cvetok пишет:год мне представлялся в виде круга, похожем на циферблат, но почему то если и есть"стрелка" то она ведет против часовой стрелки, начиная от "нуля" - "весны" справа, идя наверх , где "лето", потом налево на"осень"..и вниз на зиму. Это была очень четкая картинка, которая вызывала вопросы - почему справа, да еще с весны? Ведь Новый год в январе? Почему против, а не по часовой стрелке как нормальные часы? - эти вопросы возникли после того как я попыталась пересказать свои ощущения.
Оказался один единственный человек, который представлял год примерно так как я. Это моя бабушка. У нее тоже год был в виде круга. Это выяснилось когда она как то поделилась: скоро будет зима "идем наверх по кругу"..я тогда ей говорю,как же наверх? "зима" - это же "вниз по кругу"
))и мы с ней это обсудили,нарисовали даже - у кого как) остальные вообще юмора не поняли 
Я понимаю
У меня тоже год, именно календарный год, в виде круга, правда, у меня как раз по часовой стрелке движение, а полночь совершенно стереотипно попадала как раз на НГ. Соответственно, "шесть часов" - это была середина лета. При этом полночь находилась сторого на запад, соответственно, шесть часов - на восток
Ну и, опять же, соответственно, стык зимы и весны - это был север, прохладное и светлое место, в то время как стык лета и осени - юг, тёплое и сумеречное место
Вообще, я так воспринимала его всю жизнь, но мне не приходило в голову даже попытаться узнать, есть ли ещё у кого такое восприятие)
Правда, я это не связываю со своим восприятием времени, в общем. Это просто для меня как такой календарь на стене))
Интересно, на самом деле. Я вот не могу себе представить движение года "против часовой стрелки", настолько сильно с детства укоренилось такое представление
cvetok пишет:Чувство времени - вещь не только тревожная,но и грустная. Лежишь себе перед сном и думаешь о том на что потерял время. о том что все умрут что когда нибудь я тоже умру. И как это будет?
...а днем станет опять весело, как будто это все не важно 
Соглашусь, что о таких вещах в тёмное время суток думается лучше. Вспоминая сообщение Лион - пространство в тёмное время суток меняется, его как будто становится меньше (и одновременно больше, если понятно, о чём я), и оно "не давит".
Правда, течение времени никогда не вызывало у меня грустных мыслей. Напротив - меня всегда радует, что время идёт своим чередом, ведь его всегда хватит, в любом случае, и впереди всегда самое лучшее. И чем скорее время пролетит сейчас, тем скорее наступит то будущее, где всё лучше, чем сейчас.
* * *
Даже не знаю, что сказать по БС. Я упорно не воспринмаю красоту в аспекте БС
Это ЧЭ для меня - и всё тут)) Красота в моём представлении вызывает чувства и понимание, а не ощущения. Ощущения - это другое. Красоту в моём представлении нельзя ощутить - физически ощутить; её можно прочувствовать и понять. Как-то так.
Так что если я и буду писать о красоте, то это пойдёт определённо по ЧЭ))
cvetok пишет:Особенно поражали меня своей красотой 2 вещи. Это цветы. И я.
Это прекрасно, я считаю
Цветок, по БС очень красиво расписала, реально, я зачиталась. Про все вот эти переливы, отражения, и т.д. - мне это тоже нравится, хорошо понимаю, и ты действительно прекрасно написала, очень вдохновенно. Ты пишешь так, что сразу возникают яркие визуальные картины. Я это люблю)
Кстати, я нечто похожее на понимание собственной физической красоты осознала где-то классе в седьмом. Помню, что именно в эти годы я стала смотреть в зеркало и идентифицировать себя с девушкой, которая обладает какой-то определённой внешностью. До этого я могла только смотреть на красивые платьица, которые мне часто покупала бабушка, и понимать, что вот они - платьица, красивые, вот они - туфельки - красивые, и т.д., но не могла проассоцировать это с собственной внешностью, не могла связать.
Кстати, самостоятельно выбирать себе одежду я стала реально ОЧЕНЬ поздно, уже чуть ли не в старших классах, если не после школы вообще. (Ну хоть выпускное платье сама выбрала, и на том спасибо
Хотя... если учесть, что выбирала я из 4 предложенных мне вариантов...
Ну ладно-ладно, зато я сама выбрала украшения на выпускной!)
cvetok пишет:Вот вчера Елочка сказала, что люди типируются и становятся такими что аж скучно как вписуемыми. Она я так поняла имела в виду что ТИМ достаточно полно объясняет все странности и интересности. А я восприняла еще одно и так, что когда знаешь свой ТИМ, бессознательно стремишься соответствовать и поведение становится более предсказуемым.
Я как раз считаю, что ТИМ вовсе не объясняет странности человека, и уж точно интересности - самое-самое важное, сокровенное, ЛИЧНОЕ, то, что человека отличает от других, его суть. ТИМ вообще эту самую интересную суть не изучает, и слава богу, потому что это бесконечный источник изучения, на самом деле. Как по мне, люди бесконечно интересны, этим и прекрасны. Конечно, есть какие-то закономерности, люди определённо многим похожи, иногда слишком, но это вовсе не делает их скучными. Я бы сказала, даже наоборот. Система и классифицикация помогают лучше понять закономерности, но вовсе не замыливают глаз, когда дело касается уникальности кажодго человека. По крайней мере, у меня это так, и я изучаю соционику вовсе не для того, чтобы понять в итоге, что люди стали "скучно вписуемыми"
Вообще, система не может "убить" уникальную суть)
cvetok пишет:А то что я пишу интересно?
Да. Ты пишешь вдохновенно и искренне, прежде всего. И поэтому читать твои описания увлекательно. Ощущения, как... ну, я уже говорила - звёзды, галактики, но не холодные и не далёкие. Солнечные блики на воде, вот те же отражения - такое.
Maggie Burroughs пишет:Вообще, я не знаю, имхо, нельзя что-то назвать однозначно красивым или не красивым. Каждому - свое. Если возникает чувство красоты (ака определенного характера положительные эмоции) при взаимодействии с к-л объектом или явлением, значит это красиво. Если не возникает - значит не красиво. Все просто. 
Вот поэтому у меня тоже совершенно чётко красота по ЧЭ проходит. Правда, чаще всего я могу именно что однозначно (ну, или условно однозначно) назвать что-то красивым или нет. Не то чтобы категорично, но позиция, что красоту можно найти прямо тупо везде, мне не близка определённо
cvetok пишет:Достаточно сложно определить что именно засавляет подумать что это красиво, это да.
Хм. А мне вот не особо сложно, думаю. Хотя бывают и исключения, когда не понимаешь, почему нравится что-либо или кто-либо. Но чаще всего это не так.
Ничего себе. Какое интересное восприятие. Я бы так не смогла, наверное. Если человек на меня орёт, то я воспринимаю только ор и исходящую разрушительную энергетику разве что
Я и лицо-то его не вижу в это время, в общем-то.
Anette пишет:Я попыталась проследить, как происходит перестройка и в итоге поняла, что могу при желании в любом явлении увидеть что-то красивое. Поэтому я достаточно легко подстраиваюсь под общественные представления. Я могу в своей голове как бы построить представления о красивом с нуля. Видя что-то непривычное, я в отношении этого явления как бы отказываюсь от привычных норм и принимаю новые, соответствующие этому явлению. Такой подход позволил мне принять, к примеру, моду на туннели в ушах или обувь на очень высокой платформе и т.д. Я просто стараюсь посмотреть на явление как бы глазами тех, кому это нравится.
Тоже прекрасно написано!
Прочла это и поняла, что у меня довольно негибкое восприятие внешней красоты. Если что-то кажется мне некрасивым по моим меркам изначально, то я не смогу подстроиться, перестроить представления, посмотреть чужими глазами. У меня даже нет какой-то такой мотивации это делать, я хз. Нет какой-то потребности стремиться в этом к новым представлениям.
Вот ты пишешь дальше про консерватизм, и я понимаю, что вот я, наверное, как раз и есть консерватор в этом плане. Не то чтобы я не могла принять что-то принципиально новое, но всё же оно будет сильно проигрывать по сравнению с уже устоявшимися идеалами. Исключение - разве что это новое закрепится на какой-то сильной и приятной для меня эмоциональной (или понятийной) ассоциации. Но даже тогда я в этой красоте буду любить исключительно ассоциацию, а не саму форму, линии, сочетания, и т.д.
Anette пишет:Кстати, хочется заметить, что красота, вызывающая отклик, в большинстве случаев не идеальна, в ней есть мелкие дефекты, которые не вызывают отторжения, но при этом создают индивидуальность.
А вот с этим целиком и полностью согласна.
LionKinG пишет:Anette пишет:В общем, решили прибить карниз и повесить старую гардину
Я понимаю, что такое карниз, и т.п. но картинки перед глазами нет всё равно... Ещё надо учитывать статус самой компании, и чем она занимается. С этим у меня уже сложнее, но всё равно прикинуть что-то можно.
А я довольно хорошо себе представляю этот суровый офисный "романтИк")) Вообще, лично я считаю, что такое, на первый взгляд, странное сочетание может быть вполне солидным и уютным одновременно))
Anette пишет:Но прикол в том, что если бы я оформляла помещение для себя, то мне было бы вообще пофиг, сочетаются ли вещи. Для меня было бы главным, чтобы занавеска хорошо защищала от солнца. Поэтому тупо повесила бы какую-то тяжелую штору.
Можно повесить плотные "сборные" шторы, только непременно в тон стенам, скажем, их на время "смотров" собирать, а оставлять что-то красивое посередине - гардину, там, всё такое. Я просто как раз осенью занималась по работе "шторным оформлением" помещений.
LionKinG пишет:Ну потому что нравиться должно вашим клиентам. И один человек не всегда сможет сделать верную оценку в этом плане.
Может быть, я и не права, т.к. не сильно разбираюсь в таких вопросах, но я всегда искренне считала, что есть некие общие нормы оптимального оформления помещений, и они как-то... ну... очевидны, что ли) В общем, есть какие-то нормы, которые были бы оптимальны для большинства людей, например, цвет стен, мебели, штор, расположение мебели, декоративные материалы, и т.д. Достаточно обустроить этот оптимальный минимум - и помещение будет выглядеть вполне презентабельно.
Правда, у меня это в основном опытное, я таким по работе занималась, бывало.
Кстати, мне приятно, когда спрашивают моего мнения в таких вопросах. Я всегда достаточно хорошо представляю, какой цвет к чему подходит, где что удобней поставить и т.д. Когда начальство спрашивает, я всегда отвечаю так, как нравится мне, потому что почему-то твёрдо уверена, что именно так оптимально. Ну, это просто как бы действительно очевидно)
LionKinG пишет:Мне легче оценить статусность и эффектность вещи, "уловить" её стоимость, какое впечатление она будет производить, и соответственно, какое впечатление я.
Мне вот тоже понятно, что есть эффектность вещи, но поскольку по ценам и стоимостям я не ориентируюсь от слова совсем, то у меня это проходит как эмоциональная эффектность больше. То, что впечатляет своим видом, оставляет яркое впечатление.
Maggie Burroughs пишет:Модой я как-то увлекаюсь. Не понимаю зачем. Какому-то чуваку захотелось в этом сезоне носить красное - все быстро оделись в красное. А может мне не нравится красное? Кароч, я вообще не понимаю смысла индустрии моды. Ну, кроме коммерческого.)) Эстетический смысл мне не ясен. Поэтому я за ней не слежу.
У меня есть теория на эту тему, но, опять же, весьма индивидуальная, потому что за модой я не слежу тоже и сути её не понимаю.
Например, все вокруг начинают носить красное, и тебе просто тупо становится интересно, и пойдёт ли тебе это так же, как и другим? Может быть, на тебе это будет смотреться гораздо лучше, чем на других? (Ну, или хуже, и тогда ты точно будешь знать, чего носить не следует). Но это, в общем-то, не к эстетике и не к моде, это так, больше к самолюбованию
Но что-то мне подсказывает, что это не самая редкая позиция))
Maggie Burroughs пишет:Вот это очень субъективно. Я может считаю, что это гармонично, а кому-тоне понравится.
Я чё-то как-то всегда думала, что если уж нравится мне, то и всем понравится
Maggie Burroughs пишет:А вот эффектность - как же ее определить? Мало ли какие люди. Кто-то впечатлится, а кто-то и не заметит. Не бывает же, чтобы все одинаково восприняли. Или это как-то в процентном соотношении измеряется?
Вот опять же. Всегда считала, что эффектность - это вполне себе общепринятое понятие
Maggie Burroughs пишет:Эффектность - свойство объекта производить некий эффект. Этот эффект, в принципе, может быть любым.
Ну, эффект - это как бы сильные эмоции. А какая тут ещё может быть трактовка?
Maggie Burroughs пишет:короче много еще всего, но при этом не считаю себя отсталой от жизни.
Хотя, может быть, я себе льстю. 
Да нет, отнюдь. Просто жизнь для других в ином заключается)
Maggie Burroughs пишет:Просто я в каких-то анкетах встречала, что человек пишет, что он не любит вкусно поесть, или что ему совсем совсем все равно. Их вроде всех в болевые БС протипировали.
Бред какой.
Когда какой-то человек пишет, что он не любит есть вкусно, единственное, что мне хочется сделать, - это поставить перед ним тарелку с червячками или листьями придорожного лопуха и проверить, на самом ли деле он НЕ ЛЮБИТ есть вкусно, или это был какой-то выебон, типа, посмотрите, какой я эфемерный, для меня эти низменные сферы жизни не важны. Вот там-то и определим, болевая БС или какая-то ещё
На что спорю, у всех внезапно окажется многомерная, да ещё и ментальная!
Maggie Burroughs пишет:Это не нормально.
В этом-то вся и проблема.))
То есть, это, конечно, нормально, но именно из-за этого проблема и возникает.
Нее, вот это, как раз, реально нормально
cvetok пишет:Многомерность этики - это когда как бы "объективная реальность" - это отношения и чувства.
Присоединяюсь ко всем вышеотписавшимся - да, именно оно.
Правда, для меня эта "объективная реальность" становится весьма "субъективной", если сопоставить её с объективной реальностью фактов, объектов и структурных взаимосвязей между ними.
* * *
Цветок, прочла все остальные твои описания) Всё же, ты и правда занимательно пишешь) Мне хоть и сложно воспринимать твой стиль и иногда сложно уловить направление мысли, но то, что ты хочешь передать, - очень такое искреннее, и от этого читать интересно) Чувствуется, что это очень настоящее.
ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~