Тема: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Мне почти 32 года. И пол мой женский. Про образование подробно рассказывать не буду (ибо учёба – это всего-навсего этапы на пути к цели, которые нужно пройти, преодолеть, выстрадать, потом – отучившись – встряхнуться, поднять голову, отойти от навязанного шаблона, разложить по-полочкам полученные знания и умения и синтезировать их в «единое целое» относительно своих личных целей и устремлений). Единственное скажу – высшее, профессия связана с творчеством. Себя я считаю «вольным художником экспериментатором», ибо направление моей деятельности сочетает в себе разные виды искусств – графика, живопись, кино-видеосъёмка, компьютерная графика, анимация, актёрское мастерство, видеодизайн. Вобщем да, можно просто сказать – медиаконтент. Но это слишком сухо. Моя сверхзадача, мечта и основная идея – создать, используя все свои навыки, умения и таланты, некий продукт, сочетающий в себе всё вышеперечисленное. Возможно – это будет некий видеопроект или нечто интерактивное. Пока – просто вынашиваю такие планы. Единственное, в чём я не разбираюсь – это музыкальное оформление (точнее – техническая его часть). Но и это не проблема – в моём окружении есть те, кто делает это хорошо (даже слишком хорошо!).
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнала давно. Но не увлекалась, просто тестами «баловалась», они выдавали самые разные результаты – очень умело подстраиваясь под моё настроение и душевное состояние! В данный момент времени заинтересовалась более глубоко, с целью попробовать определить собственный тип ИМ. Чего жду от типирования? Ну… в идеале – определения ТИМа. Но, поскольку идеал – это понятие растяжимое и относительное, надеюсь, что виртуальное типирование поможет мне выявить основные напрвляющие, возможные векторы, от которых я смогу отталкиваться в своих «изысканиях» и самокопаниях! :)
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть, но я очень не уверена в правильном определении их ТИМов, потому не буду заострять на этом своё и Ваше внимание!
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Допустим, монеты (у моего деда действительно есть коллекция монет, и я в них совершенно не разбираюсь). Я буду их упорядочивать по степени их «древности» - от старых к современным. То есть – буду смотреть на год, написанный на монете и, исходя из этого, их раскладывать. Почему? Не знаю! Как по мне – так логичнее и проще всего.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Понятия не имею, как принято упорядочивать монеты – никогда этим специально не интересовалась.
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Смотря чем он меня мотивирует! Если он скажет, что если я переупорядочу их так, как он просит, у него получится эту коллекцию выгодно продать – я постараюсь это сделать. Если попросит просто так, ради собственной прихоти – я этого делать не буду. Мне что, заняться больше нечем!? ))
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Поговорю с каждым отдельно, чтобы попытаться понять, собственно, что же на самом деле произошло. Хоть немного прояснив для себя ситуацию, постараюсь провести с каждым из них (опять же – в отдельности) «сеанс внушения», предложить выходы из сложившейся ситуации. Попытаюсь помочь взглянуть на ситуацию с другой стороны, объяснить, что их обида – надуманная, из пальца высосанная, что ничего очень страшного на самом деле не произошло. Тут даже не важно, что я буду говорить, смысл имеет преподнести каждому ситуацию так, что бы она начала казаться им не столь серьезной, как раньше, создать соответствующий настрой, на волне которого им было бы легче посмотреть «другими» (читай - моими) глазами и самостоятельно пойти на примирение друг с другом.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Первое, что мне захочется – снова помирить друзей и настроить их против этого третьего. Не знаю, сложная ситуация, то, как я буду поступать – очень зависит от обстоятельств. Возможно – я попрошу кого-то мне с этим помочь, так как не чувствую в себе силы распутать этот «клубок» самостоятельно. Наверное, задействую кого-то четвёртого, кто хорошо знает всех нас и у кого лучше получается мирить людей и находить соответствующие аргументы. Скорее всего, мы будем делать это вместе.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Это очень зависит от самих людей, а не от меня. Во первых – на сколько они сами хотят этого примирения, крепкая ли их дружба настолько, что бы забыть все обиды и дружить дальше? А прежние причины – они же никуда не деваются, не так ли? Это уже произошедшие события, и в любом случае – люди не машины, какой-то осадок у них в душе, скорее всего, останется. А что бы он не влиял на их отношения в дальнейшем – нужно, что бы друзья искренне поверили, что произошедшая ссора это просто нелепая случайность. А если не случайность? А если действительно имела место серьёзная обида, пусть и в прошлом? В любом случае – отношения проверяются временем. Если таких ситуаций больше не повторится – дружба скорее всего останется примерно на том же уровне или перейдёт в другое качество, но уже под влиянием совершенно других обстоятельств.
5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Первое, что приходит на ум – этой штукой удобно чесать спину. Но она острая, значит – этого делать не стОит. Я не знаю, что это. Похоже на какое-то оружие… Или кочергу. Им можно пугать друзей! Дома его можно использовать, когда нужно что-то достать из какой-то глубокой щели. Где-то на природе – ворошить костёр, жарить над костром мясо, нанизав на эту штуку. Просто ходить по лесу с важным видом, размахивать ею и изображать из себя самурая (или кого-то в этом роде).
Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал. А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Можно незаметно принести эту штуку с собой на природу, закидать землёй, потом сделать вид, что нашёл. Дальше сказать, что это какой-то древний артефакт и начать вешать «лапшу на уши» - в зависимости от того, к чему склонны собеседники, но что-то вроде того, что это какая-то мистическая ритуальная штукенция, найдя которую, начинаешь обладать супер-силой или наоборот – получаешь страшное проклятье на головы всех, кто это увидел и потрогал. Как-то так…
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Сначала испугаюсь за друга. Потом, впитав в себя его первую реакцию, включу мозг и задам банальный вопрос – что случилось!? Я буду действовать исходя из ответа. Если действительно что-то серьезное – постараюсь успокоить, предложить посильную помощь, подскажу возможные варианты развития ситуации, если это будет нужно. А если это реально какая-то мелочь, а друг излишне впечатлителен и потому так среагировал – постараюсь объяснить ему это. Если не подействует – возможно, позволю себе перейти на более грубую форму самовыражения, что бы образумить человека, втолковать ему что такая реакция на пустяки – неприемлема! Это лишний и никому не нужный расход энергии.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Я буду делать примерно то же самое, только моё эмоциональное состояние будет немного другим. И разговаривать я буду по-другому, буду стараться изьясняться на языке того человека, который передо мной (ведь с подростком нужно говорить совсем не так, как с пожилым человеком, например). За друга я буду переживать больше, чем за незнакомого человека, хотя, когда я вижу что кому-то плохо, чувствую состояние этого человека и могу переживать подобные ему чувства. Но друга я знаю хорошо, потому моя реакция будет с ним более разнообразной (от полного сопереживания, до полного скепсиса), а более чужому человеку я просто постараюсь чем-то помочь. Но с оглядкой на то, что окончательно человек будет разруливать ситуацию сам, я просто могу оказать поддержку в нужный момент, но «подтирать сопли» и делать за человека всю его работу я не стану. Разве что, лично мне это выгодно (не корысти ради, как говориться!...).
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я могу постараться улучшить его состояние, поддержать, развеселить или наоборот, помочь человеку взять себя в руки и посмотреть на ситуацию более серьёзно, а будет ли его состояние держаться долго – зависит от человека и его желания.
7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По жестам, мимике, взглядам. По исходящей от людей энергетике (это чувствуется). Лидер может быть или активнее остальных, тогда от него исходит ощущение «силы», брызжущей во все стороны, но не хаотичной, а очень устремлённой. Или быть наоборот – пассивным, сидеть и ничего не делать, но стоит ему «бровью повести» - все тут как тут. Это будет тоже ощущение силы, но более сингулированной, сжатой. И в том и в другом случае будет ощущаться харизма человека-лидера.
8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Никогда, слава Богу, не попадала в такую ситуацию. Скорее всего – пойду в милицию! Расскажу им – как есть, ну, они, скорее всего, начнут какой-то акт составлять. Попрошу у них телефон – позвонить домой, чтобы кто-то поскорее приехал и привёз мне денег.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я ему скажу – это похоже, например, на… мандарин! Только кислее! И сок по рукам течёт – липкий весь будешь! И чистится апельсин труднее… Короче – не пробуй апельсин – ешь лучше мандарины – они удобнее! ;)
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Нет, не будет – я не разбираюсь в их сортах.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Точно не знаю, наверное – где солнца больше, там и апельсины слаще…
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Найду рецепт в интернете и, следуя ему, приготовлю джем. Других путей не вижу.
10. Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Когда я была маленькая, пыталась нарисовать «время», точнее – некое действо, разворачивающееся во времени. А потом мне сказали, что это называется «комикс». Вот так всё банально, а я-то думала, что придумала что-то новое и почти гениальное ;) А вообще – время достаточно хорошо чувствую, чтобы мочь просчитать варианты развития какого-либо события, специально для этого не напрягаясь. Собственно, я постоянно этим занимаюсь – дома в быту, при «разруливании» какой-то ситуации, при планировании… В детстве и юнности могла без часов определить сколько времени прошло. Управлять временем нельзя – можно управлять «собой во времени», а также – ситуациями, людьми, предметами, обстановкой и т.д. Если сделать что-то очень нужно, а времени нет – можно просчитать разные варианты развития, от ситуации зависит. Например – понять насколько это «очень» и перенести решение ситуации во времени, или сделать какой-то промежуточный вариант, а доделывать потом, сделать «по быстрому», то есть малой кровью, но это скорее всего, скажется на результате не в лучшую сторону. Или предложить сделать что-то другое, а это нужное – потом. Да мало ли… Ну, или постараться поднапрячься и всё успеть, или попросить чьей-то помощи. Или, если это работа – прийти к начальству и так и сказать: «На это дело нужно больше времени, чем вы мне предоставили, если хотите получить качественный результат – давайте скорректируем как-то сроки».
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Можно «тянуть время», выжидать, но это, я так понимаю, не совсем по теме вопроса?
Я время не растягиваю, я просто распределяю свои дела и себя саму вдоль временного потока. Если нужно – могу переиграть, перераспределить эти дела, разместить их по-другому «вдоль потока времени», так как удобнее относительно исходящей ситуации. Собственно, это я и делаю, что бы успевать больше. То есть «переформатирую» ситуацию так, что бы что-то заняло больше времени, что-то меньше и, таким образом, добиться наилучшего (из возможных) результата.
У меня есть мысль... и я её думаю