1

Тема: Анкета №1 + фото

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Совершеннолетняя, образование высшее.
http://cs9642.vk.me/u42658555/-6/y_efa91d31.jpg
http://cs310524.vk.me/v310524598/17c5/wfk6wJRyZDk.jpg
http://cs425026.vk.me/v425026555/2ad2/-Mr4LP9g07I.jpg
http://cs425026.vk.me/v425026555/2adb/rvE40bzsfKk.jpg

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
С соционикой я познакомилась в 2008 году, разговаривая в аське с подругой-Габенкой, которая сказала мне: «Чё ты ко мне прикопался, как Гексли?». Я спросила, что за Гексли, и она мне сказала – загугли. Полезла гуглить, втянулась, и посчитала её человеком, хорошо знающим соционику, и посчитала себя Гексли, так как прочла описания, и мне, вроде как, подошло. Позже, читая матчасть, запихнула себя в Доны и проходила в Донах два года. Вариант Дона мне подтвердила психолог, с которой я работала долгое время (с психологом работала после психологической травмы). Если это важно для типирования, типировщик может спросить об этом в личке. Потом я пришла на дайри-сообщества, там начала что-то читать, с кем-то общаться, потом познакомилась с девушкой-Жуковым, которая именовала себя типировщиком, и она мне сказала – какой же ты Дон, ты Нап! На что по моей просьбе через неделю был в скайпе созван консилиум из двух Жуковых, Гексли и пары неизвестных мне чуваков. Они меня, не спавшую двое суток, бодренько затипировали в Напы. С чем я не согласилась вообще. Я приняла их типирование к сведению, но себя Наполеоном не считала и не хотела считать.
К соционике отношусь как к прикладной науке. Сама она существовать отдельно не может, но как дополняющая – очень даже может быть. Пару раз она мне помогла решить отношенческий вопрос (я просто почитала как нужно с этим ТИМом поговорить).

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Отец Штирлиц. Общаться мне с ним легко. В некоторых вопросах мы с ним не сходимся, например, в вопросе образования: он не согласен с выбором моего жизненного пути, - но если не акцентировать на этом внимания, если мы не цепляемся по этому поводу, то у нас вполне ровные, добрые отношения.
Мама – предположительно Драйзер. З…бывает меня своими «ты мне не звонила целых три часа», «почему ты ни разу не позвонила?», «то, что ты не брала в руки телефон, тебя не оправдывает, ты виновата» - на что мне хочется сказать «отвали, я уже извинилась», хотя вины своей вообще не ощущаю, потому что это моё личное пространство и моё личное время, и никого не должно волновать, как я его провожу. Я воспитанная, не прихожу домой пьяной, не курю, прихожу вовремя, никому не мешаю существовать, следовательно – не лезьте в мою личную жизнь. И в этом у нас с ней основной конфликт, в остальном же – мы с ней можем достаточно весело проводить время и поддерживать ровные отношения.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Я не разбираюсь ни в чём из вышеперечисленного, но выберу картины.
По алфавиту фамилий художников – первое, что пришло в голову. Поскольку я запомню не то, что на ней изображено, а фамилию художника, ассоциативно свяжу с названием, а название с изображением, так будет проще. Если условие предполагает, что у меня нет пространства для размещения коллекции, я бы просто сдала её в куда-нибудь в архив, а если у меня есть множество комнат для её размещения, то я бы посмотрела по общим стилям комнат и повесила, например, в одной только пейзажи, в другой только натюрморты, в третьей – только портреты. А если нет ни того, ни другого, и коллекция не очень-то важна, я бы всё это просто выгодно продала, на пример, на аукционе, особенно, если картины ценные. А если коллекция маленькая, и представляет из себя какие-то писульки, то я просто её выкину, ибо нахрена мне захламять пространство?

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Я считаю, что любой здравомыслящий человек так бы и сделал, ибо это самый удобный способ классификации.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
У меня нет классификаций людей в принципе, я не могу оценить, какой человек близок, а какой не очень. Если это, например, мои родители, или кто-то очень-очень близкий, из близких друзей, я бы может быть попробовала классифицировать эти картины по настроению, которое они хотят передать. Например, картины сражений – в одну коробку, картины со спокойным настроением в другую, а какие-либо весёлые картинки – в третью.
На этом вопросе я очень сильно задумалась, было сложно придумать что-то новое, разве что по первой букве названия, но я точно не запомню названия. Хотя если человек, который меня просит классифицировать иначе, сможет их запомнить, то я сделаю именно так.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
На самом деле, я бы не стала вмешиваться, если это не касается меня непосредственно. Но поскольку по условию нужно вмешаться, оптимальным вариантом было бы взять обоих за шкирку, посадить рядом, задавать вопросы в лоб и заставлять их общаться, чтобы они совместно выяснили их проблемы, не позволяя им избежать друг друга. Чтобы они решили вопрос и жили спокойно дальше.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Сначала я узнаю, о чём этот третий говорит, и если его доводы покажутся мне алогичными и неправильными, то я постараюсь убедить свего приятеля не слушать его. Если же мой приятель не способен адекватно воспринимать мои советы и следовать им, то в ж…пу таких приятелей.
Есть ещё вариант собрать их втроём и заставить разобраться.
Но опять таки, так бы я поступила только в том случае, если проблема касается и меня тоже, в остальных случаях я не вмешиваюсь в чужие межличностные отношения, разве что сплетни могу собрать чисто на поржать.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
*Типируемый закрыл лицо руками*.
Мне безразлично. Если проблема касалась меня, я её решила. Если это случится в дальнейшем, то я буду пользоваться той же методикой. Если она не поможет во второй раз, то я их пошлю с их проблемами. Я им не личный психотерапевт, пусть разбираются сами, я не нянька. Мне проще завести себе новых друзей, которые не будут задалбывать меня такими вопросами. Я общаюсь с людьми не для того, чтобы решать их проблемы, а чтобы получать взаимный профит и удовольствие от эмоций от общения.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?


Первая моя мысль – это шпингалет, на который в старых туалетах закрывается дверь просто с симпатично оформленной петелькой. Это если он маленький. Если он большой, его можно использовать как кочергу, сбивать им сосули, им можно почесать спинку, или использовать как орудие изощрённого убийства. Возможно, к петельке можно привязать верёвочку, на крючок насадить червяка и ловить рыбу.
Если бы друг спросил меня о назначении этого предмета, я бы отправила ему ссылку на это описание. А если кто-то из левых бы просил, я бы сказала – чувак, загугли.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Истерящих мужиков я даже не рассматриваю, так что о подруге.
Истерика, как правило, означает неадекватные движения, следовательно, я бы сразу схватила подругу за руки, попыталась поймать её взгляд, если она всё ещё в неадеквате, дала бы ей пару пощечин, чтобы сфокусировать её на мне, и попросила бы объяснить, в чём дело. В дальнейшем, что бы она ни ответила, я повела бы её умываться и как-то восстанавливать её состояние. Если бы случилось что-то серьёзное, я бы провела её домой. Хотя я бы в любом случае провела её домой.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
С коллегой порядок действий тот же. Если ребёнок, подросток или незнакомый человек импонируют мне внешне, плюс мы находимся в людном месте, а никто не обращает на это внимание, порядок действий тот же. Если я в это время нахожусь в компании, и вокруг много людей, которые рано или поздно смогут этому человеку помочь, я не обращу внимания.

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Как я уже сказала выше, если случилось что-то серьёзное, я бы незамедлительно повезла подругу домой. Если же истерика была случайной, и ничего существенного не произошло, мы бы просто вернулись к тому непринуждённому ключу разговора, который был до звонка. Я бы постаралсь в её присутствии шутить и вести себя расслабленно, чтобы она тоже расслабилась и отдохнула от истерики.
Было очень сложно сформулировать ответ на этот вопрос.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким признакам можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
В каждой коммуникативной группе есть молчуны, кто позволяют решать за себя, они как правило никак не втянуты в разговор, а только лишь следят за его нитью. Есть серая коллективная масса, которая «одобряет» предложения лидера. Но лидера, разумеется, сразу видно очень чётко – это человек, на любые фразы которого компания сразу же обращает вниманя, поворачивает голову, корпус, как бы «внимает» ему. Ну и конечно лидер – это тот, кто говорит всегда последнее слово. Ну и конечно очень заметно, особенно когда в какой-то кафешке они сидят, что лидер как будто немного возвышается над остальными.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Во-первых, если я в Москве, тысяча рублей - это не такие уж маленькие деньги, по моим меркам. Вполне можно найти таксофон, позвонить кому-нибудь и сообщить о своей ситуации и посоветоваться. А вообще, если мой город менее, чем в тысяче км и я одета по погоде, можно спросить у прохожих где тут трасса с направлением моего города или как туда проехать, и, собственно, ловить попутку.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я буду описывать нектарин, так как это мой любимый фрукт.
Нектарин – это смесь персика и сливы. Он лысый, в отличие от персика, менее сочный, и от него рот не чешется. В общем выглядит как персик, только не волосатый. На вкус такой же.

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Мне кажется, если фрукт растёт в местах, где много-много солнца, он должен быть мягче. Хотя, например, я не люблю мягкие нектарины, вся прелесть в их твёрдости.

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Абсолютно спокойно открываю интернет, забиваю запрос, делаю выборку из рецептов, нахожу самый лучший и следую ему строго. Ни разу у меня ещё не было такого, чтобы у меня что-то не получилось по рецепту.

10.  Как Вы чувствуете время?
На часы смотрю.

Можно ли управлять временем? Как?
Можно. Там на часах, сзади, есть шестерёнка – вот её крутишь, и время меняется.

Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Очень важно, делаю ли я это для себя или для кого-то.
В любом случае, постараюсь оценить, точно ли мне не хватит времени – может быть, можно на чём-то сэкономить, - но если гарантированно я по срокам не вписываюсь, в случае «для себя» я буду испытывать лютый батхерт, а если «для других», то я постараюсь предупредить человека о том, что я по сраком не вписываюсь, что я не успею к дедлайну, и мы будем уже с ним обсуждать эту проблему.

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
В определённых ситуациях время можно потянуть, но я это делать не люблю и не умею.
Чтобы успевать больше, нужно держать в голове чёткий распорядок, что за чем идёт.

2

Re: Анкета №1 + фото

http://tipiruem.ru/topic/1388/ - затипирована в ЛВФЭ.

3

Re: Анкета №1 + фото

Бегло просмотрел анкету, завтра займусь детальным разбором.
Предлагаю еще пройти гибридный тест (ссылка есть в теме с анкетой №2) и выложить сюда его результаты.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета №1 + фото

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
См. анкету №1

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
См. анкету №1

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
См. анкету №1

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира есть совокупность всех научных открытий за весь период существования человечества. Естественно, с ходом времени делались все новые и новые открытия, многие из них "обновлялись", в связи с чем возникло множество научных споров. Картины мира бывают религиозными (причем у каждой церкви своя), философскими и т.п.
+2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Я в принципе не очень понимаю что это такое. В смысле, если я не общаюсь с человеком, но мы знакомы - между нами большая дистанция и т.п.
-2

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для организации работы в первую очередь необходимо составить конкретный и четкий план работы, желательно с расставленными приоритетами и привязкой по времени. Также главное учесть все возможности и вероятные исходы. Оценить эффективность работы можно по качеству выполнения данного плана.
+2

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Чтобы устроить хороший праздник нужно предусмотреть все варианты и учесть увлечения всех участников праздника. Сложно сказать, какой праздник можно назвать хорошим. Вероятно, тот, на котором ничего не случилось и все закончилось благополучно.) Праздники я никогда не организовывала, но с радостью бы попробовала.
+1

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Сразу представлюсь всем, вести себя буду спокойно, на провокации реагировать буду скорее спокойно, чем сказу отвечать. Может быть попробую как-нибудь отшутиться или перевести разговор. Вписывать мне в новый коллектив сложновато, так что -1.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Можно убедить человека что ему это действительно нужно. Если он не подчиняется, то можно просто заставить. Всё зависит от ситуации: если мне очень важно, чтобы человек сделал действие, то мне проще сразу силой заставить, а если мне не очень важно, то я не буду тратить на это силы.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

При выборе подарка учитываю интересы человека (кэп?). Стараюсь подумать, что бы захотелось получить в подарок, может быть что-нибудь нужно или есть какой-то предмет, о котором человек давно мечтает. Все вышеперечисленное касается друзей и близких. Если человек мне незнаком, то я выберу ему какой-нибудь обычный подарок.
+1

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Не опаздывать куда-то мне очень сложно, хотя я всячески стараюсь выкручиваться из подобных ситуаций (вызывать такси, звонить и переносить встречу, предупреждать и т.п.) Очень нервничаю, когда сама опаздываю, а возможности предупредить нет. Некомфортна сама мысль, что меня кто-то ждет (хотя ситуации бывают разные). Очень не люблю когда люди опаздывают и приходится кого-то ждать. Если с опаздуном нет возможности связаться, то я буду ждать минут 20, потом начну нервничать, может спрошу у прохожих телефон на позвонить. Если нужно чтобы опаздун не опоздал куда-то, просто назову ему время на минут 20-30 раньше. Даже если он (о чудо!) приедет вовремя, такой урок ему не помешает.
-2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это четкая структура, будь то действия, мысли или аккуратно уложенные кофточки в шкафу. Поддерживать его помогает лишь жесткая самодисциплина. Мне сложно поддерживать порядок в понимании обычных людей. В моем шкафу, на моей столе и моей комнате полный хаос по меркам общества, но мне в нем вполне комфортно, я знаю где у меня что лежит и не переношу, когда что-то пытаются структурировать без моего ведома. Например, еще в детстве мама постоянно пыталась навести порядок в моей комнате в мое отсутствие. Я очень злилась и в конце концов настолько задолбала ее звонками с вопросами что где лежит, что она просто перестала это делать.
0

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Расскажу о том как познакомилась с бывшим любимым человеком. Познакомились мы в театре, где вместе работали. Сначала он привлек меня своим фонтаном эмоций, яркостью, незаурядностью, желанием казаться умнее и эрудированнее, чем есть на самом деле (меня всегда это забавляло). Красиво ухаживал, исполнял мои прихоти, заваливал цветами и т.п. Со временем выяснилось, что человек еще недостаточно зрел для того уровня отношений, какой мне нужен. Он неспособен отвечать за свои слова и поступки, инфантилен, не способен принимать решения и постоянно ждет это от кого-то, в чем-то банально глуп. Сейчас отношение к нему ровное, скорее снисходительное. Поменять мнение мне проще с хорошего на плохое, чем с плохого на хорошее, т.к. я буду помнить, что человек-то с гнильцой был, от них много чего ожидать можно.
Если говорить конкретно о том легко ли МНЕ понять, как ко мне относятся - то  очень сложно. Чаще всего я просто не понимаю и не замечаю даже как меняются отношения внутри коллектива - мне обо всем нужно рассказывать.
-2

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Как правило, выбирая технику, я уже достаточно точно представляю что хочу. Если есть большой выбор, то я просто составляю список основных требований (размер, функционал, гарантия и т.п.), но как правило, сейчас на многих интернет-магазинах есть функция "сравнить выделенное", так что мне это удается без проблем. Предпочитаю выбирать технику исключительно в интернете, а потом уже идти за ней в магазин, если нет возможности заказать через интернет. И обязательно сказу в магазин, если техника габаритная, чтобы оценить размер, ибо по указанным сантиметрам не пойму.
+2

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Сложно сказать. Могу попробовать убеждать, рассказывать о возможных перспективах, расписывать возможности и т.п. В целом такие ситуации у меня случаются редко, и победителем я их них выхожу в 50% случаев.
0

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Если есть из кого выбрать, с самого начала четко отберу людей которые имеют желание этим заниматься и у которых есть определенные способности. Пусть и скрытые - их можно развить в процессе. В ходе выполнения задачи необходимо поддерживать дух коллектива на нужном уровне, контролировать атмосферу, следить чтобы все работали равномерно и не возникало конфликтов на этой почве. При наличии идеи и людей создать такой коллектив мне будет совсем несложно.
+2

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Есть интерес к решению таких ситуаций. Обычно такой выбор дается мне с трудом, я стараюсь по максимуму все предусмотреть и продумать, а потом уже принимать решения. Хотя, в зависимости от ситуации, я могу просто сделать наиболее выгодный для меня выбор.
0

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Сразу смотрю на качество ткани, швы, фурнитуру, не расползутся ли нитки, не вымоется ли цвет, долго ли я смогу вещью пользоваться. На самом деле мне сложно выбирать одежду из-за обилия безвкусицы в магазинах. Хочется приобрести нечто красивое, элегантное, а оно либо сделано из говна и мыла, либо стоит космических денег. Я всегда стараюсь покупать то, что мне нравится, а не лишь бы купить.
+1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Поначалу могу эмоционировать на тему "ну когда же, ну когда!?" (чаще всего это напускное и наигранное), а потом всегда успокаиваюсь и просто жду. Не сказать что помню об этом постоянно, просто на периферии сознания есть маленькая заметка о событии. По опыту могу сказать, что по прошествии времени я уже не буду так радоваться, как если бы это произошло сразу. Если наступление события зависит целиком от меня, мне проще выстроить порядок действий и планомерно следовать ему.
-1

5

Re: Анкета №1 + фото

Результаты гибридного теста:
СЛЭ-«Жуков»---------------------- 14,78--------- Первый   
ЛИЭ-«Джек Лондон»------------- 24,55--------- Третий
ЛСЭ-«Штирлиц»------------------- 23,82--------- Второй

6

Re: Анкета №1 + фото

1.
2. указание на негативизм
3. ответ дается связку логики и сенсорики, при этом сенсорика преобладает. БЛ не похожа на слабую.
В последней части ответа проявлен негативизм, неуверенность в БЭ, ценностная ЧЭ
4. решение дается через ЧС, при этом ЧС проявляется весьма уверенно. БЭ в ответе не проявлена. Последняя часть ответа -- зашкаливающий негативизм.
5.  сильная сенсорика, ЧИ по провялениям вписывается в ролевую, ЧЛ не в ценностях
6. четкое указание на гендерность -- в пользу аристократизма или сенсорики, явное указание на бетанские ценности, ситуация решается через дозированное применение ЧС (в пользу сильной и осознанной ЧС).
7. ответ показывает сильную и осознанную ЧС
8. ЧИ не похожа на многомерную, и скорее всего, внеценностная. Есть косвенное указание на сильную БС (учитывается "одета  по погоде")
9. ответ по БС дается довольно кратко, что позволяет   предположить ее внеценностность, но при этом есть уверенность в своих силах
10. негативизм, признаков сильной БИ не видно.

Итак, достаточно четко видна сильная сенсорика с явными указаниями на осознанность ЧС, очень слабая БЭ. ЧИ по проявлениям четко вписывается в ролевую, также виден признак "негативизм". Итого получаем версию СЛЭ-"Жуков". По второй анкете противоречий этой версии не наблюдается.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!