Тема: Типирование по психософии Анкета №2

Анкета №2 (автор shell)

1. Чем Вам интереснее всего заниматься?
Играть на гитаре, слушать музыку, читать, общаться с людьми, находиться на чистой природе, путешествовать, узнавать о чём-то новом, интересном (читать всякие научные факты, о разных экспериментах), представлять (мечтать).

2. Какие дела предпочитаете доводить до конечного результата?
До конечного результата довожу ЛЮБОЕ дело, за которое возьмусь, выполняю его максимально качественно. Но если меня попросили выполнить какое-то дело, а после сказали прекратить его выполнение, легко остановлюсь. Однако, дела, напрямую связанные со мной и с моими личными интересами или с общими интересами или интересами моих близких или симпатичных мне людей, определённо доведу до конца и с максимально качественным результатом (по меркам моих сил и возможностей. Результат всегда устраивает стороннего заказчика, но не всегда устраивает меня лично.)

3. В каких вопросах предпочитаете полагаться на себя, не пользуясь чужой помощью?
Почти во всех вопросах полагаюсь на себя, особенно, в которых у меня есть определённый опыт (не высокий уровень, а именно отдельный опыт, например, в некоторых аспектах какого-то вопроса) могу положиться на себя.

4. В каких вопросах предпочитаете довериться другим?
Обычно ни в каких вопросах не прошу помощи,(когда никого рядом нет, о помощи даже не думаю, равно как и о поиске помощи, даже не пробую искать. Делаю, пока не получится) полагаюсь на себя, но исключения бывают. Помощи прошу в вопросах, в которых не уверен, с которыми никогда не сталкивался или сталкивался, но разрешить их не получилось и не получается, несмотря на многочисленные попытки. Полностью не доверяюсь, всё равно вношу свою лепту, сверяю.

5. На какие занятия Вас легче всего смотивировать?
На занятия, которые принесут реальную пользу коллективу или компании, а не на обычные бытовые дела, которые любая чайка в состоянии выполнить. На разнообразные, которые не предусматривают монотонности. Например, поездить по разным городам (в качестве курьера) или встретиться с разными людьми, быть всё время в движении, не сидеть на одном месте и не заниматься одним и тем же делом. На дела, которые принесут мне пользу или ценную мне награду, но не значащие замаскированную выгоду для других людей, которые предлагают мне это дело ради их собственной выгоды.

6. Чем Вы совсем не любите заниматься?
Таблицами, подсчётами, прогнозированием, уравнениями. Не люблю монотонный труд (у конвейера, например) и работой, где запрещены эмоции или не получается их выразить, где не проявляется творчество. Не люблю работу, где нужно принуждать кого-то, применять физическую силу.

7. Активность других людей в каких занятиях Вас раздражает сильнее, если таковые имеются?
Демонстрация неискренних эмоций. Навязывание своего мнения, замаскированное под советы, даваемые каждый день. Попытки переделать под себя. Когда несколько человек тянут меня каждый в свою сторону.
Очень бесит, когда бабушка сварит суп и начнёт говорить «Иди, поешь. Иди, поешь. Иди, поешь. Ешь, ешь, ешь, ешь-ешь, ешь, ешь ешьешьешьешьешь.» Повторит пятьдесят раз до того, как я начну есть и пятьдесят раз после того, как я съем суп. Реально бесит. Oh, God, why?
Руководство и работа в той сфере, где они меньше всех разбираются. Например, я купил дорогую гитару, она оказалась бракованной, и принёс её обратно в музыкальный магазин, где все сотрудники, кроме директора – музыканты. Прошу директора вернуть мне деньги за неё или обменять на такую же новую, объясняю ему дефекты брака, а ему на всё это плевать, так как, по его мнению, на гитаре нет сколов, царапин, вмятин, и она абсолютно работоспособная несмотря на то, что её, почему-то, невозможно банально настроить, и звук, издаваемый ею, люто пульсирует, что, как бы, очень странно для дорогой американской (не китайской) гитары.

8. В каких занятиях сложнее всего себе отказать?
В творческих. Игра на гитаре, послушать музыку, чтение, общение с людьми, прогулки по природе, купить что-то вкусное. Побыть одному в тишине.

9. В каких занятиях Вы чаще приходите на помощь другим (по своей инициативе)?
Людям, которые мне дороги, важны и симпатичны, стараюсь помогать во всём.

10. В каких занятиях Вам тяжелее всего принять участие, вовлечься в процесс?
В бурных эмоциональных обсуждениях, где все орут невпопад. Очень бесит. И в тех делах, где люди, например не улыбаются только потому, что там «так надо». Не могу принимать участие в делах, которые начинались без меня, так как для меня важно первое впечатление людей и дальнейшее наблюдение за ними и за эмоциональной атмосферой.

11. Какие занятия вызывают у Вас неуверенность, сомнение “нужно ли это”?
Те занятия, мотивы и логичность которых стоят у меня под сомнением. Абсурдные занятия. Бесполезные. Не влияющие ни на что. Занятия, которые нелогичны, абсурдны, но люди их делают потому, что «надо» или «так сказали». Терпеть не могу, псих берёт.

12. Какие занятия вызывают у Вас желание поскорее закончить?
Те занятия, при поручении которых мне сказали «Надо успеть к такому-то сроку», всегда хочется закончить побыстрее. Те занятия, которые делаю лично я. Не с кем-то в компании, а я лично. Например, чтение большой книги (хочется поскорее узнать, что в конце). Или запись музыки. Или её написание. Создание видеоряда. Всегда хочется узнать, как это будет выглядеть в конечном варианте. При выполнении практически любого дела, особенно творческого, хочется побыстрее увидеть конечный результат.

13. В чем сложнее всего попросить помощи у других?
Выслушать меня. Помочь психологически.

14. В чем проще всего себе отказать?
В удобствах. Типа «Пойдёт и жёсткая кровать. Ботинки старые? Ещё полгода протянут. Окна продувают? Плевать. Царапина на линолеуме? Я не собираюсь перестилать всю комнату из-за неё.» Я не стремлюсь к шикарным условиям, но и бедствовать не собираюсь.

15. Что предпочитаете делать командой, коллективно?
Предлагать свою точку мнения. Обсуждать. Играть на музыкальных инструментах. Что-либо создавать (каждый добавляет своё, при этом не изменяя и не разрушая чужое).

16. В чем предпочитаете участвовать, при этом не желая брать на себя ответственность, не проявляя инициативу?
В делах, которые не являются для меня важными или я таковыми их не считаю. В качестве второстепенного участника, скажем, поддержки. Выполнение дел второстепенной важности. Например, попросили покрасить трубы для строительства. До начала строительства целый месяц, да и труб всего несколько штук. Опоздать или завалить дело нельзя.

2

Re: Типирование по психософии Анкета №2

Из многих ответов явно видна высокая Эмоция (в некоторых также видна ее избыточность). Воля сначала производила впечатление результативной, но смущает излишняя подчеркнутость доведения до результата вызвала определенные сомнения. Логика явно более значима, чем Физика. Ответ 12 -- за результативную Эмоцию, а ответ 15 -- за процессионную Логику. В целом склоняюсь к версии ЭЛВФ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Типирование по психософии Анкета №2

Я так понял, это пока не окончательное решение? smile