Тема: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

Протипируйте, пожалуйста, меня по фото, если нужно могу и на вопросы ответить и анкету заполнить smile

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/409035_4545775718088_566275995_n.jpg
http://cs9408.vk.me/u168412/118706471/x_af83426b.jpg
http://cs402423.vk.me/v402423412/602a/EdxRhGMEM44.jpg http://cs411628.vk.me/v411628412/27ae/hyCgsBnZlqU.jpg
http://cs407517.vk.me/v407517412/7c7/heypqrvc6R0.jpghttp://cs10020.vk.me/u168412/137347397/x_3c3548eb.jpg
http://cs5406.vk.me/u168412/137347397/x_32dcc0f4.jpg
http://cs10731.vk.me/u168412/137347397/x_2ac4d8b1.jpg
http://cs9886.vk.me/u168412/137347397/x_84544da3.jpg
http://cs9886.vk.me/u168412/137347397/x_32781cdb.jpg
http://cs10838.vk.me/u168412/120852248/x_049f2800.jpg

2

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

Этик и/или высокая Эмоция.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

3

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

Интуит - иррационал

4

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

А посмотрите, пожалуйста, что можно по анкете сказать, заполнила ее.

[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - оплачиваемый труд. Главное предназначение работы для человека - доход. Хотя, конечно, можно упомянуть про самореализацию, но так получилось, что я сейчас не работаю в том месте, которое приносило бы мне моральное удовлетворение, так что с этой позиции, мне к сожалению, судить сложно.
Я считаю, что могу при наличии хорошего инструктажа справиться с любой работой, только если она не требует каких-то физических умений, которых у меня нет.

2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по эффективности результата.
Я не всегда обращаю внимание на качество покупаемых вещей, больше ориентируюсь на свой вкус. Хотя, если говорить об одежде, что-то с откровенно плохой тканью я бы не стала брать.

3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попрошу помочь мне, объяснить как правильно делать, научусь и сделаю, может во время практики найду более легкий способ выполнения работы.

4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то делается с трудом скорее всего мне это не очень интересно, или просто лень.
Если это дело касается работы, постараюсь пересилить себя и сделать все побыстрее.

5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поехать в Египет, пообщаться с коренными жителями, узнать секрет постройки пирамид - построить.
Прочитать литературу по данной теме, изучить источники, докопаться до сути, нанять рабочих, построить.
Придумать свою концепцию постройки пирамиды, которая будет внешне выглядеть как оригинальная, нанять людей, построить.
Можно выдать одну из уже построенных пирамид за свою smile

[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - конкретизация.
От частного к общему - обобщение

От общего к частному = класс - ученики
От частного к общему = деревья  (каждое дерево в отдельности) - лес

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - событие, которое поддается анализу и кажется одним из верных для данной ситуации.
Да, я считаю, что логичные поступки можно согласовать с общепринятыми. Т.к. мы анализируем ситуации с позиции логичности и нелогичности, основываясь на свое опыте или опыте подчерпнутом из социума. Например, одни и теже вещи для людей из разных социумов могут казаться логичными или нелогичными.
В общем смысле это слова логичным быть не сложно, но частенько,особенно в юном возрасте, эмоции мешают совершать логичные действия.

3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Мне сложно дать определение слову иерархию, оно крутиться у меня в голове, но я не могу подобрать слов. Поэтому буду объяснять через образы, иерархия для меня лестница, или пирамида. На вершине которой находится что-то более важное, а ниже менее и менее. Если система правильная я считаю, что иерархии нужно подчиняться, но если же какие-то недочеты в ней есть, то можно попытаться изменить порядок.
Пример:
Директор
Заместитель
Начальник отдела
Сотрудники отдела


4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".

Столовый прибор - общее понятие, ложка - частное.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?

Нет, это не верно. Так как понятия могут быть из разных систем, которые между собой никак не перекликаются.
Например, если кошка - это не собака, и собака - это не мышь, то утвержать, что кошка - это мышь. Ложно.

5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

В повседневной жизни я не так часто сталкиваюсь с структурированием информации, либо это происходит так, что я даже не замечаю.
По поводу примеров, пусть будет распределение фотографий на компьютере по папкам. Например, у меня есть несколько папок, каждая из которых характеризует определенный жизненный этап, и в каждой из этих папок еще папки с фотографиями с событий, который происходили в данный этап.
С какой целью? Чтобы проще было найти нужные фотографии.

[ЧС]
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Да, я могу взять на себя роль ведущего.
Если я вижу, что человек сомневается и колебается, я предлагаю ему вариант, который считаю нужным, конечно, в случае, если мое мнение уместно.
Правда давить на людей и заставлять их делать что-то в моих интересах против их воли, я не люблю, и не занимаюсь таким.

2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я предпочитаю честную игру и не люблю методы агрессии, поэтому нападать буду только в том случае, чтоб отвоевать ранее принадлежащее мне. Правда, я люблю играть в настольные игры, иногда по сюжету игры нужно отвоевывать чужую территорию, тогда я тщательно продумываю несколько вариантов, каким образом можно выиграть. Если один из вариантов не срабатывает, применяю другой, могу запутать противника. Я несколько раз играла с людьми, которые не видят большого количества вариантов, идут к победе и внезапно проигрывают, потому что я обхожу их неожиданным для них способом. Такой вариант игры мне не очень интересен, потому что хочется играть с равным человеком, который тоже мыслит не в одном направлении, а в нескольких.

3. Как принято защищать себя и свои интересы?
В диалоге. Объяснить свою точку зрения, выслушать точку зрения другого человека, в разговоре прийти к удобной позиции.

4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я редко оказываюсь в ситуациях противостояния. Даже не знаю, как бы я поступила.

5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, меня считаю человеком с сильным характером, я тоже себя считаю такой.

[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я не воспринимаю понятия красота, потому что оно слишком субъективно. Если это применимо к внешности людей больше люблю использовать слово "симпатия", называю привлекательный объект симпатичным. Если говорить о понятии красота для меня это гармония (гармония черт во внешности, гармония звуков в мелодии и т.д.)
Я не очень забочусь о том, чтобы мое понимание красоты согласовалось с общепринятым, но вроде оно соответсвует ему.За пределы общепринятого в красоте выходят различные изъяны, которые мешают воспринять объект целостно.

2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Красота, конечно, субъективна, но шаблоны есть. Они основаны на стереотипах общества, теже самые стереотипы во внешности, в одну эпоху красавицами считаются женщины с пышными формами,  в другое время предпочтение отдают худышкам.

3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я не делаю больших усилия для создания уюта, все как-то получается само собой, расставляю вещи в квартире на свой вкус, как мне кажется уютнее.
Понятие комфорта я связываю не с внешней атрибутиков (для меня это уют), а с психологическим климатом и физическим удобством.

4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю на свой вкус, часто вещи покупаю в комплекте, например, купила кофту, в следующем магазине подбираю брюки или юбку, которая будет сочетаться с ней и т.д.
Оцениваю самостоятельно как одежда сидит на мне, если мне все нравится и все устраивает, то покупаю ее.
За модой не гоняюсь.

5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я никогда не жила одна и не оформляла себе квартиру самостоятельно, при въезде на съемную квартиру с моим бывшим молодым человеком, мы вместе с ним придумывали как разместить мебель, я доверяла его вкусу, поддерживала его идеи, они действительно мне нравились.
Сейчас я живу с соседкой, с ней мы тоже обсудили вместе как что куда поставить, я предложила свой вариант, даже сначала нарисовала его.
Если у меня появляются какие-либо идеи по поводу декора, я стараюсь рано или поздно воплатить их.

[ЧЭ]
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я не очень люблю проявлять эмоции в обществе. Умеренные эмоции не вызывают во мне раздражения.
Неуместным я считаю то поведение, которое как либо затрагивает меня или кого-либо и мешает воспринимать события.


2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.
- Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?
- Как долго можете находиться в таком состоянии?
- Как из него выходите?
- Может ли оно быть приятным, облегчающим?
- Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Специально по заказу я не впадаю в такие состояния, расстроить меня может какое-либо событие (или отсутсвие события на которое я была настроена).
Обычно не очень долго нахожусь в таких состояниях, не люблю грустить, стараюсь отвлечься чем-либо или разговорами с кем-нибудь. Чаще становится легче на душе, когда поделишься с кем-то.
Не уделяю особого значения этим негативным состояниям, бывает что накатывает что-то такое, но резко чувство облегчения я не испытвала по выходу из грусти.
Самочувствие обычное.

3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Из состояния грусти мне проще переходить в состояние радости. Я считаю, что довольно быстро могу переключиться, хотя может это и не так... для каждого человека, наверное, свое понятие времени.

4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно я в положительном хорошем настроении.
Мне сложно внутри удержать свои состояния, если меня что-то беспокоит, огорчает или наоборот же радует, то я делюсь этим с окружающими людьми.

5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.
Настроение было хорошее, я сейчас немножечко устала, но это меня не расстраивает совершенно.
Сегодня не произошло никаких негативных событий, которые меня могли бы расстроить хоть на чуть-чуть.
И не смотря на то, что я недавно рассталась с парнем, я пытаюсь смотреть на жизнь позитивно и не грустить, хотя пока еще не всегда получается.

[БЭ]
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
Отношения складывались хорошо, мы с подругой сходили в кино, обсудили фильм, пообщались дома еще с одной подружкой, но о сегодняшнем дне ничего примечательного сказать не могу.

2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие равное жалости не самое приятное для жалеемого чувство. Жалость проявляю к слабейшим, к бездомным животным.
Сочувствие равное состраданию уместно для поддержки человека. Например, "Я сожалею, что так произошло".


3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно, есть нормы. Я придерживаюсь их, а как же иначе. Уважение к старшим, начальству и прочее. Хотя я считаю, что только одного возраста недостаточно для уважения, у меня на работе в начальстве есть один человек, который не смотря на свою вышестоящую должность труслив и глуп, и я не считаю, что он достоин уважения, несмотря на свой возраст, после пары его поступков, я общаюсь с ним только по рабочим моментам, никакого личного отношения.

4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - это устаявшиеся в обществе нормы и правила. Аморальные действия - это действия противоположные моральным.
Я считаю, что мое мнение о морали сопоставимо с мнением большинства.
Нормы и правила морали складывались за долгие столетия в нашем обществе.

5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?Ко мне редко кто относится негативно и я тоже.
Если так получилось, что мне человек не нравится, я стараюсь избегать общения с ним, если общение деловое, постораюсь не выражать никак, если общение личное могу резко отзываться, дать понять человеку, что он мне неприятен и по каким причинам.
Обиды я прощаю быстро, долго никогда не обижаюсь. Долго плохо относится к людям не могу и не отношусь. Даже, если я как-то обижена на человека, обижаться могу только на какое-то действие, самого человека все равно оцениваю как личность положительно.

[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Это сложный вопрос, я сейчас нахожусь на таком жизненном этапе, что только разбираюсь с этим.
Не думаю, что для всех людей смысл жизни одинаков, ну конечно только если не упрощать его до репродукции.

2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я не очень хорошо умею составлять правильное впечатление о человеке, те люди, которые мне не нравились при первой встрече, могут в последствии оказаться хорошими друзьями и наоборот.
Чтоб разобраться  в человеке нужно с ним подольше пообщаться, посмотреть на его поведение со мной, с другими людьми

3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?
Фантазией обладают все люди.
Фантазия - выдумывание (придумывание) неких образов, событий, действий, чаще приятных.
Фантазировать я не очень люблю, иногда перед сном могу помечтать о чем-то или  когда наедине сама с собой.

4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?
Я люблю носить яркую одежду, у меня ярко-рыжие волосы, так что выделяться по внешним признакам из толпы мне нравится.
И в общем я положительно отношусь к людям, которые выделяются на фоне других людей.
Если такое выделение не приносит никому вреда, я считаю оно возможно, и ничего нет в этом плохого.

5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Я не совсем поняла это предложение.
Если имеется в виду, что идея неправильная, а хороша только на словах, но не осуществима, то я считаю ничего в этом хорошего нет.
Если имеется в виду, что для выполнения идеи нужно воспользоваться не совсем правильными общепринятыми методами, то я считаю, что в этом нет ничего плохо, и поддержу такую идею.

[БИ]
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются люди только под воздействием каких-либо серьезных событий, либо по прошествии очень долгого времени. Тем не менее я считаю, что эти изменения не относятся в целом к человеку, а только к каким-либо из его характеристик. Если это те изменения, которые помогают человеку в жизни (например, человек становится увереннее), то я отношусь к ним только позитивно.

2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время - мера длины жизненного отрезка.
Мне печально, если я убиваю время за какими-то бесполезными занятиями, хотя я стараюсь не думать долго об этом, чтоб не расстраиваться.

3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не люблю и не особо верю в предсказания, могу выслушать их и сравнить с результатом, когда он будет.
Доверять прогнозам могу только от компетентного в этом деле человека, в таком случае доверюсь его опыту, если он не противоречит моей позиции, постараюсь сделать все как можно лучше.

4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я не опаздываю, не люблю, когда опаздывают другие.
Если ситуация вынуждает меня задержаться, обязательно предпрежу партнера.

5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а) я еду на встречу
b) подхожу к месту встречи, либо уже жду его
c) жду, посматриваю на часы
d) звоню и выясняю, где находится человек.
e) действую согласна его ответу, если человек пообещал приехать, все еще жду его.

5

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

Ну ваша анкета не так проста как предыдущая...
Этика подтвердилась.
БЛ скорее всего нормативная.
В ЧЭ вижу блок с БИ.
Хотя сам блок по БИ заполнен не совсем многомерно скажем.
В БС есть нормы.
В ЧЭ+ вероятно всего.

Я бы уточнила у вас интуиции и сенсорики.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

6

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

Может быть Есенин?

7 (изменено: aloevera, 2013-03-05 22:24:43)

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

Видно, что иррационал по фото. Хотя пункт про опоздания это впечатление опровергает...  hmm

по психософии очень похоже на ЭВЛФ.

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

8

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

По фото -- этик иррационал-интуит. А вот Есенин или Гексли -- сказать затрудняюсь. Попробуйте еще пройти наш гибридный тест на сайте TYPTEST.RU и выложите сюда результаты.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

И правда на Гексли похоже. На Есенина как-то меньше

ИЭИ - ЭФВЛ - ВБПН
В любой ситуации говори: "ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!" ...мало ли какой у тебя дурацкий план

10

Re: А протипириуйте меня по фото, пожалуйста.

По фото у меня лично было впечатление - Гюго или Гексли smile