1

Тема: Вторая анкета

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мне 18, только что поступила в вуз. С детства стремилась быть лучшей во всём, поэтому ещё давно задалась целью «оставить след» в истории. Больше всего привлекало и привлекает творчество – и хореографией занималась, и стихи-рассказы пыталась писать, и художественную школу закончила, учусь игре на гитаре. Вообще, я очень увлекающаяся натура, и интересно мне совершенно всё, а чем необычнее занятие – тем лучше. Мало какие мои хобби перерастают в серьёзное занятие. Когда пришло время выбирать будущую профессию, решила стать врачом (медицина меня тоже привлекала давно). С новыми людьми всегда схожусь с трудом, жду, когда человек сделает шаг навстречу. И вообще, как мне кажется, я интроверт, с трудом делюсь своими переживаниями даже с близкими. Часто я нерешительна, но в то же время ненавижу, когда меня пытаются наставлять, давать советы, о которых не просила. Я очень эмоциональный человек, сильно переживаю даже из-за ерунды, но эмоции больше направлены внутрь. Хотя иногда неосознанно прибегаю к «показухе», но редко.
О соционике узнала от подруги, для меня это скорее возможность понять, почему с такими-то людьми отношения складываются так, а с другими – иначе. От типирования жду, кем всё-таки окажусь. Любопытно же в конце концов))) Особенно, когда разные тесты выдавали мне 5-6 вариантов, каждый из которых более или менее похож на правду)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Есть только один человек, в чьём ТИМе уверена. Дон Кихот. Общаемся с ней вполне нормально, хотя общий язык находим скорее её усилиями, чем моими. С ней всё время тянет на серьёзные разговоры и «самокопание», не знаю уж почему.
Другая знакомая по разным версиям то ли Есенин, то ли Гексли. С ней когда-то очень долгое время были лучшими подругами (много лет причём). А потом установились сложные отношения, постоянно ссорились, раздражались, мирились и так до бесконечности. В конце концов, прекратили общение.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Как мне кажется, научная картина мира – эта та, что разработана учёными. В неё входят все более или менее проверенные знания, теории, гипотезы и законы. Это всё то, что можно объяснить законами физики, химии, биологии и других наук.
Ещё есть религиозная картина мира. Она основана на вере, что мир создан богом/богами, и всё здесь объясняется исключительно действием высших сил, а нюансы уже зависят от религии.
Философская картина мира отличается от научной, как мне кажется, большим количеством расплывчатых рассуждений вокруг известных фактов.
Бытовая картина мира основана на восприятии мира отдельным человеком, на его знаниях, эмоциях и верованиях. То есть какой-нибудь абориген знает, что вода мокрая, огонь жжётся и прочие примитивные вещи, верит в своих «аборигенских» богов – исходя из этого составляет свою картину мира. А какой-нибудь учёный физик-ядерщик опирается в своём представлении о мире на научные знания, в отличие от аборигена уже точно знает, что Земля не плоская.
А вообще не очень я в этом разбираюсь) +2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?

При знакомстве я со всеми держу очень большую дистанцию, но если вижу, что человек идёт со мной на контакт, если он мне интересен, охотно иду на сближение до тех пор, пока не почувствую, что собеседника это напрягает, что он хочет сохранить создавшееся расстояние.
Держать дистанцию для меня не сложно, гораздо сложнее её уменьшать. Удлинить её можно любым неосторожным словом или поступком, ссорой, а уменьшить – длительным общением, общими знакомыми, совместными прогулками и событиями.
Как менять глубину отношений – вообще не представляю, у меня это всегда спонтанно получается и чаще зависит не от меня, а от собеседника.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком. -1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?

Для организации эффективной работы должен быть сильный и не обделённый умом лидер, указаниям которого захочется следовать добровольно, без принуждения. Естественно, в коллективе должна быть жёсткая дисциплина и взаимопонимание, которые как раз и должен обеспечить руководитель.
Эффективность работы можно оценить по качеству полученного результата и по тому, как быстро эта работа была выполнена.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Всё зависит от коллектива. Ну, наверное, 0.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?

Ух… Сложно это. Во-первых, надо учесть вкусы всех приглашённых, на сколько это возможно, придумать тематику праздника, может, это будет ролевая по какой-нибудь книге или ещё что. Следовательно, обеспечить интерьер и угощение в тему, если это дома происходит. А вообще, самое главное – это настроение. Если у всех будет кислый вид с самого начала, то даже самая классная задумка окажется провальной.
Я шумные праздники с большой толпой людей не люблю. Максимум – человек 5-6. На мой вкус, самый лучший праздник тот, который получается, если встречаешься с друзьями без повода, и у всех «зажигательное» настроение. Как раз тогда и приходят в голову самые классные идеи, о которых потом все ещё долго вспоминают и с удовольствием обсуждают. Таких вот праздников было полно, некоторые и я «устраивала».

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник. 0

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Как уже говорила, буду ждать, пока кто-нибудь первый не подойдёт познакомиться. В крайнем случае, выберу человека с самым дружелюбным видом и познакомлюсь. При этом буду стараться вести себя естественно, с достоинством, но без «выпендрёжа». Хотя по-любому буду чувствовать, что выгляжу глупо, даже если это и не так. На провокации вообще реагировать не буду, проигнорирую, разве что посмотрю на такого человека, как на умалишённого big_smile
-1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Зависит от того, кого надо уговаривать. Обычно сужу по себе, а на меня больше действуют логические доводы и конкретные аргументы, чем упрашивания. Поэтому и других так же «обрабатываю». Ну а уж если человек на это не реагирует, тогда уже буду уговаривать.
+1
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Стараюсь опираться на вкус того, кому буду дарить. Попытаюсь узнать, что бы этот человек хотел получить в подарок и куплю нужную вещь. Ну а если не знаю, то буду перебирать в уме, чем он увлекается, постараюсь придумать что-то связанное с хобби этого человека. Ну а если уж совсем не за что зацепиться, то следую правилу «дари то, что хотел бы получить сам».

+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я всегда прихожу не то что вовремя, а даже заранее. Даже если я опаздываю по времени, то всё равно к месту назначения прихожу первая. Это очень раздражает, потому что всегда приходится ждать всех остальных, если, например, собираемся гулять с друзьями. Чтобы не опоздать, достаточно просто рассчитать время, необходимое, чтобы собраться и дойти/доехать туда, куда надо – только и всего! По-моему, это элементарно, поэтому меня вводят в ступор люди, которые вечно опаздывают.
Если человек опаздывает, то я ему звоню и пытаюсь поторопить. Жду максимум полчаса, а потом просто возвращаюсь домой или иду одна по своим делам. Но если нет возможности связаться с человеком, то всё то же самое, только звонить не буду. И опять же через полчаса ожидания уйду)
Чтобы знакомый приехал вовремя, то скажу ему более раннее время, сама приеду попозже, а получится, что приедем одновременно.
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда я всегда знаю, где лежит нужный предмет, когда в квартире не лежит пыль толстым слоем и не разбросаны вещи в хаотическом порядке. Чтобы его поддерживать, достаточно класть вещь туда, где её постоянное место, пару раз в неделю наводить влажную уборку, пару раз в год – генеральную. По-моему, всё аналогично в любой ситуации: если грязно – разложи всё по своим местам, пропылесось, помой пол, вытри пыль.
В другом смысле порядок - это когда каждый человек занимает отведённое ему место в обществе, царит мир, благоденствие и всех всё устраивает. Как-то так.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?

Давно я ни с кем не знакомилась. Наверное, проще про знакомую из худ. школы рассказать. Она к нам пришла не с первого года обучения, а даже с третьего. Первое сентября, классное собрание. Замечаю новую девчонку: по виду неформалка и на меня тоже с любопытством смотрит (я сама в то время была готессой). Так мы и изучали друг друга какое-то время. Потом после собрания вышли и познакомились. Обнаружилось очень много общих интересов: любим одинаковую музыку, книги, фильмы, рисование, обе увлекаемся Толкином. Так и подружились.
Получается, что первое, на что я обратила внимание, это на общие интересы, внешний вид, интеллект. Вообще, для меня самое важное, это чтобы с человеком было интересно общаться, были общие увлечения. Мне нравятся умные собеседники. Вот на это всё я в первую очередь смотрю.
Мнение об этой приятельнице вообще ничуть не поменялось с первой минуты, такое же положительное. А вообще мне легко поменять свой взгляд на человека.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек. +1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Сначала наведу справки в Интернете: выберу качественную фирму (некоторые производители как раз этим и славятся), найду прибор, подходящий мне по всем функциям, цене, почитаю отзывы о нём, и, когда найду то, что мне более или менее подходит, буду искать нужную модель в магазинах. При покупке посмотрю, чтобы не было брака.
Ничего серьёзного пока не покупала, но плеер и телефон служат исправно, ими довольна))) +2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Не факт, что мне саму себя на долгосрочное дело удастся замотивировать, а уж других и подавно. Но постараюсь привести все возможные аргументы в пользу этого дела, показать, сколько оно принесёт выгоды, насколько это дело интересное и нужное. И попытаюсь убедить, что человек от участия в затее ничего не потеряет. Распишу всё в самых ярких красках. Как-то так.
-1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Выберу тех из моих знакомых, которые будут в этом заинтересованы, чем больше их будет, тем лучше. С ними всё и начну. Поскольку задача будет стоять трудная, то недисциплинированные, слабовольные и вздорные быстро отсеются. Останутся как раз те, с кем можно будет довести начатое до конца. При выборе коллектива, конечно, обращу внимание на самых смекалистых и целеустремлённых, потому что, скорее всего, они-то и смогут не бросить дело.
Это всё теоретически, потому что все важные задачи я ставлю для себя и ни на кого обычно не полагаюсь. И вообще я не организатор по характеру.
-2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Как делаю выбор? С трудом. Буду плохо спать, метаться в раздумьях, всё время менять решение и спрашивать мнение близких. Пока уже не придётся срочно что-то решать. Тогда выберу то, что будет в тот момент ближе, что больше нравится. И опять же буду нервничать, пока не увижу, чем же обернулось моё решение.
Интерес к таким ситуациям бывает только тогда, когда надо выбирать между чем-то прекрасным и чем-то великолепным))) Потому что тут по-любому итог удачный)
0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?

Прежде всего вещь должна на мне хорошо смотреться. А вот тогда я уже посмотрю, чтобы она не была закатанной, замызганной (и такое бывает даже в хороших магазинах), чтобы была хорошая строчка, покрой. И всё равно куплю её, если она мне идёт и нравится, хоть там и будут дефекты)

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается. 0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

Сначала буду в волнении и предвкушении этого события воображать, как оно наступит во всех деталях. Потом уже начну сердиться, когда ж уже наступит это событие. И если ждать придётся очень долго, то потом успокоюсь, только периодически буду о нём с тоской вспоминать. Не исключено, что такое ожидание меня вообще может вогнать в уныние и депресняк.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание. -2

2

Re: Вторая анкета

Я думаю, вы Гексли. Выражена этика и интуиция, иррациональность, негативизм, тактика, деклатимность, рассудительность. Вобще стоял выбор между Гамлетом и Гексли. По болевым судить сложно, тк здесь нельзя однозначно сказать, проявилась ли одна или другая, поэтому делала выбор из этих двух ТИМов на основании признаков Рейнина.

3

Re: Вторая анкета

Как по описанию, так я себя больше в Гамлете узнаю. А по тестам чаще всего вылезает Есенин О_о Гексли - вообще неожиданно smile

4

Re: Вторая анкета

1. за психософскую 3В
2.
3. БЛ одно или двухмерная
4. БЭ неосознанная или слабая, возможно, динамика
5. ценностная ЧС, внеценностная ЧЛ, и вообще ответ характерен для Беты
6. ЧЭ ценностная, возможно, сильная
7. негативизм
8. указание на БЛ в СуперИд
9.
10. БИ сильная и скорее всего, осознанная
11. негативизм, косвенное указание на аристократизм, связка БЛ + ЧС может быть ценностной
12. указание на динамику
13. рациональность, ЧЛ вполне может быть двухмерной
14. ЧЭ может быть сильной
15. ЧС ценностная, подход "беспечного" (редкий случай, когда этот признак виден явно)
16.
17. негативизм, БС
18. явно выраженная динамика, ЧЭ и БИ осознанные

Уже по Сетевому имени и автару можно было предположить бетанского этика-интуита. По анкете это тоже достаточно быстро подтвердилось, особенно характерны ответы 5, 8, 18. С учетом негативизма и того, что ЧЛ более похожа на двухмерную, чем БС, получаем версию ЭИЭ-"Гамлет".
Автоматическая система типирования выдала довольно неожиданные версии (Достоевский, Штирлиц, Робеспьер), но с другой стороны, у вас и ответы довольно нетипичные для ЭИЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Вторая анкета

Katerina, 4X_Pro, спасибо, было интересно узнать)