Тема: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Мне почти 32 года. И пол мой женский. Про образование подробно рассказывать не буду (ибо учёба – это всего-навсего этапы на пути к цели, которые нужно пройти, преодолеть, выстрадать, потом – отучившись – встряхнуться, поднять голову, отойти от навязанного шаблона, разложить по-полочкам полученные знания и умения и синтезировать их в «единое целое» относительно своих личных целей и устремлений). Единственное скажу – высшее, профессия связана с творчеством. Себя я считаю «вольным художником экспериментатором», ибо направление моей деятельности сочетает в себе разные виды искусств – графика, живопись, кино-видеосъёмка, компьютерная графика, анимация, актёрское мастерство, видеодизайн. Вобщем да, можно просто сказать – медиаконтент. Но это слишком сухо. Моя сверхзадача, мечта и основная идея – создать, используя все свои навыки, умения и таланты, некий продукт, сочетающий в себе всё вышеперечисленное. Возможно – это будет некий видеопроект или нечто интерактивное. Пока – просто вынашиваю такие планы. Единственное, в чём я не разбираюсь – это музыкальное оформление (точнее – техническая его часть). Но и это не проблема – в моём окружении есть те, кто делает это хорошо (даже слишком хорошо!).

Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Узнала давно. Но не увлекалась, просто тестами «баловалась», они выдавали самые разные результаты – очень умело подстраиваясь под моё настроение и душевное состояние! В данный момент времени заинтересовалась более глубоко,  с целью попробовать определить собственный тип ИМ. Чего жду от типирования? Ну… в идеале – определения ТИМа. Но, поскольку идеал – это понятие растяжимое и относительное, надеюсь, что виртуальное типирование поможет мне выявить основные напрвляющие, возможные векторы, от которых я смогу отталкиваться в своих «изысканиях» и самокопаниях! :)

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть, но я очень не уверена в правильном определении их ТИМов, потому не буду заострять на этом своё и Ваше внимание!

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Допустим, монеты (у моего деда действительно есть коллекция монет, и я в них совершенно не разбираюсь). Я буду их упорядочивать по степени их «древности» - от старых к современным. То есть – буду смотреть на год, написанный на монете и, исходя из этого, их раскладывать. Почему? Не знаю! Как по мне – так логичнее и проще всего.

Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Понятия не имею, как принято упорядочивать монеты – никогда этим специально не интересовалась.

А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Смотря чем он меня мотивирует! Если он скажет, что если я переупорядочу их так, как он просит, у него получится эту коллекцию выгодно продать – я постараюсь это сделать. Если попросит просто так, ради собственной прихоти – я этого делать не буду. Мне что, заняться больше нечем!? ))

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Поговорю с каждым отдельно, чтобы попытаться понять, собственно, что же на самом деле произошло. Хоть немного прояснив для себя ситуацию, постараюсь провести с каждым из них (опять же – в отдельности) «сеанс внушения», предложить выходы из сложившейся ситуации. Попытаюсь помочь взглянуть на ситуацию с другой стороны, объяснить, что их обида – надуманная, из пальца высосанная, что ничего очень страшного на самом деле не произошло. Тут даже не важно, что я буду говорить, смысл имеет преподнести каждому ситуацию так, что бы она начала казаться им не столь серьезной, как раньше, создать соответствующий настрой, на волне которого им было бы легче посмотреть «другими» (читай - моими) глазами и самостоятельно пойти на примирение друг с другом.

Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Первое, что мне захочется – снова помирить друзей и настроить их против этого третьего. Не знаю, сложная ситуация, то, как я буду поступать – очень зависит от обстоятельств. Возможно – я попрошу кого-то мне с этим помочь, так как не чувствую в себе силы распутать этот «клубок» самостоятельно. Наверное, задействую кого-то четвёртого, кто хорошо знает всех нас и у кого лучше получается мирить людей и находить соответствующие аргументы. Скорее всего, мы будем делать это вместе.

Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Это очень зависит от самих людей, а не от меня. Во первых – на сколько они сами хотят этого примирения, крепкая ли их дружба настолько, что бы забыть все обиды и дружить дальше? А прежние причины – они же никуда не деваются, не так ли? Это уже произошедшие события, и в любом случае – люди не машины, какой-то осадок у них в душе, скорее всего, останется. А что бы он не влиял на их отношения в дальнейшем – нужно, что бы друзья искренне поверили, что произошедшая ссора это просто нелепая случайность. А если не случайность? А если действительно имела место серьёзная обида, пусть и в прошлом? В любом случае – отношения проверяются временем. Если таких ситуаций больше не повторится – дружба скорее всего останется примерно на том же уровне или перейдёт в другое качество, но уже под влиянием совершенно других обстоятельств.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе.
Первое, что приходит на ум – этой штукой удобно чесать спину. Но она острая, значит – этого делать не стОит. Я не знаю, что это. Похоже на какое-то оружие… Или кочергу. Им можно пугать друзей! Дома его можно использовать, когда нужно что-то достать из какой-то глубокой щели. Где-то на природе – ворошить костёр, жарить над костром мясо, нанизав на эту штуку. Просто ходить по лесу с важным видом, размахивать ею и изображать из себя самурая (или кого-то в этом роде).

Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал. А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Можно незаметно принести эту штуку с собой на природу, закидать землёй, потом сделать вид, что нашёл. Дальше сказать, что это какой-то древний артефакт и начать вешать «лапшу на уши» - в зависимости от того, к чему склонны собеседники, но что-то вроде того, что это какая-то мистическая ритуальная штукенция, найдя которую, начинаешь обладать супер-силой или наоборот – получаешь страшное проклятье на головы всех, кто это увидел и потрогал. Как-то так…

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Сначала испугаюсь за друга. Потом, впитав в себя его первую реакцию, включу мозг и задам банальный вопрос – что случилось!? Я буду действовать исходя из ответа. Если действительно что-то серьезное – постараюсь успокоить, предложить посильную помощь, подскажу возможные варианты развития ситуации, если это будет нужно. А если это реально какая-то мелочь, а друг излишне впечатлителен и потому так среагировал – постараюсь объяснить ему это. Если не подействует – возможно, позволю себе перейти на более грубую форму самовыражения, что бы образумить человека, втолковать ему что такая реакция на пустяки – неприемлема! Это лишний и никому не нужный расход энергии.

А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Я буду делать примерно то же самое, только моё эмоциональное состояние будет немного другим. И разговаривать я буду по-другому, буду стараться изьясняться на языке того человека, который передо мной (ведь с подростком нужно говорить совсем не так, как с пожилым человеком, например). За друга я буду переживать больше, чем за незнакомого человека, хотя, когда я вижу что кому-то плохо, чувствую состояние этого человека и могу переживать подобные ему чувства. Но друга я знаю хорошо, потому моя реакция будет с ним более разнообразной (от полного сопереживания, до полного скепсиса), а более чужому человеку я просто постараюсь чем-то помочь. Но с оглядкой на то, что окончательно человек будет разруливать ситуацию сам, я просто могу оказать поддержку в нужный момент, но «подтирать сопли» и делать за человека всю его работу я не стану. Разве что, лично мне это выгодно (не корысти ради, как говориться!...).

Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Я могу постараться улучшить его состояние, поддержать, развеселить или наоборот, помочь человеку взять себя в руки и посмотреть на ситуацию более серьёзно, а будет ли его состояние держаться долго – зависит от человека и его желания.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?
По жестам, мимике, взглядам. По исходящей от людей энергетике (это чувствуется). Лидер может быть или активнее остальных, тогда от него исходит ощущение «силы», брызжущей во все стороны, но не хаотичной, а очень устремлённой.  Или быть наоборот – пассивным, сидеть и ничего не делать, но стоит ему «бровью повести» - все тут как тут. Это будет тоже ощущение силы, но более сингулированной, сжатой. И в том и в другом случае будет ощущаться харизма человека-лидера.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?
Никогда, слава Богу, не попадала в такую ситуацию. Скорее всего – пойду в милицию! Расскажу им – как есть, ну, они, скорее всего, начнут какой-то акт составлять. Попрошу у них телефон – позвонить домой, чтобы кто-то поскорее приехал и привёз мне денег.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Я ему скажу – это похоже, например, на… мандарин! Только кислее! И сок по рукам течёт – липкий весь будешь! И чистится апельсин труднее… Короче – не пробуй апельсин – ешь лучше мандарины – они удобнее! ;)

А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Нет, не будет – я не разбираюсь в их сортах.

Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Точно не знаю, наверное – где солнца больше, там и апельсины слаще…

Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Найду рецепт в интернете и, следуя ему, приготовлю джем. Других путей не вижу.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Когда я была маленькая, пыталась нарисовать «время», точнее – некое действо, разворачивающееся во времени. А потом мне сказали, что это называется «комикс». Вот так всё банально, а я-то думала, что придумала что-то новое и почти гениальное ;) А вообще – время достаточно хорошо чувствую, чтобы мочь просчитать варианты развития какого-либо события, специально для этого не напрягаясь. Собственно, я постоянно этим занимаюсь – дома в быту, при «разруливании» какой-то ситуации, при планировании… В детстве и юнности могла без часов определить сколько времени прошло. Управлять временем нельзя – можно управлять «собой во времени», а также – ситуациями, людьми, предметами, обстановкой и т.д. Если сделать что-то очень нужно, а времени нет – можно просчитать разные варианты развития, от ситуации зависит. Например – понять насколько это «очень» и перенести решение ситуации во времени, или сделать какой-то промежуточный вариант, а доделывать потом, сделать «по быстрому», то есть малой кровью, но это скорее всего, скажется на результате не в лучшую сторону. Или предложить сделать что-то другое, а это нужное – потом. Да мало ли… Ну, или постараться поднапрячься и всё успеть, или попросить чьей-то помощи. Или, если это работа – прийти к начальству и так и сказать: «На это дело нужно больше времени, чем вы мне предоставили, если хотите получить качественный результат – давайте скорректируем как-то сроки».

Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?
Можно «тянуть время», выжидать, но это, я так понимаю, не совсем по теме вопроса?
Я время не растягиваю, я просто распределяю свои дела и себя саму вдоль временного потока. Если нужно – могу переиграть, перераспределить эти дела, разместить их по-другому «вдоль потока времени», так как удобнее относительно исходящей ситуации. Собственно, это я и делаю, что бы успевать больше. То есть «переформатирую» ситуацию так, что бы что-то заняло больше времени, что-то меньше и, таким образом, добиться наилучшего (из возможных) результата.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

2

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Анкета 2

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Никогда специально об этом не задумывалась. Наверное, научная картина мира – это та часть нашей Вселенной, которую наука смогла обозначить для себя, описать виде формул и закономерностей. Но Вселенная настолько огромна, в ней столько ещё непознанного Человеком, что наука (на современном этапе развития), пока не смогла постичь все Её тайны. (а раньше считалось что Земля стоит на трёх слонах – и это тоже было картиной мира того времени) Картина мира меняется постоянно – ведь и Человек и наука развиваются, открывая для себя всё больше и больше. Существуют различные философские картины мира, духовные. Да что далеко ходить – для каждого человека – своя картина мира, в зависимости от его уровня духовного и интеллектуального развития.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.
Отвечу 0, ибо научная картина мира, которую мы имеем, это далеко не предел, а наука развивается и картина мира расширяется, меняется.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Я умею чувствовать, как человек ко мне относится, но управлять этим отношением, дистанцией умею плохо. Очень мешают эмоции. Например – мне кто-то нравится, но я  чувствую, понимаю, что я ему не особо нравлюсь. И тогда я пытаюсь сделать всё, что бы понравится. В юности у меня просто «сносило крышу». Из-за отсутствия нужного опыта я могла совершать совершенно дурацкие поступки, которые, впрочем, иногда приводили к нужному мне результату. Но потом, анализируя своё поведение, я понимала, что вела себя глупо по отношению к человеку (ничего такого я не делала, просто старалась всеми силами обратить на себя внимание, показать своё отношение, но выходило это очень неуклюже). Сейчас, по прошествию лет, я научилась управлять своим поведением, в нужный момент отключать эмоции и включать трезвый ум. Это помогает. Главное остановить себя в нужный момент, сказать «Стоп! Подумай, прежде чем действовать!» И тогда в голове всплывают различные варианты решения проблемы (ситуации), сразу же прослеживаются связи, ходы – а вот так будет, если я скажу то, а если скажу это – то будет по другому, но с некоторыми нюансами и т.д. Словно клубок ниток распутывается, и я начинаю видеть – к чему какая ниточка приведёт. А отношения других людей между собой я чувствую хорошо, улавливаю как-бы энергетику, какой-то фон, который они «излучают». Но только речь заходит обо мне – всё! «Распозновалка» начинает глючить, хотя я могу чувствовать отношение ко мне, но мне иногда начинает казаться, что я себя обманываю, начинаю накручивать себя и т.д. В таких ситуация главное – включить трезвый ум и хоть какую-то минимальную логику!
А просто поддерживать отношения с людьми я умею достаточно неплохо – опять же, чувствую, когда человек радуется и хочет, что бы я порадовалась с ним, или он грустит и требует поддержки или наоборот – что бы его оставили в покое.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.
Ставлю +1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Ну что…. Для начала – самому изучить предмет, понять, что именно нужно (суть). Составить хоть какой-то план (в случае создания какого-то конкретного проекта). Потом – подыскать персонал, таких людей, которые также заинтересованы в деле. Распределить правильно обязанности. Коллектив должен быть слаженный, неконфликтующий. Понятно, что конфликтов вообще избежать нельзя, но их нужно минимизировать, или стараться разрешать на начальных этапах. Следить за дисциплиной. Поощрять людей за хорошо сделанные этапы работы, постоянно их мотивировать тем, что чем больше будут стараться, тем лучше результат… Эффективность работы можно оценить по отношению людей к этой работе, по итоговому результату, по промежуточным результатам, по тому, как вписываются в план, не отстают ли от графика.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.
Ставлю +1.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Я никогда не устраивала сама праздники. Разве что как соучастник (и то – это было давно, я уже не помню). Честно признаюсь – не умею этого делать. Такая деятельность мне чужда, я не массовик-затейник, не клоун и не умею веселить народ шутками-прибаутками, танцами-плясками. Как бы устроила, подвернись мне такая возможность? Ну, это смотря для кого. Вообще – хороший праздник – это не когда все выселяться и танцуют (я, например, танцевать не люблю и веселье для меня далеко не всегда тоже самое, что для большинства людей). Праздник – это когда люди могут отдохнуть вместе с себе подобными, единомышленниками, братьями по разуму. А отдых – понятие индивидуальное. Кому-то надо оттянуться на танцулях, кому-то напиться, или сходить на аттракционы…  Лично для меня праздник – в первую очередь это общение с друзьями, то есть – обмен информацией, проблемами, радостями. А на каком это фоне будет происходить – не так важно. Главное – это живые люди, их живые эмоции, переживания, взаимная отдача. Потому и организовывала бы я исходя из тех, для кого предназначен этот праздник. Если я плохо знаю этих людей – руководствовалась бы готовыми сценариями, внося в них некоторые коррективы. Если нужно что-то более оригинальное – я могу написать сценарий, срежиссировать, но вести не стану, я не заводила. Если праздник для своих – это совсем другое дело, тут уже ни о каких шаблонах и речи не идёт! В таком случае будет чёткий многогранный план, с учётом характеров, темпераментов и предпочтений присутствующих.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.
Поставлю 0 – то есть организовать могу, но смотря что и для кого. От этого зависит получу удовольствие от организации или нет.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
В детстве я испытывала сложности с «вливанием» в новый коллектив. Мне трудно было начать первой знакомство. Но позже я научилась расслабляться, отпускать ситуацию, наработала поведенческие шаблоны и, считаю, что очень неплохо разбираюсь в том, как нужно вести себя с людьми. Уже сейчас, придя на новую работу, буду держать себя так, как это принято новичку в коллективе – вежливо. Улыбаться буду. Знакомиться тоже буду по такой схеме. Буду стараться проявить себя как компетентный в своей «отрасли» человек и надёжный сотрудник. Ну, как по мне, все так делают – не думаю, что устроившись на работу у кого-то первая цель – это поссориться… Хотя, наверное бывают исключения – но я точно не в их числе! А с провокациями на работе я пока не сталкивалась… Наверное, первое время постараюсь делать вид, что не обращаю внимания. Вообще-то я не люблю провокаций, меня это несколько дезориентирует.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.
Я научилась вписываться в коллектив и сейчас это довольно легко получается. Но поставлю -1, так как это «легко» - результат опыта, работы над собой и преодоления своих страхов.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Подготовить «почву», заболтать – расписать, как это может быть интересно. В зависимости от того, кто передо мной, я буду разговаривать по разному, исходя из характера и интересов человека. Нужно найти, чем зацепить. Если человек излишне мнителен (а я точно знаю, что это безопасно), стараться упускать фразы, которые могут его напугать или насторожить. В общем – с каждым по-своему. А легко или нет – зависит от моего настроения и личной заинтересованности этим необычным действием.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Интересный вопрос! )) Не скажу, что люблю это занятие, но - обычно, я знаю (точно или приблизительно) что нужно человеку – учитываю степень родства с ним, степень дружбы или уместность подарка. Но есть один существенный нюанс – далеко не всегда у меня есть денежные средства на покупку того, что я считаю нужным. А, поскольку ни я, ни моё окружение (друзья, родичи) не любим и не воспринимаем всяких миленьких-красивеньких подарочков типа сувенирчиков, фоторамочек и прочей подобной ерунды, а косметику я считаю вещью личной и индивидуальной, то приходится искать некий «срединный» вариант подарка. Обычно, в таких случаях, я включаю воображение, чувство юмора и чутьё, и иду на поиски. Бывает – комбинирую несколько вещей, которые ассоциируются у человека с каким-то эпизодом из его жизни, в итоге, обычно, получается забавно. А бывает, что мне сразу приходит в голову, что купить на подарок – неожиданно. Например – шла на Д.Р. к своему отцу, купить ничего не успела (так уж вышло), и по дороге мне пришло в голову подарить ему блок сигарет (он курит). Вроде бы – ерунда, даже и не подарок вовсе, но он же всё равно курит эти сигареты, всё равно купит их себе, а так – я ему куплю. Прихожу, вручаю подарок, а он, округлив глаза, говорит мне: «Где ты их (сигареты) нашла? Я вчера целый день именно эти свои искал, и нигде не мог купить, а ты мне целый блок принесла!» Обрадовался.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.
Ставлю +1, так как выбирать-то получается, но дикого удовольствия и щенячьего восторга я от этого процесса не испытываю.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий?
В целом - не сложно. Я хорошо расщитываю время, чувствую когда стоит поторопиться, а когда можно и «замедлить темп». Но опаздывать не люблю – мне не нравится подводить людей и себя. Я если опаздываю – появляется ощущение, что я что-то упускаю, как будто время – как жидкость, вытекает сквозь пальцы, а вместе с этой жидкостью/временем – что-то важное, какой-то нужный момент утекает, или потенциальное событие (не само событие, а его энергетический «сгусток», «посыл» на его вероятность), которое я упустила из-за опоздания. Ощущение не из приятных – но, поскольку я опаздываю редко, чаще всего по независящим от меня причинам, чувствую такое тоже редко. Но если мне не принципиально – позволяю себе опоздать, распоряжаюсь своим временем так, как мне удобнее.

Что делаете для того, чтобы не опаздывать?
Могу выйти немного заранее, предполагая, сколько времени может понадобиться на дорогу, с учётом возможных пробок или других проблем, связанных с транспортом.

Как реагируете на опоздания других людей?
Смотря кто и куда опаздывает. Если это в пределах 15-20 минут… ну ладно – получаса, то ничего страшного (если, конечно, это не встреча государственной важности или поезд\самолёт). Но больше – то это уже не серьезно! Значит, человек не ценит своё и моё время (своё – ладно, его проблемы, но чужое – это уже эгоизм или глупость или неумение себя организовать. Нельзя так со временем! Оно ведь как живое существо – обидеться может! Как ты относишься ко времени, так и оно к тебе…)

Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)?
Ждать буду… Но не больше часа. А потом выговор устрою – на повышенных тонах! Можно ещё попробовать позвонить с телефона-автомата.

Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Честно - не знаю! Отвечаю так, потому что есть у меня один такой знакомый, ему что не говори, как ни мотивируй – всё равно опоздает! Его уже пугали, он сам постоянно из-за этого попадает в глупые ситуации… и ничего! Как-то выкручивается по ходу. Мне кажется, что даже попади он в ситуацию смертельно-опасную для жизни – из-за опоздания, это всё равно его не научит! Тут так – пока сам себя не дисциплинирует – дела не будет! А в ситуации, описанной в вопросе – лучше продумать дополнительные варианты действий, на тот случай если он опоздает, чем ожидать от него чуда…

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
+2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Что такое порядок я знаю – это вещи на своих местах, отсутствие пыли, грязи. Убирать не люблю, но делаю это. Редко. Поддерживать порядок тоже получается плохо, я знаю как, но совершенно неинтересно этим заниматься! В основном убираю перед приходом гостей. На работе – когда, пардон, «носом ткнут» - скажут «У тебя бардак на столе! Это что лежит? Почему тут?» Тогда уберу, ото самой уже надоел этот беспорядок, но всё руки не доходят.
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.
-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Моё отношение к человеку определяется его поступками. Например: поступила я в институт и познакомилась со своим куратором. Милейший человек. Улыбчивый, обаятельный –первое впечатление. Я сразу нашла с ним общий язык. Но позже, по прошествии времени, я понимаю, что он… как бы это лучше сказать – совершенно негибкий и чересчур мнительный. Очень странно относится к ошибкам в поведении людей (а ведь все люди совершаю ошибки, могут ляпнуть что-то невпопад – особенно в молодости), но для него такой человек становится чуть ли не врагом. Это очень усложняет отношения и моё мнение о нём, как о «милейшем человеке» меняется, я уже не считаю его таковым. По окончании ВУЗа, мы поссорились. С тех пор (а уже прошло 7 лет), я считаю своего куратора неприятным, брюзжащим стариком, строящим отношения с людьми исходя из своего личного, очень костного и негибкого «кодекса чести», эгоистичного, не умеющего понимать суть человеческих слов и поступков,  и постоянно упрекающего во всех вышеперечисленных «грехах» других людей (но не себя, естественно). Конечно, другим – не знающим его людям – я всего этого не скажу, всё таки, он был неплохим куратором и педагогом, но моё личное мнение о нём, как о человеке, личности, скорее всего уже не поменяется.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.
Очень зависит от обстоятельств. Отвечу -1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Я очень серьезно отношусь к таким покупкам – абы что не куплю. Люблю технику! Очень! Когда-то всем рассказывала, что у техники есть душа. Потом придумала, что компьютеры бывают мужского и женского пола, могла даже отличать. Да, бред – но мне почему-то верили, а один знакомый даже признался, что у него точно такие же идеи возникали.. Но это так, лирическое отступление. Сначала я изучу, что сейчас есть на рынке, что нового появилось. Чаще всего – делаю это дома, изучая ассортимент интернет магазинов. Смотрю спецификации, читаю отзывы. В обычных магазинах консультантам не доверяю, так как очень хорошо знаю, ЧТО они могут наговорить, только бы продать товар. Выбираю обычно долго. Обращаю внимание на технические характеристики, насколько они соответствуют моим нуждам, потом – на габариты (если это крупная техника), т.к. у нас квартира маленькая и неудобная, в неё «вписать» что-то большое – проблема, приходится с линейкой вымерять, влезет или не влезет. На внешний вид, конечно тоже смотрю, стараюсь выбирать строгий и красивый дизайн, но это уже не главное. Ну и цена, конечно же.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.
Отвечу +2. Обычно покупки оказываются удачными (за очень редким исключением), да ещё я и удовольствие получаю, когда выбираю, так как технику люблю! smile

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Если мне лично важно это дело или я понимаю, что оно важно для каких-либо ещё целей, то легко загораюсь и тогда найду слова, что бы мотивировать людей. Обычно,  у меня получается передать свой настрой, если люди к этому открыты. Тут важно сделать так, что бы люди тоже загорелись, прониклись, и мы вместе начали процесс. Важно дать понять, что это серьёзное, интересное  дело, что результат окупится с лихвой, пусть и не сразу. И чем тщательнее и серьезнее мы к этому отнесёмся, тем лучше (а может и быстрее) получим результат. А начав, важно следить, что бы «запал», заинтересованность не прошли, что бы люди не «перегорели», поддерживать в них интерес. С другой стороны – бывает, что интересы людей совершенно не пересекаются с моими, что люди «закрыты». Тогда буду действовать осторожно – готовить почву, «прощупывать» состояния людей, кто уже готов, кто ещё нет. Буду поначалу говорить с каждым индивидуально, возможно аккуратненько, намёками – разведывая, не настал ли уже момент, чтобы заговорить с человеком непосредственно о деле.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
Поставлю +1, так как это ещё зависит от моего настроения и личной заинтересованности делом.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Нет, жёсткая дисциплина – это не мой «конёк». Ну, я конечно могу периодически играться в строгого начальника, но на самом деле я не умею держать людей в «ежовых рукавицах». Я постараюсь найти, в первую очередь, надёжных людей, профессионалов. Потом – объясню им цель, постараюсь внушить, что это очень серьезно. Распределю обязанности, составлю примерный план действий. А там поглядим, что из этого получится! Если что-то будет идти не так – буду действовать исходя из ситуации. Буду стараться контролировать этапы работы, возможно – что-то менять уже по ходу. Но идеальный вариант – если у меня в помощниках будет эдакий жёсткий контролёр «всех и вся», который, с одной стороны, будет строго следить за дисциплиной в коллективе, не давая людям расслабляться и увиливать от обязанностей, а с другой стороны – не мешать мне идеологически двигать процесс дальше. Что бы все его боялись (но и уважали) и знали, что если кто-то меня не послушает – придет этот самый «он» и заставит работать. Ещё важно, что бы коллектив был дружелюбно настроен друг к другу, потому я, при подборе постараюсь это учесть и не ставить рядом враждующих людей или тех, кто испытывает друг к другу неприязнь.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?
Поставлю 0, так как всё что я описала – гипотетически. На самом деле я никогда не была в такой ситуации и не скажу со 100% уверенностью, как всё произойдёт на самом деле.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Даже не знаю, что ответить! Обычно я знаю (или догадываюсь) какие могут быть последствия (или варианты последствий). Я не люблю неопределённости (но и чётких рамок тоже не терплю!!!) и  когда назревает такая ситуация, у меня обычно перед «внутреннем взором», как на компьютерном мониторе, возникает расклад, как карточный пасьянс – вариативность развития ситуации. А выбор я делаю, чаще всего, чисто интуитивно, разве что – немного подумав и проанализировав, что лучше, а что хуже в итоге для меня и окружающих сложится.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.
Выход есть всегда. Даже если он не самый удачный, но и из этого тоже есть выход. Так-то, детки smile
+2

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Сходу оценить сложно. Обычно, это выясняется уже потом, в процессе «носки». Покупаю просто если вещь понравилась и, при примерке, понимаю, что хорошо смотрится на мне. Стараюсь не покупать синтетику, но я на глазок не отличаю, потому смотрю на бирку или спрашиваю продавца. Ещё я научилась определять качество по цвету – если цвет благородный (не рвёт глаз), то, скорее всего при изготовлении использовали не самые дешевые краски и нитки, значит и одежда сделана более-менее нормально.
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.
-2

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Я не люблю, когда мне неизвестно точное время, потому что не могу планировать свои действия. Нервничаю. Всё равно начинаю «вычислять» - что будет, если событие не произойдёт, а если будет так, а не эдак – то я буду действовать таким образом и т.д. В таких ситуациях меня часто спасает умение предчувствовать исход. Где-то на интуитивном уровне я чувствую, что и как будет, хорошо или плохо. Главное отключить эмоции. Тогда я могу расслабиться. Но сидеть и спокойно ждать я не могу, всё равно буду искать, чем заняться (ну, хотя-бы просто ходить туда-сюда), стараюсь готовиться. Вобщем-то, я научила себя включать «холодный ум» и расслабляться в ожидании, но это умение далось мне не сразу.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

3 (изменено: Штука, 2013-10-31 17:27:15)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Мои результаты тестов по психософии - если нужно:

Тест Афанасьева:

Результат теста
Логика: 16 балла из 30
Эмоция: 17 балла из 30
Физика: 10 балла из 30
Воля: 14 балла из 30

Предполагаемый тип: ЭЛВФ


Тест на 200 вопросов:

Эмоция  1Э: 0.667   2Э: 0.455   3Э: 0.483   4Э: 0.5
Логика   Л: 0.417      2Л: 0.731   3Л: 0.821   4Л: 1.2
Воля       1В: 0.5      2В: 0.458   3В: 0.762   4В: 0.6
Физика   1Ф: 0.344   2Ф: 0.455   3Ф: 0.444   4Ф: 0.68


Фото. Если потребуется - добавлю ещё!

http://s6.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/10/1fe6c73367597dc3b3bc0ffb2a7839d1.jpg

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

4 (изменено: Штука, 2013-11-03 19:09:16)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Вот ещё фотографии:

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i … cd627b.jpg
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/i … 9a46de.jpg
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i … ee0336.jpg
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i … e4ce57.jpg

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

5 (изменено: Штука, 2013-11-04 18:04:22)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Решила я всё таки написать про отношения меня с другими ТИМами. Вот моего супруга некогда типировали в Гексли. Повторюсь - я не уверена в 100% точности его типа ИМ, многое из описаний ему подходит, но не всё (я понимаю, что могут ещё другие факторы влиять). Я некогда пыталась определить свой тип, опираясь на интертипные (с учётом того, что муж - ИЭЭ), но так ни к чему и не пришла... То ли его тип опреден не правильно, то ли я чего-то не понимаю (второе - вероятнее всего smile)
Тем не менее - он интуит и экстраверт. Этик? Скорее всего - ибо так как он умеет общаться и строить отношения с людьми, не умею ни я, ни кто либо другой из моего окружения. У него это просто виртуозно получается, хочется снять шляпу и сказать два раза "ку!" )) Во многом то, как я сейчас общаюсь с окружающими - это его школа!
С точки зрения соционики, я уверенно могу сказать что мы не дуалы, но и не конфликтёры. Где-то между )) У нас очень хорошие отношения, на данный момент я считаю мужа своим лучшим другом. У нас очень много общих интересов, понимаем друг друга. В чём то мы похожи (и по поведению, и внешне - с точки зрения других людей). Иногда, те кто нас не знает, думает что мы брат и сестра, хотя лично я такого дикого сходства не наблюдаю! Познакомились на работе, очень быстро поняли, что у нас есть много общего и нам друг с другом интересно (оба немного сумасшедшие и совершенно этого не стесняемся, оба любим "выносить людям мозг" всяким бредом и странным поведением, а когда мы вместе это делаем - тот ещё цирк выходит!),  обоим всегда есть о чём поговорить. Всегда вместе ищем выходы из сложных (или просто спорных) ситуаций, вместе принимаем решения. С другой стороны, мы и разные. Скажем так - у нас отличаются подходы и отношения к одному и тому же явлению. Самый "свежий" пример - он совершенно не принимает соционику, не хочет иметь с ней ничего общего и воспринимает её как навязывание очередной системы, которой люди пытаются обьяснить себе свои собственные недостатки. Я же смотрю на это совсем по другому. Мне интересно (конечно, толчком послужило желание определить свой ТИМ), мне доставляет удовольствие "копаться", сопоставлять те или иные аспекты с реальными людьми. Если для него - это навязывание системы, которая "связывает по рукам и ногам", то для меня - просто "разминка мозгов", которая совершенно меня не сковывает. Очередное увлечение (а у меня их много). Перед этим я "развлекалась" рисованием в Адоб Иллюстратор и продажей своих рисунков на стоковых сайтах, а пару дней назад, например, начала изучать Maya (давно хочу освоить 3D графику).
Ссоримся редко (и очень ненадолго), обычно как раз таки из-за разности взглядов на одно и то же событие. Но такое бывает не часто - обычно мы все спорные вопросы решаем "путём мирных переговоров" и до ссоры доходит только если совсем перейдём на эмоции и, не следя за своей мыслью, начнём задевать "слабые струны" другого. Но, примерно зная друг у друга эти самые "слабости", мы никогда осознанно их не затрагиваем (в негативном ключе), наоборот - в жизни, в быту - стараемся помогать друг другу в том, в чём второй слабее.
Примерно так и живём ))
Есть ещё один вроде бы Штирлиц "на горизонте", но мы видимся редко, у нас просто нормальные отношения, но я не знаю как бы они себя проявили, общаяся мы чаще и глубже.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

6

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Наконец-то разобрал анкету. (Кажется, это антирекорд по времени ожидания.)

1. есть указания на динамику
2.
3. БЛ не похожа на сильную
4. решение ситуации через этику, причем скорее ЧЭ, последняя часть ответа за многомерную БЭ
5. ответ дается больше через интуицию
6. готовность помочь по интуиции (в пользу сильной), возможно применение ЧС.
7. ЧС может быть в ценностях
8. ЧИ не в ценностях
9. БС не похожа на сильную и не в ценностях
10. динамика, достаточно гибкая БИ

3. высокие мерности БЛ не проявлены
4. высокая Эмоция по ПЙ или ЧЭ в ценностях, БЭ сильная
5. ЧЛ осознанная, не менее двухмерной
6. БЭ в ценностях (?), негативизм
7. ЧС в ответе не проявлено, контакт начинается с ЧЛ, что может быть указанием в пользу ролевой
8. негативизм, ЧИ сильная, но не в ценностях
9. подход интуита, ЧЭ и БС в ответе не проявлены
10. БИ сильная
11.
12. описываемые качества куратора характерны для логик-сенсорика, особенно ЛСИ
13. в пользу этики
14. ЧЭ сильная, возможно динамика
15. ЧС слабая, но может быть в ценностях
16. ответ интуит-рационала
17. БС субъективно оценивается как слабая, признак аристократизм
18. перебор вариантов по ЧИ

Довольно странные результаты. По первой анкете был практически уверен в версии ЭИЭ-"Гамлет". Но по второй начались нестыковки начиная с вопроса 6, в результате чего возникли определенные сомнения.
Автоматическая система типирования выдала версии ИЛЭ, ЛИИ и ЭИЭ, что добавило еще одну совершенно неожиданную версию: ЛИИ-ЭФВЛ, в пользу которой также свидетельствуют фотографии (на них совершенно не ЭИЭ с 1Э) и дополнительный ответ (там явно видна ценностная ЧИ, да и БЭ уделяется весьма много внимания). Единственное противоречие -- это признаки динамика и уверенность по БЭ (хотя с другой стороны, в доп. ответе творческая БЭ ИЭЭ оценивается как более сильная). Еще с небольшой вероятностью допускаю вариант ЭИИ, но с ним слишком много нестыковок, а автоматическая система вообще его на 6 место поставила.
В общем, на данный момент версия ЛИИ-ЭФВЛ является основной, но предлагаю ознакомиться с описаниями обоих типов (ЛИИ и ЭИЭ) и описать, какие нестыковки имеются с каждым из них.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

7 (изменено: Штука, 2013-12-29 12:50:37)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

4X_Pro, спасибо большое! smile Ну, "антирекорд" - это тоже рекорд, в какой-то степении! big_smile
Я, как гостей из дому выпровожу (нагрянули в воскресенье с утра-по раньше, понимаете ли...), так сразу займусь анализом и напишу подробно! Спасибо, ещё раз! ))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

8 (изменено: Штука, 2013-12-29 18:54:24)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Ушли гости, наконец-то! Начинаю процесс самокопания smile
Почитала описания с Вашего сайта, для начала выложу относительно ЛИИ:

Про них, наверное, можно сказать, что это люди анализа. Видимо, анализировать весь мир вокруг них и потом точно выдавать, как истинно правильно, они считают своим неоспоримым долгом. Из них могут получиться хорошие таксировщики и программисты…

Я не могу назвать себя человеком анализа, хотя часто стараюсь именно анализировать различные бытовые ситуации, которые нужно понять, как говориться – разрулить. Имеется ввиду – как лучше спланировать день, понять, кто к кому и как относится и что дальше с этим делать, расставить приоритет что за чем делается, что правильнее и удобнее сейчас, а что потом, дома – хоть и бардак, но периодически стараюсь всё упорядочивать, класть на свои места (напр. на кухне тарелки сушиться всегда ставлю в определённом порядке smile)  и т.д. то есть именно жизненные моменты. Именно как долг – нет не воспринимаю, но стараюсь всё для себя прояснить – чтобы проще было жить. Программистом я бы не смогла стать – совершенно не сильна в этом – увы, это 100%.

Для Робеспьера мир – интерпретируемая им система, в которой в нужный момент появится нужная возможность.

Скорее нет. Я не воспринимаю мир, именно как систему. То есть, я принимаю такую концепцию – но сама для себя не могу систематизировать наше бытие, скорее воспринимаю уже готовую, созданную кем-то систему мира, и живу в ней, дополняя собственными ценностями, отметая то, что меня не устраивает – то есть, воспринимаю имеющуюся систему мира через призму собственного восприятия.

Отношения между людьми Робеспьер анализирует с помощью логики, мышления.

Да, я к этому склонна. Особенно, когда окружающие начинают бурно эмоционировать, нервничать, я включаю мозг и стараюсь разложить ситуацию по полкам – чтобы хоть как-то их успокоить!

Свое отношение к людям (событиям и др.) также формируется с помощью логики.

А вот здесь – нет, не получается… Хотя надо бы, но когда речь заходит о моём отношении к чему-то, я или просто теряюсь, или реагирую под влиянием эмоций – прошлых или теперешних, которые неизменно присутствуют, как реакция на ситуации или людей.

У Робеспьера может сложится мнение, что для того, чтобы быть принятым обществом, для социализации, требуется уметь проявлять уверенность, выглядеть настойчивым

Да, это подходит.

Этические нормы он видит, старается опираться на них в своем поведении.

А вот здесь – очень зависит от ситуации. В целом – я стараюсь следовать нормам, но с другой стороны – очень хорошо чувствую, когда эти нормы начинают переходить рамки дозволенного, то есть перестают соответствовать ситуации (точнее – ситуация выходит за рамки общественных норм и они становятся неприменимыми). Тогда я начинаю действовать вопреки этим нормам, особенно если вижу, что незаслуженно страдают чьи-то интересы. То есть для меня человеческий фактор всегда был приоритетнее принятых этических норм, даже если придется переходить на грубость. Помню, из-за этого желания действовать вопреки, у меня были некоторые проблемы в детском саду и начальной школе, так как я не приемлю навязанных насильно общественных норм, ущемляющих права на свободу мысли и самореализации!

Робеспьеры любят общение, веселое и непринужденное. Робеспьеры обычно не придают особого значения своему внешнему виду, а также внешней обстановке и питанию. Однако проявление заботы о себе они любят и ценят…

Про общение – скорее да. Внешний вид – зависит от ситуации. Если дома, при своих – то да, не придаю никакого значения, а если для чужих людей – стараюсь выглядеть красиво. Заботу по отношению к себе позволяю, если она не слишком навязчива, но отношусь настороженно, так как за всё часто «приходится платить», а я не всегда в силах дать человеку то, что он хочет взамен за заботу.

Робеспьеры не любят тратить деньги там, где можно сэкономить… Финансовый вопрос обычно принципиально важным для Робеспьера не является, интерес к занятию важнее, чем зарплата.

Вот это – в точку!

Робеспьер чувствует время, может рассчитать его, однако нечетко, не по минутам и свои подсчеты не вербализирует. Этот процесс течет бессознательно.

А тут – всё наоборот. То есть – этот процесс у меня иногда слишком вербализирован, хорошо его отслеживаю. Если нужно – могу расщитать всё по минутам, часто буквально чувствую, как минутки бегут, чуть ли не физически это ощущаю!

Они часто бывают предусмотрительными и рассудительными.

Бываю, да. Особенно – если дело серьезное.


Теперь ЭИЭ:

Гамлет это человек-артист, человек-эмоция.

Не знаю – с артистом у меня не сложилось, жизнь распорядилась по своему, хотя очень хотела быть актрисой, выступать, устраивала родителям спектаклики, любила (и сейчас люблю) что-то рассказывать на показ. Эмоция – да, я практически всё воспринимаю эмоционально, иногда даже слишком, но, я так понимаю, это могут быть «происки» психософской 1Э?

Проявить силу воли и надавить на человека ему может быть трудно, но вот проявить эмоции, накричать, закатить истерику — проще и гармоничнее.

Да, надавить трудно. Истерики раньше закатывала постоянно, вообще в детстве была очень эмоциональной и обидчивой. Всю жизнь училась сдерживать себя, контролировать, так как понимала, что мои эмоции часто доставляли неудобства окружающим. Сейчас я слежу за собой, но бывает – могу не сдержаться, особенно когда внутри накопится и «волна накатит».

Человек чувствует свое эмоциональное состояние, эмоции других людей, эмоции в коллективе, эмоции в каждом действии и каждом событии.

Эмоции чувствую очень хорошо, буквально кожей, или нутром. И свои (ну, это и так понятно), и окружающих людей. Чувствую атмосферу в коллективе, в каком-то месте. Иногда бывает, что внешне – всё хорошо, но я одна ощущаю тревогу, чувствую что атмосфера как бы темнеет, сгущается что-то нехорошее, какое-то событие неприятное приближается. Или наоборот – задолго ощущаю приближение какого-то хорошего значительного события, но не могу объяснить, как я это делаю. Или это не эмоции, а интуиция?

Он может влиять на эти эмоции, создавать собой настроения.

Насчёт влияния – не уверена… Хотя, муж иногда говорит, что я влияю на настроение в компании, особенно когда чем-то недовольна, я сижу молчу, а ему кажется что вокруг меня туча тёмная собралась и «гасит всем настроение».

Чувствуют, как и когда устроить истерику, как эмоциями привлечь внимание к себе — при этом подстроившись под особенности людей рядом.

Истерика – это крайний случай. А остальное – в точку.

Такие люди могут хорошо видеть перспективы, что будет дальше, как дальше будут развиваться события.

Могу, вижу. Постоянно занимаюсь продумыванием наперёд.

За счет сильного потока информации про эмоции и изменения им может быть сложно стройно мыслить, последовательно, структурировать и систематизировать информацию. Однако опыт и умение с интересом и некритично осваивать научные знания делают свое дело. Гамлету может быть не так просто сосродоточиться на одной задаче и довести ее до конца — к нему постоянно приходит информация о чем-то большем, о развитии, эмоциональное, другие задачи, люди — умение концентрироваться им помогает, но достигается не сразу.

Всё это – в точку! Часто бывают проблемы со стройностью мысли…

они склонны уважать старших по возрасту, по званию, по авторитету.

А вот это – зависит от ситуации. Если этот авторитет (пусть он хоть на 100 лет меня старше), ведёт себя по хамски и причиняет неудобства мне или моим близким – всё! Он для меня – никто. И я, если будет такая необходимость, не постесняюсь сказать ему, что он неправ.

Зачастую делают вывод о человеке исходя из наличия у него регалий и званий. Уважают наличие высшего образования у людей.

Наличие высшего образования – уважаю, но ни звания, ни регалии не заставят меня думать о человеке лучше, если он по сути своей – чмо! И наоборот. Меня практически нельзя ни запугать, ни привлечь авторитетом. Могу только сознательно подстроиться, прогнуться – если понимаю, что это важно для дела.

Внешний вид и впечатление, кое они производят на других, зачастую важнее собственного внутреннего комфорта, и потому могут работать на износ, ставить себе задачи на выносливость

Иногда бывает, для меня важно, какое впечатление я произведу на окружающих. Но на износ работаю крайне редко – стараюсь разумно расщитывать свои силы, оставляя для себя какой-то запас прочности, чтобы не «рухнуть» в самый неподходящий момент.

Могут быть хитры и изворотливы, создавать интриги, чтобы получать желаемые им эмоции.

Как показала практика - могу, но не злоупотребляю. Только в тех ситуациях, где без этого никак!

Ну вот, собственно, даже и не знаю теперь! И от ЛИИ что-то есть, и от ЭИЭ. В целом – Гамлет, как мне кажется, подходит больше, но тоже не всё, и с некоторыми нюансами… Но тут ещё срабатывает то, что образ "спокойного" ЛИИ меня привлекает больше, чем "истеричного" ЭИЭ, а это очень мешает правильной самоидентификации! neutral  Хотя я прекрасно понимаю, что это только описания... smile Может быть, мне стоит заполнить анкету по психософии? Ото тесты – такое дело… Помню, пол года назад, когда только заинтересовалась типологиями, прошла психософский тест (кажется, даже здесь – на Вашем сайте), так он вообще 1Ф показал!
Что ещё может быть НЕ в пользу ЛИИ – мне кажется, что люди с этим типом ИМ должны быть сильны в точных науках (поправьте – если ошибаюсь). А у меня никогда не было склонности к математике, наоборот – в школе для меня это был самый страшный предмет, ибо я ничего в нём не понимала! Ну ничегошеньки! Причём – мне объясняли на пальцах, отец мой – сам хороший математик -  по полочкам всё раскладывал, разжёвывал, а я – ну никак! Увы… С остальными точными науками – та же история. Причём  меня, например, тянет к изучению компьютерных программ, но только я натыкаюсь на что-то связанное с кодами, сложными системами – всё! Мозг как будто закрывается, перестаю понимать вообще! Или – учили меня на днях в покер играть. Вот где я себя истинным дураком ощутила! smile Над каждым ходом думала так, что мозг скрипел на весь дом и, в итоге понимая, что всё равно ни до чего не додумаюсь, ходила наугад! То есть, я хочу сказать, что совершенно не чувствую в себе сильной логики, даже когда очень нужно. Такое чувство, что просто неразвита та часть мышления, которая за логику отвечает… Я всегда больше гуманитарием была – в первую очередь изобразительное искусство, ну и литература, музыка. Вот там – я себя чувствовала «на коне». Позволяла себе «развернуться, свернуться и снова развернуться» - как хотела!

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

9 (изменено: Штука, 2013-12-30 19:32:13)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Да, вот ещё: прочла описание психософского типа ЭФВЛ. Мне кажется, что он не совсем мне подходит (смотрела его описания на сайтах "социоцентр" и "психософия .ру"). Так, как там описана 1Э - не скажу, что  совсем не похоже, что-то есть, но если это взять и "понизить накал" на несколько градусов, тогда будет ближе ко мне! smile То есть, я вцелом эмоциональный человек, но не настолько, всё таки это у меня более-менее контролируется. 2Ф - нет, совсем не про меня! У меня всё с точностью до наоборот. А вот в описании 3В - я практически узнала себя! Насчёт 4Л - сложно что-то утверждать, но тоже не совсем "моё".
Простите за некоторый сумбур, так как психософией я практически не интересовалась - только очень поверхностно, для общего ознакомления! Все эти мои наблюдения основаны исключительно на описаниях и сравнении их с собственным поведением, без хоть какого либо понимания "психософкой матчасти"!

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

10

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Я не могу назвать себя человеком анализа, хотя часто стараюсь именно анализировать различные бытовые ситуации, которые нужно понять, как говориться – разрулить. Имеется ввиду – как лучше спланировать день, понять, кто к кому и как относится и что дальше с этим делать, расставить приоритет что за чем делается, что правильнее и удобнее сейчас, а что потом, дома – хоть и бардак, но периодически стараюсь всё упорядочивать, класть на свои места

Это может быть указанием на рациональность.

Да, я к этому склонна. Особенно, когда окружающие начинают бурно эмоционировать, нервничать, я включаю мозг и стараюсь разложить ситуацию по полкам – чтобы хоть как-то их успокоить!

Может быть процессионной Эмоции или за ЛОгику выше Эмоции по ПЙ.

В целом – я стараюсь следовать нормам, но с другой стороны – очень хорошо чувствую, когда эти нормы начинают переходить рамки дозволенного, то есть перестают соответствовать ситуации (точнее – ситуация выходит за рамки общественных норм и они становятся неприменимыми).

Формально может быть за трехмерную БЭ. С другой стороны, ЛИИ могут отвергать нормы, противоречащие их БЛ.

А тут – всё наоборот. То есть – этот процесс у меня иногда слишком вербализирован, хорошо его отслеживаю. Если нужно – могу расщитать всё по минутам, часто буквально чувствую, как минутки бегут, чуть ли не физически это ощущаю!

Слишком частая вербализация -- в пользу БИ в Эго.

Эмоции чувствую очень хорошо, буквально кожей, или нутром. И свои (ну, это и так понятно), и окружающих людей. Чувствую атмосферу в коллективе, в каком-то месте. Иногда бывает, что внешне – всё хорошо, но я одна ощущаю тревогу, чувствую что атмосфера как бы темнеет, сгущается что-то нехорошее, какое-то событие неприятное приближается. Или наоборот – задолго ощущаю приближение какого-то хорошего значительного события, но не могу объяснить, как я это делаю. Или это не эмоции, а интуиция?

Это динамика и связка ЧЭ+БИ в чистом виде.

Насчёт влияния – не уверена… Хотя, муж иногда говорит, что я влияю на настроение в компании, особенно когда чем-то недовольна, я сижу молчу, а ему кажется что вокруг меня туча тёмная собралась и «гасит всем настроение».

Очень характерно именно для четырехмерных ЧЭ.

Но тут ещё срабатывает то, что образ "спокойного" ЛИИ меня привлекает больше, чем "истеричного" ЭИЭ, а это очень мешает правильной самоидентификации!

Это как раз таки бывает часто, объясняется попаданием базовой ЛИИ на суггестивную ЭИЭ.

Что ещё может быть НЕ в пользу ЛИИ – мне кажется, что люди с этим типом ИМ должны быть сильны в точных науках (поправьте – если ошибаюсь). А у меня никогда не было склонности к математике, наоборот – в школе для меня это был самый страшный предмет, ибо я ничего в нём не понимала! Ну ничегошеньки!

Это да, с базовой БЛ не особо стыкуется.

В общем, останавливаюсь на версии ЭИЭ-"Гамлет" по соционике. (и теперь убедился, что точно не логик) А вот по ПЙ все только запуталось. Но так сходу могу посоветовать рассмотреть версии ЛЭВФ и ЛФВЭ.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

11

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Штука пишет:

Но тут ещё срабатывает то, что образ "спокойного" ЛИИ меня привлекает больше, чем "истеричного" ЭИЭ, а это очень мешает правильной самоидентификации!

Ну, во-первых, ЭИЭ не "истеричные", ни в кавычках, ни без, это стереотипы, а во-вторых, по-моему, эта фраза действительно - это такое однозначное попадание в СуперИд big_smile Говорю как ЭИЭ, которого однозначно сильно привлекают образы "спокойных" ЛСИ и ЛИИ))

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

12 (изменено: Штука, 2014-01-13 18:14:18)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

4X_Pro, спасибо! Я дополнительно решила почитать описания ЭИЭ от разных авторов, действительно - очень многое мне подходит, если вывести со всего некую общую картину, то 85-90 % от прочитанного я смело могу отнести к себе (что-то больше, что-то меньше - это ведь общие описания, а какие-то моменты подходят практически на 100%, будто "с меня" писали).

4X_Pro пишет:

Но так сходу могу посоветовать рассмотреть версии ЛЭВФ и ЛФВЭ.

Рассмотрела обе версии - получается (опять-же, исходя из описаний), что мне больше подходит ЛЭВФ, очень хорошо ложиться "на меня", особенно по описанию с сайта "социоцентр" - тоже возникло ощущение, что почти "с меня списывали" ))
Немножечко поштудировала "психософскую матчасть", дабы иметь хотя бы общее представление о том, что такое Психософия, чем отличается от Соционики и, вроде бы немного стала понимать, чем Логика отличается от той же, например БЛ. Выходит, если я таки ЭИЭ-ЛЭВФ, то у меня 1Л довольно дивным образом сочетается с одномерной суггестивной БЛ, что вобщем-то "проливает свет" на моё стремление многое для себя обьяснять логически, но достаточно слабые (я бы даже сказала "немощные") способности применить это на практике или когда кому-то нужно что-то обьяснить, аргументированно обосновать, доказать.
Простите великодушно, если я что-то путаю или не так понимаю - ибо не сильна я в этом, основываюсь на своих умозаключениях и на тех выводах, которые сделала для себя из прочитанного! smile

Миэль пишет:

Ну, во-первых, ЭИЭ не "истеричные", ни в кавычках, ни без, это стереотипы

Эх, стереотипы, они такие стереотипы!.... smile Вот я себя считаю абсолютно адекватным и даже трезвомыслящим (периодически) человеком, а муж говорит - "истеричка"! smile Шучу, конечно, и муж шутит! ))) Но у нас бывают ситуации, когда я ему, вроде бы нормально, спокойно (как мне кажется), рассказываю что-то, а он говорит, что я это с таким "лютым посылом" делаю, что "с ног сносит"! А если у меня начинается настоящая истерика (да, таки бывает, но очень редко - так как я училась себя долго сдерживать), то - по его словам, всю квартиру будто чёрным полем накрывает, аж дышать ему бедному трудно становится... Так послушаешь со стороны - и действительно страшно, оттуда, наверное, и такие стериотипы появляются sad

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

13

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Прочла анкеты.
Совершенно точно Гамлет, с первых и до последних ответов) ЧЭ прекрасная, ментальная, проявлена прямо везде, ну и вообще, хорошо видно, что этик, у меня даже никаких сомнений не возникло.
Эмоция по ПЙ высокая, да.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Бета квадра решила захватить форум.)))

Make science, not war.

15

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Слетаемся на БЛ-ку big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

16 (изменено: Штука, 2014-03-25 20:17:34)

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Миэль пишет:

Прочла анкеты.
Совершенно точно Гамлет, с первых и до последних ответов) ЧЭ прекрасная, ментальная, проявлена прямо везде, ну и вообще, хорошо видно, что этик, у меня даже никаких сомнений не возникло.
Эмоция по ПЙ высокая, да.

Спасибо большое! ))) С меня бутылка! (пива, водки, сока, минералки, керосина - любое на ваш выбор) smile
Всё, теперь буду считать себя полноправным членом квадры Бета и учавствовать в дальнейшем захвате форума! А там и всего мира (кто знает О_о......)
Я, может быть, поздже заполню ещё и по психософии анкету, ото интересно всё-таки понять - кто же я по Афанасьеву-то буду! ПЙ для меня - это пока "тёмный лес"! Вроде бы есть догадки, но им тут же находятся опровержения, нестыковки.

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

17

Re: Прошу помощи в определении ТИМа! Анкета 1

Штука пишет:

и участвовать в дальнейшем захвате форума! А там и всего мира (кто знает О_о......)

Точно полноправный член Беты big_smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~