21

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Anette пишет:
LionKinG пишет:

А это не ЧЛ? Или я не то понимаю.. Я подумала так: посчитать, сколько понадобиться материала, объектов каких-то, площадь сарая (сколько места будет занимать), чертежи (мало ли big_smile)...

Нет, я имела в виду сами расчеты-формулы. +БЛ легче понять формулу в конкретной ситуации, когда есть к чему ее применить.

Ого, даже так! Интересно! Так... Как теперь выглядит ситуативность такой БЛ?)) По сути, это гибкий и творческий взгляд на проблему. Получается, что трёхмерные +БЛ могут творчески вертеть формулой, привязанной к конкретному сараю?..

22

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

Ого, даже так! Интересно! Так... Как теперь выглядит ситуативность такой БЛ?)) По сути, это гибкий и творческий взгляд на проблему. Получается, что трёхмерные +БЛ могут творчески вертеть формулой, привязанной к конкретному сараю?..

А хз... вот тут уже не могу точно сказать.

23

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

А почему тебе сложно решать математику, с твоей БЛкой?))

LionKinG пишет:

Я думала, что этот белый квадратик дает логикам преимущество в освоении этой фигни...

Я же уже объясняла, почему так происходит, когда у нас в прошлый раз заходила речь о математике.
Это совершенно нормальная проблема логико-сенсориков. Объясняется тем что БЛ в сенсорной связке при маломерной ЧИ.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

24

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Миэль пишет:
LionKinG пишет:

А почему тебе сложно решать математику, с твоей БЛкой?))

LionKinG пишет:

Я думала, что этот белый квадратик дает логикам преимущество в освоении этой фигни...

Я же уже объясняла, почему так происходит, когда у нас в прошлый раз заходила речь о математике.
Это совершенно нормальная проблема логико-сенсориков. Объясняется тем что БЛ в сенсорной связке при маломерной ЧИ.

да?... Я забыл, сорри)

25

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Так-с, перефразируя (скорее, для себя) пример с математикой. Ситуативность БЛ может проявляться тогда, когда нужно определить одно соотношение (решение задачи) через преобразования других (условия задачи). Чем проще цепочка таких преобразований соотношений, тем быстрее получаем нужный результат. Критерий - эффективность. Многомерный БЛ не побоится изменить цепочку преобразований любым удобным для него способом, в то время, как маломерный будет следовать привычным путём, потому что у него нет многомерных ориентиров, и он не может видеть, приведёт ли новое, непривычное изменение соотношений к нужному в итоге результату.

Хм. Вслед за этим у меня внезапно возникло желание обсудить такой пример проявления маломерности БЛ, как боязнь нарушить правила. Но так как тема посвящена всё-таки многомерности, думаю, можно будет сделать это потом в другой теме.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

26 (изменено: Миэль, 2014-07-10 04:13:35)

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

LionKinG пишет:

Я подумала так: посчитать, сколько понадобиться материала, объектов каких-то, площадь сарая (сколько места будет занимать), чертежи (мало ли big_smile)...

В жизни вообще очень редко бывает так, чтобы функции модели А у человека работали поодиночке. Это комплексно работающая модель. Во многих случаях человек задействует сразу несколько функций.
Например, постройка сарая с предварительными расчётами - это не только БЛ и не только ЧЛ, это, скорее, БЛ+ЧЛ. Абстракция БЛ начинается там, где для удобства нахождения практического решения мы заменяем конкретные материальные предметы условными абстрактными обозначениями.
Так, сарай имеет, например, площадь и высоту, эти величины как-то между собой соотносятся - и вот уже БЛ. Расчёт этих соотношений - это БЛ. Сенсорика привязывает эти величины из головы или с чертежа к материальным носителям (вот они, наши стены - площадь и высота, мы их видим и можем потрогать - идёт материальная конкретика, наши площадь и высота - это не просто значки на бумажке, это реальные доски, каким-то образом размещённые в пространстве и имеющие свои соотношения), мы можем с ними что-то сделать (и это уже ЧЛ).
Делаем расчёт - БЛ, строим по расчёту - ЧЛ. Следим за тем, чтобы стены сарая были прочными, а потолок не упал нам на голову - ЧС. Но всё это тут работает в комплексе.

Суть в том, грубо говоря, что сенсорная логика оперирует не значками в сферическом вакууме, а конкретными "досками", существующими в конкретном пространстве. Это не просто соотношения, это _пространственные_ соотношения. Такие соотношения - это набор границ, а не набор условных символов.

LionKinG пишет:

Как теперь выглядит ситуативность такой БЛ?))

Так же, как и ситуативность не такой)) Только с оговоркой на всё то, что я написала выше. Многомерная сенсорная логика может прийти к новым эффективным соотношениям, но только они должны иметь пространственные аналоги.
Как показывают мои наблюдения, без пространственных аналогов логико-сенсорикам сложно выстраивать соотношенческие цепочки, потому что их как бы не к чему привязать, а значит, их не существует. Первая аналогия, которая приходит мне в голову в качестве примера, - это как пытаться играть музыку, перебирая пальцами, но не имея муз. инструмента.

LionKinG пишет:

Получается, что трёхмерные +БЛ могут творчески вертеть формулой, привязанной к конкретному сараю?..

Откуда взялась такая выборка? Любые многомерные БЛ могут "творчески вертеть формулой", но у сенсориков формула должна иметь аналог в материальном мире (грубо говоря, "привязана к сараю").

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

27

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Миэль пишет:

Так-с, перефразируя (скорее, для себя) пример с математикой. Ситуативность БЛ может проявляться тогда, когда нужно определить одно соотношение (решение задачи) через преобразования других (условия задачи). Чем проще цепочка таких преобразований соотношений, тем быстрее получаем нужный результат. Критерий - эффективность. Многомерный БЛ не побоится изменить цепочку преобразований любым удобным для него способом, в то время, как маломерный будет следовать привычным путём, потому что у него нет многомерных ориентиров, и он не может видеть, приведёт ли новое, непривычное изменение соотношений к нужному в итоге результату.

Хм. Вслед за этим у меня внезапно возникло желание обсудить такой пример проявления маломерности БЛ, как боязнь нарушить правила. Но так как тема посвящена всё-таки многомерности, думаю, можно будет сделать это потом в другой теме.

Как пример могу привести "прием представления дробей в виде разности". Если нам нужно сложить несколько дробей, знаменатель каждой из которых растет в опр. порядке, то можно просто привести все дроби к общему знаменателю, сложить их, а можно применить вот этот "прием", при котором необходимо будет преобразовать дроби (а именно изначальные данные) так, чтобы его можно было применить, при этом "цепочка" преобразования дробей для этого приема гораздо проще "приведения дробей к общему знаменателю", особенно если учесть то, что она автоматом сокращает ненужные действия..
Мне кажется, что в моем объяснении переплетаются ЧЛ и БЛ =_=

Anette пишет:

Математика может плохо даваться плюсовым и витальным БЛ.
Плюсовым, например, потому, что у них по БЛ мышление очень конкретное, поэтому сложно понимать абстрактные формулы и расчеты, которые не привязаны к какой-то конкретике.

Миэль пишет:

Я же уже объясняла, почему так происходит, когда у нас в прошлый раз заходила речь о математике.
Это совершенно нормальная проблема логико-сенсориков. Объясняется тем что БЛ в сенсорной связке при маломерной ЧИ.

Для меня это все равно нечто "непонятное", потому что мой товарищ Габен прекрасно шарит в математике, а что еще показательнее, он прекрасно разбирается в теоретической физике аля теория струн, всякие темные материи и прочие абстрактные вещи.

LionKinG пишет:

Ого, даже так! Интересно! Так... Как теперь выглядит ситуативность такой БЛ?)) По сути, это гибкий и творческий взгляд на проблему. Получается, что трёхмерные +БЛ могут творчески вертеть формулой, привязанной к конкретному сараю?..

Мне тоже интересно, как тогда проявляется ситуативность +БЛ, ну или ситуативность БЛ у сенсориков..


Миэль пишет:

Как показывают мои наблюдения, без пространственных аналогов логико-сенсорикам сложно выстраивать соотношенческие цепочки, потому что их как бы не к чему привязать, а значит, их не существует.

Миэль пишет:

Суть в том, грубо говоря, что сенсорная логика оперирует не значками в сферическом вакууме, а конкретными "досками", существующими в конкретном пространстве. Это не просто соотношения, это _пространственные_ соотношения. Такие соотношения - это набор границ, а не набор условных символов.

Опять же, вспоминая Габена.. big_smile Ну мог он очень хорошо оперировать абстрактными понятиями. Вполне себе.

Миэль пишет:

Откуда взялась такая выборка? Любые многомерные БЛ могут "творчески вертеть формулой", но у сенсориков формула должна иметь аналог в материальном мире (грубо говоря, "привязана к сараю").

Тогда связка БЛ+ЧИ выходит всегда лучше связки БЛ+ЧС, т.к. первой связке не нужно опираться на материальный мир, а второй необходимо. На мой взгляд тогда выходит какой-то перекос в сторону БЛ+ЧИ, а это как-то неправильно.. не может быть в соционике кто-то лучше, а кто-то хуже.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

28

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

HH пишет:

Пример 1.

Есть задача по математике. Ее нужно решить. Решить ее можно же разными способами. .

ОМГ, как!!!???? Для меня это - колдунство, высшая магия, выходящая за границы моего понимания!.... Я теоретически понимаю, что могут быть разные способы - но я их не то, что не вижу - для меня они находятся в другой реальности! ))) Как и то, единственное - хоть какое-то решение задачи, которое от меня могут требовать, я в упор не понимаю ничего в этом. Я даже по готовому шаблону с огромнейшим трудом могу что-то решить...
Складывается впечатление, что моё БЛ - не просто одномерка, её вообще не существует! О_о

Anette пишет:

Наверное, я здесь единственный одномерный БЛ

Не-а, не единственный )) Я математику вообще не секу, никак. Это - тёмный лес, самый страшный предмет в школе (правда, у меня ещё училка была уууууу - страшная, требовательная и на всех орала! О_о)

Миэль пишет:

Хм. Вслед за этим у меня внезапно возникло желание обсудить такой пример проявления маломерности БЛ, как боязнь нарушить правила. Но так как тема посвящена всё-таки многомерности, думаю, можно будет сделать это потом в другой теме.

О - вот это будет тема для меня! Я буду там царствовать и поражать окружающих импотентностью своей структурной логики! )))

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

29

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Штука пишет:

Я теоретически понимаю, что могут быть разные способы - но я их не то, что не вижу - для меня они находятся в другой реальности!

Слабая ЧИ?)

Штука пишет:

Не-а, не единственный )) Я математику вообще не секу, никак.

Сила БЛ и способности к математике никак не связаны smile Понимаю, что кому-то эти слова могут показаться абсолютной ересью, но... можно обладать четырёхмерной БЛ и с трудом решать в уме даже арифметические задачки, а можно обладать одномерной БЛ и обожать высшую математику, используя её в жизни и довольно-таки творчески)

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель
Спасибо сказали: Anette, Lisyca, Viento3

30

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Morpheus666 пишет:

Слабая ЧИ?)

А фих её знает! )) В жизни, во всём, что не связано с математикой ЧИ работает нормально, даже вполне креативно - насколько я вообще понимаю этот аспект, но в математике - мозг отключается полностью! ) Ужос! ))

Morpheus666 пишет:

Сила БЛ и способности к математике никак не связаны

А с какими аспектами связана математика - не высшая, где интегралы и формулы и тёмный лес, а хотя бы простая, в рамках школьной программы (которая, впрочем, для меня тоже тёмный лес! tongue )

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

31

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Morpheus666 пишет:

Сила БЛ и способности к математике никак не связаны smile Понимаю, что кому-то эти слова могут показаться абсолютной ересью, но... можно обладать четырёхмерной БЛ и с трудом решать в уме даже арифметические задачки, а можно обладать одномерной БЛ и обожать высшую математику, используя её в жизни и довольно-таки творчески)

Я почитала про Бонапарта книжень, Наполеоном его не считаю, скорее Жуков. Поэтому этот аргумент для меня не аргумент, поскольку других болевых логиков, отлично шарящих в математике, ты не приводил.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Тоже считаю, что прямой связи между многомерностью БЛ и наличием/ отсутствием способностей к мат-ке и пр. нет. 
За себя могу сказать, что я абсолютно точно одномерный БЛ, при этом проблем с пониманием мат.  и решением задач самым простым и быстрым способом никогда не имела. И ничего архисложного в мат.науках я не вижу, мне, например, сочинения писать сложнее всегда было - позорище ваще))
А вот на счет правил - это интересно. Замечала за собой часто две крайности: или строгое следование правилам, боязнь нарушить и дикое раздражение, если кто- то эти правила не соблюдает/ не может понять и т.д. Или полный пофигизм, наплевательство на все возможные правила, тотальный игнор.))) Но в целом, я все-таки не люблю находиться в жестких рамках, особенно, когда это не мои правила, и я с ними не согласна - прямо таки дико ненавижу такие ситуации.)) Короче, если правила мои ( или просто мне удобны, я их разделяю и тд), то я маниакально соблюдаю порядок и слежу, чтобы все соблюдали.))  Если мне что-то не нравится, то все- кранты ( и порядку, и мне)))

Make science, not war.
Спасибо сказали: Lisyca, Anette2

33

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Maggie Burroughs пишет:

Тоже считаю, что прямой связи между многомерностью БЛ и наличием/ отсутствием способностей к мат-ке и пр. нет. 
За себя могу сказать, что я абсолютно точно одномерный БЛ, при этом проблем с пониманием мат.  и решением задач самым простым и быстрым способом никогда не имела. И ничего архисложного в мат.науках я не вижу, мне, например, сочинения писать сложнее всегда было - позорище ваще))
А вот на счет правил - это интересно. Замечала за собой часто две крайности: или строгое следование правилам, боязнь нарушить и дикое раздражение, если кто- то эти правила не соблюдает/ не может понять и т.д. Или полный пофигизм, наплевательство на все возможные правила, тотальный игнор.))) Но в целом, я все-таки не люблю находиться в жестких рамках, особенно, когда это не мои правила, и я с ними не согласна - прямо таки дико ненавижу такие ситуации.)) Короче, если правила мои ( или просто мне удобны, я их разделяю и тд), то я маниакально соблюдаю порядок и слежу, чтобы все соблюдали.))  Если мне что-то не нравится, то все- кранты ( и порядку, и мне)))

Очень близкое для меня восприятие. Тоже очень легко давалась математика. Но к правилам щепетильно отношусь.

ЭСЭ

34

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Maggie Burroughs пишет:

За себя могу сказать, что я абсолютно точно одномерный БЛ, при этом проблем с пониманием мат.  и решением задач самым простым и быстрым способом никогда не имела. И ничего архисложного в мат.науках я не вижу, мне, например, сочинения писать сложнее всегда было - позорище ваще))

А у меня наоборот - сочинения одни из лучших в классе (особенно если тема мне интересна - тогда ого-го, как я могла расписаться!), а точные науки - завал и позор. особенно эта математика! )))
Относительно правил - поддержу, у меня похожее к ним отношение ))

Lisyca пишет:

Тоже очень легко давалась математика.

Ну как же так! неужели я одна такая тупая... ну как обидно... crazy dash1
Такой замечательный человек - и такой дубовый в точных науках! (это я о себе, да cool wink )

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

35

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Штука пишет:
Morpheus666 пишет:

Слабая ЧИ?)

А фих её знает! )) В жизни, во всём, что не связано с математикой ЧИ работает нормально, даже вполне креативно - насколько я вообще понимаю этот аспект, но в математике - мозг отключается полностью! ) Ужос! ))

Ну... тогда нормальная у вас ЧИ big_smile

Штука пишет:

А с какими аспектами связана математика - не высшая, где интегралы и формулы и тёмный лес, а хотя бы простая, в рамках школьной программы (которая, впрочем, для меня тоже тёмный лес! tongue )

Соционически, математика - это ПО ИДЕЕ Белая логика. Насколько я понимаю саму суть математики, конечно) Как уж её кто будет применять - зависит уже от самого человека. Бывает, кстати, такое, что человек видит математическую задачу и СРАЗУ ГОТОВОЕ решение выдаёт. Спросишь у него - как ты решал? Складывал, умножал, делил, вычитал? Получаешь ответ - НЕ ЗНАЮ big_smile Слышал, что такой феномен возможен, когда БЛ фоновая)
А вообще, держите ссылочку интересную) Это опять же ТУАИ, точнее её 3 центральных кодировки, раскиданных по предметам (собственно, математика, языки и прочее): http://jfeldman.narod.ru/3ability.pdf

HH пишет:

Я почитала про Бонапарта книжень

Когда я искал биографию этого корсиканца, то мне выдало целую кучу разных книг от разных авторов. Я пока ничего о нём не читал, но один биограф другому рознь и часто довольно большая. Например, купил я как-то биографию Джона Рокфеллера, но уже на 3-4 главе понял, что автор - пишет не о человеке, а о становлении его компании (Standart Oil). Мне лично абсолютно наплевать, сколько баррелей нефти Рокфеллер добывал ежегодно и ежемесячно, равно как и то, какие, опять же, компании (а не люди) были у него в качестве конкурентов. Чью версию его биографии ты читала?

HH пишет:

Наполеоном его не считаю, скорее Жуков

Забавно быть в мире соционики big_smile Имеешь в виду СЭЭ, а звучит "Бонапарта Наполеоном не считаю" big_smile

Maggie Burroughs пишет:

строгое следование правилам, боязнь нарушить и дикое раздражение, если кто- то эти правила не соблюдает/ не может понять и т.д.

Это как?

Lisyca пишет:

Тоже очень легко давалась математика.

Не переношу этот предмет... Впрочем, может быть моя ненависть идёт не к самому предмету, а к тому, как ему обычно обучают = сухо, тупыми формулами, непонятно на кой чёрт нужными.
PS а кто из нас применяет более менее часто Дискриминант? Или интегралы?

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

36

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Штука, ты и правда замечательная, если бы ты еще в математике шарила, то другие люди были бы не нужны! xD

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

37

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Morpheus666 пишет:

Не переношу этот предмет... Впрочем, может быть моя ненависть идёт не к самому предмету, а к тому, как ему обычно обучают = сухо, тупыми формулами, непонятно на кой чёрт нужными.

Математика - это и есть формулы, схемы, таблицы и т.д. Они нужны, очевидно, чтобы решать те или иные задачи. Неспособность понять их предназначение для меня лежит в области слабой БЛ, ну или на крайний случай в связке БЛ+ЧС.

Morpheus666 пишет:

PS а кто из нас применяет более менее часто Дискриминант? Или интегралы?

Я применяю факториалы, рекурсии, пределы, всякие задачи разные. В программировании. Вернее недавно начала, до этого  регрессии применяла, уравнения часто. Но это было в экономике.

Morpheus666 пишет:

Забавно быть в мире соционики big_smile Имеешь в виду СЭЭ, а звучит "Бонапарта Наполеоном не считаю" big_smile

big_smile
название книги и автора сейчас не скажу, я еще обращалась и к другим источникам. Но на этика он просто не похож. вообще. Дома буду - гляну.

Morpheus666 пишет:

Складывал, умножал, делил, вычитал? Получаешь ответ - НЕ ЗНАЮ big_smile Слышал, что такой феномен возможен, когда БЛ фоновая)

Мне это кажется слабой БЛ и сильной ЧИ при этом.

Morpheus666 пишет:

А вообще, держите ссылочку интересную) Это опять же ТУАИ, точнее её 3 центральных кодировки, раскиданных по предметам (собственно, математика, языки и прочее): http://jfeldman.narod.ru/3ability.pdf

Я глупа и ничего не поняла в этом треугольнике ><

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида

38

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Morpheus666 пишет:

Ну... тогда нормальная у вас ЧИ

Я искренне верю, что она у меня не ниже "норм" crazy

Morpheus666 пишет:

Соционически, математика - это ПО ИДЕЕ Белая логика. Насколько я понимаю саму суть математики, конечно)

Суть математики непостижима и многоранна! О_о

Morpheus666 пишет:

Как уж её кто будет применять - зависит уже от самого человека.

То есть - в основе всё-таки лежит БЛ, а дальше уже каждый для понимания подключает другие аспекты - те какие кому удобнее?

Morpheus666 пишет:

Бывает, кстати, такое, что человек видит математическую задачу и СРАЗУ ГОТОВОЕ решение выдаёт. Спросишь у него - как ты решал? Складывал, умножал, делил, вычитал? Получаешь ответ - НЕ ЗНАЮ

На моего отца похоже, он точно какой-то логик.

Morpheus666 пишет:

А вообще, держите ссылочку интересную) Это опять же ТУАИ, точнее её 3 центральных кодировки, раскиданных по предметам (собственно, математика, языки и прочее):

Спасибо! Интересно, что из всех перечисленных предметов мне легко давались только литература и биология. Остальное - с трудом (география тоже легко, но она мне была просто скучна)

HH пишет:

Штука, ты и правда замечательная, если бы ты еще в математике шарила, то другие люди были бы не нужны! xD

drinks

ЭИЭ, ЭВЛФ
У меня есть мысль... и я её думаю

39

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

HH пишет:

Математика - это и есть формулы, схемы, таблицы и т.д. Они нужны, очевидно, чтобы решать те или иные задачи.

В курсе. Говорю о стиле преподавания математики. Стоя у доски решать интегральное уравнение - в жопу такое преподавание. В магазин я обычно не беру с собой доску с мелом и не пишу на этой доске уравнений никаких. "Обожаю", когда мне говорят "это НАДО знать! Просто НАДО!" и потом впаривают какую-то хрень, которую не понятно, как в итоге применять. Объясняльщики обычно не обременяют себя рассказами о том, как им самим это знание помогло в жизни.

HH пишет:

В программировании.

HH пишет:

Но это было в экономике.

Прикол в том, что это довольно узкие специальности) А интегралы выдаются всем и каждому)

HH пишет:

Но на этика он просто не похож. вообще.

Хм... ну тогда факты в студию (не забывая о контексте) smile Пусть Бонапарт будет хоть СЛИ, я не против, лишь бы на то были основания big_smile

HH пишет:

Я глупа и ничего не поняла в этом треугольнике ><

Текст, Картинка, Схема = кодировки. Названия предметов (Литература, История, Ин. яз) расположены в так, как в них встречаются определённые кодировки. Например, литература обычно имеет больше всего текста и иногда в ней встречаются картинки. А в географии много картинок и есть текст.

Все люди лгут. Впрочем, иногда правда - это самая большая ложь, а самая большая ложь - это правда.
Я всегда говорю правду.
Знающий не говорит, говорящий не знает.
16КМ = 16 компонентная модель

40

Re: Примеры ситуативности многомерной БЛ

Morpheus666 пишет:

курсе. Говорю о стиле преподавания математики. Стоя у доски решать интегральное уравнение - в жопу такое преподавание. В магазин я обычно не беру с собой доску с мелом и не пишу на этой доске уравнений никаких. "Обожаю", когда мне говорят "это НАДО знать! Просто НАДО!" и потом впаривают какую-то хрень, которую не понятно, как в итоге применять. Объясняльщики обычно не обременяют себя рассказами о том, как им самим это знание помогло в жизни.

Ну математика здорово развивает способности двигать мозгами, поэтому она нужна wink

Morpheus666 пишет:

Прикол в том, что это довольно узкие специальности) А интегралы выдаются всем и каждому)

Узкие? а что - не узкие? Экономистов тьма, программеров тоже. Все тех. специальности - туда же.
Но тем не менее на тех спец. преподается философия, политология и т.д. И это тоже маст хев. Это система нашего ВО.

Morpheus666 пишет:

екст, Картинка, Схема = кодировки. Названия предметов (Литература, История, Ин. яз) расположены в так, как в них встречаются определённые кодировки. Например, литература обычно имеет больше всего текста и иногда в ней встречаются картинки. А в географии много картинок и есть текст.

А, ок.

Живость характера, мешавшая ему посвятить себя какому-нибудь одному делу, постоянно кидала его в разные концы страны.

ИЛИ/ЛИЭ, ЛЭВФ, 3678, БВНП, Тень, Исида