101 (изменено: alex88, 2012-11-03 20:53:59)

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

БЛ


1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

- дедукция и индукция. дедукция - метод, при котором на основе общих закономерностей делается вывод о свойствах конкретных деталей. индукция - метод, при котором из отдельных кирпичиков складывается общая картина происходящего.

пример - для жарки нужны сковорода, масло и газовая плита. следовательно, чтобы пожарить яичницу, нужны сковорода, яйца, соль, специи по вкусу, и растительное масло. это дедукция.
для того, чтобы пожарить яичницу, нужны сковорода, яйца, соль, масло. и для того, чтобы пожарить что-либо, нужны яйца, сковорода и масло.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

- логично, это разумно, верно. то, что имеет причину и следствие, соответствует законам логики. не задумывался насчет общепринятого, наверное, оно идентично. мне логичным быть легко.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

- иерархия - это структура, состоящая из отдельных элементов, или звеньев, находящихся в порядке от низшего к высшему. чаще всего иерархия организована по принципу "дерево" или "лестница".

это может быть иерархия классов в ооп, иерархия компьютерной памяти. в биологии может быть иерархия - система органического мира, по степени организации живых организмов.

вообще, иерархия может полезна в науке при описании и систематизации объектов, явлений для того, чтобы была видна их организация от низкоорганизованных к высокоорганизованным.

а в жизни иерархия имеет мало смысла, ибо в строгой системе соподчинения гасятся проявления человеческих различий, индивидуальные качества отходят на второй план. все должны быть одинаковыми, как на одно лицо. возможности для реализации себя в таком месте довольно мало. принцип "прав тот, у кого больше прав" - может посеять волевой произвол, самодурство и опять-таки активное погашение индивидуальности. не всегда тот, у кого больше прав, делает что-то во благо другим.

в рабочей обстановке удобнее всего создать атмосферу, чтобы каждый занимался своим делом и контроль со стороны начальства был минимален. при этом само начальство поощряет дельные идеи и замечания от своих подчиненных, вне зависимости от опыта, возраста и навыков. любой человек вне зависимости от этого может предложить что-то стоящее, всякое бывает. по этой причине ищу организацию с демократичным стилем управления.

иерархия систем - это та же структура, состоящая из звеньев, находящихся в порядке от низшего к высшему, только в качестве звеньев уже выступают отдельные системы.

в качестве примера файловые каталоги на винчестере.
локальный диск (С) -> my documents -> program files -> windows.

каждая из этих папок содержит в себе множество подпапок.

4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?"

- ложка и столовый прибор - это частное и общее, то есть, для того, чтобы дать ответ на задание, нужно применить индуктивный метод. делаем заключение, что ложка - частное, а столовый прибор - общее. то есть, категория, куда можно отнести деталь "ложка".
мне легко и интересно применять законы логики.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

- часто структурирую информацию, ибо это удобно и позволяет совершать требуемые по необходимости действия с наименьшими затратами сил и времени. это можно сделать, скажем, по автору книги, по толщине, по обложке (мягкая или твердая), по жанру. могу структурировать любым из указанных способов, обычно легко разбираюсь в установленном порядке.


ЧИ


1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

- смысл жизни определенно есть, для каждого он свой. для кого-то он заключается в познании мира, самосовершенствовании, для другого в творчестве и креативности, для третьего в работе и карьере, для четвертого в семье и детях. исходя из главных жизненных ценностей человека, каждый из людей может вывести свой смысл жизни.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

- встречая человека, с ним нужно какое-то время пообщаться. прислушаться к тому, что он говорит, как отзывается об определенных вещах в жизни, какие жизненные ценности для него являются приоритетными. по мере того как на основе этих кирпичиков формируется целостная картина, можно сделать вывод о том, что человек хочет сказать, что недоговаривает, о чем умалчивает, понять его дальнейший ход мыслей, предсказать его поведение... а порой могу часто упустить какой-то важный момент в человеке, и его суть определяется неправильно. таким образом, могу по доброте душевной поверить ему.


3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

- глупость, это когда человек считает себя во всем, если не во всем, то во многом, правым, его мышление застывшее, закостенелое, догматичное, он не желает прислушиваться к, возможно, разумным мнениям и идеям других людей, наверняка там есть что-то интересное или ценное. нужно периодически раздвигать границы изученного.

в том и неиссякаемость глупости, что такой человек считает себя правым если не во всем, то во многом. особенно, когда он пытается навязать свои точки зрения другим как единственно правильные, это вообще аллес.

дело в том, что когда человек упрямо считает, что он прав, он как бы исключает для себя возможность посмотреть на вопрос с другой стороны. однозначность сужает границы рассматриваемого вопроса. если столкнутся в дискуссии два таких фигуранта, и каждый будет доказывать свою правоту, тогда уже в этом смысла не будет. то, что для одного правда, для другого соответственно будет ложью. следовательно, правда и ложь у каждого свои, а истина где-то посередине. или же - правда у каждого своя, а истины не знает никто.

как говорил Нильс Бор, "противоположное к правильному утверждению — ложное утверждение. Противоположное к абсолютной правде может оказаться другой абсолютной правдой".

впрочем, я не берусь критиковать ни тех, ни этих. если дураку так легче жить, пусть остается со своей картиной мира. главное, чтобы он не навязывал ее другим и уважал чужое мировоззрение. каждый, в том числе и дурак, для чего-то нужен и ценен в этом мире.

4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?

- правда, полуправда и ложь, это, скорее, абстрактные понятия, в чистом виде существующие достаточно редко.

правда - это совокупность всех фактов, входящих в какое-либо событие, явление, процесс. или же факты сокрытые, но на суть особенного влияния не оказывающие.

полуправда - совокупность фактов, некоторые из которых были сокрыты, но при этом они повлияли на первоначальную суть. то есть, часть важных фактов просто осталась в стороне. то есть, правда здесь есть, но она усеченная. не то, чтобы правда, и не то, чтобы ложь.

ложь - искажение фактов, иногда происходящее по причине невнимательности человека или, умение подать искаженную суть в такой форме, что она не будет отличаться от первоначальной. то есть, в этом случае делается упор на ФОРМУ подачи, а не на смысловое наполнение. скажем, "благосостояние" и "состояние блага" на первый взгляд одно и то же, но по сути совершенно разное. или, например, отказ от выбора - тоже выбор. все верно. есть несколько способов действий в конкретной ситуации, а есть способ не действовать вообще. все будет выбором.
некоторые люди могут не уловить разницу между этими выражениями.

можно сделать вывод, что на основании сокрытия некоторых фактов, или же упора на форму, а не на содержание, человек как-то автоматически, что ли, может не принять во внимание этих факторов, и принять за правду то, что ему сказано.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

- даже в самой абсурдной вещи на первый взгляд может таиться что-то такое, что никто раньше не замечал или не знал, или же что-то рациональное. так что что-то в этом есть.

6. Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Скорее всего, нет. Я прост, как 5 копеек. )) Воспринимаю совершенно спокойно, для каждого есть свой круг интересов, сообразно этому кругу люди и подбирают себе интересных людей.



ЧС

1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

- а зачем нужно на кого-то давить? это невежливо и нехорошо. проще тихо, спокойно, обстоятельно поговорить с человеком, и все ему объяснить, что, как и почему. не люблю давить и не терплю, когда давят на меня.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

- не знаю я никаких стратегий и ни на кого не нападаю. в этом деле вообще все не по трезвому рассудку происходит. нападают - чего нападают? не в обществе ж охотников на мамонта живем. если надо ответить, обозначить свою территорию, приходится действовать нелепыми методами: бычиться, вещи кидать, словами обзывать всякими, какой-то угрожающий и общеагрессивный вид иметь. так проблемы не решаются, это все недоумковые методы. соображать же надо - что мы, убивать друг друга будем, это победный конец? а так, канат перетягивать - этим до бесконечности можно заниматься. в таких случаях договариваться и объяснять надо. видно, когда кто-то кому-то совсем не нравится и терпеть они не могут, то тогда и катят бочку. иных вообще трудно понять, чего лезут.
не вижу оправданий нападению и не вижу смысла лезть на чужую территорию.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?

- путем обоснования своей правоты мирным путем.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

- веду себя, как получится, ибо нахожусь в этот момент в стрессовом состоянии. лучше всего таких ситуаций избегать и не портить нервы и самочувствие.


5. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

- не понимаю вопроса.


6. В чем суть силы?

- сила в правде и справедливости. Кто прав, тот и сильнее. Но не наоборот.

7. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

- не знаю, что значит сильный человек. сила и слабость понятия относительные, поэтому тут трудно однозначно сказать. каждый человек в чем-то силен и слаб.



БС


1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

- красота - это гармония. созерцательное наблюдение за фоном окружающей обстановки, в результате чего появляется внутренний отклик в виде приятных мурашек, какого-то тепла, разливающегося по всему телу. то, что делает жизнь приятной и осмысленной. скажем, человек сидит и наблюдает фон природы из окна. и в этот момент он погружается в светлые чувства и мысли, его глаза слегка прикрываются, и он не может оторвать свой взгляд от того, что видит. ему хочется наслаждаться, пребывать в таком состоянии снова и снова.
насчет общепринятого понимания красоты никогда не думал, думаю, что не все то, что нравится мне, общепринято, так же и наоборот, не все общепринятое мне нравится.


2. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

- уют это ощущение приятного покоя. тепло, маленькое пространство, спокойствие, умиротворенность. из этого маленького уголка не хочется уходить.
комфорт это физическая потребность тела в удобстве. удобная одежда, которая не колется, не щиплет, приятно обволакивает тело, судя по фигуре. также совокупность бытовых удобств, как-то посудомоечная машина, комбайн, блендер. автомобиль, для удобства и быстроты перемещения из одной точки в другую.

уют как-то сам собой создается. приходя к бабушке домой, становлюсь на ее кухню, она очень маленькая. зажигаю плиту и начинаю что-нибудь готовить, сам при этом будучи одет в теплые мягкие шерстяные штаны и махровую рубашку. и сразу как-то легко и тепло становится. особенно внутри себя.

комфорт создается устранением всех телесных раздражителей. приобретением устройств для облегчения домашних работ. мягкая мебель. влажная уборка.

3. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

- одежду покупаю очень просто. если нравится вещь, я хорошо себя в ней чувствую, то беру без лишних примерок. престижные бренды и торговые марки есть вопрос нижнего порядка. основной критерий - удобство и скромные цветовые тона, обычно темные. серый, темно-синий, коричневый. иногда с небольшими полосочками. одежда подбирается для подчеркивания достоинств фигуры. да вот беда, что достоинства и недостатки фигуры в понимании разных людей разные.

4. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

- я обычно ленюсь с оформлением помещений, обычно только убираю раздражающие и дисгармонирующие предметы. делаю сам, чаще всего. а могу и не делать, когда лень. пусть кто-нибудь другой постарается.

5. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

- воспринимаю советы насчет красоты спокойно, даже с интересом. прислушиваюсь в этот момент к своим ощущениям, и в зависимости от них делаю вывод, подходит мне предложенное, или же нет.

6. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

- думаю, что цвет нужно наложить один на другой и если сочетание приятно глазу, тогда цвета гармонируют и наоборот.

102

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Просмотрел обе анкеты, могу согласиться с версией ФЛЭВ (хотя сначала были сомнения в пользу ЛФ**). Признаков 3В совершенно не видно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

103

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

МС пишет:

P.S. 4X_Pro надеюсь вы не против, что мы типируем здесь? Если, что перейдем в другую тему.

Раз уж начали, то ладно. Потом разрежу тему на две части и соционическую перенесу куда следует, так как это влияет на подсчет количества протипированных.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

104

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Анкета заполнена. )))

105

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Анкета заполнена. )))

Да я увидела, просто я тут на форуме одного человека типировала, его раньше начала, потому я вам еще не разобрала анкету. В ближайшее время постараюсь все сделать)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

106

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Хорошо. )))

107 (изменено: alex88, 2012-11-08 01:21:03)

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Еще есть несколько интересных моментов, связанных с типом ФЛЭВ:

1) создание комфортных, приносящих удовольствие, условий жизни с помощью философско-исследовательской деятельности. (с)

То есть, результат по Физике, радость жизни от осознания своего существования, достигается через общение на самые разные темы, по 2Л, и еще все это подпитывается физическим комфортом без жажды самоутверждения? Если так, то это счастливый человек. )))
С другой стороны, Эпикур полагал, что все, о чем может упоминаться при описании человека (тело, душа, и даже сны и галлюцинации) состоят из атомов, распространенных по телу, следовательно, они имеют материальное происхождение. ))) Быть может, в этом и есть 1Ф у Эпикура, без привязки к материальным объектам? )))


2) Физика более утончённая в своих предпочтениях, которые реализуются через богатую нюансами эмоциональную сферу (ФЭЛВ), а также через сферу духовных, философских идей (ФЛЭВ). (с)

Вот да, как бы все очень просто, скромно и со вкусом. Приходите пообщаться со мной, не пожалеете. )))

Первая цитата, в особенности, очень созвучна со мной. ))) Пофилософствовать, поразмышлять, особенно в кругу близких - большое удовольствие. )))

108 (изменено: Anette, 2012-11-14 20:20:18)

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
- Обычно это происходит так: я чего-то хочу, постоянно думаю об этом и в конце концов это происходит. Так или иначе. Вот сейчас строю дом. В разных квартирах и разных городах почему-то всегда раздражали соседи. Так что дом для меня скорее жизненная необходимость.

Расскажите, какие еще желания были, кроме строительства дома.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- Поскольку я не ставлю целей, то и шансы на успех не оцениваю. Ну разумеется, если я куда-то ввязываюсь, то собираюсь добиться желаемого. Зависит скорее, от моего старания. Если постараюсь, то все получится.

Если Вы не ставите целей, то как получается, что Вы во что-то ввязываетесь? Что заставляет Вас двигаться куда-то, проявлять активность?

--------------

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
- Интересно. Реально интересующемуся могу помочь разобраться. Можно собственную теорию опробовать на слушателе и усовершенствовать её в результате обсуждения.

Каким образом происходит усовершенствование теории в процессе обсуждения? Есть ли у Вас потребность в таких обсуждениях?

--------------

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
- Люблю спокойствие, веселье. Всей гаммы чувств мне не надо. Не особо важен. А может быть и важен. Отрицательные эмоции вышибают меня из себя.

Почему не надо всей гаммы чувств?
Почему возникают сомнения в том, важен ли для Вас мир чувств?
Почему отрицательные эмоции вышибают из себя?

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Не интересны. Это их внутренний мир. Я оберегаю свой и не вмешиваюсь в чужие миры. В принципе я замечаю чужие эмоции и запоминаю, что их вызвало или привело к ним, что на него влияет. Позже я могу воспользоваться наблюдениями, чтобы порадовать человека, успокоить его, развеселить, отругать, избавиться на время или надолго.

Почему Вам хочется оберегать свой внутренний мир?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Влияние на чужие эмоции. Стараюсь выправлять чужие, если обращаются за поддержкой. Успокаиваю, выслушиваю, поддакиваю, даю советы, ободряю. Самому особо не нужно.

Почему самому не особо нужно?

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Время от времени работаю жилеткой. Люди приходят ко мне за советами, а я пытаюсь им помочь, в т.ч. и эмоционально. Своими чувствами делиться не люблю.

Почему не любите делиться?

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
- Я реагирую эмоционально, но делаю все этого внутри себя. Окружающие этого практически никогда не видят.

Почему держите все внутри себя?

109

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Anette пишет:

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
- Обычно это происходит так: я чего-то хочу, постоянно думаю об этом и в конце концов это происходит. Так или иначе. Вот сейчас строю дом. В разных квартирах и разных городах почему-то всегда раздражали соседи. Так что дом для меня скорее жизненная необходимость.

Расскажите, какие еще желания были, кроме строительства дома.
_______________________________________________________

Помимо дома, были еще желания приобрести новый компьютер, так как я интересуюсь компьютерной графикой, также приобрести литературу для изучения программы 3DS Max, и изучить ее.
Также было желание закончить курсы по программированию в 1С.
Ну и собрать некоторую сумму денег, для дальнейшего пропитания.
Также найти работу, где будут прилично платить, где справедливая оценка соотношения "трудовые затраты - оплата труда", и где можно будет применить знания, полученные в университете и на курсах повышения квалификации. Также, чтобы на работе не вытирали о меня ноги, чтобы прислушивались к мнению остальных людей.


3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- Поскольку я не ставлю целей, то и шансы на успех не оцениваю. Ну разумеется, если я куда-то ввязываюсь, то собираюсь добиться желаемого. Зависит скорее, от моего старания. Если постараюсь, то все получится.

Если Вы не ставите целей, то как получается, что Вы во что-то ввязываетесь? Что заставляет Вас двигаться куда-то, проявлять активность?
______________________________________

Дело в том, что я имею порою смутное представление о своих желаниях, и мне хотелось бы обсудить их с другими. Не ставлю целей - это имелось в виду, что я могу "подвисать" между несколькими своими желаниями, постоянно обдумывать каждый из возможных вариантов, но подолгу ни на что не решаться и стоять на месте. Здесь я нуждаюсь в тактичной поддержке, и плохо переношу, когда кто-то пытается принять решение за меня, не хочет обсуждать то, что можно сделать. Воспринимаю это негативно, как неуважение к себе и попытку показать свою значимость перед кем бы то ни было. Думаю в таких случаях, что это за барин такой эгоистичный? он все решил и никого не спросил? Неуважение какое-то.
Ввязываюсь во что-то, проявляя активность после обсуждения того, что можно сделать, и когда после обсуждения желания проясняются. Но тут у меня не получается определить, движусь ли я к нужному результату. Трудности могут заставить колебаться и подолгу зависать в мыслях о том, туда ли я пошел? Может оставить это дело? И вот тут близкие могут меня подбодрить, вселить уверенность в процессе обсуждений.
Сам я ни за кого не принимаю решений, всегда выслушиваю человека.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
- Интересно. Реально интересующемуся могу помочь разобраться. Можно собственную теорию опробовать на слушателе и усовершенствовать её в результате обсуждения.

Каким образом происходит усовершенствование теории в процессе обсуждения? Есть ли у Вас потребность в таких обсуждениях?
______________________________________

В процессе обсуждения происходит рассмотрение интересующего меня вопроса с как можно большего числа сторон, и как следствие, открытие его каких-то новых граней. Да, потребность в обсуждениях есть, так легче понять что-либо.
--------------

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
- Люблю спокойствие, веселье. Всей гаммы чувств мне не надо. Не особо важен. А может быть и важен. Отрицательные эмоции вышибают меня из себя.

Почему не надо всей гаммы чувств?

эмоции как раз что-то очень субъективное, не всегда благотворно влияющее на человека.

Почему возникают сомнения в том, важен ли для Вас мир чувств?

вот как раз по той причине, что эмоции не всегда положительно влияют на человека. Но когда они не направлены на тебя лично, чего бы и не повеселиться.

Почему отрицательные эмоции вышибают из себя?

Просто на собственном опыте обжигался в чувствах к другим людям.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Не интересны. Это их внутренний мир. Я оберегаю свой и не вмешиваюсь в чужие миры. В принципе я замечаю чужие эмоции и запоминаю, что их вызвало или привело к ним, что на него влияет. Позже я могу воспользоваться наблюдениями, чтобы порадовать человека, успокоить его, развеселить, отругать, избавиться на время или надолго.

Почему Вам хочется оберегать свой внутренний мир?

См. предыдущий вопрос.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Влияние на чужие эмоции. Стараюсь выправлять чужие, если обращаются за поддержкой. Успокаиваю, выслушиваю, поддакиваю, даю советы, ободряю. Самому особо не нужно.

Почему самому не особо нужно?

Я смутно себе представляю его природу. И так же потому, что обжигался.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Время от времени работаю жилеткой. Люди приходят ко мне за советами, а я пытаюсь им помочь, в т.ч. и эмоционально. Своими чувствами делиться не люблю.

Почему не любите делиться?

От смутности.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
- Я реагирую эмоционально, но делаю все этого внутри себя. Окружающие этого практически никогда не видят.

Почему держите все внутри себя?

Не люблю понапрасну сотрясать воздух тем, что плохо себе представляю.

110

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
- Обычно это происходит так: я чего-то хочу, постоянно думаю об этом и в конце концов это происходит. Так или иначе. Вот сейчас строю дом. В разных квартирах и разных городах почему-то всегда раздражали соседи. Так что дом для меня скорее жизненная необходимость. - цель по Физике
Расскажите, какие еще желания были, кроме строительства дома.
Помимо дома, были еще желания приобрести новый компьютер, так как я интересуюсь компьютерной графикой, также приобрести литературу для изучения программы 3DS Max, и изучить ее.
Также было желание закончить курсы по программированию в 1С
. - цели по Логике
Ну и собрать некоторую сумму денег, для дальнейшего пропитания.
Также найти работу, где будут прилично платить, где справедливая оценка соотношения "трудовые затраты - оплата труда", и где можно будет применить знания, полученные в университете и на курсах повышения квалификации. Также, чтобы на работе не вытирали о меня ноги, чтобы прислушивались к мнению остальных людей
. - цели по Физике и Логике

2. Почему Вам были важны эти цели?
- Важных целей у меня не было. - отсутствие :G: (постановки конечных целей)

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
- Поскольку я не ставлю целей, то и шансы на успех не оцениваю. - отсутствие :G: - постановки целей Ну разумеется, если я куда-то ввязываюсь, то собираюсь добиться желаемого. Зависит скорее, от моего старания. Если постараюсь, то все получится. :R: - уверенность?

Если Вы не ставите целей, то как получается, что Вы во что-то ввязываетесь? Что заставляет Вас двигаться куда-то, проявлять активность?
Дело в том, что я имею порою смутное представление о своих желаниях, и мне хотелось бы обсудить их с другими. Не ставлю целей - это имелось в виду, что я могу "подвисать" между несколькими своими желаниями, постоянно обдумывать каждый из возможных вариантов, но подолгу ни на что не решаться и стоять на месте. - отсутствие :G: Здесь я нуждаюсь в тактичной поддержке, и плохо переношу, когда кто-то пытается принять решение за меня, не хочет обсуждать то, что можно сделать. Воспринимаю это негативно, как неуважение к себе и попытку показать свою значимость перед кем бы то ни было. Думаю в таких случаях, что это за барин такой эгоистичный? он все решил и никого не спросил? Неуважение какое-то. :S: - восприятие обратной связи, потребность в ней
Ввязываюсь во что-то, проявляя активность после обсуждения того, что можно сделать, и когда после обсуждения желания проясняются. :S: - восприятие обратной связи, отсутствие :M: - мотивация должна привноситься со стороны Но тут у меня не получается определить, движусь ли я к нужному результату. Трудности могут заставить колебаться и подолгу зависать в мыслях о том, туда ли я пошел? Может оставить это дело? И вот тут близкие могут меня подбодрить, вселить уверенность в процессе обсуждений. :S: - оценка текущей ситуации, отсутствие :R: (адекватной самооценки) или :M: (мотивации)
Сам я ни за кого не принимаю решений, всегда выслушиваю человека. :S:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
- Никак. На мнение других людей мне чихать по жизни. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи? Тут мне скорее близок девиз «делай что должно, и будь что будет».

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
- Да без мотивации как-то, - отсутствие :M: (мотивации) идешь себе и идешь. Всякие изменившиеся обстоятельства могут заставить сдвинуться с прежней позиции. :S: - ориентация по ситуации Сгорело чего-нибудь, поломалось, кто-то родился, кто-то работу предложил.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
- Интерес. Любопытно, что там. - отсутствие :M: (мотивации)?

Вывод

Воля: обнаружен компонент :S: , отсутствуют компоненты :G: и :M: , компонент :R: под вопросом, что говорит о

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
- Удобство, тепло, сытость, хорошее самочувствие. Весьма важно. :M: (мотивация) и/или высокая Физика

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
- Материальные запросы могут меняться с течением времени. Могу захотеть виллу у теплого моря, бассейн, сауну, питаться трюфелями. Могу и спокойно обхожусь и без всего этого. Могу на вокзале в ожидании поезда выспаться. Могу в сырой палатке спать. :R: - подстройка?
Недостаточный уровень, это когда ты начинаешь зависеть от чужих действий и прихотей. Работа от зарплаты до зарплаты. - высокая Физика?

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
- Почуствую нехватку чего-нибудь - покупаю. Могу уютно устроиться почти во всех условиях. :R: - подстройка

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
- Могу захотеть реализовать какое-нибудь желание - поездку в теплую страну, новый компьютер или еще какие-нибудь девайсы. :M: - мотивация?

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
- Если им комфортно и приятно, то они веселы и спокойны, никого не дергают. Если им чего-то от меня надо, они сами прийдут и скажут, и я помогу по мере сил, что и приблизит их к комфорту и приятности. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи И сам помогу, если вижу, что могу помочь.

Вывод

Физика: обнаружены признаки высокой Физики, отсутствует компонент :S: , компоненты :R: и :M: под вопросом, что говорит о

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
- Интересно. :S: - процесс? Реально интересующемуся могу помочь разобраться. Можно собственную теорию опробовать на слушателе и усовершенствовать её в результате обсуждения. :S: - восприятие обратной связи

Каким образом происходит усовершенствование теории в процессе обсуждения? Есть ли у Вас потребность в таких обсуждениях?
В процессе обсуждения происходит рассмотрение интересующего меня вопроса с как можно большего числа сторон, и как следствие, открытие его каких-то новых граней. Да, потребность в обсуждениях есть, так легче понять что-либо. :S: - потребность в процессе, диалоге

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
- В процессе размышлений. :G: - монолог У других я уточняю места, в которых у меня пробел в знаниях. Если результат нужен не мне, а другому человеку, то, естественно, с ним обсуждаются все его желания, детали и т.п. Иногда можно спросить мнение даже по уже принятому умозаключению. Можно услышать неожиданный взгляд на проблему или решение, до которого сам не додумался. :S: - восприятие обратной связи, диалоговость

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
- Интересно сделать то, чего не умел, узнать то, чего не знал. Интересно решить задачку или головоломку. :M: (мотивация) и/или высокая Логика Можно заодно и чего-нибудь полезное сделать. Работу ускорить. Проблему разрешить. Помочь кому-нибудь. Меня интеллектуальные занятия развлекают.

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
- Это всегда может быть интересно, узнать альтернативные мнения, а вдруг они несут в себе что-то полезное. Гибкость мышления - хороший плюс в любой деятельности. :S: - диалоговость, :R: - уверенность в себе

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
- Склонен, чаще всего так и делаю. Опять-таки здесь происходит обмен представлениями с окружающими, появляется возможность расширить кругозор. :S: - диалоговость, ориентация по ситуации

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
- Хочется, особенно со знатоками-интеллектуалами. Высказать свои точки зрения на те или иные вещи, выслушать и сравнить точку зрения оппонента, и если в ней есть рациональное зерно, частично встроить в свою. :S: - потребность в диалоге и/или :M: - мотивация Перед аудиторией выступать не страшно, когда я начинаю рассказывать о какой-то теме, иногда бывает небольшой ступор, а потом я моментально увлекаюсь и нахожу все новые и новые мысли, выдавая их окружающим. :R: - уверенность в себе

Вывод

Логика: обнаружен компонент :S: , компоненты :M: и :R: под вопросом, что говорит о 2Л/3Л

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
- Люблю спокойствие, веселье. Всей гаммы чувств мне не надо. Не особо важен. А может быть и важен. - не понятно, важны эмоции, или нет Отрицательные эмоции вышибают меня из себя.

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
- Не интересны. Это их внутренний мир. Я оберегаю свой и не вмешиваюсь в чужие миры. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи В принципе я замечаю чужие эмоции и запоминаю, что их вызвало или привело к ним, что на него влияет. Позже я могу воспользоваться наблюдениями, чтобы порадовать человека, успокоить его, развеселить, отругать, избавиться на время или надолго. :R: - уверенность?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
- Влияние на чужие эмоции. Стараюсь выправлять чужие, если обращаются за поддержкой. Успокаиваю, выслушиваю, поддакиваю, даю советы, ободряю. :R: - уверенность и/или :S: - настроенность на диалог Самому особо не нужно. - отсутствие :S: - восприятия обратной связи

Почему самому не особо нужно?
Я смутно себе представляю его природу. - отсутствие :S: И так же потому, что обжигался.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
- Время от времени работаю жилеткой. Люди приходят ко мне за советами, а я пытаюсь им помочь, в т.ч. и эмоционально. :R: - подстройка и/или :S: - диалоговость Своими чувствами делиться не люблю. - отсутствие :S: ?

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
- Чтобы оценить богатство, надо сравнивать свой мир с чужими, а в чужие миры я не лезу. Могу веселиться, могу грустить, могу радоваться, могу злиться. Будем, для простоты, считать небогатым. - низкая Эмоция

Вывод

Эмоция: обнаружены компонент :R: и признаки низкой Эмоции, отсутствует компонент :S: , что говорит о

В целом можно предположить тип ФВЛЭ

111

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

alex88, мне для завершения вашего типирования нужно, чтобы вы и по остальным аспектам заполнили блоки....


ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

5. Какая взаимосвязь качества и количества или цены и качества?

6. "Если ты взялся делать дело (или вещь), то делать надо на отлично, иначе не надо браться" - прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу.


БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

5. Как относитесь к неожиданностям?

6. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если: 
a) осталось 20 минут до прихода, 
b) осталось 5 минут до прихода, 
c) время пришло, а его (ее) нет, 
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет. 
e) и дальше все нет… 

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Как из него выходите? Может ли оно быть приятным, облегчающим? Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Каково ваше самочувствие, после этого состояния? 
3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

4. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
5. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

7. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
8. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.


БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

6. Приведите пример ситуации, когда Вы перестали придерживаться общепринятых правил поведения. Проанализируйте свой поступок - насколько он был уместен.

7. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

112 (изменено: alex88, 2012-12-10 12:31:27)

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

- работа - это последовательность действий, необходимых для получения определенного результата. для того она и нужна, чтобы использовать этот результат для своего удобства. если встает необходимость выполнить какую-либо работу, то я постараюсь изучить, делал ли кто-нибудь что-то подобное раньше, и если делал, то как. обычно руководствуюсь при этом своими способностями и опытом.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

- не знаю, как принято. я определяю качество по соответствию результата желаемым параметрам. на качество вещи обращаю внимание в первую очередь, они служат долго.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

- в свободное от работы время попытаюсь поговорить с ним о методологии, которую он использует, и на основе этого буду действовать сам.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

- не знаю, как себя ведут другие. если у меня не выходит в течение длительного времени какая-то работа, я оставляю ее без сожаления.

5. Какая взаимосвязь качества и количества или цены и качества?

- теоретически количество переходит в качество со временем, так как оттачивается технология производства, так же и с ценой, чем больше трудозатрат, тем выше цена. Однако бывает и так, что в погоне за прибылью выпускается ширпотреб и качество отходит на второй план. И на этот ширпотреб ставится большая наценка, за счет работы всевозможных фирм-сбытчиков.

6. "Если ты взялся делать дело (или вещь), то делать надо на отлично, иначе не надо браться" - прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу.

- знаете, тут все относительно. главное, чтобы полученным результатом было удобно пользоваться ТЕБЕ.  а для других этот  результат может оказаться менее удобным, а то и вовсе неприемлемым. мало того, еще есть товарищи, которые страдают болезненным перфекционизмом, и любят, чтобы было идеально, и придираются к каждой мелочи. это ни к чему, пустая трата времени и сил, если никто на это не обратит внимания. пока ты там "стремишься к совершенству", это уже может устареть, стать неактуальным. все меняется каждую секунду. всегда найдется тот, кто сделает что-либо лучше тебя. самое важное, чтобы результат работы удовлетворял тебя. для общего потребления это не предназначено, что удовлетворит одного, другого может никак не устраивать.

113

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

БИ


1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

- люди могут меняться, взрослеть, при этом претерпеваются какие-то изменения в организме, в мировоззрении.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

- время - одно из измерений мира. время чувствуется по часам на руке, этого достаточно. время могу убивать, находясь в созерцательном состоянии, скажем, когда исход ситуации не понятен, предпочту не расходовать силы понапрасну. при этом никому не позволяю себя напрягать и пинать, никаких внешних импульсов. такие ускорители отправляются на хутор бабочек ловить.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

- пока человек жив, его могут ожидать разные варианты развития событий. все зависит от его выбора, как действовать в той или иной ситуации, и приоритетных ценностей. поэтому не очень корректно говорить о том, что что-то "кончится", не слишком верю в подобные предсказания. не все в жизни однозначно.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

- да, случается. если другой опаздывает, ничего страшного нет, если его опоздание никак не повлияло на исход ситуации. если он своим опозданием подвел кого-то или нарушил ситуацию, тогда это критично.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

- я обычно еще в дороге.

b) осталось 5 минут до прихода,

- подъезжаю к остановке.

c) время пришло, а его (ее) нет,

- сажусь на лавочку и читаю новости компьютерного рынка через телефон.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

- позвоню ему, спрашиваю, в чем дело.

e) и дальше все нет…

- это перебор. ухожу по своим делам.

114

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Спасибо, и по этикам тоже надо заполнить... smile

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

115 (изменено: alex88, 2012-12-12 15:39:23)

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

- допустимо. только я редко выражаю их вовне.

2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Как из него выходите? Может ли оно быть приятным, облегчающим?

- не понял вопроса. как печаль может быть облегчающей?
у меня часто печальное внутреннее состояние, только внешне этого не видно.

Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

- у меня ровное самочувствие при любом эмоциональном состоянии.

3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

- я обычно общаюсь в спокойном и доброжелательном тоне. переживания не выпускаю наружу.

4. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

- не понял вопроса. эмоции и есть эмоции.

5. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

- отмечаю. вовне не транслирую и не лезу в чужие внутренние миры. это их дело.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

- не понимаю.

7. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

- вряд ли. как связаны мир и ребенок? ребенок часть мира, уже противоречие.

8. Расскажите о своем настроении за прошедщий день.

- все ровно.

БЭ

1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

- никак не складывались, все по-прежнему, без ссор и недоумений.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

- сочувствие - сопереживание. обычно предлагаю методы выхода из трудной ситуации.

3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

- я бы сказал, что тут все относительно, эти нормы каждый может понять по-своему. это что-то типа "хорошо" и "плохо"? тут очень относительно все, судить не берусь.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

- а что такое мораль? субъективная оценка "хорошо" или "плохо" какого-то поступка? опять же, что для одного хорошо, и в какой-то ситуации, то для другого может быть плохо.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

- прекращаю контакт с ним.

6. Приведите пример ситуации, когда Вы перестали придерживаться общепринятых правил поведения. Проанализируйте свой поступок - насколько он был уместен.

- что-то даже не помню.

7. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

- для каждого своя правильность поведения в конкретных ситуациях. эти нормы, вроде "хорошо" и "плохо" придуманы самими же людьми, чтобы поставить в рамки других, или получить желаемое, манипулируя этими хорошо и плохо. не самый честный способ. даже лицемерный. морализаторы и ханжи часто производят впечатление лицемеров. какое их собачье дело, кто с кем обнимается на улицах, целуется? они же никому не мешают, получают удовольствие от этого, никого по голове не бьют и не навязывают своего образа действий.
пусть это будет глупо, но я скажу, что каждый может делать все, что ему хочется, при этом не вредя другим. пусть хоть в штаны себе наложит и трусы на голову оденет, лишь бы не навязывал этого другим. и не вредил им.
часто может возникнуть отвращение к этим святошам и их проповедям. скажем, секс только после свадьбы. при том неизвестно, сколько было мужчин или женщин у этого человека до этой самой свадьбы. выгородить, реабилитировать себя в глазах окружающих, создавая себе нужный образ и статус, можно как угодно, только правдой это не станет. мерзко и несправедливо.

извиняюсь за резкость. ))))

116 (изменено: alex88, 2012-12-12 18:03:51)

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Знаете, слово "нравственность" уже само по себе предельно ясно, оно происходит от слова "нрав". А нрав - это то, что нравится. И все эти морализаторские нотации по сути очень просты так же - если это "аморально", "безнравственно" - это то же, что "мне не нравится". На вкус и цвет товарища нет. Не нравится - не ешь, зачем навязывать это другим? smile
Возьмем ту же проституцию. Моралисты скажут, что-де "это грязно, безнравственно", но следует различать секс по принуждению и добровольное согласие на секс на возмездной основе. Первое - это может и можно осудить, т.к. никто никого ни к чему не имеет права принуждать и совершать насилие, а второе - на добровольной основе. Здесь ничего плохого нет, оба были согласны, обоих устроило - какая проблема? smile Им нравится и это главное smile

117 (изменено: alex88, 2013-01-10 19:35:30)

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Здравствуйте.

А что можете сказать вот по этим фоткам?

http://cs316826.userapi.com/v316826508/5663/lpOF2elcoVs.jpg

http://cs316826.userapi.com/v316826508/5636/rVO1iCz9gt0.jpg

118

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

По фото низкая Эмоция, Воля не третья. Логик.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

119

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Могу сказать, что Воля низкая, а Физика наоборот, высокая. Ну и Эмоция не первая точно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

120

Re: Предположительно - ФЛЭВ. Помогите, пожалуйста))

Могу сказать, что вы определенно похожи на знакомого ИЭЭ ФЛЭВ. К сожалению, сейчас не могу показать вам фото. Но если любопытно - пришлю позже.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ