1

Тема: Типирование, анкета 1

Анкета №1
1. Чем Вы занимаетесь с наибольшим удовольствием? А чем труднее всего заставить себя заниматься?
Вышиваю, читаю книги, составляю планы, что нужно сделать за день (иногда большую часть не выполняю, тогда корю себя, иногда выполняю все, тогда чувствую себя победителем). Веду дневник, что произошло за день, мои какие-то мысли, чувства, составляю списки, сколько книг прочитала, сколько фильмов посмотрела. Мне интересно узнавать новое о террариумнистике, в частности, о черепахах, так как у меня есть черепаха. Мне интересно читать книги по тайм-менеджменту, самодисциплине, читать об опыте и достижениях других людей в этой области, но я почти никогда не привожу советы в действие. Недавно, занялась изучением трансерфинга, силы мысли и позитивного мышления, подсознания. Да, мне нравилось раньше писать рассказы, стихи, что-то сочинять. В детстве голова выдавала столько идей, чтобы сделать что-то своими руками, я очень хорошо рисовала. Но это в прошлом, навыки утеряны. Теперь я не замечаю того, что видела в детстве.
Вообще часто интересуюсь многим, но надолго меня не хватает, и я забрасываю (рисование, танцы, спорт) хотя очень хочу этим заниматься. Но скорее всего только потому, что смотрю на результаты других и хочется делать тоже.
Труднее приступить к какой-либо работе, которую надо сделать и сдать до завтра или в ближайшее время. Хотя я понимаю, что она никуда не денется, а чем дольше откладываю, тем хуже.
2. За что Вас чаще всего хвалят и награждают? За что Вас чаще всего упрекают, выговаривают, чем возмущаются?
Хвалят родители и родственники за успехи в учебе, за красивые вышитые картины. Знакомые - за ответственность, учителя в школе хвалили за прилежность, за хорошее поведение и т.д.
Упрекают, ставят в укор родственники, что не работаю, не готовлю, необщительная и не напористая.
3. Приведите несколько примеров того, чем Вам неинтересно заниматься в одиночку, интереснее в компании с кем-то.
Интереснее в компании сходить в кафе, или в кино, или на прогулку, фотографироваться. Компанией в 2-3 человека.
Приведите несколько примеров обратного: чем Вам неинтересно заниматься в коллективе, предпочитаете самостоятельно?
Предпочитаю одной выполнять работу, читать.
Какие виды спорта предпочитаете - командные или индивидуальные?
Лучше индивидуальные. Например, йога. Хотя танцами я занимаюсь в группе, но рассчитываю только на себя и свои силы.
Приятнее посмотреть комедию в компании друзей или родных, или чтобы никого рядом не было?
Если именно комедию, то не имеет значения с кем из перечисленных смотреть. Если драму, мелодраму, то лучше одной.
4. Расскажите, пожалуйста, о своём отношении к точным и естественным наукам, например математике, логике, физике, химии, а также к интеллектуальным занятиям. Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Любите ли разгадывать кроссворды? Если да, то насколько часто и долго?
Люблю. Как несколько минут, так и несколько часов.
b) Умеете ли программировать? Если да, то на каких языках? какие программы писали?
Нет, не интересовалась.
c) Какие иностранные языки знаете и насколько хорошо? Долго ли учили их? с какой целью? Насколько трудно это происходило?
Английский знаю плохо, на начальном уровне. Мне трудно взяться за то, чтобы начать его учить. Нет мотивации.
d) Как Вам проще учиться? (выполняя задания, изучая таблицы, заучивая формулировки или тексты...)
Легче, конечно, применяя на практике. Если я заучиваю, то через несколько дней все забываю. Если как-то разбираю, то информация остается надолго.
e) Любите ли изучать схемы? карты? графики? описания технических устройств?
Нет.
f) Любите ли находить истину в процессе общения с собеседником? или чаще излагаете собеседнику (или получаете от него?) уже сформированные утверждения?
У меня есть свои убеждения, я могу послушать собеседника и его противоположное мнение. Если хочу донести до другого свое мнение, то стою на своем и доказываю свою точку зрения. В принципе, могу поставить себя на место другого человека и понять его мотивации и поведение, идущее в разрез с моим. И даже принять, но я уже после этого немного изменяю свое мнение о человеке и корректирую свое отношение к нему. (по-моему немного не в ту степь)
g) Любите ли объяснять, или больше нравится, когда Вам хорошо объясняют, или и то и другое?
Объясняю не очень хорошо, не умею выражать достаточно полно свои мысли, особенно, устно. Могу написать, пару раз исправив. Лучше, когда мне объяснят и разложат по полкам.
h) Насколько хорошо осваивали математику в школе и ВУЗе? Какими математическими знаниями и методами пользуетесь сейчас (кроме таблицы умножения)?
Осваивала только на короткий срок. Вообще ее не понимала, геометрию еще хуже. После сдачи контрольной все забывала. Хотя умудрялась писать на 4 и 5. Не помню, как решать логарифмы, сложные уравнения и т.д. да они мне и не нужны. В универе математики нет.
i) Цените ли простоту логических конструкций, объяснений, обоснований, или считаете, что лучше разобраться в сложном, чем в упрощённой версии?
Чем проще, тем лучше.
j) Что такое "научная картина мира" и что Вы о ней думаете?
Если я не знаю чего-то, то я об этом и не говорю. Предположу, что это разные гипотезы, теории ученых.
5. Расскажите, пожалуйста, о своих эмоциональных состояниях и эмоционально-ярких событиях, о своём отношении к гуманитарным наукам (история, психология, социология, педагогика, ...) а также к искусству (поэзия, кинематограф, театр, живопись, архитектура, музыка, ...)
Гуманитарные науки знаю поверхностно, хотя все это достаточно интересно и полезно для общего развития. В университете были психология, социология, немного педагогики, общие какие-то закономерности знаю. Так же и с искусством, уважаю, но не разбираюсь. Могу посмотреть, послушать… Проза вызывает больше чувств, если грустная, задевает, так и с кино.
Возможно, Вам помогут какие-то из этих вопросов:
a) Есть ли люди, которые вызывают в Вас сильные эмоции? особые душевные состояния? Много ли таких людей среди Ваших родных, друзей и знакомых?
Последнее время стараюсь не думать о людях плохо. Восхищаюсь дизайнером Яной Франк из Германии, ее работой. Людей из родственников, знакомых – таких вроде нет.
b) Важно ли Вам делиться с другими людьми своими переживаниями, событиями дня, новостями?
Переживаниями не делюсь ни с кем. Трудно это сделать даже с близкими. На вопросы о своих чувствах, переживаниях от приятелей отвечаю односложно, перевожу тему.
Новостями, событиями дня с родственниками, близкими знакомыми в принципе делюсь, если есть, что рассказать.
c) Вспомните те стихи, которыми больше всего восхищаетесь. Они короткие, 12 строк и меньше, или в основном длиннее?
Не очень разбираюсь в стихах и не достаточно их читаю, знаю. Не зависит от размера или темы. Как длинные, так и короткие. Например, Цветаева.
d) Что Вы чувствуете, когда кто-то рассказывает Вам о своих проблемах?
Зависит от проблемы. Если человек считает что-то огромной проблемой, а я нет, то я не испытываю сочувствия, так как не считаю это проблемой. Даю советы, но понимаю, что это об стенку горох, когда сто раз говоришь одно и тоже, а человек сто раз жалуется на одно и тоже. Это вызывает только раздражение.
e) Интересуетесь ли Вы дизайном, оформительским творчеством?
Глубоко не интересовалась. Могу посмотреть фотографии, посмотреть как что-то делается, но не более.
f) Какую музыку предпочитаете слушать, насколько часто и долго? Умеете ли играть на каком-нибудь музыкальном инструменте?
Что пришлось по душе, зацепило, то и идет в копилку музыки. Некоторые остаются там навсегда, некоторые надоедают, и я их удаляю. Слушаю такие, в которых и в музыке, и, словах, нахожу частичку себя, своей жизни, настроения. Вне зависимости от того, какой жанр, кто исполняет и т.д. Но у меня нет зависимости от музыки, мне не нужен ее ежеминутный заряд, могу слушать целый день, а могу неделями не включать ничего.
На инструментах играть не умею.
g) Каковы были наиболее эмоционально яркие события в Вашей жизни за последнюю неделю? месяц? год?
За неделю – подарили мобильный телефон. За последний месяц – сдала сложную сессию, и также пришло осознание, что положительные мысли и эмоции улучшают жизнь. За прошедший год сложно выделить что-то, но было больше хорошего определенно.
h) Часто ли, быстро ли перенимаете эмоциональное состояние собеседника?
Если я чувствую себя не очень хорошо, а собеседник веселый, то я не стану веселой, лишь натяну искусственную улыбку. Если у меня хорошее настроение, а собеседник раздражителен или расстроен, то это поумерит мой пыл лишь на некоторое время, во время контакта с ним, я поскорее отгорожусь от него и его эмоций.
6. Расскажите, пожалуйста, о своих физических потребностях, об отношении к своему телу, к материальным предметам, к физическому труду.
a) Покупая какую-то вещь, Вы отлично видите, насколько качественно она сделана?
Лишь перед непосредственной покупкой вспоминаю посмотреть на целостность швов, не смотрю на тип ткани. В электронике – смотрю перед покупкой, нет ли царапин, трещин и т.д. И обязательно перед покупкой прочитаю отзывы.
b) Курите ли Вы? насколько часто? Пытались ли бросать? Получалось ли?
Нет, никогда не курила и не хочу.
c) Есть ли у Вас татуировки? пирсинг? браслеты? кольца? цепочки на шее?
Нет татуировок и пирсинга. Цепочки и браслеты не ношу, так как не знаю, какие мне идут. Только сережки, хотя их у меня много, последнее время лень менять.
d) Насколько длинные у Вас волосы? (да, в смысле на голове)
До лопаток, в принципе эту длину поддерживаю. Было и до плеч, и до талии.
e) Вы стараетесь вести здоровый образ жизни? следите ли за своим весом? менялся ли вес за последние лет 10? Каков Ваш вес и каков рост? (диапазон, конечно, точные значения не нужны)
55-163. Надолго в занятиях спорта, диетах, а так же ограничения вредных продуктов (майонез, газировка, чипсы) меня не хватает. Изменялся, потому что мне 19 и я росла.
f) Часто ли Вы болеете? Что делаете для того, чтобы болеть как можно реже и меньше?
Раньше каждые полгода и чаще. Последний год меньше в лане орви. Почти каждое утро, после сна, болит горло, поэтому закрываю окна на ночь. А так ничего не делаю.
g) Причиняет ли Вам тело неприятности? Какие, в каких случаях, как Вы с ними справляетесь?
Болит в мышцах, когда долго сижу. Жду, когда пройдет головная боль, в животе или боль в глазах. Или пью таблетку редко, если невыносимо.
h) Вы не боитесь съедать чуть-чуть подпортившиеся продукты питания, или сразу их выбрасываете?
Если просрочено на день, то не боюсь. Кроме молока – это фу.
i) Что больше всего любите поесть, и в каком виде? Назовите 5-7 типов продуктов, которые часто употребляете, и несколько таких видов продуктов, которые совсем редко, почти никогда. Ваш любимый алкогольный напиток? Насколько часто его пьёте?
Ем практически все. Что часто употребляю сказать трудно.
Не люблю запах жареной рыбы, вкус тоже раньше не любила, теперь ем, хотя копченую ем и ела спокойно. Запах сметаны, но мне нравиться ее есть, не люблю вареную морковь. 
Не пью алкоголь.
j) Сколько примерно минут в день тратите на такие процедуры, как умывание, чистка зубов, бритьё, нанесение косметики, кремов на кожу?
Минимум минут 7, максимум 40.
k) Есть ли у Вас водительские права? Любите ли управлять автомобилем? Другими подобными механизмами?
Нет. И желания учиться нет, хотя в школе ходила на курсы, но бросила.
l) Есть ли у Вас (или - были ли) домашние животные? Каких животных любите больше, а каких меньше всего?
Конкретно у меня есть черепаха. В семье есть еще рыбки и две собаки. В принципе кошки, собаки, хомяки, попугаи нравятся одинаково. Не нравятся пауки и змеи.
7. Расскажите, пожалуйста, о своем видении мира и своего места в нём, о своем отношении к человечеству, а также к философии, религии, космологии, к необъяснимым явлениям.
a) Как относитесь к советам? рекомендациям? прямым указаниям? инструкциям? Любите ли сами давать советы, указания, инструкции?
Если это советы от родственников, то принимаю скептически, потому что иногда раздражает. Если советы, рекомендации от профессионала, то прислушиваюсь. К критике, касаемо работы тоже отношусь спокойно.  Мне лучше, чтобы давали конкретные задания и ставили конкретные задачи.
Если меня спрашивают, то могу что-то и посоветовать и дать рекомендацию. Да, указывать сделать что-то не отказываюсь, касается только брата.
b) Когда над Вами смеются, Вы воспринимаете это спокойно? И внешне, и внутренне?
Внешне могу улыбаться, «кислой улыбкой», внутренне может задеть и поколебать спокойствие. На нападки не отвечаю, игнорирую.
c) Вам не трудно ставить себе цели и двигаться к их достижению?
Часто ли бывают сомнения? Нерешительность? Как Вы обычно принимаете важные решения?
Цели есть, но что-то делать для их выполнения трудно, трудно заставить себя, признать, что это мне необходимо. Откладываю на потом. Да, нерешительность есть: не получится, не смогу, зачем мне это надо? Сто раз подумаю, все взвешу, перепроверю, потом сделаю. Или начну делать, заброшу, потом вернусь, заброшу. Нет систематического выполнения чего-то. Могу что-то делать запоем. Могу месяцами не прикасаться к этому.
d) Как относитесь к коллективной и как - к индивидуальной работе? Какая из них больше нравится?
Если это какой-то проект, творческий, то легче делать что-то в коллективе с теми, с кем хорошо общаюсь. В остальном, предпочитаю самостоятельность.
e) Смогли бы Вы стать президентом государства или крупной компании? Было ли когда-либо такое желание?
Не смогла бы, и желания не возникало. Принимать всю ответственность за других на себя – не мое и руководить людьми тоже.
f) Как Вы относитесь к идее ни во что не вмешиваться и предоставить событиям Вашей жизни возможность идти своим чередом?
Я придерживаюсь мнения, что все-таки доля судьбоносности есть в жизни, есть высшие силы, которые могут благоприятно влиять. Но если не сделать шага, то из ничего ничего не получится.
g) Чувствуете ли Вы несправедливость, когда кому-то хорошо за Ваш счёт, а Вам могло быть и лучше (намного лучше)?
Я не позволю и не позволяла, чтобы кто-то выезжал за счет меня и все в таком роде. В остальном, если человек добился сам и ему стало лучше, а мне нет, потому, что я сама виновата, этот человек ни при чем, я не завидую, не чувствую несправедливости и т.д. Так как  условия были равные, и мне тоже могло бы быть лучше.
h) Приведите примеры своей невнимательности к другим; невнимательности других людей к Вам, а также последствий.
Не говорю спасибо родным, не проявляю сочувствия. Не интересуюсь здоровьем.
Наверное, в детстве, когда отец не участвовал в воспитании и теперь я пожинаю плоды в виде тараканов и комплексов.
i) C точки зрения тех, кто знает Вас давно и очень хорошо (рекомендуется опросить их), какое из этих утверждений лучше соответствует Вашему мировоззрению:
- нужно быть как все, и надо стараться быть как все
j) При каких обстоятельствах Вы теряли настолько крупные суммы денег (нал, безнал) или ценные предметы, что помните эти случаи и сейчас? Кто был виноват? Как Вы реагировали? Что предприняли, чтобы больше такого не случалось?
Такого не было. Только по мелочи один раз – отправь смс на номер и получи то-то.
k) Если некто первый раз за время вашего знакомства просит Вас что-то сделать для него(неё), и если Вам это не трудно, то вы сразу согласитесь, или сначала рассмотрите вопросы типа "Что он(а) обо мне подумает, после того как я сделаю ему(ей) такое одолжение?" или "А что я у него(неё) попрошу"?
Если это что-то не утруждающее меня, то сделаю, но подумаю, а как долго я сама это делала. Банальное – дать конспект. Если я на это потратила очень много времени, то я откажу.
l) Вам нравятся те моменты жизни - минуты, часы или даже дни, - когда нужно быстро ориентироваться в нетривиальной ситуации и принимать решения исходя из вопиюще неполных данных?
Я теряюсь, мне нужно в привычной обстановке подумать и принять какие-то решение. А если я не могу найти информацию, которая мне нужна, меня это раздражает.
m) Вам не всё равно, что будет на Земле через 100 лет? Например, если бы в самом конце жизни Вы вдруг стали мультимиллионером, то упомянули бы в завещании какие-то благотворительные организации, цели, намерения?
Мне все равно, что будет через сто лет. Если я не знаю, что будет через десять. Если бы я была мультимиллионером, то я оставила бы деньги своим детям, если бы их не было, то на благотворительность все-таки отдала, ведь они мне уже были бы не нужны.
8. Впишите пожалуйста вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
При первом общении с новым знакомым, я ориентируюсь в основном на то, какие у человека в данный момент манера говорить, произношение, особенности в поведении (смеется после каждого предложения, например), а менее всего я обращаю внимание на то, какие у нового знакомого во время общения жесты.
9. Впишите вместо " . . . " то, что более Вам свойственно, точнее Вас описывает:
Я радуюсь, чувствую, что день прошёл не зря, если удалось кому-то подарить позитивные мотивации.
98. Есть ли у Вас соционический тип? Какой именно, насколько давно? Бывали ли другие типы? Каким методом они были определены? Верите ли Вы в Модель А? в признаки Рейнина? интертипные отношения? Были ли какие-то важные события в Вашей жизни обусловлены мнением о своём социотипе?
Есть, но я о нем не знаю. Только недавно заинтересовалась соционикой. Я проходила тесты.(Были Габен, Драйзер, Робеспьер) Везде описание типов разные и результаты тоже.
99. (совершенно не обязательные вопросы) Сколько Вам лет? Где и когда родились? Сколько раз были женаты/замужем (фактически, а не юридически)? Что можете сказать о своём муже/жене (о своих женах/мужьях)? Сколько у Вас детей? сколько Вам было лет, когда они рождались?
19 лет. В августе. Не была замужем, детей нет.

2

Re: Типирование, анкета 1

Достаточно необычная ситуация. Эмоция и Логика достаточно четко результативные, причем обе похожи скорее на четвертую, Физика подстраивающаяся. Воля с одной стороны, производит впечатление процессионной, с другой -- нет явных признаков 3В, или же они тщательно замаскированы ценностной ЧС. Физика тоже скорее процессионная, но на третью в целом не похожа. Изначально у меня были версии ЛФВЭ и ЭФВЛ, но возникает слишком много нестыковок.
В связи с этим предлагаю заполнить анкету №3 и выложить фотографии или дать ссылку на профиль в социальной сети, возможно, это поможет определиться.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типирование, анкета 1

Моя версия - ЭФВЛ

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

4

Re: Типирование, анкета 1

Анкета №3 (автор Annette)

ВОЛЯ

1.    Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в университет.
Устроиться на работу.
Уменьшить объемы тела.
Тренировать дикцию.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Чтобы получить высшее образование, интересна была эта профессия.
Чтобы заработать на фотоаппарат.
Чтобы увереннее и легче себя чувствовать.
Чтобы самосовершенствоваться.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала с положительным результатом, кроме предпоследнего и последнего. Хотя в начале все делалось на вдохновении и подъеме, но потом сводилось на нет.

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Приближало в результату последовательное выполнение плана, того, что я наметила. (например, сдать хорошо экзамены, конкурс – поступить. Или найти вакансии, отправить резюме – пойти на собеседование – устроиться на работу – купить фотоаппарат)
В первых двух случаях мнение других людей влияло тем, что мне говорили, что надо это сделать. В двух других - Мнение других людей немного расстраивало меня, портило настрой. Я задумывалась – а зачем мне это нужно.

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Пример других людей, их истории и т.д. Хотя надолго этого не хватает. А еще, если очень хочется что-то купить.

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Получение зарплаты доставляло удовольствие, т.к. я сама заработала деньги.

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
То, что я не могу долго делать что-то. Меня хватает на три дня, а дальше я забываю-забиваю, от этого и мучаюсь.

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Спорт может быть удовольствием, так как после него приятно болят мышцы. Диван и еда – тоже удовольствие, хотя я недовольна, что много ем и сплю.

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
С одной стороны, хочется всего и сразу. С другой, я понимаю и благодарна, что у меня есть крыша над головой, есть что одеть и поесть и в принципе я не должна мучиться. Но так хочется иногда многого, но это не систематически, а так нахлынет, а назавтра пройдет.

3. Есть ли у Вас определенная мера достатка и физического удовольствия (то есть, есть ли такой уровень, который вы считаете достаточным)? Если да, то какая она?
Не знаю, я не была в огромном достатке или на грани нищеты, чтобы сравнить и определить.

4. Как Вы создаете себе достаточные, на ваш взгляд, жизненные условия? Есть ли у Вас стремления эти условия совершенствовать? Если да, то как вы это делаете?
Я делаю перестановку в комнате, если мне надоедает прежняя. Ищу, как будет уютнее и комфортнее мне находиться и существовать в комнате.

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Покупка чего-то.   

6. Насколько важно для Вас, чтобы окружающим людям было комфортно и приятно? Что Вы делаете для того, чтобы обеспечить им такие условия?
Убираюсь, мою посуду.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интереснее слушать. В крайнем случае выскажу, а так промолчу, особенно по тем вопросам, по которым я не уверенна в правильности. Хотя понимаю, что это мое мнения и я могу его высказать. Но мешает неуверенность.

2. Какие вопросы Вам интереснее всего обсуждать? Над какими интересней размышлять в одиночестве? Почему?
Даже не знаю… На повседневные темы больше общаюсь.
В одиночестве – копаться в себе, своих поступках и мотивах.

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Если другой человек говорит свою точку зрения, я сопоставляю ее со своей, если считаю ее приемлемее, то принимаю.
В процессе размышлений я тоже прихожу к каким-то выводам.

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является сдача экзаменов или семинаров. А еще пробел в каких-то областях, но мне лень их изучать.
   
5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если этот человек авторитет для меня, то я могу согласиться с его точкой зрения и принципе подкорректировать свою, если посчитаю мнение другого человека полнее и обоснованнее. Но вообще других людей я могу понять, ведь у каждого свой угол зрения и каждый уверен в своей правоте, так как смотрит со своей колокольни.

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я сто раз подумаю, прежде чем что-то сказать или сделать, особенно на большую аудиторию. Когда меньше человек. Мне легче. Если не думаю, то и выражаюсь соответственно – мысли и слова в разброс.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется, но боюсь, не уверенно в своих ответах. Хотя впоследствии понимаю, что я отвечала правильно. И так по кругу. Мысль – а вдруг в этот раз не правильно?

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не очень хорошо. Могу поспорить, но это с тем, кого хорошо знаю. С не очень хорошо знакомыми людьми я промолчу лучше или вообще проигнорирую.

ЭМОЦИЯ

1. Расскажите, чем для Вас, Вашей жизни является мир эмоций и чувств, насколько он важен и почему.
Книги, веселая музыка, фильмы – вот откуда. Иногда веселые, иногда печальные. Хорошее дело (открыли дверь) или комплимент. Я стараюсь запоминать, а вообще я записываю, что хорошего произошло за день или неделю (во время приехал автобус, скидка в магазине и т.д.)

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Хмм. Ну так понаблюдать интересно бывает.

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – видимо обмен эмоциями, когда человек заряжает тебя какой-то эмоцией.
Вообще не возникает, или я этого не понимаю и не замечаю.

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Вообще не легко, я не умею сочувствовать. Могу сказать – «как жаль» или что-то в этом роде. Но если радуюсь, то могу сказать – «молодец, поздравляю». И не нуждаюсь в этом. Допустим, я плачу и меня жалеют, а точнее говорят что-то, я начинаю еще больше расстраиваться. Мне это не нравится.

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я сдержанна. только в большом очень большом. Огромном порыве. А так все внутри у меня, ну или в одиночестве. В одиночестве я могу прыгать до потолка.

6. Насколько Вам свойственно эмоционально реагировать на происходящее вокруг? Как выражаются эти реакции? Какие жизненные явления вызывают у Вас наиболее сильные эмоции?
Могу немного улыбнуться, если не смешно, но типа должно быть смешно. Если смотрю какой-нибудь милашный видеоклип или наоборот грустный и серьезный – могу немного прослезиться – но это когда одна. А на людях, ну кроме смеха, когда действительно смешно я смеюсь искренне, держу себя сдержанно.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не нервная и не кричащая, где суета и т.д. – это точно. Лучше тишина и покой с хорошо знакомыми мне людьми и родными.

5 (изменено: ana-to, 2013-07-29 13:07:47)

Re: Типирование, анкета 1

http://s48.radikal.ru/i119/1307/e1/18a4428873c0.jpg

6

Re: Типирование, анкета 1

У меня все та же версия

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

7

Re: Типирование, анкета 1

Прочитал анкету 3. Подтвердилась высокая Физика и процессионная Воля. Четко видна и результативность Логики и Эмоции.
Судя по всему, имеет место перекрестное сочетание типов: либо высокая Эмоция по психософии в сочетании с соционической Логикой, либо наоборот, соционическая этика в сочетании с 1Л по психософии.  С учетом фото и некоторых ответов (ответ 7a из первой анкеты за сильную соционическую логику, ответ 5 по Эмоции из анкеты 3 характерен для высокой Эмоции) все же больше склоняюсь к первому варианту, и тогда получаем версию ЭФВЛ в качестве итоговой. Предлагаю еще пройти гибридный тест по соционике на http://typtest.ru и выложить сюда результаты.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8 (изменено: ana-to, 2013-07-31 15:44:46)

Re: Типирование, анкета 1

ЛИИ-«Робеспьер»: 8.07
ЭИИ-«Достоевский»: 8.16
ЭСИ-«Драйзер»: 8.77

9

Re: Типирование, анкета 1

Да, тогда, пожалуй, на версии ЭФВЛ и остановимся.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Типирование, анкета 1

Спасибо за анализ.

11

Re: Типирование, анкета 1

ВОЛЯ

1. Постарайтесь вспомнить те основные цели, которые Вы ставили себе в жизни, назовите их.
Поступить в университет.
Устроиться на работу.
Уменьшить объемы тела.
Тренировать дикцию.

2. Почему Вам были важны эти цели?
Чтобы получить высшее образование, интересна была эта профессия.
Чтобы заработать на фотоаппарат.
Чтобы увереннее и легче себя чувствовать
. возможна :M: в области Логики и Физики
Чтобы самосовершенствоваться.

3. Как Вы оценивали свои шансы на достижение успеха до начала движения к выбранной цели и в его процессе? Бывали ли ошибки в оценках?
Оценивала с положительным результатом, кроме предпоследнего и последнего. Хотя в начале все делалось на вдохновении и подъеме, но потом сводилось на нет. :S: оценка по текущему состоянию; сложность держать себя в мотивации долгое время? Тогда это также может говорить о низкой Воле и/или отсуствию :G:

4. Как Вы определяли, что движетесь в нужном направлении, что Ваши действия приближают Вас к результату? Какое значение в оценке результатов имело мнение других людей?
Приближало в результату последовательное выполнение плана, того, что я наметила. (например, сдать хорошо экзамены, конкурс – поступить. Или найти вакансии, отправить резюме – пойти на собеседование – устроиться на работу – купить фотоаппарат)
В первых двух случаях мнение других людей влияло тем, что мне говорили, что надо это сделать. В двух других - Мнение других людей немного расстраивало меня, портило настрой. Я задумывалась – а зачем мне это нужно. :S: (восприятие и влияние оценок и мнений со стороны на самооценку) и отсутствие :R: (нет собственной уверенности в себе, негативные или нежелательные оценки и мнения расстраивают, лишают уверенности и т.д.)

5. Что являлось для Вас достаточной мотивацией для движения вперед?
Пример других людей, их истории и т.д. :S: Хотя надолго этого не хватает. низкая Воля и/или отсутствие :G: (способности достигать поставленные цели) А еще, если очень хочется что-то купить. :M: и/или высокая Физика

6. Какие из достигнутых успехов доставляли Вам наибольшее удовольствие и почему?
Получение зарплаты доставляло удовольствие, т.к. я сама заработала деньги. :M: в области Физики

7. Какие неудачи, разочарования доставляли наибольшие страдания, более всего запомнились? Почему именно они?
То, что я не могу долго делать что-то. Меня хватает на три дня, а дальше я забываю-забиваю, от этого и мучаюсь. отсутствие :G: ; наличие :S: (действует в зависимости от своего текущего состояния, в следствии чего и не заканчивает что-то) + отсутствие :R: (это мучает) и низкая Воля (не хватает энергии, чтобы продолжать что-то делать)

Вывод:
Воля: энергетически низкая функция, обнаружены компоненты :M: и :S: , отсутствуют компоненты :G: и :R: , что соответствует .
Физика возможна высокая, можно предположить наличие :M: .

ФИЗИКА

1. Что Вы считаете комфортом и телесным удовольствием? Важны ли они для Вас? Может ли физический труд быть удовольствием? Если да, то какой именно?
Спорт может быть удовольствием, так как после него приятно болят мышцы. :S: (удовольствие от физического процесса) Диван и еда – тоже удовольствие, хотя я недовольна, что много ем и сплю. высокая Физика

2. Насколько для Вас важен достаток (и что вы считаете достатком)? Что он мог бы дать Вам?
С одной стороны, хочется всего и сразу. :M: и/или высокая Физика С другой, я понимаю и благодарна, что у меня есть крыша над головой, есть что одеть и поесть и в принципе я не должна мучиться. Но так хочется иногда многого, но это не систематически, а так нахлынет, а назавтра пройдет. :S: ; высокая Физика

5. Что может Вас мотивировать увеличивать свой достаток?
Покупка чего-то. :M:

Вывод:
Физика: высокая функция, возможно наличие компонента :S: , а также наличие :M: под вопросом, что соответствует , менее вероятна 1Ф.

ЛОГИКА

1. Насколько Вам интересно обсуждать различные теоретические вопросы?
Интереснее слушать. :G: В крайнем случае выскажу, а так промолчу, особенно по тем вопросам, по которым я не уверенна в правильности. Хотя понимаю, что это мое мнения и я могу его высказать. Но мешает неуверенность. отсутствие :R: ? но эта неуверенность также может быть свойственна низкой функции

3. Что Вам более свойственно - приходить к определенным умозаключениям в процессе диалога с другими людьми или в процессе размышлений? Приведите примеры того и другого.
Если другой человек говорит свою точку зрения, я сопоставляю ее со своей, если считаю ее приемлемее, то принимаю.
В процессе размышлений я тоже прихожу к каким-то выводам.
:G: (монологовость)

4. Что в Вашем случае является наибольшим мотивом для занятий интеллектуальной деятельностью? Интересны ли интеллектуальные занятия сами по себе? Почему?
Мотивом является сдача экзаменов или семинаров. А еще пробел в каких-то областях, но мне лень их изучать. отсутствие :M:

5. Какова Ваша внутренняя реакция, когда обстоятельства или люди показывают Вам возможную ошибочность тех или иных Ваших представлений? Что Вы предпринимаете в таком случае?
Если этот человек авторитет для меня, то я могу согласиться с его точкой зрения и принципе подкорректировать свою, если посчитаю мнение другого человека полнее и обоснованнее. Но вообще других людей я могу понять, ведь у каждого свой угол зрения и каждый уверен в своей правоте, так как смотрит со своей колокольни. :R: (адекватная оценка и восприятие, как себя, так и других в этом аспекте)

6. Склонны ли Вы к импровизации (поиску ответов в процессе разговора, без подготовки) во время диалогов - обсуждений тех или иных вопросов? Легко ли это Вам дается? Интересно ли? Часто ли вступаете в такого рода разговоры?
Я сто раз подумаю, прежде чем что-то сказать или сделать, :G: (результативное мышление, сначала обдумать, сформировать мнение/мысль и т.д., а потом высказать) особенно на большую аудиторию. Когда меньше человек. Мне легче. Если не думаю, то и выражаюсь соответственно – мысли и слова в разброс.

7. Хочется ли вам делиться с окружающими своими научными изысканиями, взглядами, идеями, размышлениями на различные темы? Почему? Бывает ли такое, что Вам страшно высказать свое мнение или ответить перед аудиторией? Если да, то почему?
Хочется, но боюсь, не уверенно в своих ответах. Хотя впоследствии понимаю, что я отвечала правильно. И так по кругу. Мысль – а вдруг в этот раз не правильно? отсутствие :R: и/или неуверенность низкой Логики

8. Как Вы воспринимаете ситуацию, когда Ваши взгляды, представления поддаются критике? Как реагируете? Насколько Вам комфортно общаться с людьми, чьи взгляды не совпадают с Вашими?
Не очень хорошо. Могу поспорить, но это с тем, кого хорошо знаю. С не очень хорошо знакомыми людьми я промолчу лучше или вообще проигнорирую. отсутствие :R: и/или :S:

Вывод:
Логика: обнаружен компонент :G: , отсутствует компонент :M: , наличие или отсутствие компонента :R: под вопросом, что позволяет предположить , менее вероятна 1Л.

ЭМОЦИЯ

2. Насколько Вам интересны эмоции, чувства других людей? Почему?
Хмм. Ну так понаблюдать интересно бывает. :M: ?

3. Как Вы понимаете фразу "эмоциональное взаимодействие"? Насколько Вам свойственно это? Часто ли возникает потребность в эмоциональном взаимодействии? В каких ситуациях?
Эмоциональное взаимодействие – видимо обмен эмоциями, когда человек заряжает тебя какой-то эмоцией.
Вообще не возникает, или я этого не понимаю и не замечаю. отсутствие :S:

4. Насколько легко для Вас оказывать эмоциональную поддержку другим людям (желателен пример) и нуждаетесь ли Вы сами в ней?
Вообще не легко, я не умею сочувствовать. отсутствие :S: и/или :R: Могу сказать – «как жаль» или что-то в этом роде. Но если радуюсь, то могу сказать – «молодец, поздравляю». И не нуждаюсь в этом. отсутствие :S: Допустим, я плачу и меня жалеют, а точнее говорят что-то, я начинаю еще больше расстраиваться. Мне это не нравится. отсутствие :R:

5. Считаете ли Вы, что Ваш внутренний мир богат эмоциями? Почему? Насколько естественно для Вас нести эти внутренние эмоции во внешний мир, выражать? Бывают ли сложности в этом?
Я сдержанна. только в большом очень большом. Огромном порыве. А так все внутри у меня, ну или в одиночестве. отсутствие :S: и/или :R: В одиночестве я могу прыгать до потолка.

7. Какая эмоциональная атмосфера для Вас является наиболее комфортной и почему? Насколько она важна для Вас?
Не нервная и не кричащая, где суета и т.д. – это точно. Лучше тишина и покой с хорошо знакомыми мне людьми и родными. :M:

Вывод:
Эмоция: отсутствуют компоненты :S: и :R: , возможен компонент :M: , что соответствует .

Можно предположить ПЙ-тип ЭФВЛ (Пушкин).

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора