1 (изменено: Ruta, 2013-09-29 22:36:27)

Тема: Анкета #1.

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я девушка, мне 22 года, есть планы выучиться на дизайнера интерьера, пока что учусь в художественной школе. В свободное время рисую, играю на бас-гитаре, есть своя группа, где я – ведущий. Люблю преобразовываться и самосовершенствоваться, чем и занимаюсь в свободное от дел время. Блог веду, но никакой полезной информации для типирования, думаю, в нём нет.
О соционике узнала от друга, со временем заинтересовалась, стала относиться к ней с серьёзом. От типирования жду моего достаточно точного ТИМа.
https://pp.vk.me/c418223/v418223574/6b44/vD2hs4Im7fU.jpg

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Типировать не умею, но в моём окружении есть типичный Жуков, с которым мы легко ладим и находим общий язык. Не ладим только тогда, когда он забывает предупреждать меня о том, что его планы поменялись и, соответственно, наши общие с ним либо переносятся, либо вообще отпадают, что меня часто злит.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Для начала, коли старинное - значит раритет, отмечу небрежное отношение к таким вещам. Возможно, они ценные, а к ним такое обращение!
Допустим, это книги. Выделю для них полку или стеллаж, смотря на их количество, затем буду выставлять: более старые и потрёпанные назад или выше, дальше от глаз, более цивильные будут стоять на виду. Так же отмечу по интересу и, возможно, по авторам книг. Почему так? Мне так нравится, почему бы и нет?
Если предложение друга меня заинтересует, возможно, я последую его совету, но при этом он сам будет мне помогать. Коли его предложение мне не понравится, я оставлю так, как мне удобно.

4.    Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я выясню причину обиду у обоих, затем буду решать, кто прав, а кто виноват в сложившейся ситуации. Буду делать так, потому что другого способа решения данной проблемы не вижу.
С третьим человеком, возможно, будет отдельный разговор. Так же будет разговор с тем, на кого производит влияние этот третий тип.
Если помирю, то дальнейшие их отношения будут зависеть от того, на сколько они поняли меня и друг друга, готовы ли они принимать друг друга такими, какие они есть и как будут вести себя после этого.

5.    Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Передо мной кочерга, которой можно мешать угли в печи или камине, на природе этот предмет годится для того же, но в костре. Из необычного – для пыток или инквизиций в древние века вполне сгодилось бы, но, думаю, в этом мало необычности. Коли спросит друг, спрошу, серьёзно ли он не знает, что это такое? Посвящу его сначала в необычные предназначения, и лишь потом скажу, что перед ним самая обычная кочерга, которой мешают угли.

6.    Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему? А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Я выясню возникшую проблему у друга, постараюсь успокоить, отвлечь от плохих мыслей, другими проблемами. Почему? Потому что это мой близкий человек и ему нужна моя поддержка в данную минуту, значит, он должен её получить. К незнакомцу я вряд ли буду подходить, ибо его проблемы меня точно не волнуют, ведь у него есть свои друзья и близкие люди, которые могут поддержать, и я не в их числе.
Вполне могу настроить человека на позитивный лад, посмотрев на ситуацию с другой стороны, ведь во всём есть свои, как минусы, так и плюсы. Далее всё зависит от самого человека и его взгляда на проблему.

7.    У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

По-моему, лидером группы будет тот, кто больше всех говорит, жестикулирует, улыбается, а остальные будут его слушать. Он явно активен больше остальных, когда все будут слушать его, он будет основным инициатором идей и задумок. Насчёт статуса остальных – не знаю, но на первый взгляд можно выявить основного ведущего – лидера, и ведомых.

8.    Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

А что обычно делают в этой ситуации? Прямиком в милицию за временными документами, предварительно сообщив о сложившейся неприятной ситуации и сообщив свои координаты. Затем заблокирую карты, в том числе и сим-карту, получу денежный перевод. С документами и деньгами я смогу приобрести билет и вернуться обратно домой.

9.    Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Скажу, что вкусом апельсин похож на что-то среднее между лимоном, мандарином и грейпфрутом. Очень сочный, ароматный, сладкий. Для подтверждения своих слов посмакую перед другом пару долек сам, потом предложу ему попробовать.
Не думаю, что разные сорта апельсинов различны  на вкус.
Чтобы приготовить джем, посмотрю рецепт приготовления в поварской книге или интернете.

10.    Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Ориентируюсь лучше в ближайших событиях, но планы наперёд (лет 5, к примеру) тоже есть, но они, естественно, более расплывчаты, нежели те, которые запланированы на месяц вперёд. Стараюсь жить настоящим, но планы на будущее всё равно появляются, ближайшие или не очень. Если времени не хватает – делаю всё в ускоренном режиме, жертвую чем-то маловажным или не очень (например, еда, сон).
Не понимаю, что такое «растянуть время». Может быть, занять свободное время чем-то? Если да, то вполне могу найти себе занятие на некоторое время. Чтобы успевать больше по плану (более значительные и важные дела), нужно жертвовать, соответственно, менее значимыми.

2

Re: Анкета #1.

1.
2. в пользу рациональности
3. БЛ не похожа на многомерную, (порядок расстановки книг оценивается скорее из эстетических соображений, плюс явно видна этическая оценка "нравится/не нравится"), косвенное указание на квестимность
4. ответ скорее логика (или этика с высокой Логикой по ПЙ)
5. ЧИ сильная, но не в ценностях, косвенное указание на квестимность, ЧЛ похожа на двухмерную
6.
7. возможно, динамика
8. ЧИ не в ценностях, ответ дается через ЧЛ, ЧЛ похожа на двухмерную
9. БС не в ценностях, ЧЛ двухмерная
10. признак "динамика"

Субъективное впечатление по фото и первому ответу -- интуит. С логикой-этикой довольно странно, но указанию на интуицию+рациональность+квадральные ценности (внеценностная ЧИ и ценностная ЧЭ), а также еще паре признаков Рейнина (квестимность, динамика и проскакивающий в некоторых ответах негативизм) можно предположить версию ЭИЭ-"Гамлет".
Предлагаю также для проверки дать ответы на ту часть вопросов второй анкеты, где предполагаются ответы числами (последняя часть каждого вопроса, кроме первых двух).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета #1.

Почитала описание ЭИЭ - явно не моё.


3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - совокупление мировых наук в единое целое. Состоит из множества наук, изменяется с новыми открытиями/изобретениями. Я думаю, что картины мира есть разные, но точно сказать ничего не могу по этому поводу.
0

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Если человек мне интересен - буду стараться общаться с ним ближе, если нет - соответственно, буду поддерживать нейтральные отношения, пока он мне не понадобится. Дистанцию держать умею, и поддерживать старые связи тоже не в тягость. Менять глубину отношений тоже можно, это зависит, опять же, от общения с человеком.
+2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Дать цель коллективу, определить сроки, далее - следить за качеством выполнения работы. Эффективность работы можно оценить по успехам сотрудников. Эффективная работа - это когда всё сделано в определённые сроки.
+1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Устроить что-нибудь необычное, что могло бы понравиться в сем и никто бы не остался в стороне, каждый из друзей был бы задействован. Я люблю, когда всё организованно и все довольны. Я помогала друзьям устраивать праздники, когда они обращались ко мне за помощью: мы искали варианты развлечений, потом выбирали самые, на наш взгляд, интересные.
+2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Выглядеть надо естественно, быть общительным и доброжелательным, помогать, если потребуется. Коли будут провокации - я постараюсь всё держать в руках, усмирить провокатора. Обычно, в новые коллективы вписываюсь очень легко.
+2

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Поставить ультиматум или пойти на компромисс, второе будет действенней, чем первое. Можно так же надавить на больное - тоже действенный вариант. Был случай: гитарист в группе ни в какую не хотел играть перебором, но, по своей невнимательности, предложил сыграть мелодию, где этот стиль игры присутствует. Когда он опомнился, - было уже поздно. Конечно, он предлагал отказаться играть эту песню под предлогом "там перебор", но узнав, что я выучил уже больше половины (что, видимо, хорошо надавило на его..хм, гордость?), он занялся частью с перебором и выучил всё за три вечера.
+2

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Обычно, в подарок выбираю то, что конкретно хочет человек (если я знаю это). Если не знаю - ориентируюсь на его вкусы, то, что он любит. Любишь читать - вот тебе книга, любишь рисовать - вот тебе карандаши. Если нет конкретной вещи - дарю деньги, - он сам точно решит, что ему нужнее.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Достаточно часто я опаздываю, но при этом я предупреждаю людей об этом. Чтобы не опаздывать, выхожу раньше, если такое возможно. Если опаздывает человек, а возможности связаться с ним нет по причине, что я забыл дома телефон, попрошу средство связи у незнакомца, если помню номер того, кто опаздывает, соответственно, свяжусь и узнаю причину. Скажу, что дело крайней важности, и если он опоздает - ему не сдобровать.
0

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - когда нет хлама, который кидался бы в глаза, можно найти ту вещь, которая тебе нужна, порядок - это то, где тебе комфортно. Чтобы поддерживать порядок, надо прибираться.
+1

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Познакомились с девушкой в дружеской компании. у неё было прекрасное чувство юмора, но, казалось, она не очень любила находиться в компании, так как общалась исключительно со мной. Со временем я поняла, что она во времени ориентировалась как рыба в воде, могла помочь в том или ином деле, предположить итог, который часто угадывала, часто давала советы, предугадывала мои одижания, делала подарки... Сейчас, в прочем, то же самое, но не в таком объёме, потому что общаемся не так часто, как мне хотелось бы. Довольно сложно поменять отношение к человеку, если я его знаю давно, если нет - то всё идёт в процессе знакомства.
Не всегда могу определить, как ко мне относится человек. Он не в настроении, может быть, а мне кажется, что он именно со мной не хочет общаться. Человек меня любит (но не говорит об этом), мне кажется, что мы очень хорошие друзья.
-1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Прежде всего обращу внимание на марку: известна она или нет, затем оценю критерии, качество товара, непременно посоветуюсь с консультантами, расспрошу обо всём, что касается выбранной мною техники. Оформлю гарантийный талон, чтобы, в случае поломки, можно было сдать в ремонт.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Посоветуюсь с человеком, который может предположить дальнейшие последствия и примерный результат дела, пусть даже размытый. Главное - держаться поставленного плана.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Устрою некий конкурс, выберу самых лучших из лучших, опытных, тех, кто явно "шарит в деле". Естественно, буду уверен в том, что дело будет успешно завершено.
+2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Обычно, последствия либо видны, если ситуация вполне логична, либо нет. Делаю так, как считаю нужным, хоть и ситуации меня несколько напрягают.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Я смотрю, нет ли торчащих ниточек, мелких дырочек и прочих изъянов на одежде. Оцениваю по тому, как она выглядит в общем и как сидит на мне, если нравится - беру, нет, соответственно, не беру. Это просто.
+2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции? Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Жду с нетерпением, можно сказать, считаю дни, которые потратил на ожидание. Испытываю волнение, радость, предвкушение неожиданности.
+1

4

Re: Анкета #1.

Ruta пишет:

Почитала описание ЭИЭ - явно не моё.

А какое именно описание читали? И еще, можете выложить несколько дополнительных фотографий?

Разбор второй анкеты:
3. БЛ не в ценностях
4. БЭ субъективно оценивается как сильная, фраза "пока он не понадобится" характерна для творческой БЭ
5. ЧЛ похожа на двухмерную
6. ответ дается скорее через ЧИ, чем через ЧЭ
7. ЧС не похожа на сильную, не более двухмерной. Ответ дается с позиции "надо", что может быть в пользу блока СуперЭго.
8. ответ дается через ЧС
9. ЧЭ и БС в ответе не проявлены
10.
11. негативизм, БЛ не в ценностях
12. некоторая субъективная неуверенность по БЭ, но при этом отслеживается много параметров и рассматривается много вариантов, что в пользу сильной БЭ
13. ЧЛ нормативная, косвенное указание на аристократизм (оценка по известности марки)
14. рациональность и запрос на БИ (?)
15. ЧС в ответе не проявлена
16. неуверенность по ЧИ
17. БС субъективно оценвиается как сильная, может быть маломеной
18. БИ не похожа на болевую

В общем-то и во второй анкете БЛ не проявлена, ЧЛ четко двухмерная, ЧС не похожа на сильную.  Таким образом, в дополнение к версии ЭИЭ-"Гамлет" появилась еще версия ИЭЭ-"Гексли", но ответы 16 и 17 не вписываются ни в ту, ни в другую.

Результат гибридного теста: ИЭЭ-"Гексли", ЭИЭ-"Гамлет", ЛИЭ-"Джек Лондон" (последний вариант кажется малореальным).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета #1.

Мне кажется, Гексли.

ВНПБ

6

Re: Анкета #1.

Гексли уже более близко.
Самое близкое описание - Наполеон. :D
https://pp.vk.me/c9425/v9425111/25f4/uoYTIzjSj8Y.jpg
https://pp.vk.me/c303511/v303511111/6064/KhebHAudsbA.jpg

7

Re: Анкета #1.

А вы по психософии свой тип знаете? Кстати, так и не ответили на вопрос, какое именно описание вы читали.
В СЭЭ не вписываются особо ответы по ЧС, а также достаточно развитая ЧИ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

8

Re: Анкета #1.

По психософии свой тип не знаю.
Описание читала по Гуленко, Гамлет не моё. Моя болевая - БЛ, я это точно знаю.

9

Re: Анкета #1.

Ясно. Просто если СЭЭ, то только с 4Ф по психософии.
В общем, предлагаю вот что: взять описания (того же Гуленко пофункционные или на сайте SocType.Ru), и расписать для версий СЭЭ и ИЭЭ, что именно вам подходит, а что -- нет.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

10

Re: Анкета #1.

А не проще ли заполнить анкету на ПЙ?)

11

Re: Анкета #1.

Тоже вариант, но если Физика окажется четвертой, то неопределенность между СЭЭ и ИЭЭ никуда не денется.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!