1

Тема: Типирование анкета 1

1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?

Общаться - нравится. Убираться - нет.

2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?

За упорство, знания хвалят. В неряшливости, нерасторопности, рассеянности упрекают.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

Одному приятнее читать. В компании - поговорить обсудить новости коллектива (группы в техникуме)
В коллективе могу заниматься любыми вещами без неприязни.
Спорт представляю только коллективным (играми). Индивидуальные слишком скучен (качалка).
Приятнее в компании, но можно и одному (если за компьютером смотрю, то родные могут не понять смеха внезапного:))

4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

Отношение очень положительное, на занятиях математики, физики схватываю все почти нелету.

a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Кроссворды люблю, но не очень сложные. Больше судоку.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?

Программированием занимался только по учебной программе. Весьма интересно, но в свободное время не практиковал, программы не создавал.

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

Английский основы текстов и разговорного, база школы. Французский основы текстов, база школы. Обучался довольно легко, запоминаю слова без "зубрежки"

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

Слушая преподавателя и все. Домашнюю всегда списываю или учу перед тем как рассказать.

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?

Интересно посмотреть но не увлекаюсь.

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Скорее излагаю утверждения, но иногда получаю пищу для размышлений.

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Когда объясняю, все "разжевываю", что понимают и слабоспособные. Мне объяснить могут и поверхностно, я все равно пойму.

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

Математика всегда давалась легко и помню практически все что выучили. Уравнения, графики, мнимые числа, логарифмы, дифференциалы, теория вероятности.

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Считаю, что все нужно любую конструкцию упростить до максимума без потерь информационности или логичности.
Но вот иногда сложное просто невозможно достаточно хорошо упростить, не удовлетворив выше сказанного.

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

Научная картина мира на мой взгляд представляет собой общие открытия человечества, которые есть в понимании большинства людей (радиосвязь например). Думаю, что люди все больше пользуются тем, о чем даже понятия не имеют.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

Искусство не могу понять. На мой взгляд оно бессмысленно. Гуманитарные науки вызывают сонливость и почти не интересуют.

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Есть некоторые такие люди, но эмоции не всегда становятся "сильными". Вспышки особых душевных состояний длятся около 2-3 минут. В основном стараюсь относиться ко всему без эмоций.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

Не важно. Могу на вопрос "как прошел день" ответить только "как обычно" и все.

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

Нет таких вообще.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

Сделаю вид что переживаю. На самом деле не так важно для меня. Если человеку требуется помощь и это мой друг, то я постараюсь дать несколько полезных советов.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?

Нет. Ни в какой степени.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Могу слушать что угодно. Зависит от настроения. Но и настроение зависит о музыки. Поэтому больше предпочитаю рок и классику.

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?

Сдал сессию smile Пожалуй все. Не очень эмоциально и истерично отреагировал - оценки были ожидаемы.

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

Не перенимаю.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.

a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?

Да. Почти всегда получается отличить качество от брака.

b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?

Пробовал. Не понравилось. Зависимости не приобрел. Иногда за компанию курю.

c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?

Нет.

d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)

Не очень - 1-2 см

e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)

Рост 179. Вес 62. В техникуме ведется паспорт здоровья. Не слежу за весом, как ни странно, наверное, звучит пробую потолстеть и не получается, но смотрю за внешним видом а не весом.

f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?

Болею не часто. Стараюсь не остывать.

g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?

Нет неприятностей.

h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?

Не рискую. Если есть запах или вид неочень, выбрасываю.

i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?

Макароны, пюре, компоты, хот-доги, пельмени просто обожаю. Ненавижу рыбу. Алкоголь не употребляю. Только за компанию и то, не всегда.

j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?

Зубы - 6 минут (3 утром, 3 вечером). Умывание - 15 минут (по 5 минут 3 раза в день). Бреюсь раз в 5 дней по 10-15 минут.

k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?

Нет прав.

l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?

Кошек люблю немного больше чем остальных.


7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?

Принимаю к сведению, если верю советчику и считаю, что он прав.

b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?

Если не чувствуется злобы ко мне от юмориста и он не высмеивает меня, то нормально воспринимаю. Надо уметь смеяться над собой.

c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?

Поставил цель - двигайся и не отступай. Важные решения - взвешиваю "за" и "против".

d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?

Индивидуальная работа лучше коллектива, тк сам отвечаешь за общий результат, а коллектив иногда и подведет.

e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?

Да было. И есть. Руководить коллективом получается довольно легко, но вести урок не очень.

f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?

Все зависит от сил человека, от его веры в свои силы. Своим чередом только какие-то независимые от меня ситуации пойдут, а остальное надо менять как будет лучше. По возиожности для меня.

g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?

Все уравновешено в мире. Сегодня он за мой счет, завтра - я за его. Надо лишь приблизить момент перемены по возможности.

h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.

Если я невнимателен к другим, то меня застают врасплох новое настроение человека, его текущее настроение. Дрругих людей ловлю на этом, чтобы вытянуть правду, если в чем-то сомневаюсь. Последствия могут быть негативными, если не уделять должного внимания людям.

i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все

j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?

В основном это происходило изза невнимательности. Но это были не такие и большие суммы, чтобы сильно ударяли по карману. Реакция была неэмоцианальная.

k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?

Сделаю что просят, а потом уже буду спрашивать взамен.

l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?

Да. Такие моменты прибавляют интересы к событиям жизни.

m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

Да конечно упомянул бы. Но в основном мало думаю о будущем.


8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент . . . . . , а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения . . . . .
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент рассуждения, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения предметы.

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные . . .
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные эмоции, события.
Но не считаю, что "день прошел не зря". Думаю можно и без этого обойтись.

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?

99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?

2

Re: Типирование анкета 1

Предположу ЛФВЭ

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

3

Re: Типирование анкета 1

Согласен с первой Логикой и четвертой Эмоцией. По поводу Воли и Физики есть определенные сомнения, могу в дополнение к ЛФВЭ допустить еще версию ЛВФЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Типирование анкета 1

Да, у меня тоже были мысли в сторону ЛВФЭ

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

5

Re: Типирование анкета 1

4X_Pro пишет:

Согласен с первой Логикой и четвертой Эмоцией. По поводу Воли и Физики есть определенные сомнения, могу в дополнение к ЛФВЭ допустить еще версию ЛВФЭ.

Nina Fischer пишет:

Предположу ЛФВЭ

Действительно так, я ЛИИ ЛФВЭ, большое спасибо за достаточно точную оценку, несмотря на чрезвычайный недостаток информации от текстового общения.