1

Тема: На лугу паслось рагу [протипироваться бы]

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Пол женский, 17 лет, образование среднее (неполное высшее, если что), занимаюсь литературной деятельностью. О соционике узнала случайно, в процессе общего познавания мира в целом и психологических областей в частности smile Отношусь к ней как к дополнительной возможности упорядочить и проанализировать типы личностей и их взаимоотношения. Смею надеяться, типирование поможет мне сориентироваться и обратить внимание на сильные/слабые места. Ну, и повлиять на них, соответственно.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Лучшая подруга – ярковыраженный Дон Кихот. Общение легкое и непринужденное, высокий резонанс, но при затрагивании серьезных тем возникает обоюдная неловкость.


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это совокупность данных, собранных обществом на протяжении его познавания. Так как далеко не все данные могут считаться фактами, к тому же пребывают в постоянном изменении, воспринимаю ее с точки зрения анализатора и наблюдателя. Помимо научной картины, думаю, существуют еще художественная, присущая творческим личностям, религиозная, философская – познание происходит через призму того, кто познает; бытовая – ограниченная повседневной деятельностью. +1

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанция зависит от того, к какой расположен сам человек. Стараюсь устанавливать некоторую отдаленность, постепенно приближаясь к человеку, либо с легкостью возвращаясь на исходную позицию. Регулирование происходит при помощи общения/перерывов. Глубина отношений меняется в зависимости от обстоятельств – при общении. +2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Работа не терпит присутствия лишних людей и лишних звуков. В процессе важно концентрироваться на предмете. Эффективность работы оценивается по ее результату. 0

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Найти предемет, интересующий всех гостей и ориентироваться на него. Сделать тематический праздник, учитывая интересы каждого. Не люблю и не умею этим заниматься. -2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Как правило, стараюсь держаться независимо. Жду, когда ко мне подойдут с предложением знакомства, при этом доброжелательно поддерживая контакт. На провокации реагирую отстраненно и равнодушно.


8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Обрисовать ему преимущества данного поступка, убедить в его необходимости/интересности, в некоторых случаях можно взять «на слабо»: «Спорим, ты так не сделаешь?» smile +1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

При выборе подарка необходимо учитывать его практичность, эстетическую ценность, необходимость для конкретного человека и его вкус (нравится/не нравится). У меня не получается угадывать пожелания и выбор подарков меня затрудняет. -1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

С легкостью ориентируюсь на необходимое время, почти никогда не опаздываю. Заранее готовлюсь к выходу, выделяя определенное время на сборы и дорогу. Опоздания других людей сильно раздражают. В случае, если задержка большая, ухожу с места встречи без предупреждения. Постоянно опаздывающим назначаю встречу на час раньше, а сама приезжаю спустя время.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это удобная обстановка. Не озабочиваю себя излишними действиями для его поддержания. +1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Как правило, первое впечатление редко бывает положительным, поэтому я присматриваюсь к человеку еще некоторое время после знакомства. В первую очередь обращаю внимание на то, как он приветствует, обращается на «ты» или на «вы» («тыкают» обычно инфантильные люди, если это не близкие знакомые), на его чувство юмора. Со временем отношение может поменяться в любую сторону. +2


13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Попрошу помощи у родственника/друга, так как совершенно не разбираюсь в технике. -2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Твердо и настойчиво убедить в необходимости данного действия. Мотивация происходит с переменным успехом. +1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Я не смогу создать подобный коллектив. -2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Такие ситуации разжигают любопытство. Делаю выбор, руководствуясь интуицией. -1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Качество одежды зависит от покроя, внешнего вида и цены. Зачастую обманываюсь внешней красивостью вещи и не обращаю внимания на качество выделки. 0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

До последнего момента я остаюсь равнодушной. Чем ближе событие, тем больше я начинаю волноваться. +1

2

Re: На лугу паслось рагу [протипироваться бы]

1.
2.
3. БЛ осознанная, но не базовая
4. БЭ не творческая (хотя скорее всего осознанная)
5. ЧЛ не в ценностях, возможно, негатвизм
6. негативизм, ответ скорее через ЧИ
7.
8. ответ через ЧЛ и ЧС
9. оценка подарка идет через ЧЛ, а не ЧЭ
10.
11. БЛ и ЧС не похожи на ценностные
12. за ценности второй половины социона
13.
14. ответ больше через ЧС, чем через БИ и ЧЭ
15. ЧС оценивается как слабая
16. против болевой ЧИ
17.

Крайне сложно анализировать анкету с такими краткими ответами. Явно видно, что интроверт из второй половины социона и при этом не БС-ник (т.е. версия СЛИ-"Габен" отпадает). Получаем три варианта: ЭСИ-"Драйзер", ЭИИ-"Достоевский" и ИЛИ-"Бальзак". Автоматическая система выдала версии ЭИИ-"Достоевский", СЭИ-"Дюма" и ИЭИ-"Есенин". С учетом ответа 16 и черноинтуитивного названия темы, пожалуй, версию ЭСИ-"Драйзера" можно отбросить, а основной считать версию ЭИИ-"Достоевский".
Но если есть какие-то сомнения или неприятие этой версии, отпишитесь, будем разбираться дальше.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!