101

Re: Социотипы и компьютерные игры

Интересная статья! Я сейчас вообще не играю, но когда играла, скорее была карьеристом и очень не любила, когда начинали давать много возможностей киллерам - видимо, мне сложно было не относиться к игре серьезно, да и время на игры всегда было ограничено, поэтому получалось типа - идешь на работу, на тебя кирпич, и так каждый день, поэтому при изменении игр в эту сторону я из них уходила. Мне нравится, когда есть четкие правила и киллеры по меньшей мере не всесильны...

А вот мой муж во многом социофил, хотя здесь подчеркнута этическая сторона, а ему нравится в команде что-то игровое делать и при этом общаться, что для меня не настолько важно, я группировалась в играх или с игроками примерно моего уровня, чтобы делать квесты, или если где-то побегать, при этом общаясь, то с немногочисленными приятными мне людьми.

Киллерам всегда от мужа доставалось, потому что у него всегда несколько персов и он либо перелогинивался и мочил киллера, или звал кого-то из клана, гильдии и т.п.

Высший гоблин, базовый белый этик, ФВЛЭ, ВБПН, ЭСФА
Спасибо сказали: Eldein1

102

Re: Социотипы и компьютерные игры

Занимаюсь некропостингом, ну да ладно. Да и тип я свой не знаю, так что вряд ли вброшу что-то в копилку наблюдений, но тема компьютерных игр мне близка big_smile

Знакомство с ними началось со всяких пиратских рпг. Но я любила больше смотреть, как играет кто-то другой (так до сих пор осталось с серией игр Ведьмак). Я тогда реально боялась сражаться и проходить квесты х) Боялась, что убьют х) Но с удовольствием резалась в покер в перерывах между плаваньями, там я уже оттесняла игрока-старшего и тратила всё состояние, либо выигрывала в два раза больше. При этом в том возрасте я практически не разбиралась в покере. Просто тыкала во все интересные действия, и которые больше понравились, затыкивала больше х)
Играть сама начала с Пиратов Карибского моря, которые выпустились по фильму. Даже помню свой первый серьезный бой, на котором меня подло оставили одну, сказав, что справлюсь. С Дэйви Джонсом. Моего Джека Воробья чудом не убили, я в последний момент успела как-то критически рубануть, поэтому всё и закончилось хорошо. А так, в этой игре тоже обычно играла в покер х)
В Корсарах еще невероятно сильно любила открытый мир и что там можно было ПЛАВАТЬ. Я бегала в порту (взрослый, богатый капитан) и прыгала с причала в воду х) И ПЛАВАЛА *_____* Не знаю, почему мне приносило это такое удовольствие х) Хотя вот до сих пор в реальности и играх тяготею к воде х)
Из стратегий были Sid Mayer’s Pirates (меня там часто свергали и бросали где-нибудь на острове по началу, потому что я не заботилась о пропитании команды и дележе добычи (при этом я захватывала все корабли, до которых можно было дотянуться), и матросов было очень много х) ) и что-то завязанное на мифологии Греции, Скандинавов и прочем. Там еще финалом было построение ворот для выхода титана, и чтобы он потом убивал вражеские города *_* Там то ли из-за легкости, то ли из-за чего еще у меня всё получалось. Я выращивала его, собирала войска и айда-айда убивать врагов.
Потом был DA: Origins, где меня всегда после пролога кончали х) Видимо тактика и стратегия хромали на обе ноги. Но по началу меня мочили все, кому не лень, я бросала всё и прекращала играть. Потом правда нашла чит-коды, стала монстром боя, и по ходу то прохождение скатилось в какую-то тиранию конкретную х) Это было давно, но что помню: я играла девицей высокого происхождения, которая большинство действий из-за малого влияния осуществляла силой, при этом многих убивая (это не было изначальной задумкой xD). За Алистера-короля, помню, вышла замуж насильно, сама предложив и настояв. И либо мне тогда показалось, либо так и было предусмотрено, но он был очень сильно удивлен х) А я была удивлена, что он сам не додумался, хотя по влиянию там даже до влюбленности не дотянула х)
Еще в таком юном возрасте я приобщилась к tes-овским играм, для меня первым был Обливион. Где я опять в большинстве случаев не сражалась, а делала всё, что не лень. Плавала, конечно же. Только там появилась такая вещь как хищные рыбы, так что без сражений не обходилось.
Играла я очень сумбурно, поэтому всегда не хватало денег-запасов-обмундирования; жила с бедняками и ворами в лачуге в Портовом районе, причем они там появлялись периодически (я до их появления о них вообще ни сном ни духом), и из-за этого я их какое-то время убивала, потому что мой дом – моя крепость х)
В остальных случаях я не сражалась, убегала обычно. Раздобыв амулет хождения по воде, вообще кайфовала. Помнится, был там вор-каджит на большом мосту. И попросил он у меня мзду за переезд. Деньги были, но отдавать не хотелось. И я сиганула с моста (а он был очень высокий) в реку внизу. На лошади. А на середине реки меня съели хищные рыбы. Это было веселое прохождение х)

Потом что-то в голове всё-таки чиркнуло, и я начала играть более менее осознано. Относительно, конечно, но убивали не сразу. Я узнала о квестах, влиянии и прочих составляющих игр рпг. DA: Origins наконец прошла самостоятельно и добилась всего сама, так и с Обливионом, и с Морровиндом (я его для себя позже открыла).
По жанрам больше предпочитаю рпг с настройкой героя (но если меня зацепит герой изначальный в игре, в которой отсутствует кастомизация, то вполне себе могу и в это, но вот не смогла в Dishonored .-.). Так что Dragon age, Neverwinter nights, Mass Effect, Fable, серия TES, Fallout, Pillars of Eternity, еще были какие-то, которые давно-давно игрались, но названия стерлись из памяти.
Люблю сильно открытый мир и нелинейный сюжет. Хотя из-за этого могу застрять на середине игры, собирая урожай с грядок для алхимических ухищрений, но мир и его спасение всегда меня ждали х)
Не получается в этих играх отыгрывать плохих. Вообще, конкретно. Я обычно влюбляюсь во всех героев, когда их узнаю, и в пределах хороших отношений я могу варьировать, а вот отыгрывать злого, давать по морде тем, кто мне нравится, ради этого и ради конфликта – нет, не моё. Люблю, когда максимальное количество персонажей спасено, заключено максимальное количество союзов и убеждены все. Люблю недостижимый идеал х)
Может, кстати, по этому, я в ту же Saints row отыгрываю каких-то совсем упырков (знаю, что сюжет там линеен, но у меня продумывается персонаж так или иначе, и там мрак) х)

Мморпг люблю, но там есть сложности с прокачкой и с тем, что я нелинейно играю. Я стремлюсь всё больше и больше познавать новых ммо (и не только ммо, но и другие игры), обычно всегда тяготею к новинкам и недоступному х) Люблю в этом плане смену впечатлений, но из-за того, что эти игры не стоят на месте и всё там меняется, я обычно создаю персонажа, прокачиваю класс, достигаю какой-то высоты, у меня прилив отходит, я ухожу, возвращаюсь через месяца три для плотной игры, а там всё изменено, моей сборкой теперь можно максимум зайца убить, и всё нужно перестраивать, причем кардинально, и либо нет сил, желания, либо не могу выделить достаточно мозгов для этой работы, либо нет мозгов xD 
Привыкла играть одиночкой, изредка набирая компанию для данжев и прочего. Иногда с кем-то бегаю, но опять же это незнакомцы. Был как-то раз с другом, но потом у нас тупо времени не было на игры big_smile
Играла в Lineage 2, Archeage, Tera, ESO, Blade and soul, что-то еще проходное было.
В большинстве случаев выбираю нечеловеческие расы и классы близкого боя, причем не разбойников, а воинов и берсерков. В последней Dragon age вот (хоть это и не мморпг) до сих пор тащусь от своих кунари.

Люблю хорошие action adventure, но опять же – зависит от персонажа, которым надо играть.
Ассасинов смогла не всех, только вот три последние игры радовали: Черный флаг, Братство и Синдикат, там я протагонистов люблю-обожаю.
Вор зашел только недавний, хотя это может сказываться графика х)
В Saints row легче, потому что персонаж полностью настраиваемый :’D
Far cry – я люблю там злодеев. Страшною любовью. Четвертый я прошла за 15 минут, подождав пока этот красавчик в розовом костюме вернется и отвезет меня к могиле сестры, чтобы оставить там прах матери big_smile Пейган Мин покорил меня еще по трейлеру игры, и я не смогу его убить х) Третий не проходила. Поиграла чуть в начале, а потом переключилась на маленький сериал, который отсняла Ubisoft с Мэндо в роли Вааса. Естественно, тоже вряд ли бы убила его.

Еще люблю шутеры, обычные и онлайн, и я опять возвращаюсь к представленным героям х) Если не нравятся, то ужасно трудно меня затянуть в подобное.

Стратегии – не люблю по недавней истории; люблю по мифам, древним цивилизациям, фэнтези те же. Последняя была – Majesty 2, которая покорила юмором и иронией, а так же интересными похождениями правителя-игрока :'D
С нежностью вспоминаю King's Bounty, всю серию.

Экономические стратегии\симуляторы – отношусь положительно, но вряд ли могу в экономику, потому что у меня всё идет сумбурно и по настроению big_smile На гаджетах есть пара таких игр, куда я захожу время от времени, когда появляется желание и интерес.

Детективные игры – всегда как-то смекалки не хватало для финальных загадок =_= Быстро забрасывала или, если была интересная история, находила прохождения, чтобы посмотреть, как там всё.

Симсы прям бич какой-то х) Лично у меня. Раз в несколько месяцев нападает желание, и я отстраиваю себе целые города с различными семьями, персонажами, продумываю характеры и увлечения, хобби, страхи, пагубные привычки, там идут хитросплетения интриг, заговоров, смертей и прочего. Игра престолов в реальном времени. Настраиваю семьи друг против друга, разлучаю близких родственников, убиваю мужей-жен, оставляю детей на произвол судьбы, возвышаю их или наоборот отравляю нищетой. Причем в большинстве своем это всё происходит в моей голове, в игре же всё идет менее динамично и тупо выполняются какие-то действия. Но чит-коды на эмоции мне в помощь big_smile И на различные виды смертей. И куча модов на реалистичность и, помнится, был на убийство симов холодным оружием :DDD
Я там чего только не придумывала и не устраивала. Даже рассказывать стремно х)
Строительство до сих пор не пошло. Оно мне быстро надоедает, даже тогда, когда я имею в голове какие-то монументальные сооружения. После первых двух комнат я вяну, и мне сложно уже ворочать мысли о том, что будет с этим пустым углом или этой пустой комнатой. Легче, в общем, взять уже готовые дома. Либо у меня выходит огромный дом с огромными пустыми пространствами big_smile
Упомянутое в этой теме собирание лута – о да-а, я не люблю незаконченность. Если я знаю, что в начальной локации где-то лежит кошелек с 58 золотыми, то я обязательно к нему приду и достану, даже если мне эти 58 золотых никогда и нигде не пригодятся. Я собираю ВСЁ. Могу даже прекратить игру на половине, если узнаю, что большую часть лута где-то по дороге оставила х)

В плане продумывания персонажей для рпг – с осознанной игры начала серьезно этим заморачиваться. Чтобы прям было что-то своё полностью, свой герой-протагонист\антагонист. Даже тем, что уже придуманы компаниями разработки, я порою свои хэдканоны привязываю.
Продолжим о полностью моих. kain1stkainit упомянул, как он опирался на ассоциации при создании.
У меня же всё по-разному проходит х) Либо ассоциация, либо желание прочувствовать какой-либо характер\архетип, либо запавшая в душу внешность, либо даже фраза\цитата, которую мог бы сказать этот персонаж – и начинается генерация. К сожалению, всё менее успешно (по моему мнению). Потому что выживают только сильнейшие х) Например, я хочу просто персонажа человека, мага, но он не идет. Какой бы образ я не построила. Идет, например, тот же кунари. И он прямо-таки идеально идет, история, характер, действия, я могу закрыть глаза и увидеть что-то через него, его восприятие мира и прочего. А человек – нет. Был один, но он вышел из-под контроля х) Тот самый случай, когда персонаж начинает жить своей жизнью без тебя, и тебе остается только наблюдать.
Бывает, что персонажи возникают сами собой. Абсолютно произвольно. Ты вроде бы и не стремился делать кого-то, хотел просто поиграть, чтобы изучить мир, а тут целостная личность вырисовалась, которая уже кого-то любит, с кем-то дружит, чего-то хочет. И там остается только чуть подрихтовать, чтобы всё было логичней, красивей и целостней. Порою персонаж продумывается вплоть до конца истории. И не могу сказать, что я такая уж хэппиэндовая тут х) В большинстве случаев они там умирают. Возможно, это дает мне какую-то законченность. Возможно, я просто люблю душевную боль х) Черт его знает. Но я стараюсь, чтобы смерть была логичной и обоснованной. Нельзя сказать, что я не горюю о них. Тот же Масс эффект 3, где Шепард того. Я два дня рыдала при его упоминании. Но я знала, что по-другому бы мой Шепард не поступил. И даже если я сейчас переиграю с красной концовкой, то это будет уже не мой. Это будет другой. Пусть даже живой. Я не могу пожертвовать его характером, его жизнью за ради спасения.
Есть персонажи с тяжелой судьбой, есть те, которым повезло больше. В общем, нет ограничений, кроме одного – персонаж должен «жить», если не «живет», то игру им я заброшу .-. Вероятнее всего.

Спасибо сказали: Zora, Bormont, kain1stkainit3

103

Re: Социотипы и компьютерные игры

Eldein пишет:

Занимаюсь некропостингом, ну да ладно. Да и тип я свой не знаю, так что вряд ли вброшу что-то в копилку наблюдений, но тема компьютерных игр мне близка

Некропостинг тут не осуждается, а даже приветствуется. Особенно когда столько интересной информации.

Eldein пишет:

Люблю сильно открытый мир и нелинейный сюжет. Хотя из-за этого могу застрять на середине игры, собирая урожай с грядок для алхимических ухищрений, но мир и его спасение всегда меня ждали х)
Не получается в этих играх отыгрывать плохих. Вообще, конкретно. Я обычно влюбляюсь во всех героев, когда их узнаю, и в пределах хороших отношений я могу варьировать, а вот отыгрывать злого, давать по морде тем, кто мне нравится, ради этого и ради конфликта – нет, не моё. Люблю, когда максимальное количество персонажей спасено, заключено максимальное количество союзов и убеждены все. Люблю недостижимый идеал х)

А я, когда играю за злых, обычно мотивирую это поиском новых возможностей: а вдруг откроется новый сюжетный поворот, новый способ прохождения или еще что-то подобное. Видимо, ценностная ЧИ так проявляется.

Eldein пишет:

В плане продумывания персонажей для рпг – с осознанной игры начала серьезно этим заморачиваться. Чтобы прям было что-то своё полностью, свой герой-протагонист\антагонист. Даже тем, что уже придуманы компаниями разработки, я порою свои хэдканоны привязываю.

А у меня бывает так: либо я над чертами героя толком не задумываюсь, только над общей стратегией поведения типа "сегодня отыгрываю себя — решаю все по-максимуму дипломатией и переговорами", "в этот раз отыгрываю тупого fighterа и всех мочу", "в этот раз отыгрываю мага и сосредотачиваюсь на прокачке магии высоких уровней, чтобы посмотреть, как можно пройти с помощью нее". Кстати, возникла мысль, что это может быть завязано на открытое/закрытое Прошлое.

Eldein пишет:

Симсы прям бич какой-то х) Лично у меня. Раз в несколько месяцев нападает желание, и я отстраиваю себе целые города с различными семьями, персонажами, продумываю характеры и увлечения, хобби, страхи, пагубные привычки, там идут хитросплетения интриг, заговоров, смертей и прочего. Игра престолов в реальном времени. Настраиваю семьи друг против друга, разлучаю близких родственников, убиваю мужей-жен, оставляю детей на произвол судьбы, возвышаю их или наоборот отравляю нищетой. Причем в большинстве своем это всё происходит в моей голове, в игре же всё идет менее динамично и тупо выполняются какие-то действия.

Может быть за развитый 8-ой уровень ТУАИ.

Eldein пишет:

Упомянутое в этой теме собирание лута – о да-а, я не люблю незаконченность. Если я знаю, что в начальной локации где-то лежит кошелек с 58 золотыми, то я обязательно к нему приду и достану, даже если мне эти 58 золотых никогда и нигде не пригодятся. Я собираю ВСЁ. Могу даже прекратить игру на половине, если узнаю, что большую часть лута где-то по дороге оставила х)

Впечатлило! У меня всегда было иначе: возвращаться по несколько раз, чтобы собрать весь лут (когда у игрока не хватает места или грузоподъемности) просто лень. Поэтому обычно беру только самое ценное, а на остальное забиваю.
P.S. Просто впечатлило количество игр! Я как-то после окончания Института почти перестал смотреть новые игры, в основном, перепрохожу старые... (Правда, у меня еще есть специфический принцип: играть в игры, вышедшие как минимум года за 4 до покупки моего компьютера, чтобы запас по "железу" был просто в разы.)

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Bormont, Zora, Eldein, kain1stkainit4

104

Re: Социотипы и компьютерные игры

4X_Pro пишет:

А я, когда играю за злых, обычно мотивирую это поиском новых возможностей: а вдруг откроется новый сюжетный поворот, новый способ прохождения или еще что-то подобное. Видимо, ценностная ЧИ так проявляется.

Я долго думала над этим, вспоминая свои прохождения. И могу сказать, что если злые действия не принесут пользу (очевидную) всем окружающим меня людям (польза же может быть разная .-. предотвращение войны - тоже польза, но творится она отнюдь не безоблачно и бескровно), то я скорее не за такой поиск новых возможностей. Хотя это действительно интересно. И я зачастую читаю про персонажей других людей, которые проходят совершенно иначе, а порою полные противоположности. Но вот так сама поступить... я не могу х) 
Я могу поступить неоднозначно, но вот чтобы конкретно зло - скорее нет (оооо, как я люблю неоднозначности сюжета т_т это же просто прекраснобольно).

+ .а вдруг кто-то соберется играть, а я тут со своими спойлерами про Fable?

"Например, в Fable 2 есть в конце очень трогающий меня выбор. Замес заключается в том, что главный злодей построил с помощью множества людей (практически все в процессе умерли) мощный артефакт. Он хотел с его помощью оживить свою семью, которую убила то ли болезнь, то ли враги королевства. Главный герой (он полностью кастомизируется игроком, как и его жизнь: он может завести семью, растолстеть, стать злым гопником и прочее) приходит, убивает злодея (или нет). Выясняется, что злодей порешил семью героя, пока тот спасал мир (если она была).
И тут этот мощный артефакт, который способен осуществить желание. Им пользуется герой. Три варианта: он может дать тебе богатство; он может воскресить всех людей, погибших из-за него; он может воскресить семью игрока.
Нельзя выбрать два. Или попросить: воскреси и рабочих, и семью, это же равноценно. И вот.
Либо ты жаден до бабла и кладешь на все смерти большой болт.
Либо ты спасаешь множество людей, возвращая их семьям.
Либо ты спасаешь свою семью, которую вроде как любил, дорожил и был с ней счастлив.
Так как персонаж, если упростить, всю свою сознательную взрослую жизнь спасал королевство, то ему как бы и на трон. Потому что родословная главного злодея прервалась.
И я не знаю, как выбрать не людей. Это ужасный выбор. Но раз ты будущий король, то будь добр думать о своем королевстве. И я могу здесь кучу всего расписать, включая свои хэдканоны х) Но это не на одну страницу и уже во флуд big_smile

4X_Pro пишет:

А у меня бывает так: либо я над чертами героя толком не задумываюсь, только над общей стратегией поведения типа "сегодня отыгрываю себя — решаю все по-максимуму дипломатией и переговорами", "в этот раз отыгрываю тупого fighterа и всех мочу", "в этот раз отыгрываю мага и сосредотачиваюсь на прокачке магии высоких уровней, чтобы посмотреть, как можно пройти с помощью нее". Кстати, возникла мысль, что это может быть завязано на открытое/закрытое Прошлое.

Черт х) Я была бы невероятно рада, если бы могла так проходить различные рпг. Но вот не могу х) Если у меня в отношении какого-либо персонажа "крокодил не ловится, не растет кокос", то я сдыхаю. Всё из рук валится. Я не понимаю, как так можно играть. Окружающее пространство становится картонным и каким-то... неживым х)
Не знаю, почему меня это так трогает. С ролевыми играми практически та же проблема =_= Очень мешает.

4X_Pro пишет:

Впечатлило! У меня всегда было иначе: возвращаться по несколько раз, чтобы собрать весь лут (когда у игрока не хватает места или грузоподъемности) просто лень. Поэтому обычно беру только самое ценное, а на остальное забиваю.

Что самое забавное - если не хватает места, я выкидываю тот, что уже собрала (ненужный). Честно, это какое-то сумасбродие. Но вот надо собрать. Грубо говоря, вынуть из ящика, покрутить в руках, если не пригодилось - выбросить х)
По сути, я могу и не заметить, что проморгала где-то лут. Но если я знаю, что я это сделала, то начинается такое солидное самобичевание, внутреннее нытье, что оно же могло пригодится.

4X_Pro пишет:

P.S. Просто впечатлило количество игр! Я как-то после окончания Института почти перестал смотреть новые игры, в основном, перепрохожу старые... (Правда, у меня еще есть специфический принцип: играть в игры, вышедшие как минимум года за 4 до покупки моего компьютера, чтобы запас по "железу" был просто в разы.)

Я всё что-то ищу, цепляюсь за новые сюжеты, образы, мысли, фантазии... Поэтому так много. Я даже знаю игры на определенные периоды своей жизни, не на все, но на несколько - точно big_smile С возрастом я начинаю понимать, что становлюсь донельзя периодичной х)
А про железо - не знаю, как бы я жила с таким принципом, потому что многие игры сейчас требует всё больше и больше, и я не всегда успеваю модернизировать компьютер, но при этом исхитряюсь играть. Благо из недавних требовательных игр были только ассасины и бэтмен (ассасины пошли, а бэтмен не зашел и не пошел big_smile).

Спасибо сказали: kain1stkainit1

105 (изменено: Cold_Air, 2016-08-03 07:58:24)

Re: Социотипы и компьютерные игры

Мне из комп. игр нравится Sims, естественно (постройка домов, изучение возможностей в новых сериях игр, создание персонажей, которые похожи на реальных людей. Сам процесс игры быстро наскучивает). Знаю одну ЛСИ, её в Симс привлекало построение родословного дерева. Тут как раз в работу вступает базовая БЛ.
Моя подруга ИЛИ, например, любит во всякие ММОРПГ-онлайн играть, создавать фэнтази-персонажей, прокачивать перса. Делает это она быстро, кстати, в отличии от меня. Я с ней иногда играю и постоянно отвлекаюсь, чтобы изучить игру, побегать по красивой местности, вместо того, чтобы просто выполнять задание и повышать уровни. Но замечу, что она выбирает постоянно персов дальнего боя, а я ближнего. С дальнего эффективнее действовать, реже умираешь, и её выбор мне понятен. Она логик-интуит. Но вот мне такое быстро наскучивает. Я хоть  и играю щас за перса дальнего боя, все равно не хватает активных действий, хочется напасть напрямую на кого-нибудь и всё такое. Просто получаю удовольствие от процесса бойни монстров. Особенно, когда игаешь под какую-нибудь ритмичную музыку. smile
Еще нравятся игры, где нужно изучать что-то. Subnautica например. Плаваешь по подводному миру, тебе попадаются разные водоплавающие и все разные. Так прикольно.
Не люблю такие игры, где интерфейс слишком сложный, где слишком много кнопок. Военные игры не оч. нравятся. Они какие-то серые что-ли.

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted
Спасибо сказали: Bormont, Eldein2

106

Re: Социотипы и компьютерные игры

Мне Симс нравится ещё и как моя первая компьютерная игра. Там была первая часть, примитивная, но очень нравились предметы домашнего обихода, которые можно покупать. А ещё там что-то магическое было.

Спасибо сказали: Eldein1

107

Re: Социотипы и компьютерные игры

Любопытно. А я вот большинство онлайн-игр бросал именно из-за необходимости долгой и однообразной прокачки персонажа в почти одинаковых боях. Никак не хватает на это ни терпения, ни интереса. А вот посмотреть игровой мир, изучить его историю — да, бывает интересно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Bormont, Cold_Air, Eldein3

108

Re: Социотипы и компьютерные игры

Eldein пишет:

Я тогда реально боялась сражаться и проходить квесты х)

У меня в детстве с ужастиками так было.

Eldein пишет:

Хотя вот до сих пор в реальности и играх тяготею к воде х)

Сам ИРЛ терпеть не могу воду - печальный опыт - в детстве чуть в бассейне не утонул, лол. А в играх терпеть не могу комаров типа тех, что в Unreal.

Eldein пишет:

Потом был DA: Origins, где меня всегда после пролога кончали х)

О, помню, несколько раз её проходил... Все персонажи были надменными разбойниками, лол.

Eldein пишет:

По жанрам больше предпочитаю рпг с настройкой героя (но если меня зацепит герой изначальный в игре, в которой отсутствует кастомизация, то вполне себе могу и в это, но вот не смогла в Dishonored .-.). Так что Dragon age, Neverwinter nights, Mass Effect, Fable, серия TES, Fallout, Pillars of Eternity, еще были какие-то, которые давно-давно игрались, но названия стерлись из памяти.

Весьма годно, я думаю. Сам во многое играл. Fable первый вообще офигенен.

Eldein пишет:

сильно открытый мир

С этим сложно: ни один TES пока не осилил.

Eldein пишет:

Не получается в этих играх отыгрывать плохих.

Я отыгрываю часто так называемых "Великолепных мерзавцев".

Eldein пишет:

Может, кстати, по этому, я в ту же Saints row отыгрываю каких-то совсем упырков (знаю, что сюжет там линеен, но у меня продумывается персонаж так или иначе, и там мрак) х)

Эта серия с каждой игрой всё более упорота...

Eldein пишет:

Мморпг люблю, но там есть сложности с прокачкой и с тем, что я нелинейно играю. Я стремлюсь всё больше и больше познавать новых ммо (и не только ммо, но и другие игры), обычно всегда тяготею к новинкам и недоступному х) Люблю в этом плане смену впечатлений, но из-за того, что эти игры не стоят на месте и всё там меняется, я обычно создаю персонажа, прокачиваю класс, достигаю какой-то высоты, у меня прилив отходит, я ухожу, возвращаюсь через месяца три для плотной игры, а там всё изменено, моей сборкой теперь можно максимум зайца убить, и всё нужно перестраивать, причем кардинально, и либо нет сил, желания, либо не могу выделить достаточно мозгов для этой работы, либо нет мозгов xD 

А я вот предпочитаю плотно заседать в одной, но прокачиваюсь долго, всячески изучаю мир, квесты читаю... Сейчас вот в WoW играю.

Eldein пишет:

Привыкла играть одиночкой, изредка набирая компанию для данжев и прочего. Иногда с кем-то бегаю, но опять же это незнакомцы. Был как-то раз с другом, но потом у нас тупо времени не было на игры

Тоже предпочитаю соло-плей, с людьми кооперируюсь по необходимости.

Eldein пишет:

В большинстве случаев выбираю нечеловеческие расы и классы близкого боя, причем не разбойников, а воинов и берсерков.

А у меня, наоборот, редко воины - чаще магороги. Сейчас в WoW вообще Приста вожу.

Eldein пишет:

Far cry – я люблю там злодеев. Страшною любовью. Четвертый я прошла за 15 минут, подождав пока этот красавчик в розовом костюме вернется и отвезет меня к могиле сестры, чтобы оставить там прах матери big_smile Пейган Мин покорил меня еще по трейлеру игры, и я не смогу его убить х) Третий не проходила. Поиграла чуть в начале, а потом переключилась на маленький сериал, который отсняла Ubisoft с Мэндо в роли Вааса. Естественно, тоже вряд ли бы убила его.

Интересно, как тебе был бы Handsome Jack из Borderlands. Как злодей, думаю, шикарен.

Eldein пишет:

Быстро забрасывала или, если была интересная история, находила прохождения, чтобы посмотреть, как там всё.

А я вот стараюсь как-то прохождения вообще не использовать. Вкус от игры портит.

Eldein пишет:

Упомянутое в этой теме собирание лута – о да-а, я не люблю незаконченность. Если я знаю, что в начальной локации где-то лежит кошелек с 58 золотыми, то я обязательно к нему приду и достану, даже если мне эти 58 золотых никогда и нигде не пригодятся. Я собираю ВСЁ. Могу даже прекратить игру на половине, если узнаю, что большую часть лута где-то по дороге оставила х)

Есть кое-что похожее... Но в меньшей степени всё же.

Eldein пишет:

Тот самый случай, когда персонаж начинает жить своей жизнью без тебя, и тебе остается только наблюдать.

А мне, наоборот, такое даже интереснее...

Eldein пишет:

В большинстве случаев они там умирают.

А у меня все, внезапно, выживают, лол.

4X_Pro пишет:

Кстати, возникла мысль, что это может быть завязано на открытое/закрытое Прошлое.

Как именно, думаешь?

Eldein пишет:

Но вот так сама поступить... я не могу х) 

А у меня поступаю не я - сам персонаж. Правда... Есть один момент от меня - если это RPG, то принимать решения надо по каждому (!) вопросу, лезть в каждую (!) бочку, потому обычно событий много, а процент прохождения игры близок к 100.

Eldein пишет:

Но если я знаю, что я это сделала, то начинается такое солидное самобичевание, внутреннее нытье, что оно же могло пригодится.

У меня не так - у меня тупёж, если я начинаю думать, нужно ли что-то для сюжета...

Cold_Air пишет:

Но замечу, что она выбирает постоянно персов дальнего боя, а я ближнего. С дальнего эффективнее действовать, реже умираешь, и её выбор мне понятен

Не сказал бы, что реже - ранжи часто тоньше, да и многое от рук зависит.

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Eldein1

109

Re: Социотипы и компьютерные игры

Я все прочла тут, но не могу пока сформулировать ответ.

Интересный момент, что Eldein может заблудиться в игре. Я раньше никогда с этим не сталкивалась, у меня наоборот с картами очень быстрая связь. Это, кстати, может быть связано с ТУАИ

Я в большинстве игр играю люби ренджами, либо адским милишником (что-то типа человека с огромным молотом/двумя мечами/секирой/двуручным мечом). Например, в TES я всегда играю милишником с большой дубиной, а в остальных РПГ (кроме Ведьмака) предпочитаю быть в рендже. В TES просто ренджи слишком геморройные ))

Кстати, я всегда отыгрываю максимально положительных героев, потому что это соответствует в целом и моему внутреннему миру (я по жизни стараюсь помочь ВСЕМ и избежать чужих страданий), ну и потому что в идеальной картине мира так должно быть по моему мнению. Добра много не бывает.

4X_Pro пишет:

Просто впечатлило количество игр!

Ты просто мой список игр не видел ))) KEK

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Eldein, kain1stkainit2

110

Re: Социотипы и компьютерные игры

Интересный момент, что Eldein может заблудиться в игре.

Тоже постоянно блуждаю болванчиком по игре, особенно засмотревшись на что-то. В реале наоборот на местности легче ориентироваться. Думаю, тут дело в том, что игра - это игра, поэтому мой мозг серьёзно не хочет воспринимать всё, что происходит на экране.

Кстати, я всегда отыгрываю максимально положительных героев, потому что это соответствует в целом и моему внутреннему миру (я по жизни стараюсь помочь ВСЕМ и избежать чужих страданий), ну и потому что в идеальной картине мира так должно быть по моему мнению. Добра много не бывает.

У меня наоборот. Люблю злых отыгрывать, или нейтральных, потому что в изначальное добро не верю. smile

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted
Спасибо сказали: kain1stkainit1

111

Re: Социотипы и компьютерные игры

HH пишет:

Интересный момент, что Eldein может заблудиться в игре. Я раньше никогда с этим не сталкивалась, у меня наоборот с картами очень быстрая связь. Это, кстати, может быть связано с ТУАИ

У меня в Wolfenstein 3D была такая проблема первое время, и в Quake 1 иногда, т.к. там карты нет. А потом как-то попривык.

kain1stkainit пишет:

Как именно, думаешь?

Очень просто: закрытое Прошлое отыгрывает, в основном, одного персонажа с небольшими вариациями (как я). Открытое — пробудет самые разные образы.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Bormont, kain1stkainit, Eldein3

112

Re: Социотипы и компьютерные игры

Cold_Air пишет:

Знаю одну ЛСИ, её в Симс привлекало построение родословного дерева. Тут как раз в работу вступает базовая БЛ.

Я люблю на такое смотреть :'D Но учитывая, как я гоняю персонажей и заставляю их плодиться, то именно постройкой не занимаюсь, это идет скорее как побочный результат.

Cold_Air пишет:

Но вот мне такое быстро наскучивает. Я хоть  и играю щас за перса дальнего боя, все равно не хватает активных действий, хочется напасть напрямую на кого-нибудь и всё такое. Просто получаю удовольствие от процесса бойни монстров. Особенно, когда игаешь под какую-нибудь ритмичную музыку.

ДА! +1!!!!!

4X_Pro пишет:

А я вот большинство онлайн-игр бросал именно из-за необходимости долгой и однообразной прокачки персонажа в почти одинаковых боях. Никак не хватает на это ни терпения, ни интереса.

У меня с новыми персонажами (тем более если они хорошо пошли, вырисовался характер и поведение) всё это как будто открывается заново. Я смотрю через них на мир и могу ощутить или найти то, что не замечала в другом прохождении. Это и к онлайн-играм относится, и к рпг.

kain1stkainit пишет:

У меня в детстве с ужастиками так было.

Не прохожу такие игры и не смотрю такие фильмы xD Потому что как-то слишком боюсь х)

kain1stkainit пишет:

А в играх терпеть не могу комаров типа тех, что в Unreal.

Попыталась припомнить монстров, которых прям в играх не выношу, но вроде таких нет Оо Видимо в большинстве случаев я их воспринимаю только как препятствие.

kain1stkainit пишет:

С этим сложно: ни один TES пока не осилил.

Я выхожу туда как на прогулку big_smile Порою даже главную сюжетную линию опускаю. Благо моды есть для такого)

kain1stkainit пишет:

Эта серия с каждой игрой всё более упорота...

В четвертой я тупо ходила по космическому кораблю и предлагала всем переспать. Единственный плюс этой игры. А. Ну и прически новые появились, так что я смогла воссоздать идеальный образ своего персонажа. Вся сюжетная муть прошла мимо меня х) В общем, это я так согласие выражаю :’D
Самая крутая – вторая часть. До сих пор с нежностью вспоминаю некоторые моменты.

kain1stkainit пишет:

А я вот предпочитаю плотно заседать в одной, но прокачиваюсь долго, всячески изучаю мир, квесты читаю... Сейчас вот в WoW играю.

Мне так хочется делать так же, но я всё время сталкиваюсь с тем, что за приливом следует отлив. Интерес со временем гаснет, воодушевление уходит. И мне нужно что-то новое. А потом я возвращаюсь к старому опять с восторгом и энергией .-.

kain1stkainit пишет:

А у меня, наоборот, редко воины - чаще магороги. Сейчас в WoW вообще Приста вожу.

Мне трудно не взаимодействовать с противником. Видимо я так расслабляюсь, видя как хоть где-то физически кому-то что-то отрываю :’D

kain1stkainit пишет:

Интересно, как тебе был бы Handsome Jack из Borderlands. Как злодей, думаю, шикарен.

Посмотрю)

kain1stkainit пишет:

А мне, наоборот, такое даже интереснее...

kain1stkainit пишет:

А у меня поступаю не я - сам персонаж.

Не знаю, получится ли объяснить… Но вот есть я и есть персонаж. Персонаж может быть абсолютно любым. Я часто пересматриваю взгляды на них, если есть кто-то или же импульс, помогающий увидеть с той стороны, до которой я первоначально не додумалась. Злодеи становятся человечными, добрые внезапно спотыкаются об особенности своего же характера. Но если персонаж начинает противоречить моему мировоззрению, то я уже не могу играть.
Да, игра за него покажет мне новые грани сюжета и реакции спутников (например), но зачастую эти реакции бывают негативными или отношения развиваются не так, как я бы хотела. И я знаю, что персонажу это будет нормально. Ибо за рамки своего мировоззрения он не выйдет.
А мне ненормально, потому что я уже люблю всех спутников и стараюсь быть с ними… относительно хорошей. И вот как бы да, персонаж идет вперед. А я не могу на это смотреть изнутри, осознавая, что теряю на самом деле. Персонаж не видит, вижу я. Вижу и разрываюсь.
В книгах мне это не мешает, потому что я ничего не могу поделать с этим (хотя и переживаю, но не моя же книга, в конце концов). А вот играя, я знаю, что могу что-то сделать, а не делаю. Это меня убивает. 
И тут либо я сломаю персонажа, создав кого-то нового, либо я на время сломаю сама себя.
Так что персонаж не умирает, он живет, но играть за него я уже не могу. Хотя есть очень годные экземпляры, которых бы хотелось развивать дальше, смотреть на них в действии, наблюдать за изменениями в поведении.
Но вот :С

kain1stkainit пишет:

А у меня все, внезапно, выживают, лол.

Я ангстовая конкретно xD

kain1stkainit пишет:

У меня не так - у меня тупёж, если я начинаю думать, нужно ли что-то для сюжета...

Я не думаю об этом, я просто беру big_smile А если не пригождается, то с чистой совестью выкидываю или продаю х) Из-за этого были сложности с одной онлайн-игрой, где ввели систему правосудия. Как ни била себя по рукам, что нельзя из всех ящиком таскать, что хочу, так и не отучилась х)

HH пишет:

Интересный момент, что Eldein может заблудиться в игре. Я раньше никогда с этим не сталкивалась, у меня наоборот с картами очень быстрая связь.

Я блужусь везде big_smile

Спасибо сказали: Bormont, kain1stkainit2

113

Re: Социотипы и компьютерные игры

HH пишет:

Я раньше никогда с этим не сталкивалась, у меня наоборот с картами очень быстрая связь.

А у меня тут интересно - карту воспринимаю хорошо, но процессы на ней... Полагаю, связано с ценностным 5 и неценностным 4. Из-за этого, кстати, в ту же Dota не могу играть.

HH пишет:

Кстати, я всегда отыгрываю максимально положительных героев, потому что это соответствует в целом и моему внутреннему миру (я по жизни стараюсь помочь ВСЕМ и избежать чужих страданий), ну и потому что в идеальной картине мира так должно быть по моему мнению. Добра много не бывает.

А я вот в играх в реализм стараюсь. Впрочем, мои персонажи циничны и склонны игнорировать мораль ради денег и свободы, силы. При этом, выходит так, что при всём их имморализме, они и не злые. Просто антигерои.

Cold_Air пишет:

В реале наоборот на местности легче ориентироваться.

В реале без какой-никакой карты недееспособен. Ну или вариант - задолбать ближнего своего.

4X_Pro пишет:

Quake 1

Я во Q2 на уровне с ключами путался.

4X_Pro пишет:

Очень просто: закрытое Прошлое отыгрывает, в основном, одного персонажа с небольшими вариациями (как я). Открытое — пробудет самые разные образы.

Ну, я бы даже не сказал, что я пробую образы. Я строю персонажа по схеме - сам он может получиться достаточно рандомным. И получается так, что он живёт своей жизнью в игре.

Eldein пишет:

Потому что как-то слишком боюсь х)

Не знаю, мне нравится, если чему-то в игре удаётся меня хоть немного напугать, или в фильме. Хотя бы потому, что так я могу контролировать дозу эмоций, которая в жизни может ввести в состояние интоксикации.

Eldein пишет:

Я выхожу туда как на прогулку big_smile Порою даже главную сюжетную линию опускаю. Благо моды есть для такого)

Моды в TES - это отдельная тема. Особенно, когда поставил все, которые понравились, а они нехило так законфликтовали.

Eldein пишет:

Самая крутая – вторая часть. До сих пор с нежностью вспоминаю некоторые моменты.

Я вторую, к сожалению, ещё не прошёл. Зато как-то вышло, что 3-ю прошёл. И она мне доставила даже.

Eldein пишет:

Интерес со временем гаснет, воодушевление уходит.

Ну, интерес - вообще не самая стабильная штука. Я его временный отлив зачастую игнорирую, потому что он вскоре возобновляется.

Eldein пишет:

Видимо я так расслабляюсь, видя как хоть где-то физически кому-то что-то отрываю :’D

Ну, у меня для этого, зачастую, агрессивная музыка. Впрочем, MK тот же для этого очень подходит. А вообще, для этого хватит и моей фантазии.

Eldein пишет:

Но если персонаж начинает противоречить моему мировоззрению, то я уже не могу играть.

А я вот, кстати, не могу представить персонажа, который противоречил бы моему мировоззрению. Вернее, могу, но это уже совершенно инфернальное создание, которое у меня при всём желании не создастся.
Но я тебя очень даже могу понять в этом плане.

Eldein пишет:

Я ангстовая конкретно xD

Дело скорее в том, что все мои персонажи альтруистичны только в одном случае: "блин, ну ладно, мне тебя жалко" или "не надо на меня так смотреть".

Eldein пишет:

Я не думаю об этом, я просто беру

Нет, я больше не про вещи, а вообще про действия. "Сделать мне это или нет?"

ИЭИ, ЛВЭФ, БВНП, Об(н)-Зв-Ур(н)-Ор(н)-Зр(н)-Ан-К(н), Шёлковый Василиск, ENTP, покинутый, шизоид, 5678.

Ni Dieu ni maître!
Спасибо сказали: Eldein1

114 (изменено: HH, 2016-08-16 11:36:28)

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

А я вот в играх в реализм стараюсь. Впрочем, мои персонажи циничны и склонны игнорировать мораль ради денег и свободы, силы. При этом, выходит так, что при всём их имморализме, они и не злые. Просто антигерои.

Тут дело в том, что я и по жизни такой человек. Для меня жестокий цинизм, игнорирование морали ради денег, силы, положения, свободы – это не реальность, как раз, а ее искажение. Для меня все просто в жизни и игре: можешь помочь кому-то без серьезных потерь для себя – помоги. Неважно, знакомый это или первый раз видишь чувака, помочь – это естественно. И дело не в том, что мне нужны какие-то плюшки потом от этого человека. Нет, просто иначе не могу, это как быть не собой, а кем-то другим. Понятное дело, что сдать за бабки какого-то гада я могу, но предать, не помочь, бросить в беде – это очень сложно чисто психологически. То есть, если кому-то тяжело помочь, то мне, наоборот, трудно не помочь, не пойти навстречу. И деньги, власть, положение не могут выкупить это, потому что это что-то внутреннее, как мне кажется, как я и говорю, это прямо как перестать быть собой.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида
Спасибо сказали: Eldein, Cold_Air, Zora3

115

Re: Социотипы и компьютерные игры

kain1stkainit пишет:

Моды в TES - это отдельная тема. Особенно, когда поставил все, которые понравились, а они нехило так законфликтовали.

Дааа :DDD А потом вырубаешь по-одному, чтобы понять, что же им мешает работать х)

kain1stkainit пишет:

Я вторую, к сожалению, ещё не прошёл. Зато как-то вышло, что 3-ю прошёл. И она мне доставила даже.

Посмотри обязательно) Там больше атмосферности именно таких уличных разборок. В третьей довольно быстрое возвышение, если можно так выразиться. Но и в ней есть очень хорошие моменты)

kain1stkainit пишет:

Ну, интерес - вообще не самая стабильная штука. Я его временный отлив зачастую игнорирую, потому что он вскоре возобновляется.

У меня не получается игнорировать. Завидую белой завистью)

kain1stkainit пишет:

А я вот, кстати, не могу представить персонажа, который противоречил бы моему мировоззрению. Вернее, могу, но это уже совершенно инфернальное создание, которое у меня при всём желании не создастся.

Интересно, почему? Ты же вроде говорил о том, что у тебя есть образ, в котором может совершенно рандомный персонаж создастся?

kain1stkainit пишет:

Дело скорее в том, что все мои персонажи альтруистичны только в одном случае: "блин, ну ладно, мне тебя жалко" или "не надо на меня так смотреть".

У меня нечасты альтруистичные смерти, хотя и такие бывают.)

116

Re: Социотипы и компьютерные игры

http://www.mirf.ru/games/chto-ne-tak-s-no-mans-sky - хм.. а мне бы понравилось игра, люблю такие.

Спасибо сказали: Eldein1

117 (изменено: Cold_Air, 2016-09-01 08:02:55)

Re: Социотипы и компьютерные игры

http://www.mirf.ru/games/chto-ne-tak-s-no-mans-sky

Я её как раз скачивала, но у меня она не запустилась. У многих были проблемы с запуском. Очень жаль, тоже хотела поиграть.

ИЭИ, ЛФВЭ, БВПН, Вампир, Маат, Мудрец, Шизоид, Близнецы.

Bones - Encrypted