмоции, волевые намерения, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения особенности внешности и произношения.
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
Ничего не вписываю, потому что ситуация в принципе мне не подходит.
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
ИЛИ. Тестирование в живую, анкеты. Доверяю признакам Рейнина и Модели А. Долго не хотела соглашаться с тем, что у меня такой ТИМ, но, в конце концов, решила смирится, т.к. изменить или убежать от него невозможно.
Анкета №2 (автор shell)
1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
размышления на разные темы
2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
объяснение хорошо Вам знакомого материала другим
3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
выражение эмоций, наведение чистоты дома, внимание к своей внешности
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
программирование, чтение и изучение материалов на определенную тематику
5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
просмотр фильмов, музыка, чтение (или написание) стихов
6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
чтение и изучение материалов на определенную тематику
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
налаживание контактов, общение, выражение эмоций
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
размышления на разные темы, просмотр фильмов, музыка, чтение (или написание) стихов
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт, наведение чистоты дома
10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
налаживание контактов, общение, выражение эмоций, чтение и изучение материалов на определенную тематику
11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими
12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими, решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук
13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
налаживание контактов, общение, выражение эмоций
14. В чем проще всего себе отказать?
увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими
15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
-
16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
Что люди заставят…
Примерные варианты ответов:
(Вы можете ориентироваться на варианты ниже, раскрыть их подробнее, а можете отвечать произвольным образом).
• решение разного рода логических задач, задач в области точных и естественных наук
• чтение и изучение материалов на определенную тематику
• программирование
• составление планов, сопоставление, систематизация и анализ фактов
• размышления на разные темы
• изучение иностранных языков
• объяснение хорошо Вам знакомого материала другим
• увлечение гуманитарными науками, историей, литературой, другими
• налаживание контактов, общение
• выражение эмоций
• просмотр фильмов, музыка, чтение (или написание) стихов
• вождение транспортного средства
• игра на каком-либо музыкальном инструменте, пение
• физический труд, работа с техникой, мелкий домашний ремонт
• наведение чистоты дома, внимание к своей внешности, кулинария
• занятие дизайном, оформительским творчеством
• занятие спортом, танцами
Анкета №3 (автор Annette)
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Живу без целей.
2. Почему Вам были важны эти цели?
Мне не нужны цели потому, что из-за них жизнь перестает быть вечным процессом, а становится каким-то планом действий.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Примеряла бы цель на себя, т.е. прикидывала: смогла бы я ее достичь или нет, по силам мне это или нет. Могу недооценивать или переоценивать свои способности.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Не могу ответить. Наверное, смотрела бы на то, как далек результат. Мнение людей может убить всякую надежу, а может и просто быть проигнорировано, зависит от ситуации.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Вряд ли бы меня прельстил какой-то далекий успех, важно мое желание в настоящий момент.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Затрудняюсь ответить.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Когда всей душой отдаешься делу, и выясняется, что все было напрасно, что это совсем не то, что нужно.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт и телесные удовольствия, когда нет дискомфорта и неприятных ощущений. Мне важно, чтобы не было дискомфорта, а не чтобы был комфорт. Может. Зависит от ситуации, например, когда человека заставляют что-то делать против его воли, то, естественно, никакого удовольствия не будет.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Не хотелось бы умирать от голода на улице. Крыша над головой, пища, какие-то средства на существование – этого достаточно.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Не совсем понимаю вопрос, обычно считается: чем больше – тем лучше. Вряд ли кто-то откажется от «лишних» денег
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Пока живу с родителями, всеми этими делами занимаются они. Наверно, надо уметь правильно распоряжаться деньгами, уметь планировать исходя из своих возможностей.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Лишь собственное желание.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Мне важен не столько их комфорт, сколько их отношение ко мне, т.е. не хотела бы, чтобы у них портилось настроение от того, что мебель не «по фен шую».
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Зависит от того, разбираюсь я в предмете разговора или нет. Если мне это интересно и мне есть, что сказать, почему бы и нет?
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Не люблю обсуждать поведение людей, мораль, общество, социум и т.д. Обычно мое мнение расходится с мнением других людей, и, естественно, им это не нравится. Все остальные темы – всегда пожалуйста.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Возможно и то, и другое, хотя обычно замечаю первый вариант.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотив - личный интерес.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Смятение, смущение, но соглашаюсь, если я не права.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Да, только так и действую.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Нет, такого желания не возникает. Если я сама нахожу какой-то ответ, я не спешу им делиться, хотя, мне всегда хочется узнать: права я или нет. Конечно, всегда страшно: не поймут – засмеют.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Пусть критикуют, я сразу скажу, что это лишь мое мнение и спорить из-за него я не собираюсь.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции проявляют другие, я – нет (ну т.е. не слишком сильные и яркие). В принципе, если чужие эмоции меня никак не задевают – мне все равно. Что касается чувств, то их я тщательно храню в себе и не перед кем не раскрываю. Эмоции даже как-то проще выразить, чем обнажить чувства.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Меня это не касается. Я выслушаю, кивну, скажу, что все поняла.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Манипулирование при помощи эмоций. Не свойственно. Если уж совсем люди достают то, либо замораживаюсь и «торможу» (обычно с чужими), либо начинаю ныть и жаловаться (с домашними). Вот два моих «эмоциональных воздействий».
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Не знаю…Улыбаюсь, если у человека какое-то радостное событие, делаю понимающее лицо и сочувственно киваю, если случилось что-то плохое.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Не знаю, скорее всего, нет.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Не свойственно. Я спокойна, как удав. Какой-то ущерб, материальный или моральный, явная агрессия или даже насилие, конечно, вызовут непонимание, обиду, огорчение.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не существенно. Главное, чтобы меня не трогали, а так…эмоции меня не пугают (лишь бы не заставляли их демонстрировать).
1. О чем я мечтаю
Я не мечтаю. Я не могу ответить на этот вопрос, у меня нет мечты. Впрочем, это и к лучшему, мечты не сбываются. А если будут сбываться, то мне это не интересно. Мне дана эта жизнь. Иногда я ее ненавижу, и повторяю, что я ее не просила, но все же я понимаю, что это глупо. Это и так ясно, никто не просил, так что, я терплю, пытаюсь не отчаиваться и не раскисать, ибо бессмысленно. Раз уж я живу, надо как-то ее совершенствовать, ну или прожить ее так, как хочется. И если мне хочется жить, ощущая себя жертвой и неудачницей, то так и будет. Потому что мне так хочется.
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Боль, пытки и т.д. Лучше пусть убивают сразу. Ну, или, мучают морально. Второе все же предпочтительнее. Мысли и разум можно контролировать, а вот тело…Мы все-таки животные.