Тема: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Какие есть мысли? %)
http://cs10341.vk.me/u5401271/129916869/x_14e5134c.jpg
http://cs11110.vk.me/u5401271/129916869/x_5b8ba7fc.jpg
http://cs10415.vk.me/u5401271/129916869/x_d8c7e228.jpg
http://cs5759.vk.me/u5401271/129916869/x_9babd7db.jpg
http://cs306305.vk.me/v306305271/3553/0EQhMU70Ork.jpg
http://cs421530.vk.me/v421530271/21c4/W9LLdOFwqvA.jpg
http://cs402918.vk.me/v402918271/686a/Qp7ZR4PerTc.jpg
http://cs315331.vk.me/v315331271/7058/nm4RLCcpvfg.jpg
http://cs403726.vk.me/v403726271/3af5/oUZ8ASuwrWY.jpg
http://cs11415.vk.me/v11415271/1ec4/jzdzrOaxhH0.jpg
http://cs5940.vk.me/u5401271/127785753/x_c0bab890.jpg
http://cs4307.vk.me/u5401271/127785753/x_1c665571.jpg
http://cs9618.vk.me/u5401271/127785753/x_25fa47fa.jpg

2 (изменено: ksushagood, 2013-03-05 00:31:10)

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

а почему вы хотите только по фотографиям? без заполнения анкеты? мне думается, внешность очень обманчива, да, какие-то намеки даст, ну, например, что вы экстраверт (или наоборот), но тип вряд ли подскажет. К тому же, для фото мы нередко специально позируем, строим из себе что-то big_smile
У меня в анкете тоже было много фото - и все типировали по-разному, и Габеном, и интуитом из альфы, а оказалось - Драйзер smile

3

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Вижу этика. По поводу сенсорики/интуиции сказать сложно.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

4 (изменено: october_rain, 2013-03-04 23:20:40)

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

ksushagood пишет:

а почему вы хотите только по фотографиям? без заполнения анкеты? мне думается, внешность очень обманчива, да, какие-то намеки даст, ну, например, что вы экстраверт (или наоборот), но тип вряд ли подскажет. К тому же, для фото мы нередко специально позируем, строим из себе что-то big_smile
У меня в анкете тоже было много фото - и все типировали по-разному, и Габеном, и интуитом из альфы, а оказало - Драйзер smile

Да меня уже в кого только не типировали и по анкете тоже %) уже не знаю, по чему типироваться)

Вот анкета:
p
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа в узком смысле - это деятельность, позволяющая человеку обеспечить себя материально, а также реализовать свои идеи и способности (если человек занимается работой, которая ему нравится и к которой у него есть способности). В широком понимании работа – то, что позволяет миру не стоять на месте, а как-то развиваться, двигаться вперёд, функционировать, обеспечивать людей необходимыми им ресурсами и т.д.
Прежде всего, я могу определить, справлюсь ли с той или иной работой, исходя из того, насколько она мне интересна (чем интереснее, тем меньше времени мне потребуется для её выполнения). Также важную роль имеют мои знания и умения в данной сфере, моя компетенция. Однако это, скорее всего, не решающий фактор, ибо в некоторых случаях, если работа мне действительно интересна, я могу свои навыки улучшить, почитав дополнительный материал.
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Если речь идёт об услуге, то работа выполнена качественно, если конечный результат соответствует заявленным изначально обязательствам.
Если речь идёт о продуктах питания или гигиены, то качественный продукт – продукт, который не вредит моему организму, удобен в использовании.
Если речь идёт об одежде, то я могу лишь предварительно проверить, нет ли на ней видимых изъянов, но окончательно судить о качестве смогу только этой вещью попользовавшись, постирав и т.д. Похожим образом ситуация обстоит и с техникой. Только если я совсем ничего не понимаю в выбираемой техники, то, скорее всего, попрошу совета знакомого человека, который в этом разбирается.
Определить качество той или иной вещи или услуги мне часто помогают советы знакомых людей, которые до этого ею пользовались, либо примеры работ, которые были сделаны до меня. В таких случаях качество этих вещей обычно оказывается удовлетворительным. Если покупка серьёзная и дорогостоящая, постараюсь её проверить и убедиться в качестве, попрошу знакомых, которые в этом понимают, мне помочь. Если покупка несерьёзная, могу уделять качеству меньше значения и больше тому, какие чувства у меня вызывает та или иная вещь, нравится она мне или нет.
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Приятного в том, что не получается, конечно, мало, но я знаю, что смогу добиться успехов и делать это не хуже со временем, если буду над собой работать и получать новые знания. Возможно, задам несколько вопросов, спрошу в чём-то совета, попрошу показать, как правильно. Если мне действительно захочется улучшить свои умения в этой сфере, почитаю дополнительную литературу на эту тему.
Постараюсь успокоить себя, посмотрев на своё развитие в этом деле в перспективе, вспомню, что раньше у меня что-то наверняка получалось хуже и что это лишь дело времени и желания над собой работать.
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если мне действительно что-то сделать, но это даётся с трудом, я поначалу буду пытаться. Если это каким-либо образом портит мне жизнь, заставляет меня плохо себя чувствовать на протяжение долгого времени, я пересмотрю свои позиции, подумаю, насколько мне это действительно это нужно и откажусь от затеи если усилия превышают моё желание/необходимость достичь цели. Например, я училась в университете, и на 4 курсе у нас была преподавательница, которой никто с первого раза не смог сдать предмет. Со второго раза сдало только пару человек. Всё это длилось очень долго. Она ставила очень много порой абсолютно нелепых условий, которые менялись изо дня в день. Половину курса в итоге отчислили. Кто-то ушёл сам. Кто-то бился, ночами не спал, зубрил весь материал, забывал о всех других делах и всё-таки сдал. Меня в итоге отчислили. На следующий год я восстановилась и столкнулась с той же ситуацией. У меня было два варианта: либо продолжать бороться с не совсем адекватной женщиной, которая требует от людей знать её предмет только на «5», исключая оценки «хорошо» и «удовлетворительно» и постоянно меняет условия сдачи экзамена, либо придумать что-то ещё. Я рассмотрела все возможные варианты, собрала информацию и перевелась в другой университет, на похожую, но другую специальность. Сейчас очень рада, что так поступила потому, что душевное равновесие и атмосфера, в которой меня не подавляют, для меня гораздо важнее сдачи предмета, который не был мне настолько интересен, чтобы знать о нём всё.
Многие люди восстановились после отчисления снова, и долгое время пытались сдать предмет. Некоторые сдали его только недавно, спустя почти 2 года. Только после приложенных усилий они уже сами были не рады.
5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала я изучу какой-нибудь материал, схемы, которые помогут мне понять систему построения пирамиды. Возможно, попробую воссоздать её пошагово в графическом виде, распишу для себя каждое действие. Затем рассчитаю, какой высоты она должна быть и сколько мне нужно бетонных блоков. Далее закажу блоки у изготовителя, найму контрактников, которые её построят по моим наброскам.

l 
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – это метод логического суждения, позволяющий делать выводы о свойствах конкретного предмета или понятия, исходя из свойств группы или категории, в которую он или оно входит. Например, нам известно, что все цитрусовые содержат витамин С. Апельсин – цитрусовое. Значит, он тоже содержит витамин С.
От частного к общему – метод логического суждения, позволяющий на основе имеющихся у ряда отдельных составляющих той или иной группы или категории схожих свойств, предположить, что и само понятие или категория, объединяющая эти составляющие, обладает теми же свойствами. Например, Лёша – человек и у него есть уши. Катя – человек и у неё есть уши. Коля – человек и у него есть уши. Следовательно, можно предположить, что у всех людей есть уши.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это когда сказанное соответствует действительности, не противоречит общепризнанным понятиям нормы, человеческому разуму. Быть логичным порой не просто потому, что не всегда успеваешь выстроить логическую цепочку прежде чем что-то сказать или сделать. Некоторым людям быть логичным сложнее, чем другим в силу своей импульсивности и быстроты реакции.
3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это система (общее), упорядочивающая, объединяющая те или иные вещи или понятия (частное), в которой каждое из них стоит на своём месте, является частью структуры. Разделение идёт от общего к частному, от более важного и объемлющего к менее. Например, язык. Он делится на предложения. Предложения, в свою очередь, можно разделить на слова, слова – на слоги, слоги – на буквы и звуки.
Иерархия, на мой взгляд, является естественным механизмом, необходимым для последовательного понимания чего-либо. Когда бывает сложно сразу охватить всю суть понятия, можно разделить его на отдельные элементы и попытаться изучить роль каждого в отдельности. Иерархия позволяет каждому элементу выполнять свою роль, предназначенную специально для него. Это позволяет избежать хаоса и добиться рационального разделения ролей.
4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Сначала мне захотелось выбрать задание, в котором можно классифицировать музыкальные стили потому, что эта сфера мне близка и я в ней разбираюсь, но потом я дошла до задания, где нужно найти логическую ошибку в предложении "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". Оно меня заинтересовало потому, что, поскольку и частное (конкретный овощ, лежащий на столе), и общее (овощ как понятие группы плодов) названы одним словом, на первый взгляд складывается впечатление абсурдности написанного, хочется понять, что имел в виду автор, найти в этом логику, какую-то взаимосвязь. Создаётся некая игра слов. Меня всегда привлекают такие вещи.
5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
Такая потребность обычно возникает у меня, когда мне необходимо подготовиться к экзамену или рассмотреть различные варианты развития события. Обычно я делаю это в виде иерархического графика, где из одного «облака»-пункта идут стрелки, ведущие к остальным, которые из него вытекают. В этих «облаках» я пишу основную мысль данного пункта, её краткую суть.
Также пользуюсь ежедневником, куда записываю предстоящие события, чтобы не забыть и не запутаться. Поскольку я фотограф, у меня бывает много заказов, и с каждым клиентом связана новая информация, поэтому удобно кратко записывать это в ежедневник.
Думаю, другие люди могут использовать различные таблицы. Один мой знакомый конспектировал в университете лекции методом ассоциаций, когда он выписывал лишь отдельные понятия и ассоциации, которые пришли ему в голову, когда он о них услышал. Мне этот метод не подошёл.

f 
1.    Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Не люблю давить на других. Часто боюсь задеть или обидеть человека, быть слишком навязчивой. В крайнем случае, если мне очень нужно, могу воздействовать на человека не напрямую, а посредством каких-нибудь психологических уловок. Зная его поведение в той или иной ситуации или зная общие человеческие механизмы, но использую это не часто, только если иначе ситуацию уже не решить.
Либо могу несколько надавить на человека если считаю, что он не раскрывает до конца своего потенциала и ему нужно уделить внимание своим врождённым качествам и талантам. И то это обычно носит больше характер совета и если человек не хочет этого делать, я скорее всего не буду настаивать и скажу, что ему решать, какие решения принимать в своей жизни.
2.    Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я не знакома со стратегиями нападения. Стараюсь избегать конфликтных ситуаций и споров. Никогда не нападаю на человека первой, могу представить себя в этой позиции только в случае необходимости обороны. Обычно пытаюсь сгладить конфликт. Мне часто легче согласиться с собеседником, чем пытаться убедить его в своей правоте. Придерживаюсь точки, что каждый останется при своём мнении и нет смысла убеждать в чём-то человека, если он противится принятию информации. Не делю территории на свои и чужие. Делаю выводы о пространстве, в котором существую, исходя из степени комфортности.
3.    Как принято защищать себя и свои интересы?
Обычно я не испытываю желания кому-либо что-то доказывать, как-то себя защищать или оправдывать. Если человек меня оскорбляет или не считается с моими интересами, на первый раз, если в дальнейшем мне всё-таки хочется с ним общаться, я, возможно, сделаю замечание и скажу, что мне такое не нравится, но если это будет повторяться, то я, скорее всего, сделаю выводы и постепенно сведу общение с ним на нет. Всё сводится к тому, что если человек меня уважает и хочет общаться на равных, он будет считаться с моими интересами. Если же нет, то, вероятно, мне с этим человеком не стоит общаться. Пытаться изменить другого глупо и я таким стараюсь не заниматься.
Ну а как принято – сложно сказать, у каждого свои способы. У меня были и знакомые, которые защищали свои интересы применением физической силы. Мне такие методы чужды.
4.    Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
У меня есть свои границы и принципы, дальше которых и против которых я не пойду, этакий мopaльный минимум. Если кто-то пытается их ущемить, я могу негодовать и яро их защищать. Но в целом обычно стараюсь не доводить до такого и не вступать в споры. Я просто знаю, какие у меня есть установки и этого мне достаточно. Если остальные не согласны, не мне их учить и переделывать.
5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
В плане моральной устойчивости считаю себя довольно сильным человеком. Когда в моей жизни происходят трудности, я, конечно, сначала расстраиваюсь и не всегда сразу знаю, как быть, но в итоге так или иначе справляюсь с трудностями. Могу недолгое время пребывать в расстроенных чувствах, пожаловаться на жизнь, поплакать, но потом так или иначе нахожу в себе силы двигаться дальше и настраиваю себя на позитивный лад. Довольно легко приспосабливаюсь к тем или иным жизненным изменениям.
Несколько раз в тех или иных ситуациях знакомые говорили мне, что я сильная. Сказать относительно мнения остальных по этому поводу что-либо ещё сложно.

s
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я могу найти красоту во многом. Часто она кроется в чём-то несовершенном. Я помню, как читала какую-то заметку о том, что коллекционеры марок или монет больше всего ценят экземпляры, в которых есть какие-то изъяны, будь то неверная надпись или царапины от старости. Мне кажется, именно такие незначительные детали зачастую придают обычным вещам неповторимость, какую-то необъяснимую красоту. Те же ямочки на щеках человека. Если смотреть с точки зрения анатомии, это брак, дыра в ткани. Но они часто придают людям ту самую изюминку, делают их красивее.
Моё представлене о красоте в целом не меняется потому, что я нахожу красивыми разные вещи. Я не могу сказать заранее, что что-то будет красивым. Я могу сказать такое только увидев это. Часто бывает сложно объяснить, почему что-то кажется мне красивым.
Иногда мои представления о красоте не совпадают с представлениями окружающих.
Мне сложно судить о том, что именно в моих представлениях красоты выходит за рамки общепринятого. Я могу судить лишь за себя. Мне сложно сказать, каково общее мнение на эту тему.
2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Если говорить о человеческой красоте, то, я считаю, бывают лица, которые нравятся многим. Но нельзя найти абсолют, который будет нравиться всем. Также нельзя говорить об общем шаблоне. Существует ряд факторов, которые, как я считаю, влияют на восприятие красоты. С каждым человеком за его жизнь происходит много различных событий, которые так или иначе влияют на его восприятие красоты.
3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я создаю уют за счёт деталей. Дома это могут быть фотографии на стене, маленькие кофрики, симпатичный плед на диване, какие-нибудь полочки и стоящие на них шкатулочки или красивые коробочки.
Для комфорта же мне достаточно дивана и удобного рабочего места с компьютером и доступом в интернет, где я могу отдохнуть и расслабиться, послушать музыку, посмотреть сериал, подумать, заняться любимым делом, где меня не будут отвлекать. Никаких телевизоров и радио.
4.    Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду исходя из того, нравится ли она мне и нравлюсь ли я себе в ней. Примерно знаю о тенденциях моды из того, что вижу, но сильно в это не углубляюсь. Люблю индивидуальность в стиле одежды. Считаю, что целесообразнее носить ту или иную одежду потому, что она тебе подходит, а не только потому, что это модно. Часто покупаю одежду, когда мне нужно куда-то пойти или когда хочу кому-то понравиться. В остальное время довольствуюсь тем гардеробом, что у меня есть. Долгие походы по магазинам меня утомляют, хотя сам процесс выбора одежды иногда доставляет мне удовольствие. Не люблю тратить много денег на одежду, хотя изредка покупаю себе вещи, стоимость которых несколько превышает мой лимит.
Знакома с базовыми понятиями подбора одежды по типу фигуры. Иногда неосознанно их использую, хотя обычно настолько в это не углубляюсь. Дома люблю комфортную одежду, которая не давит и не стесняет моих движений.
5.    Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
На стене в моей комнате, над столом, висят фотографии, которые я сделала. На полочках стоят разные фигурки, открытки и прочие безделушки, которые придают комнате уют. Могу позволить себе постелить какой-нибудь плед в общий тон комнаты, но каких-то глобальных изысков в декорировании комнаты за собой не замечала. Иногда бывают идеи, но воплощать их либо лень, либо дорого.
Никогда не доверила бы декорирование комнаты кому-то другому. Только если бы это был ремонт и мы изначально согласовали бы все детали с дизайнером. Потому, что вкусы людей могут слишком отличаться от моих и я не смогла бы потом жить в комнате, которая противоречит моему внутреннему мироощущению.

e   
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю, каждый человек вправе выражать свои эмоции, и это даже полезнее, чем держать всё в себе. Я считаю себя довольно эмоциональным человеком. С другой стороны, иногда встречаются чересчур эмоциональные люди, которые в тех или иных ситуациях реагируют эмоциональнее, чем того заслуживает ситуация, тем самым расходуя свою энергию впустую. Я не считаю это неуместным, но, скорее всего, не рациональным.
Считаю любые эмоции уместными, кроме тех, которые направлены на то, чтобы как-то намеренно расстроить другого человека или как-либо ему навредить.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
Могу, если вспомню какие-то неприятные события, оставившие сильный негативный след. Но если у меня хорошее настроение, то я вряд ли захочу это делать.
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
Не могу долго находиться в состоянии негатива. После того, как я лягу спать и проснусь на следующий день, настроение, скорее всего, уже как-то изменится и будет другим, пока я снова не вспомню о чём-то плохом. Но со временем, скорее всего, эти мысли будут всё меньше на меня влиять.
- Как из него выходите?
Встречаюсь с друзьями, смотрю весёлые фильмы или сериалы, занимаюсь любимым делом, стараюсь оказаться в новом месте, чтобы как-то себя взбудоражить.
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
Оно может быть таким только с точки зрения того, что, испытав те или иные эмоции, обычно проще пережить какую-либо ситуацию. Либо грусть может быть приятной в том смысле, что иногда я использую её как источник для написания песен. Само же по себе состояние грусти приятным наверное быть не может.
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Слегка опустошённое, немного ватное, но после него чувствуется некое облегчение.
3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
При желании могу изменить его довольно быстро в лучшую сторону. В худшую его может изменить какое-то неприятное событие или, порой, даже реплика. Но обычно не надолго.
4.    Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычным для меня является состояние размеренности, уравновешенности, неспешности. В таком состоянии я провожу большую часть времени, когда нахожусь наедине сама с собой, если в моей жизни до этого не случалось никаких неприятных событий, когда отсутствуют внешние раздражители. В компании же людей это состояние может уходить как в плюс, так и в минус. Иногда могу находиться в приподнятом состоянии без особых на то причин. Порой могу проснуться, увидеть что-то незначительное и почему-то разозлиться, тем самым подпортив себе настроение. Хотя, такое случается редко.
5.    Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Немного ленивое, сонное настроение. Первую половину дня провела спокойно, обрабатывая фотографии и слушая музыку. Обычное, комфортное состояние, настроение среднее. Потом пришли подруги. Долго общались с ними. Настроение поднялось, было весёлым. Под конец начало опускаться потому, что устала, хотела полежать, отдохнуть, заняться своими делами.

r
1.    Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
В целом нормально. Никаких значительных конфликтов или душевных диалогов. Обычный день.
2.    Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие для меня – способ показать другому человеку, что ты так или иначе о нём заботишься, что тебе не всё равно и ты хочешь помочь. Если можно помочь реально, сочувствие ни к чему, лучше помочь. Если же ты ничего не можешь сделать, то моральная поддержка тоже играет немалую роль. Так я, в общем-то, и проявляю сочувствие. Добрым словом, по возможности пытаюсь подбодрить.
Проявлять сочувствие не нужно в форме жалости, так, чтобы человек почувствовал себя ещё хуже.
3.    Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть общие нормы, которые необходимо соблюдать всем – не убивать, не воровать и т.д. Также какие-то общие нормы приличия – не оскорблять друг друга, говорить «спасибо», «пожалуйста».
Что же касается остального, то к каждому человеку нужен свой подход. У каждого своя манера общения, своё восприятие мира, и нормы, которые подходят другим, им могут быть чужды.
4.    Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Опять-таки, есть общие положения, что считается аморальным – то же убийство, воровство и т.д. А есть личностные установки, которые каждый даёт себе сам. Например, для меня аморально изменять жене или мужу. Для кого-то же это является нормой жизни и он может и угрызения совести на этот счёт не будет испытывать. Что касается межличностных отношений, каждый сам устанавливает себе рамки.
Я считаю свои нормы морали довольно чёткими. Мне кажется, иногда я могу быть слишком принципиальна. Во всяком случае, иногда мне так говорили окружающие.
5.    К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Скорее всего, мне это будет неприятно поскольку сама я не из тех людей, кто может считать кого-то своим врагом и долго относиться к кому-то негативно. Возможно, я попытаюсь поговорить с человеком и выяснить причины такого отношения, попытаться объяснить, что у меня нет к нему никаких негативных чувств и что я не желаю ему зла. Если же человек всё равно будет негативно настроен, наверное попытаюсь с этим смириться. Всем нравиться всё равно нельзя.
Негативное отношение к человеку выразить могу, но скорее всего это будет следствием какой-то обиды, которая вскоре пройдёт. Мне не свойственно долго держать обиду. В случаях, когда человек сделал мне очень больно, я могу обижаться и до полугода, но в итоге скорее всего прощу его, сделаю для себя какие-то выводы и постараюсь в будущем не наступать на те же грабли, соблюдать с ним дистанцию.

i
1.    Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В широком понимании, я думаю, это, так или иначе – найти своё предназначение, то, для чего ты здесь, в чём ты должен себя проявить, кем должен стать в итоге. Я думаю, этот смысл так или иначе применим ко всем.
В более узком же понимании смысл жизни у каждого может быть своим. Для кого-то это – увидеть как можно больше стран, для кого-то заработать несметное количество денег и т.д.
2.    Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Так или иначе, сразу чувствую, приятен мне этот человек или нет, и это ощущение редко изменяется впоследствии. Обычно у меня складывается общее представление о человеке и оно зачастую совпадает с реальностью. Обычно это всё на уровне ощущений.
3.    Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазия для меня – это способность представить события и вещи, выходящие за рамки происходящего в повседневной жизни, способность создать в голове необычные сюжеты развития обычных ситуаций, альтернативные варианты реальности.
Думаю, все обладают фантазией так или иначе, но кто-то больше, а кто-то меньше.
Думаю, с моей фантазией всё в порядке. Я бы вряд ли смогла придумать книгу на подобие «Гарри Поттера», но люблю придумывать разные забавные небылицы и шутки, неожиданные ответы, представлять альтернативные варианты развития тех или иных событий в других, вымышленных условиях. Мне часто снятся яркие, увлекательные сны, которые можно превратить в фильмы. Люблю иногда помечтать, как может развиваться та или иная ситуация.
4.    Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я считаю это нормальным и стараюсь относиться к людям вне зависимости от их отличий. Возможно, не все способы выделения я могу понять с точки зрения красоты или необходимости, не всё стала бы пробовать на себе (например, татуировки или пирсинг по всему телу), но всегда пытаюсь понять мотивы людей и их понимание мира прежде, чем делать какие-то выводы, основываясь только на отличиях.
Одобряю, когда люди выделяются, отличаются от других за счёт работы над собой и своими личностными качествами, самосовершенствования.
5.    Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Иногда нужно пройти долгий путь, чтобы достичь желаемого результата, чтобы всё получилось, как хочешь. Этот путь подразумевает то, что ты постоянно должен над собой работать. Даже если твои идеи не правильны, главное – наличие идей, постоянное их появление, и тогда со временем появится правильное решение, которое приведёт к цели.
Также это выражение может означать, что у каждого своё понятие правильного и твоё «правильно» может не совпадать с «правильно» других, но это не значит, что раз что-то неправильно для другого, оно плохо для тебя.

t
1.    Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди не меняются без особых на то причин. Нельзя изменить другого. Только он сам может себя изменить, работая над собой. Обычно такие решения не приходят внезапно. Человек не захочет просто так себя менять. Скорее всего, в его жизни должно что-то случиться. Он либо встретит человека, ради которого захочет стать лучше, либо произойдёт какая-то ситуация, которая откроет ему глаза на то, что необходимо что-то в себе изменить. Так или иначе, это возможно, и я не согласна с людьми, которые считают иначе. Другое дело – что процесс этот нелёгкий.
Ну а заметить изменения, я думаю, не сложно, если они есть.
2.    Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – способ как-то упорядочить происходящие в пространстве события, придать им целостность, определить их начало и конец. Я чувствую время по-разному. В зависимости от того, чем занимаюсь. Бывает так, что день настолько насыщен событиями, что кажется, будто прошло несколько дней. Бывает, что день тянется очень медленно (обычно такое происходит, если нечем заняться). Правда, такое в последнее время бывает редко.
Убивать можно только своё время, время, которое у тебя осталось до конца жизни, занимаясь ненужными делами.
3.    Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Часто чувствую, как будут дальше развиваться события. Раньше не прислушивалась к своей интуиции, но когда такие предчувствия много раз сбывались, начала больше им верить.
4.    Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Не люблю, когда опаздывают, хотя в зависимости от настроения могу иногда прождать дорогого мне человека и полчаса и почти час. Сама частенько грешу опозданиями, хотя стараюсь всё-таки приходить вовремя или, если опаздываю, предупреждать об этом человека.
5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Смотря с кем. Если человек мне симпатичен, могу начать несколько волноваться.
b) осталось 5 минут до прихода,
Могу начать волноваться ещё сильнее. Но в хорошем смысле.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Буду ждать дальше.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Позвоню, спрошу, где он/она.
e) и дальше все нет…
Позвоню ещё раз, напомню, что жду его/её и намекну, что это не доставляет мне особого удовольствия. Либо, если человек сильно опаздывает, по возможности найду, чем себя занять, пока он/она не приедет.

5

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Судя по фото, как мне кажется, интроверт- логик. На счет сенсорности-интуитивности для меня пока не ясно.

6

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Версия многомерного этика подтвердилась по анкете.
А также вижу, что сенсорика многомерная.
ЧС в блоке с БЭ (при чем видна хорошо взаимосвязь этих аспектов и в ответах по ЧС и по БЭ).
ЧЛ нормативная.
В БЛ есть совсем не нормативные представления, отходящие от общепринятого понимания.
БЛ также вместе с ЧИ фигурирует. (иерархия, структурирование для понимания, связь логичности с сутью понятий и т.д.)

Потому могу предположить с большей вероятностью версию экстравертного этика-сенсорика, а вот уже какого конкретно, ЭСЭ или СЭЭ, могу ошибаться, но вижу, что по ЧС есть много избегания минусовой области, что может говорит о ЧС+. В ЧЭ, кстати, тоже вижу избегание области негатива, что говорит о ЧЭ+. А это уже ближе к версии СЭЭ (Наполеон).

Для уточнения пару вопросов.
- Отслеживаете ли ваше и чужое эмоциональное состояние, настроения?
- Когда человек проявляет негативные эмоции легко ли вам их вынести? Можете ли вы изменить чье-то негативное, печальное, грустное настроение на положительное или близкое к этому? Как это можете делать?
- Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
- Чем легче управлять: отношениями с людьми или эмоциями?
- Что легче сразу увидеть: расстановки сил в коллективе, кто более авторитетен, кто как располагается в пространстве и т.д. или же легче увидеть, кто как выглядит внешне, как сочетаются те или иные вещи, цвета и т.д.?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

7

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Faith пишет:

Судя по фото, как мне кажется, интроверт- логик. На счет сенсорности-интуитивности для меня пока не ясно.

вот меня по фото часто туда типируют
в Бальзаки, в том числе

8 (изменено: october_rain, 2013-03-05 01:30:12)

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Sevilia пишет:

Потому могу предположить с большей вероятностью версию экстравертного этика-сенсорика, а вот уже какого конкретно, ЭСЭ или СЭЭ, могу ошибаться, но вижу, что по ЧС есть много избегания минусовой области, что может говорит о ЧС+. В ЧЭ, кстати, тоже вижу избегание области негатива, что говорит о ЧЭ+. А это уже ближе к версии СЭЭ (Наполеон).

Для меня это вообще неожиданный ответ потому, что всегда думала, что я - интуит и интроверт %) Впрочем, со стопроцентной уверенностью могу сказать только то, что я иррационал.
От Наполеона, как мне кажется, я далека, поскольку ЧС точно не базовая. Она у меня вообще чуть ли не на последнем месте в ценностях.

- Отслеживаете ли ваше и чужое эмоциональное состояние, настроения?

Как мне кажется, часто довольно хорошо чувствую эмоциональное состояние окружающих меня людей, перепады в настроении, какие-то негативные изменения. Хотя, подруга говорит, что иногда надумываю.
С собой несколько сложнее. Иногда сложно себе признаться в каких-то эмоциях, которые могут казаться неуместными в той или иной ситуации. Обычно стараюсь проследить, "откуда ноги растут", если вдруг произошли изменения в настроении, хотя и не всегда могу себе признаться в том, что или кто тому виной.

- Когда человек проявляет негативные эмоции легко ли вам их вынести? Можете ли вы изменить чье-то негативное, печальное, грустное настроение на положительное или близкое к этому? Как это можете делать?

Меня пугают резкие негативные эмоции, я часто не знаю, как мне себя в такой ситуации вести и стараюсь в неё не попадать. Чётко чувствую, когда ситуация накаляется и во что она может перерасти и стараюсь в этом не участвовать и вовремя этого избежать.
Если человек испытывает какие-то негативные эмоции по моей вине, стараюсь как-то сгладить ситуацию. Стараюсь намеренно не обижать людей и не вызывать у них негативных эмоций. Изменить негативное настроение скорее всего смогу, если хорошо человека знаю. Если знаю плохо, попытаюсь, а там уже всё зависит от того, будет ли человек идти на встречу. Если будет отвечать агрессией, то распрощаюсь со своими добрыми намерениями.
А как изменить настроение - если это друг, то можно и подурачиться как-то, что-нибудь внезапно причудливое вытворить. Если малознакомый человек, то просто поговорить о чём-то другом, вероятно более приятном, что бы его отвлекло от негатива.

- Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Пользоваться - это в смысле в своих каких-то целях? Хм. Это странно как-то для меня. Только если хочешь узнать о себе всю правду, все отрицательные моменты, о которых в обычном состоянии человек не говорит, в состоянии гнева, они как раз прорываются довольно легко. Только вопрос в том, хочешь ли ты это слышать %)

- Чем легче управлять: отношениями с людьми или эмоциями?

Людьми посложнее, наверно. К каждому нужен отдельный подход, нужно учесть кучу моментов и подводных камней, о которых ты, возможно, не знаешь потому, что они никогда не всплывали. С собой как-то проще. Достаточно просто найти источник той или иной эмоции, так сказать, раздражитель. Тогда уже проще будет контролировать своё эмоциональное состояние.

- Что легче сразу увидеть: расстановки сил в коллективе, кто более авторитетен, кто как располагается в пространстве и т.д. или же легче увидеть, кто как выглядит внешне, как сочетаются те или иные вещи, цвета и т.д.?

В первую очередь проще, конечно, увидеть какие-то внешние характеристики. Часто обращаю внимание на то, хорошо ли человек одет, опрятно ли. Сразу замечаю дорогие вещи, аксессуары.
Но если взять, например, компанию каких-то людей и понаблюдать за ними какое-то время издалека, то, думаю, смогу приблизительно понять, кто из них лидер.

9

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

october_rain пишет:
Faith пишет:

Судя по фото, как мне кажется, интроверт- логик. На счет сенсорности-интуитивности для меня пока не ясно.

вот меня по фото часто туда типируют
в Бальзаки, в том числе

Я почему-то сразу про Робеспьера подумала. Потом стала сомневаться в сенсорности-интуитивности. А в Робеспьера вас типировали?

10

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Faith пишет:

Я почему-то сразу про Робеспьера подумала. Потом стала сомневаться в сенсорности-интуитивности. А в Робеспьера вас типировали?

Было один или два раза. Но я иррационал smile

11

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

october_rain пишет:

Для меня это вообще неожиданный ответ потому, что всегда думала, что я - интуит и интроверт %) Впрочем, со стопроцентной уверенностью могу сказать только то, что я иррационал.
От Наполеона, как мне кажется, я далека, поскольку ЧС точно не базовая. Она у меня вообще чуть ли не на последнем месте в ценностях.

Да многие экстраверты этики себя и интуитами и интровертами считают или считали...

Этика точно многомерная. так что логические ТИМы отбрасывайте сразу из вариантов.
А по последнему ответу ЧС многомерная и ментальная вероятно всего.

ЧЭ плюсовая по другим ответам. Таким образом, стоит рассматривать ТИМ СЭЭ.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

12

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Sevilia пишет:

Таким образом, стоит рассматривать ТИМ СЭЭ.

Почитала. Есть много похожего, конечно.
Но вот это: "Люди этого типа обладают настоящей волей, они честолюбивы и упорны. Они любят демонстрировать свою силу, в том числе и внешне, они чувствуют и могут оценить статус других"., скорее, полная мне противоположность. Я довольно спокойный и неконфликтный человек, зачастую не могу постоять за себя в спорной ситуации и вообще стараюсь избегать конфликтов. Силу демонстрировать не люблю и вообще против применения силы.
А это у Наполеона базовая.
У меня это точно не базовая) никак со мной не клеится.

13 (изменено: Sevilia, 2013-03-05 03:04:32)

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Вам не стоит опираться на описания ТИМов...так как много чего не соционического... из того что вы написали к базовой ЧС Напа! имеет отношения скорее только то, что он оценивает статус человека в какой-либо группе (хотя смотря еще какой статус, есть еще и БЛ-статус).

Базовый ЧС хорошо чувствует пространство, границы в пространстве, дистанцию в общении (это если ЧС +БЭ), как ее в какой ситуации можно менять, приближать, отдалять, чувствует где чья территория, ЧС+ стремится сохранять свои границы территории, нападать или занимать чужую территорию не стремятся, так как это область минуса в ЧС.

Вот к примеру:

october_rain пишет:

В первую очередь проще, конечно, увидеть какие-то внешние характеристики. Часто обращаю внимание на то, хорошо ли человек одет, опрятно ли. Сразу замечаю дорогие вещи, аксессуары.

внешние характеристики, дорогие вещи, аксессуары, это ЧС (ментальное отслеживание по этому аспекту)

Но если взять, например, компанию каких-то людей и понаблюдать за ними какое-то время издалека, то, думаю, смогу приблизительно понять, кто из них лидер.

Тоже возможна многомерность, уверенность по аспекту ЧС

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

14

Re: Типируйте меня, пожалуйста, по фотографиям %)

Посмотрел фото (анкету не смотрел, так как считаю эту анкету неэффективной, в частности, из-за кривого блока ЧИ). Сразу возникли версии этик-интуитов-экстравертов, т.е. ЭИЭ-"Гамлета" и ИЭЭ-"Гексли". Почитав обсуждение, сделал вывод в пользу ИЭЭ-"Гексли". Для проверки предлагаю заполнить еще тест вот в этом файле: http://tipiruem.ru/download/hybrid.xls, там всего 16 вопросов.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!