Тема: Анкета №1. ГерЦ
Всем доброго времени)
Анкета №1.
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Чем я могу заниматься с наибольшим удовольствием… Общаться!))) Но бывает, что и от этого воротит… Очень люблю смотреть кино и слушать музыку! Короче, развлекаться)
Чем труднее всего себя заставить заниматься?... Уборкой. Общением с людьми, которые мне противны. Написать стих, если нет вдохновения!
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят и награждают за ум, творчество, находчивость.
Упрекают за: безалаберность, лень, рассеянность, излишнюю прямоту.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Для меня «неинтересно одному» и «интересно с кем-то» - это несколько разные вещи.
В одиночку неинтересно заниматься… готовкой. В компании люблю заниматься просмотром художественных фильмов, психоаналитикой. Иногда уборкой – если спонтанно и не заставляют.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Неинтересно в коллективе: сплетничать, обсуждать принятие решений.
Предпочитаю самостоятельно делать большую часть дел - кроме уборки.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Лучше индивидуальные – я могу рассчитывать только на себя и отвечаю только за себя. А в команде не выдержишь нужного темпа – и тебя сразу делают изгоем.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Комедию – лучше с близкими. Друзья или родственники – не важно, главное, чтобы эти люди не ззудели под ухо: «А чего это он в такой дебильный костюм вырядился? А таких существ быть не может – у них же голова на такой длинной шее отвалится! А че это за имя такое дурацкое?» Бесит!
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам, например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Если коротко, то отношение у меня к ним хорошее, положительное, любопытствующее. Практически, ко всем наукам.
Но вот незадача… Я всегда считала себя недалекой в естественнонаучном плане, нов универе один преподаватель сказал, что мне просто был нужен был несколько иной подход в обучении.
В конце универа мое отношение к науке, вера в нее, если хотите, было Основательно ПОДОРВАНО!.. Я поняла, что никакая наука никому не нужна, а нужны всем только отчеты и сроки… Последующее время я еще писала статьи, но это было словно по инерции, меня не покидало чувство, что я занимаюсь какой-то ахинеей – высказывала это руководителям. Те уверяли в обратном, говорили, что я «фонтан идей!» и т.д. Но дело было не столько в отношении к себе, а к науке как таковой! Отношение к себе устаканилось, когда мне рассказали, какие нешуточные страсти кипели при обсуждении моей статьи в одном из ВАК-овских журналов, и что меня назвали гением. Я упокоилась… и перестала писать. У меня просто не поднимались руки до клавиатуры, хотя мысли-то были.
Я все таки защитилась) Хотя, дописать диссер смогла совершенно неожиданно для себя, когда решила: «Все! Завтра звоню научруку и отказываюсь от защиты!». И тут прорвало! По 20 страниц за день! А потом, к ужасу научрука, накануне кафедрального утверждения, узнав, что придется защищаться не по ожидаемой специальности, а по смежной, уже готовый диссер швырнула с размаха на стол и заявила, что буду защищаться только по той специальности, на которую шла и не по какой другой. Успокоили, уговорили…
Вот такой вот плачь в жилетку получился)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Очень редко. В основном в междугородних поездках, чтобы время скоротать
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Умею составлять блок-схемы алгоритмов действий. Умею верстать простенькие сайты на html. Самоучка.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
В детстве – до 6 лет – знала 3(!) иностранных языка: английский, немецкий, французский. Основным подспорьем для их изучения были детские передачки (до сих пор помню многих персонажей)))). Учила довольно легко, цели особой не было, так – для общего развития. Когда их трансляция закончилась – начался кризис – дальнейшим моим обучением занялись «англоязычные» родители. Потом в школе – тоже английский, систему времен в котором я до сих пор не могу вызубрить((( Наверное, не по той системе учу… Или мотивация слабая… В 11-м классе начала самостоятельно учить латынь… Просто так, для себя, захотелось. Потом она, правда, пригодилась в универе)) Казус был: не было занятий по английскому почти год и когда они возобновились, я латынь знала намного лучше)))
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Выполняя задания. Очень хорошо идут видеолекции – если о самообучении. Иногда неплохо получается и с таблицами. На зубрежку забила ВОТ ТАКЕННЫЙ ГВОЗДЬ еще классе эдак в 8-м… Заучивание мне не помогает – не запоминаю я ничего! Мне главное – понять основные принципы, а дальше я любую формулировку сама выведу))
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Разве что в качестве развлечения)
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником? или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
Скорее и то и другое. Сначала люблю поделиться мнениями, послушать собеседника, а потом рассуждая прийти к какому-нибудь выводу. Но потом люблю доказать другую точку зрения. Но это зависит от того, настолько доброжелателен собеседник: если он не настроен говорить, или проявляет Фундаментальную Категоричность своих взглядов, то я, пожалуй, остановлюсь на стадии обмена мнениями или даже ее пропущу, переведя разговор в другое русло, а потом и вовсе выйдя из разговора. Предпочитаю так.
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
И то, и другое.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе? Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения)?
В школе все шло нормально класса эдак до-о… 6-го. Потом «спад активности»)). Потом пропуск целой четверти из-за болезни… И полный «Аут!» в конце.
В ВУЗе на вводном курсе высшей математики (мы были гуманитариями) я была в числе 5-ти отвечавших на вопросы препода из 40 человек. Причем сути своих ответов я не понимала и не понимаю до сих пор – просто Казалось, что, вероятно, Так может быть Правильно… И оказывалось правильно. Боле того, когда просили объяснить, почему, то объяснение выглядело примерно так: «Ну-у… Вот это штука такая, а эта другая – может там еще третья есть?..».
Какими знаниями и методами пользуюсь сейчас?.. По-моему, никакими…
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований, или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Зависит от настроения: иногда люблю, чтобы, чем сложнее, тем лучше, поскольку интереснее; а иногда подавай суть бытия на блюдечке с голубой каемочкой!) Особенно, если нужно по-быстрее что-то сделать)
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Во-первых, я не думаю, что вас действительно интересует мое ПОЛНОЕ мнение на этот счет, ибо излагать я его буду не один месяц.
Во-вторых, меня этим на лекция уже столько «кормили», что я об этом хочу забыть.
В-третьих, после аспирантуры от одной этой вашей фразы меня тошнит, так как «осадок разочарованного бреда» еще с окончания 5-го курса был подкреплен засилием бюрократии, каждого представителя которой мне при одном только виде хотелось Сожрать Целиком!
В-четвертых, я ЛИЧНО плевала, на то, что такое «научная картина мира», потому что критерий научности зависит от субъективного восприятия самих исследователей! Что было наглядно продемонстрировано самими учеными на конференция, на которых мне довелось побывать!
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Эмоционально лабильна. Эмоционально яркие события: выход в этом году в прокат нескольких художественных фильмов.
Историю понимала и любила вплоть до Древней Греции, дальше пошел маразм и тупая зубрежка. Но училась на 4 и 5 даже при отсутствии учебников (не смогли купить однажды). В 5-м классе стала поклонницей телепередач с участием Эдварда Радзинского – домашку по истории вспоминала в основном по его Живым рассказам. В 10,11-м классах с новой учительницей частенько разговаривали на исторические темы, поскольку она зачитывала нам инфу не из учебников, а то, что находила сама.
Психологией увлеклась еще в детстве – лет эдак в 5. И не фиг ржать! Мне родители на доступном ребенку уровне рассказали про теорию Фрейда. Хотела поступать на отделение психологии – не сложилось. Потом хотела переводиться туда – тоже не сложилось. Потом решила получать ее второй вышкой, а по настоящей специальности писала все свои курсовики, дипломы, а потом и диссер – по теории К.Г.Юнга.
Социология… Вообще не понимаю, что это такое…
К поэзии отношусь несколько хладнокровно. То есть, специально никого не читаю, хотя бывает раз в год под настроение пару стихотворений – любого жанра и эпохи. Сама пишу.
Кинематограф обожаю! ^^ Могу мусолить символику одного и того же сюжета на протяжении до 10-ка лет, если нахожу новые ассоциативные цепочки.
Театр не вызывает такого дикого восторга, как кино, но все равно очень нравится: на один спектакль мы с сестрой ходили, было дело, в течении 2-х лет каждые 3 месяца))) Очень уж он нам нравился) Постановка была по Пелевину.
Живопись. Люблю. Знаю. Практикую. Отношение прохладное, созерцательное. Эстетическое удовольствие получаю от большого спектра работ.
Архитектура. Распознаю стили. Не люблю барокко, ампир и большую часть модных веяний 20-го века. Нравится модерн.
Музыку люблю. Не разбираюсь в ней достаточно хорошо, знаю только несколько основных жанров. Но на уроках музыки по контрольным: нужно было угадать композицию – у меня были одни пятерки. Не из-за слуха, а из-за использования определенного приема записи звукового ряда, который остальные прочесть не могли, хотя я и объясняла, как))) Это прием я придумала сама и пользовалась вплоть до окончания предмета)) В нотах я не разбиралась)))
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния? Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Люди есть – вызывают в основном злость. Почти все.
Есть только 4 человека, с которыми мне приятно общаться.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Да. Но людям из повседневного моего окружения это на фиг не нужно – вижу по глазам…
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Очень нравятся хокку. В них, не побоюсь так сказать, есть некое Дзэн… А если по-русски, то - легкость, пустотность, полная смысловой роскоши...
Но люблю и средней длинны стихи, и длинные, если хорошие))
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Обычно вязну в этом эмоциональном болоте. Но слушаю – может, человеку просто выговориться нужно.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Изредка. А в детстве очень любила.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Люблю рок, но слушаю, далеко не все поджанры. Нравится фолк. Классику люблю слушать в качестве тихого фона. Слушаю часто. Раньше слушала постоянно, но сейчас очень хочется тишины….
В 1,2 классах школы ходила параллельно и в музыкальную по классу фортепиано. Училась на 4 и 5 – сейчас будете смеяться – при отсутствии дома инструмента))) Мне на нескольких склеенных разворотах альбомных листов нарисовали клавиатуру, и я все упражнения учила только механически, без звука. Как Бетховен))) Бросила во 2-м классе из-за мерзкой училки по сольфеджио.
Пару лет назад купила гитару – стоит в углу. Раз в полгода достаю, чтобы побряцать пару минут – душу греет))
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
За последнюю неделю – поругалась с соседкой по секции в общаге.
За последний месяц – несколько встреч с друзьями.
За последний год – отказ от защиты, несчастная любовь, написание диссера, постановка на защиту, доработка диссертации, защита диссертации.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Едва ли не моментально перенимаю.
Машинально улыбаюсь даже в ответ на улыбку актера из рекламного ролика.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
Физические потребности у меня сопоставимы разве что с запросами какой-нибудь принцессы – в предельном смысле этого слова. То есть: белья и одежды – немерено, для каждого носка(!) должна быть отдельная вешалка(!), комнаты должны быть Агромными и т.д., и т.п. Но они недостижимы, поэтому на них наплевано…
К своему телу отношусь… двояко, иначе не скажешь. С одной стороны человеком я была сильным и могла сделать многое сама – например, шкаф пододвинуть – на чем, собственно, и надорвалась. С другой стороны я болезненна – легко простужаюсь, приходится постоянно пить какие-нибудь витамины. Ну и с третьей: мое самоощущение сейчас можно описать образом безногого десантника – мол, раньше могла горы свернуть, а теперь сиди на лавочке и не пыхти…
Отношение к материальным предметам. Люблю. Избавляюсь с трудом. По количеству одежды все таки, судя по всему, отыгрываюсь за скромный гардероб в детстве. Люблю покупать технику: чайник, тостер, микроволновка, ноутбук – которая облегчает быт и может развлечь.
Физический труд для меня пытка, если заставляют. Но при условии, что я себя хорошо чувствую, у меня превосходное настроение и у меня спонтанно появляется желание что-то помыть или убрать, то это удовольствие и блажь.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Не всегда.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Не курю. И никогда не курила.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Браслеты, кольца, цепочки иногда ношу. Татуировок и пирсингу нету.
d) Насколько длинные у Вас волосы?
До середины лопаток.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? Менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
Вести здоровый образ жизни в плане питания не столько стараюсь, сколько приходится – гастрит способствует. В плане физ. нагрузок – слабо. Слабо. За весом слежу и ужасаюсь. Но меньше не жру)))
Вес за последние 10 лет менялся часто. Пока училась в универе, жила у бабушки – поправлялась. Потом приезжала к родителям – худела. Потом ехала к другой бабушке – опять поправлялась. потом опять к родителя – опять худела. И дальше по кругу)) Естественно, бабушки кормили котлетками, соленьями… А дома я налегала в основном на фрукты и овощи)
В конце 4-го курса случился гастрит и я за 2 месяца похудела с 64 до 54 кг… Потом за год еще на 2 кг. На 52-х держалась до прошлого года – тогда поправилась до 54. А после защиты меня как сорвало!) Шучу) Я просто стала есть нормально.
Рост ок. 173 см. Вес: сейчас 59 кг.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
В школе болела каждые 3 месяца – хотели переводить на домашнее обучение, но в итоге не стали. Сейчас подобрала витамины, микроэлементы и всяческие «Лактофильтрумы» - сейчас вирус всех косит, пол отдела на больничном, а я пока держусь.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Причиняет. Какие – не скажу. Они не неприличные, но просто это мое личное дело.
Как-то справляюсь.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Выбрасываю при малейшем подозрении!
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Я очень много чего люблю поесть)
Часто употребляю: гречку, картофель, макароны, сыр, творог, курицу, шоколад.
Редко: рыбу, манную кашу), горох, маслины.
Любимый алкогольный напиток: сидр, темное или фруктовое пиво. Год как не пью – прививку делали. А до этого около пары месяцев – бутылка в 1-2 недели. Еще раньше – только по праздникам.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Э-э… Стыдно щас будет, но-о… Не все эти процедуры я делаю каждый день. Проснувшись поздно в воскресенье, могу не умыться и зубы не почистить.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Водительских прав нет. Но в планах. Механизмами управлять не давали. так что не знаю. Но с электроникой дружу.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
И были (рыбки, лягушки, улитки, кошки, птички), и сейчас есть (птичка)… Но хочу отдать в добрые руки… Да, всяких люблю.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
Ну… Есть мир. А есть я. И есть другие люди, но что-то мне кажется… что Человечество – это еще не достигнутый уровень. Или потерянный…
Философией интересуюсь. Но без ажиотажа)
Религия не для меня. Я сам по себе мистик) Как Дядя Федор)
Космология. Прикольная вещь. Занимательная.
Необъяснимые явления. Допускаю. В рамках, определенно больших обычной статистической ошибки – если вы понимаете, о чем я)
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям? Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Советы – могу выслушать и принять во внимание. Если начинают давать их слишком много, могу скандалить, чтобы не лезли.
Рекомендации – то же, что и с советами.
Прямые указания – могу и проигнорировать, если считаю, что могу выполнить несколько позже. А могу и в спор ввязаться, если считаю их нецелесообразными или вредными - соглашусь только если убедят в их безвредности; в противном случае могу даже категорично отказаться от выполнения.
Инструкции. Если должностные, то это лишь инструкции, которые в реальной ситуации могут оказаться не действенными. Правила Безопасности стараюсь изучать внимательно.
Сама? Если вижу, что кроме меня это сделать больше некому, и если коллектив адекватный.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Ни фига.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению? Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Цель поставить – это сначала необходимо взвесить все «за» и «против». А двигаюсь я в ее достижении довольно медленно. Бывает так, что уже вот – руку протяни и возьми – ан нет: а что тогда потом буду делать? Н-да)
Сомнения бывают. И чем ближе цель, тем больше сомнений) Типа, потом нечем будет заняться)
Нерешительность – как правило, только на первых этапах, а потом, как по рельсам.
Важные решения принимаю, анализируя ситуацию – но иногда этот анализ неосознанный, где-то в подкорке. При этом, каких-то четких доводов может и не оказаться – они появятся потом, когда окажется, что это был один из лучших путей.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Зависит от задачи, от коллектива и от моего личного настроения.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Фиг знает – меня такая мысль посетила только единожды, когда показалось, что вся страна в жопе и катится в нее еще глубже. Потом прошло)
А если исходить из «смог бы», то да – если бы действительно Захотела. А то – просто единовременная фантазия была. Вот артисткой – да, мечтала) Президентом – нет.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Моя позиция в этом отношении такова: я завишу от многих факторов (родня, здоровье, нынешняя работа…), но в моих силах сделать все так, как я захочу. Я исповедую идею не вмешиваться в жизнь Посторонних людей и предоставить событиям Их жизни возможность идти своим чередом.
А единственная моя проблема на данный момент, что я еще нечетко определилась с тем, чего именно я хочу)
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше)?
Зависит от обстоятельств) Иногда мне на такие вещи наплевать, а иногда я с этим человеком и не заговорю больше.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Случай на работе:
«-Ой! Какие у вас цветочки на столе красивые!))))
-…??????.. Это… Марья Ивановна умерла…Вон портрет висит….
-…Э-э…… Извините………»
Последствия… Чудаковатой меня считают. А я не отрицаю) Знаю такое за собой – рассеянна до неприличия.
Да, были еще, но это либо бытовые мелочи, либо личные отношения, о которых я рассказывать не стану.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их), какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- (это – 4 из 4-х опрошеных) лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Не помню такого… Если и было, то я была в невменяемом состоянии))))))) И ничего не помню)))))))
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Ну если это помощь по дому, скажем, или на собеседование сходить в знак поддержки – соглашусь. А если банк грабануть – не-е-е, «Адьёс амигос!»)))) и больше я к вам ни ногой!
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
ДА-А!!!))))))))
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Нет, мне не все равно. В завещении? Определенно, упомянула бы.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . рассуждения, мотивации и интересы . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . телесные ощущения. . . (например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . .эмоции, настроение, мысли, мотивации . (например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Предположительно, Дон Кихот. Типировалась по тестам, у знакомых и сама. Еще в тестах и у знакомых)) периодически "выпадает" Бальзак и иногда Гексли. Однажды был Достоевский.
Как давно? Ну-у… около 1,5 лет.
Верю ли я в Модель-А и Признаки Рейнина???!!!!! Люди! Я занялась изучением соционики и психософии с конкретными целями, заранее предполагая, если они мне не помогут, то я откажусь от использования этих теорий! Фишка в том, что они мне помогают… Хотя бы меньше переживать при встречах с «идиотами», «у которых может быть другой ТИМ», - ну что-то вроде это…
Важные события? Вроде нет.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?
Не помню. Щас псчитаю. Я серьезно. Короче, 28 скоро)) Родилась в России в период Перестройки)) Замужем не была. Никак)
Буду ждать ваших вердиктов)))
ГерЦ