Тема: Анкета №1

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки. Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь?

Полина, 19 лет, студентка-биолог, предположительно ЛВЭФ.
Впервые узнала о соционике из развлекательного сайта, посмотрела, посмеялась, ну вроде же из описанных шаблонов ни один мне не подходит, закрыла страничку со спокойной душой. Потом нашла тест на полторы тысячи вопросов, не осилила и надолго забыла. Уже намного позже пошла к психологу, которая меня типировала, потому что, как она сказала, нужно разобраться в себе, узнать, кем я являюсь. В общем-то, я согласна с такой позицией, поэтому  и заполняю эту анкету. Хотя она обосновала свой вариант, но мне он подходит не полностью, я постоянно сомневаюсь и терзаю себя, временами это проходит, но лишь затем, чтобы с новой силой возобновиться. Проблема еще и в том, что разобраться самостоятельно в себе оказалось невероятно сложно. Когда я отвечаю на вопросы о поведении, я пытаюсь вспомнить свои действия в прошлом, но сейчас мне кажется, что мой образ мыслей и поведение кардинально изменились после окончания школы, когда у меня появились друзья. С другой стороны, думать, что поступил бы так-то и правда так поступить – разные вещи. Я могу даже ошибаться насчет того, что мне нравится, а что нет. Например, я совсем не общительна, на контакт с новыми людьми иду с большим трудом. И не понятно, мне действительно не нравится общение или просто непривычно да не с кем. Если это важно, то большую часть времени в одиночестве (да и в целом) я прокручиваю в голове диалоги со знакомыми людьми: что бы я им сказала, а что они в ответ. Нет, конечно, не факт, что они ответили бы именно так, и что я бы стала говорить на такие темы вообще с кем-нибудь, просто как-то внезапно это стало моими основными темами для размышлений.
Почерк крупный и округлый, часто неразборчивый. Часто ловлю себя на негативизме – количество «не» в речи зашкаливает, если просят рассказать о том, что делала весь день, скорее отвечу «ничего», если сделанное недостаточно важно. Долго помню обиды, но стала гораздо легче к ним относиться, чем в школе. Речь медленная, тихая, обычно спокойная, как бы с растягиванием слов (заметила это в сравнении с речью собеседников), поэтому меня часто перебивают. В последнее время есть привычка говорить как будто в пустоту, если меня не слушают или когда все говорят наперебой и нет возможности их перекричать. Раньше предпочитала работать в одиночку, теперь даже не знаю, приятно, когда кто-то разделяет ответственность за сделанное, может предложить неожиданное решение или дать мотивирующий пинок. С другой стороны, если напарник не разбирается в теме вообще никак и выступает в роли мебели, уж лучше самой.
Чего ждете от типирования?
Устала сомневаться. Очень-очень. Выматывает.
2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Уверена, одна из подруг Гамлет. Дает советы в тех областях жизни, в которых я откровенно плаваю: уход за собой, отношения с людьми. Иногда она увлекается и тогда меня это напрягает, я пытаюсь дать понять, что мысль уловила и  дальше сама справлюсь, но чаще приходится дотерпеть до конца, пока поток слов не иссякнет. Взамен и я ей тоже помогаю, как могу.
Есть знакомый Габен. Меня очень трогает ее забота (например, еще никто, кроме моих родственников, не готовил специально для меня – или для гостей и для меня, или для себя и заодно для меня). Общение идет очень хорошо, возможно из-за нашего сочетания 1Э с 3Э.
3.    Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Ну, монеты я бы разложила по году выпуска. Картины… даже не знаю, если будут работы одинаковых художников, можно разложить по авторам. Можно пригласить оценщика и отделить ценные картины от дешевых. Если они не сильно различаются по ценности, тогда в зависимости от того, что изображено (портреты, натюрморты, пейзажи и так далее). В общем, находим самое главное отличие и группируем по этому признаку, хотя не думаю, чтобы это было оригинально. Кстати, возможно выделится особая группа – группа предметов, которые мне особенно понравились. Они будут храниться отдельно и иногда просматриваться.
Если просят изменить порядок – пусть обоснуют и, если это действительно более эффективно, мне будет не сложно его изменить.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?

Сразу скажу, что у меня маленький опыт в таких делах. Но если бы я все же взялась за это, я бы старалась сводить их вместе почаще, втягивать в общие разговоры, организовать им совместный труд, а наедине намекать, что другой-то хочет помириться и ему очень плохо из-за сложившейся ситуации. Почему так?.. Наверное, потому что сама плохо переношу обиды и в любой ситуации предпочитаю мириться, и было бы легче, если бы другой тоже этого хотел. К тому же злиться на человека, с которым вместе смеешься над чем-то, уже сложнее.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Если замешан третий человек, придется сначала его убедить, что эти двое должны помириться. Или, если ему именно выгодна их ссора, представить его как манипулятора и надеяться на примирение чисто как протест против таких манипуляций. Стараться устраивать встречи подальше от него.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Это зависит от людей и от того, из-за чего рассорились, разве нет? Но обычно, если люди вокруг меня мирятся, они уже не поднимают больную тему, и если и ссорятся снова, то по другой причине. Есть у нас пара, вместе делают лабораторные – часто ссорятся, кричат друг на друга, но они все равно дружат и работают нормально. Вот уж на кого прежние причины не влияют в дальнейшем. Конечно, лучше не напоминать о причине ссоры, не поднимать больше эту тему.
4.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете? 

Вбить крюком в стену и на другой конец повесить что угодно: от ключей до полотенец. Можно использовать как крючок для ловли рыбы. Открывать бутылки. Использовать как метательное оружие. Если оно серебряное – как ионизатор воды в кувшине. При умелом использовании им можно выпытывать правду. Можно почесать им спину. А, еще вроде такие штуки используются, когда палатки ставят в лесу.
Видно, оно как будто побывало в воде или земле до определенного уровня – ясно видна граница (по цвету), со стороны крюка предмет заржавел.
Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
Ну конечно, оно бы попало туда от других людей, которые его потеряли. В лесу или дома его могли забыть предыдущие хозяева, особенно если ставили палатку, в лесу нетрудно потерять такую мелочь. Короче, его использовали для чего-то, возможно, чего-то из вышеперечисленного, и потеряли. А может это деталь от спутника-шпиона отвалилась.
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Некоторое время, возможно, буду сидеть в ступоре, потом предложу помочь чем-нибудь, если откажется говорить и ни о чем не попросит, предложу проводить до дома или до остановки. По дороге, может, успокоится и расскажет или просто успокоится. В любом случае, не вижу смысла продолжать сидеть в кафе.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Нет, по-моему, универсальная реакция. Разве что от плохо знакомого человека я и не захочу услышать подробности. Ну, может небольшое любопытство и будет, но с другой стороны, чужие проблемы… такие чужие.
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Утешать людей могу, умею, практикую. Обычно это преуменьшение (в разумных пределах) масштабов катастрофы, отсылка к прошлому (бывало и похуже, но ты же справился), особенно действенно представить проблему как мелкое препятствие на пути к крупной цели (вот доделаем эту курсовую, получим диплом и будем работать по любимой специальности!). И я обычно права, все действительно не так плохо. Для длительного времени, думаю, нужно периодически подбадривать еще.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
Лидер будет держаться увереннее, прямее что ли, на него будут смотреть до того, как что-то сказать, чтобы оценить его настроение и после, чтобы оценить реакцию. Он точно будет в центре внимания. Чем значимее человек в группе, тем реже его будут перебивать (если это можно будет различить без слов). А еще более уверенные в себе люди, как мне кажется, будут занимать больше места (сидеть в более удобной позе, размашисто).
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Первая мысль – устроить уличное представление и набрать денег, да только кто будет платить, чтобы посмотреть на мои кривляния? Пойду в полицию, может случится чудо и вора найдут. А вообще, полиция же участвует в розысках пропавших людей, может они могут помочь человеку не потеряться?
Выясню, как можно получить перевод денег в чужой город, раз паспорт остался, позвонить по автомату можно. Еще есть такие типа денежные займы повсюду, куда ни пойдешь, я не интересовалась, как там деньги дают, но вдруг?.. Даже под большие проценты если взять, всяко лучше, чем бомжевать в чужом городе. И, как только получаю тем или иным образом деньги, уезжаю домой. Хотя если командировка небольшая, например, встретиться с деловым партнером в тот же день или следующий, можно как-то продержаться, так даже лучше. Если командировка на долгое время и выделено жилье – будет зависеть от количества денег, которое я смогу достать и важности дела. Конечно, первым побуждением будет немедленно уехать.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Сладкий, слегка кислый, в чем-то похож на вкус других цитрусовых, особенно на мандарин. Слегка щиплет язык. Вкусный и его все обязаны попробовать.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Не разбираюсь в сортах апельсинов. Если будет выбор, возьму более крупные и яркие. Они еще и называются по-разному?! О_О Свят-свят.
Сказать смогу только, что вот эти более сладкие, а по самому вкусу не смогу ничего сказать.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Там, где больше солнца, растут более сладкие апельсины.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Найду в интернете рецепт. Вот, с пошаговым фото, отлично. Посмотрю на ингредиенты, оценю, что у меня есть, а что нужно докупить. Внимательно прочитаю рецепт. Воот, оказывается, надо заранее подготовить стерилизованную банку. Потом собираю все ингредиенты, делаю все по инструкции. Потом мою использованную посуду и прибираюсь на кухне (привито воспитанием). И в самом деле апельсинового джема захотелось. Готовить что-то новое для меня вообще не проблема, я же и так почти ничего готовить не умею, мне почти все в новинку. Даже интересно.
10.  Как Вы чувствуете время?
Во время учебы довольно точно определяю, сколько до конца или начала пары, с точностью до пяти минут. Во время отдыха бывало ошибалась на три часа.
Можно ли управлять временем? Как?
Составить график и придерживаться его, не отвлекаясь на ту тысячу удовольствий, что предлагает мир вокруг. Но как же это тяжело. Или отвлекаться, но не надолго, и все же выполнить необходимый минимум списка.
Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Если времени не хватает, придется урезать качество, делать как попало, но успеть. Например, с чтением – читать по диагонали, не понимая большей части, пытаться запомнить отдельные куски, конечно, вникнуть в суть не удастся, а значит все вообще зря, но мало ли, может именно этот запомненный кусок меня выручит. Если это опыт – не измерять реактивы с прежней точностью, мыть посуду не так часто, как положено, уменьшить количество проб, потом теоретически достроить.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Если заниматься только работой, время растягивается само, проверено. Можно попробовать меньше спать, но для меня лично это тяжело. Чтобы больше успевать, нужно сосредоточиться на одном предмете, иначе время будет уходить на концентрацию и обдумывание не относящихся к делу вещей.

Re: Анкета №1

http://hostingkartinok.com/show-image.p … 7f04b507da - я справа
http://hostingkartinok.com/show-image.p … b9de4b1d76 - тут взгляд хорошо виден
http://hostingkartinok.com/show-image.p … b7d94a062e - слева

"...возможно из-за нашего сочетания 1Э с 3Э" - имелось в виду конечно 2Э с 3Э

3

Re: Анкета №1

Пока что предварительная версия - СЛИ "Габен". Но на данный момент я в ней не особо уверена, так как некоторые моменты надо бы уточнять. Возможно, помогла бы прояснить ситуацию вторая анкета, если типирование для вас ещё актуально.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~