1 (изменено: MasterShi, 2010-08-30 07:31:39)

Тема: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мужчина, 42 лет, образование высшее математическое. Ныне зам по IT небольшого с/х предприятия. Хобби: социальные танцы, преподавание социальных танцев, пение, кулинария.
О соционике узнал в 1990 или 91 году из журнала «Знание – сила». Отношение приблизительно такое: если предположить, что «соционика» - это наука (или отрасль психологии – вопрос терминологии сейчас неважен), то это очень полезный инструмент для использования его в тех областях, где важен человеческий фактор. Ну, и для выстраивания простой бытовой коммуникации тоже  smile. Надеюсь, что, узнав свой ТИМ, мне удастся подняться еще на одну ступеньку самопознания и самосовершенствования, а заодно и использовать это знание для более эффективного использования себя и других на благо себя - любимого, да и на благо окружающих тоже. Пока что основное, что я вынес из соционики – «нет плохих ТИМ-ов – есть плохие отношения.»
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Хм… Я считаю, что моя жена имеет тип Максим Горький. 21 год совместной жизни о чем-то, наверное, говорит. Совместное планирование всегда проходит «на ура». Совместная деятельность – при разделении сфер деятельности. Основные конфликты возникают при попытках сделать одно и тоже, или объяснить одному человеку что-то одно. Партнерша по танцам и преподаванию оных. Ее типировали как Есенина. Отношения теплые, дружественные, но долгого постоянного контакта не было, поэтому какие-то противоречия выявить не удалось.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?

Положим, это собрание картин (в живописи разбираюсь плохо – на уровне «нравится – не нравится»). Во-первых, займусь этим только в свободное время. Во-вторых, должен быть какой-то весомый стимул (например, высоковероятная ценность коллекции). Если же руки таки дойдут до этого, то, сначала разберу по художникам, и хронологии и как-нибудь промаркирую, составлю каталог. Потом можно уже группировать по сюжетам, цветовой гамме и т.п. В общем, зависит от того, что я с ней дальше намерен буду делать (и буду ли вообще что-то делать).
Насколько мой вариант отличается от общепринятого – не знаю, ибо не владею информацией в этой области и пока не имею желания это выяснять.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Это зависит от многих факторов. Количество категорий, думаю, увеличить будет несложно. Другое дело – я поинтересуюсь его резонами, и, если они покажутся мне весомыми, то сделаю, как он предложил.
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Слишком гипотетический вопрос, учитывая гипотетичность исходных данных. 2 года до «сейчас» роли не сыграют: если я не знаю о данной области сейчас, то и два года до этого ничего не знал бы, - так что ответ не изменится. Аналогично про 2 года спустя.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Выслушаю обе стороны. Постараюсь выяснить предысторию, понять, что и почему каждый сказал и/или сделал. Уточню детали и выстрою реальную картину происшедшего (с моей точки зрения). Затем постараюсь (если это в принципе возможно) примирить обоих, разъяснив недоразумение, если оно имело место быть. Возможен вариант, что примирение невозможно в принципе. Собственно, для выяснения последнего варианта и требуется все эта подготовка и анализ.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
За большинство сказать не берусь – вариантов много. Часть поступила бы так же с разной степенью дотошности. Часть просто постаралась бы убедить примириться без выяснения, на одном энтузиазме. Часть просто махнула бы рукой – пусть разбираются сами. Возможны совмещения вариантов.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Постараюсь нейтрализовать влияние третьего. Выяснить его мотивы, если это возможно. Скорее всего, это поможет нейтрализации. Опять же зависит от ситуации.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Тут уже сфера догадок… Зависит от того, на каком вопросе и почему произошел конфликт. К примеру, если это манера одного шутить, а другого на эти шутки реагировать, то, скорее всего, их надо просто развести на большую дистанцию. Конкретное же решение зависит от ситуации.
5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия.
Хм. Предположим, причина строить ее была веская… Изучу, вчерне, саму организацию такой деятельности. Найду людей, кто сможет ее (башню) спроектировать. Затем найду людей, кто сможет ее построить строго по проекту, учитывая всякого рода неожиданности (обычно их предусматривают еще при проектировании, но все-таки). Буду контролировать процесс строительства сам и/или посредством специалистов.
Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Поскольку причины строить были веские, то проблемы поиска партнеров проблем не составит (иначе зачем было строить?).
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Если отмести варианты «попила» средств, то, наверное, организация строительства другими людьми вряд ли будет сильно отличаться от общепринятого. Нет, конечно, возможны какие-то революционные методы строительства, но я в строительстве не специалист, поэтому и детализировать и предлагать изобретения не могу.
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
Мало данных. Зависит от ситуации. Вариантов масса. От «найду другого инвестора» или «найду применение тому, что есть», до «продам все за ту сумму, что предложат». Могу набросать более подробно вариации второго «или».
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
Принципиальной разницы не вижу. Если есть веская причина строить, то технологии в руки и вперед. Будет разница в деталях, остальное – как всегда…
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Постараюсь успокоить, вывести из истерики. Прежде всего – спокойствие, участие, телесный контакт. Далее по обстоятельствам. Методы в таких случаях приходят сами.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Люди разные – за большинство не поручусь.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Желание помочь останется. А вот сами действия уже зависят от обстоятельств. Может быть истерика – это нормальная реакция, поистерит и успокоится как ни в чем не бывало. Кстати, некоторые мои знакомые именно так разряжают свои отрицательные эмоции. В этом случае я ничего вообще делать не буду, - постараюсь вообще «прикинуться ветошью и не отсвечивать»  smile. В общем «будем посмотреть по обстоятельствам».
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Никогда не задумывался над этим, а, следовательно, и не отслеживал. Но, думаю, мне придется прилагать для этого сознательные усилия. Хотя, наверное, все зависит еще и от того состояния, которое надо поддерживать. Ощущение уюта получается у меня создавать, видимо, подсознательно. Некоторые называют меня «уютным человеком».
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
«Спокойствие, только спокойствие» (с) Карлсон. Невозмутимость, дружественная полуулыбка. Ровная осанка, неторопливость и четкость движений. Взгляд в лицо с выражением заинтересованности и любопытства. Демонстрация компетентности в своей области. Вежливость без подобострастия.
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу?
Наверное. Я же не один такой умный  smile.
Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Не для каждого. Для армии (срочная служба) и, видимо, для тюрьмы не подойдет. Там вежливость воспринимается, обычно, как признак слабости. Да и заинтересованный взгляд и полуулыбка будут восприняты «неправильно». По крайней мере, сначала. Там, скорее, подойдет взгляд с внутренним ощущением «возьму и изувечу так и вот так». Но это все теории. Срочную служил давно, в тюрьму не попадал, и, дай бог, не попаду и дальше.
8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Что это такое – я не знаю. Размер, строго говоря, не известен. Может быть как 50-70 сантиметров, так и 10 миллиметров – масштаб отсутствует. Склонен считать, что все-таки это, скорее, эдакая универсальная кочерга, по совместительству еще и крюк для доставания и/или подтаскивания. Верхняя часть очень напоминает ручку, за которую можно держать. Может служить так же, при необходимости, оружием, довольно специфическим, за счет крюка. Может быть частью запора («ручка» надевается на крюк в стене, крюк накидывается на петлю с другой стороны двери или окна). Может быть использована, как искусственная точка опоры при лазании по скалам (как при размере 50 см, так и при размере 10 см), хотя полукруглые крючки на «ручке» могу немного мешать. Если же размер порядка 10 мм, то это мажет быть деталью одежды, хотя я таких деталей не видел, но «мало ли в Бразилии Педров»? Символизировать может что-нибудь вроде «упертости», способности «достать везде».
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю, что большинство точно использует его, как кочергу и крюк для подтаскивания чего-либо.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если принять оговорку о неопределенном размере, то описание можно смотреть выше.
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили?
Что кто-то потерял полезную вещь…
А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Если я через пять лет буду точно знать, что это такое, то так и скажу – это…. Иначе см. выше.  smile
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Если он никогда не ел цитрусовых, то объяснить будет сложно. Хотя (давненько я не ел апельсинов…) взять сладость винограда, кислинку зеленого яблока, немного, на грани ощущения, горчинки и чуть-чуть терпкости черноплодной рябины. Вкусно-о-о-о…
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?

Разные сорта имеют разную сладость и кислоту, а так же терпкость. Но углубляться в детали не буду – пусть сам потом оценит разницу. Ни разу специально не сравнивал апельсины из разных мест, но, думаю, должны отличатся.
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Помыть, почистить (хотя, возможно, и не нужно – корочка даст дополнительную пикантность вкусу – тут нужны эксперименты). Измельчить (мясорубка, миксер, блендер или что там еще можно приспособить, нарезать ножом, наконец), хотя апельсины, если чищенные, то, наверное, можно и так кидать – они сочные – сами «разойдутся» при помешивании.. Если с корочками, то измельчение корочек обязательно. В кастрюлю (тазик) добавить сахара и варить, помешивая, до нужной консистенции и однородности (если измельчали с корочками, то корочки должны развариться), и до готовности, само собой. Сахар по вкусу, в общем-то, но… не менее 1:2 (сахар/апельсины).
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Если удастся эксперимент «полетом на Марс», который начали недавно, то принципиальных препятствий нет, другое дело, что прогнозировать сроки сейчас, с учетом нынешней ситуации в мире как-то тяжело. Если учесть, что сейчас чем дальше, тем больше считают деньги и долгосрочные проекты не в чести, а особенно такого плана, как освоение «дальнего» космоса. Плюс к этому, проект, скорее всего, должен быть международным. Орбитальную станцию никак не достроят, а тут уровень на порядок выше… В общем, если не будет особого прорыва в энергоносителях и изобретении двигателей для движения в безвоздушном пространстве, то, по моему раньше чем через 30-40 лет ничего ждать не приходится. Хотя, если найдется большой энтузиаст, да со средствами, то… Человеческий фактор сбрасывать со счетов тоже нельзя… Из событий, способных приблизить осуществление проекта может стать некий «волшебный пендель» человеческой цивилизации, который поднимет приоритет освоения «дальнего» космоса.
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Меня отправят вряд ли – староват, ИМХО. Разве что как человека, способного уживаться со многими. Готовиться… Зависит от требований. Главное, если предусматривается досуг в полете, то предусмотреть его проведение – скука – причина многих проблем, особенно в замкнутом коллективе. Книги, фильмы, руководство по радиотехнике и кучу деталей с инструментами (давно хотел научиться «паять»). Самое важное – гарантия того, что моя семья без меня не будет ни в чем нуждаться. Иначе гори она синим пламенем эта экспедиция... А так – новые знания, ощущения… Любопытно…

Post's attachments

x_c675dcfb.jpg
x_c675dcfb.jpg 56.58 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

Фото еще есть тут:
http://forum.exler.ru/t/37377/p/14611491
http://forum.exler.ru/t/37377/p/14295318
http://forum.exler.ru/t/123692/p/21900233

3

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

"Четвертые сутки уже на исходе...
Никто нас не хочет типировать вроде..."

стихи, однако  smile

Если это поможет, то вот еще одна анкета из другого форума:

Уютный пижон.

Анкета №1

[ЧЛ]

    1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Хм. Философский вопрос… Некое приложение сил для получения некоего результата. В этом смысле развлечение – это тоже работа.
Зачем нужна работа? Для осознания собственного существования. Но это все философия. Если конкретно брать текущий контекст (жизнь в городе Р), то нужна для обеспечения себя и близких средствами к существованию в конкретно в условиях нашего постсоветского общества.
Параметры выполнимости мною работы: точность постановки цели, наличие инструмента, разумный срок выполнения работ, наличие умений и навыков для выполнения работы или, при их отсутствии, времени на их приобретение, знание технологии или наличие ее описания, наличие весомого (для меня) стимула для выполнения этой работы.

    2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Кем принято? Если обществом, то, скорее всего, достижением поставленной цели. Причем чем меньше затрачено ресурсов, тем качество считается выше, хотя это и не имеет к качеству никакого отношения.
Другое дело, что достигнута ли цель можно определить не всегда (новый дом должен простоять 50 лет без капремонта, - выяснить это можно только спустя 50 лет). Правда, в каждой области почти всегда есть наборы критериев, по которым можно предсказать то, что цель будет достигнута, но это уже вопрос в каждой конкретной области отдельный.
Покупая вещь, я либо могу оценить ее качество сам (если компетентен в данной области), либо доверяю специалисту , либо производителю, либо просто по общим критериям: отсутствие явных изъянов, хороший внешний вид и т.п.

    3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Восхищение профессионализмом. Хочу уметь так же, как он. Если есть возможность, постараюсь выяснить у профессионала, что я делаю «не так», и как делать правильно. Далее наработка навыка.

    4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.

Что значит «с трудом»? Если усилия превышают необходимые, то неплохо бы выяснить причины. После чего постараться их устранить, если возможно. Если нет возможности, то желательно найти стимул для продолжения работы (если его нет или он недостаточен).
Например: разгрузка вагона с сахаром идет медленно. Причина – отсутствие стимула быстрее закончить работу. Напоминание, что не успеем в баню и будем иметь маленький КТУ весьма ускоряет движение, а заодно стимулирует к оптимизации деятельности (меньше ненужных телодвижений).
Основные причины «с трудом»: плохая организация, отсутствие умений-навыков, отсутствие стимула. Понятие «интересная работа» подпадает под категорию стимулов.

    5. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Если отбросить самый главный вопрос «Зачем?», то порядок такой: изучение технологий, проектирование, планирование, подготовка ресурсов, выполнение работ. Обязательно предусмотреть возможность возникновения внеплановых ситуаций.

[БЛ]

    1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.

Дедукция и индукция.
Дедукция: Все млекопитающие кормят детенышей молоком. Обезьяна – млекопитающее. Значит обезьяна кормит детенышей молоком.
Индукция: все виденные мною взрослые зайцы имеют вес от 2 до 4 кг. Можно предположить, что все взрослые зайцы имеют такой же разброс веса.

    2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логично – это когда четко прослеживается причинно-следственная связь, отсутствие противоречий. Сильно зависит от контекста, т.е. от аксиоматики и законов. Например: с точки зрения каннибала логично в голодный год съесть самого слабого в роду, чтобы обеспечить выживание рода, т.к. законы племени каннибалов допускают питание себе подобными. Именно ввиду контекстозависимости понятия «логичность» и может допускать несовпадение моего понимания логичности и общепринятого (кстати, его я так и не нашел smile ). Есть понятие «формальной логики», но вот определение «логичности» не нашел.

    3. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – порядок подчинения, происхождения, наследования, включения. Примером могут служить иерархия объектов в объектно-ориентированном программировании, иерархия должностей в армии, в корпорации.
По поводу подчинения иерархии… Если вы находитесь в иерархической системе, то вы вынуждены ей подчиняться, иначе выпадаете из системы, а вне системы вопрос подчинения иерархии просто не стоит. Иерархия чаще всего бывает полезна и ее можно использовать.
Примером иерархии систем может служить человеческий организм: на низшем уровне находятся системы, связанные с анатомией и физиологией человека, далее высшая нервная деятельность и т.д. Или всемирная система воздушных сообщений, состоящая, в свою очередь из отдельных систем ВС отдельных стран, те, в свою очередь, из аэропортов, авиакомпаний, систем слежения и т.д., по нисходящей.

    4. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
    - В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
    - Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
    Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
    - Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
    - Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
    - "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
    - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?

Проанализирую последнее, остальные слишком просты и неинтересны.
Утверждение «Я знаю, что ничего не знаю» - ложно, т.к. с одной стороны, сообщает о наличии какого-то знания, а с другой стороны, сообщает об отсутствии каких либо знаний вообще. Противоречие. утверждение нелогично в своей основе. По большому счету это просто игра слов.

    5. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?

Информацию структурировать приходится постоянно, на разных уровнях. С одной стороны закон «7 плюс-минус 2» - без структурирования запоминание больших объемов информации просто нереально. С другой стороны, структурированная информация лучше поддается анализу. На основе структурированных данных легче делать какие-либо выводы, ее легче хранить и обрабатывать.
Структурирование происходит за счет выявления взаимосвязей данных, выделения значимых частей и отбрасывание незначимых, выявления взаимосвязей с уже имеющимися данными.

[ЧС]

    1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?

Умею, но предпочитаю этого не делать и действовать методами убеждения. Хотя граница между убеждением и давлением весьма зыбкая. Первое незаметно может перейти во второе. В крайнем случае могу угрожать и воздействовать силой, но это уже последнее средство.

    2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Неожиданный удар и добивание деморализованного противника. Постепенное планомерное наступление. Провокация с дальнейшим контрнаступлением. Применить могу, при большой необходимости, все. Нападение оправдано только при явной угрозе жизни и существованию, превентивно.
Чужую территорию занять можно, если она необходима, не используется и изменений ситуации не предвидится.

    3. Как принято защищать себя и свои интересы?

Желательно в рамках принятых законов и традиций. Но в случае чего их можно и переступить... Вопрос стимула...

    4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если уже нужно проявить силу, то проявляю. Если есть выбор, ищу способ избежать силового столкновения, если это не пойдет в ущерб моим интересам.

    5. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Проблема в терминологии. Что значит в данном случае «сильный»?

[БС]

    1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Определения красоты не дам… Определяю просто по ощущениям: нравится - не нравится.
С общепринятым никогда не согласовывал и не обращал на него внимания. Общество слишком подвержено моде…

    2. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Вряд ли. Здесь я в чем-то согласен с Ефремовым: «Красота есть функциональная целесообразность». Поскольку у разных людей и сообществ целесообразность разная, то и шаблоны будут разные. Хотя тут зависит от того, о какой красоте идет речь: о красоте человеческого тела, о красоте природы, архитектуры и т.д.

    3. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?

Руками smile … Стремлюсь, чтобы все было под рукой, но не было ничего лишнего. Пространства должно быть много, диван мягкий, свет достаточный.
Другие называют меня «уютный человек», по крайней мере женщины. И я с ними согласен.

    4. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

Одежда должна быть функциональна, удобна, качественна, желательно не пачкалась и была вечной smile (в наше время найти то, что тебе хочется и нужно так сложно, поэтому если уж нашел, то хочется, чтобы навсегда  smile ). Цвета спокойные и чистые. Моде не следую, предпочитаю классический или слегка спортивный стиль.
Никогда не задавался вопросом – как и что одевать при определенной фигуре. Просто есть набор общеизвестных критериев. Часть из них соответствует действительности, часть – нет. А вообще так: примерил – не «смотрится» - не будем одевать.

    5. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Хм. Кухня. Квадратная комната 3х3 метра. Вход напротив окна слева, но не вплотную к боковой стене (если смотреть на окно от стены напротив). Если смотреть от окна, то левая стена до половины закрыта белым кафелем. На противоположной стене кафельная плитка уложена ступеньками, постепенно спускающимися к дверному проему. Со стороны окна такие же «ступеньки до середины подоконного пространства.. По боковой стенке идет поверх кафеля двухцветный бордюр – свеху желтый, снизу зеленый, цвета разделены "волной". На правой стене панель зеленого цвета высотой от 1 метра до 1.30. Верхний край панели повторяет рисунок волны одной плитки бордюра (эдакий полный период синусоиды). Панель заходит на стену до проема двери (продолжая волну) и на стену до проема окна (тоже волной, но более крутой). Верхняя часть стен – обои под покраску окрашено в желтый цвет. Потолок – белая плитка, небольшая люстра. Вдоль левой стены: стол под микроволновку и чайник, плита, разделочный стол-тумба, раковина. Никаких навесных шкафов. Над столом и раковиной – бра. Справа в углу около двери- холодильник, стул, обеденный стол, стул. Стол застелен зеленой скатертью, обивка стульев – желтая.
Оформление и работа личное.

[ЧЭ]

    1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

В принципе да, если это не будет наносить вреда окружающим.
Буйное веселье на похоронах.

    2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, тоска.

    - Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете?

Могу, только не хочется.

    - Как долго можете находиться в таком состоянии?

Стараюсь из него выйти как можно быстрее.

    - Как из него выходите?

Музыка, деятельность, работа с телом, выражением лица.

    - Может ли оно быть приятным, облегчающим?

Наверное да, не отслеживал.

    - Каково ваше самочувствие, после этого состояния?

Не отслеживал.

    3. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Довольно быстро, но в плохую легче.

    4. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?

Обычно чуть лучше нейтрального. Такое спокойствие со знаком «+».
Отрицательные эмоции стараюсь не демонстрировать без надобности.

    5. Расскажите о своем настроении за прошедший день.

Стабильно выше среднего. Все получается, работать немного лень.

[БЭ]

    1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.

Как обычно. Я улыбаюсь – мне улыбаются. Просят помочь – помогаю. Есть возможность посмеяться – смеемся.

    2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?

Сочувствие – это дать понять человеку, что ты понимаешь, что он чувствует (еще лучше – почувствовать самому), чтобы он понял, что не один, но может не стесняться в проявлении своих чувств.

    3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы есть всегда. Придерживаюсь ли я их? Зависит от норм. Тех что не разделяю, стараюсь не придерживаться, но без фанатизма. Не во вред себе и окружающим. Если нормы поведения существенно ограничивают мою свободу, но при этом не имеют под собой оснований или устарели, то я их не придерживаюсь, но, опять таки, по возможности, без нарушения «общественного порядка».

    4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Основной мой принцип – живи сам и давай жить другим. Со всем остальным надо разбираться в конкретном контексте конкретных событий.

    5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

«Странно. Что это он?». Попытаюсь выяснить причину.
Свое негативное отношение к человеку выражаю игнорированием, иронией, жесткими интонациями. Не люблю плохо относиться к людям. Обиды не забываю, но и не пестую. Со временем могу и простить.

[ЧИ]

    1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Смысл жизни чтобы жить, чтобы тебя знали и помнили хорошим словом. Чтобы польза была какая-то. Наверное так. Но у каждого смысл жизни свой.

    2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Если совсем незнакомы, то встречу «по одежке». Потом, уже пообщавшись, сблизившись можно что-то говорить уже подробно.

    3. Что такое фантазия? Все ли люди обладают фантазией? А какая у Вас фантазия?

Умение придумать для себя новое. Возможно и небывалое.
У всех ли есть фантазия? Наверное да, только у кого-то она бурная, у кого-то нет.
У меня фантазия странная. Наплывами. Нужно особое состояние, тогда может и побуйствовать, но в среднем, не особо.

    4. Как Вы относитесь к тому, что кто-то (Вы) сильно выделяется на фоне других людей, отличается чем-либо? Какая мера такого выделения, в чем оно возможно, в чем нет?

Хорошо. Главное, чтобы при этом это не было демонстрацией ущербности других. И уж тем более, не за счет других.

    5. Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.

Проблема терминологии. Что есть «правильная» идея?

[БИ]

    1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Приходит новичок в секцию ушу. Обычно зажат, руки-ноги никак не хотят работать вместе, все получается с трудом. В выражении лица всегда есть что-то затравленное. Но вот проходит некоторое время и в движения появляется расслабленность, пластика, в глазах пропадает страх, появляется уверенность, любопытство – «а что дальше?»
Люди, к сожалению (и к счастью) меняются. Кто-то видит эти изменения, кто-то нет.

    2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Время – это невосполнимый ресурс. Чувствую я его, видимо, плохо, постоянно посматриваю на часы, выхожу заранее, постоянно прикидываю, что и сколько у меня занимает времени. Убивать время жалко…

    3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Прогнозы – это интересно. Если с высокой степенью достоверности – то очень полезная штука. Если знать – чем кончится, то может, не стоит и начинать?

    4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Обычно нет. К опозданиям других отношусь плохо.

    5. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
    a) осталось 20 минут до прихода,

Еще вагон времени…..

   b) осталось 5 минут до прихода,

Начну высматривать, может уже пришел…

   c) время пришло, а его (ее) нет,

Пора бы уже явиться. Жду еще немного и звоню (если есть куда smile )

    d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Обычно меня на месте встречи уже нет. Редко жду дольше 15 минут. Сожалею о потраченном времени… какое-то время… Делаю «зарубку на память».

    e) и дальше все нет…

4

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

Здравствуйте!

Наконец добралась до Вашей анкеты!
Самая вероятная версия - Штирлиц.

ЧЛ ценностная
БЭ подход логический
БЛ уверенная
ЧЭ увереннаясть
ЧИ по интуиции ответ через сенсорику
БС сенсорика сильная
В некоторых вопросах есть переход с БЛ на ЧЛ.

Значит, получается логик-сенсорик из квадры Дельта (если деловая логика ценностная)
Версия интроверта Габена кажется маловероятной.
Так что предполагаю, что Штирлиц.

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

5 (изменено: MasterShi, 2010-09-02 10:30:32)

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

А можно поподробнее (не о функциях, а об источниках вывода)? Просто больно разные типы мне ставили... К примеру, по "чужой" анкете двое "прописали" Робеспьера, один Максима (что, ИМХО, совсем маловероятно) и Габена.
Кстати, почему Габен маловероятен?

К сведению: http://www.tipiruem.ru/post/1192/#p1192. Если верить "приговору", то по психософии я ЛФВЭ. Как это повлияет на вывод?

6

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

Почему Габен маловероятен - это вопрос и для меня в том числе.
Не уверена.
Кстати, Габены спокойнее относятся ко времени и к опазданиями, чем Штирлицы (в среднем).

ЛФВЭ -
1Л усиливает рациональность (Габен 1Л может больше быть похож на рационала, чем другие представители ТИМа)
4Э дает меньшую значимость эмоций, 4Э менее эмоциональны, чем более высокие эмоции.
Габен с 4Э мне кажется был бы жестче и хладнокровнее. Хотя это не однозначный вывод, возможны варианты.

Сенсорики много (хотя 2Ф по психософии усиливат сенсорность), вопросы на интуицию переводите на сенсорику.
Поэтому версию Робеспьер я даже не рассматривала.
Особенно во второй анкете много ответов по логике именно четких и структурных, обоснованных, что свойственно ТИМу Робеспьер. Но 1Л по психософии может давать именно такой эффект (при том, что соционическая логика в любом случае сильная).

Вопрос - как себя чувствуете при большом скоплении незнакомых людей?
Например, пришли в некоторое место впервые, там много людей, всех видите впервые. Что будете делать?

Еще вопрос - почему считаете версию Максим маловероятной?

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ

7

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

shell пишет:

Кстати, Габены спокойнее относятся ко времени и к опазданиями, чем Штирлицы (в среднем).

Дык, и я с кулаками не кидаюсь. Одно дело, когда четко договорились по важному делу, другое - когда так, вместе прогуляться вздумали. Тут ведь все от обстоятельств зависит smile

shell пишет:

Сенсорики много (хотя 2Ф по психософии усиливат сенсорность), вопросы на интуицию переводите на сенсорику.

Я, честно говоря, не представляю, как письменно можно отвечать о таких вещах, как интуиция, несенсорно. Невербалику ведь как-то передавать надо smile ТОлько на уровне вижу-слышу-чувствую smile

shell пишет:

Особенно во второй анкете много ответов по логике именно четких и структурных, обоснованных, что свойственно ТИМу Робеспьер. Но 1Л по психософии может давать именно такой эффект (при том, что соционическая логика в любом случае сильная).

У меня образование и профессия не позволяют по другому отвечать. И невербалику (эмоции и прочее) как передать? Писать "я просто чувствую" и все?

shell пишет:

Вопрос - как себя чувствуете при большом скоплении незнакомых людей?
Например, пришли в некоторое место впервые, там много людей, всех видите впервые. Что будете делать?

Хм. Все зависит от того, зачем пришел. Обычно небольшая растерянность, потом интерес к месту и окружающими. Затем все зависит от моих целей и отношения ко мне окружающих. Но все-таки, как-то с бухты-барахты попасть в большое скопление незнакомых людей - это надо постараться. Обычно есть какая-то цель. Она сильно определит как мои ощущения, так и мое поведение.

shell пишет:

Еще вопрос - почему считаете версию Максим маловероятной?

Потому что довольно легко расширяю свое видение мира, отсутствует План, ну, и отношение с моей дочерью-Гамлетом далеки от дуальных - проверено в разных ситуациях.

8

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

Мой анализ анкеты:
1.
2. указание на рациональность
3. БЛ не  в ценностях, общщий подход характерен для сенсорика
4. подход "логический", возможно, признак "динамика"
5. ЧЛ сильная, вполне может быть, что и четырехмерная
6. ЧЭ сведена частично на БС, общий стиль ответа -- "логический"
7. ЧС сильная, не менее чем четырехмерная
8. ЧИ сильная, частично ответы сводятся на ЧЛ
9. БС сильная
10. БИ сводится на ЧИ+ЧЛ, проявляется признак "негативизм"

На мой взгляд, достаточно четко выраженный ЛСЭ-"Штирлиц". Четко выражена принадлежность к логикам квадры Дельта, так что единтсвенная альтернативная версия, которую я рассматривал, была таки как раз СЛИ-"Габен". Но признак "негативизм" и более слабая БИ чем ЧЭ позволяют все же сделать выбор в пользу ЛСЭ.
Что касается возникших версий ЛИИ и ЛСИ, то тут, видимо, дело в сочетании первой Логики по психософии (она часто приводит к ошибочному типированию обладателей ЧЛ в базовых белых логиков, правда, обычно это случается с ИЛИ или ЛИЭ), слабо выраженной экстраверсии (т.к. 1Л и 2Ф по психософии ощутимо ее уменьшают) и хорошо проработанной ЧИ.  Мне эти версии не кажутся достоверными.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

9

Re: "А вот анкета!... Кому анкету на типирование!.."

Еще одно но... Или уточнение...
Читая описания Штирлица везде натыкаюсь на две характеристики, которые постоянно ставят под сомнение мою принадлежность этому ТИМу.
1) Любовь к порядку. Порядок в доме, на рабочем месте и т.д. Я не сказал бы, что он у меня отсутствует, но вот определенный уровень беспорядка должен быть - иначе я не могу работать.
2) Упорство в труде. Нет у меня такого. Если время терпит - буду откладывать до последнего. Если знаю, что надо сделать - постараюсь найти того, кто это сделает за меня. Скорее буду заниматься тем, что мне интересно на данный момент.

Все это может быть неТИМно, но факт есть факт, извините за занудство smile