Тема: Атмосфера тетрад
Гимн 3В
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Психософия: теория и практика → Атмосфера тетрад
Гимн 3В
ААА!!! Я обожаю эту песню!!!
Я ее всегда с таким ядом и злостью в голосе исполняю))) ахаха)) это надо видеть)) (т.е. это конечно ужасно на слух, зато с настроением)))
LionKinG, жаль, что ты совсем не пьющий))
А то можно было бы устроить нездоровый вечерок с коньяком, музыкой Агаты и рефлексией вслух.))
Каждому человеку, как мне кажется, созвучны та или иная музыка, та или иная атмосфера, та или иная культура и т.д. АК - это философия смерти и холода, по сути, типичных для культуры декаданса. Поэтому их творчество и их образы у меня созвучны атмосфере романа "Портрет Дориана Грея". И созвучны энергетике Мегги. Но никак не энергетике ЛионКинг, она слишком "живая" для этой культуры (как, впрочем, и все процессионные физики).
ААА!!! Я обожаю эту песню!!!
Я тоже
Я ее всегда с таким ядом и злостью в голосе исполняю))) ахаха)) это надо видеть)) (т.е. это конечно ужасно на слух, зато с настроением)))
У меня в фантазиях есть много всяких героев, которые живут в моей голове своей отдельной жизнью. Я хочу себя когда-нибудь заставить написать о них рассказы... Так вот, один из героев когда-то работал танцором и стриптизером в ночном клубе, и он под эту песню поставил номер. И танцевал его с таким настроением, как ты, как бы вымещая внутреннюю злость. Кстати, он - ЭИЭ-ЭЛВФ.
Каждому человеку, как мне кажется, созвучны та или иная музыка, та или иная атмосфера, та или иная культура и т.д. АК - это философия смерти и холода, по сути, типичных для культуры декаданса. Поэтому их творчество и их образы у меня созвучны атмосфере романа "Портрет Дориана Грея".
Да, это всё очень моя атмосфера. Хоть я и старалась в последние годы сбежать от нее подальше. Внешне вроде бы удалось, все повадки почти поменялись)), все ужимки и прыжки, но внутри все равно оно самое. Так и сидит. Эпизодически прорываясь... Приходится контролировать, иначе слишком деструктивные последствия могут быть, а я уже не в том возрасте)), не могу себе позволить такой роскоши.))
Но никак не энергетике ЛионКинг, она слишком "живая" для этой культуры (как, впрочем, и все процессионные физики).
Пожалуй, что так.
Я хочу себя когда-нибудь заставить написать о них рассказы...
Обязательно напиши!!!
Я бы с удовольствием почитала про них.)
Так вот, один из героев когда-то работал танцором и стриптизером в ночном клубе, и он под эту песню поставил номер. И танцевал его с таким настроением, как ты, как бы вымещая внутреннюю злость. Кстати, он - ЭИЭ-ЭЛВФ.
Ахахах)) да, мне кажется я даже это представляю))
По ходу дело, это тимно.))
Да, это всё очень моя атмосфера. Хоть я и старалась в последние годы сбежать от нее подальше. Внешне вроде бы удалось, все повадки почти поменялись)), все ужимки и прыжки, но внутри все равно оно самое. Так и сидит. Эпизодически прорываясь... Приходится контролировать, иначе слишком деструктивные последствия могут быть, а я уже не в том возрасте)), не могу себе позволить такой роскоши.))
Я не думаю, что от этого можно сбежать, это часть тебя. Можно себя сдерживать от деструктива, но не изменить свое восприятие.
Кстати, это атмосфера 1 тетрады, и такое мироощущение в той или иной степени присутствует у всех ее представителей.
Эта же атмосфера, мне кажется:
Обязательно напиши!!!
Я бы с удовольствием почитала про них.)
Когда-нибудь постараюсь себя заставить... Но мне почему-то очень сложно писать. Хотя и знаю, что получилось, мне удается создавать очень цельные, живые, правдоподобные и многоплановые характеры.
Но почему-то я не могу заставить себя писать.
О, эту специфическую атмосферу еще очень хорошо выражает эстетика ММ
Я не думаю, что от этого можно сбежать, это часть тебя.
Не, нельзя. Как бы оно иногда (мне)) не казалось... если без сяких самообманов - нельзя.
Кстати, это атмосфера 1 тетрады, и такое мироощущение в той или иной степени присутствует у всех ее представителей.
Ну а что - сочетание результативных и процессионных, мягко говоря, способствует.)
А другим тетрадам как думаешь какие настроения,мироощущения,атмосфер присущи?
)) Да AFI и ММ оттуда же.)
Но почему-то я не могу заставить себя писать.
Сам процесс не нравится? Лень? Или именно начать не можется?
Вдохновение надо словить, или просто подождать пока оно само не вырвется)), или поискать достаточный для совершения действия мотив.)
Не, нельзя. Как бы оно иногда (мне)) не казалось... если без сяких самообманов - нельзя.
У меня оно тоже есть, хотя, возможно, это и не очень заметно.
Ну а что - сочетание результативных и процессионных, мягко говоря, способствует.)
Да, именно!
А другим тетрадам как думаешь какие настроения,мироощущения,атмосфер присущи?
Если бы это можно было так четко описать, то можно было бы сделать статью )))
Могу только сказать, что самые "живые", включенные в мир (я имею в виду, физический) - это процессионные Физики и процессионные Эмоции. Ну а мы, соответственно, люди декаданса.
Стереотипное представление о 1Ф говорит о том, что это люди, помешанные на плотских утехах, но это отчасти верно только для ФЭ**, и то, за счет эмоции. И вот у их тетрады есть в атмосфере своеобразное тепло и связь с миром удовольствий.
Тетрады, где есть 1В... я не знаю, как описать. Мне от 1В всегда веет холодом в том смысле, что поставил цель и пошел. Есть ощущение, что они игнорируют чуткость и восприимчивость других людей. И у них атмосфера соответствующая в тетрадах. Это что-то типа "американских ценностей".
Более внятно не могу описать.
)) Да AFI и ММ оттуда же.)
А также, возможно, Rammstain. Атмосфера жизни викингов и тевтонских рыцарей, возможно, тоже. Но если АК, AFI и ММ - это 1Э, то Раммштайн, викинги и рыцари - это 1Ф.
Сам процесс не нравится? Лень? Или именно начать не можется?
Вдохновение надо словить, или просто подождать пока оно само не вырвется)), или поискать достаточный для совершения действия мотив.)
Дело в том, что вдохновение есть всегда, но только на само фантазирование, на переживание эмоций. А записывать - это механический процесс, это что-то типа сухого конспектирования. Может мне потому и не интересно писать - ведь все эмоции проживаются внутри во время придумывания, а не во время записывания.
Порылась в своих старых записях ))))
В тему песни "Вива Кальман":
Андерсен
Это типичный философствующий неудачник. Он только и способен размышлять и рефлексировать, ни на одно реальное дело у него не хватает смелости. Зато поплясать на похоронах того, кто поплатился за свою смелость - первый охотник. Андерсен - патологически трусливое и истеричное существо, завистливое и подозрительное. Он то эпатирует публику, то прикидывается добрячком. Но даже эпатаж его несмелый, оставляющий возможность в минуту опасности (чаще всего мнимой, придуманной его больным воображением) быстро слинять, перевесив ответственность за последствия на кого-то другого.
Единственное его достоинство - это ум. Но и его Андерсен использует не в благих целях, а чтобы издеваться над другими, за что вполне заслуженно носит прозвище "язвы".
О, блин, нашла статейку, которую написала лет 8 назад
Мужские голоса и типы фигур
(данный опус на научность не претендует; это исключительно мои наблюдения, не подтвержеднные никакими исследованиями)
1. Лирический тенор
а) "Женоподобный мальчик" - к этой категории относятся обладатели высокого тенора, отличающиеся астеническим телосложением и мелкими чертами лица. Одна моя подруга называет таких мужчин "мальчиками с птичьими шеями". Часто они говорят голосами, которые в народе называют "пи%№?ческими";
б) "Жиртрест с поросячьими глазками". Ну, это я явно преувеличиаваю, многие из них отличаются всего лишь некоторой округлостью. Однако встречаются и невероятно толстые экземпляры. Они обычно белокожи и розовощеки, а поскольку жира на лице много, то глазки кажутся маленькими, поросячьими.
В том, что жиртресты попали в одну группу с женоподобными мальчиками, на самом деле нет ничего удивительного, поскольку жиртресты, скорее всего, обладают тоже астеническими скелетами. Просто этого не видно из-за жира.
У жиртрестов, кстати, перед женоподобными мальчиками есть одно преимущество - их голоса более мощные, громкие и тембрально богатые.
2. Драматический тенор
Представители этой группы более крупные, чем женоподобные мальчики, зато жиртрестов среди них значительно меньше.
Часто представители этого типа обладают весьма смазливенькой внешностью (и, поскольку драматический тенор - это тип голоса, наиболее востребованный в эстраде), их охотно берут в различные бойс-бэнды типа "Бэкстрит бойс" или "Корни".
Образ мужчины с драматическим тенором в определенной степени коррелирует с образом "прекрасного принца на белом коне", поэтому на таких мужчин весьма падки девочки подросткового возраста.
3. Баритон
Мужчины этой группы, в отличие от драматических теноров, более привлекательны для девушек постарше. А если говорить точнее, то для девушек, планирующих в ближайшем будущем создание семьи.
Секрет в том, что баритоны обладают не такой "слащавой" внешностью, как тенора, и кажутся более серьезными на вид. Кроме того, они физически немного мощнее теноров.
Образ баритона в женском сознании связывается с архетипом серьезного мужчины и надежного семьянина. Если образ тенора в определенной степени женственен, а образ баса чересчур мужественен, то образ баритона преставляет собой "золотую середину".
4. Бас
а) обычный бас. Басы мне хорошо запомнились по хору. Если тенора и баритоны в принципе представляли довольно разнородную массу, то басы были "равны как на подбор" в своей ярковыраженной первофизичности. Как говорят в народе, "2 метра ростом и косая сажень в плече".
От них веяло спокойствием, но каким-то грузным, тяжеловесным. Причем, их голоса полностью соответствовали их визуальным образам: низкие и бархатные.
Тогда я еще подумала, что сейчас они красивы, но с возрастом оплывут и растолстеют; внешне будут напоминать Шаляпина.
Кстати, в сознании композиторов есть определенный архетип баса, и это отражается на распределении партий в операх. Так, сразу вспоминаются Тарас Бульба из одноименно оперы и Карась из оперы "Запорожец за Дунаем". Оба мужчины очень крупные;
б) бас-октава (это очень низкий бас). Вспоминаю мальчика-Женю из хора. Когда он стоял рядом с другими басами, то видно было, что он такой же высокий и сильный, как они, но при этом более худой. Причем, все в его облике говорило о том, что с возрастом он не оплывет, а станет еще более худым и высушенным, чем сейчас. А лицо покроется большим количеством морщин.
Потом руководитель хора рассказал о басах-октавистах из хора имени Г.Веревки, и они внешне оказались точно такими, каким я представила Женю в старости.
У меня оно тоже есть, хотя, возможно, это и не очень заметно.
Ну, просто ты не 1Э. Вот оно и не прет,и не всегда заметно, как у других бывает.)) Но это даже к лучшем.)
Если бы это можно было так четко описать, то можно было бы сделать статью )))
Была бы очень крутая статья.)
Надо будет завтра темку организовать тут, куда можно будет скидывать подобные наблюдения за собой, представителями др.типов, описывать какие-то общие моменты и т.д. Глядишь и накопится материал. Не сразу, конечно.
Могу только сказать, что самые "живые", включенные в мир (я имею в виду, физический) - это процессионные Физики и процессионные Эмоции. Ну а мы, соответственно, люди декаданса.
Стереотипное представление о 1Ф говорит о том, что это люди, помешанные на плотских утехах, но это отчасти верно только для ФЭ**, и то, за счет эмоции. И вот у их тетрады есть в атмосфере своеобразное тепло и связь с миром удовольствий.
Тетрады, где есть 1В... я не знаю, как описать. Мне от 1В всегда веет холодом в том смысле, что поставил цель и пошел. Есть ощущение, что они игнорируют чуткость и восприимчивость других людей. И у них атмосфера соответствующая в тетрадах. Это что-то типа "американских ценностей".
Очень интересно! Про процессионых Э и Ф однозначно верно! 1В бывают очень холодные да. Особенно 1В+4Э.
Но если АК, AFI и ММ - это 1Э, то Раммштайн, викинги и рыцари - это 1Ф.
Да, тоже вполне отсюда.)
Может мне потому и не интересно писать - ведь все эмоции проживаются внутри во время придумывания, а не во время записывания.
Ааааа... да, понимаю. У меня, кстати, именно поэтому ни с каким эмоциональным творчеством не сложилось.)) Если бы в момент фантазирования оно бы все мгновенно проецировалось вовне)), он-лайн, так сказать, а то ж это надо потом воспроизводить. А все - "окончен бой, зачах огонь")). И не интересно, не охота поэтому этим заниматься.
С этой фигней не знаю, что делать.) Только через силу заставлять себя мыслями о будущем хорошем результате, положительных отзывах и т.д.)
Ну, просто ты не 1Э. Вот оно и не прет,и не всегда заметно, как у других бывает.)) Но это даже к лучшем.)
Ну да, не прет, но внутри оно все равно мучает ощутимо.
Была бы очень крутая статья.)
Надо будет завтра темку организовать тут, куда можно будет скидывать подобные наблюдения за собой, представителями др.типов, описывать какие-то общие моменты и т.д. Глядишь и накопится материал. Не сразу, конечно.
Ага, можно.
Ааааа... да, понимаю. У меня, кстати, именно поэтому ни с каким эмоциональным творчеством не сложилось.)) Если бы в момент фантазирования оно бы все мгновенно проецировалось вовне)), он-лайн, так сказать, а то ж это надо потом воспроизводить. А все - "окончен бой, зачах огонь")). И не интересно, не охота поэтому этим заниматься.
С этой фигней не знаю, что делать.) Только через силу заставлять себя мыслями о будущем хорошем результате, положительных отзывах и т.д.)
Я часто мечтаю о том, чтобы изобрели аппарат, с помощью которого можно было бы записывать мысли. Причем, сразу в формате видео
Порылась в своих старых записях ))))
В тему песни "Вива Кальман":
Андерсен
Это типичный философствующий неудачник. Он только и способен размышлять и рефлексировать, ни на одно реальное дело у него не хватает смелости. Зато поплясать на похоронах того, кто поплатился за свою смелость - первый охотник. Андерсен - патологически трусливое и истеричное существо, завистливое и подозрительное. Он то эпатирует публику, то прикидывается добрячком. Но даже эпатаж его несмелый, оставляющий возможность в минуту опасности (чаще всего мнимой, придуманной его больным воображением) быстро слинять, перевесив ответственность за последствия на кого-то другого.
Единственное его достоинство - это ум. Но и его Андерсен использует не в благих целях, а чтобы издеваться над другими, за что вполне заслуженно носит прозвище "язвы".
А-ХА-ХА!!!!!!!!!!! Это самое лучшее описание, ибо отражает самую суть и всю, так сказать, "прелесть" типажа.
Мужские голоса и типы фигур
Блин, ты сегодня жжошь в плане поставки всякой классной всячины.=)
А между прочим, очень хорошие наблюдения. Оно же ведь реально так и есть!) + еще смешно ( в хорошем смысле) в процессе стало, ибо очень яркие образы, прям их и видно и слышно хорошо.)
А про женские голоса нет похожих наблюдений?))
А-ХА-ХА!!!!!!!!!!! Это самое лучшее описание, ибо отражает самую суть и всю, так сказать, "прелесть" типажа.
Вот за это я и люблю описания в стиле Лурка
Есть про женские голоса нет похожих наблюдений?))
Нет, с женскими голосами сложнее, у женщин часто смазаны границы голосов, особенно у тех, кто раньше не пел, поэтому не было достаточного материала для наблюдений.
Эти описания удались хуже, чем описание "любимого агапэ", но тем не менее
Гёте
Тупое и драчливое существо. Вечно организует какую-то деятельность, но без толку, активность его тупая и бессмысленная, потому что Гете действовать любит, а думать - нет. Никакого толкового креатива от него ждать не приходится, потому что он мастер только критиковать изыскания других, сам же создать что-то действительно хорошо работающее, без изъянов, не может, потому что не умеет использовать мозги по назначению.
Спорить не умеет, и вместо того, чтобы аргументировать свою позицию, тупо лезет в драку и переубеждает соперника с помощью кулаков. Самое большое для него оскорбление - услышать в свой адрес слово "Дурак". В ответ он прибъет обидчика с особой безжалостностью. А все потому, что в глубине души осознает свою интеллектуальную импотенцию. Его попытки выпендриваться по логике остаются не более, чем пустым позерством.
Истинные же интересы Гете - пожрать, поспать и по%№ся. Гете - толстое, ленивое существо, потакающее своим низменным плотским потребностям. При этом Гете сам не любит что-то делать физически, предпочитает спихнуть это на кого-то другого, увалиться на диван и придаться философствованиям и построению своих великих "научных" теорий.
Эмоциональный пофигизм превращает Гете в равнодушного сухаря, который только поддакивает и кивает, когда ему рассказывают о своих бедах. При этом мысли его крутятся вокруг любимой проблемы: "Скоро ли пожрать дадут?"
Газали
Это форменная истеричка, тупая, наглая и шумная.
Не имея возможности что-то внятно и разумно объяснить собеседнику, Газали задавливает его истеричным криком, при этом топает ногами, выпучивает глаза и брызгается слюной. Все было бы ничего, если бы тупость и истеричность не подкреплялись волевым напором. А напор сей, естественно, глупый, бездумный. Хороший пример Газали - саблезубая белка из "Ледникового периода". Она бегает, выпучив глаза, и носится со своим желудем. При этом она совершенно не в состоянии понять, что разумнее расстаться с желудем, чем рисковать своей головой.
Пофигистичный во всем, что касается физического пласта жизни, Газали вечно рвется в праведный бой, не понимая, что бой его заведомо обречен на провал. 1Э наделяет его мистическим мировосприятием, отчего великой идеей, которую он несет в массы, вечно оказывается какая-то религиозно-эзотерическая мура.
Аристипп
Это гедонист в плохом смысле слова, похотливый и трусливый. На первом месте для него плотские удовольствия и все его основные интересы завязаны на этом. Он умный, но использует свой ум только для пустых послеобеденных философствований и насмешек над другими. Сделать что-то смелое и решительное он не в состоянии совершенно. 3В+4Э делают эго эмоционально холодным и рассчетливым. Излюбленная тактика Аристиппа - сбежать с места боя в критический момент, зато потом собрать компромат и "подсидеть" противника. Спасая свою шкуру, он готов наплевать на все принципы, ответственность и т.д. Главная жизненная цель Аристиппа - накопить как можно больше материальных благ. Идет он к этой цели тихо, не привлекая лишнего внимания, но при этом "кидает" и подставляет в процессе движения всех своих партнеров.
Эти описания удались хуже, чем описание "любимого агапэ", но тем не менее
))))) А мне вообще эта компания нравится)) - все 4 штуки.) Один другого краше и все друг друга достойны.)))
Атмосфера ПЙ-типов - отличная тема, я считаю. И очень интересная. Я бы обсудила.
АК - это философия смерти и холода, по сути, типичных для культуры декаданса. Поэтому их творчество и их образы у меня созвучны атмосфере романа "Портрет Дориана Грея". И созвучны энергетике Мегги. Но никак не энергетике ЛионКинг, она слишком "живая" для этой культуры (как, впрочем, и все процессионные физики).
Не правда Мне такое очень нравится)) И вполне подходит в чём-то. С той лишь разницей, что как-либо активничать я буду и в таком настрое. Не всегда деструктивно)) Меня вообще мрачняк декаданса, как и "кислотное нытьё" эмокора - единственное, что возвращает к жизни правда, Виву Кальман у АК не люблю))
Но то, что самое любимое - это как раз викинги и рыцари Самое громкое, внушительное и смачное)))) Те же Раммштайн отлично сюда впишутся так же
Не такое внушительное, но просто родное - Металлика.
Соционический форум сайта TYPOLOGIES.RU → Психософия: теория и практика → Атмосфера тетрад
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 3 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.