1

Тема: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Желания самореализации, наверное, причём, речь идёт именно о реализации своего потенциала, заработок за это не самоцель, хотя аспект важный. Хотя, были и более мелкие: купить фотоаппарат и научиться красиво снимать, выучить HTML,  работать в графических редакторах,  съездить на концерт любимого артиста, начать помогать людям (для чего подняла множество психологической литературы и  устроилась в проект волонтёрской псих. помощи по  электронной почте), остальные цели по мелочи, бытовые, скажем так.

2. Почему Вам были важны эти цели?

Потому что всё это так или иначе позволяет самореализоваться, раскрыть себя с разных сторон,  открыть какие-то скрытые в себе стороны и найти им применение в взаимодействии и\или помощи людям. Та же фотография способна поднять настроение человеку, а хорошо написанный сайт поможет ему быстро найти нужную информацию.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Ошибки постоянны. До начала всегда бьёт мандраж, сомнения, а нужно ли это и справлюсь ли я, множество истерик, но где-то после прохождения 2\3 пути, всё встаёт на свои места.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Действительное стало совпадать с желаемым. Я никогда не ухожу в совершенно новую для себя область, о которой вообще ничего не знаю. Имею некие представления о том, что это и как работает. Составляю себе образ идеального участника (работника) этой сферы и дальше стараюсь достичь этой картинки на практике, а обратная связь от других людей, особенно профи в выбранной области, лишь является  подтверждением моей правильности или неправильности действий. Без обратной связи не могу.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Понимание, что нужно закончить начатое либо найти ответ на нужный мне вопрос (если в какую-то область я погружалась из любопытства), понимание, где могу  реализовать себя в данной области, понимание, что мои знания нужны сейчас для решения такой-то задачи, а значит бросать нельзя.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Наверное, психология и реальная помощь людям. Во-первых, потому что психология смогла помочь решить свои проблемы, а во-вторых, я, не профи, смогла действительно помочь большому количеству людей. Ну, и возможность попасть на концерт любимой певицы. Это то, что я думала, мне никогда не светило… Почему удовольствие? Потому что дало возможность увидеть человека, а не образ по телевизору, понять его таким, какой он есть. И себе показать, что если действительно чего-то захочу, смогу добиться всего.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

Этические, межличностные, невыполненные обещания со стороны близких. Запомнились потому, что это больная тема и очень неприятно, когда ты искренни доверяешь, а всё оказывается не так. Почему именно этические, а не что-то связанное с целями? Потому что цель, при желании, я и сама добью,  придумаю способ сделать всё без помощи других людей, выучусь на ошибках, а вот область отношений подобной перестраховке не поддаётся…

ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

Безопасность, тепло, сухость, физическое удобство – это тот минимум, которого вполне достаточно.  Дальше уже идём по степени экономии: свечи, ароматические масла, музыка, массаж,  чашка горячего шоколада – всё это очень приятно и крайне желательно, но если условия не позволяют, могу и перебиться. Физический труд и есть удовольствие (для тела), если заниматься им  правильно, соблюдая правильное дыхание,  поднятие нагрузки и распределение по телу, ну и самое главное – дозировки. Любой труд может быть удовольствием, тело всему будет радо.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

Для меня важно иметь возможность оплатить то, что у меня есть, т.е. (крышу над головой, коммунальные услуги, Интернет) – всё, остальное не так уж важно. Нет, естественно, некоторая сумма на еду и одежду должна быть, но я не стремлюсь за новинками мира моды и техники. Есть цель купить вот это, потому что мне это нужно для таких-то задач – всё, покупаем. А пафос, карьерная лестница – это всё не моё.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

Хм, вопрос кажется копией первого, во всяком случае, ничего добавить не смогу.  Такого, чтобы мера физического удовольствия, которую выполнил и доволен – нет, такого нет. Если можно всю жизнь быть  диванным котом, буду котом smile

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

Условия как быт у нас в семье распределены на других лиц. Условия как возможность иметь то, что мне нужно – ставлю цель, ищу то, что для реализации необходимо, средства для этого и реализую. Совершенствую по мере необходимости, в остальном я жуткий консерватор.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

Только повышение стоимости содержания того, что у меня есть, не более.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

Это крайне желательно, но сама в это не влезаю. Если нужно – попросят. Либо, если вижу, что человек мучается, предложу свою помощь. Считаю навязываться и лезть под руку со своими советами постоянно – некрасиво и добавляет ещё больше проблем, чем успеха в решении поставленной задачи. Что делаю? Пропорционально поставленной задаче. Могу и с уборкой помочь, и с обедом, и массажик сделать, и какую-то информацию найти, что-то ещё сделать.

ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

Только если теория как-то может быть полезна мне, не более. Абстрактные рассуждения терпеть не могу, либо в них должно быть больше половины фактов, т.к. факты можно использовать где-то ещё.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

Обсуждать не люблю, люблю решать smile вопросы, связанные с улучшением (оптимизацией), решением поставленной проблемы. Некоторые проблемы требуют согласования с другими, некоторые – нет. Как правило, с другими обсуждается только то, что их касается, либо общая задача. Что-то лично своё, держу в себе.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

Чаще бывает что-то среднее. Есть вопрос, волнующий меня или другого человека. Я обдумываю его, собираю информацию, потом выдаю ему какие-то предположения. Пока говорю или пишу, сама кое-что лучше понимаю. Мне дают обратную связь, эта информация включается в цепочку рассуждений в голове, через какое-то время снова  выдаётся оппоненту. И так до решения проблемы. Что касаемо чисто моих проблем, решаю сама, других старюсь не привлекать, т.к. в большинстве случаев не знают, чем помочь, а говорить просто для того, чтобы сказать – не люблю.  Но если решаю проблему сама, частенько делаю это письменно или же в полголоса, когда дома одна. В любом случае, информация должна идти куда-то во вне, а будет ли на неё отклик, не так важно.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

Наличие проблемы, для решения которой требуется интеллектуальная деятельность, только так smile причём, проблемы, невозможной для разрешения другими способами. Сами по себе такие занятия не люблю, никогда не умела рассуждать и строить теории. Оперировать имеющимися – да, но не строить свои. И не умела  спорить, отстаивать истину в конструктивном диалоге (не было практики).

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

Раздражение в сочетании с  упадком настроения и желанием понять, что же я сделала не так. Выслушиваю критику, прошу уточнить, где ошибка и принимаюсь за переделывание.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

Очень редко импровизирую,  особенно, если тема вообще никак не знакома. Могу иногда немного пошутить,  поучаствовать в ролевой игре, но в диалоге считаю, что важным считается диалог и тема, а не шутки и попытки переключения с одной темы на другую. Не люблю импровизации, сложно.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

Страшновато оно достаточно часто, особенно, если я сама не очень уверена в своих знаниях. С окружающими делюсь лишь тогда, когда чётко знаю, что им это интересно и нужно, чтобы не встретить раздражённых реплик в свой адрес. И не совсем люблю просто так сотрясать воздух, когда это не должно привести к какому-то конструктиву.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

Если критика рациональная и конструктивная, предлагается альтернатива, то почему нет? Я действительно могла что-то упустить, а мне главное, чтобы всем было хорошо и дело было реализовано на 100%. На счёт взглядов, скажем так, сами взгляды не важны, а вот готовность выслушать другую точку зрения, обсудить её  без критики – очень важно. Человек, живущий другими взглядами, может поделиться своим опытом, а это самое главное, поэтому я бы не стала пренебрегать противоположными взглядами.


ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Эмоции как способ понять, что на уме у человека. Мир чувств для меня незнаком. Эмоции прямо связаны с мимикой, а это то, на что всегда обращаю внимания, общаясь с человеком.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Не очень важно. Разве что, понимать, насколько от всего этого будет зависеть наше сотрудничество.  Прежде всего, мне важно, что человек делает, а не как к этому относиться. Если дело пошло под откос, значит нужно искать причину в области чувств, тогда начинаем работу.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Это синоним эмпатии. Эмоционального отклика на ситуацию извне, который рождён внутри человека на попытку примерить ситуацию на себя. Да, вот это действительно очень важно и сама же пытаюсь частенько прибегать к эмпатии. Самое ценное её качество это понимание другого человека с минимумом  показных эмоций. Иногда достаточно представить себе эту ситуацию, чтобы понять, а в качестве обратной связи, просто побыть рядом, не устраивая причитания на весь дом. Потребность возникает редко в случае слишком сложной задачи для меня, либо невозможности разрешить ту или иную задачу в силу  неподготовленности. Когда просто не выдерживаю нагрузки, запуталась и не могу выпутаться сама.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Сама нуждаюсь редко, и то скорее не в поддержке, а в инструкции, как действовать дальше. С другими тоже, скорее стараюсь разобраться в причинах проблемы, не устраивая сеанс совместного оплакивания, могу помочь, заварив чай, сделав тёплую ванну и т.п. – это тоже своего рода поддержка.  Чаще всего стараюсь разобрать ситуацию по полочкам, найти в ней какие-то плюсы, чтобы хотя бы немного порадовать человека, сказать, что прошлое позади, сейчас эта проблема ему не угрожает и т.п.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

Внутренний мир богат музыкой, а музыка это эмоции smile вынести внутреннее во вне не слишком привычно, т.к. в нашей семье это не приветствуется, но в целом, я этого не боюсь в коллективе, где жёстких ограничений нет. Сложности бывают, связанные с тем, что эмоции я, порой, считаю слабостью, а показывать другим, что нежелезная, не люблю. Иначе тут же потону в море проблем и не смогу взять себя за шиворот и начать работать. Но это не значит, что я не люблю показывать себя-настоящую. Просто в большей части ситуаций этого делать не следует, ни к чему хорошему не приведёт, а лишний раз ворошить ворох личных проблем не хочется. Потом трудно вернуться в рабочее состояние.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Внутренне отзываюсь очень быстро, бурно и ярко. Внешне старюсь особо не эмоционировать, чтобы не терять к себе расположение. Но бывают ситуации, когда не выдерживаю. Предательства, необратимые последствия, обманы. Но свою «нежелезность» предпочитаю не показывать публично.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Спокойная атмосфера взаимодействия. Люди должны быть рядом, каждый занимается своим делом, периодически подходит за советом, но не отвлекает по пустякам. Насколько важна… важна smile а дальше, как фишка ляжет. Могу приспособиться к любым условиям, но вышеописанное крайне желательно. Полное одиночество не выношу, но и постоянное отвлекание, нежелание других заниматься своим делом – не люблю.



Темы сочинений
1. О чем я мечтаю



О чём мечтаю… хм, о чём только не мечтала за жизнь smile было множество целей, больших и маленьких. Какие-то сбывались, какие-то нет.  Какие-то навязывали со стороны, какие-то искала сама.  Пожалуй, главная мечта всё же нереализуема, ибо для этого нужно родиться заново. Из оставшегося, наверное, как у всех – найти своё место в жизни,  стать нужным специалистом в той или иной области,  иметь близких по духу людей (не в другом городе, а в своём).  Помогать другим людям, делать свои жизни лучше. Не быть при этом Матерью Терезой, но быть участником жизни других людей, помогать делать жизни лучше своим руководством, советами и т.п. О большем, наверное, пока не напишу. Есть много бытовых задач, требующих решения, но это не мечты. Самая большая была попасть на концерт любимой певицы. Думала, никогда не сбудется, но оно реализовалось. После этого «мечт» не осталось, остались цели. Вполне реальные цели smile


2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Можете писать самые фантастические вещи, не ограничивайте себя особо.


Падение на Землю метеорита или высадка НЛО, после чего люди теряли бы разум и способность трезво соображать, жить эмоциями (мимикой). В общем, превращение людей в бездушных роботов, только и способных, что на механические действия по указке вышестоящих по цепочке. Полная потеря энтузиазма и желания улучшать свою жизнь какими-то действиями, боясь рисковать. Так или иначе, это будет говорить о остановке жизни. Не как течения времени,  а как процесса развития личности, как индивидуальности. Самое страшное, что может произойти с человеком и тем, кто с ним общается…

2

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

По Воле достаточно четко видны G и m-компоненты, таким образом, она получается первой. Логика ниже Воли, и, возможно, Физики, при этом ответы 5, 6 и 7 указывают на неуверенность в своих силах, что в пользу отсутствия R-компонента. Таким образом, Логика получается третьей. И Физика, и Эмоция похожи на четвертые, но Эмоция представляется субъективно менее значимой. Ответы 4 и 6 по ней -- за G-компонент, а ответ 2 -- за то, что Физика выше Эмоции.
Таким образом, основная версия ВФЛЭ, но рекомендую рассмотреть и ВЭЛФ в качестве возможной альтернативы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

Любопытно... в теме о соционическом типировании, когда мы говорили после типирования (я описывала проблемы мотивации), Вы сказали, это точно 3В...

4

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

В таком случае предлагаю еще блок 7 из анкеты №1 заполнить для проверки. Вообще, тут еще сама постановка вопроса про цели может влиять так, что заставляет отвечать с позиции G-компонента.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям. a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям? Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

Советы люблю, только тогда, когда о них спрашиваю. Когда лезут под руку – терпеть не могу, даже если это делается из самых лучших мотиваций. Рекомендации выслушаю, приму к сведению, но вывод буду делать на основе своего миропонимания, которое несколько расшириться за счёт рекомендации (потому что обязательно спрошу, почему мне это рекомендуется, что я игнорирую в своей картине мира, если меня хотят поправить?). Прямые указания – только с обоснованием целесообразности и то, подумаю выполнять или нет, хотя, если поставят в тупик, придётся соглашаться в любом случае. Инструкции очень люблю. Это то, что облегчает жизнь и понимание между людьми, минимизирует риск человеческого фактора. Сама тоже очень люблю их давать. Не учить жизни, а именно объяснять, как решать конкретную задачу.


b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?

Относительно спокойно, хотя внутри будет некоторое негодование. Вообще, от причины смеха зависит. Есть темы, при попытке смеха на которые, моментально дам в глаз, потому что ценности для меня, которые никто не имеет право переводить в шутку. Причём, ценности хорошо понятные невооружённым глазом. Если человек этого не видит или не хочет видеть, пускай пеняет на себя.

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению? Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Мне нетрудно знать, что в принципе нужно сделать для решения такой-то задачи. Иметь эскиз, но трудно представить детальную проработку. Поэтому да, нерешительна, особенно если знаю, что меня никто не поддержит (читай: не будет разделять мои радости и горести, не будет  деловым партнёром, а не просто гладить по плечу – вот этого как раз мне не нужно). Нерешительность ещё и возникает из-за  того, что сразу хочется с первого раза сделать хорошо, но не всегда это получается, понятное дело. И из-за того, что некоторые  важные для меня цели идут вразрез с теми, от кого я завишу, приходиться себя подавлять, а т.к. сама реализовать эти цели я не могу в силу некоторых обстоятельств, постепенно свыклась с этой не не_обходимостью действовать, забила энтузиазм. Хотя сейчас в ситуации необходимости его проявить он рвётся наружу как импульс делания, но когда получаю «зелёный свет», понимаю, что не знаю, как это делать, не готова взять и довести дело до конца сама, но и сказать «оно мне не нужно» тоже не могла. В общем, чисто психологические комплексы, знаю. Думаю, если изменить мою внешнюю ситуацию на продолжительное время, всё бы  нормализировалось.
Важные решения принимаются со скрипом. Долго и упорно взвешиваю, собираю информацию, отзывы, по возможности пощупаю лично и только потом так уж и быть, приму решение.

d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?

В принципе, больше сторонник коллективной, за распределение обязанностей, да и работать в общем офисе интереснее, чем в отдельной комнате. Дело не в разговорах, а в простом понимании, что рядом с тобой – живые люди, а не стены, и неважно, что ты с ними не разговариваешь. Хотя, поработать отдельно тоже могу и не боюсь этого. Всё зависит от поставленной задачи.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?

Мои близкие с самого малолетнего возраста хотят видеть меня на посту президента страны smile но я знаю, что максимум могу быть  администратором, но не боссом. Лидерство никогда не привлекало, управление и координация – да.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

Отношусь  двояко. С одной стороны многое зависит от внешних обстоятельств и неизменно, поэтому какой смысл тратить лишние силы, с другой стороны, совсем плыть по течению тоже нельзя, иначе заплывёшь не туда. Поэтому считаю, что нужно  выбрать направление и плыть по течению, периодически подгребая, когда течение начинает уносить не туда. Экономиться много сил-времени, но при этом сохраняется истинная цель.

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?

Да, бывает такое дело, но не слишком часто. Скорее имеется обида за то, что я так старалась, а в качестве благодарности получила очень мало. Ещё не люблю альфонсов. В остальном, истинному успеху человека не завидую.


h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.

Моя невнимательность чаще всего носит этический характер. Могу не рассчитать, вывалить на человека в ненужное время то, в чём на самом деле он не виноват, перестараться с обвинениями, перекрыть все контакты, когда проблема в общем-то, путяшная. Либо плохо чувствую меру\момент, иногда перебарщиваю с диктатом своих правил по отношению к человеку.
Невнимательность других, в 99% случаев также носит этический характер, суть которых в игнорировании  моей точки зрения, этическом манипулировании, давлении, невнимательность к моим жалобам физического плана. Всё мерят по себе. Если им та или иная нагрузка нормальна, значит и мне должна быть, а если жалуюсь, значит симулирую или копирую чьё-то поведение. 
Оба примера невнимательности приводят к скандалам и напряжённости в отношениях.

i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их), какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все


j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?

С крупными суммами такого не было, Бог миловал, а с мелочью была ситуация. Была копилка, в которую я в детстве собирала монетки. И о, чудо, набрала целых 54 рубля. Потом что-то мы с отцом в очередной раз поцапались (он мастер на этические провокации, знает, куда и как нужно бить, чтобы получить эмоциональный всплеск от меня),  после чего я отвлеклась на что-то, потом  подошла к копилке, а там пусто. У меня сразу истерика с гневом. Как оказалось, ему нужно было купить плёнку для микроволновки, и он решил меня «наказать», взял эти деньги, благо сумма была ровная. В сущности, как оказалось потом,  у него просто не было мелочи, а менять крупную купюру не хотелось, а со мной церемониться не стал.

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?

Сразу сделаю, максимум, расспрошу о том, что же нужно сделать и прочие подробности, но каких  вопросов о отношении или последующей выгоде, в голове не будет.

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?

Терпеть такое не могу. Чем больше времени  на раздумье, тем лучше. Неожиданности и прочий хаос -  верный способ сделать из меня истеричного невротика до конца дней.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

Ну, я не думаю, что моих средств бы хватило аж на 100 лет, но действительно, я бы упомянула организации, занимающиеся тем, что мне дорого и актуально, что разделяет мои ценности и могло бы продолжить моё дело. Намерений никаких бы не упоминала, скорее  задала бы стратегию дальше двигаться в том же направлении, совершенствуясь в имеющемся.
_____________________________
По соционике ещё проходила тест Гуленко и использовала калькулятор по дихотомиям, выходило следующее: 1) Штирлиц, 2) Жуков, 3) Максим. Проходила тест Мегедь-Овчаровой по биоакцепторам ТИМа. Там получилось, что БЛ сильнее всего, потом ЧЛ, потом ЧИ, потом БЭ, БИ, ЧС в равных количествах, ЧЭ слабее всего. Получается, блоки неровные.  Описание Штирлица, как в общем, и Жукова мне подходят, да и Максима тоже. Но от ЧС-ТИМов мне не свойственно стремление к идеалу как чему-то, способному повлиять на статус. В остальном, я думаю как Штирлиц, реалирую как Жуков, а с внешним миром взаимодействую как Максим.  В общем-то, в болевые могу с одинаковым успехом записать БИ, БЭ и ЧИ, ибо по ним страха действовать и взаимодействовать с кем-то больше всего. Однако, повторюсь,  в целом описание Штира несколько больше моё, чем Жука. С Достами, во всяком случае, виртуально, приятнее, чем с Есями, хотя иногда от Достов хочется чуть больше ЧЭ, но в Есе точно раздражает БИ. Ещё отмечу достаточно сложную соционическую, да и просто психологическую обстановку в семье, так что имею много тараканов в голове, что могло исказить ТИМ (с родителями ревизия и заказ). Предполагаю высокую вероятность инверсии ТИМа, вот только Штира в Жука или Жука в Штира, я не знаю. Вроде, часто рассуждаю как Штир, но при этом выдаю резкий неадекват по ЧС и БЭ, свойственный Жуковым.

6

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

Да, ответы 7c и 7b за 3В все-таки. Ответ 7e может быть за ЧЛ в ценностях, 7l -- за рациональность. Ответ 7b еще и за высокую Физику.
Таким образом, окончательная версия все же ЛСЭ-"Штирлиц", ЛФВЭ.

toto-mama пишет:

Но от ЧС-ТИМов мне не свойственно стремление к идеалу как чему-то, способному повлиять на статус.

Это вообще внесоционично. Социотип отвечает за то, в каких областях человек хорошо разбирается. А к чему стремится, что его мотивирует -- это к психософии больше.
Кстати, предлагаю еще описание социотипов, сделанные в Социоцентре почитать: http://sociocentre.ru/index/sociotipy/0-70. Они писались как раз из такого же подхода к соционике, как здесь.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

Огромное спасибо и за типирование, и за разъяснение непоняток, и за ссылки smile теперь многое встало на место благодаря Вам!

8

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

ВОЛЯ

toto-mama пишет:

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Ошибки постоянны. До начала всегда бьёт мандраж, сомнения, а нужно ли это и справлюсь ли я, множество истерик, но где-то после прохождения 2\3 пути, всё встаёт на свои места.

Приведите примеры таких ошибок.

обратная связь от других людей, особенно профи в выбранной области, лишь является  подтверждением моей правильности или неправильности действий. Без обратной связи не могу.

Почему не можете без обратной связи?

9

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

ВОЛЯ

2. Почему Вам были важны эти цели?
Потому что всё это так или иначе позволяет самореализоваться, раскрыть себя с разных сторон, открыть какие-то скрытые в себе стороны и найти им применение в взаимодействии и\или помощи людям. :S: - настроенность на взаимодействие Та же фотография способна поднять настроение человеку, а хорошо написанный сайт поможет ему быстро найти нужную информацию.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Ошибки постоянны. До начала всегда бьёт мандраж, сомнения, а нужно ли это и справлюсь ли я, множество истерик, - отсутствие :R: - адекватной самооценки но где-то после прохождения 2\3 пути, всё встаёт на свои места.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Действительное стало совпадать с желаемым. Я никогда не ухожу в совершенно новую для себя область, о которой вообще ничего не знаю. Имею некие представления о том, что это и как работает. Составляю себе образ идеального участника (работника) этой сферы и дальше стараюсь достичь этой картинки на практике, а обратная связь от других людей, особенно профи в выбранной области, лишь является подтверждением моей правильности или неправильности действий. Без обратной связи не могу. :S: - восприятие обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Понимание, что нужно закончить начатое либо найти ответ на нужный мне вопрос (если в какую-то область я погружалась из любопытства), :M: (мотивация) в области Логики понимание, где могу реализовать себя в данной области, понимание, что мои знания нужны сейчас для решения такой-то задачи, а значит бросать нельзя.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Наверное, психология и реальная помощь людям. Во-первых, потому что психология смогла помочь решить свои проблемы, а во-вторых, я, не профи, смогла действительно помочь большому количеству людей. Ну, и возможность попасть на концерт любимой певицы. Это то, что я думала, мне никогда не светило… Почему удовольствие? Потому что дало возможность увидеть человека, а не образ по телевизору, понять его таким, какой он есть. И себе показать, что если действительно чего-то захочу, смогу добиться всего. :M: (мотивация) + :S: (процесс) - потребность добиваться

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :S: и :M: , отсутствует компонент :R: ,что говорит о
Логика: обнаружен компонент :M:

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Безопасность, тепло, сухость, физическое удобство – это тот минимум, которого вполне достаточно. :G: - результативность Дальше уже идём по степени экономии: свечи, ароматические масла, музыка, массаж, чашка горячего шоколада – всё это очень приятно и крайне желательно, - высокая Физика но если условия не позволяют, могу и перебиться. - отсутствие :M: (мотивации) и/или :S: (процесса) Физический труд и есть удовольствие (для тела), если заниматься им правильно, соблюдая правильное дыхание, поднятие нагрузки и распределение по телу, ну и самое главное – дозировки. Любой труд может быть удовольствием, тело всему будет радо. :S: - процессионность

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Для меня важно иметь возможность оплатить то, что у меня есть, т.е. (крышу над головой, коммунальные услуги, Интернет) – всё, остальное не так уж важно. :G: (результативность) и/или отсутствие :M: (мотивации) Нет, естественно, некоторая сумма на еду и одежду должна быть, но я не стремлюсь за новинками мира моды и техники. Есть цель купить вот это, потому что мне это нужно для таких-то задач – всё, покупаем. :G: - нацеленность на достижение конкретных результатов А пафос, карьерная лестница – это всё не моё. - отсутствие :M: (мотивации) в области Воли

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Хм, вопрос кажется копией первого, во всяком случае, ничего добавить не смогу. Такого, чтобы мера физического удовольствия, которую выполнил и доволен – нет, такого нет. Если можно всю жизнь быть диванным котом, буду котом smile :G: - результативность

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Условия как быт у нас в семье распределены на других лиц. Условия как возможность иметь то, что мне нужно – ставлю цель, ищу то, что для реализации необходимо, средства для этого и реализую. Совершенствую по мере необходимости, в остальном я жуткий консерватор. :G: - результативность

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Это крайне желательно, но сама в это не влезаю. Если нужно – попросят. Либо, если вижу, что человек мучается, предложу свою помощь. - отсутствие :S: - диалоговости Считаю навязываться и лезть под руку со своими советами постоянно – некрасиво и добавляет ещё больше проблем, чем успеха в решении поставленной задачи. Что делаю? Пропорционально поставленной задаче. Могу и с уборкой помочь, и с обедом, и массажик сделать, и какую-то информацию найти, что-то ещё сделать.

Вывод

Физика: обнаружены компонент :G: и признаки высокой Физики, отсутствует компонент :S: , что говорит о
Воля: отсутствует компонент :M:

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Только если теория как-то может быть полезна мне, не более. :R: - Логика - инструмент Абстрактные рассуждения терпеть не могу, либо в них должно быть больше половины фактов, т.к. факты можно использовать где-то ещё. - отсутствие :M: (мотивации) и/или :S: (процессионности)

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Обсуждать не люблю, - отсутствие :S: люблю решать smile вопросы, связанные с улучшением (оптимизацией), решением поставленной проблемы. :R: - Логика - инструмент Некоторые проблемы требуют согласования с другими, некоторые – нет. Как правило, с другими обсуждается только то, что их касается, либо общая задача. Что-то лично своё, держу в себе.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Чаще бывает что-то среднее. Есть вопрос, волнующий меня или другого человека. Я обдумываю его, собираю информацию, потом выдаю ему какие-то предположения. Пока говорю или пишу, сама кое-что лучше понимаю. Мне дают обратную связь, эта информация включается в цепочку рассуждений в голове, через какое-то время снова выдаётся оппоненту. И так до решения проблемы. Что касаемо чисто моих проблем, решаю сама, других старюсь не привлекать, т.к. в большинстве случаев не знают, чем помочь, а говорить просто для того, чтобы сказать – не люблю. Но если решаю проблему сама, частенько делаю это письменно или же в полголоса, когда дома одна. В любом случае, информация должна идти куда-то во вне, а будет ли на неё отклик, не так важно. - отсутствие :S: (диалоговости)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Наличие проблемы, для решения которой требуется интеллектуальная деятельность, только так smile причём, проблемы, невозможной для разрешения другими способами. :R: - Логика - инструмент, отсутствие :S: - настроенности на процесс Сами по себе такие занятия не люблю, никогда не умела рассуждать и строить теории. Оперировать имеющимися – да, но не строить свои. И не умела спорить, отстаивать истину в конструктивном диалоге (не было практики). - отсутствие :S: (диалоговости, ориентации по ситуации) и :M: (мотивации)

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Раздражение в сочетании с упадком настроения и желанием понять, :S: + :M: - болезненное восприятие обратной связи? что же я сделала не так. Выслушиваю критику, прошу уточнить, где ошибка и принимаюсь за переделывание.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Очень редко импровизирую, особенно, если тема вообще никак не знакома. Могу иногда немного пошутить, поучаствовать в ролевой игре, но в диалоге считаю, что важным считается диалог и тема, а не шутки и попытки переключения с одной темы на другую. Не люблю импровизации, сложно. - отсутствие :S: - ориентации по ситуации

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Страшновато оно достаточно часто, особенно, если я сама не очень уверена в своих знаниях. - отсутствие :R: - уверенности С окружающими делюсь лишь тогда, когда чётко знаю, что им это интересно и нужно, чтобы не встретить раздражённых реплик в свой адрес. :R: - подстройка? И не совсем люблю просто так сотрясать воздух, когда это не должно привести к какому-то конструктиву. :G: - нацеленность на конечный результат

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Если критика рациональная и конструктивная, предлагается альтернатива, то почему нет? Я действительно могла что-то упустить, а мне главное, чтобы всем было хорошо и дело было реализовано на 100%. На счёт взглядов, скажем так, сами взгляды не важны, а вот готовность выслушать другую точку зрения, обсудить её без критики – очень важно. Человек, живущий другими взглядами, может поделиться своим опытом, а это самое главное, поэтому я бы не стала пренебрегать противоположными взглядами. :R: - адекватная самооценка?

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :R: и :G: , отсутствует компонент :S: , компонент :M: под вопросом, что говорит о

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Эмоции как способ понять, что на уме у человека. Мир чувств для меня незнаком. - низкая Эмоция Эмоции прямо связаны с мимикой, а это то, на что всегда обращаю внимания, общаясь с человеком.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Не очень важно. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи Разве что, понимать, насколько от всего этого будет зависеть наше сотрудничество. Прежде всего, мне важно, что человек делает, а не как к этому относиться. Если дело пошло под откос, значит нужно искать причину в области чувств, тогда начинаем работу.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Это синоним эмпатии. Эмоционального отклика на ситуацию извне, который рождён внутри человека на попытку примерить ситуацию на себя. Да, вот это действительно очень важно и сама же пытаюсь частенько прибегать к эмпатии. Самое ценное её качество это понимание другого человека с минимумом показных эмоций. Иногда достаточно представить себе эту ситуацию, чтобы понять, а в качестве обратной связи, просто побыть рядом, не устраивая причитания на весь дом. :S: (диалоговость) + :R: (уверенность) Потребность возникает редко в случае слишком сложной задачи для меня, либо невозможности разрешить ту или иную задачу в силу неподготовленности. Когда просто не выдерживаю нагрузки, запуталась и не могу выпутаться сама. - отсутствие :S: - потребности в диалоге

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Сама нуждаюсь редко, - отсутствие :S: и то скорее не в поддержке, а в инструкции, как действовать дальше. С другими тоже, скорее стараюсь разобраться в причинах проблемы, не устраивая сеанс совместного оплакивания, могу помочь, заварив чай, сделав тёплую ванну и т.п. – это тоже своего рода поддержка. Чаще всего стараюсь разобрать ситуацию по полочкам, найти в ней какие-то плюсы, чтобы хотя бы немного порадовать человека, сказать, что прошлое позади, сейчас эта проблема ему не угрожает и т.п.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Внутренний мир богат музыкой, а музыка это эмоции smile вынести внутреннее во вне не слишком привычно, т.к. в нашей семье это не приветствуется, но в целом, я этого не боюсь в коллективе, где жёстких ограничений нет. :R: - подстройка, уверенность Сложности бывают, связанные с тем, что эмоции я, порой, считаю слабостью, а показывать другим, что нежелезная, не люблю. - отсутствие :R: в области Воли Иначе тут же потону в море проблем и не смогу взять себя за шиворот и начать работать. Но это не значит, что я не люблю показывать себя-настоящую. Просто в большей части ситуаций этого делать не следует, ни к чему хорошему не приведёт, а лишний раз ворошить ворох личных проблем не хочется. Потом трудно вернуться в рабочее состояние.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Внутренне отзываюсь очень быстро, бурно и ярко. - высокая Эмоция Внешне старюсь особо не эмоционировать, чтобы не терять к себе расположение. Но бывают ситуации, когда не выдерживаю. Предательства, необратимые последствия, обманы. Но свою «нежелезность» предпочитаю не показывать публично.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Спокойная атмосфера взаимодействия. Люди должны быть рядом, каждый занимается своим делом, периодически подходит за советом, но не отвлекает по пустякам. Насколько важна… важна smile а дальше, как фишка ляжет. Могу приспособиться к любым условиям, но вышеописанное крайне желательно. :R: - подстройка Полное одиночество не выношу, :S: - потребность в диалоге но и постоянное отвлекание, нежелание других заниматься своим делом – не люблю.

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент :R: , а также признаки высокой и низкой Эмоции одновременно, компонент :S: под вопросом, что говорит о 2Э/4Э

В целом можно предположить тип ФЭВЛ

10 (изменено: toto-mama, 2012-12-20 05:13:45)

Re: Кем же Вы видите меня по психософии? (анкета 3)

Anette, прошу прощения за столь длительную паузу с ответом...  roll

На счёт ошибок, это скорее не ошибки в прямом смысле слова, а скорее переоценка сил в силу  отсутствия опыта или информации о предстоящей цели.  Отсюда возникает двойственность желаний - вроде и хочется, и не знаю, смогу ли. Дальше уже в процессе  действую по  накатанной схеме, пару-тройку раз терплю крах понимая, что она не работает, что есть что-то, чего я не учла, что нужно где-то себя подтянуть и т.п. - это происходит опять же с внутренними негодованиями, но в итоге либо я всё таки  иду устранять промах, либо меняю цель (что происходит чаще). У меня мало практического опыта по некоторым причинам, во многих областях, поэтому ошибки и неправильная оценка сил,  некоторая "тормознутость" в выборе тактики, будучи уже в процессе у меня имеется. Это лечиться либо наработкой практики, либо  обратной связью со стороны авторитетной личности.  По ряду причин в детстве мне не позволялось делать свои выводы, действия и думать своей головой,   всё навязывалось - полностью стремление к действию не отбили, но серьёзно спутали способность к анализу происходящего вокруг и умение подбирать нужные средства решения задачи. Поэтому на первых парах мне нужен наставник, который объяснит "правила игры" и скажет, насколько я их усвоила, даст оценку каким-то действиям или  мыслям. Не в форме согласия или отказа, а скорее в форме напутствий и диалога.  Обратная связь как указание, что мне делать вызывает агрессию. А вот помощь в процессе понимания или освоения чего-то, так сказать, "разделение дела" вместе со мной будет встречено с глубокой благодарностью.  По сути дела,  мои внешние обстоятельства противоречат моей внутренней натуре, поэтому приходиться мимикрировать под нечто  диаметрально-противоположное мне, отсюда возможная одинаковая приоритетность каких-то признаков. Более того, поскольку мои обстоятельства постоянно со мной, то они же сказываются и на делах (а вопросы подразумевают именно дела, то как я их делала), отсюда также могут быть искажения. Лично мне_самой бы хотелось  действовать вот так, но из-за внешних обстоятельств пришлось делать иначе, хотя моя внутренняя натура это и не любила. Так что вот тоже не знаю, насколько это искажает тестирование. Ведь хочется понять тип себя-настоящей, а не той, какова я в реальности по ряду причин.  Ведь причины в общем-то, хоть и длительны, но не вечны,  а незнание своего истинного типа может  внести некоторые проблемы в процессе  вытравливания тараканов smile С самооценкой по отношению к цели скорее так: по умолчанию я НЕ верю в достижение цели (финала), но целью является участие (перепробовать возможности, узнать новое). Если же дело знакомое, то в успешность верю. Если не очень - нужна обратная связь, потому как повторюсь -  в детстве мне её не давали и серьёзно сбивали с толку,  когда выдавала своё видение ситуации, отсюда мыслительный процесс вроде бы происходит, но на деле проходит мимо сознания. Когда же он находит отражение через обратную связь наставника, всё встаёт на места. Но это нужно только до момента обретения уверенности в своих силах в данной области (от пары раз до нескольких лет, если речь о какой-то расширенной области, где нужно многое узнать и освоить).