Тема: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Анкета №3:


ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

1. Я устану перечислять. Вся моя жизнь – это достижение тех или иных целей, которые сменяют друг друга по мере выполненности. Это может быть мелочь, напр., заниматься йогой каждое утро, это может быть крупная цель, напр., продолжить обучение за границей. Цели чаще идут одна за другой, т е не разобравшись с первой, я не приступаю ко второй, но иногда их реализация идет параллельно.

2. Почему Вам были важны эти цели?

2. Для меня в этом заключается самоутверждение + это интерес в моей жизни. «Спортивный интерес», можно так сказать.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

3. Я редко оцениваю во время и до. Только по окончании я смотрю, так ли реализовалась цель, как задумывалась изначально. Не реализоваться в принципе она не может, я не допускаю этого.


4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

4. Я знаю, что мне нужно сделать для того, чтобы достичь той или иной цели. Я ни за что не берусь вслепую. Всегда идет предврительное продумывание и разработка. Что-то вроде плана. Так мне легче. Мнение других людей значения не имеет.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

5. Для меня слово «хочу» - уже мотивация. Я знаю, что терпение и труд все перетрут. Я не боюсь браться за новые дела. Меня это не утомляет, только в радость. Также самоутверждение и самоудовлетворение по окончании.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

6. Большое удовольствие мне доставляют спортивные успехи. Я не профессионально занимаюсь спортом, но слежу за собой и каждый шаг на пути к спортивному телу для меня удовольствие. Также большое удовольствие приносит мне иучение иностранного языка. Каждый успех. Каждая выигранная олимпиада – удовольствие, самоудовлетворение.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

7. Страдания и неудачи – когда ты не смог оправдать собственных надежд. Сделал хуже, чем мог бы. Дал в чем-то слабину или просто проиграл, когда мог выиграть. Потому что мне больше нравится быть ведущим, чем ведомым, и победителем, нежели побежденным.

ФИЗИКА


1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

1. Комфорт - это когда тебе уютно. Масло маслянное, но я не знаток таких "тонких материй". Например, мне приятно находится в своем доме, не смотря на то, что мебели там по минимуму. Наверно, комфорт - это психологические состояния, и для меня лично с окружающей действительностью они не сильно связанны. Телесное удовольствие - понятие о простых земных радостях для меня. Когда ты вкусно покушал, когда удачно покакал (извиняюсь), это ощущение во время и после секса и все прочее. Вообщем, эти радости доступны для каждого обывателя. Приятные ощущения и комфорт я получаю каждый день. Я ничего для этого не делаю. Как-то само собой. Физический труд – самое большое телесное удовольствие для меня. Это любой спорт. Я хожу в тренажерный зал, например, и в бассейн.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

2. Достаток – понятие о материальном мире. Жить в достатке – это не прихоть, а потребность. Я с уважением отношусь к людям, которые достигли материального благополучия. Сама я не делаю из этого самоцель, но никогда не буду выполнять тот тип работы, который будет плохо оплачиваться. Достаток даст мне чувтво самоудовлетворения и позволит оценить результат моего труда.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

3. Да, есть такой уровень. Всего должно быть в меру. Именно поэтому я не становлюсь бодибилдером, хоть и люблю спорт, и не пробиваюсь в миллионеры, хоть и люблю деньги. Когда я почувствую, что мне достаточно (у меня просто есть умение себя оценить), я остановлюсь. Я ни в чем не перегибаю палку.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

4. Жизненные условия я создаю «под себя». То, что нравилось бы мне и то, чего бы мне хватало для жизни. Практически никак не совершентсвую, потому что у меня нет такой потребности. Меня устраивает то, что я имею, а многого мне и не надо.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

5. Меня может мотивировать отсутствие средств на необходимые вещи, или же когда я не смогу позволить себе то, что я действительно хочу. Например, абонимет в тренажерный зал или поезда за границу.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

6. Для меня это не так важно, по сути я ничего не делаю. Я знаю, как зделать близким людям приятно другими способами, не через комфорт.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

1. Мне очень интересно обсуждать теоретическик вопросы, особенно философского характера, такие, на которые сложно или даже невозможно дать однозначный ответ.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

2. Для меня всегда были интерсеными вопросы философии и устройства бытия с точки зрения эзотерики. Порой, люблю угулубиться во что-то «сверх».  Вопросы для собственного размышления – это любые вопросы, так или иначе связанные с личной жизнью. Таким вопросам не место на всеобщем обсуждении. Это неэтично, как минимум.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

3. Вначале – собственные размышления, потом – подкрепить диалогом с человеком, осведомленным этой темой.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

4. Интеллектуальная деятельность должна проходить бесперерывно на протяжении всей жизни (как и физическая, в прочем), для меня здесь не нужны никакие мотивы. Тем более, да, интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе. Мне доставляет самоудовлетворение работа над собой, совершенствование своих знаний и расширение кругозора.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

5. Если это «возможная ошибочность», не доказанная аргументами – никак не реагирую. Советую не лезть не в свое дело, например. Если же я действительно заблуждаюсь в том или ином, человек смог указать мне на мои ошибки, аргументировав и объяснив при этом свое мнение, я смогу подкорректировать что-то в своих взглядах.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

6. Бывает, что склонна. Это зависит от моего настроения и состояния в данный момент. В соответсвующем состоянии для меня это легко и интересно. Оригинальные мысли и ответы приходят сами собой. Но я далеко не всегда пребываю в таком состоянии, т е я не всегда готова  к импровизации в разговоре.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

7. Когда хочется – я это делаю. Иной раз, что-то из своих собственных размышлений хочется оставить «на десерт» для себя любимого. Не всеми своими идеями я делюсь с окружающиим. Обычно, мне не страшно высказывать свое мнение перед аудиторией. Потому что мое мнение – мнение не с потолка и у меня всегда достаточно аргументов, чтобы отстоять его в случае спора или дискуссии.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

8. Я спокойно воспринимаю такую ситуацию, т к сколько людей – столько и мнений. Если нужно, я буду отстаивать свою позицию столько, сколько потребуется.Но, естественно, я не буду комфортно чувствовать себя в такой обстановке и с такими людьми я предпочитаю не пересекаться.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

1. Для меня мир эмоций и чувств является сложной структурой. Сложной для понимания и с трудом анализируемой. Мои собственные эмоции, как правило, устойчивые, и я просто принимаю их, как должное. В эмоциональном мире других людей мне ориентироваться сложнее, особенно когда эти эмоции быстросменяемы. Я не могу установить причинно-следственные связи их возникновения и это выбивает меня из колеи.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

2. Эмоции и чувства других людей мне интересы в том случае, если они направленны на меня. Мне важно знать, как относиться ко мне тот человек, который меня интересует. В противном случае – вряд ли.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

3. Эмоциональное воздействие – это манипуляция. Манипуляция по способу эмоций мне не свойственна. Эмоциональным воздействием также может быть состояние другого человека невольно перенятое у него. Мне сложно сказать, насколько для меня важны такие воздействия. В компании, например, я обычно «зажигаюсь» сама по себе от атмосферы, а не от людей, и пытаюсь «зажечь» их.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

4. Мне сложно оказывать эмоциональную поддержу другим людям, хотя я сама порой нуждаюсь в ней. У меня неустойчивое настроение и иногда мне просто хочется, чтобы другой человек разделил его на эмоциональном фоне.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

5. Я считаю, что скорее да, чем нет. Но мне не всегда легко перенести эти эмоции во внешний мир, особенно, когда для них нет причин. Многие эмоциональные всплески я подавляю. Со стороны я кажусь ровным человеком.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

6. Я редко бурно выражаю эмоции. Но, например, если это отрицательная эмоция, я могу закричать, повысить голос. Если положительная – я могу «завестись», «включиться». Такие яркие отрицательные чаще возникают тогда, когда человек «наступит на больную мазоль». Я не всегда могу себя контролировать в такие  моменты. Яркие положительные – на любой вечеринке. Я бысто «включаюсь». Веду себя весело и шумно, и это доставляет мне удовольствие. В обычной же жизни я никогда не шумлю.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

7. Самая комфотная эмоциональная – это же и психологическая обстановка, когда я нахожусь в «своей тарелке», среди «своих» людей. Такая обстановка очень важна для меня и я всеми силами пытаюсь притянуть к себе как можно больше людей «своего» типа.

2

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Ответы 3 и 4 по Воле -- против компонента s. Ответы 2, 5, 7 -- за наличие m-компонента.
Физика высокая, ответы 3 и 4 -- за компонент R.
Ответы 1, 2, 4 по Логике -- за наличие m-компонента, ответ 4 -- также за отсутствие G-компонента. Общее впечатление от ответов -- тщательно прикрытая неуверенность, характерная для третьей.
Блок ответов по Эмоции прозводит впечатление результативной малозначимой функции, то есть четвертой.
Таким образом, весьма четко получается версия ВФЛЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Извините, я Вас не понимаю. Я хоть и заполнила анкету, с самой психойогой знакома крайне поверхностно и такие обозначения как "s", "R" мне не понятны. Где можно почитать об этом?

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

В принципе, если опираться на ту скудную информацию, что я смогла найти, первая воля и четвертая этика сомнений не вызывают. Есть сомнения в положении физики и логики.

5

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Про компонентную модель (из которой идут все эти s, R) можно почитать здесь: http://typologies.ru/psycheyoga/16components.htm
А что вызывает сомнения в Физике и Логике? В чем у вас проявляется 3Ф по-вашему?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Ничего толкового не могу Вам сказать, опять-таки, потому что я пока не вошла в курс этой системы. Я почитаю инфо по той ссылке, что Вы мне кинули. Мне будет легче ориентироваться и тогда я Вам отвечу.

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Информация с первого раза туговато пошла. Вы могли бы мне на конкретном примере показать проявление положения, например, второй логики и второй физики?

8

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Если совсем кратко, то по второй функции человек уверен в своих силах и готов работать по ней всегда, но не столько на себя, сколько для окружающих, заинтересованных в результате от него. Например, человек с 2Л может несколько раз подробно объяснить, рассмотреть сам и показать окружающим какую-то тему с самых разнообразных точек зрения. Человек с 2Ф легко вовлекается в физическую работу, приходит на помощь окружающим, заботится об их комфорте и т.п. При этом вторая функция достаточно гибкая, готовая рассматривать разные варианты, жестких установок "должно быть вот так", как у первой, у нее нет.
С третьей функцией все иначе: по ней у человека есть какое-то желание себя проявить, но нет уверенности в своих силах, а зачастую и понимания, что же он хочет. Например, "хочу, чтобы было комфортно, но плохо понимаю, как именно это комфортно должно быть" (это к 3Ф). Или "я чувствую, что в этих рассуждениях есть какая-то ошибка, но не могу понять и объяснить, в чем она" (это 3Л).
А психософию вы по сайту SOCIOMODEL.RU изучали или нет?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Я читаю Ваши объяснения и борюсь с желанием наложить понятия по психософии на соционику. Тогда все получается гладко и по полкам: если исходить из моего ТИМ, доминирующую позицию занимает ЧС, по психософии же это - 1В, далее - творческая, нацеленная как раз на внешний мир и на взаимодействие с окружающими БЛ, она же 2Л, физика вполне сойдет за внеценностную БС на положении 3Ф, ну и этика само собой...
Понимаю, что неправильный подход. Но соблазн велик и это несколько путает.
Если говорить объективно, по факту, то я стремлюсь к логическому упорядочиванию всего и вся. У меня структурное мышление и я имею потребность делиться этими структурами с окружающими. Люблю подискутировать, обсуждая разные взгляды, но несостыковка в том, что 2Л Вы описываете как гибкое положение, возможность рассматривать разные взгляды и проч., у меня же взгляд один и переубедить меня сложно. Если иначе, интерес в таких дискуссиях для меня скорее не обмен взглядами и не попытка рассматривать различные взгляды, а донести до оппонента свой взгляд и показать ему свою систему видения. Это касательно логики. Насчет физики - есть желание работать физически, получать физические удовольствия, чувство тела и т д. Но нет никакой потребности к комфорту и к процессу его создания. У меня нет штор на окнах. На кухне стоит пустой голый стол. Я часто сплю без постельного белья, т е, подушка и по сути все, одеяло тоже не всегда. При этом, мне нравится находится в готовых комфортных условиях. Я не готовлю и ем изо дня в день одно и то же, но при этом если приготовят пищу мне, я смогу ей насладиться и получить удовольствие. Вообщем, какие-то загвоздки есть и там, и там, но, тем не менее, я я склоняюсь к 2Л и 3Ф. При прохождении Ваших тестов, на этом форуме, логика у меня выходила первая. Утверждение "хочу, чтобы было комфортно, но плохо понимаю, как именно это комфортно должно быть" соответствует мне больше. Грубо говоря, мне проще решить логическую задачу, чем обставить комнату с точки зрения комфорта.

10

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Нет, я не изучала психософию вообще, но теперь планирую заняться этим, чтобы разобраться. Если уж взялась - нужно докопаться до истины.
Ваша версия с 2Ф и 3Л тоже имеет место быть и я буду ее рассматривать. Про прошлому опыту в соционике знаю, насколько субъективен может быть человек в отношении себя, поэтому иной раз мнение со стороны объективнее.

11

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Добавлю, что мне всегда казалось, что логика в моем случае преобладает над всеми другими проявлениями личности, скажем так. Именно поэтому у меня были заминки с определением ТИМ, я анализировала себя и постоянно приходила к версии ЛСИ. Но когда мнением со стороны мне указали на другое положение дел, объяснив все доступно, я пересмотрела свои взгляды и поняла, что действительно заблуждалась.
Человеку, наверно, все же свойственно "казаться" по отношению к себе. "Быть" он может только в глазах окружающих.

12

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Я устану перечислять. Вся моя жизнь – это достижение тех или иных целей, которые сменяют друг друга по мере выполненности. :G: - нацеленность на достижение конечных целей Это может быть мелочь, напр., заниматься йогой каждое утро, это может быть крупная цель, напр., продолжить обучение за границей. Цели чаще идут одна за другой, т е не разобравшись с первой, я не приступаю ко второй, но иногда их реализация идет параллельно.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Для меня в этом заключается самоутверждение + это интерес в моей жизни. «Спортивный интерес», можно так сказать. :S: - важность процесса

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Я редко оцениваю во время и до. Только по окончании я смотрю, так ли реализовалась цель, как задумывалась изначально. - отсутствие :R: - адекватной оценки проделанной работы? Не реализоваться в принципе она не может, я не допускаю этого. :M: - мотивация?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Я знаю, что мне нужно сделать для того, чтобы достичь той или иной цели. Я ни за что не берусь вслепую. Всегда идет предварительное продумывание и разработка. Что-то вроде плана. :R: - адекватная самооценка? Так мне легче. Мнение других людей значения не имеет. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи?

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Для меня слово «хочу» - уже мотивация. :M: - мотивация Я знаю, что терпение и труд все перетрут. Я не боюсь браться за новые дела. Меня это не утомляет, только в радость. Также самоутверждение и самоудовлетворение по окончании. :S: (нацеленность на процесс) + :M: (мотивация)

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Большое удовольствие мне доставляют спортивные успехи. Я не профессионально занимаюсь спортом, но слежу за собой и каждый шаг на пути к спортивному телу для меня удовольствие. Также большое удовольствие приносит мне изучение иностранного языка. Каждый успех. Каждая выигранная олимпиада – удовольствие, самоудовлетворение. :S: (нацеленность на процесс) + :M: (мотивация)

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
Страдания и неудачи – когда ты не смог оправдать собственных надежд. Сделал хуже, чем мог бы. - отсутствие :R: (адекватной самооценки) Дал в чем-то слабину или просто проиграл, когда мог выиграть. Потому что мне больше нравится быть ведущим, чем ведомым, и победителем, нежели побежденным. :M: (мотивация) + :S: (восприятие обратной связи)

Вывод

Воля: обнаружены компоненты :S: и :M: , отсутствует компонент :R: , компонент :G: под вопросом, что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Комфорт - это когда тебе уютно. Масло маслянное, но я не знаток таких "тонких материй". Например, мне приятно находится в своем доме, не смотря на то, что мебели там по минимуму. Наверно, комфорт - это психологические состояния, и для меня лично с окружающей действительностью они не сильно связанны. Телесное удовольствие - понятие о простых земных радостях для меня. Когда ты вкусно покушал, когда удачно покакал (извиняюсь), это ощущение во время и после секса и все прочее. Вообщем, эти радости доступны для каждого обывателя. Приятные ощущения и комфорт я получаю каждый день. Я ничего для этого не делаю. Как-то само собой. - важность аспекта? :M: (мотивация) и/или высокая Физика Физический труд – самое большое телесное удовольствие для меня. Это любой спорт. Я хожу в тренажерный зал, например, и в бассейн. :S: - настроенность на процесс

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
Достаток – понятие о материальном мире. Жить в достатке – это не прихоть, а потребность. Я с уважением отношусь к людям, которые достигли материального благополучия. - высокая Физика? Сама я не делаю из этого самоцель, но никогда не буду выполнять тот тип работы, который будет плохо оплачиваться. Достаток даст мне чувтво самоудовлетворения :M: и позволит оценить результат моего труда.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Да, есть такой уровень. Всего должно быть в меру. Именно поэтому я не становлюсь бодибилдером, хоть и люблю спорт, и не пробиваюсь в миллионеры, хоть и люблю деньги. Когда я почувствую, что мне достаточно (у меня просто есть умение себя оценить), я остановлюсь. :G: - результативность? Я ни в чем не перегибаю палку.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Жизненные условия я создаю «под себя». :M: (мотивация) + :G: (монологовость, направленность на себя) То, что нравилось бы мне и то, чего бы мне хватало для жизни. Практически никак не совершентсвую, потому что у меня нет такой потребности. Меня устраивает то, что я имею, а многого мне и не надо. - отсутствие :M: (мотивации)

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Меня может мотивировать отсутствие средств на необходимые вещи, или же когда я не смогу позволить себе то, что я действительно хочу. :M: (мотивация) Например, абонимет в тренажерный зал или поезда за границу.

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Для меня это не так важно, по сути я ничего не делаю. Я знаю, как сделать близким людям приятно другими способами, не через комфорт. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи

Вывод

Физика: обнаружены компоненты :M: , :G: и признаки высокой Физики, компонент :S: под вопросом, что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Мне очень интересно обсуждать теоретическик вопросы, :S: - процессионность особенно философского характера, такие, на которые сложно или даже невозможно дать однозначный ответ.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Вначале – собственные размышления, потом – подкрепить диалогом с человеком, осведомленным этой темой. - не понятно, есть настроенность на диалог, или нет

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Интеллектуальная деятельность должна проходить бесперерывно на протяжении всей жизни :S: - процессионность(как и физическая, в прочем), для меня здесь не нужны никакие мотивы. Тем более, да, интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе. :M: и/или высокая Логика Мне доставляет самоудовлетворение работа над собой, совершенствование своих знаний и расширение кругозора. :S: - процессионность

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Бывает, что склонна. Это зависит от моего настроения и состояния в данный момент. В соответсвующем состоянии для меня это легко и интересно. Оригинальные мысли и ответы приходят сами собой. Но я далеко не всегда пребываю в таком состоянии, т е я не всегда готова к импровизации в разговоре. :S: - ориентация по ситуации

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Когда хочется – я это делаю. Иной раз, что-то из своих собственных размышлений хочется оставить «на десерт» для себя любимого. Не всеми своими идеями я делюсь с окружающиим. Обычно, мне не страшно высказывать свое мнение перед аудиторией. Потому что мое мнение – мнение не с потолка и у меня всегда достаточно аргументов, чтобы отстоять его в случае спора или дискуссии. :R: - уверенность

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Я спокойно воспринимаю такую ситуацию, т к сколько людей – столько и мнений. Если нужно, я буду отстаивать свою позицию столько, сколько потребуется. :R: - уверенность Но, естественно, я не буду комфортно чувствовать себя в такой обстановке и с такими людьми я предпочитаю не пересекаться.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :S: и :R: , что говорит о

ЭМОЦИЯ

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Эмоции и чувства других людей мне интересы в том случае, если они направленны на меня. Мне важно знать, как относиться ко мне тот человек, который меня интересует. В противном случае – вряд ли. :G: - направленность на себя, отсутствие :S: - диалоговости

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное воздействие – это манипуляция. Манипуляция по способу эмоций мне не свойственна. Эмоциональным воздействием также может быть состояние другого человека невольно перенятое у него. Мне сложно сказать, насколько для меня важны такие воздействия. - отсутствие :S: - диалоговости В компании, например, я обычно «зажигаюсь» сама по себе от атмосферы, :R: - подстройка а не от людей, и пытаюсь «зажечь» их.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Мне сложно оказывать эмоциональную поддержу другим людям, - отсутствие :R: (адекватной самооценки) и/или :S: (настроенности на диалог) хотя я сама порой нуждаюсь в ней. У меня неустойчивое настроение и иногда мне просто хочется, чтобы другой человек разделил его на эмоциональном фоне. :S: - потребность в обратной связи?

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я считаю, что скорее да, чем нет. Но мне не всегда легко перенести эти эмоции во внешний мир, особенно, когда для них нет причин. Многие эмоциональные всплески я подавляю. Со стороны я кажусь ровным человеком. - низкая Эмоция

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Я редко бурно выражаю эмоции. - низкая Эмоция? Но, например, если это отрицательная эмоция, я могу закричать, повысить голос. Если положительная – я могу «завестись», «включиться». Такие яркие отрицательные чаще возникают тогда, когда человек «наступит на больную мозоль». Я не всегда могу себя контролировать в такие моменты. Яркие положительные – на любой вечеринке. Я быстро «включаюсь». :R: - подстройка Веду себя весело и шумно, и это доставляет мне удовольствие. В обычной же жизни я никогда не шумлю.

Вывод

Эмоция: обнаружены компоненты :R: и :G: , а также признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент :S: , что говорит о

В целом можно предположить тип ФЛВЭ

13

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Anette, спасибо, Вы, на пару с 4X_Pro, окончательно убедили в 4Э, причем сейчас у меня была возможность самостоятельно заняться изучением психесофии, описание и все раскладки по 4Э - точно по меня.

14

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Но сама я считаю, теперь уже, разобравшись в системе, что первый вариант ВФЛЭ более мне подходит. Грубо говоря, если поставить вопрос ребром, в чем у меня больше сомнений по жизни: в воле или логике, естественно я выберу логику.

15

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Физика вряд ли будет первой, т к однозначно не она определяет мое мировоззрение.

16

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Анкета №1

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?

С наибольшим удовольствием занимаюсь любой физической деятельностью, например, спортом. Также люблю пешие прогулки. С удовольствием занимаюсь какой-либо саморазвивающей деятельностью, например, чтением, изучением иностранных языков. С большим нежеланием занимаюсь любой бытовой работой, уборкой.

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?

Хвалят за успехи в какой-либо деятельности, за определенные черты характера. Бывает, упрекают в нехозяйственности и иногда – в эгоизме.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.

Любое времяпрепровождение в свободное время я предпочитаю скорее в компании или с одним или парой близких человек. Хотя, бывают моменты, когда у меня есть желание побыть наедине с собой. Скорее, это дело настроения, поэтому мне сложно ответить на этот вопрос.

Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?

Однозначно самостоятельно я предпочитаю заниматься самообразованием: изучением чего-либо, чтением и прочее.

Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?

Индивидуальные.

Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

Комедию – только в компании.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Нет, не люблю.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?

Нет, не умею.

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

По специальности преподаватель немецкого языка. Процесс доставляет мне удовольствие, а не трудности. Изучение языков в целом дается нетрудно.

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

Совокупность всего перечисленного.

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?

Нет, не люблю.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Излагаю собственные, сформированные утверждения.

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?

Могу объяснять, могу слушать объяснение другого в равной степени.

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

Осваивала без особого желания, знания так и остались ниже среднего. Моя деятельность по жизни никак не связанна с математикой, пользуюсь ей редко: таблица умножения, подсчеты в процентах и прочие элементарные вещи.

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Предпочитаю упрощенные версии при условии, что суть изложена максимально достоверно и никак не отклоняется от оригинала. В противном случае могу освоить и сложные системы, хоть и без желания на то.

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

Научная картина мира – это взгляд на устройство мира, основанный на положениях науки. Я думаю, что научная картина мира максимально достоверна и объективна. Кроме научной картины мира я бы могла выделить другую, субъективную картину мира, которая не пересекается с научной и является индивидуальной для каждого человека.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния? Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Да, есть. Близкие друзья вызывают у меня сильные эмоции, определенные душевные состояния и волнения, и это немногие люди, которые способны добиться от меня эмоций вообще.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

Частично, только с определенными людьми.

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

Для меня важнее автор стихотворения, не обращаю внимания на размер.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

Ничего не чувствую. Думаю, как избавить человека от этих проблем.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?

Пассивно интересуюсь, только в том случае, если мне это необходимо по ситуации.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Меня бодрит музыка с военными элементами и звучаниями, такой стиль называется martial. Люблю различную фолк-музыку, т к мне нравится знакомиться с культурами других народностей. Слушаю ежедневно, 1-2 часа. Не умею и вряд ли когда-либо научусь играть на музыкальных инструментах.

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?

К ярким событиям можно отнести эмоционально насыщенное знакомство с новым для меня человеком, который по совместительству является моим соционическим дуалом.

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

Не часто и не быстро, но такое случается и в этом эмоциональном состоянии я могу находиться даже дольше чем тот человек, у которого я его переняла. Заметила, что сама не произвожу никаких эмоций, зато заражаюсь ими от других людей и в итоге перенимаю их эмоциональное состояние.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду. Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?

Да, как правило, я с легкостью отличу качественную вещь от некачественной.

b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?

Да, курю. Пару-тройку раз в сутки, в зависимости от желания, подходящего момента и проч. Бросать курить не пыталась, в ближайшее время не планирую.

c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?

Тату нет. Пирсинга нет. Браслетов нет, предпочитаю такой аксессуар, как наручные часы. Кольцо было бы, возможно, даже пара, если бы нашла подходящее под мой вкус. Цепочек на шее нет.

d) Насколько длинные у Вас волосы?

Короткая стрижка.

e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост?

Да, стараюсь вести ЗОЖ, несмотря на то, что курю и периодически могу позволить себе алкоголь. Слежу за весом, регулярно совершаю пешие прогулки и занимаюсь в тренажерном зале. В ближайшие пару лет планирую освоить рукопашную борьбу. Вес колебался одно время в промежутке 5-10 кг, т е, перекос был достаточно серьезен. После того, как я начала заниматься спортом, он устаканился и теперь колеблется максимум в промежутке 3-5 кг, не более. 165/55, идеальный средний вес для моего роста и нормостеннического телосложения.

f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?

Болела в младшем и переходном возрасте. После 18-ти стала болеть редко, пару раз в год, как максимум. Для того, чтобы реже и меньше болеть, я стараюсь вести ЗОЖ. Предпочитаю профилактику лечению.

g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?

Нет, мое тело не причиняет мне неприятности.

h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?

Выбрасываю по истечению срока годности сразу же.

i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?

Предпочитаю натуральные продукты и здоровую пищу. Белки и  углеводы, т е, мясо, каши, овощи, фрукты. По минимуму жиров и сладостей. Из сладкого позволяю себе горький шоколад. Любимых алкогольных напитков несколько: пиво, вино. Слишком крепкий алкоголь не употребляю. Выпиваю от случая к случаю. Раз в неделю могу позволить себе выпить на выходных.

j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?

Приблизительно 20-30 мин на утренние процедуры: умывание, душ и мытье головы.

k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?

Водительских прав нет, хотя могли бы быть. В последний момент не сложилось с посещением школы вождения. Есть желание водить машину и планирую получить права в ближайшем будущем.

l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?

В детстве была кошка. Сейчас животных нет. Планирую завести собаку, в данный момент не позволяет жилплощадь и отсутствие достаточного свободного времени. В целом, люблю всех животных, особенно – собак.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям. Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям? Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

К советам – негативно, к рекомендациям и инструкциям – лояльно, хоть и предпочитаю в первую очередь полагаться на собственный опыт. Замечала за собой сие явление, когда начинала раздавать советы и учить жизни, как правильно делать, поступать и прочее.

b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?

Отношусь негативно, даже если это добрый юмор в компании близких. Негатив и неодобрение проявляются как внешне, так и внутренне. Не позволяю смеяться над собой. Есть пара людей, с которыми мы поддерживаем обоюдно ироническое и насмешливое отношение, позволяем подколы и прочее. Но это исключение, а не правило.

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Не трудно. Сомнений не бывает. Нерешительности не бывает. Важные решения принимаю раз и навсегда, доверяя своему опыту, разуму, расчету и здравому смыслу.

d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?

Предпочитаю индивидуальную работу в коллективе. Т е, предпочитаю быть частью коллектива, при этом занимая особую должность с особыми полномочиями и возможностями.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?

Смогла бы. Сего желания нет.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

Как к безумию в прямом смысле этого слова: глупости, отсутствию интеллекта и разума.

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше)?

Нет, не чувствую, если это близкий человек. Все лучшее – близким. Если это посторонний человек, такой ситуации не может возникнуть в принципе. Я не позволяю садиться себе на шею.

h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.

Я внимательный и ответственный человек. Подобного не бывает. Мои близкие, в свою очередь, внимательны ко мне.

i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:

- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?

Ничего подобного в моей жизни не случалось.

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?

Сделаю без колебаний, если расположилась к этому человеку.

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?

Нет, не нравится.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

Мне все равно. Я живу сегодняшним днем и меня волнует только то, что будет сегодня, максимум – завтра.

8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент  . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

Не могу сделать выбор, потому что я воспринимаю человека, как общую картину, и обращаю внимание на все сразу из вышеперечисленного. Менее всего обращаю внимание на волевые намерения, все остальное же важно в одинаковой степени.

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:

Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мотивации.

10. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?

Соционический тип Жуков (СЛЭ). При самотипировании были колебания между СЛЭ, ЛСЭ и ЛСИ. При типировании опытными типировщиками был установлен ТИМ СЛЭ. В целом, к соционике отношусь положительно и доверяю соционическим догмам. К важным событиям можно отнести знакомство с дуалом, который теперь занимает в моей жизни важную роль.

17

Re: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.

Прошу просмотреть еще одну анкету.