1

Тема: Анкета №1 + фото

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мне 22 года.
Пять лет назад я окончила школу и поступила в институт на бюджет, специальность автоматизация техн.процессов, то есть туда же, где учился на то время мой молодой человек, только на другом курсе. Через полтора года после поступления я переехала к нему жить, а еще через год мы поженились. Курсе на третьем мне стало сложно учиться, решать дифф.уравнения большого порядка и разбираться в электросхемах- не то, чем бы я хотела заниматься, и я ушла.
Я ушла уже на другую специальность – экономика. Эта специальность кажется более гуманитарной и легкой, по сравнению с АТПП.
Далее, мне стало скучно заниматься экономикой и я ушла на заочку, появилось много свободного времени, которое я заполняю всякими разностями.
Сейчас я все еще живу с мужем, работаю на работе у моего папы, и периодически учу что-нибудь, но не для института или работы, а для души.
Работаю менеджером, обязанности – документооборот, деловая переписка, ведение заказов, мелкие поручения.

О соционике я узнала от подруги. Сначала мне просто было интересно, кто же я такая по типу. Потом мне стало интересно узнать сильные и слабые стороны, глубже понять себя, отношения с окружающими.
Сейчас лагерь разделился на 2 версии типов, причем за один голосов больше. Он этого типирования я жду окончательного подтверждения.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, есть.
Я уверена в тиме моей подруги, которая привела меня в соционику - Достоевский, её мч – Джек Лондон.
С подругой общаться не сложно, но  достигать взаимопонимания  практически невозможно, мы абсолютно разные, и она просто не принимает меня такой, какая я есть, не понимает.
С её молодым человеком мы почти не общались, но я вижу, что это очень умный, деловой человек, он глубоко глядит и видит то, чего я не вижу. Было несколько коротких переписок, но мне кажется, что мы говорили на разных языках.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Ни в чем из предложенных вариантов не разбираюсь. Допустим мне достались монетки. Обычно на монетках печатают год, по крайней мере, на наших, так что сложу их по годам. Если год не печатают, то буду складывать по материалу, из которого они изготовлены и по номиналу.
Если близкий человек, объяснит мне, как правильно (радость моя), то я его поблагодарю и сделаю все по его инструкции!) Если есть инструкция или рекомендации, то легко.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я бы не стала писать, что не буду вмешиваться, я вмешаюсь скорей всего, если оба человека мне дороги. Мне просто больно смотреть на то, как они разрушают свои отношения.
Для начала я узнаю у каждого из них, почему такое произошло, как он относится к другому. У меня в голове сложится картинка этой ссоры. Я попытаюсь каждому из них помочь встать на место другого, войти в положении, дать понять, что он не хотел навредить, и они оба не правы. Попрошу их простить и помириться.
Если в ссоре замешан третий человек, то он идиот, и ему не следует лезть в их отношения, если он не заинтересован в примирении. Так им двоим и скажу. Я все выскажу, нечего идти на поводу у тех кто хочет вас поссорить!

Не знаю, надолго ли хватит их примирения, это же гипотетические друзья, гипотетическая ссора. Скорей всего все будет улажено, пока не случится очередной конфликт. А конфликты у людей происходят регулярно. Чтобы прежние причины не влияли на отношения в дальнейшем, то этим друзьям нужно между собой договориться, что они прояснили эту проблему и не имеют больше претензий друг к другу.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Неважно просит ли меня рассказать друг или это вопрос анкеты, мой ответ от этого не измениться.
Так, смотря какой величины этот предмет. Скорей всего это кочерга, можно мешать угли или доставать что-то из огня, благодаря приваренной части, эта часть не сильно будет нагреваться. По приколу этой штукой можно доставать что-нибудь с дерева. Яблоки, например. До того, как он попал ко мне, его использовали другие люди и выкинули, так как оно им без надобности уже долгое время (много лет).
Так же эту штуку можно использовать как средство самообороны, или даже дома бегать с ней и кричать «Защищайся!!». А можно носки к дивану подтягивать и спину чесать, только помыть сначала)))

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
О боже мой, какая ужасная ситуация, не дай бог! Я буду в шоке, но постараюсь взять себя в руки. Спрошу что случилось, дам салфетку. Надо попытаться успокоить подругу и узнать причину, утешить, помочь собраться. Не хочу, чтобы близкий человек грустил, переживал.
Если с коллегой…кхм… тоже дам салфетку, тоже спрошу что случилось, но если коллега не ответит с первого раза, оставлю в покое. Если это незнакомые люди, подросток, не важно, я ничего делать не буду. Это сторонние люди, мне не особенно интересно, что у них случилось, да и им врядли захочется делиться сокровенным с первым встречным.

Могу ли я повлиять…. Даже не знаю.. Можно попробовать отвлечь на что-то позитивное, котята, щенята, радость, поприкалываться… Но разве это уместно в данной ситуации? У неё же трагедия, а я со своим позитивом!!!! Я считаю, что эмоции надо переживать, а переигрывать их нельзя. Ведь, когда я уйду, она опять вспомнит о наболевшем, лучше уж пережить грустные эмоции вместе.


7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

На лидера будут обращены взгляды, которые ищут в нем поддержку. Лидер будет выглядеть увереннее всех, смелый взгляд, который внимательно слушает других, но решения принимает сам.

8.  Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

О, это мой самый большой страх, попасть в такую ситуацию. Именно по этому, когда я еду в незнакомый город, я трясусь над сумкой и прячу деньги в несколько мест.
Скорей всего я пойду в милицию, составлю у них заявление и попрошу помощи. Там мне подскажут что сделать, чтобы меня вернули домой. Мне кажется, что можно оттуда позвонить родственникам и попросить сделать денежный перевод в местный банк.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин — это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Апельсин сладкий и кислый одновременно, эта кислинка похожа на кислинку лимончика, а сладкий – как мандаринка. Он очень сочный, освежающий, у него приятная, гладкая структура на ощупь, так что для рта – это истинное удовольствие.
Есть сорта более кислые и более сладкие, я бы выбирала что-то среднее.
Апельсины, выращенные в очень теплом климате должны быть крупнее по размеру, чем выращенные в умеренно теплом. По вкусу – не знаю, я не разбираюсь в апельсинах.
Я вообще никогда в жизни не готовила джем, но мама готовила варенье из смородины. Джем вроде бы более густой, чем варенье, вероятно там есть желатин. Я бы вскипятила воду, добавила туда измельченный апельсин, с цедрой, добавила бы немного сахара. Когда получился бы достаточно яркий вкус, добавила бы желатин и оставила остужаться.

10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время.. я его довольно плохо чувствую. Не заостряю внимание на нем. Я бы сказала, что я много копаюсь, и оно бежит быстрее, чем хотелось бы.
Управлять временем можно, если постоянно глядеть на часы, или заставлять себя думать о нём.

Если мне не хватает времени, то постараюсь собраться, и потратить все оставшееся время на дело. Если я всё-таки не уложилась, то постараюсь договориться, чтобы мне выделили немного больше времени.
Растянуть время – даже не знаю. Например, оно тратиться в ожидании чего-либо. Иногда когда выполняешь монотонную деятельность, то кажется, что время долго тянется. Но если эта монотонная деятельность увлекает, то время пролетает слишком быстро.
Чтобы успевать больше, нужно стараться двигаться быстрее, делать всё шустренько. И главное, не отвлекаться!

2

Re: Анкета №1 + фото

Так как фотографии нужны не постановочные, а естественные, я постаралась выбрать такие, где я не успевала подготовиться к тому что меня фотографируют, и вела себя естественно.

http://cs4799.vk.me/u10302403/109500433/x_35ad28a0.jpg
http://cs317429.vk.me/v317429568/15b6/8gfZ9b08Tvo.jpg
http://cs317429.vk.me/v317429568/151d/KgAwrHgO2po.jpg
http://cs5387.vk.me/u14220307/61348321/x_2a69724f.jpg
http://cs405426.vk.me/v405426708/411e/D4Oag6SO7w8.jpg
http://cs310125.vk.me/v310125708/15d/PUomeNSxX9A.jpg
http://cs315424.vk.me/v315424708/84f4/y0tksLBf44A.jpg

Еще хотелось бы знать, зачем нужны фотографии, какую информацию о типе они могут дать.

3

Re: Анкета №1 + фото

А как бы типировщикам понравилась идея, если бы я записала ответ на другую анкету на аудио, а то и видеозапись, если будет камера? Так бы можно было отследить настоящие реакции, а не продуманные ответы. Ну и вообще, ради эксперимента)

4

Re: Анкета №1 + фото

1. слабая БЛ, интерес к Логике по психософии
2.
3. БЛ похожа на двухмерную, при этом есть готовность принять помощь по ней, что в пользу блока СуперИд
4. ответ однозначно этика, негативизм
5. ответ сенсорика: учитывается размер предмета, способность к нагреванию, предлагаемые применения предельно конкретны
6. в ответе явно видна ценностная ЧЭ (причем в проявлениях, характерных для Альфы), негативизм
7. ЧС не в ценностях, но может быть сильной
8. неуверенность по ЧИ, ЧИ слабая
9. БС сильная, явно видно указание на четвертую мерность, негативизм
10. негативизм, БИ похожа на двухмерную.

Итак, четко видна ценностная ЧЭ, БЛ в СуперИд, сильная этика, негативизм и четырехмерная сенсорика. Все это дает версию СЭИ-"Дюма".

Предлагаю также дать ответы на числовую часть каждого вопроса в анкете №2 (то есть ту часть, на которую нужно отвечать числами от -2 до +2), во-первых, для окончательной проверки версии, а во-вторых, для сбора статистики.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета №1 + фото

pl_nastya пишет:

А как бы типировщикам понравилась идея, если бы я записала ответ на другую анкету на аудио, а то и видеозапись, если будет камера? Так бы можно было отследить настоящие реакции, а не продуманные ответы. Ну и вообще, ради эксперимента)

Мне видеоформат неудобен. Во-первых, на слух воспринимаю информацию гораздо хуже, чем в виде текста, во-вторых, типирование по фото построено на бессознательном сравнении с образцами (и используется обычно для проверки версий), а не на выделении каких-то явных параметров в жестах или мимике. И статические фото для такого сравнения подходят в целом лучше (может, сказывается признак "статика").

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

6

Re: Анкета №1 + фото

По фото я бы предположила версию ЭСЭ с высокой Эмоцией

ЭИИ - ВФЭЛ - БВПН - Василиск - АСЭФ

7

Re: Анкета №1 + фото

Nina Fischer пишет:

По фото я бы предположила версию ЭСЭ с высокой Эмоцией

Здравствуйте! Я согласна с 4Х_Pro. СЭИ 100%. Просто необычное сочетание с психософским типом заставляло все время сомневаться в интуиции/сенсорике. Вот, как оказалось, 4Ф виновато в моей оторванности от материального мира)