1

Тема: Психософия. Анкета №1.

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?

- Больше всего мне нравится общение с ИНТЕРЕСНЫМИ для меня людьми, обязательно 1 на 1.

Труднее всего заставить себя заняться спортом ( С детства не нравилось. ), уборкой. ( При этом терпеть не могу бардак. )

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?

- Не знаю, я не прислушиваюсь ни к похвалам, ни к упрёкам, мне просто это не интересно.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.

- Разговаривать не интересно в одиночку ( То есть, самому с собой. ), лучше в компании с кем-то... Нет, это не юмор, я серьёзно.

Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?

- Всё остальное. Примеры? Хорошо. Спорт, чтение, работа/учёба.

Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?

- Вообще не нравится спорт, я уже говорил, но если выбирать, то индивидуальные.

Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

- Кстати, мне не нравятся комедии... Впрочем, не важно, любой фильм, вне зависимости от жанра, предпочитаю смотреть в одиночестве.

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.

- Положительное отношение. Математика и физика не всегда мне понятны, но интерес от этого не пропадает.

Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

- Нет.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?

- Не умею, но не против научиться.

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?

- Я пока плохо знаю иностранные языки...

Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

- Пока в процессе изучения. Цель - обучение ради обучения, просто чтобы знать, хотя, разумеется, это очень даже может пригодиться в жизни. Не трудно.

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

- Выполнять задания, изучать таблицы... Иными словами теория + практика. Заучивание формулировок и текстов не считаю обучением - это не даёт настоящих знаний и настоящего понимания.

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?

- Иногда.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

- Если собеседник кажется мне умным, то находить "истину" в процессе.

Если собеседник не кажется мне умным, то я сам рассказываю ему сформированные утверждения.

Мне больше нравится первый вариант.

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то, и другое?

- Мне кажется, что одно без другого... Не невозможно, конечно, но как-то... Во-первых, скучно, а во-вторых, это одностороннее развитие: или много даёшь, ничего не получая, или много получаешь, ничего не давая.

Что-то я расфилософтвоволся. Предпочитаю и то, и другое.

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?

- До десятого класса очень хорошо.

Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

- Почти всеми, я ещё учусь.

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

- Мне интереснее разобраться в так называемой "сложной" конструкции, тем более, сложна она лишь на первый взгляд.

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

- Картина мира, основанная на фактах и открытиях. Я отдаю ей предпочтение... Но не полностью...

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)

- Эмоционально-яркие события - не знаю, как это...

К гуманитарным науках отношусь хорошо, хотя и немного скептически, к искусству очень-очень хорошо, особенно к поэзии, к музыке. ( Кстати, не всё музыку можно назвать искусством... )


Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

- Да, есть. Два.

Среди родных ( Имеются ввиду родственники? ), друзей ( У меня нет друзей. ) и знакомых ( В реальной жизни? ) таких людей нет.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

- Нет, скорее наоборот.

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

- Таких стихов много, и они все разные по размерам. Хотя... Чаще длинные.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

- Смотря кто. Если "кто-то", то мне просто пофиг. Если человек, который всё же для меня важен - такой всего один - то чувствую желание как-то помочь, но реализовать его, к сожалению не могу.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?

- Да, но не очень сильно.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

- Классическую. Каждый день, долго.

Я ИГРАЮ на музыкальном инструменте, но это не значит, что я УМЕЮ.

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?

- Никаких не помню, если честно.

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

- Нет.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.

- Обычные потребности. Отношение к телу: забочусь о внешности, но не о здоровье. Материальные предметы мне нравятся. Физический труд - нет.

a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?

- Да.

b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?

- Не курю, но не потому, что это "вредно", "плохо" и т. д., а просто потому, что мне влом.

c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?

- Татуировок пока что нет, но планирую сделать. Пирсинга нет. Цепочки, кольца и т. д. могут появляться периодически, но постоянно их не ношу.

d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)

-  Средней длины. Про голову можно было не уточнять.

e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)

- Нет, скорее наоборот, нездоровый.

За весом не слежу, но слежу за фигурой и за внешним видом вообще.

Да, с шести лет мой вес увеличился, вот ужас-то.

Я не вижу смысла говорить про свой рост и вес, это никак не влияет на пй-тип.

f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?

- Очень часто.

Ничего для этого не делаю, меня это абсолютно не интересует.

g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?

- Да, но я не буду о них писать.

h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?

- Не боюсь, но предпочитаю не есть такие, просто потому что брезгливый.

i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?

- Я не могу сказать, что именно люблю есть. Предпочитаю что-нибудь вредное.

Часто употребляю: Молочные продукты. Овощи. Мясо. + Всякая дрянь, вроде чипсов и фаст-фуда.

Редко: Салаты, рыба. ( Так как не нравится. )

Алкогольные напитки - только дорогие и качественные, так скажем, элитные. Редко употребляю, мне просто некогда.

j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?

- Десять-двадцать.

k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?

- Нет прав, пока рано.

Управлять автомобилем пока не умею, могу проехать двадцать-тридцать метров, пока всё.

В будущем я научусь управлять автомобилем и получу права, но ездить сам за рулём всё же не буду, так как я не очень адекватен, и начну хулиганить. Но кататься не за рулём люблю.

l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?

- У меня нет домашних животных. Были в детстве, то есть давно.

Я вообще не люблю животных.

Нравятся только летучие мыши, ёжики и черепахи, остальные - нет.

Терпеть не могу маленьких собачек, они противные, вечно шумят и т. д.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

- Да этот мир вообще создал я, и я его правитель... Ха-ха. Шутка. Но в каждой шутке есть доля истины.

К человечеству в целом, как к виду - отрицательное отношение. К умным людям хорошее.

К философии - положительно, к религии - отрицательное, к космологии - нейтральное, к необъяснимым явлениям - нейтрально-скептическое.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?

- Негативно.

Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

- Ага. Но мне можно.

b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?

- Это бесит. Внешне воспринимаю по-разному. Могу проигнорировать, могу ответить, могу с лестницы столкнуть. ( Было и такое. )

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?

- Не трудно.

Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

- Нет, почти никогда. Важные решения принимаю, взвешивая все плюсы и минусы, предпочтительней самостоятельно.

d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?

- К коллективной - отрицательно, к индивидуальной - положительно. Думаю, очевидно, какая нравится мне больше.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?

- Конечно, смог бы. Желание было, но меня больше привлекает профессия актёра, судмедэксперта или нанотехнолога.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

- Это скучно и не выгодно. Так можно не получить абсолютно ничего из того, что хочешь получить, и жизнь пройдёт абсолютно напрасно.

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?

- Конечно, чувствую. Обычно стараюсь сделать такому человеку какую-нибудь гадость, чтоб знал, с кем связывается.

h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.

- Не знаю...

i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

- Нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все.

j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?

- НАСТОЛЬКО крупные не терял. Была тысяча рублей в седьмом классе. Виноват был, естественно, я, кто же ещё?, реагировал спокойно, даже слишком спокойно, наверное.

А, и телефон мобильный в восьмом классе, так же спокойно.

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?

- Разумеется, рассмотрю эти вопросы.

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?

- Да, без них ужасно скучно.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

- Мне-то абсолютно всё равно, что будет после меня... Но такое завещание написал бы обязательно, хотя всё равно ведь не выполнят ничего.

8. Впишите, пожалуйста, вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент. . . особенности внешности и произношения, мотивации и интересы, рассуждения, аргументы, переживания, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения. . . телесные ощущения.

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . . Ну, пусть будут мысли.

10. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?

- Да, но говорить его не буду, так как хочу и его проверить на данном сайте, просто из интереса. Определён был... Методом научного тыка. Серьёзно.

Напишу, какие вообще были версии моего типа:

Предлагались и рассматривались: Робеспьер, Джек Лондон, Драйзер, Бальзак, Достоевский, Габен.

По тестам: Дон Кихот, Робеспьер, Максим Горький, Жуков (! 0_о ), Бальзак, Габен.

В модель А - верю, в признаки Рейнина и в интертипные отношения - верю частично.

Нет, таких событий не было, не только ТИМ говорит о человеке.

11. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?

- Ну не обязательные же вопросы.


P.S.: Если кому-либо мой стиль речи покажется грубым, просьба не обижаться и не принимать близко к сердцу, у меня нет цели кого-то задеть.

2

Re: Психософия. Анкета №1.

Предположу ЭЛВФ.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

3

Re: Психософия. Анкета №1.

Четко видна третья Воля и результативная Физика. Эмоция также похожа на результативную, про Логику что-либо сказать трудно (кроме того, что не третья). До последних вопросов рассматривал варианты ФЛВЭ, ФЭВЛ и ЭЛВФ, но ответы 8 и 9 делают версию ЭЛВФ основной.
P.S. По соционике могу предположить ИЛИ-"Бальзак", но не следует это рассматривать как серьезное типирование.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Психософия. Анкета №1.

Из предложенных вариантов больше подходит ФЛВЭ
Эмоция вряд ли первая
Вообще считал, что я ВЛЭФ
Могу ещё одну анкету заполнить... Если нужно )

5

Re: Психософия. Анкета №1.

Можете анкету №3 заполнить.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Психософия. Анкета №1.

Анкета №3.
ВОЛЯ
1.    Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

- У меня их много и вряд ли я здесь всё перечислю… Но принцип постановки цели такой:

Я чего-либо хочу.
Если я чего-либо хочу, надо добиться.
Надо добиться – получаем цель.

2.    Почему Вам были важны эти цели?

- Во-первых, цель представляет интерес сама по себе.

Во-вторых, получение удовольствия в процессе достижения цели.

В-третьих, получение определённой выгоды. (Исполнение желания – это тоже выгода.)

3.    Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

- А я ничего не оцениваю. Я хочу – значит, я добьюсь.

4.    Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

- Не уделяю этому внимания. Я могу определить, что двигаюсь в неверном направлении, и в таком случае, сменить его.

Мнение других людей значения не имеет. 

5.    Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

- Достаточно одного моего желания.

6.    Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

- Те, которые давались не очень просто, но в итоге были достигнуты.

7.    Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

- В моей жизни не было ни одного разочарования, но не потому что мне так повезло, а потому что я не возлагаю на других людей больших ожиданий, и поэтому они просто не имеют возможности меня разочаровать.

Ну, а неудачи… Я не знаю даже. У меня их наверное тоже не было.

ФИЗИКА
1.    Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?

- Думаю, комфорт и телесное удовольствие – это когда хорошо телу, но эмоциональное состояние при этом теоретически может быть любым. (Только теоретически, так как на практике маловероятно получить телесное удовольствие, в момент, когда эмоциональное состояние оставляет желать лучшего.)

Для меня они важны.

Физический труд может быть удовольствием, а какой конкретно, зависит от человека. Кому-то приятен любой, а кто-то долго выбирает, чтобы найти подходящий. Я отношусь ко второй категории  и пока что нахожусь в поиске такого.

2.    Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?

- Достаток – стабильное получение прибыли. Мне важна прибыль, но я предпочитаю не стабильность, а риск.

Достаток мог бы дать уверенность в завтрашнем дне, но я не могу сказать, что очень нуждаюсь в этой уверенности.

3.    Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?

- У меня нет никакой меры, ибо с детства привык к принципу «чем больше, тем лучше» и к тому, что у меня должно быть больше, чем у других. 

4.    Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?

- Я, наверное, ничего для этого не делаю и не стремлюсь.

5.    Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?

- Желание приобрести что-либо, на что у меня не хватает средств.

6.    Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?

- Пусть сами себе такие условия обеспечивают, для меня это не важно. 

ЛОГИКА
1.    Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?

- Любимое занятие.

Чем больше противоречий и дополнительных вопросов возникает в процессе обсуждения, тем лучше и интереснее.

2.    Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?

- Интересно обсуждать любые вопросы, кроме бытовых. Мне нравится философствовать, рассуждать на темы, для большинства «недоступные», о которых мало кто задумывается всерьёз.

В одиночестве размышлять мне не очень нравится, я предпочитаю делиться всеми своими рассуждениями хотя бы с кем-нибудь. Единственная тема, которую я предпочитаю не затрагивать – чувства и переживания, она для меня слишком личная. Или, если точнее, мне интересны чужие чувства и переживания, но о своих я не хочу говорить, предпочитая сказать «Я не испытываю никаких чувств», хотя на самом деле это не так.

3.    Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.

- Обычно я сочетаю диалог с собственными размышлениями.

Например, мои религиозные взгляды так сформировались.

4.    Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?

- Интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе и именно этот интерес является наибольшим и, пожалуй, единственным мотивом.

5.    Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?

- Если обстоятельства показывают ошибочность представлений – это немного неприятно, но особенно не задевает, если люди – они, также как и я, могут ошибаться, поэтому надо проанализировать и свои представления, и их мнение об ошибочности моих представлений.

6.    Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?

- Предпочитаю импровизации, даётся довольно легко, нередко вступаю в разговоры такого рода. 

7.    Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?

- Мне нравится делиться с окружающими своими взглядами и размышлениями, за исключением размышлений о чувствах и переживаниях, о чём я говорил выше. 

Меня не пугает высказывание своего мнения, но ответ перед аудиторией представляет для меня трудности, ибо я погружён в себя, и мне необходимо время для выхода из своего внутреннего мира.

8.    Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?

- Общение с людьми, взгляды которых не совпадает с моими, бывает весьма интересным, я положительно воспринимаю такие ситуации и реагирую на них спокойно, даже с дружелюбием по отношению к человеку, подвергающему меня критике, но, к сожалению, люди редко воспринимают это так же, конструктивного разговора не получается и я просто узнаю о себе «много нового», высказанного в крайне грубой форме.   

ЭМОЦИЯ
1.    Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

- Мир эмоций чувств является для меня основной проблемой, и вместе с тем он интересен и притягивает.

2.    Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

- Мне они очень интересны, я стараюсь разобраться в них (Хотя это для меня непросто.) и мне нравится сравнивать их с моими.

Если человек неадекватно выражает свои эмоции или начинает навязывать мне какие-либо чувства, я теряю интерес и к его чувствам, и к нему, и стараюсь избегать этого человека в дальнейшем.

3.    Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

- Эмоциональное взаимодействие – тёплое общение с взаимным положительным отношением и взаимным интересом людей друг другу.

Мне это не свойственно, потребность возникает пожалуй даже слишком часто, чем можно себе позволить, но практически всегда остаётся нереализованной.

4.    Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

- Абсолютно не способен оказывать эмоциональную поддержку, даже если я хочу.

Пример: если друг позвонит мне и скажет, что сейчас прыгнет с крыши, мне легче будет сказать «Что ж, прыгай.», чем оказывать поддержку.

Нуждаюсь ли я в эмоциональной поддержке? Сложный вопрос. Скорее всего, да, но далеко не в любой форме и далеко не от каждого человека.

5.    Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

- Да, я так считаю, потому что так и есть. 

Выражать эмоции для меня абсолютно не естественно, я не понимаю и боюсь людей, которые так делают, и обычно они мне не приятны.

При необходимости или при желании я могу сыграть эмоцию, но после этого мне нужно время на восстановление собственного эмоционального равновесия.

6.    Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

- Мне не свойственно эмоционально реагировать на происходящее, за исключением переживаний, которые могут доставить окружающие: неадекватное поведение, шум, излишняя агрессивность или излишнее лицемерие, публичное проявление чувств или публичная демонстрация тела, глупость, большое скопление людей.

Соответственно, эти жизненные явления вызывают у меня наиболее сильные эмоции. (Отрицательные.)

Положительных не испытываю.

Если окружающие ведут себя очень уж неадекватно и шумно, я начинаю впадать в истерику, избежать которой помогает самоконтроль, и затем просто «выключаюсь», выпадаю из реальности, временно перестаю существовать, становясь просто телом – это помогает избежать окружающего кошмара.

7.    Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

- Абсолютное спокойствие. Я могу выразить абсолютно любое своё чувство, зная при этом, что не столкнусь с непониманием. Я точно знаю, что собеседник так же выражает все свои чувства, не скрывая ничего от меня. Собеседник адекватен, не повышает голос. Взаимное хорошее отношение друг к другу и взаимный интерес.

Важно ли это для меня? Не знаю, ни разу не оказывался в такой обстановке. Мне хотелось бы достигнуть её с кем-либо, причём достаточно будет одного человека, больше и не нужно. 

Темы сочинений
1. О чем я мечтаю
2. Что было бы для меня самым страшным кошмаром
Можете писать самые фантастические вещи, не ограничивайте себя особо.

1.    «О чём я мечтаю».
Для того, чтобы ответить на вопрос «О чём я мечтаю?», нужно в первую очередь сформулировать что такое мечта, чем она отличается от простых желаний, от целей, от стремлений.
Весьма сожалею, но для ответа на первый вопрос мне пришлось воспользоваться помощью Википедии.
«Мечта – заветное желание, исполнение которого сулит счастье.»
Итак, заветное желание. У меня сразу возникает ассоциация со сказкой «Волшебник Изумрудного города». Три «существа», на самом деле, разумеется, люди, представленные в виде соломенного человека, железного человека и льва. Три существа хотят исполнения своих заветных желаний. Один мечтает стать умным. (Получить мозг.) Второй мечтает о способности любить. (Получить сердце.) Третий мечтает о смелости. При этом все трое обладают тем, о чём мечтают, не хватает им лишь уверенности в себе.
Получается, мечта – это то, чем мы обладаем, но не уверенны в этом. (?)
Но если присматриваясь к мечтам других людей, я вижу, что они мечтают о том, чем вовсе не обладают. Точнее, думают, что мечтают. «Мечтаю, чтобы у меня было много денег.» - скажет Вам человек, живущий бедно. А мечтает ли он о деньгах? Или просто хочет, чтобы у него были деньги?   
Отличить мечту от желания непросто.
Я не знаю, о чём я мечтаю. И не знаю, есть ли вообще у меня мечта. «Исполнение сулит счастье.» Мне не нужно счастье. Мне нужны достигнутые цели, а цели не являются мечтами.

2.    «Что было бы для меня самым страшным кошмаром.»
«Самый страшный кошмар» для меня – это мир, в котором нет смерти. Её просто не существует.
Даже если человек полностью удовлетворён своей жизнью, рано или поздно он устанет жить.
А смерти нет. И уйти невозможно.Вот это действительно страшно.

7

Re: Психософия. Анкета №1.

Alex. пишет:

P.S.: Если кому-либо мой стиль речи покажется грубым, просьба не обижаться и не принимать близко к сердцу, у меня нет цели кого-то задеть.

3 воля однозначно.

По поводу остального - картина расплывается. Создается впечатление, что автор "подгонял ответы" кое-где roll (или просто плохо себя понимает).  это касается 3 анкеты.

Логика - точно не 3

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

8

Re: Психософия. Анкета №1.

Да, очень четко видна третья Воля, пытающаяся изображать первую (причем, похоже со знанием компонентной модели). По Физике четко присутствует m-компонент, а по Логике -- s (указания на процессионность). Так что в итоговая версия -- ФЛВЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: Психософия. Анкета №1.

ФИЗИКА

1.    Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
- Думаю, комфорт и телесное удовольствие – это когда хорошо телу, но эмоциональное состояние при этом теоретически может быть любым. (Только теоретически, так как на практике маловероятно получить телесное удовольствие, в момент, когда эмоциональное состояние оставляет желать лучшего.)
Для меня они важны.

Почему они важны для Вас? В чем их важность?

2.    Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
- Достаток – стабильное получение прибыли. Мне важна прибыль, но я предпочитаю не стабильность, а риск.
Достаток мог бы дать уверенность в завтрашнем дне, но я не могу сказать, что очень нуждаюсь в этой уверенности.

Для чего Вам нужна прибыль?

3.    Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
- У меня нет никакой меры, ибо с детства привык к принципу «чем больше, тем лучше» и к тому, что у меня должно быть больше, чем у других.

Почему важно, чтобы было больше, чем у других?

ЭМОЦИЯ

2.    Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Мне они очень интересны, я стараюсь разобраться в них (Хотя это для меня непросто.) и мне нравится сравнивать их с моими.

Почему они Вам интересны?

3.    Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Эмоциональное взаимодействие – тёплое общение с взаимным положительным отношением и взаимным интересом людей друг другу.
Мне это не свойственно, потребность возникает пожалуй даже слишком часто, чем можно себе позволить, но практически всегда остаётся нереализованной.

Почему потребность остается нереализованной? Что мешает реализации?

10

Re: Психософия. Анкета №1.

ФИЗИКА

1. Почему они важны для Вас? В чем их важность?

- Предпочитаю, чтобы телу было комфортно, так как это даёт возможность заниматься более интересными вещами, не отвлекаясь на его потребности.

2. Для чего Вам нужна прибыль?

- Деньги я рассматриваю, как возможности. То есть больше денег - больше возможностей.

+ Кроме этого прибыль нужна для того, чтобы приобретать желаемое. (Которое нередко бывает дорогим.)

3. Почему важно, чтобы было больше, чем у других?

- Это не то чтобы важно... А именно привычка. То есть в детстве я получал немного больше, чем мои ровесники, так как мои родители были более обеспечены.

ЭМОЦИЯ

2. Почему они Вам интересны?

- Мне интересно изучать других людей, понимать, как они "устроенны" психологически, а также сравнивать с собой, чтобы посмотреть, насколько конкретный человек близок мне.

3. Почему потребность остается нереализованной? Что мешает реализации?

- Я абсолютно не способен выразить своё чувство к другому человеку + не уверен, что ему это нужно,  думаю, что мешает именно это.

Также есть ещё одна проблема: иногда мне удаётся вступить в эмоциональное взаимодействие, я почти готов раскрыться перед человеком, а он(а) начинает вести себя неадекватно (Выражение чувств с явным перебором, слишком личные разговоры и т.д.) и после этого мне не то чтобы раскрываться, а вообще разговаривать не хочется.
Страх повторения такого тоже влияет на нереализованность взаимодействия.

11

Re: Психософия. Анкета №1.

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
- У меня их много и вряд ли я здесь всё перечислю… Но принцип постановки цели такой:
Я чего-либо хочу.
Если я чего-либо хочу, надо добиться.
Надо добиться – получаем цель
. :G: - нацеленность на достижение результата?

2. Почему Вам были важны эти цели?
- Во-первых, цель представляет интерес сама по себе. :M: - мотивация
Во-вторых, получение удовольствия в процессе достижения цели. :S: - процессионность
В-третьих, получение определённой выгоды. (Исполнение желания – это тоже выгода.)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- А я ничего не оцениваю. Я хочу – значит, я добьюсь. - отсутствие :R: - адекватной самооценки?

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
- Не уделяю этому внимания. Я могу определить, что двигаюсь в неверном направлении, и в таком случае, сменить его.
Мнение других людей значения не имеет. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
- Достаточно одного моего желания. :M: - мотивация

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
- Те, которые давались не очень просто, но в итоге были достигнуты. :M:

Вывод

Воля: обнаружен компонент :M: , отсутствует компонент :R: , компоненты :G: и :S: под вопросом, что говорит о 1В/3В

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
- Думаю, комфорт и телесное удовольствие – это когда хорошо телу, но эмоциональное состояние при этом теоретически может быть любым. (Только теоретически, так как на практике маловероятно получить телесное удовольствие, в момент, когда эмоциональное состояние оставляет желать лучшего.) - Эмоция выше Физики
Для меня они важны.
Физический труд может быть удовольствием, а какой конкретно, зависит от человека. Кому-то приятен любой, а кто-то долго выбирает, чтобы найти подходящий. Я отношусь ко второй категории и пока что нахожусь в поиске такого. - отсутствие :S: - процессионности?

Почему они важны для Вас? В чем их важность?
- Предпочитаю, чтобы телу было комфортно, так как это даёт возможность заниматься более интересными вещами, не отвлекаясь на его потребности. :R: - Физика - инструмент?

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
- Я, наверное, ничего для этого не делаю и не стремлюсь. - отсутствие :M: (мотивации) и/или :S: (процесса)

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
- Пусть сами себе такие условия обеспечивают, для меня это не важно. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи, настроенности на диалог

Вывод

Физика: обнаружен компонент :R: , отсутствуют компоненты :S: и :M: , что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
- Любимое занятие.
Чем больше противоречий и дополнительных вопросов возникает в процессе обсуждения, тем лучше и интереснее
. :S: - интерес к процессу

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
- Интересно обсуждать любые вопросы, кроме бытовых. Мне нравится философствовать, рассуждать на темы, для большинства «недоступные», о которых мало кто задумывается всерьёз.
В одиночестве размышлять мне не очень нравится, я предпочитаю делиться всеми своими рассуждениями хотя бы с кем-нибудь. :S: - потребность в диалоге Единственная тема, которую я предпочитаю не затрагивать – чувства и переживания, она для меня слишком личная. Или, если точнее, мне интересны чужие чувства и переживания, но о своих я не хочу говорить, предпочитая сказать «Я не испытываю никаких чувств», хотя на самом деле это не так. - отсутствие :R: - адекватной самооценки в области Эмоции

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
- Обычно я сочетаю диалог с собственными размышлениями. :S: (процессионность) + :R: (подстройка)
Например, мои религиозные взгляды так сформировались.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
- Интеллектуальные занятия интересны мне сами по себе и именно этот интерес является наибольшим и, пожалуй, единственным мотивом. :M: (мотивация) и/или высокая Логика

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
- Если обстоятельства показывают ошибочность представлений – это немного неприятно, но особенно не задевает, если люди – они, также как и я, могут ошибаться, поэтому надо проанализировать и свои представления, и их мнение об ошибочности моих представлений. :R: - уверенность, адекватная самооценка

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
- Предпочитаю импровизации, даётся довольно легко, нередко вступаю в разговоры такого рода. :S: (ориентация по ситуации) + :R: (уверенность)

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
- Мне нравится делиться с окружающими своими взглядами и размышлениями, :M: (мотивация) и/или :S: (настроенность на диалог) за исключением размышлений о чувствах и переживаниях, о чём я говорил выше.
Меня не пугает высказывание своего мнения, :R: - уверенность но ответ перед аудиторией представляет для меня трудности, ибо я погружён в себя, и мне необходимо время для выхода из своего внутреннего мира.

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
- Общение с людьми, взгляды которых не совпадает с моими, бывает весьма интересным, я положительно воспринимаю такие ситуации и реагирую на них спокойно, даже с дружелюбием по отношению к человеку, подвергающему меня критике, :S: (диалоговость) + :R: (уверенность) но, к сожалению, люди редко воспринимают это так же, конструктивного разговора не получается и я просто узнаю о себе «много нового», высказанного в крайне грубой форме.

Вывод

Логика: обнаружены компоненты :S: и :R: , что говорит о

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
- Мир эмоций чувств является для меня основной проблемой, :R: - отсутствие адекватной самооценки? и вместе с тем он интересен и притягивает. :M: (мотивация)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Мне они очень интересны, я стараюсь разобраться в них (Хотя это для меня непросто.) и мне нравится сравнивать их с моими.
Если человек неадекватно выражает свои эмоции или начинает навязывать мне какие-либо чувства, я теряю интерес и к его чувствам, и к нему, и стараюсь избегать этого человека в дальнейшем. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Эмоциональное взаимодействие – тёплое общение с взаимным положительным отношением и взаимным интересом людей друг другу.
Мне это не свойственно, - отсутствие :S: - диалоговости потребность возникает пожалуй даже слишком часто, чем можно себе позволить, но практически всегда остаётся нереализованной.
Почему потребность остается нереализованной? Что мешает реализации?
- Я абсолютно не способен выразить своё чувство к другому человеку + не уверен, что ему это нужно, думаю, что мешает именно это. - отсутствие :R: - адекватной самооценки
Также есть ещё одна проблема: иногда мне удаётся вступить в эмоциональное взаимодействие, я почти готов раскрыться перед человеком, а он(а) начинает вести себя неадекватно (Выражение чувств с явным перебором, слишком личные разговоры и т.д.) и после этого мне не то чтобы раскрываться, а вообще разговаривать не хочется. :S: при отсутствии :R: - болезненное восприятие обратной связи?
Страх повторения такого тоже влияет на нереализованность взаимодействия.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Абсолютно не способен оказывать эмоциональную поддержку, даже если я хочу. - отсутствие :S: (диалоговости) и/или :R: (адекватной самооценки)
Пример: если друг позвонит мне и скажет, что сейчас прыгнет с крыши, мне легче будет сказать «Что ж, прыгай.», чем оказывать поддержку.
Нуждаюсь ли я в эмоциональной поддержке? Сложный вопрос. Скорее всего, да, но далеко не в любой форме и далеко не от каждого человека. - не понятно, есть ли потребность в диалоге

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
- Да, я так считаю, потому что так и есть.
Выражать эмоции для меня абсолютно не естественно, - отсутствие :R: я не понимаю и боюсь людей, которые так делают, и обычно они мне не приятны.
При необходимости или при желании я могу сыграть эмоцию, но после этого мне нужно время на восстановление собственного эмоционального равновесия. - отсутствие :R: (подстройки)

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
- Мне не свойственно эмоционально реагировать на происходящее, за исключением переживаний, которые могут доставить окружающие: неадекватное поведение, шум, излишняя агрессивность или излишнее лицемерие, публичное проявление чувств или публичная демонстрация тела, глупость, большое скопление людей.
Соответственно, эти жизненные явления вызывают у меня наиболее сильные эмоции. (Отрицательные.)
- отсутствие :R: - подстройки
Положительных не испытываю.
Если окружающие ведут себя очень уж неадекватно и шумно, я начинаю впадать в истерику, избежать которой помогает самоконтроль, и затем просто «выключаюсь», выпадаю из реальности, временно перестаю существовать, становясь просто телом – это помогает избежать окружающего кошмара. - отсутствие :R: - подстройки

Вывод

Эмоция: обнаружен компонент :M: , отсутствуют компоненты :R: и :S: , что говорит о

В целом можно предположить тип ЭЛВФ

12

Re: Психософия. Анкета №1.

Если честно, очень сомневаюсь, что у меня первая эмоция

А кроме анкеты можно её как-нибудь проверить? Например по реакции на какие-либо жизненные ситуации или что-то вроде этого?

13

Re: Психософия. Анкета №1.

Ну, только по долгим наблюдениям за человеком, наверное.

14

Re: Психософия. Анкета №1.

В принципе, у меня основные сомнения по воле (1/3),  так как оба описания подходят почти идеально. По тестам тоже получается 1/3 (С преобладанием 1.)

15 (изменено: aloevera, 2012-11-21 14:15:47)

Re: Психософия. Анкета №1.

Alex. пишет:

В принципе, у меня основные сомнения по воле (1/3),  так как оба описания подходят почти идеально. По тестам тоже получается 1/3 (С преобладанием 1.)

Воля 3, я думаю. Вы поведете за собой людей? А уверены в своем праве?

З.Ы. а не лень? wink  это же ответственность, а не только власть

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

16

Re: Психософия. Анкета №1.

Alex. пишет:

Если честно, очень сомневаюсь, что у меня первая эмоция

Если сомневаетесь, значит вряд ли первая.
Первая эмоция сама себя обычно определяет wink

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

17

Re: Психософия. Анкета №1.

В конфликтных ситуациях и спорах на крик не перехожу, эмоции свои контролирую, хотя богатый внутренний мир, наполненный переживаниями, имеется

При длительном конфликте могу применить физическую силу, но такое было редко

"Им надо обязательно говорить о своих чувствах - в разговоре с собеседником бывает, что не замечают,как говорят только о них." - О своих чувствах я могу говорить только с одним человеком, которому частично доверяю, но и то, рассказываю мало, это не лучшая тема разговора для меня.

" Вы поведете за собой людей? А уверены в своем праве?
З.Ы. а не лень?   это же ответственность, а не только власть" - В праве своём уверен, людей за собой я итак вожу... А точнее, они сами за мной идут. )   
Ответственности я не боюсь и никогда не боялся, более того, я ценю её не меньше (А возможно даже больше), чем власть.
Ну, а лень - это вообще не самое полезное качество ), поэтому я стараюсь её избегать

18

Re: Психософия. Анкета №1.

И все-таки ФЛВЭ.

Не складывается впечатление уверенного в себе человека, 3В - первое, что бросилось в глаза в анкете.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

19 (изменено: aloevera, 2012-11-24 10:58:29)

Re: Психософия. Анкета №1.

О противоречиях:

Alex. пишет:

Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
- Это бесит. Внешне воспринимаю по-разному. Могу проигнорировать, могу ответить, могу с лестницы столкнуть. ( Было и такое. )

Это утверждение соответствует 1Ф - 3В

4.    Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
- Не уделяю этому внимания. Я могу определить, что двигаюсь в неверном направлении, и в таком случае, сменить его.
Мнение других людей значения не имеет.

А если они будут смеяться?  roll

Вот так и получается, что воля четко третья.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

20

Re: Психософия. Анкета №1.

С тем, что в моих ответах имеются противоречия, я абсолютно согласен, это так.

Но пояснить могу, если Вам интересно, конечно

Мне действительно неприятно, когда люди смеются, потому что... Да я и не знаю даже, почему, надо подумать на этим

Их мнение значения не имеет, во всяком случае, при достижении моих целей.

+ Когда смеются не надо мной, а над другим человеком, меня тоже это бесит. )

В общем, спасибо, что указали на это, у меня теперь будет новая тема для размышлений