1 (изменено: senko, 2013-03-13 16:47:14)

Тема: Анкета №2

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Я девушка, мне 18 лет. Учусь на первом курсе лингвистического университета, на Факультете восточных языков (китайский). Пока училась в школе подрабатывала официантом и бариста. Сейчас не работаю, в жизни университета активно не участвую (делаю только то, что от меня требуют).
Тут по психософии была ЛЭВФ
http://senko.viewy.ru - это долго и скучно, не советую))
Фото:
http://i017.radikal.ru/1303/a0/506e6ad878fa.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1303/11/d1105db1da72.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1303/f3/682b5a115804.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1303/d5/ef5e0150cf67.jpg
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Я считаю, что соционика наиболее верно объясняет характер и стиль жизни человека. К тому же, это способ узнать, почему с теми или иными людьми я нахожусь в тех или иных отношениях. Отношусь к этой науке серьезно, считаю, что это не простой треп, а реальные факты, подтвержденные не одним примером и исследованиями. От типирования ожидаю, скорее, подтверждения своего мнения. Мне кажется, что мой тип определен правильно, однако, хотелось бы это подтвердить.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Таких людей не было. Скорее, люди, которые сами уверены в своих типах. Но я не считаю, что можно доверять обычным онлайн-тестам. Все равно, что определять «Какое Вы мифическое животное» на aeterna.ru
Хотя, был один Бальзак. Девушка, которую типировал профессионал. У меня с ней довольно хорошие отношения, она меня понимает, как и я ее, но нам бывает сложно в спорах, если у нас различное мнение. Чаще расходимся так и оставшись каждый при своем.
3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Научная картина мира – это результат вековых исследований, сложнейшей интеллектуальной работы. Научная картина мира – нечто, подкрепленное фактами и доказательствами. Хотя, даже там порой приукрашивают, однако, в науке максимум объективности.
Помимо научной картины мира существуют религиозные. Не считаю это чем-то, достойным доверия. Я не атеист, я - агностик, поэтому не могу уверенно отрицать ту или иную картину, однако, научная внушает больше доверия. Я думаю, что мыслю объективно. Я 16 из 18 лет своей жизни ходила в пуританскую церковь и более двух раз прочитала библию, помимо них множество современных писателей, прослушала множество проповедей и поговорила не с одним пастором или «братьями» и «сестрами», коими они себя называют. Все мнения противоречивы, как и сама библия, не подкрепленная никакими вескими доказательствами.
Не отрицаю, что где-то там далеко может быть какая-то сила, которая управляет жизнью Вселенной, но и довольно скептически к этому отношусь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
+1
Ибо научной я так же не могу полностью доверять. Я сама этого не исследовала и сама доказательств не находила.
4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Дистанцию с человеком можно держать собственным отношением, словами. В мире не так много людей, которые не поймут простых слов. Я с большинством людей общаюсь на достаточно большой дистанции и сразу говорю, что мне не нравится по отношению к себе, чтобы не возникало никаких недоразумений. Конечно, есть люди, воспринимающие это как шутку, ноя  очень терпеливый человек. Я не доверяю люди, совсем никому, так и определяю дистанцию, на которой они должны находиться. Чем дальше, тем лучше. И с его стороны не будет никакой критики или недопонимания.
При желании, глубину отношений можно изменить. К сожалению, я этого не практиковала. Да и из-за моей критики и замкнутости, мало людей захотят стать со мной немного поближе.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
+1
5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Я не лидер. Но, если предположить, то в теории нужно просто дать людям подходящий стимул, скорее всего, каждому разный и не проявлять особо сильного контроля. Быть дружелюбным, если ты лидер, но все равно не сильно пренебрегать субординацией.
Если имеется в виду эффективность работы одного человека, то здесь гораздо проще. Тот же стимул, только поменьше лени и конкуренция. Если есть конкуренция – есть работа, работа эффективна, результаты на приемлемом уровне. Все логично.
Эффективность работы в результатах. Насколько хороши результаты, такова эффективность.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
-1
Ленива, но в большинстве случаев выполняю необходимое на неплохом уровне.
6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Нужно знать, что нравится другу, так же это зависит от повода. Хороший праздник, если тебе приятно, нравятся подарки, и если все закончится раньше, чем ты устанешь. Однако, я не люблю праздники, подарки и лишний шум. Предпочитаю сама устраивать собственные праздники с минимумом людей.
Я лишь один раз устраивала для других праздники. Мне не понравилось. Много лишней суеты. К тому же бессмысленной. И больше никогда не буду, если, конечно, на то не будет веской причины.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
-1
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Постараюсь притвориться экстравертом, шутить и делать вид, что запомнила все имена и лица. Хотя, скорее всего, буду больше молчать и надеяться, что меня не заметили. Постараюсь избежать провокаций, если таковые будут, отвечу достойно и колко. Мне не сложно раскритиковать человека, если он сам так и просится. Если же быть невидимкой не получится, прибегну к первому варианту.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
-1
8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Стимуляция, можно обратить все в шутку или убедить человека в том, что это для него жизненно необходимо.  В любом случае, не вижу в этом никакого смысла. Но еще есть способ давить на психику человека, тот же шантаж например или, как говориться, развести на «слабо». Можно сказать, та же стимуляция, но это более жестко.
У меня были случаи, когда приходилось уговаривать человека, никаких особых усилий я не прилагала, думаю, если еще будут подобные случаи, это для меня так же не представит большой сложности.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+2
9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Чаще выбираю спонтанно, однако, тут не обходится без интуиции. Иногда бывает такое, что я уже знаю, что человек хочет в подарок или предупреждаю заранее, что подарю, затем смотрю на реакцию (если положительная, останавливаю выбор на данном подарке).
Люблю делать людям подарки, даже сам процесс выбора может быть увлекательным.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
+2
10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Мне легко приходить без опозданий. Почти никогда не опаздываю, а если опаздываю, то чувствую себя довольно неловко, чувствую себя глупо. Я никогда особо не стараюсь не опаздывать, просто само получается. Знаю, когда выйти, чтобы прийти либо в точно назначенное время, либо на несколько минут раньше. Когда другие опаздывают не люблю, но отношусь с пониманием. Хотя если опаздывают на встречу со мной, ожидание меня раздражает. Чувствую, что человек относится ко мне пренебрежительно, когда опаздывает.
Люди, которые постоянно задерживаются, совершенно не чувствуют времени. Думаю, это можно исправить, лишь развесив по всему дому спешащие часы. Либо сказать время раньше назначенного.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2
11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Порядок – это не мое. Особенно, в местах, где я обитаю. Не люблю заниматься порядком, в хаосе гораздо проще ориентироваться и никаких усилий для него прилагать не нужно. Порядок у меня только в голове. Да и то для других это скорее похоже на хаос. В общем, мое понимание этого слова далеко от толкования в словаре. Я думаю, порядок – это то, в чем легко ориентироваться для человека, а мнение остальных о том порядке не так уж важно.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
0
12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
(Я так понимаю, лучше рассказывать о недавних знакомствах.) Не так давно – полгода назад – я познакомилась с одной девушкой. Это моя одногруппница, отличница. Сразу стало ясно, что это девушка, которая знает, зачем пришла в университет. Все сразу подумали, что она выскочка, ботаник и пр., что обычно думают про таких людей. Я о ней так не думала, поэтому, когда она ко мне подошла, мы не плохо поговорили, хотя говорила она в основном о учебе. Мне это не очень понравилось, но я продолжила общаться. Как я и думала изначально, а в большинстве случаев знакомств, мое первое мнение о человеке – правильное, у нее неплохое чувство юмора, она не лицемерна, высокомерна и любит критиковать тех, кто до нее дотянуться не может. Я обратила внимание именно на ее высокомерность. Я легко общаюсь  с высокомерными людьми, особенно, если высокомерие построено на заслугах. Сейчас я с ней очень неплохо общаюсь нас даже можно назвать подругами. Наврятли я поменяю о ней мнение когда-нибусь, конечно, если она сама не поменяется.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
+2
13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Наверное, при выборе таких предметов, стоит проконсультироваться с продавцом-консультантом. Но если встаю перед выбором, то интуитивно. Обычно, интуиция меня не подводит, особенно, если быть просвещенным в некоторые простые характеристики, которые могут помочь в выборе. Наверное, еще посмотрю отзывы о приборе в интернете, перед тем, как идти в магазин.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
+2
14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Я распишу перспективы (как можно красочней и подробней), дождусь, пока человек загорится идеей, потом уже сообщу о возможных сроках и трудностях, но добавлю какой-нибудь бред вроде «чем сложнее путь, тем слаще победа». Далее, буду поощрять или критиковать каждый его шаг на пути к цели, но поддерживать порспективами.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1
15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
У меня это не получится. Мне самому довольно сложно собраться, и жесткая дисциплина – нечто призрачное и невозможное.
Но если, опять же, теоретически, то это должны быть люди, связанные каким-то обязательством перед чем-то (можно, перед той же целью), чтобы они не сбежали в ответственный момент, установить над этими людьми тотальный контроль и давать им постоянные стимулы, чтобы не расслаблялись. Наверное, здесь отлично подойдет метод кнута и пряника. Такое можно осуществить на работе или учебе.  В обычной жизни, где никто так подчиняться без видимых причин не будет, такое невыполнимо.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
-2
16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Интуитивно. Я еще не сталкивалась с ситуациями, в которых не могла предвидеть последствия. В любом случае, интуиция меня еще не подводила, и я пока буду руководствоваться ею. И таких ситуаций стараюсь избегать, не хочу уничтожать собственные нервные клетки, и человек я в общем-то совершенно не азартный, наврятли меня заинтересуют такие ситуации.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
+2
В неожиданных ситуациях я быстро соображаю, поэтому они тоже не являются сложными.
17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Качество заметно сразу. Стараюсь покупать одежду у уже зарекомендовавших себя брендов, и в которых сама убедилась. Оцениваю не только по качеству, но и по тому, насколько она мне пойдет. Не люблю выглядеть плохо, поэтому это, наверное, главный признак.
Насколько легко
Я эстет и художник, для меня это не сложно. У меня даже есть свой стиль, но я не так много внимания уделяю своему внешнему виду. Главное, чтобы соответствовало.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
+2
18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я об этом часто думаю, представляю, переигрываю разные варианты этого события в голове, обсуждаю с самой собой. Никаких особых эмоций по этому поводу не испытываю, только думаю. И стараюсь, конечно, узнать более точные даты. Но ждать я могу долго, я  терпеливая.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
0

2

Re: Анкета №2

Просмотрел анкету бегло, сразу возникла версия логик-интуита-негативиста. Явно видна сильная ЧИ (ответы 12, 16, и субъективно оценивается как сильная в 8). Фото в целом в пользу логика с ЧИ. Автоматическая система типирования дала версии ЭИИ-"Достоевский", ЛИИ-"Робеспьер" и, неожиданно, СЭИ-"Дюма". С учетом негативизма исоглашусь с версией ЛИИ-"Робеспьер".
Если нужен более детальный разбор анкеты, то это только в порядке общей очереди.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №2

Спасибо)) буду ждать очереди)

4

Re: Анкета №2

Может быть, Бальзак?

5

Re: Анкета №2

senko, а что можете сказать про версию ЛИИ? Подходит, не подходит?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №2

4X_Pro, подходит, но есть несоответствия, так же как и с Бальзаком, которого предложил Faith.