Тема: Форумчане! Помогли мне, помогите мужу :) ЛИИ? Много фото

Размещаю здесь заполненную им анкету, честное слово, от себя изменений не вносила smile  Хотя кое-что мы воспринимаем по-разному. Например, он считает себя более практичным в бытовом плане, чем я его вижу и т.д. Поэтому версию ЛСИ всерьез не рассматриваю, да и не похож он, мне кажется. Одно время еще думала насчет ЭИИ, но и тут несостыковки. Лично я склоняюсь к ЛИИ, но все же интересно, что вы думаете?

Анкета :
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.)
Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Меня зовут Андрей, 28 лет. Образование высшее, - учитель физики и информатики. Второе заочное высшее, незаконченное - история России с древнейших времен до начала XX века. До самого последнего момента перед
поступлением в универ была вероятность, что буду поступать на худграф, а вообще мечтал стать археологом, как Индиана Джонс).  Работаю веб-дизайнером, создаю сайты под ключ с нуля, иногда печатную и наружную рекламу.
Люблю историю, всяческую живность, свежезаваренный чай и просыпаться рано утром. Не люблю рутинную работу (но могу себя заставить ее делать), большие компании с застольями и тостами.
О соционике узнал от знакомых, увлеченных ей. Отношусь скорее с любопытством, в природе человека, - относить себя к какой-то группе. Это одновременно и выделяет, и дает знание, что есть близкие по духу личности.
Чего жду от типирования: меня записали в Робеспьеры, хочу проверить, так ли хорошо моя жена меня знает)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Моя жена - Драйзер) Общаться легко до тех пор пока не возникает спор по принципиальным вопросам. Цель в данном случае, - не прийти к общему консенсусу, а добиться признания своей точки зрения.
Еще мне кажется, что она относится к людям, которые воспринимают попытки научить или указать на ошибку, как нападки и агрессию со стороны другого человека.
Один из приятелей - Дон Кихот. Общение строится достаточно легко.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в
один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Попытался бы выделить основной уникальный признак вещей коллекции (например, год чеканки на монетах, год издания на книгах) Если бы не получилось категоризировать вещи самому, а изучать предмет не хотелось,
рассортировал бы по внешним признакам, сначала размерам и форме, потом - цвету, текстуре и т.д. Думаю, что так поступило бы большинство, поэтому вариант не сильно отличается от общепринятого.
Если бы попросили упорядочить иначе, сначала попросил бы обосновать это. Скорее всего согласился бы, чтобы пойти навстречу, но внутренне меня бы это напрягло.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения,
с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Попытался бы каждого вызвать на откровенный разговор, показать, что эта обида на самом деле несущественна и несерьезна, сыграл бы на контрасте. Люди часто преувеличивают серьезность событий, которые происхдят с ними, и
значимость своих решений, иногда они ждут момента, чтобы кто-то  "дал отмашку" на примирение.
Если в ссоре замешан третий, задача на самом деле упрощается, поскольку второго из друзей можно будет убедить, что виновным в ссоре является не наш общий друг, а именно этот третий. После можно попробовать на третьего
"повлиять".

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Варианты применения: 1) кочерга 2) лом 3) какой-то вид отмычки (предмет ведь может быть небольшим) 4) какой-то редкий вид оружия, вроде чекана. Однако, декоративная ручка указывает, что скорее всего это кочерга для домашнего
камина. На природе предмет мог оказаться просто, - его взяли вместе с мангалом для шашлыков на пикник. Среди общего веселья, и, благодаря тому, что шашлыки чуть не сгорели, эту кочергу забыли в траве, а одинокий копатель с
металлодетектором обнаружил и принес домой.
Наверное, не смогу придумать ничего больше.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Естественно, спрошу, что происходит, и могу ли я как-то помочь. От причины истерики будут зависеть дальнейшие действия. Не всегда люди хотят, чтобы в их личные дела вмешивались даже друзья. Успокаивающие слова в этом случае
подходят плохо, все понимают, что они являются дежурными.
Если это посторонний человек, я вряд ли буду вмешиваться, т.к. вмешательство незнакомца (в данном случае мое) может быть неприемлемым.
Я с трудом могу повлиять на эмоциональное состояние человека, особенно, если пытаюсь делать это специально. Успокаивать и развлекать совершенно не умею. Могу повлиять на эмоциональное состояние только фактурой или действиями.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Сложно сказать, реальный лидер может быть и самым незаметным человеком в группе, чем более сложный коллектив и развитый, тем сложнее это сделать. В более простом случае, лидером скорее всего будет человек, как-бы напирающий на
других всем своим видом, - грудь вперед, руки жестикулируют, голова поднята, - он занимает основное внимание группы.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон,
банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

В зависимости от удаленности города, попробую выехать оттуда на оставшиеся наличные, например, договориться с проводником или водителем автобуса. Если не получится, - свяжусь с родственниками, сделать это можно либо в
интернет-кафе, на почте или попросить у кого-нибудь телефон и буду ждать их приезда на вокзале.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно,
что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Я скажу, что апельсин имеет очень свежий вкус, кисловато-сладкий, но больше сладкий, отлично утоляет жажду, не вяжущий, как гранат, похож на что-то среднее между лимоном и яблоком. Разные сорта я скорее буду отличать по тому,
насколько они сухие или сочные, более сладкие или менее.
Если бы я готовил джем из апельсинов и не прибегал к помощи кулинарных книг и интернета, я бы сначала очистил фрукты, разрезал кожицу и поставил бы варить на медленном огне, засыпав большим количеством сахара, потом процедил бы,
удалил косточки и шкурки, добавил сахара, ванили, или мяты и поставил до загустения.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Обычно я все делаю ближе к крайнему сроку, приезжаю на вокзал за 5 минут до отправления поезда, запрыгиваю уже на подножку. Нехватка времени заставляет меня мобилизоваться и я действую более эффективно, чем если бы делал заранее.
Но если вижу, что уже совсем ничего не успеваю, стараюсь не рвать силы, чтобы сделать всю работу или успеть все, а добиться наиболее приемлемого результата, после чего можно получить еще временную фору. Время можно расятнуть,
если переключаться с одного дела на другое, если за день сделал несколько разноплановых дел, он будет казаться длиннее, чем, если сидел на одном месте.

ФОТО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/230 … a_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6441/230 … 4_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4115/230 … 8_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4127/230 … b_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/230 … c_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4131/230 … 3_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/230 … 8_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5626/230 … b_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6431/230 … 0_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6436/230 … 4_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/230 … 2_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5628/230 … 1_XXXL.jpg

2

Re: Форумчане! Помогли мне, помогите мужу :) ЛИИ? Много фото

Ой-ой! Ну,опять моя невнимательность!((( Хотела запостить в тему по соционике, еще обрадовалась, что открыли доступ. Удалить же теперь можно анкету отсюда? или пусть висит?

3

Re: Форумчане! Помогли мне, помогите мужу :) ЛИИ? Много фото

Тему перенес, но когда разберу -- сказать трудно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Форумчане! Помогли мне, помогите мужу :) ЛИИ? Много фото

спасибо) я хотела удалить уже, но не нашла, как.

5

Re: Форумчане! Помогли мне, помогите мужу :) ЛИИ? Много фото

По правде говоря, я бы не стала отбрасывать версию ЛСИ так сразу. По анкете сенсорика выглядит достаточно уверенной. Без дополнительной информации пока сложно сказать, действительно ли сенсорика многомерная, или это хорошее наполнение (например, вследствие высокой Физики по ПЙ). Хотя и по интуиции особых проблем не заметно. Вообще, достаточно ровное наполнение, кое-где даже этика выглядит уверенной.
В общем, дополнительные вопросы или вторая анкета, думаю, могли бы помочь прояснить версию.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~