1

Тема: Анкета №1 психософия

Анкета №1 (автор Soal aka Александр Соленый)

1.    Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
•    С наибольшим удовольствием занимаюсь чтением или изучением чего-то, что мне интересно. Когда-то очень интересна была история Монголии, и большая часть моего времени была потрачена на ее изучение. Всякий раз, изучая что-то, ищу достаточно большое количество литературы, соответствующей изучаемому материалу. Так что наибольшее удовольствие мне приносит, именно чтение.
Труднее всего мне заставить себя делать что-либо против своей воли. Это, действительно очень сложно и если то, что я делаю мне совсем неинтересно, то я постараюсь от этого улизнуть.  Однако, если то, что я делаю мне неинтересно, но необходимо, то придется себя перебороть и выполнить это дело.

2.    За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
•    Чаще всего хвалят за любовь к чтению, за то, что нравится что-либо учить и копаться в книгах и различных бумагах. Много раз приходилось слышать как меня за это хвалят и говорят, что это есть очень хорошо и следует продолжать в том же духе. 
Чаще всего слышу упреки в свой адрес из-за упрямства. Иногда, отстаивая свою точку зрения, могу повышать голос или отвечать по-хамски (если здесь уместно такое слово). Часто приходится слышать о том, что я говорю, то что думаю и многие этого не оценяют.  Также иногда получается случайно задеть словом, тогда , действительно, со мной ругаются или даже обижаются.

3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?

•    Мне неинтересно делать в одиночку, скажем, проекты или готовить презентации и тому подобное. В таких случаях я нуждаюсь в ком-то, кто будет говорить мне, насколько аккуратно я выполняю тот или иной проект. Я могу делать его и в одиночестве, но тогда не будет уверенности в том, что все сделано идеально.  В целом, мне нужен кто-то в таких занятиях для оценивания моего труда.

Самостоятельно могу предпочесть чтение и изучение чего-то. Также если это связано с точными науками, то мне будет лучше заниматься ими в одиночку. Так, мне кажется, материал лучше усваивается в голове, запоминается и понимается.  Не люблю в коллективе, когда кто-то смотрит на то, что я делаю. В одиночестве, помимо изучения, моу и рисовать , но если я все же занимаюсь рисованием, то лучше, чтобы никого не было рядом в такие моменты. Однако, замечаю парадокс, если я в новом коллективе, то засчет своего навыка рисования сначала привлекаю к себе людей, а уже потом не хочу, чтобы они смотрели. Даже если и смотрят, то лучше, чтобы не комментировали. Тяжело переношу критику в свой адрес, думается, именно поэтому предпочитаю заниматься, практически всем, в одиночестве.

Виды спорта я предпочитаю командные, но, думаю, они мне будут нравиться , только в случае, если моя команда будет побеждать. А так предпочтение можно отдать и просто наблюдению за различными командами анализом их действий и предположениями о том, кто из них выиграет.

Комедии предпочитаю смотреть в кругу друзей и родных. С ними лучше передаются чувства, да и потом будет с кем вспомнить смешные моменты той или иной комедии/передачи.


4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

•    Начну с описания своего отношения к точным наукам. На самом деле, я очень люблю точные науки. Меня, действительно, интересует физика, алгебра и логика. Достаточно давно, мои оценки по химии были очень хороши, но потом она стала неинтересна и как следствие, учение ее было заброшено. Однако, всякий раз, как мне казалась интересной или необычной тема по физике, то я ее начинала учить, запоминать и формулы и тексты, и правила. Математику, мне удалось очень быстро и легко освоить многие и многие формулы, но алгебра, скажем, всегда была у меня несколько хуже, нежели геометрия. Из-за невнимательности в алгебре часто допускала ошибки, что по-настоящему меня огорчало. И всякий раз долго-долго сидела перерешивая те или иные примеры, искала ошибки, получалось это, честно говоря, не всегда, иногда только после объяснения того же материала несколько раз.  А вот в случаях с геометрией все было лучше, так как достаточно быстро удавалось найти ,что и где доказывать. А после понимания что, приходило и осознание того, как это сделать.
a)    Кроссворды разгадывать я не люблю, так как большинство из них требует знаний знаменитостей или чего-то современного, а это я не всегда знаю, как следствие, просто не могу решать многие кроссворды.
b)    Когда-то я учила программирование, но очень плохо им занималась, так как это меня не заинтересовало. Ходила на уроки, писала конспекты, имею какие-то жалкие теоретические знания Паскаля и Басика, но практически их не использовала, в принципе, никогда.
c)    Только два иностранных языка: английский и немецкий. Английским долго и упорно занималась, да и сейчас занимаюсь, в надежде на хорошую сдачу экзаменов, также было что-то вроде мечты о получение иностранного гражданства. Изучение английского не было для меня сложным. Многие слова легко запоминались и особых проблем в грамматике не наблюдалось. Очень долго, правда, мне исправляли разговорную речь, так как говоря, быстро, часто путала времена  - это и были основные ошибки. Это , между прочем, все невнимательность, снова. А знание немецкого у меня совсем небольшое, думаю, окажись я среди немцев дальше приветствия и рассказов о своей Родине я бы не ушла. Однако, учила много слов , так что словарный запас есть, однако с правилами немецкой грамматики знакома плохо.
d)    Проще учиться, запоминая конспекты. Даже не так. Выписывая нужные факты , ну в целом, конспектируя их, и вот выписывая все это я легко запоминаю. Однако, это занимает много времени, ведь нужно прочесть, переписать , затем вновь прочесть уже переписанное.
e)    Очень нравится изучать карты. Иногда, читая фантастическую книгу, могу для более точного понимания того, где происходит то или иное событие нарисовать карту местности, о которой говорится. И потом по ней отслеживать, где и что происходит. Так все лучше запоминается, пусть такие знания и не принесут мне пользы в будущем, я хотя бы, буду знать точно о чем читаю и как, что там выглядит. Графики понимаются не очень хорошо, но если постараться вникнуть, то могу и в них разобраться.
f)    В процессе общения, я могу заметить эмоциональное состояние собеседника. И тогда буду спрашивать его о том, что случилось. Даже если он продолжит говорить, что все хорошо, а у меня будет твердая убежденность в том, что он мне лжет, то я буду продолжать расспросы, пока не узнаю. Однако, если мне ответят, действительно, грубо на то, что я выказываю желание помочь, то это очень разозлит меня, но виду не подам. Могу, просто завершить разговор и более не буду спрашивать его, что случилось. Но для себя попробую как-нибудь объяснить причину, даже если она будет неверна.
g)    Люблю, когда мне объясняют. Но в объяснение обязательно надо указывать, что, как и почему делается. На каком основание, пользуясь каким правилом или теоремой, опираясь на какую литературу. Также могу и самостоятельно что-то объяснять, но для этого требуется, чтобы тот, кому объясняю, действительно, внимательно меня слушал и задавал вопросы, там , где не понятно сразу, а не в конце объяснения. Так как сразу, по ходу, на вопрос ответить легче. Что-то рассказывая, стараюсь тут же доказывать это какими-либо фактами из книг и тому подобное. Объясняю только в том случае, если мне хочется поделиться своим знанием с кем-то или услышать его точку зрения. Ради его точки зрения могу и объяснить вопрос, который у меня возник.
h)    Как уже говорилось выше, математика не была для меня сложной. Большую роль в моих ошибках играла невнимательность. Нередки были случаи, когда даже изначальное выражение было переписано мной неправильно, и от этого в дальнейшем решение была ошибка.
i)    Если логическая конструкция ясна и без углубления в нее, то скорее всего, я не стану рассматривать ее очень уж глубоко. Так как нужды в этом не будет. Но если приведенная логическая конструкция будет непонятной, то я очень внимательно постараюсь рассмотреть ее, чтобы понять.
j)    «Научная картина мира» - это та точка зрения, с которой многие рассматривают наш мир, объясняя, скажем, природные явления или какие-то закономерности. Эта точка зрения рассматривает наш мир не поверхностно, а углубляясь  в каждую деталь, тщательно прорабатывая ее.

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:

a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

•    Я очень люблю гуманитарные науки и считаю, что они несколько легче точных наук. Люблю историю, имеющую множество интересных фактов.
a)    По-настоящему, сильные эмоции, давно никто не вызывает. Даже не могу точно дать определение словосочетанию «сильные эмоции». Наверное, это когда эмоции так сильны, что остаются  с тобой в течение дня или даже больше.  Особые душевные состояния бывают, когда ты вроде бы помогаешь кому-то, слушаешь его, даешь советы, а потом тебя грубо отвечают, кричат или делают что-то в этом духе, это может быть из-за стресса говорящего, но на меня это нехорошо влияет и даже расстраивает. В таких случаях мне не хочется продолжать разговор или хочется отплатить той же монетой, ответить также, что иногда и делаю. Раньше был друг, способный вызвать у меня хорошие эмоции на достаточно долгое время, скажем даже на час. Это, действительно, много. А так мои эмоции находятся на каком-то среднем уровне, и всякий раз ,испытав что-то, они возвращаются к изначальному спокойствию, так что эмоциональное состояние долго не длиться.
b)    Достаточно часто, я нуждаюсь в том, чтобы меня послушал кто-нибудь, хочется поделиться своими мыслями по тому или иному поводу.
c)    Стихотворения, которые мне нравились и нравятся сейчас обычно более 12 строк.  Они длинные, но мне не всегда удается их заучить, так как в большинстве случаев они, действительно , очень длинные.
d)    Всякий раз слушая о чьих-то проблемах, я не могу представить себя на месте говорящего, и не испытываю ничего, иногда, правда, бывает раздражение, но пытаюсь дать какой-то совет или как-то утешить. Правда, получается не всегда. Обычно ,увожу говорящего в рассуждения о психологии или о том, почему кто и что говорит. Это не утешение, но человек отвлекается и начинает сам рассуждать.
e)    Да, мне всегда был интересен дизайн и творчество. Какое-то время я занималась рисованием на хорошем уровне, но потом из-за нехватки времени прекратила эти занятия. И теперь рисую только для себя, совершенствуя свои навыки по книгам.  Считаю, что дизайн – это интересно и увлекательно, но найти работу дизайнеру очень сложно, поэтому при выборе профессии дизайн был исключен мной из списка.
f)    Я могу слушать музыку, которая, действительно, имеет в себе, что-то от музыки, когда слышно музыкальные инструменты, а не только голос поющего. Слушая, скажем, песню, всегда стараюсь уловить смысл, меня раздражают абсолютно бессмысленные песни и слова, подобранные туда, только ради рифмы. Учусь играть на фортепиано с помощью репетитора, так как мне это интересно я жертвую временем , силами и деньгами, чтобы развить себя в этом направление.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
g)    За последнюю неделю много хороших эмоций были вызваны моей подругой.
Один человек очень долго общался со мной ради того, чтобы просто быть рядом, по выражению это человека. Но когда он был подпущен мной на очень близкую дистанцию, видимо, в силу характера, ему стало со мной тяжело, так как я не уделяла достаточно времени и эмоций ему и в итоге мы более не общаемся. Мне это весьма неприятно, так как я считала ее хорошим другом, а в конце вот, что было получено. Но мне удалось достаточно быстро разорвать контакт и более к нему не возвращаться. 
За год была одна сложность, связанная с моим переходом в другую группу на дополнительных занятиях. Это было что-то вроде стресса, так как там было достаточно много людей, которых я абсолютно не знала, но мне хватило одного занятия, чтобы понять, что они представляют из себя, кто, где и как там расположен, запомнить это и в последствие общаться с ними, но не делать попытки сдружиться.
h)    Нет, я не часто перенимаю эмоциональное состояние собеседника, но я его чувствую, но не всегда.

6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?


a)    Нет
b)    Я не курю. Но однажды попробовала и это мне не понравилось.
c)    Да у меня есть кольца  и цепочка. Однако кольца я одеваю, только если куда-то выхожу, а дома их не надеваю.
d)    Ниже плеч, считаются длинными, но я продолжаю думать о них, как о волосах средней длинны, сколько бы не переубеждали.
e)    Нет, не стараюсь.  Рост не высокий, где-то 158, вес я точный не знаю, но мне ни раз было сказано, что у меня слишком маленький вес для такого роста.
f)    Да, я болею довольно часто. Но  при этом не лежу дома и особо не лечусь, в надежде, что пройдет само. И действительно, месяц или три спустя все проходит. Одеваюсь по погоде и пью витамины, но это не всегда помогает не заболевать.
g)    Не помню, чтобы мое тело причиняло какие-либо неприятности.
h)    Сразу же выбрасываю.
i)    В различных видах, скорее всего лидирует жареный вид. Но что именно поесть? Наверное, так: 1) паста (предпочтение отдаю любой пасте, главное, чтобы она была хорошо приготовлена и аккуратно подана),2)креветки вареные, 3)печень жареная, 4) лазанья 5) жареная утка , дальше уже не знаю.     Почти никогда: 1)супы (я их стараюсь вообще не есть).
j)    Примерно, минут 10.
k)    –
l)    Да, домашние животные есть. Две собаки и кошка. Могу сказать точно, что к кошкам я не испытываю любви.  А собаки мне приятней. И верные, и преданные , одним словом – хорошие. А кошки слишком свободолюбивые ими и не покомандуешь.

7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.

a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям?
Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше) ?
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их),
какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- лучше быть как все (нормальные люди), но незачем стараться быть как все
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
- лучше быть не как все, но незачем стараться быть не как все
- нужно быть не как все, и надо стараться быть не как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?

a)    Советы я могу послушать, но совсем не обязателен тот факт, что я их исполню . Инструкции стараюсь соблюдать. Прямые указания от посторонних не люблю.
Советы давать могу, но не думаю, что они правильные. Указания давать я люблю, мне приятно, когда мои указания исполняют с точностью – это просто лучший подарок, особенно, если с ними даже не спорят и делают все так, как я говорю. Инструкции я также могу давать и для меня удовольствие – наблюдать за  их выполнением.
b)    Люди могут смеяться надо мной, только в том случае, если я сама, специально, даю им повод посмеяться и смеюсь с ними. Но если  смеются и я не знаю почему , то это очень злит и раздражает меня, как внутренне, так и внешне. Так что, могу совсем не мягко сказать о том, что мне это не нравится.
c)    Ставить цели не трудно, а с достижением иногда бывают проблемы. Но обычно, я знаю, какой шаг сделать следующим, и плавно движусь к своей цели, главное, чтобы потом , цель не надоела мне, потому что в таком случае, все мои шаги окажутся напрасными.  Сомнения бывают не часто, обычно я уверена в том, что делаю, и переубедить меня будет не просто. Но чтобы не иметь сомнений, мне приходится найти четки доказательства того, что я права. А если их не будет, то сомнения появятся.  Принимая важные решения, я сначала ищу плюсы и минусы в нем, затем думаю о том, как это мне поможет, потом о том, как этого достичь и если все, что я решила меня устраивает, то принимаю положительное решение.
d)    Я предпочитаю индивидуальную работу, так как в коллективной все время кто-нибудь, либо мешает, либо не слушает, а если это коллектив, то все должны делать свое дело, и выслушивать предложения других. Но такого обычно не случается, так что проще сделать все самому.
e)    У меня часто бывает желание стать во главе какой-либо фирмы или предприятия, но потом я думаю, что это очень сложно и намного проще быть, скажем, в той же фирме просто служащим. Но предложили бы мне такой пост, я бы не отказалась.
f)    Если события идут своим чередом – это не всегда хорошо, так как ты теряешь контроль над ними, и они могут развиваться не так как надо. Так что если они идут своим чередом, я считаю, нужно иногда их немного корректировать и позволять им идти дальше.
g)    Да, я чувствую несправедливость. И она меня раздражает, я могу разозлиться на того, кому лучше, чем мне, да еще и за мой счет. Но стараюсь этого не показывать.
h)    Моя невнимательность к другим завершалась тем, что я не всегда в своей команде по сценическим постановкам знала, кто кем будет, и как кого зовут в нашей компании. Много раз переспрашивала, кто есть кто.  Не думаю, что причина, по которой люди не всегда замечают мое состояние есть их невнимательность ,так что не могу привести пример.
i)    Лучше быть как все, но незачем стараться быть как все.
j)    Я не помню таких ситуаций.
k)    Если это нетрудно, то я конечно, помогу.
l)    Не всегда, даже если эти моменты были по-настоящему счастливыми и радостными, то, что они произошли вот так вот, не обдуманно, могло испортить какие-нибудь планы и задумки. Не обязательно мои.
m)    Нет конечно, стань я мультимиллионером, будущее планеты через сотню лет меня бы мало интересовало. Я бы занялась тем, что нужно было бы именно в то время, пока я живу.  А вот будь я бессмертной, то меня интересовало бы будущее. Но так как это невозможно, то ответ очевиден.


8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент особенности внешности, а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения жесты.
(например: эмоции, чувства, переживания, аргументы, мысли, рассуждения, волевые намерения, мотивации и интересы, особенности внешности и произношения, привычки, жесты, телесные ощущения)

9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные интересы.
(например: эмоции, чувства, настроение, мысли, рассуждения, мотивации, интересы, предметы, события, телесные ощущения, ...)

98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Как-то я пробовала самотипироваться, но это оказалось для меня совсем нелегко, многие тесты показали на Максима Горького, другие на Робеспьера, но можно ли верить тем тестам, в которых и вопросы-то несильно различались? К тому же, раз выходили разные ответы, значит, я неправильно отвечала, так? Вдруг ни один из них не прав? К тому же, читая к ним описания убедиться в правоте тестов , практически невозможно. И когда у меня появились сомнения, я углубилась в описания хотя бы первых четырех дихотомий Юнга и поняла, что даже среди них мне очень сложно определить какая больше подходит мне.

2

Re: Анкета №1 психософия

Похоже на Ф Э Л В (это самый распространенный тип).
Согласны?

3

Re: Анкета №1 психософия

Марта пишет:

(это самый распространенный тип)

Откуда информация? Вообще-то самые распространенные -- это 3В, скорее, а не 4В.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета №1 психософия

Боюсь, я не совсем поняла Ваш вопрос про информацию smile

Информации у меня много, и я ею с удовольствием делюсь. Например, здесь:
http://www.aleafan.org/works/ml/mlpage4.html

5

Re: Анкета №1 психософия

4X_Pro пишет:

Вообще-то самые распространенные -- это 3В, скорее, а не 4В.

Конечно. ЭФВЛ, ФЭВЛ - об этом и Афанасьев писал. ФЭЛВ - очень редкий тип.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

6 (изменено: Марта, 2013-05-25 14:18:47)

Re: Анкета №1 психософия

Nina Fischer пишет:

Конечно. ЭФВЛ, ФЭВЛ - об этом и Афанасьев писал. ФЭЛВ - очень редкий тип.

Давайте будем точны. Афанасьев писал:
1) что ЭФВЛ и ФЭВЛ часто встречаются в России,
2) что "среди известных политиков к ФЭЛВ с большой долей вероятности можно отнести Сигизмунда Второго и Уоррена Хардинга".

О том, что ФЭЛВ - "очень редкий тип", в "Синтаксисе любви" нет ни слова. И действительности это явно не соответствует. Точных данных у меня пока нет, но в том, что это тип очень распространенный и, по-видимому, самый распространенный, сомневаться не приходится.

Другое дело, что на сайтах, посвященных психософии, "борджи" почти никогда не типируются как ФЭЛВ. Кем их только не называют. Если судить только по типированию на сайтах, тогда борджи действительно очень редкий тип, Вы правы smile

Наконец, при всём великом почтении к Афанасьеву, у него немало ошибок, исправлять которые - наша святая обязанность.
Если правила сайта позволяют, я могу дать ссылку на образец такого исправления (там, кстати, идет речь именно о том, что он как минимум в двух случаях принял ФЭЛВ за ФЭВЛ).

7

Re: Анкета №1 психософия

Марта пишет:

Давайте будем точны. Афанасьев писал:
1) что ЭФВЛ и ФЭВЛ часто встречаются в России

А вы рассматриваете в мировом масштабе? Ок, ясно.

Марта пишет:

О том, что ФЭЛВ - "очень редкий тип", в "Синтаксисе любви" нет ни слова, и это явно не соответствует действительности. Точных данных у меня пока нет, но в том, что это тип очень распространенный и, по-видимому, самый распространенный, сомневаться не приходится.

Если в «Синтаксисе любви» об этом нет ни слова - это, по сути, ни о чем не говорит.
В общем, я вас поняла. Обсуждать это дальше смысла нет.

Марта пишет:

Если правила сайта позволяют, я могу дать ссылку на образец такого исправления (там, кстати, идет речь именно о том, что он как минимум в двух случаях принял ФЭЛВ за ФЭВЛ).

Спасибо, не надо.

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

8 (изменено: Марта, 2013-05-25 14:30:48)

Re: Анкета №1 психософия

Nina Fischer пишет:

Обсуждать это дальше смысла нет.

Не обсуждайте.
Если у кого-нибудь еще будет желание обсудить, то я готова.

9

Re: Анкета №1 психософия

1. За значимую Логику и доминирующую Волю.
2.
3. s по Логике или Физике, возможно, процессионная Эмоция
4. Общая часть ответа -- за доминирующую Логику,
4d -- за 3Л
4f -- за 2Э
4g -- очень характерное проявление 3Л
4i -- проявление 3Л
5b -- скорее процессионная Логика, чем Эмоция
5e -- есть указание, что Эмоция обладает некоторой самоценностью, но потом она сводится к роли инструмента, возможно, указание на то, что Эмоция ниже Физики
5f -- в пользу доминирующей Эмоции
5h -- возможно, за доминирующую Эмоцию
Блок ответов по Физике -- за результативную
7a -- за доминирующую Волю и неуверенность по Логике (что в пользу 3Л)
7b -- за доминирующую Волю (возможно, третью)
7c -- результативная Воля и неуверенность по Логике
7d -- результативная Воля
7e -- возможно, за R по Воле
7f -- характерно для доминирующей Воли в сочетании с сильной интуицией (причем осознанной БИ)
7g -- против первой Воли
8 -- за первую Физику
98. -- четко выраженная 3Л

Таким образом, очень четко видна третья Логика. Воля сначала казалась первой (периодически проскакивают указания на доминирующую), но с другой стороны, неуверенность по Логике демонстрируется слишком часто и открыто, что для 1В совершенно нехарактерно. Да и вообще внутренней жесткости, характерной для 1В, не чувствуется. Физика четко результативная. Есть отдельные указания на процессионность Эмоции, но в целом можно с уверенностью сказать только, что Эмоция не первая.
В итоге наименее противоречивой действительно получается версия ФЭЛВ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета №1 психософия

Марта пишет:

О том, что ФЭЛВ - "очень редкий тип", в "Синтаксисе любви" нет ни слова. И действительности это явно не соответствует. Точных данных у меня пока нет, но в том, что это тип очень распространенный и, по-видимому, самый распространенный, сомневаться не приходится.

Могу допустить, что это самый распространенный тип в Юго-Восточной Азии (хотя и не уверен, думаю, там 2Ф более распространена). Тогда да, за счет численности населения можно говорить, что в мировом масштабе этот тип самый распространенный. Но опять же, на форумы люди приходят не оттуда, в основном.

Другое дело, что на сайтах, посвященных психософии, "борджи" почти никогда не типируются как ФЭЛВ. Кем их только не называют. Если судить только по типированию на сайтах, тогда борджи действительно очень редкий тип, Вы правы smile

Во-первых, не надо обобщать, подходы к типированию на разных форумах слишком серьезно различаются, а равно как и не все изучают психософию по первоисточнику.
Во-вторых, вывод о том, что на форумах ФЭЛВ неправильно типируют, основан на вашей методике, но пока что поводов ей доверять особых нет (а судя по некоторым версиям в темах тех, кого вы протипировали, скорее наоборот, есть поводы недоверять).

Наконец, при всём великом почтении к Афанасьеву, у него немало ошибок, исправлять которые - наша святая обязанность.

Ну на мой взгляд, ошибок у Афанасьева не так уж много. Единственная известная мне именно ошибка -- это типирование Путина в 1В (на самом деле он 3В явно выраженный). И еще излишняя оценочность описаний (но это не ошибка, а недостаток), вот от этого действительно психософию надо чистить, но вы такое тоже у себя допускаете (например, в какой-то теме вы высказались "самый приспособленный к жизни тип").

Если правила сайта позволяют, я могу дать ссылку на образец такого исправления (там, кстати, идет речь именно о том, что он как минимум в двух случаях принял ФЭЛВ за ФЭВЛ).

Ссылки у нас запрещены только на так называемый социофорум и сайт 24 типа, а также на страницы, где предлагаются платные услуги по типированию. Во остальных случаях ссылки вполне допустимы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11 (изменено: Миэль, 2013-06-03 08:49:17)

Re: Анкета №1 психософия

Марта пишет:

Если у кого-нибудь еще будет желание обсудить, то я готова.

У меня, уважаемая Марта, есть огромнейшее желание обсудить с вами, почему у меня не первая Воля. Весьма жду ваших агрументов в пользу такого предположения, и искренне надеюсь, что они у вас имеются.
Это можно сделать в теме моей ПЙ-анкеты, которую вы вежливо обошли стороной smile (Оно и понятно, так как типировать тех, кто с ПЙ знаком меньше, по умолчанию легче - возражать не будут).
Но я всё же искренне верю в умение людей отвечать за свои слова.

Марта пишет:

О том, что ФЭЛВ - "очень редкий тип", в "Синтаксисе любви" нет ни слова. И действительности это явно не соответствует. Точных данных у меня пока нет, но в том, что это тип очень распространенный и, по-видимому, самый распространенный, сомневаться не приходится.

"3 Воля – мучительно скачущая самооценка («я царь, я раб, я червь, я бог»), недоверие и неуважение к себе и к миру. Часто сама не знает, чего хочет; нуждается в том, чтобы ей помогали разобраться в своих желаниях и приходить к компромиссам. По-видимому, составляет большинство среди человечества. Терапия – свобода выбора, общение со Второй волей." (с)
Цитата из статьи, на которую вы дали ссылку - http://www.aleafan.org/works/ml/mlpage3.html
Это ведь статья вашего авторства, насколько я понимаю?

Так всё-таки, кто же более распространён - 3В или 4В? Что за противоречивость в показаниях?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

12

Re: Анкета №1 психософия

4X_Pro пишет:

Откуда информация?

Марта пишет:

Боюсь, я не совсем поняла Ваш вопрос про информацию smile
Информации у меня много, и я ею с удовольствием делюсь.

_________

Миэль пишет:

А откуда информация про пирамиду? Версия интересная, но откуда?

Марта пишет:

У меня вообще много информации

У меня смутное подозрение... Вы не понимаете значение слова "откуда"?

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~