Тема: Помогите, пожалуйста, типировать :)

Здравствуйте!
Типируйте меня, пожалуйста, ибо я уже несколько запуталась)

Анкета:
1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Меня зовут Евгения, мне 25 лет. В данный момент учусь на вечернем отделении «Связей с общественностью». До этого училась на журналистике, но перевелась потому, что не видела больше себя в этой сфере, а получать диплом, который будет потом пылиться на полочке, не хотелось. Работаю фотографом. Занимаюсь этим уже более 5 лет. Мне нравится то, что я делаю. Нравится свободный график, что можно иногда поспать подольше, не нужно каждый день работать чётко с 9 до 18. Нравится делать людей лучше, изображать их в каких-то необычных образах, которые для них непривычны, показывать их с новой стороны, с какой они сами себя, возможно, раньше не видели. Нравится, что можно получать деньги за дело, которое вызывает у меня положительные эмоции.
Также увлекаюсь музыкой, пишу песни. Раньше пела в одной из местных групп.

О соционике узнала уже давно, но всерьёз заинтересовалась, когда бывший парень вдруг написал и попросил пройти тест. Тогда я уже детально ознакомилась со всеми аспектами, нашла какие-то закономерности, протестировала своих знакомых, увидела сходства. Меня всегда интересовала психология и различные аспекты человеческих отношений, поэтому, наверное, соционика и привлекла) От типирования жду лучшего понимания своей сущности и особенностей общения с другими людьми. Надеюсь, верное определение типа поможет общаться более качественно, поможет придти к взаимопониманию и избежать неверных действий.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Был знакомый Гамлет. С ним мне всегда было достаточно интересно и весело, но излишний драматизм и сгущение красок в тех или иных ситуациях под час раздражали. Надоедали постоянные трагедии, его подозрения, что кто-то с кем-то сговорился против него и т.д. В общем-то общались долгое время, но иногда после продолжительного общения чувствовала некоторую эмоциональную перегрузку и это общение хотелось свести на нет.
Есть знакомая Жуков. Уважаю за её решительность, целеустремлённость, чувство справедливости. Этот человек может высказать своё мнение, не боясь кого-то обидеть, сказать человеку правду в глаза. В каком-то смысле я ей по-хорошему завидую потому, что сама так делать не умею, часто боюсь задеть чувства другого человека. Общаемся мы не очень часто, раз в 1-2 недели, что меня вполне устраивает. Не думаю, что между нами возможна близкая дружба. Для меня она местами чересчур грубовата/резковата, плюс я знаю, что этот человек может без задней мысли выдать какие-то мои секреты просто потому, что в этот момент ей захотелось сказать другому человеку правду. Поэтому сильного доверия не испытываю, следовательно, делиться чем-то личным с ней желания не возникает.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Из этого списка меньше всего я разбираюсь, наверное, в древних книгах. Я бы, как минимум, поставила их на полки. Скорее всего, я бы упорядочила их по языкам, на которых они написаны. Если бы они были все на одном языке, вероятно, я бы просто поставила их на полку таким образом, чтобы все книги одного авторы были рядом друг с другом, без особой иной системы, поскольку, учитывая отсутствие моего интереса к ним, я вряд ли буду их читать и пытаться найти какую-то конкретную книгу, а, скорее всего, потом либо продам их, либо отдам кому-нибудь, кому это интереснее, чем мне.
Сложно сказать, отличается ли мой вариант от общепринятого, поскольку я не знаю общепринятого варианта. Думаю, кто-то бы просто оставил их лежать в ящике, а кто-то бы упорядочил по алфавиту или тематике. Но ящик - это как-то не эстетично и не практично, а тратить силы на упорядочивание книг, которые мне не нужны, я не вижу смысла.
Если близкий человек попросит меня сделать по-другому, я могу с большой вероятностью сказать, что я наверняка, как минимум, попробую это сделать в виду моих тёплых чувств к этому человеку. Возможно я даже попытаюсь найти информацию о книгах в интернете, в общем, сделаю как можно больше, чтобы просьбу выполнить получилось.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я бы поговорила с обоими друзьями, выслушала бы обе точки зрения и попыталась выявить главную причину конфликта, чтобы сразу отбросить побочные причины, которые могут только запутать. Далее я должна для себя понять, что их действительно стоит мирить и что это не приведёт к энтропии во вселенной. Попробовала бы сначала поговорить в спокойной манере, не давя и не принуждая никого ни к чему, узнать, почему человек так думает и уверен ли он, что это лучший вариант. Скорее всего, беседа была бы в форме вопроса-ответа, я бы задавала вопросы. Далее, поскольку это мои друзья, наверняка я знаю какие-то их психологические особенности, которые могут помочь мне убедить их в том, что им стоит помириться. Скорее всего, я бы периодически говорила с каждым по отдельности, но не напрямую бы пыталась убедить, что им нужно помириться, а, вероятно, использовала бы какие-нибудь психологические уловки, поскольку если от человека что-либо требовать напрямую, зачастую это вызывает обратную реакцию, отторжение.
С 3-им человеком в этой ситуации я вообще не буду никак контактировать, а, скорее всего, поговорю с другом, на которого этот человек влияет и попытаюсь показать ему, что тот человек им манипулирует и что, скорее всего, делает это ради каких-то своих интересов.
Вообще, в этой ситуации я изначально представляю, что мирю друзей потому, что не люблю видеть близких людей в ссоре, но в дальнейшем, даже когда они помирятся, конфликты наверняка будут, если никто из них не поработает над собой и не попытается понять специфику поведения другого. Я считаю, что вполне могу поспособствовать примирению двух людей, но не могу гарантировать, что это продлится, если люди будут вести себя так же, как раньше.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Это какая-то железная штука, которую, вероятно, чаще всего используют, чтобы мешать угли или что-нибудь в этом духе. Но этот вариант слишком очевиден. Мне кажется, есть множество более интересных вариантов использования данной конструкции. Во-первых, это можно использовать, как открывашку для пива. Пришли к тебе гости, а ты срываешь висящую на стене кочергу и одним движением руки открываешь им крышку.
Ещё эта кочерга очень пригодится, если ты, например, гуляешь в лесу с собакой, вдруг подлетает космический корабль, ворует твою собаку и начинает улетать. Тогда можно размахнуться кочергой, воткнуть наконечник в корпус летающего корабля и улететь с ними спасать собаку.
Ещё это похоже на руку Капитана Крюка. Возможно, он её потерял.
Ещё этой штукой можно играть в гольф. Для этого понадобятся две кочерги и один уголёк.
Ещё можно с этой штукой заниматься фехтованием, когда ты только начинаешь, но у тебя нет денег на защитную форму. Там конец так изогнут, что как раз мало шансов покалечить другого.
Если бы мне нужно было объяснить, какой формы этот предмет, то я бы наверное так и сказала - он похож на изогнутую в конце шпагу. Если бы мне нужно было объяснить человеку, что это за предмет, я бы пошла очевидным путём и сказала бы, что его используют для перемешивания угля.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Попытаюсь выяснить причину. Если увижу, что человек не хочет об этом говорю, поинтересуюсь, не хочет ли он/она уйти, попытаюсь максимально показать, что всё в порядке и что я не обижусь, если человеку нужно побыть одному, может быть обниму, постараюсь утешить, скажу, что всё наладится. Если человек скажет, что не хочет быть один, попытаюсь вспомнить что-нибудь хорошее, позитивное, пошутить, поднять человеку настроение. Скорее всего, у меня это получится.
С незнакомцами или детьми в такой ситуации буду чувствовать себя менее комфортно, но тоже постараюсь как-нибудь их успокоить.
Длительное время - это понятие относительное. Думаю, я смогу сохранить положительный настрой человека, пока мы будем с ним в одной компании и может на какое-то ещё время после, пока человек не начнёт снова думать о своих проблемах. Попытаюсь так или иначе похвалить человека, сделать так, чтобы он вспомнил свои хорошие качества, поднять его самооценку, создать тёплую атмосферу, сделать так, чтобы человек почувствовал, что ему ничто не угрожает и к нему хорошо относятся и хотят помочь. Тогда, возможно, он расскажет о своей проблеме и я смогу помочь ему более точно, а не абстрактно.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Лидера будут внимательно слушать, взгляд людей будет направлен в его сторону, когда он говорит; в этот момент люди не будут заниматься другими делами. Он, скорее всего, чае других будет в центре внимания. Другие участники группы так или иначе будут стараться быть ближе к нему. Будет держаться уверенно, раскрепощённо.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
В первую очередь попытаюсь связаться с родственниками или близкими друзьями, объясню ситуацию, попрошу в долг перевести денег на карту или отправить денежным переводом по почте. Так или иначе попытаюсь поскорее вернуться домой.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Скажу, что апельсин похож по вкусу на мандарин, но в нём больше мякоти и он немного кислее. Если человек не пробовал мандарин и цитрусовые вообще, попытаюсь объяснить на примере других фруктов, могу прибегнуть к фантастическим метафорам и сравнениям, в зависимости от настроения. Если в этот день мне будет лень долго объяснять, шутить и расписывать всё подробно, просто куплю апельсиновый сок и предложу попробовать его.
Ответ для разных сортов апельсинов, опять-таки, может варьироваться в зависимости от моего настроения и от того, как близком знаком мне человек, которому я это объясняю. Один раз я могу дать обычный короткий ответ, в другой - наплести невероятных, придуманных на ходу историй, которые его повеселят и возбудят его воображение.

Мой подход к приготовлению джема, наверное, был бы похож на мой подход к приготовлению всех прочих блюд, которые я не умею готовить. Сначала я бы нашла рецепт в интернете, уловила бы суть рецепта, технологию, сразу поняла бы для себя основные моменты, которые являются важными, их бы я менять не стала. В ходе приготовления наверняка что-то сделала бы по-своему, добавила бы какой-нибудь ингредиент или что-то бы изменила. Я вообще очень редко точь-в-точь придерживаюсь указанного рецепта, это меня утомляет и мне становится скучно.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время течёт вне зависимости от человека, управлять им нельзя. Управлять можно только своим временем, то есть, своим распорядком дня. Однако мне сложно придерживаться строгого распорядка дня. Я могу наметить ключевое событие, записать его в ежедневнике, но когда до него останется не так много времени, осознание того, что мне нужно это сделать, во многих случаях будет на меня давить, даже если событие мне интересно.
Если мне что-то нужно сделать, а времени не хватает, я попытаюсь выиграть больше времени, узнать, возможно ли перенести конечный срок выполнения этого дела. Если нет, попытаюсь выполнить основную, самую важную часть или хотя бы создать иллюзию деятельности.
Растянуть время можно, занимаясь любимым делом, находясь в компании людей, которые тебе симпатичны. Но это ощущение относительно. Просто создаётся впечатление, что прошёл, скажем, не один день, а несколько. Когда делаешь то, что тебе нравится, кажется, что сделал гораздо больше, чем на самом деле.
Чтобы успевать больше, нужно так или иначе установить для себя какой-то лимит. Для кого-то подойдёт распорядок дня, расписанный по часам. Я не отношусь к таким людям. У меня получается больше сделать, если я нахожу интересный способ это сделать, если я делаю то, что мне нравится. Можно ставить себе лимит на день. Например, если я скажу себе, что сегодня мне нужно обработать 10 фотографий. Никаких временных рамок, я могу делать это в течение всего дня, когда у меня появится такое желание. Правда, есть вероятность, что я сделаю это в последний момент.

2

Re: Помогите, пожалуйста, типировать :)

По анкете чётко виден дельтийский этик. Прекрасный блок БЭ+ЧИ.
Предварительно, основная версия - ИЭЭ "Гексли". В качестве второй ещё допускаю версию ЭИИ "Достоевский". Но поскольку есть указания на иррациональность, то более вероятной всё же остаётся версия ИЭЭ "Гексли".
(Подозреваю, что имеет место какое-то гармоничное сочетание с ПЙ-типом - Гексли-ЭВЛФ, например).

Если типирование для вас ещё актуально и нужен более подробный разбор, дайте знать, пожалуйста smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

3

Re: Помогите, пожалуйста, типировать :)

Да, согласен, действительно Гексли.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!