1

Тема: .Анкета

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мне 21 год. Я студентка, совмещаю учёбу и работу. О соционике узнала благодаря знакомым, и это очень меня заинтересовало. Для меня это, прежде всего, увлечение, хобби. Я нахожу её полезной, потому что знание ТИМа даёт немало важной информации о человеке.
От типирования жду, конечно же, результата, который поможет мне разобраться в себе.)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть Гамлет, Бальзак, Максим, Есенин, Жуков. Это те, в чьих ТИМах я более или менее уверена.
Моё отношение к знакомым Гамлетам сильно колеблется от восхищения до желания взять и придушить, в зависимости от их поведения и моего настроения в текущий момент. Но мы вполне любим друг друга.)
С Бальзаками мне приятно проводить время, потому что они очень интересные люди. Пока не начинают занудствовать.
С Максимом мы очень хорошо понимаем друг друга.
Знакомые Есенины сами по себе вполне приятные люди, но их поведение вызывает у меня сильное недоумение.
Жукова я крайне уважаю за то, чего он добился в жизни. А общение происходит нормально, пока мы не начинаем о чём-либо спорить. Взаимопонимание… не сказала бы, что оно присутствует.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Да я ни в чём из этого не разбираюсь. Но возьмём самое приятное – картины. Рассортировала бы их по авторам, если таковые известны. Если нет, то натюрморты - отдельно, пейзажи – отдельно, портреты – отдельно и т.д.
Думаю, что и любой бы на моём месте сделал так.
Если попросят упорядочить иначе, то не думаю, что это вызовет большие трудности.
А вообще, перед тем как браться за подобные вещи, неплохо было бы погуглить, что ли.)

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Я бы не стала вмешиваться в чужие отношения – это не мои проблемы. Но раз уж вопрос стоит так… Сначала я, пожалуй, выясню причину их ссоры. Может быть, она вообще незначительна, и я смогу просто убедить обоих, что обижаться нет смысла.
Или, как вариант, я притащу этих людей в одно место, чтобы им пришлось не демонстрировать своих обид хотя бы при мне. Не будут же они всё время молчать или огрызаться, верно? Постепенно, взаимодействуя, они вполне могут и позабыть обо всём, что случилось. 
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Я попытаюсь переубедить того, на кого влияет этот человек.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Если уже помирила, то, стало быть, до следующей ссоры. А для того, чтобы эти причины не влияли на них, надо не напоминать о них лишний раз и уж тем более не наступать на одни и те же грабли.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

http://tipiruem.ru/i-test.jpg
Кочерга какая-то.
Этой штукой можно что-нибудь подцепить. Например, вешалку с одеждой, если она высоко висит.
Или достать что-то, до чего нельзя дотянуться. Например, вещь из-под дивана.
Можно хорошенько врезать кому-нибудь.
Можно повесить на стеночку в качестве украшения. big_smile
А ещё, раз она острая, можно что-нибудь пробить или расколоть. Кокос, к примеру.
На этом моя фантазия иссякла.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Честно говоря, я ненавижу истерики людей без объяснения причин. Поэтому для начала поинтересуюсь, что случилось. Попытаюсь успокоить на словах. Может быть, подойду, обниму, поглажу по головке. Но это уже зависит от конкретного человека и степени близости с ним.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С посторонним реакция будет одна: «Что случилось?» - и сочувственное выражение лица для приличия. В общем-то, я думаю, что мне на самом деле будет всё равно, что у него там случилось.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Насчёт длительного времени не знаю. А повлиять просто так, разумеется, могу. Могу рассмешить, напомнить о том, что когда-то было, поднять настроение, отвлечь от чего-то плохого. Могу и испортить, тут всё гораздо проще, но смысла в этом не вижу.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По внешнему виду, манере держаться, по жестам и выражению лиц. Лидер явно будет больше говорить и заставлять себя внимательно слушать. Может быть, он будет стоять чуть в стороне от остальных.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Жуть какая. Если у меня есть хотя бы знакомые в этом городе, то придётся наведаться к ним, чтобы оттуда связаться с родственниками или занять некоторую сумму денег в крайнем случае.
Если знакомых нет, то выловлю какого-нибудь прохожего, чтобы позвонить родственникам или друзьям. Быстро объясню ситуацию, попрошу купить мне билет. Это если у меня есть паспорт. А если и его украли, то придётся обращаться в полицию, ибо это уже не дело. Ну или, как вариант, если чужой город находится сравнительно недалеко от моего, то за мной могут и приехать. Вообще не хотелось бы оказаться в такой ситуации.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин - это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсины похожи на мандарины. Это цитрусовый фрукт, поэтому он имеет кисло-сладкий вкус, а ещё в нём много сока. х)
В сортах апельсинов не разбираюсь, поэтому ответ будет тот же.
И готовить я тоже не умею, но раз уж на то пошло, то я добуду рецепт, потому что я понятия не имею, какие нужны ингредиенты и сколько. Так что пока я этого не знаю, готовить что-то не возьмусь.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Не очень-то хорошо я его чувствую. То есть, если у меня внезапно спросить, который сейчас час, то я не смогу ответить. Разве что ориентируясь по солнцу.
Временем управлять можно, планируя его. Можно занять себя чем-то приятным, и тогда время пролетит быстро. Или ходить и ничего не делать, тогда оно будет тянуться и тянуться. Особенно если чего-то ждать.
Можно отложить что-то менее срочное, пропустить незначительные детали. В любом случае, от нехватки времени пострадает и качество работы. Но можно, например, просто начать работать активнее, если это возможно.
Чтобы успевать больше, нужно не отвлекаться на посторонние вещи, меньше отдыхать и работать, работать и работать.

2

Re: .Анкета

1.
2.
3. БЛ не менее двухмерной, а скорее всего, многомерная
4. возможно, негативизм
5. ответ скорее сенсорика
6. ЧЭ, скорее всего. двухмерная
7. ЧС может быть сильной
8. негативизм
9. негативизм, БС не в ценностях
10. ответ сенсорика

Достаточно четко виден сенсорик-рационал (и при этом не ЭСЭ-"Гюго"). Таким образом, получаем три возможных версии: ЛСИ-"Максим Горький", ЭСИ-"Драйзер" и ЛСЭ-"Штирлиц". На данный момент наименее противоречивой является версия ЭСИ, но без дополнительной информации нет полной уверенности. В связи с этим предлагаю заполнить анкету №2 или же выложить фото и какую-то дополнительную информацию о себе.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: .Анкета

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
В моём понимании научная картина мира состоит из законов, формул и аксиом. Любое явление на Земле имеет разумное объяснение, даже если это на первый взгляд кажется сверхъестественным, даже если это касается чувств и эмоций людей. Например, Земля - круглая, Вселенная сформировалась в следствие Большого взрыва, а любовь - это всего лишь химическая реакция.
Наука развивается, поэтому всё больше и больше явлений перестают носить мистический характер. Если для людей 100 лет назад что-то казалось магией, то теперь это - простая и всем понятная вещь.
Что касается других картин мира, то мне в первую очередь приходят в голову различные религии.
+ 1,5. Или +1, если использовать только целые числа.
Я думаю, что всё в мире объяснимо, но в упор отказываюсь принимать тот факт, что мои чувства и эмоции происходят благодаря каким-то там реакциям и гормонам. Это не укладывается у меня в голове. Я в это не верю. Ну и есть ещё некоторые вещи, которым я не могу найти объяснение и не представляю это возможным.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я думаю, предпочитаемая дистанция определяется довольно просто в зависимости от симпатии к человеку и разницы в наших статусах. То есть, если человек мне симпатичен, я, разумеется, захочу, чтобы он был ближе; если нет - увы. Если это коллега по работе или любой другой человек, общаться с которым приходится в формальной обстановке, дистанция будет больше. Причём чем больше разница в наших положениях, тем больше будет дистанция. Так, например, мне никогда не понять, как можно обращаться на "ты" к начальству, даже если это начальство стоит не намного выше тебя и не намного тебя старше. Для меня всегда будет огромная пропасть между мной и этим человеком.
Дистанцию держать в целом получается. Если я того не желаю, я не подпускаю людей к себе ближе. Впрочем, я вообще мало кого подпускаю близко к себе.) Другое дело, что и сократить мне её сложнее.
Повлиять можно разными способами. Это зависит от количества внимания, информации, степени выражения эмоций и чувств, прикосновений и т.д.
И менять, конечно, тоже можно. Теми же самыми способами. 
Насчёт оценки сомневаюсь. С теми людьми, которые окружают меня сейчас, у меня как раз такие отношения, какими они и должны быть. А с некоторыми людьми я почти и не общаюсь уже. И вроде хочется, а вроде эти люди уже мне и не интересны, так что нужны ли они?)
Пусть будет + 0,5.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оценить эффективность работы можно по выполнению/невыполению плана, соответствию затраченного времени качеству работы и отсутствию недостатков. То есть, если весь необходимый объём работы выполнен вовремя и качественно, то такую работу можно назвать эффективной. В противном случае - вряд ли.
Для организации эффективной работы нужно, прежде всего, составить список задач к выполнению и алгоритм действий, а также требования и пояснения к каждому из них. Ну и не пускать всё на самотёк, а контролировать рабочий процесс, отмечая и исправляя ошибки.
Оценю тоже на + 0.5.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Лучше всего - это просто собраться с друзьями в одном месте, запастись вкусной едой и алкоголем, а там уже веселье обеспечено. По крайней мере, с моими друзьями дело обстоит именно так.
Для меня хороший праздник - это такой,  на котором не приходится скучать. Мне нравится собирать компанию своих друзей и хороших знакомых, и просто вместе проводить время. Общение, веселье, смех, - вот что делает праздник действительно хорошим. И, конечно же, он должен запомниться.
Устраивала я разве что свои собственные дни рождения с дурацкими конкурсами. х) Сейчас стала бы так, как описано выше. 
0.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Если этот коллектив на работе, то, стало быть, кому-то меня всё-таки представят. С этими людьми я и буду общаться поначалу, интересуясь тонкостями работы и поверхностно рассказывая о своей жизни. Затем уже благодаря этим людям я узнаю и остальных, ибо они по-любому между собой контактируют.
Если я вообще никого не знаю, как это было в универе, то я найду какого-нибудь одного человека и познакомлюсь для начала с ним, а затем и с остальными.
Держать себя я буду вежливо и приветливо. И мило улыбаться, да.
На провокации я, как правило, не ведусь. Поэтому, скорее всего, молча посмотрю на этого человека как на... в смысле, осуждающим взглядом и проигнорирую его. Если я сорвусь, это будет глупо и некрасиво выглядеть со стороны, я считаю. 
- 1. Я не очень общительный человек, поэтому чаще наблюдаю за другими со стороны.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
О, для этого нужно в красках расписать о всех прелестях того, что этот человек получит в процессе или результате этого действия, чтобы в итоге заинтересовать его. Или можно поступить иначе и действовать на нервы уговорами до тех пор, пока человеку это в конец не надоест, и он не согласится. Ну или не пошлёт куда подальше.)
+ 0,5.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Тут возможны две ситуации. Первая - это когда меня пригласили на какой-то праздник, и мне необходимо что-то подарить человеку. Как правило, подарок я покупаю в тот же день едва ли не по пути на праздник, и это может быть первая понравившаяся мне вещь, которая теоретически должна понравиться и другому человеку. Ну, если я знаю, чего человек хочет (а это бывает редко), то, может быть, озабочусь выбором подарка заранее, ведь придётся ещё найти эту вещь.  Разумеется, при выборе я учитываю интересы человека, своё собственное отношение к такому подарку, смотрю на его качество и цену, чтобы она не была слишком низкой (дарить какую-нибудь фигню за 100 рублей мне бы не позволила совесть), но и не превышала допустимого предела (лишних денег не имеем). Ах да, чуть не забыла. Отношение к тому, кому я собираюсь преподносить подарок, тоже имеет большое значение. Чем дороже человек, тем лучше подарок.
И второй случай. Это когда мне просто захотелось сделать человеку подарок. Я могу увидеть какую-то вещь и решить, что хочу её подарить. Или решить, что хочу что-то подарить, и всерьёз задуматься о выборе подарка, чтобы уж точно сделать человеку приятное. Этот случай, в общем-то, куда приятнее и мне самой.
+ 0,5. Опять же.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Приходить куда-либо без опозданий мне легко. Я знаю, сколько времени уходит на дорогу (если это место работы, то я специально засекаю время, чтобы в дальнейшем приходить вовремя), поэтому выхожу в определённый момент и прихожу на место почти минута в минуту.
К опозданиям других отношусь крайне отрицательно. Я считаю, что если человек опаздывает, он должен меня об этом предупредить и лучше заранее, а не когда я вышла или уже на месте. Если человек опаздывает регулярно, несмотря на замечания, я буду тоже приходить позже, ибо нехорошо заставлять других людей себя ждать.)
Если возможности связаться нет, придётся стоять в назначенном месте и дожидаться, когда он появится на горизонте. Допустимым считаю полчаса ожидания, после чего я, пожалуй, пойду домой.
Если знакомый постоянно опаздывает, а нужно, чтобы он пришёл вовремя, я сообщу ему другое время. Или поставлю условие, что если опоздает, я ждать его не буду.
+ 2.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок - это когда все вещи лежат на своих местах или всё идёт так, как должно идти.
В первом случае нужно просто запомнить, что у каждой вещи есть своё место, поэтому если взял, то не бросать где попало, а возвращать туда, где она лежала до этого. Во втором случае необходимо контролировать людей и их действия, делать замечания и выговоры.
- 1.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Ну, возьмём одного из коллег по работе. Эта женщина пришла к нам работать на несколько дней позже, чем я, и с первого же рабочего дня смогла расположить к себе своей приветливостью и общительностью. Она могла поддержать разговор на любую тему, интересовалась жизнью других сотрудников и в целом была весьма приятным человеком. Вообще это был первый человек, с которым было так легко и просто общаться, несмотря на огромную разницу в возрасте, поэтому я прониклась ею с самого первого дня знакомства. Правда, позже от других я слышала о ней нелестные отзывы, потому как, по их словам, произведённое впечатление весьма обманчиво, и она самом деле за глаза о людях она говорит совершенно другое. Сначала мне подумалось, что да, вполне может быть, но потом пришла к выводу, что отношение к человеку - это слишком субъективная вещь. И если кому-то человек по каким-то причинам неприятен, то я подобного не испытываю, потому что у нас сложились прекрасные отношения. Разве что на всякий случай имею в виду мнение других людей.
Или другой случай. Начальница с первого взгляда не вызвала особой симпатии, скорее равнодушие. Как мне казалось, она была слишком строгой и требовательной, пусть с этим и очень ответственной. В общем-то, я держалась от неё на некотором расстоянии и не особо общалась с ней. Когда она ушла в отпуск, я надеялась, что её сменщица (как раз о ней я написала ранее) останется у нас подольше. Но И. вернулась, и я совершенно внезапно сильно прониклась ей. У нас стало лучше складываться общение, мне перестало казаться, что она является таким тираном, как о ней говорили другие. Наоборот, ответственность и рациональность, что ли, вызывали только восхищение и большую симпатию.
Собственно, мнение о человеке меняется со временем, если есть на то причины. Это зависит от поступков людей. Если о человеке сложилось очень хорошее впечатление, то весть о том, что он что-то о ком-то не так сказал или поступил неподобающим образом, оставляет отпечаток на его репутации. Точно так же можно ненавидеть человека, а потом, узнав его получше, полюбить его.
+ 1. По крайней мере, я хорошо отмечаю симпатии ко мне.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Допустим, мне нужен холодильник. Я примерно знаю, какого он должен быть цвета, размера и какие в нём должны быть функции. На самом деле мне нужен обычный холодильник без наворотов вроде компьютера, но такой, чтобы в морозилке можно было делать лёд. Наверно, формочки для льда можно купить и отдельно, но лучше, чтобы эта приятная мелочь входила в комплект. В холодильниках я как-то не разбираюсь, поэтому пойду в Интернет изучать фирмы, модели и ценовые категории. Найду те варианты, которые приемлемы по цене, нравятся внешне, имеют необходимые функции, и пойду читать отзывы, а уже после - в магазин, смотреть выбранные модели, определяться и покупать.
+ 2. У меня никогда не было проблем с техникой. 

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Для начала мне самой нужны энтузиазм и уверенность в том, что я доведу это дело до конца и оно мне будет интересно даже спустя большое количество времени. Людям я расскажу о конечной цели, о том, как мы будем действовать и что они получат в результате, если всё пройдёт успешно. Надо будет как-то убедить их, что им это действительно нужно и что это для них выгодно. Короче, придётся, видимо, сочинять.)
+ 1. Правда, поддерживать их в таком состоянии куда сложнее.   

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Для начала отберу подходящих людей, которые относятся к работе серьёзно и нацелены на результат. Для поддержания дисциплины необходимо составить свод правил и соответствующих наказаний, будь то выговор, штраф или увольнение. Ибо если человек не может вести себя как положено и выполнять необходимую работу, то такой человек и не нужен.
0. Ни разу не пробовала.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Я не люблю неопределённость, так что ни о каком интересе не может быть и речи. Если я не могу хотя бы предположить, к каким последствиям приведут мои действия, я лучше не буду браться за это дело. Но если очень нужно сделать выбор, я всё-таки попытаюсь составить хоть какую-то логическую цепочку и выбрать вариант с наибольшей вероятностью благоприятного исхода.
- 1,5. В неожиданных ситуациях обычно начинается паника, а мозг отказывается работать так, как надо. =\

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать? Насколько легко?
Ну это же хорошо видно по материалу, по машинным строчкам, по качеству рисунка/узора/прочего, по цене и месту, в котором продаётся вещь. Естественно, вещь с рынка не будет обладать должным качеством, как и вещи по подозрительно низким ценам, если только это не распродажи в приличных магазинах. 
+ 2.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Нервно, как и любое ожидание в принципе. Постоянно думаю об этом, строю возможные варианты развития событий и не нахожу себе места.
- 2.

Результаты по тесту:
9,09. Драйзер
11,32. Достоевский
11,36. Штирлиц

4

Re: .Анкета

1.
2.
3. БЛ не менее двухмерной, а скорее всего, многомерная
4. возможно, негативизм
5. ответ скорее сенсорика
6. ЧЭ, скорее всего. двухмерная
7. ЧС может быть сильной
8. негативизм
9. негативизм, БС не в ценностях
10. ответ сенсорика

3. БЛ не менее двухмерной
4. БЭ не менее двухмерной, негативизм
5. ЧЛ не в Эго
6. ЧЭ, возможно, в ценностях
7. И БЭ и ЧС могут быть сильными, субъективная уверенность в этих функциях
8. негативизм, высоких мерностей ЧИ не наблюдается
9. оценка подарка и ситуации дается через БЭ и частично ЧЛ
10. оценка времени делается скорее через БЛ, чем через БИ. БИ похожа на двумерную.
11. ответ рационала-сенсорика, скорее всего, с осознанной ЧС
12. ответ сильной ценностной БЭ
13. ЧЛ в ценностях, но высоких мерностей не наблюдается
14.
15. ЧС осознанная и, возможно, сильная, БЛ не менее двухмерной
16. интуиция слабая
17. БС субъективно оценивается как сильная, но не в ценностях
18. слабая интуиция

Из-за увиденного негативизма и ценностных ЧЛ и БЭ была отброшена версия ЛСИ-"Максим Горький". Если сравнивать две оставшихся версии (ЭСИ и ЛСЭ), то получаем, что в ответах 9 и 12 БЭ однозначно больше одномерной, а по ЧЛ наоборот, высоких мерностей нигде не наблюдается. Это позволяет сделать окончательный выбор в пользу версии ЭСИ-"Драйзер".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: .Анкета

Здравствуйте. Версия неожиданная, хотя в последнее время я и задумывалась над ней. До этого типировала себя в ЛИИ, но позже засомневалась в том, действительно ли это так.
Меня смущает ЧС. Или, точнее, мне кажется, что я неправильно понимаю, что есть ЧС в принципе. Вот, например, если не можешь (или не хочешь) надавить на человека - это признак слабой ЧС или такое может быть и в случае с творческой?
Подскажите, почему сильная. Буду очень благодарна, если поможете разобраться, а то я в сомнениях.)

6

Re: .Анкета

Вообще, умение надавить -- это комбинация соционической ЧС и психософской Воли. При этом соционическая ЧС отвечает за умение видеть, куда надо давить (где у человека слабые места), насколько сильно (т.е. умение дозировать воздействие), и т.д., а психософская Воля -- за само желание давить и уверенность в своих действиях при этом.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: .Анкета

О, спасибо, теперь всё встало на свои места. Видимо, всё дело в моей 3 Воле.)