1

Тема: Анкета №2

1.    Чем Вам интереснее всего заниматься?
Интереснее всего, находясь наедине с кем-либо, расспрашивать его о чем-то и делать свои выводы, а потом еще спросить кого-то, что он об этом думает и сопоставить со своим вариантом. Люблю читать книги, которые способствуют течению мыслей. Вообще, больше всего меня привлекают именно рассуждения и мыслительная деятельность, неважно, в связи с чем возникшая. Еще нравится давать советы, сидя с чашкой чая в руках, короче, ничего не может быть лучше чесания языком. Люблю всякие новости, узнать первой и потом рассказать всем, чтобы люди удивлялись. Нравится играть в компьютерные игры, так, чтобы полностью слиться с персонажем, чтобы было много возможных вариантов развития событий, которые бы полностью зависели от тех решений, которые принимаю я. Еще, не знаю, важно ли это здесь, но мне очень нравится работать с базами данных. Еще обожаю петь!

2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
Если я взялась за какую-то работу, то непременно доведу до конца. Даже неинтересный фильм я обязательно досмотрю или книгу дочитаю, а потом буду на себя внутренне зла за потраченное время.

3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
Я вообще предпочитаю не пользоваться чужой помощью, для меня попросить помочь – это оскорбительно и всегда испытание, как шаг через себя (я это делаю только в самых трудных ситуациях, когда выбора нет). Я у людей спрашиваю только мнение о чем-либо, типо «В какой цвет мне покрасить волосы?», чтобы просто принять его к сведению и сделать все по-своему.
4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
В голову пришло только одно. Иногда мной овладевает некая стеснительность (не удачное слово, но точнее подобрать не могу), которая не позволяет мне, например, пойти к соседу попросить соль, тогда я буду хоть на коленях стоять и умолять, чтобы кто-то это сделал за меня (еще ситуации: купить в магазине что-то, по моему мнению «неприличное», спросить что-то у кого-то, потому что для меня это позор и всякое такое). Причем, в другой день или даже в течении того же дня, я могу спокойно сделать то же самое самостоятельно. А так, я уже сказала, что помощи предпочитаю не просить.

5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
Пойти прогуляться, пройтись по магазинам, помочь кому-то разобраться с проблемой, в которой я компетентна при условии, что этот человек/люди, не будут мне неприятны.

6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Меня очень сложно подтолкнуть к любой физической деятельности – от уборки в комнате, до занятий спортом. Единственное исключение здесь – это плавание в открытой воде и длительные прогулки на дальние дистанции. Кроме того, меня крайне сложно заставить готовить. Я откажусь под любым предлогом, но никогда не стану сидеть с маленькими детьми. Еще я не могу, когда ничего не происходит, бездействие и бездеятельность сводит меня с ума.
7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Меня просто до ужаса раздражают люди, которые проводят много времени в социальных сетях, я их, честно говоря, считаю за недолюдей. Как можно упиваться чем-то подобным, если реальная жизнь куда интереснее?! Кроме того, раздражают люди, которые, неважно в какой области, занимаются чем-то бесполезным, типо переписывание конспекта на чистую бумагу или выглаживание совершенно не мятой футболки и тд.
8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
Вообще, круг моих занятий и интересов непостоянен. Не могу обойтись только без одного – расхаживании в одиночестве из угла в угол, с устраиванием дискуссий на разные темы, которые не в состоянии поддержать мои реальные собеседники.
9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Выбрать книгу почитать, помочь с учебой, в тех предметах, в которых я компетентна (например, программирование, история), подобрать одежду, хоть в магазине, хоть из имеющейся в шкафу друг к другу, написать речь для мероприятия, вообще любая писанина.

10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
Спорт, танцы, веселье в больших компаниях, не могу делать любые, даже интересные дела, когда меня не устраивает хотя бы один присутствующий человек или я знаю, что у меня есть неотложные дела. Не могу расслабиться, зная о проблемах и работе.

11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Когда у меня что-то получается с большим трудом, то я всегда думаю об этом. Когда я не уверена в важности действия, которое совершаю, не уверена в том, что оно даст положительные результаты в будущем.

12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Уборка, занятия спортом, общение с отталкивающим собеседником. Очень сложно заставить себя слушать что-то неинтересное, скучные лекции нудных преподавателей или просто истории людей, не умеющих выражать свои мысли. Выполнение заданий по предметам, которые не нравятся.

13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
Во всем, что связано с интеллектуальной деятельностью – сложно, с решением внутренних психических проблем – невозможно.

14. В чем проще всего себе отказать?
Проще всего отказать в еде, больше ничего в голову не приходит.

15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Не люблю работать в команде. Только если фильм посмотреть, чтобы обсудить потом.

16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
Люблю ходить в кино, не выбирая при этом фильма. И вообще, сюда относится любая деятельность, которая требует последующей оценки. Я опасаюсь того, что мой выбор будет оценен отрицательно, что я выберу не наилучший вариант, испортив людям настроение.

2

Re: Анкета №2

1. явное указание на процессионность Логики
2. возможно, результативная Воля, причем скорее первая.
3. также в пользу 1В
6. в пользу низкой Физики и доминирующей Воли
7. против 3Ф
9. Помощь по Логике или Физике, в пользу процессионности Логики, и, возможно, сильной соционической БС
12. низкая Физика, возможно, доминирующая Логика
13. значимость Логики
14. низкая Физика
15. результативная Логика, процессионная Эмоция
16. неуверенность по Эмоции, в пользу 3Э

Итак, достаточно четко видна первая Воля и четвертая Физика. С Эмоцией и Логикой не все так однозначно, и у той, и у другой видны признаки третьей функции: у Логики -- крайне критичное отношение к чужому неумению выражать свои мысли (ответ 12), у Эмоции -- ответ 16 (страх отрицательной оценки).

В итоге получаем версии ВЛЭФ и ВЭЛФ (скорее всего, имеет место противоречивого сочетания с соционикой: если логик, то скорее ВЭЛФ, если этик -- то ВЛЭФ). Более точно пока оценить затруднительно, предлагаю ответить на блоки 4 и 5 из анкеты №1. И еще вопрос: а какие именно люди вам неприятны? В чем это может заключаться?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета №2

Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам,
например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a)    Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?

Не особо люблю. Так только, чтобы иногда время потратить, когда например, жду чего-то и попалась газета на глаза. Никогда даже не подумаю о кроссворде и о том, что его можно разгадывать, если он мне не попадется на глаза.

b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?

Да умею, я учусь на учителя информатики и математики (учусь здесь потому что так вышло, мне эта профессия не нравится) , поэтому каких только программ я уже не писала! Хорошо получается программировать на процедурных языках программирования, но вообще не получается на функциональных. Меня приводит в бешенство это даже, потому что кажется не логичным и бредовым. К объектно-ориентированным языкам привыкла не сразу, но когда это произошло, то было уже за уши не оттащить, мне очень нравилось решать такие задачки.

c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо?
Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?

Так уж вышло, что я выросла в маленьком городке, в школе которого не могли мне дать должного языкового образования. Обучаться этому самостоятельно желания не было. Вообще, мне кажется, что мне дался бы язык легко, потому как в университете я была среди лучших по этому предмету, что мне иногда даже становилось смешно (язык английский). Кроме того, у меня есть такая особенность, что когда я прохожу какую-то игру с субтитрами или что-то подобное, группа там на другом языке поет, например, то я сразу же отчленяю языковые конструкции – слова, предложения и запоминаю много слов.

d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)

Мне проще так – прочитал и запомнил. По каким-то вопросам составил отчет, решил класс заданий, направленный на применение необходимых навыков. Вообще, если нужно точно что-то запомнить, то мне необходимо прочитать и проговорить. Без всякой практики.

e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?

Никогда не нравилось работать с графиками. Да и вообще со всем остальным здесь мне пожалуй будет тяжко!

f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником?
или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?

Я обожаю спорить! Цель – донести собеседнику свою точку зрения, но если у собеседника окажется интересный взгляд с другой стороны, о котором я даже не задумывалась, то будет весьма любопытно прийти к чему-то среднему. Жаль, что у меня собеседников, готовых на такое времяпровождение, мало!

g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?

Я умею объяснять, люблю это делать под настроение. Когда мне объясняет кто-то что-то лично, то мне почему-то становится неприятно, хочется поскорее дать понять, что я все поняла и уйти.

h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе ?
Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения) ?

С математикой у меня проблемы по большему счету. Вообще, как математик, знаю, что все математические предметы не даются никому в равной степени, так что для меня этот вопрос наверное глубже, чем для вас. Мне давались математические предметы на логику, не давались – всякие диффуры, теория функций комплексного переменного, мат анализ, теория вероятностей и всякая прочая хрень с кучей формул.
Я еще студент. Так что пользуюсь всем и сразу и не знаю, что на это ответить!

i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований,
или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?

Я что-то совсем не мгу на это ответить, ничего в голову не приходит! Ну вот например, я никак не могла сдать предмет – теория функций вещественного переменного, мне дали самую простую книжку и я потом бесилась, что в других было все так наворочено, у  меня возникал вопрос – зачем? Так что, пожалуй, даже и ценю…

j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?

Научная картина мира – это что у нас планета круглая, вращается вокруг своей оси, вокруг Солнца, космос не бесконечен, физии измерили размеры вселенной с помощью какого-то излучения, они нашли место, где больше нет атомов. И всякое такое.

Мне не нравится, что это самая научная картина не дает ответов на вопросы о том, почему человек думает, почему у всех разный характер, вообще – откуда этот характер, как получается в принципе, что человек рождается не таким как все, что помогает ему мыслить и эти мысли выражать. Что происходит после смерти? Как может быть вселенная конечной?! Почему других жизней не нашли? Есть ли они вообще? А еще, откуда некоторые писатели берут образы для своих книг, когда у них создается в книгах целая вселенная, может быть, это где-то когда-то уже было?
Вообще, я себе все немного не так представляю!

5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния?
Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?

Все люди, с которыми я общаюсь, вызывают у меня такие состояния, не считая родственников – их ведь я не выбирала! А так, я с каждым своим другом общаюсь наедине, получаю вот этот самый заряд эмоций. Знакомые – тут у меня бывает только сильная ненависть, отвращение, неприязнь, очень часто, как это ни прискорбно, зависть одолевает меня. Ну, знакомые, которые более менее приятны, с ними мне, пожалуй, удобнее в коллективе, а не поодиночке.

b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?

Я не могу не поделиться. У меня вот еще такая особенность есть, которая меня саму раздражает. Я очень скрытная, только некоторые люди знают, что я за человек вообще, а когда я с кем-то живу ( в общежитии, например), то, так как мне нужен ежедневный эмоциональный выход, я прихожу и начинаю выкладывать все. Как меня кто-то выбесил, как мне кто-то что-то сказал, какие-то наблюдения о ком-то, собранные сплетни. В общем, ни о какой скрытность тут и речи не идет!

c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?

У меня как-то со стихами не складывается. Я как-то их не понимаю. Мне нравятся только длинные произведения в стихах, вроде «Фауста» Гете, да еще конечно тексты песен. Но текст песни – я воспринимаю как что-то не стихотворное, не могу выразить свою мысль словами. Как-будто это не стих, а проза.

d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?

Смотря какие это проблемы. Если кто-нибудь начнет мне жаловаться, что ему осталось 5 тысяч рублей на две недели, что у него не сдан один единственный зачет, что черные джинсы порвались и остались только синие, что парень не пожелал спокойной ночи и всякий прочий бред, то я могу даже и послать с такими проблемами, честное слово. Да я даже и слушать это не смогу! Мое выражение лица все скажет само за себя! А если проблемы у человека реальные, то я его выслушаю, и будем искать решение вместе.

e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?

Я окончила художественную школу, как бы мне хотелось быть дизайнером! Но я решила, что это не практичная профессия и теперь мучаюсь, будучи математиком.

f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?

Всегда мечтала научиться играть на гитаре, но в музыкальной школе моего города этого музыкального инструмента не было. Музыки любимой у меня не так много, поэтому, чтобы она не приелась, я ее в последнее время слушаю только в дороге. Раньше, я весь день не вылезала из наушников. Предпочитаю иностранные группы, на русском языке – только некоторые вещи, которые понравились и текстом и музыкой, любимых русских групп нет. А так – Wumpscut, Lacrimosa, Fix8:Sed8, Lake of Tears, Ария, очень люблю джаз, не современный, а так скажем, его золотую эпоху прошлого века.

g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?

За последний год, это однозначно определяемое событие, у меня впервые была истерика от радости! Я очень принципиальный человек, один из моих принципов заключается в том, что необходимо все делать самостоятельно без чьей-либо помощи. Из-за этого я постоянно попадаю в сложные ситуации, но ничего не могу с собой поделать. Вот в этот раз я совсем зашилась и передо мной встала необходимость написать курсовую за одну ночь. Я открываю ноутбук, чтобы посмотреть, из чего состояла курсовая, которую мне скидывал прошлый курс и обнаруживаю там свою тему, один в один! У меня был такой спектр эмоций! Я смеялась, плакала, не знала как мне поступить, я думала даже, что сошла с ума и у меня галлюцинации, ходила из угла в угол, разговаривала сама с собой. Мне пришлось успокоительное пить, потому что я никак не могла прийти в себя. Потом я не могла решить рассказывать другим об том или нет. Мне просто как-то не особо везет на халявные вещи, а тут такое. Это был шок!

Ну раз уж начали с года то теперь месяц. Опять учеба. Я заболела, не пришла на экзамен, самый сложный для меня. Я приехала в понедельник, чтобы узнать, когда пересдача. Я была ни черта не готова и мне было очень страшно. Деканат начинает работать в 9, то есть мне надо выходить к этому времени. Где-то без 15 у меня начинается паника. Я думаю, что будет, если пересдача сегодня, если преподаватель увидит меня в коридоре и скажет, а черт с ней с датой, давай сейчас! Я решила никуда не идти, а позвонить, подумала, что они узнают мой голос в деканате и тоже скажут, а приходи сейчас. Короче, я такого бреда навешала. Попросила знакомого позвонить туда. Пока он звонил, я чуть с ума не сошла от ожидания! Не могла спокойно сидеть, ни о чем больше думать. Потом оказалось, что пересдача через 3 дня! И я запрыгала от радости, заплакала, человека по телефону заблогадорила, что он вообще в шоке был! Говорил, что не причем, а я ему – да нет же, спасибо тебе огромное. Как-то так.

За последнюю неделю. Я даже не хочу описывать эту ситуацию, до того мне противно. В общем, я столкнулась с вопиющей компьютерной безграмотности человека, который целыми днями сидит в интернете и как оказалось, не способен открыть файл, да еще и не знает, что такое скриншот и прочее. А на все мои объяснения, очень подробные, отвечает: «Извини, я не понимаю». Как же меня это разозлило! Ты просто не хочешь понять, а не не понимаешь! Ты целыми днями сидишь за техникой и даже не пытаешься разобраться в ней?! Как можно так вот просто писать «я не понимаю», просить прощения, как можно признавать перед кем-то свой глупость?!
Этот человек еще и очень мне близок, так я теперь вообще не знаю, как мне общаться, потому что для меня это критично, очень.

h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?

Скорее наоборот, я человеку состояние передам. Просто если у меня хорошее настроение, то я не стану смотреть, что кто-то сидит с мордой кирпичом, либо веселись со мной, либо я уйду куда-то еще!
____________________________________________________________________________________________________
По поводу неприятных людей: я не могу этого объяснить. Когда я появляюсь в коллективе, то я сразу делю людей на три группы: 1) те, с кем я буду общаться. От меня не отвертишься, по крайней-мере мне такие еще не попадались, все мои друзья выщли из этого числа
2) с кем я никогда не буду общаться, такой человек даже ответа на приветствие от меня не получит, да и вряд ли сам ко мне подойдет
3) Люди, к которым я могу обратиться по необходимости и отвечу, если они обратятся ко мне. Но не будет с ними близкого общения.

Объективной причины, как выполняется деление, я найти не могу и выразить тоже.

4

Re: Анкета №2

Loki. заполните, пожалуйста, блоки Воля и Эмоция из анкеты №3

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

5

Re: Анкета №2

Nina Fischer пишет:

Loki. заполните, пожалуйста, блоки Воля и Эмоция из анкеты №3

Честно говоря, сложная анкета какая-то, я поэтому ее сразу и не стала заполнять.

Воля.
1.    Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.

Расскажу только про одну свою наиболее основательную цель. Я оканчивала художественную школу, там нужно было сдавать экзамены по всем предметам. И была у меня в школе «соперница», ну точнее даже не соперница, а просто девчонка, которая меня жутко бесила, потому что была любимицей у нашего основного преподавателя. И мне жутко захотелось, чтобы она на моем фоне на экзаменах опозорилась (там устраивают что-то типо демонстрации, когда все желающие приходят и перед ними комиссия, в которой состоят все преподаватели художки, устраивает «допрос», почему вы выбрали эту тему, почему взяли такой-то материал, что хотели сказать в своей работе и тд). Чтобы добиться этого, я уносила работы из художки, что делать категорически запрещено, и рисовала ночами дома, днями я тоже была там с самого утра. Прогуливала школу. Ставила у мамы на телефоне переадресацию, чтобы ей не мог позвонить классный руководитель, подделывала в школу записки. В итоге я получила в художке отлично по всем экзаменам, хотя я до этого не по всем предмета была так хороша, но меня чуть не отчислили из обычной школы.
Вообще, все мои стремления заканчиваются как-то не особо позитивно, ну, вроде я того и хотела, а в итоге какие-то дибильные последствия.

2.    Почему Вам были важны эти цели?

У меня все цели всегда такие, как будто я хочу что-то кому-то доказать или просто обратить на себя внимание, чтобы меня похвалили… Черт его знает, я не психолог, а объективных причин никаких нет.

3.    Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?

Я считаю, что любой человек, что бы он ни задумал, сможет этого достичь, если приложит все усилия. Единственное, что этому может помешать – это время, которого всегда не хватает. Так и у меня, в процессе, я могла замечать, что времени остается в обрез, вследствие чего появлялось осознание, что я не успеваю сделать все как нужно. Хотя, в целом, исходя из предыдущего опыта, я почти всегда даю себе здравые оценки, я ведь сейчас студент и цели у меня в основном учебные, а потому весьма однотипные.

4.    Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?

Я всегда разбиваю цель на некие подэтапы, достижение которых и показывает мне, достигнута цель или нет, насколько я продвинулась к ней. Мнение других людей для меня важно только в том случае, когда цель касается чего-то внешнего – похудеть, волосы отрастить, мышцы на руках подтянуть, всякое такое, что виднее со стороны. А так, цель моя, зачем тут мнение других людей?

5.    Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?

Результаты. Цель зарождается по желанию, а двигаться дальше подстегивают именно результаты, если их нет, то такая деятельность будет напоминать битье головой о кирпичную стену, так побьешься, побьешься, но рано или поздно оставишь такую цель.

6.    Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?

Вообще, мне любые успехи доставляют удовольствие, у меня низкая самооценка, а от успехов она повышается. Но, так как я часто вспоминаю то, что было сделано, то наибольшее удовольствие приносят цели, которые оказались полезными для будущего. Например, та же художка, для меня оказалась бесполезна, а подготовка к экзамену – пусть она и не так сложна и глобальна, но от нее больше пользы на данный момент.

7.    Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?

У меня каждую сессию одно и то же. Я какой-то предмет мучаю мучаю, готовлюсь к нему как никто, а в итоге сдаю на три, потому что вытягиваю самый неудачный билет, вот это меня каждый раз все сильнее и сильнее расстраивает, мне становится все более тяжко и в следующие разы, уже сложнее сесть и начать что-то делать дальше. Еще меня очень сильно расстраивает, когда я собиралась пойти с кем-то погулять или в кино, строила в голове грандиозные планы на этот день, а тут другая сторона отменяет встречу. Это заставляет меня страдать, настроился на положительные эмоции – а хрен тебе!

ЭМОЦИЯ

1.    Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.

Эмоции – это здорово, самое необычное и непонятное, что есть в нашей жизни. Если действительно существует «душа», то она определенно связана с эмоциональным восприятием действительности, потому что все люди чувствуют по-разному. Для меня эмоции – это что-то очень личное, они связаны с мироощущением человека. То, что вызывает положительные эмоции, надо держать в секрете от всех, кроме самых близких, потому что самое страшное для меня – это когда кто-то оскорбляет то, что мне нравится. Так хоть проигнорировать будет проще!

2.    Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?

Я люблю все и всех сравнивать, так что для меня чужие эмоции – это пища для мыслей. Я люблю наблюдать даже за теми, с кем не знакома, смотреть на эмоциональные реакции, думать о том, что бы я почувствовала на их месте, искать те реакции, которые, на мой взгляд, являются «ошибочными», «неправильными», «неверными».

3.    Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?

Эмоциональное взаимодействие – это обмен эмоциями с другим человеком или группой людей. Оно не всегда положительное, ссора с битьем посуды и хлопаньем дверей – это тоже эмоциональное взаимодействие. Еще может быть эмоциональное воздействие – это когда напор эмоций идет с одной стороны. Например, кто-то ругается по телефону, осуществляя с тем человеком взаимодействие, а тебя это дико раздражает, следовательно, он и на тебя оказывает воздействие. Хочется эмоционального взаимодействия тогда, когда собираешь общаться с приятными людьми, когда мои друзья «зажимаются» и скрывают свои эмоции, у меня возникает ощущение, что они больше не желают со мной общаться, чем чаще такое будет продолжаться, тем ближе будет развязка – выяснение отношений с моей стороны, куча вопросов и возможно даже конец. Но я не из тех людей, которые любят устраивать истерики и посуду бить для развлечения. К такому эмоциональному взаимодействию я не стремлюсь.

4.    Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?

Туго у меня с эмоциональной поддержкой. Понимаете, дело в том, что я очень завистлива и просто упиваюсь чужими проблемами, ну на меня такое счастье накатывает, просто не передать словами. Я даже иногда не могу заставить себя не улыбаться, когда человек приходит ко мне на чай, чтобы пожаловаться. Я в таких случаях стараюсь внушить человеку, что его проблемы – это бред, недостойный внимания, постараюсь действовать на него со стороны логических рассуждений, буду стараться доказать, потому что утешать человека, когда счастлив от его горя – ну это как-то совсем уж странно.

5.    Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?

У меня наблюдается некий разлад между внутренними состояниями и внешним их проявлением, я просто была всегда спокойна, держала себя в руках, а с возрастом эмоций все больше, держать себя в руках становится уже невозможно, а как на это реагировать – неизвестно, потому что было же стремление себя в руках держать! Мне довелось за свою жизнь и разбить человеку голову банкой в состоянии аффекта, что я потом все помнила, словно в тумане, и в панике бегать вокруг дома, когда случился пожар, плача, ничего не соображая, выполняя кучу непонятных действий. Не знаю просто даже что и сказать, я считаю, что у меня мимики нет – другие говорят, есть, считаю что скрытная – другие говорят, что у меня все на лице написано. Может, я себя просто неадекватно оцениваю себя, неизвестно.
Вот, получится не связно, но в голову пришло. Я недавно познакомилась с одним человеком, который является очень хорошим слушателем, так вот – я с ним себя веду, как ни с кем другим. Он даже сам себя назвал моим «мусорным ведром», я знаю, что он ничего не разболтает никому и поэтому… понеслась! Я когда ему высказываю все что у меня на уме, то у меня просто шквал эмоций, начинается всегда со всего хорошего, рассказать всякие веселые вещи, посмеяться, похвалиться, а потом все хуже и в итоге, я от ненависти иногда просто начинаю задыхаться, как захлебываюсь. Я так каждый день почти выкладываю, что у меня есть. Не знаю, может быть если бы не мои принципы и стереотипы поведения в обществе, то я бы себя вела вообще не так.

6.    Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?

Все зависит от настроения. Если у меня плохое настроение, то я «закрываюсь», меня не вытащишь из моих мыслей, если хорошее, то я буду уже всегда среди других, а не в себе, тогда я начну приставать к тем, кто рядом со мной, задавать вопросы, пытаться их развеселить, удивляться, картинно обижаться, все подряд делать, потому что тогда я наоборот не могу сама с собой, мне скучно будет. У меня самая сильная эмоция – это удивление, если уж я удивилась, то мне очень сложно это скрыть, люди сами удивляются, когда видят мое удивление первый раз, слишком уж сильное оно. Так же сильны отрицательные эмоции – ненависть, отвращение, гнев, злость, презрение, обида и всякое подобное. Тут по моему взгляду все очевидно, я могу «убить» им, это всем хорошо известно. Еще у меня резко изменяется тон голоса, я начинаю говорить громко и совсем не так как обычно, с ненавистью, очень сильной, даже если все не настолько печально на самом деле. С положительными эмоциями я даже не знаю как. Хорошо – это хорошо, подавить улыбку мне сложно, а какая тут будет градация, не знаю. Особо сильные эмоции испытываю при обсуждении всяких новостей.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?

Мне не комфортно только когда кто-то с кем-то выясняет отношения по телефону, то есть, тут в ситуацию не могу вмешаешься и приходится выслушивать весь этот бред, потому что я на него невольно обращаю внимание. А так мне без разницы, потому что я всегда могу абстрагироваться и вообще, мое настроение зависит от непонятных внутренних биоритмов, а не от того, где я нахожусь.

6

Re: Анкета №2

Моя версия - ЭЛВФ

Loki, а вы знаете свой социотип?

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

7

Re: Анкета №2

Nina Fischer пишет:

Моя версия - ЭЛВФ

Loki, а вы знаете свой социотип?

Нет, к сожалению, не знаю. Меня пытались протипировать два начинающих соционика, которые сами же на меня и вышли, хотя я тогда ни в каких форумах не светилась, но меня смутила и методика их типирования и сами варианты. Так что думаю, не стоит их и упоминать.
А вот по поводу вашего варианта, знаете, а я пожалуй согласна! Я сама пыталась себя протипировать, поставила физику 4-й, а с остальным никак не могла карты свести, потому что не рассматривала 1э. Очень неожиданно!

8

Re: Анкета №2

Понятно. Просто у меня возникла версия белого сенсорика, скорее, логика. ЛСЭ - как вариант

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

9

Re: Анкета №2

Nina Fischer пишет:

Понятно. Просто у меня возникла версия белого сенсорика, скорее, логика. ЛСЭ - как вариант

Как-то у меня с соционикой тяжко, когда появится возможность, обязательно выложу анкету, может хоть и сама в результате заполнения к каким выводам приду, но спасибо за вариант!)

10

Re: Анкета №2

Loki, пожалуйста  smile

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

11

Re: Анкета №2

4b. доминирующая Логика
4d, 4f -- возможно, процессионность Логики
4g -- характерно для доминирующей Логики
4j -- характерная позиция для 3Л

Ответ 5b -- за высокую Эмоцию.
5d -- за домиирующую Волю
5g -- явно видна избыточность первой Эмоции
5h -- также характерно для 1Э
В целом отдельные проявления блока 5 -- за третью Волю

По третьей анкете -- ответы 1 и 7 блока Воля -- тоже за первую Эмоцию и третью Волю. (Собственно, и в анкете 2 была видна некоторая неестественная подчеркнутость результативности Воли, но как-то сразу не среагировал на это должным образом.) Так что в итоге соглашусь с Nina Fisher: окончательная версия -- ЭЛВФ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

12

Re: Анкета №2

4X_Pro пишет:

Так что в итоге соглашусь с Nina Fisher: окончательная версия -- ЭЛВФ.

Спасибо, мне было очень интересно, что скажете в итоге Вы!)