Тема: Помогите верно протипироваться! Анкета №3.
Анкета №3:
ВОЛЯ
1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
1. Я устану перечислять. Вся моя жизнь – это достижение тех или иных целей, которые сменяют друг друга по мере выполненности. Это может быть мелочь, напр., заниматься йогой каждое утро, это может быть крупная цель, напр., продолжить обучение за границей. Цели чаще идут одна за другой, т е не разобравшись с первой, я не приступаю ко второй, но иногда их реализация идет параллельно.
2. Почему Вам были важны эти цели?
2. Для меня в этом заключается самоутверждение + это интерес в моей жизни. «Спортивный интерес», можно так сказать.
3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
3. Я редко оцениваю во время и до. Только по окончании я смотрю, так ли реализовалась цель, как задумывалась изначально. Не реализоваться в принципе она не может, я не допускаю этого.
4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
4. Я знаю, что мне нужно сделать для того, чтобы достичь той или иной цели. Я ни за что не берусь вслепую. Всегда идет предврительное продумывание и разработка. Что-то вроде плана. Так мне легче. Мнение других людей значения не имеет.
5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
5. Для меня слово «хочу» - уже мотивация. Я знаю, что терпение и труд все перетрут. Я не боюсь браться за новые дела. Меня это не утомляет, только в радость. Также самоутверждение и самоудовлетворение по окончании.
6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
6. Большое удовольствие мне доставляют спортивные успехи. Я не профессионально занимаюсь спортом, но слежу за собой и каждый шаг на пути к спортивному телу для меня удовольствие. Также большое удовольствие приносит мне иучение иностранного языка. Каждый успех. Каждая выигранная олимпиада – удовольствие, самоудовлетворение.
7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
7. Страдания и неудачи – когда ты не смог оправдать собственных надежд. Сделал хуже, чем мог бы. Дал в чем-то слабину или просто проиграл, когда мог выиграть. Потому что мне больше нравится быть ведущим, чем ведомым, и победителем, нежели побежденным.
ФИЗИКА
1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
1. Комфорт - это когда тебе уютно. Масло маслянное, но я не знаток таких "тонких материй". Например, мне приятно находится в своем доме, не смотря на то, что мебели там по минимуму. Наверно, комфорт - это психологические состояния, и для меня лично с окружающей действительностью они не сильно связанны. Телесное удовольствие - понятие о простых земных радостях для меня. Когда ты вкусно покушал, когда удачно покакал (извиняюсь), это ощущение во время и после секса и все прочее. Вообщем, эти радости доступны для каждого обывателя. Приятные ощущения и комфорт я получаю каждый день. Я ничего для этого не делаю. Как-то само собой. Физический труд – самое большое телесное удовольствие для меня. Это любой спорт. Я хожу в тренажерный зал, например, и в бассейн.
2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
2. Достаток – понятие о материальном мире. Жить в достатке – это не прихоть, а потребность. Я с уважением отношусь к людям, которые достигли материального благополучия. Сама я не делаю из этого самоцель, но никогда не буду выполнять тот тип работы, который будет плохо оплачиваться. Достаток даст мне чувтво самоудовлетворения и позволит оценить результат моего труда.
3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
3. Да, есть такой уровень. Всего должно быть в меру. Именно поэтому я не становлюсь бодибилдером, хоть и люблю спорт, и не пробиваюсь в миллионеры, хоть и люблю деньги. Когда я почувствую, что мне достаточно (у меня просто есть умение себя оценить), я остановлюсь. Я ни в чем не перегибаю палку.
4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
4. Жизненные условия я создаю «под себя». То, что нравилось бы мне и то, чего бы мне хватало для жизни. Практически никак не совершентсвую, потому что у меня нет такой потребности. Меня устраивает то, что я имею, а многого мне и не надо.
5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
5. Меня может мотивировать отсутствие средств на необходимые вещи, или же когда я не смогу позволить себе то, что я действительно хочу. Например, абонимет в тренажерный зал или поезда за границу.
6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
6. Для меня это не так важно, по сути я ничего не делаю. Я знаю, как зделать близким людям приятно другими способами, не через комфорт.
ЛОГИКА
1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
1. Мне очень интересно обсуждать теоретическик вопросы, особенно философского характера, такие, на которые сложно или даже невозможно дать однозначный ответ.
2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
2. Для меня всегда были интерсеными вопросы философии и устройства бытия с точки зрения эзотерики. Порой, люблю угулубиться во что-то «сверх». Вопросы для собственного размышления – это любые вопросы, так или иначе связанные с личной жизнью. Таким вопросам не место на всеобщем обсуждении. Это неэтично, как минимум.
3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
3. Вначале – собственные размышления, потом – подкрепить диалогом с человеком, осведомленным этой темой.
4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
4. Интеллектуальная деятельность должна проходить бесперерывно на протяжении всей жизни (как и физическая, в прочем), для меня здесь не нужны никакие мотивы. Тем более, да, интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе. Мне доставляет самоудовлетворение работа над собой, совершенствование своих знаний и расширение кругозора.
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
5. Если это «возможная ошибочность», не доказанная аргументами – никак не реагирую. Советую не лезть не в свое дело, например. Если же я действительно заблуждаюсь в том или ином, человек смог указать мне на мои ошибки, аргументировав и объяснив при этом свое мнение, я смогу подкорректировать что-то в своих взглядах.
6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
6. Бывает, что склонна. Это зависит от моего настроения и состояния в данный момент. В соответсвующем состоянии для меня это легко и интересно. Оригинальные мысли и ответы приходят сами собой. Но я далеко не всегда пребываю в таком состоянии, т е я не всегда готова к импровизации в разговоре.
7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
7. Когда хочется – я это делаю. Иной раз, что-то из своих собственных размышлений хочется оставить «на десерт» для себя любимого. Не всеми своими идеями я делюсь с окружающиим. Обычно, мне не страшно высказывать свое мнение перед аудиторией. Потому что мое мнение – мнение не с потолка и у меня всегда достаточно аргументов, чтобы отстоять его в случае спора или дискуссии.
8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
8. Я спокойно воспринимаю такую ситуацию, т к сколько людей – столько и мнений. Если нужно, я буду отстаивать свою позицию столько, сколько потребуется.Но, естественно, я не буду комфортно чувствовать себя в такой обстановке и с такими людьми я предпочитаю не пересекаться.
ЭМОЦИЯ
1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
1. Для меня мир эмоций и чувств является сложной структурой. Сложной для понимания и с трудом анализируемой. Мои собственные эмоции, как правило, устойчивые, и я просто принимаю их, как должное. В эмоциональном мире других людей мне ориентироваться сложнее, особенно когда эти эмоции быстросменяемы. Я не могу установить причинно-следственные связи их возникновения и это выбивает меня из колеи.
2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
2. Эмоции и чувства других людей мне интересы в том случае, если они направленны на меня. Мне важно знать, как относиться ко мне тот человек, который меня интересует. В противном случае – вряд ли.
3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
3. Эмоциональное воздействие – это манипуляция. Манипуляция по способу эмоций мне не свойственна. Эмоциональным воздействием также может быть состояние другого человека невольно перенятое у него. Мне сложно сказать, насколько для меня важны такие воздействия. В компании, например, я обычно «зажигаюсь» сама по себе от атмосферы, а не от людей, и пытаюсь «зажечь» их.
4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
4. Мне сложно оказывать эмоциональную поддержу другим людям, хотя я сама порой нуждаюсь в ней. У меня неустойчивое настроение и иногда мне просто хочется, чтобы другой человек разделил его на эмоциональном фоне.
5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
5. Я считаю, что скорее да, чем нет. Но мне не всегда легко перенести эти эмоции во внешний мир, особенно, когда для них нет причин. Многие эмоциональные всплески я подавляю. Со стороны я кажусь ровным человеком.
6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
6. Я редко бурно выражаю эмоции. Но, например, если это отрицательная эмоция, я могу закричать, повысить голос. Если положительная – я могу «завестись», «включиться». Такие яркие отрицательные чаще возникают тогда, когда человек «наступит на больную мазоль». Я не всегда могу себя контролировать в такие моменты. Яркие положительные – на любой вечеринке. Я бысто «включаюсь». Веду себя весело и шумно, и это доставляет мне удовольствие. В обычной же жизни я никогда не шумлю.
7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
7. Самая комфотная эмоциональная – это же и психологическая обстановка, когда я нахожусь в «своей тарелке», среди «своих» людей. Такая обстановка очень важна для меня и я всеми силами пытаюсь притянуть к себе как можно больше людей «своего» типа.