Тема: Анкета номер 2

1.    Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Что ж, я очень давно не заполняла анкеты. Не люблю это дело если честно.  Сомнительно себя чувствую, немного теряюсь, когда появляется необходимость рассказать о себе, но тут, я так понимаю, мне этого не избежать – надо мной берет верх любопытство, поэтому постараюсь морально подготовиться и отвечать на все вопросы честно и развернуто с должной долей графоманства. Я – девушка, мне 19 лет. В этом году заканчиваю колледж по специальности дизайн в полиграфии, в данный момент подрабатываю в рекламном агентстве. Вообще, стараюсь работать по профессии, когда у меня есть на это свободное от учебы время – полезное занятие, как для профессионального опыта, так и для материального благосостояния. Могу приложить ссылку на ВК, если это поможет http://vk.com/sucree

Недавно был большой интерес к соционике в кругах людей, с которыми я общаюсь. Я это время немного упустила, поэтому в теме не разбираюсь, но мне крайне интересно узнать к какому типу я принадлежу. Иногда мне задают этот вопрос, а я не имею понятия что ответить.

2.    Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

В моем окружении есть люди, относящие себя к определённым ТИМам, но я склонна им не доверять, так как они сами иногда «путаются в показаниях», меняют свою принадлежность под предлогом ошибки или же разные люди характеризуют наших общих знакомых с разных сторон. Иногда я сама не верю тому что говорит и делает человек – его действия не сходятся с тем или иным описанием ТИМа, которые я удосужилась почитать. Допускаю, что я плохо разбираюсь в людях.  Я всегда волнуюсь о том, что они обо мне думают и как относятся.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Не задумывалась.
Хм, я думаю, что это взгляд на мир с точки зрения существующих научных знаний. Знания растут – картина меняется, расширяется, появляются новые аспекты.
Мне кажется у всех своя картина мира. Свои взгляды на жизнь, на вещи, явления.
Противовесом научной точке зрения на вещи является религиозная. Тут я посередине. Не могу верить в то, что не могу увидеть, но и отрицать тоже не могу. Хотя логические объяснения явлений окружающего нас мира мне очень импонируют. Я не верю в Бога как в такового, но я верю в эзотерические науки. Сталкивалась на личном опыте. Не знаю как, но это работает.

+1.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Я редко подпускаю людей очень близко. В идеале у меня должна быть лучшая подруга и любимый человек. Лучшая подруга, с ней я должна быть знакома достаточно давно, с ней я могу обсудить свои душевные переживания, то есть я должна ей доверять настолько, чтобы это делать, так как я не люблю обсуждать свои чувства, но такая необходимость в разгрузке иногда имеется. Как итог – у меня имеется друг для обсуждения с ним всего на свете в аспекте чувственной стороны и много знакомых-приятелей, с которыми мне приятно поддерживать общение, но их потеря сильно на мне не отразится. Насчет дистанции, иногда моя тактика терпит поражение – с лицами мужского пола, которые интересны мне только в качестве друзей. Они не внимают моим предупреждениям и через какое-то время начинают донимать меня романтическими отношениями, которых я не желаю. В таких случаях я стараюсь ограничить общение и через какое-то время честно поговорить. Не могу посылать человека сразу. Не знаю почему. То ли воспитание не позволяет, то ли жалость или совесть.

0.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Я бы не взялась отвечать за организацию работы  - лишняя для меня ответственность. Хотя в детстве мне приписывали лидерские качества.
Для меня эффективная работа – та, которая приносит качественный результат в нужный срок. Для этого мне необходимо четкое техзадание, сроки и спокойная обстановка, в некоторых случаях совет/взгляд со стороны на каких-то промежуточных стадиях.

-1.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Праздников в своей сознательно жизни я не устраивала. Как пример, день рождения. Как я уже писала – у меня много знакомых, но друзей мало. Большие компании я не люблю – их нужно чем-то занять, а это опять же ответственность за времяпрепровождения, которая не даст мне расслабиться. Предпочитаю не праздновать вовсе или пригласить на посиделки в ресторане пару самых близких людей.  Это самый оптимальный вариант. На чужих праздниках я готова к такому же развитию событий. Если компания не большая, то я смогу войти в контакт с этими людьми и хорошо провести время, но чем больше компания и чем больше в ней незнакомых людей, тем хуже я себя чувствую, даже если со стороны это не заметно.

+1.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Новые коллективы пока никогда не принимали меня плохо. Обычно я вежливо всех приветствую, возможно, небольшой диалог в виде формальности. Дальше я просто занимаюсь своим делом. Если кто-то хочет проявить человеческий интерес – пожалуйста, я вежливо отвечу и возможно у нас завяжется некая рабочая дружба. Если я зачем-то  обращусь к новым людям , то это скорее будет вопрос профессионального или организационного характера. Итог – контакты с коллегами у меня неблизкие, но хорошие, завязываются сами собой.

+1.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Наверное это зависит от человека и от степени надобности мне этого действия. Скорее всего я не стану долго убеждать человека, твердо стоящего на своем мнении, если это не моя идея фикс.

0.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Мне всегда сложно выбирать подарки. Я хочу чтобы они были нужными (не только в быту, с эстетической точки зрения тоже), а не бестолковыми пылесборниками. Иногда спрашиваю заранее, что человек хотел бы в подарок. Если не знаю что подарить, выберу красивую вещь, скорее всего что-то из украшений. Если нет денег, нарисую портрет в качестве небольшого извинения за отсутствие подарка.

+1.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Ооо, ненавижу опоздания. Всегда нервничаю, когда опаздываю, стараюсь предупредить. Заранее просчитываю время своих перемещений. В крайнем случае могу попросить позвонить у прохожего. Неловкая ситуация, но такое бывало. Когда кто-то опаздывает и у меня нет с ним связи, я очень сильно нервничаю и даже злюсь. Не понимаю и не люблю людей, которые опаздывают. Опоздавшему человеку я потом выскажу свое недовольство. Очень мягко и снисходительно, будто бы ничего страшного (а ведь и правда, слава богу он пришел! Хотя я и успела понервничать). Еще одно НО, я могу позволить себе опоздать, если это входит в рамки допустимого. Например, на работу мне нужно к 10, но никто не станет возражать, если я приду в 10:15. Первый раз я естественно как Граф Монте-Кристо явлюсь ровно в 10:00 и если никто не станет четко требовать от меня явлений по часам, то я всегда буду приходит в установленные мной рамки (то есть с 10:00 до 10:15).

+2.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Под порядком в первую очередь я воспринимаю порядок в вещах, потом порядок в делах и порядок в чувствах и мыслях. Хотя без последнего мне крайне тяжело бывает поддерживать второе, а в следствие и первое. Контролировать эти «три порядка» я пытаюсь путем уборки, ведения ежедневника и вечерних самокопаний соответственно. Дома предпочитаю поддерживать чистоту и держать все вещи на своих местах. Даже вынужденный беспорядок я могу превратить в некоторое подобие порядка – весь хлам лежит строго на своем месте.
Сейчас, кстати, я чувствую некоторый бардак в своей жизни как раз из-за отсутствия порядка в мыслях, тут дело в людях, которые меня окружают – я не совсем понимаю свое к ним и их ко мне отношение в данный момент, не могу до конца в этом разобраться. 
Дела в ежедневнике я иногда переношу изо дня в день, так как люблю вечерами полениться и углубиться либо в отдых после работы и учебы, либо в самокопание.

0.


12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

При знакомстве я ориентируюсь на свои чувства и впечатления. Если это деловое знакомство, то я думаю еще и о выгоде, которую оно мне может принести, но это уже потом.
Конкретный пример… Первое что пришло в голову. С одной своей подругой я познакомилась после ее комментария под одной из моих фотографий. Она выразила свое восхищение моей работой, потом мы стали общаться по сети. Я чувствовала, что мне приятно с ней общаться. Когда мы встретились в реале я так же отметила, что мое подсознательное положительное отношение только усилилось – мне понравился голос, манера держаться. Со временем я поняла, что она крайне ограничена в своих интересах и ее мировоззрение явно не совпадало с моим, но я еще долго держалась за наше  общения, пытаясь его наладить. Перестала я это делать только после предательства с ее стороны. Тут меня озарило и все мое положительное отношение сошло на нет моментально. Сейчас  не держу на нее никакого зла или обид, мне просто все равно.

-1, а может даже и - 2.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

1.    Нужный мне функционал.
2.    Советы разбирающихся людей, характеристики, отзывы о модели.
3.    Могу попросить помощи у консультанта, если это спонтанный поход в магазин, хотя в 99% случаев я четко знаю зачем иду.
+2.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Я не уверена, что вообще буду это делать.  Но если придется, то скорее всего я буду вести с ними беседы о тех прекрасных результатах, которых мы все сможем добиться, попытаюсь заинтересовать их, составлю план действий. В таких ситуациях я наверное веду себя слишком мягко и до пожинания плодов обычно не доходит. Предпочитаю делать все сама, если это надо мне.
-1.


15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Сомневаюсь что из этого что-то выйдет. Предпочитаю делать все сама. Но коли так, то наверное надо разработать план действий, четкие сроки по сдачи промежуточных стадий проекта, дисциплинарные нормы и правила. Я могу это разработать в качестве стратегии, но не уверена, что смогу как организатор заставить эту стратегию соблюдать. Хотя тут надо попробовать, потому что мой опыт был с людьми мало заинтересованными в результате. Зависит от профессионализма, заинтересованности и компетентности людей.
-1.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Не люблю когда что-то идет не по плану. Вряд ли у меня есть интерес к таким ситуациям. Доля азартного интереса конечно же присутствует. Не могу сообразить какой-нибудь пример, что бы лучше представить себя в такой ситуации.  Наверное я бы руководствовалась чем-то в духе «попытка – не пытка» или «что я теряю?». Воля случая.

0.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
Все свои вещи я оцениваю по следующим параметрам: 1) красиво 2) интересно 3) эпатажно.  Удобно или нет – меня это не интересует. Если что я могу что-то перешить. Хотя варианты «серая повседневность» в виде юбки и блузки у меня тоже имеются, отдаю им предпочтение, когда надо просто выйти из дома на учебу/работу/магазин, а думать над образом лень. Никогда не ношу штаны, джинсы и обувь без каблука. Только платья, юбки, блузки, туфельки. Не мыслю своей жизни без чулочков, подвязочек, красивого белья. Не очень люблю аксессуары, хотя иногда без них образ не завершен. Мне бывает сложно их подобрать или же они не укладываются в бюджет.
+2.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Стараюсь терпеливо ждать. Если изнываю от нетерпения стараюсь никогда не ныть а-ля «Уже скооорооо? Ну когдааа?». Жду. Верю. Надеюсь. Прокручиваю в голове разные сценарии развития этого события. Мне приятно думать об этом и надеяться что все будет так как мне хочется и так как видится в моей голове.

+2.

2

Re: Анкета номер 2

Предварительная версия - ЭСИ-"Драйзер".
(По психософии могу предположить доминирующую Волю и высокую Физику).

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~