1

Тема: Я и анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

В связи с вопросом сразу вспомнился наш недавний спор со знакомой на тему: зачем люди разговаривают друг с другом. Версия "чтобы рассказать о себе" лидировала на протяжении большей части вечера, но потом официант принес заказ, и дискуссию пришлось сворачивать.
Все-таки рассказывать о себе – бессмысленное занятие, потому что сколько ни распинайся, все равно полностью не поймут. В моем паспорте указано, что пол женский, город южный, возраст позволяет покупать сигареты и алкоголь. Ну а мое нынешнее образование помогает мне в профессиональном плане так же сильно, как саперу в момент разминирования бомбы умение ровно резать хлеб. Деятельность есть по сути, но ее нет по факту. То есть я, может быть, и делаю что-то, но практическая польза, которую можно было бы получить из этого занятия, благополучно обходит меня стороной.
Так ли важно, откуда я узнала о соционике? Где-то увидела что-то непонятное, стало интересно, погуглила - таков нехитрый план моих обычных действий. Никак не отношусь к соционике. Так же, как и к ядерной физике или ботанике. Не вижу повода как-то к ним относиться. Чего я жду от типирования? Того же, чего и все: результата.
Фотокарточка прилагается http://s017.radikal.ru/i419/1301/38/804a3598e841.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я уверена только в том, до чего додумалась самостоятельно. Но так как я и свой тим определить не могу, то можно сделать примерные выводы на тему, способна ли я типировать кого-то другого и не сомневаться в своем решении. Так что ничего не могу сказать по данному вопросу.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это совокупность различных эмпирических знаний, полученных с помощью методов познания. То есть каждая наука добавляет свои данные в общую мозаику картины мира, утверждая, что вот она – истина.
Наши миры по большей части ненаучны, либо опираются на точность науки не полностью. Я придерживаюсь мнения, что стоит создавать свою картину мира без привязки к науке. Реальность индивидуальная и реальность научная могут существовать параллельно.
0.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Для того, чтобы держать дистанцию, мне не надо ее определять. Дистанция является неотъемлемой частью любых межличностных отношений, она есть всегда. С незнакомыми людьми я предпочитаю находиться в рамках сухого официоза: ненавижу панибратство и фамильярность, не переношу, когда после первой минуты общения человек начинает вести себя так, будто мы вместе с пеленок. Даже близкие люди могут быть за секунду демонстративно отброшенными на дистанцию «первого знакомства». Таким образом я показываю что-то в духе «друг мой, да ты неправ». И держать подобные границы могу столько, сколько посчитаю нужным. Я сама влияю на дистанцию с людьми. И если для меня так уж важно ее уменьшить, то, понаблюдав за человеком, можно без проблем выяснить, как именно относятся к тебе, и что надо сделать, чтобы стать ближе на нужное расстояние – такие вещи очевидны. Но никто не заставит меня сократить дистанцию, если я сама этого не захочу. И, конечно, для меня нет проблемы в том, чтобы указать человеку его место в моей системе ценностей, даже если это самое место находится в плане географическом чуть дальше Аляски.
В общении можно менять все. И не всегда с его согласия второй стороны коммуникации. Конечно, согласие значительно упрощает дело, но мы ведь не ищем легких путей. И глубину отношений стоит все-таки меня со знаком «плюс», потому что насильно измененная глубина отношений – это прекрасно, но недолго. А вот если человек думает, что сам пошел на сближение – вот тут уже есть вариант длительных и плодотворных взаимоотношений.
+1.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Во-первых, для организации эффективной работы необходимо поставить перед собой цель. Работу нельзя считать эффективной, если в результате ты не достиг поставленной цели. Во-вторых, нужен долгосрочный план действий, рассматривающий все аспекты дела, детально определяющий дорогу, по которой нужно идти, и предусматривающий множество альтернатив, которые в итоге все равно приведут к выполнению задач. И эффективная работа – понятие, которое плохо вяжется с «коллективной работой». Хочешь что-то сделать правильно, делай сам. Плюс ко всему, эффективная работа в коллективе невозможна без дисциплины. А ее надо постоянно поддерживать.
Так как эффективной работой я признаю только свою собственную, при условии, что я быстро и качественно достигла цели, то +2. Себя мне организовать проблем не составляет.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Понимание того, что такое хороший праздник, не укладывается в моей голове ни в какой форме. Хороший праздник. Праздник нельзя назвать хорошим. Он может быть веселым, любимым, скучным, интересным… каким угодно, но только не хорошим или плохим. Это же праздник – он нейтрален по сути. Так же, как и торжество. А организатор подобного рода мероприятий из меня вообще ужасный: я не умею развлекать людей. Ну, максимум, повешу куда-нибудь ленточку. В честь праздника.
Я не особенно люблю праздники. Они для меня – серия неловких моментов у разных людей, собранных случайно в одном месте. И праздник мне может понравиться только после того, как он прошел. Мне ведь надо сесть, все вспомнить, взвесить и только тогда решить – понравилось мне или нет.
Как-то я устроила праздник… не хочу об этом говорить, ибо история вышла печальная. Больше я таким не увлекаюсь.
-2.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Ох. Я ни с кем не знакомлюсь в новом коллективе. Мне их спокойнее не знать. Вообще я не мастер первого шага. Пожалуй, я с непроницаемым лицом займу какое-нибудь хорошее место и буду там заниматься своими делами, не отвлекаясь по пустякам. И мне абсолютно все равно, как я при этом буду выглядеть. На провокации я реагирую в зависимости от качества провокации. То есть, если наезд откровенно детский, то кроме пары слов, разъясняющих, куда нужно сходить автору, добавить нечего. А если провокация серьезная, то я на нее поддамся весьма активно и крайне агрессивно. Влезая без спроса в мое личное пространство с подобными вольностями, на любезности рассчитывать глупо.
-2.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Уговорить? Нет. Не мой формат. Я рассказываю человеку о всех прелестях этого нового дела, о том, как оно важно для страны, народа и меня. Раскрываю все возможные трудности и тут же решаю каждую, хотя ни с одной из них мы в реальности еще не столкнулись. И не было еще случая, чтобы после такого монолога, мне отказали и чего-то не сделали. Это достаточно легко.
+2.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Подарок выбираю по степени абсурдности: он должен быть странным, неясного предназначения, необычным, интересным, часто бессмысленным, но удивительным и вызывающим смех. Как-то я подарила своей знакомой, которой не понравился мой любимый фильм «Карты, деньги, два ствола», карты размером сантиметров тридцать каждая, шоколадку в упаковке доллара, куда насыпала кучу железных десяток, и деревянный пистолет, стреляющий резинками. Ну, и сам фильм на флешке принесла со словами, что нельзя жить и не любить творчество Гая Ричи одновременно. Знакомая действительно долго смеялась, из чего я сделала вывод, что мой подарок попал в точку.
+1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Я не опаздываю, если не хочу опоздать. Даже если хочу, я не опаздываю. А если все-таки опаздываю по причинам, не зависящим от меня, то всегда знаю, сколько именно времени у меня займет дорога при новых обстоятельствах и всегда предупреждаю об этом человека, который меня ждет. Секрет «не опозданий» прост: надо раньше выходить из дома. Лучше самому кого-нибудь подождать, чем заставить ждать других. 
На опоздания людей я реагирую или не реагирую в зависимости от обстоятельств. Если лето, тепло, настроение прекрасное, и ты понимаешь, что часами можешь сидеть вот на этой ступеньке, то абсолютно все равно на сколько опаздывает человек, которого ты ждешь. По сути, неважно, придет ли он. А вот если холодно, у вас важные совместные дела или он должен что-то тебе передать, и ты мучаешься, смотришь на часы, переживаешь и так далее, а кто-то совсем не торопится на встречу к тебе, то можно убить и за пять минут задержки. Опять же значение имеют причины опоздания. Есть уважительные и неуважительные. К первой категории относятся все ситуации, которые нельзя предугадать: природные катаклизмы, ДТП, инфаркт. А вот проспал, зашел в магазин, забыл и «ой» - это неуважительные причины.
Если нет возможности связаться с человеком, то остается только ждать. Через минут сорок мне это дело надоест, и я пойду по своим делам злая и полная мстительных мыслей.
Понятия не имею. Если человек не уважает мое время, и его совсем не беспокоит тот факт, что опаздывая, он демонстрирует мне свое безразличие, то я не вижу смысла заставлять его приезжать вовремя. Опоздает хоть на секунду – уйду. И пусть потом сам ищет способ все исправить.
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это красота. Люди, которые умеют поддерживать порядок дома, на рабочем месте, в одежде, в собственной голове – невообразимо прекрасны. Порядок – это идеальная модель того, как должны располагаться элементы. Например, посуда моется через пять минут после окончания приема пищи – это план. На рабочем месте нет ничего лишнего; вся одежда чистая и выглаженная; в голове отсутствуют ненужность и противоречивость. Это порядок. Это красота. И это утопия.
Никаких мер. Либо врожденная тяга, либо четкий план действий – больше тут ничего не поможет.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

В моей жизни был только один случай, когда я первая пошла знакомиться. Обычно я не делаю подобных шагов в чью-либо сторону, справедливо полагая, что, кому надо, тот сам подойдет. Но в тот раз был поздний вечер, какое-то непонятное самочувствие и желание с кем-нибудь поговорить. Вот и не повезло моей соседке выйти именно при таком раскладе на лестницу. Я практически не использую оценок по отношению к людям. Мое первое впечатление может сложиться либо до того, как я вообще разглядела человека, либо года через три после нашего знакомства. И никакой роли оно не играет. Предпочитаю оценивать чужие поступки, а не собственные туманные ощущения по теме. Мое мнение о человеке меняется так быстро, как сам человек успевает действовать. А некоторые за пять минут могут показать себя с пяти сторон и вызвать пять различных мнений о себе.
-2. Отношения людей к себе, я не вижу в упор.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Я приду в магазин, уже зная, что конкретно мне нужно. То есть я заранее просмотрю все возможные источники информации, обзвоню всех, кто может разбираться в бытовой технике или иметь о ней какие-либо представления, поспрашиваю, кто и чем пользуется; в общем, соберу все необходимые данные. После чего я буду долго зависать на сайтах, просматривая модели нужного прибора и выбирая только по тем функциям, что мне нужны. Никакие факторы кроме функциональности на меня не подействуют. А в магазин я приду только для того, чтобы потрогать нужный мне прибор, убедиться, что он работает, приобрести и забрать домой.
0.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я думаю, что если человек в чем-то не заинтересован или не верит в возможность получения выгоды в результате, то мотивировать его на деятельность нереально. Люди лишь тогда готовы долгое время ждать и работать, если они имеют прибыль (чаще всего материальную) прямо сейчас, либо уверены, что дальше – лучше, либо горят идеей и собственная деятельность приносит им удовольствие. Вот при мотивации и надо давить на какой-то из этих вариантов. Но я понятия не имею, как сделать это эффективно.
Если мне понадобится мотивировать кого-то на длительную работу, не приносящую плодов сразу… мне самой понадобиться человек, который смотивировал бы меня. Не люблю тратить время на то, что может пройти впустую.
-1.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Сам факт того, что для достижения серьезной цели нужен коллектив, вызывает у меня приступы уныния. Коллектив не может быть сильным, в команде неизбежно есть слабое звено. Но если самому никак не справиться, и наличие посторонних неизбежно, то коллектив надо создавать как можно более беспристрастно. Никакие личные отношения не влияют на подбор людей в команду. Коллектив должен быть небольшим. Если вам для достижения цели надо минимум десять специалистов, уложитесь в это число, и найдите таких специалистов. Необходимо разделение труда, что б у каждого была своя задача. И нужен стимул, потому что даже ради самой серьезной цели работать никто просто так не станет. И не стоит бояться избавляться от слабых элементов. Особенно от безответственных. В коллективе вообще нужен полный контроль за всем происходящим, с помощью которого можно убрать ненужное и организовать плодотворную деятельность. Если в механизме не работает хотя бы одна деталь, он уже не способен идеально выполнять свою задачу.
Как создать машину, способную привести к цели? Четкая постановка целей, идеальная дисциплина, четкое осознание всеми членами команды, что конкретно они должны делать и каким образом. Искать людей стоит по их уму. Ищите талантливых в своей области. Их, на самом-то деле, очень много.
+1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда сложно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Вы стоите посередине комнаты, размеров которой не знаете. Вы ничего не видите и возможность понять размер комнаты отсутствует. Вы не знаете, есть ли в комнате предметы, а если есть, то опасны ли они и где расположены. А теперь вам надо куда-то идти. И если вы через два шага провалитесь или наткнетесь на саблю - это ваши проблемы. Вот примерно так я воспринимаю ситуации, последствия которых сложно предвидеть. И никакого интереса у меня это не вызывает. Только бесконечное раздражение и желание все равно просчитать хоть какие-нибудь последствия. Я не найду выхода, если не буду знать, чем обернутся для меня мои решения.
-2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

По большей части я вообще не задаюсь вопросом "хорошо ли сделана эта вещь". Если мне что-то нравится, я это беру. Если оно сломалось/порвалось/развалилось, я выброшу, даже не задумываясь, что можно починить. Я просто не привязываюсь к вещам, и мне не важно, как долго они мне прослужат. Но вообще я смотрю, чтобы не было очевидных дефектов, которые могли бы испортить внешний вид, сделать его непрезентабельным.
0

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Я человек достаточно терпеливый и при необходимости могу ждать чего угодно и сколько угодно. Я просто опираюсь на мысль, что некое событие все равно наступит рано или поздно, так зачем мне переживать из-за него сейчас? Время нельзя ни убыстрить, ни замедлить. Подожду, если надо ждать. И никаких эмоций по этому поводу не будет. Они появятся тогда, когда произойдет ожидаемое событие, и связаны будут только с ним.
+2

2

Re: Я и анкета №2

Думаю, вы логико-сенсорный интроверт... Или, Горький. Редкий тип для женской половины человечества.

3

Re: Я и анкета №2

bodhi пишет:

Думаю, вы логико-сенсорный интроверт... Или, Горький. Редкий тип для женской половины человечества.

Спасибо за Вашу версию. В таком случае, не могли бы Вы более подробно обосновать свое мнение?

4

Re: Я и анкета №2

Наконец-то разобрал анкету! Получилось следующее:

1. формулировки, характерные скорее для логика
2. 1Л или 1В по психософии
3. опять 1Л, БЛ не в Эго, скорее всего
4. негативизм, ответ дается больше через ЧС, чем через БЭ
5. возможно, признак "стратегия", ценностная ЧС
6. ЧЭ субъективно оценивается как слабая, негативизм
7. негативизм, ценностная ЧС, скорее всего, сильная
8. подход логика
9. ответ через ЧИ, оценка удачности подарка -- через ЧЭ, а не ЧЛ
10. негативизм, слабая интуиция
11. негативизм, связка БЛ+ЧС в ценностях
12. БЭ в ответе не проявлена
13. результативная Воля или Логика по ПЙ, возможно, рациональность, подход соционического логика
14. слабая интуиция, возможно запрос на ЧЭ+БИ
15. негативизм, ЧС в ценностях и сильная, ответ логика
16. слабая интуиция, ответ сведен на сенсорику
17. ценностная ЧС, возможно, иррациональность
18.

Итак, четко видны логика, ценностная ЧС, слабая ЧИ и негативизм. Этого вполне достаточно, чтобы сделать вывод в пользу версии СЛЭ-"Жуков". По фото в таком ракурсе определить что-то сложно, а вот субъективные впечатления от анкеты эту версию подтверждают (не раз замечал, что при чтении текстов, написанных базовыми ЧС-никами постоянно отвлекаюсь на что угодно, и в случае с анкетой было то же самое).
Автоматическая система типирования дала совершенно неожиданные версии, но это, скорее всего, из-за последнего ответа (у большинства СЛЭ он бывает отрицательным).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Я и анкета №2

Спасибо за типирование. Абсолютно неожиданный вывод. Честно говоря, я больше думала между версиями Бальзака и Максима Горького.
Если Вам еще нужна моя фотография, то я могу найти нормальный ракурс.

6

Re: Я и анкета №2

Фотографию попробуйте, но ИЛИ не получается никак. Ни ЧИ, ни БИ в анкете не проявлено практически. Негативизма, конечно, очень много, но это скорее влияние психософского типа (явно доминируют Логика и Воля). А против ЛСИ как раз именно этот негативизм, хотя ответ 16 вполне и на болевую ЧИ потянуть.
Еще попробуйте ответить на вопросы 4 и 5 из анкеты №1.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7

Re: Я и анкета №2

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Мне не нравится идея выступать миротворческой силой, потому что я никогда в жизни никого не мирила. Но если вдруг возникнет такая необходимость, то мне придется полностью вникнуть в ситуации, рассмотреть  точки зрения обеих сторон, чтобы получить более или менее целостную картину произошедшего и составить свою точку зрения по вопросу. Моя точка зрения поможет мне самой принять решение, на чьей я стороне. И процесс перемирия я скорее проведу, столкнув обе конфликтующие единицы. То есть я всеми силами буду пытаться заставить этих поссорившихся приятелей встретиться и решить проблему между собой. Это не мой конфликт, я не вижу смысла туда влезать напрямую. Но в качестве некоторого стороннего «судьи» выступлю, потому что я уже знаю ситуацию, знаю мнения сторон и знаю, кто прав, ведь у меня есть свое мнение о конфликте. Вряд ли они помирятся при таких условиях, но зато расставят все точки над нужной буквой алфавите.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Один из друзей, на которого влияет третья сторона, получит от меня волну негатива, основанную на том, что думать надо своей головой и свои проблемы необходимо решать самостоятельно, а не бегать за дельными советами налево. Если хочешь разрешить конфликт, то надо идти на уступки обоюдно, а не упираться лбом в свою позицию. Я попытаюсь устранить влияние третье стороны, убеждая в ее некомпетентности того участника конфликта, на которого активно влияют.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Надолго ли хватит этого примирения, зависит не от меня. Они сами должны что-то делать для поддержания мира. И только они сами могут решить, что будут дальше. Я не знаю другого варианта.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Я погуглила. Это кочерга. Я не могла не узнать данную информацию, потому что не была уверена, что передо мной именно кочерга, хотя эта мысль являлась лидирующей. Что делают кочергой? Грубо говоря, чистят печи или камины. В лесу кочерга почти бесполезна. Но, наверное, ей можно отогнать кого-нибудь дикого и необузданного, хотя вряд ли. Ну, или попытаться почистить мангал после шашлыков, хотя в этом я тоже не уверена. Можно проделать дырочки в земле. Например, для установки палатки. Хотя не знаю, я никогда в жизни не ставила палатку. Дома только для камина или печи – тут понятно. Еще кочергу можно кому-нибудь подарить. А вдруг пригодится.

Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Кочергу либо отложили на стол после чистки, либо ее чистят на столе или полу, либо ее просто уронили на пол. Более длительная история кочерги может быть какой угодно. Возможно, это просто серийная кочерга, сделанная и поступившая на продажу, как любая другая. А возможно, это очень древняя кочерга, сделанная вручную искусным мастером и попавшая в руки нынешнего обладателя случайно, каким-нибудь необычным способом или в наследство от бабушки.

А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Все, что уже написала выше. На этих вариантах моя фантазия иссякла, так что максимум, я еще расскажу другу что-нибудь об изготовлении кочерги, времени ее изобретения, разновидностях и пару интересных фактов, если найду их в интернете.

В такие моменты я понимаю, что у меня нет нормальных фотографий, но, надеюсь, эта полезнее предыдущей: http://s017.radikal.ru/i423/1302/e3/3c9e185eeef2.jpg

8

Re: Я и анкета №2

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я уверена только в том, до чего додумалась самостоятельно. Но так как я и свой тим определить не могу, то можно сделать примерные выводы на тему, способна ли я типировать кого-то другого и не сомневаться в своем решении. Так что ничего не могу сказать по данному вопросу.

Я впервые вижу адекватный ответ на этот идиотский вопрос))). Браво!

9

Re: Я и анкета №2

Unkas, даже не думала об адекватности этого ответа, пока Вы не сказали.

10

Re: Я и анкета №2

Unkas пишет:

идиотский вопрос

Вот и замечательно. Вы наконец-то дали мне повод забанить вас отсюда (не помню, предупреждал ли я вас лично, что за неконструктивную критику анкеты бан предусмотрен, но не важно).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Я и анкета №2

Моэм пишет:

И процесс перемирия я скорее проведу, столкнув обе конфликтующие единицы. То есть я всеми силами буду пытаться заставить этих поссорившихся приятелей встретиться и решить проблему между собой.

Моэм пишет:

Вряд ли они помирятся при таких условиях, но зато расставят все точки над нужной буквой алфавите.

Это за осознанную и сильную ЧС.

Моэм пишет:

Я попытаюсь устранить влияние третье стороны, убеждая в ее некомпетентности того участника конфликта, на которого активно влияют.

Воздействие через логику, а не через этику.

Моэм пишет:

Я не могла не узнать данную информацию, потому что не была уверена, что передо мной именно кочерга, хотя эта мысль являлась лидирующей.

Неуверенность по ЧИ, при этом указание на ее осознанность. Причем неуверенность довольно серьезная, вполне может указывать на болевую.
Ответ 5 в целом указывает на неуверенность по ЧИ, но при этом вполне сильную ЧЛ.

В целом все же остаюсь при версии бетанского логика. То есть получаем либо ЛСИ, либо СЛЭ. Против версии ЛСИ -- явно выраженный негативизм (и в основной анкете, и в доп. ответах). С другой стороны -- он может объясняться другими причинами, например, 3В по психософии. Против СЛЭ -- то, что ответы по ЧИ выглядят менее уверенными, чем по БЭ.
По фото получить определенности особой не удалось, кроме того, что низкая Физика по психософии.
Вопрос: а почему вас так версия СЛЭ удивила?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Я и анкета №2

Есть ли вероятность, что заполненная мной анкета по психософии внесет ясность в картину? Если да, то я могла бы ее заполнить, но, как я понимаю, рассмотрение производится в аналогичном порядке очереди. Да и честно говоря, у меня нет особого желания, чтобы мои ответы по психософии рассматривал кто-то еще кроме Вас. Возможно ли каким-либо образом организовать анализ моей анкеты (я вполне согласна на долгое ожидание и ту самую очередь), но без выкладывания ответов на форум, а лично с Вами? Собственно, я относительно себя придерживаюсь мнения ЛЭВФ. Типировали меня на одном из порталов как ЛСИ ВФЭЛ. В другой версии как ЭЛВФ. И, наконец, как ВЛФЭ. Как видите, версий много.
Вы хотели сказать СЛЭ, а не ЛСЭ, верно? Версия Жукова удивила меня по причине моей уверенности, что я скорее базовый БЛ. Да и с ЧИ у меня действительно достаточно большие проблемы. Не такие масштабные, как с БЭ.

13

Re: Я и анкета №2

По всей видимости нет, так как и без нее видно, что Воля по психософии четко доминирующая и скорее всего третья, что и является причиной видимости негативизма. Думаю, имеет смысл остановиться на версии ЛСИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!