Тема: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?


Пол - женский, возраст 33 (жуть, никак не привыкну), образование неоконченное высшее, профессиональной деятельности нет, да и собственно давно не было. https://vk.com/id160039736 тут и фотографии, и общая информация. Фотографироваться вообще очень не люблю.
Про соционику получилось узнать давно, от знакомых, а потом как-то всплыло опять - захотелось ознакомиться и определить себя, но версии дают разные везде и я путаюсь. Отношусь серъезно, это же от теории Юнга пошло, с нее выводилось изначально, а Юнг еще во время учебы мне был интересней того же Фрейда, к примеру. Авторитетнее. Жду... помощи в самоопределении. Знаний.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, точная уверенность в муже, бабушке и одном из друзей. Муж ИЛИ, в принципе интересно получается - мы на многие вещи смотрим одинаково в плане оценки хорошо\плохо, но с совершенно разных позиций. И если ставим одну и ту же цель, будем по разному ее воспринимать и достигать. У меня к нему претензии - что он не вникает в чувства и часто не слушает, слишком холодный, мало времени проводим вместе, мало рассказывает о делах и т.п., у него ко мне - что могу скандалить на пустом месте, раздуваю из ерунды трагедию и транжирю деньги. Но мы довольно много вещей воспринимаем похоже, как ни странно. Бабушка была СЭЭ. С ней мы временами бурно ругались, а вообще друг друга очень любили и понимали, ближе, чем с кем-либо еще, ну исключая отца. При этом маму бабушка, с точки зрения мамы, всегда контролировала и шантажировала обидами - типа ты меня расстроила, не будем тогда общаться и т.п. - а со мной и намека на такое не было... ни капли давления не ощущалось. Друг ЭИЭ. С ним просто и легко, а да, его девушка - ИЛЭ, когда они к нам приходят, картина - сидим мы с ним, общаемся, иногда вовлекается мой Бальзак, а бедная Лера как-то не в тему бывает... хорошая девушка, но чего-нибудь скажет не к месту - я и ЭИЭ переглянемся, замнем это - а с ней поговорить только я могу в такой компании, и то - она говорит, а я слушаю, поддерживаю и т.п.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Ой... я попробую или по внешнему виду - что на что похоже или нравится\не нравится... можно по размеру, по названиям. Не знаю, как там принято. Разложу, как в тот момент в голову придет, чтобы мне было понятно и удобно. Если попросит близкий, а не посторонний - нарвется на крики и истерику с большой вероятностью, или по крайней мере, на недовольство - пусть сам разкладывает, как хочет, считает, что не так - пусть и делает. Ему какая разница, мне так удобно, все разложено и хватит. А то запутаюсь... чего как должно быть.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Я поговорю по отдельности с каждым из них, а потом еще раз. Чтобы знать их причины. Личные причины. Затем аккуратно расскажу часть точки зрения другого - ту, которую оппонент способен будет принять и признать ее правоту. Потом по ситуации - после нескольких отдельных переговоров встретимся все втроем и помирю их. Переключая внимание на себя, на другие общие темы. Третий - поговорю и с ним, если он незнаком мне - то начну подталкивать того, на кого он влияет, к мысли, что третий возможно неправ, что у него могут быть личные мотивы и т.п.
Примирение... это зависит от того, надо ли это им самим. Их отношения - по хорошему, это их дело. А причины - надо больше откровенности и буфер - ну в данной ситуации, меня, но если был прецедент, то может быть и рецидив, такова жизнь.

5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

Ну... шампур для шашлыка, потом доставать\зацеплять что-то с веток - плоды собирать если, как пыточный инструмент применять можно... Историю предмета можно придумать такую - сперва, давным-давно, он былкрючком на двери кузницы, изготовленный лучшим кузнецом небольшого поселения. Но на селение напали враги... дверь была выбита, крючок отлетел... как его использовали подобравшие его захватчики, не стоит подробно упоминать - можно сказать лишь, что ни один дверной крючок не причинял столько боли и не был настолько омыт в крови... а потом он остался, брошенный на пепелище.Через многие века его выкопал археолог, поразившийся тому, каким крепким и чистым был сплав, сохранивший свое состояние вполне достойно. И - так как в музее не нашлось места сему предмету, нашедший стал использовать его, как шашлычный шампур. После смерти археолога, наследники нашли его в вещах, и использовали для сбиваия плодов с верхних веток яблонь в саду, а когда дачу продали, на сундуке в углу новые хозяева и нашли этот необычный предмет, который столько мог бы рассказать...
Кстати, это можо применять для разгребания золы и угольев в камине и очаге еще... как оружие можно применить - как зацепить и сдернуть с коня, так и блокировать им оружие противника.

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Так... сперва успокоить - дать воды, обнять, пусть поплачет, может и выговорится немного. Если человек близкий - дав платок и обнимая, могу и взять тихонько телефон, взгляну, кто звонил. Чуть успокоиться - спрошу. Главное поймать одну волну - кому-то надо тихонько поплакать, потом расскажет, кого-то другого надо встряхнуть - дать попить, прикрикнуть, вывести на улицу, главное в таком состоянии - не отпускать. Обычно мне рассказывают, что произошло. А потом - по ситуации опять же - просто дать поплакать, утешить, или отвлечь, переключить. Можно наорать на звонившего, перезвонив ему, или привлечь третью сторону из общих друзей. Тут все по ситуации. Ко мне часто приходили друзья в депрессии, когда мы с ними были подростками - уходили веселые и неунывающие). Если другой - во многом действия те же самые, но чтобы уловить корень ситуации, надо сильнее настроиться на другого и ловить любые мелочи - слова, реакции. Более цепко. Чтобы было, за что ухватиться и раскрутить ситуацию.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Это можно по позам, взглядам. Например, в конце фраз обычно большинство обращатся как бы к лидеру, смотря на него, тот, на кого будут в разговоре кидаться все взгляды в процессе общения, хоть и не постоянно, кто более расслабленно и свободно держится. От кого исходит ощущение большей уверенности. Статус видно по занимаемому месту - кто, где и как сидит, по позам, и т.п.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Это, конечно, неприятность, но не так уж страшно, как кажется на первый взгляд. Во первых, зависит от настроения, одежды и внещнего вида иесть ли документы - если да, то обращусь в милицию, если нет - то пойду на вокзал, а там по ситуации опять же - как ни странно, мне часто помогают незнакомые люди в разных ситуациях - я могу попробовать доехать на собаках, то есть электричками, без билета, пойти на трассу автостопом. Выход найдется, бывало всякое.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Мм... можно оперировать описанием вкуса в сравнительной степени - к примеру, если манго - это как нектарин, который облили джином для привкуса можжевельника. Апельсин... апельсин трудно... это как грейпфрут, но без горечи, как мандарин, но более волокнистый и сладкий, как лимон, но без кислоты). Сорта.. оО. Я их отличу, но описать не смогу.
Так... джем из апельсинов - наверное, по аналогии, только нарежу уже очищенные мелко-мелко и сахару поменьше, они же сладкие, и воды меньще, чем в яблоки. И... варить и пробовать.Вообще я рецепт сперва поищу.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Время - оно везде, это как четвертое измерение. Оно как волна, или как застывшие моменты - на него можно влиять восприятием. Можно один момент переживать долго, а можно день, а то и неделю, слить в секунду. Очень нужно, а не хватает... а кому нужно, мне? Я сделаю то, что чувствую нужным в данный момент, остальное перенесу, а м ожет отменю или сделаю не то вообще. Оно само в результате верно уложится. Растянуть... это плыть по времени, обращаясь к нужному моменту, как вариант. Очень многое можно пережить за коротки промежуток. Время - вокруг, а изменяешь его - в голове. Успевать - не думать, а попасть в волну и лететь, все тогда само выйдет.


На любые дополнительные вопросы отвечу, тип по ПЙ ЭФЛВ, по Княжне - уточняю, но самотипированная Тень.

2

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Тоже этик сенсорик?)))
Этика точно хорошая, мб БЭшка в ментале (перевод в сферу отношений и манипуляций с ними), ЧС выглядит уверенной, БС немного в растерянности))) Можт, гаммиец какой? smile

Спасибо сказали: saintseadog1

3

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Смотрел анкету неделю назад, но так и не собрался написать анализ...
У меня сложилось впечатление этик-интуита, наоборот (основные версии были ИЭИ-"Есенин" и ЭИИ-"Достоевский", между которыми так тогда и не определился). Ответы 8 и 10 -- это полнейшая уверенность как по ЧИ, так и по БИ. Тогда как ответ 7 по ЧС достаточно развернутый и не похож на болевую, но в то же время, при ценностной двухмерной тоже можно такое написать (хотя согласен, сенсорика довольно хорошо проработана).
Перечитал анкету сейчас, и обратил внимание еще на то, что тогда не заметил: динамику в ответе 5 и указание на иррациональность в ответе 8, что в пользу версии ИЭИ-"Есенин" все же.
[off]Кстати, возникла мысль, что надо бы этот вопрос поконкретнее сделать -- подобрать картинку подобной ситуации, и предлагать описывать, кто есть кто среди изображенных на ней лиц.[/off]

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: saintseadog1

4

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Ой, меня предлагали в Гамму... разные версии бывали в разных анкетах и т.д. Интересно, разные версии, можно сенсорику или нет как-то проверить? И точно не логик? Отправляли и в Доны, и в Бальзаки...

5 (изменено: Миэль, 2014-09-22 03:21:10)

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

saintseadog, точно не логик.
Вообще, у меня по разбору анкеты получается СЭЭ. Единственное, что в эту версию совершенно не вписывается, - это ответ на вопрос №10, который похож на ответ БИ-интуита.
ЭИИ (или ИЛЭ) я вообще не рассматривала, так как, на мой взгляд, ЧС явно ценностная. Да и БИ тоже похожа на ценностную. Так что тут центральные квадры. Этик-иррационал с ценностными ЧС и БИ.
В ответе на вопрос №8 ЧИ, конечно, уверенная, но, на мой взгляд, там не проявлено выше второй мерности, ещё и ответ даётся частично через сенсорику. А вот иррациональность там есть, да.
Ответ №3 тоже даётся через сенсорику, да ещё и, кажется, БЛ одномерная. (Но этот вопрос, на самом деле, я ещё и рассматривала через ЧЛ, там вполне может быть, что это такая реакция по одномерной ЧЛ).

Короче, разброс получается очень странный и какой-то немного несуразный - СЭЭ и ИЭИ. Несуразный почему, потому что как бы, разница между одномерными и четырёхмерными ЧС и БИ - немаленькая. От версии ИЭИ мне не даёт возможности отказаться ответ №10.

saintseadog, может быть, ещё вторую анкету заполните? smile

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~
Спасибо сказали: saintseadog1

6

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

З.Ы. Обратила внимание, что Физика высокая. Есть вероятность, что это может влиять на наполнение сенсорики.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

7

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Миэль пишет:

saintseadog, точно не логик.
Вообще, у меня по разбору анкеты получается СЭЭ. Единственное, что в эту версию совершенно не вписывается, - это ответ на вопрос №10, который похож на ответ БИ-интуита.

А мне и на суггестию показался похож... *либо я сама суггестнулась)))*

8

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Ой... ночью тогда напишу вторую анкету, спасибо! интересно как...

9

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Лион, ну, там некоторые моменты можно уточнять вопросами, но всё же видно - и по самим формулировкам, и по тому, что внутри ответа идёт свободное рассуждение, достаточно нестандартное, выходящее за рамки вопроса, - что там вполне себе похоже на многомерность.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

10

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Вторая анкета большая... завтра ночью тогда выложу. Если нет вопросов, кроме нее.

11 (изменено: saintseadog, 2014-09-22 14:19:44)

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Попробовать значения в таблицу внести тоже?

12

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Миэль пишет:

Короче, разброс получается очень странный и какой-то немного несуразный - СЭЭ и ИЭИ. Несуразный почему, потому что как бы, разница между одномерными и четырёхмерными ЧС и БИ - немаленькая. От версии ИЭИ мне не даёт возможности отказаться ответ №10.

На самом деле подобные разбросы при типировании периодически случаются... Кстати, что скажешь по признаку статика/динамика? По-моему, он явно выражен тут.

saintseadog пишет:

Попробовать значения в таблицу внести тоже?

Да, желательно.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

13

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

4X_Pro, ага, я заметила, что такое бывает, когда связки функций в блоках не особо видны, но зато хорошо видны некоторые дихотомии и квадральные ценности.
Согласна, что ответ №5 очень динамичный. Вообще, там, по мне, БИ хорошо прослеживается тоже. Сама по себе история очень ЧС-ная, но это вполне может быть в духе бета-этика, и если там более глобально рассмотреть, то можно сказать, что ответ и через БИ тоже даётся, не только через ЧС.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

14

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

saintseadog, заролняйте с такой скоростью, как вам будет удобно smile
А уже после второй анкеты посмотрим - если ТИМ окончательно не прояснится, тогда подумаем над дополнительными вопросами.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~

15

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Это описание мира и того, что в нем происходит - физических и химических процессов, закономерностей и т.п. с использованием современных данных и знаний различных отраслей науки. Нда... масло масляное... научная картина следствие науки... Но это так). Состоит из разных аспектов, в зависимости от того, какую часть мира рассматриваем - для общества закономерности, модели и теории, аксиомы будут одни, из одних отраслей науки, а для природы или космоса, техники другие, конечно. Картины мира могут и разные быть - например, у каждого она своя, от своего личностного восприятия. Религиозные точки зрения или там мистические дадут несколько другую картину. Оценить... сложно, нгаверное, больше +1. Хотя наука стала признавать многие аспекты, но она сильно популяризуется. Например, те же фильмы познавательные - часть таких, особенно американских, очень уж все разжевывает... Помню фильм про черные дыры - интересно, в начале рассказывают об открытии, что в центре многих галактик обнаружили сверхмассивные черные дыры. Описали принцип, отчего и как они там могли быть. Млин, уже и мне понятно, что значит так везде! Нет... к концу преподносят, что кто-то там, группа ученых, собирала данные по нашей галактике, и обнаружили невероятное - в ее центре сверхмассивная черная дыра. Получили какие-то премии, сенсация типа и т.п. Угу... до того весь фильм рассказывали, что так в центре многих галактик. Ну логично же, что и в нашей, а они просто искали подтверждение. Нет, ппц, они осюрпризились. Не ожидали. Нда, к чему я это... а, ну к тому, что это тоже наука и картина мира - сперва была теория расширения вселенной, теперь, что она то расширяется, то сжимается. Может еще факты какие узнают - и докажут, что время это шестое измерение и по нему узнают, как перемещаться по своему желанию.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Это зависит от двух вещей - симпатии, это главное, и в какой-то степени, необходимости. Если человек мне симпатичен явно, я эту дистанцию начну максимально срезать - без давления, просто настраиваясь на него и давая его отношению зеленый свет, плюс по возможности нравится ему). Сложнее тормознуть сближение с другой стороны, если я его не хочу - не хочется обижать. А глубина - это уже к тому, какие чувства связанны с человеком, насколько это удовлетворяет - она может быть неодинакова с обоих сторон и больше зависит от каждого и его чувств и ожиданий. Ее можно дать, а вот получить - как получится, можно и нафантазировать для себя. +1.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Ой... для этого надо собрать максимум информации, чтобы постараться все учесть. В идеале - самое простое это собрать людей, которые сами будут вместе эффективно работать и того, кто будет этим управлять. Эффективность - это конечный продукт, результат, выхлоп со всей деятельности. Насколько он соответствует ожиданиям.
Оценить трудно... найти людей, кто что хорошо сможет делать - легко, заставить все крутиться - трудно... проще отдельно себя на что-то организовать, но тогда главное до конца дойти. -1.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Зависит от друзей - кому что нравится, кто чего бы хотел. Хороший - тот, где всем комфортно и каждый себя чувствует расслабленно и на своем месте. Устраивать не приходилось как-то... Если представить, то для начала я начну выбирать компанию, которой вместе будет комфортно, у которых есть точки соприкосновения, а к этому уже приложится и то, какое выбрать место, атмосферу, повод. +1.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Я по возможности подожду инициативы от них или ситуации совместных моментов работы и т.п., чтобы был повод завязать разговор. В целом буду больше наблюдать, но если почувствую, что уместно рассказывать или расспрашивать - буду, но по ситуации. Главное выглядеть уместно, но при этом естественно и искренне. Провокации... если это подколки и тому подобное, как бывает с новичками на работе и т.п. - обращу в шутку, посмеюсь над собой. Попытки втянуть в дружбу "против кого-то" и выспросить сплетни - аккуратно постараюсь обходить и не ввязываться. +1.

Чуть позже выложу дальше...

16

Re: Можно как-то узнать достоверно? (Анкета 1, ПЙ тип ЭФЛВ)

Ага smile
В третьем ответе опять хорошо проявляется динамика.
В принципе, мне кажется, что подтвердится всё-таки версия ИЭИ (например, седьмой ответ через БИ даётся), но всё же подожду полной анкеты.

ЭИЭ - ВЭЛФ - БВПН
<- And they have a Plan ->
~ Думаю о галактиках ~