1

Тема: Помогите, господа!

1.Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Я девушка, мне 17 лет, пока что учусь в школе. Дополнительно хожу на рисование, т.к. какое-то время хотела стать архитектором, но потом это желание улетучилось, а любовь к рисованию осталась. Вообще, я бы хотела поступить в академию прокуратуры РФ или в академию правосудия. Если не получится (а я очень сомневаюсь, что не получится), то с удовольствием пойду на истфак или выберу искусство в качестве своей профессиональной деятельности.
О соционике узнала благодаря кузине. Изначально она протипировала меня в ЛИИ.
Типирование прохожу, потому что просто интересно, кто же все-таки я. Когда-то уже заполняла анкету, и мне сказали, что я ЛСИ. До этого был опросник Таланова, по результатам которого я вышла СЛЭ. И сейчас подруга убеждает меня, что я все-таки СЛЭ.
По психософии меня затипировали в ЛЭФВ. В общем, я согласна с типировщиком.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да, были.  У меня есть подруга ИЛИ. Понимание у нас практически полное. В большинстве случаев я разделяю ее мнение. Когда мы только начинали общаться, я идеализировала ее, мне хотелось разговаривать еще и еще, а потом почему-то такое обожание исчезло, но мы все равно очень здорово проводим время, разговаривая на различные темы, и мой интерес к ней как к человеку не угасает.
Еще есть подруга ЛСИ. С ней понимание просто стопроцентное. Больше и говорить не надо.
Были в моей жизни и Гамлеты. Пока что продолжаю общение только с двумя из них. Один из них – одноклассница, другой – преподаватель. Одноклассница как человек мне очень нравится, но мы не можем построить с ней ни одного диалога, мы просто не слышим друг друга и не понимаем. С преподавателем отношения хорошие. Он мне тоже очень приятен. Правда, изначально, когда он только начал вести у нас уроки, мне его эмоции нравились, а через какое-то время они начали меня вырубать. Я просто начинаю засыпать, если он не рассказывает ничего интересного, а только распространяет вокруг свои эмоции.
Есть среди знакомых Габенка. Шикарная женщина! С ней приятно разговаривать и иметь дело.
И есть матушка, которая СЛЭ. Отношения ужасные. Пусть мы и понимаем друг друга, но она обвиняет меня в очень многих вещах, которые есть у нее самой. И всю грязь, которая присутствует у нее, я вижу у себя.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира – это взгляд на жизнь с научной точки зрения, через призму объективных и доказанных фактов. Состоит из общепринятых доказанных фактов. Меняется с развитием науки. В качестве примера можно привести изменение человеческого мировоззрения с времен Средневековья до 21 века. Если есть научная картина мира, то должна быть антинаучная, т.е. картина мира, выстроенная обратно научной. Еще я вспомнила про механистическую картину мира, в которой мир рассматривается как единый связный механизм, но мне кажется, что она очень близка с научной, поэтому нет смысла особо ее выделять.
Мне проблематично оценить насколько мое видение мира соответствует научному, но вообще, я бы я поставила +1.

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Как я определяю дистанцию, которую предпочитаю держать с человеком...  Ну, если человек мне не нравится, я буду держать с ним большую дистанцию, вести себя холодно, может быть, даже грубовато. Если честно, я не совсем понимаю, что подразумевает под собой первый вопрос в этом пункте.
Да. Дистанцию держать получается. На нее влиять можно, если корректировать свое поведение. И глубину отношений с человеком менять тоже можно. Если очень долго общаться, находиться в приятных отношениях, то дистанция сама собой уходит, отношения становятся теплее. Также можно на нее влиять, предпринимая какие-то действия и настойчивость в отношениях. Но как показала практика, второй способ обычно не прокатывает. Особенно если его начинают применять по отношению ко мне. Пример из жизни. Когда я работала в налоговой, у меня была группа практикантов. И вот один из них начал подбивать ко мне клинья, да еще и проявлять очень сильную настойчивость и даже наглость, а именно писать сообщения на телефон.  Если честно, меня от такого передернуло, даже проснулось какое-то отвращение к себе и к нему. Я боялась пересекаться с ним в коридорах налоговой, даже перестала заходить в его кабинет. Понимаю, что очень глупо и смешно вышло. х)
Если мне человек нравится и я хочу начать с ним общаться, я не понимаю, как это сделать. Ну, могу заговорить с ним, но, как правило, дальше и не заходит.
В общем, желаемые отношения с людьми я поддерживать вообще не умею, посему -2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Нужно, чтобы была жесткая дисциплина, а все слушались начальника. А начальник должен быть фактически отцом для своих рабочих, тогда у них будет мотивация работать и не подставлять начальника. Еще должен быть контроль за подчиненными, чтобы они действительно работали, а не занимались ерундой. Хотя тотальный контроль – это перегиб, но хоть какой-то контроль быть должен. Конечно же, должна существовать система поощрений, например, премии за качественно и быстро сделанную работу, или предприятие выделяло бы каждому деньги на обеды. А еще работники должны быть уверены в завтрашнем дне. Не должна быть большая текучесть кадров, это плохо влияет. Вообще, можно перечислять бесконечно.
Эффективность работы можно оценить по результату, который она приносит.
Если оценивать, насколько мне легко организовывать эффективную работу по тому, что я написала, то да, легко, посему +2.

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Я никогда не устраивала праздники. Но, наверное, если бы мне пришлось, я бы сделала так, чтобы у человека было хорошее настроение. А вот здесь уже индивидуально. Кому-то подавай банкет, а кому-то достаточно сходить в парк и съесть мороженое.
Хороший праздник – это праздник, после которого остаются позитивные эмоции и воспоминания. Хм, я даже не знаю, какие мне нравятся. Мне даже не очень хочется отмечать что-либо, хотя, честно признаюсь, в глубине души жду, что меня поздравят и наговорят кучу приятных вещей.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Главный залог успеха – это уверенность в себе. Вообще, нужно показаться людям интересным человеком, воспитанным. Я не знаю, как буду знакомиться. Наверное, стандартно: «Здравствуйте, меня зовут Вася, теперь немного о себе...»
Все зависит от того, какого рода провокации. Если кто-то начинает в открытую поливать грязью, то у меня возникает желание съездить по лицу этому человеку. Обычно я стараюсь быть выше всего этого и просто не обращать внимания, хотя это ложно.
Вписываться в новый коллектив мне сложно, посему -2.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Доказать, что это необычное действие человеку просто необходимо. Но как это сделать, я не понимаю. И как у меня это получается, я не знаю, ибо не пробовала, посему 0.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Когда я выбираю подарки, у меня происходит самый настоящий баттхерт. Я не знаю, что можно дарить людям, я не знаю, как им угодить. Вообще, люди любят что-то креативное, но на креативное меня не хватает. Я крайне редко что-то придумываю, могу только тогда, когда позарез надо, и надо МНЕ. Терпеть не могу выбирать подарки. Мне проще спосить, чего человек хочет. А вот дарить подарки, а вместе с ними – хорошее настроение, я люблю. Хотя когда дарю, не знаю, как человек отреагирует, какой будет исход.
Выбирать подарки у меня получается на -2.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?

Мне бывает проблематично приходить куда-либо без опозданий. Для того, чтобы не опаздывать, я стараюсь раньше выходить из дома, хотя это не получается совершенно. Сейчас мне может казаться, что всего 7:30, а на деле уже 7:50. И даже если я опаздываю, мне вроде бы и все равно, что я опоздаю, и стыдно одновременно. Бывает такое, что я прихожу минута в минуту. Но это только когда очень спешу и позарез надо. В общем, если очень надо, то вовремя я приду.
К опозданиям других я отношусь терпимо. На словах. Но все зависит от значимости для меня человека. Если опаздывает лучшая подруга, то ей можно еще простить, а если какой-нибудь незнакомый человек, то, конечно же, я могу выказать недовольство, но не всегда. В общем, терпеть не могу, когда люди опаздывают.
Чтобы мой знакомый, который постоянно опаздывает, приехал «вовремя», я назначу ему встречу на полчаса раньше того времени, когда нужно. Например, срочно нужно встретиться в 17:00, значит, я скажу ему, что встреча состоится в 16:30. Он будет спешить к этому времени, но все равно опоздает, будет думать, что опоздал, хотя на самом деле пришел вовремя.
Если человек опаздывает, а у меня нет возможности с ним связаться, я попрошу телефон у прохожего и позвоню тому, с кем должна встретиться. Либо буду ждать. Но бывали такие случаи, когда люди просто не приходили, а я ждала. И на звонки не отвечали. В таких случаях я разворачиваюсь и ухожу, хотя потом меня мучает совесть.

Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?
-1

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок – это когда все вещи лежат в определенных местах. И на работе, и дома мера для поддержания порядка одна – уборка, хотя есть еще вариант не мусорить, но дома он не прокатывает, потому что пыль все равно везде собирается.
Мне тяжело поддерживать порядок, т.е. я даже не пытаюсь. Я могу жить в совершенно любых условиях, и мне все равно, что рядом творится хаос. Да и в хаосе тоже есть определенный порядок. Психологи говорят, что когда мы устраиваем «беспорядок», мы раскидываем вещи в соответствии с критерием важности: очень важные, менее важные, могут подождать. Примерно так и получается у меня. В общем, поставлю -1.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Можно не частный случай, а вообще?
Если я знакомлюсь с каким-то человеком в реальной жизни, то в первую очередь обращаю внимание на его социальное положение. Вот просто не могу этого не делать. И на внешний вид я тоже обращаю внимание. Качества человека я просто не вижу. Я могу общаться достаточно долго, но не видеть их. Или начать замечать негативные. Обычно я просто не составляю мнения о человеке сама. Он должен как-то повлиять. Если человек показывает себя с худшей стороны, то все, он на все времена для меня останется в тени. А если изначально я увидела, что человек стоящий, то я начинаю его уважать. Но ему ничего не стоит потерять свое уважение.
Как ко мне относится тот или иной человек... Вообще, всего один раз в жизни было такое, что я по взгляду человека поняла, как он ко мне относится. Чаще всего я этого просто не вижу, если это не очевидно, но такое бывает редко. Посему -1.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Если совсем честно, то в первую очередь я обращу внимание на фирму-производителя. Мне важно, чтобы у меня дома все было понтово и со вкусом. Характеристики – это последнее, на что я обращаю внимание. Но, как правило, чем круче фирма-производитель, тем больше она заботится о своей репутации, а значит, и качество продукции хорошее.
Мне трудно оценить, насколько качественную технику я куплю, посему 0.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Я постараюсь воодушевить человека. Просто для меня очень важно воодушевление. Если не получится, я могу предложить деньги. И понавешивать лапшу на уши. х)
Давить в таких ситуациях бессмысленно, такого рода вещи делаются только мягкими методами.
Я снова напишу 0, т.к. никогда не приходилось выполнять такую задачу и я не знаю, как буду себя вести.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Вопрос дублирует предыдущий.
Но на этот раз 1.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Обычно я стараюсь принимать решения достаточно быстро. Даже в неожиданных ситуациях. Однажды мои дорогие работодатели потеряли табель учета рабочего времени, который я им отдала, лишив всех практикантов зарплаты на неделю, о чем сообщили мне, когда я была уже рядом с домом (налоговая в другом конце города).  Я достаточно быстро сообразила, как быстрее и рациональнее будет его восстановить. Хотя это немного не такая ситуация, о которой спрашивают, но пусть будет.
Вообще, когда как, посему 0.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко?

Я раньше никогда не задумывалась. Вообще, качество вещи можно определить по ткани, по швам, по цене в конце концов.

Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Не совсем уверена. 0.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события, точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?

В такие моменты мне хочется, чтобы время шло быстрее, я вся дрожу, волнуюсь, хочу, чтобы событие это наступило как можно скорее. И постоянно думаю об этом событии.

Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.
-1.

2

Re: Помогите, господа!

Этик гаммы.

Constanta пишет:

Как я определяю дистанцию, которую предпочитаю держать с человеком...  Ну, если человек мне не нравится, я буду держать с ним большую дистанцию, вести себя холодно, может быть, даже грубовато. -БЭ Если честно, я не совсем понимаю, что подразумевает под собой первый вопрос в этом пункте.
Да. Дистанцию держать получается. На нее влиять можно, если корректировать свое поведение. И глубину отношений с человеком менять тоже можно. Если очень долго общаться, находиться в приятных отношениях, то дистанция сама собой уходит, отношения становятся теплее. Также можно на нее влиять, предпринимая какие-то действия и настойчивость в отношениях. Но как показала практика, второй способ обычно не прокатывает. Особенно если его начинают применять по отношению ко мне. Пример из жизни. Когда я работала в налоговой, у меня была группа практикантов. И вот один из них начал подбивать ко мне клинья, да еще и проявлять очень сильную настойчивость и даже наглость, а именно писать сообщения на телефон.  Если честно, меня от такого передернуло, даже проснулось какое-то отвращение к себе и к нему. Я боялась пересекаться с ним в коридорах налоговой, даже перестала заходить в его кабинет. Понимаю, что очень глупо и смешно вышло. х) - ментальная многомерная -БЭ
Если мне человек нравится и я хочу начать с ним общаться, я не понимаю, как это сделать. Ну, могу заговорить с ним, но, как правило, дальше и не заходит.
В общем, желаемые отношения с людьми я поддерживать вообще не умею, посему -2.

Мне бывает проблематично приходить куда-либо без опозданий. Для того, чтобы не опаздывать, я стараюсь раньше выходить из дома, хотя это не получается совершенно. Сейчас мне может казаться, что всего 7:30, а на деле уже 7:50. И даже если я опаздываю, мне вроде бы и все равно, что я опоздаю, и стыдно одновременно. - маломерная БИ Бывает такое, что я прихожу минута в минуту. Но это только когда очень спешу и позарез надо. В общем, если очень надо, то вовремя я приду.

Можно не частный случай, а вообще?

- обобщение от многомерного ментала с - *при этом, в предыдущем вопросе на БЭ приводился частный, конкретный пример. что опять же, в пользу многомерки с *

Если я знакомлюсь с каким-то человеком в реальной жизни, то в первую очередь обращаю внимание на его социальное положение - отсылка к ЧС?. Вот просто не могу этого не делать. И на внешний вид я тоже обращаю внимание. Качества человека я просто не вижу. Я могу общаться достаточно долго, но не видеть их. Или начать замечать негативные. Обычно я просто не составляю мнения о человеке сама. Он должен как-то повлиять. Если человек показывает себя с худшей стороны, то все, он на все времена для меня останется в тени. А если изначально я увидела, что человек стоящий, то я начинаю его уважать. Но ему ничего не стоит потерять свое уважение. - весь ответ - неценностная, маломерная ЧИ, возможно, одномерная...

Если совсем честно, то в первую очередь я обращу внимание на фирму-производителя. Мне важно, чтобы у меня дома все было понтово и со вкусом. - перевод из ЧЛ в ЧС Характеристики – это последнее, на что я обращаю внимание. Но, как правило, чем круче фирма-производитель, тем больше она заботится о своей репутации, а значит, и качество продукции хорошее. - ЧЛ-->ЧС, понимание о качестве проходит по ЧС ("заботится о репутации")

Я постараюсь воодушевить человека. Просто для меня очень важно воодушевление. Если не получится, я могу предложить деньги. - ЧС И понавешивать лапшу на уши. х) - вероятнее всего, отсылка к БЭ

Давить в таких ситуациях бессмысленно, такого рода вещи делаются только мягкими методами. - ЧС--> БЭ, +ЧС?, БЭ служит инструментом .

Когда я выбираю подарки, у меня происходит самый настоящий баттхерт. Я не знаю, что можно дарить людям, я не знаю, как им угодить. Вообще, люди любят что-то креативное, но на креативное меня не хватает. - то ли норма в ЧИ, то ли наоборот, своеобразное понимание... Но маломерность ЧИ точно. Я крайне редко что-то придумываю, могу только тогда, когда позарез надо, и надо МНЕ. Терпеть не могу выбирать подарки. Мне проще спосить, чего человек хочет. А вот дарить подарки, а вместе с ними – хорошее настроение, я люблю. - многомерная этика, отсылка к ЧЭ Хотя когда дарю, не знаю, как человек отреагирует, какой будет исход.

Я никогда не устраивала праздники. Но, наверное, если бы мне пришлось, я бы сделала так, чтобы у человека было хорошее настроение. А вот здесь уже индивидуально. Кому-то подавай банкет, а кому-то достаточно сходить в парк и съесть мороженое. - многомерность этики, +ЧЭ
Хороший праздник – это праздник, после которого остаются позитивные эмоции и воспоминания. Хм, я даже не знаю, какие мне нравятся. Мне даже не очень хочется отмечать что-либо, хотя, честно признаюсь, в глубине души жду, что меня поздравят и наговорят кучу приятных вещей.

Спасибо сказали: Constanta1

3

Re: Помогите, господа!

А по ПЙ типировались тут? Эмоция показалась далеко не 2... Скорее, 4, или на крайняк, 3. Что-то вроде ЛФЭВ/ЛФВЭ

4 (изменено: Constanta, 2014-12-30 22:42:32)

Re: Помогите, господа!

Нет, по ПЙ не здесь типировалась.
Но я вспомнила, почему приняла версию 2Э. У меня часто возникает желание привязать человека к себе просто так, чтобы было. Нравится мне делать такие вещи, хотя я понимаю, что человек-то мне не особо дорог/интересен, но я все равно зачем-то продолжаю заниматься подобным. Еще провоцировать люблю. Вызывать на эмоции, сильно злить и т.д.. Еще я боюсь задевать чувства других людей, понимаю, что можно говорить, а что нельзя, чтобы не обидеть. Намеренно задевать чужие чувства не стану никогда.
Я решила, что раз мне однозначно сказали, что я бетанский логик, что все от процессионной высокой эмоции.

5 (изменено: Constanta, 2014-12-30 22:04:01)

Re: Помогите, господа!

Да ладно?! А как же полнейшее непонимание человеческих отношений, в особенности ко мне?
Хотя  уже давно думала, что БЛ какая-то у меня странная. Я иногда очень круто ломаю логику. Выдаю просто потрясающие фразы. А если долго приходится работать с числами, болит голова. Но решать всякие уравнения, системы, чертить графики мне очень нравится. Еще я по поводу 1Л сомневаюсь. По большей части я уверена в своем мнении, но бывают такие моменты, когда я могу от него совершенно отказаться или начать в нем сомневаться. Я даже подозревала 3Л, но основная цель жизни — расширение горизонта познания, что в пользу первой логики.
Может, все-таки Жуков с какой-нибудь высокой эмоцией и низкой-низкой логикой? big_smile
Хотя нелогично получается...

Стоп. А точнее сказать можете? На кого больше похоже? СЭЭ или ЭСИ?

6 (изменено: Constanta, 2014-12-31 00:21:43)

Re: Помогите, господа!

Вот еще кое-что вспомнила. Обычно в стрессовых ситуациях мою логику отшибает просто напрочь. Или не всегда в стрессовых. Пример из жизни.  Дело было на письменном зачете по физике. Пишу я: "Относительная влажность воздуха (ф) — это бла-бла-бла, измеряется в процентах."
И дальше следует такая замечательная моя запись: [ф=г/м³]. Так и сдала. А потом уже въехала, что что-то тут не так. Х)
А еще часто я ловлю себя на том, что не могу включить мозг и начать думать. Или говорю последовательно противоположные друг другу вещи, а потом через какое-то время это осознаю. Х)
А еще я могу идти по стороне улицы с нечетными номерами домов и искать дом с четным, но при этом совершенно не понимать, что я ощу не там. Было такое и не раз. Доктор, это болевая БЛ?

7

Re: Помогите, господа!

Constanta пишет:

Нет, по ПЙ не здесь типировалась.
Но я вспомнила, почему приняла версию 2Э. У меня часто возникает желание привязать человека к себе просто так, чтобы было. Нравится мне делать такие вещи, хотя я понимаю, что человек-то мне не особо дорог/интересен, но я все равно зачем-то продолжаю заниматься подобным. Еще провоцировать люблю. Вызывать на эмоции, сильно злить и т.д.. Еще я боюсь задевать чувства других людей, понимаю, что можно говорить, а что нельзя, чтобы не обидеть. Намеренно задевать чужие чувства не стану никогда.
Я решила, что раз мне однозначно сказали, что я бетанский логик, что все от процессионной высокой эмоции.

Это не к 2Э, это опять же, скорее можно к ЧС-БЭ блоку отнести))
Понимание, что можно говорить, а что нет, чтобы не обидеть - многомерная этика.

Constanta пишет:

Да ладно?! А как же полнейшее непонимание человеческих отношений, в особенности ко мне?
Хотя  уже давно думала, что БЛ какая-то у меня странная. Я иногда очень круто ломаю логику. Выдаю просто потрясающие фразы. А если долго приходится работать с числами, болит голова. Но решать всякие уравнения, системы, чертить графики мне очень нравится. Еще я по поводу 1Л сомневаюсь. По большей части я уверена в своем мнении, но бывают такие моменты, когда я могу от него совершенно отказаться или начать в нем сомневаться. Я даже подозревала 3Л, но основная цель жизни — расширение горизонта познания, что в пользу первой логики.
Может, все-таки Жуков с какой-нибудь высокой эмоцией и низкой-низкой логикой? big_smile
Хотя нелогично получается...

Стоп. А точнее сказать можете? На кого больше похоже? СЭЭ или ЭСИ?

Я думаю, что Л у Вас высокая... 1 или 2... Вот то, что нравится работать с чертежами и пр. - можно к ней отнести. И про горизонты познаний.

Насчет ЭСИ или СЭЭ пока сложно говорить... Но, возможно, что ЭСИ все-таки ближе. В БЛ нормы видны (либо это наполнение одномерки посредством рода деятельности), в ЧИ - неуверенна, и по ЧЛ тоже. По этим двум откат в сторону ЧС, через ЧЛ ничего не озвучилось. Т.ч. возможно, что эти аспекты одномерные.

8

Re: Помогите, господа!

Constanta пишет:

Вот еще кое-что вспомнила. Обычно в стрессовых ситуациях мою логику отшибает просто напрочь. Или не всегда в стрессовых. Пример из жизни.  Дело было на письменном зачете по физике. Пишу я: "Относительная влажность воздуха (ф) — это бла-бла-бла, измеряется в процентах."
И дальше следует такая замечательная моя запись: [ф=г/м³]. Так и сдала. А потом уже въехала, что что-то тут не так. Х)
А еще часто я ловлю себя на том, что не могу включить мозг и начать думать. Или говорю последовательно противоположные друг другу вещи, а потом через какое-то время это осознаю. Х)
А еще я могу идти по стороне улицы с нечетными номерами домов и искать дом с четным, но при этом совершенно не понимать, что я ощу не там. Было такое и не раз. Доктор, это болевая БЛ?

Не обязательно болевая, ролевая тоже может такое выдавать smile Ну, или простая невнимательность)) (про дома и зачет по физике, я так понимаю, что предмет все-таки нравится).

Про последовательно противоположные вещи можно поподробнее?

9

Re: Помогите, господа!

LionKinG пишет:

Не обязательно болевая, ролевая тоже может такое выдавать smile Ну, или простая невнимательность)) (про дома и зачет по физике, я так понимаю, что предмет все-таки нравится).

Про последовательно противоположные вещи можно поподробнее?

Это не невнимательность. Я действительно верила в то, что делаю, а потом до меня доходило, что я ошибаюсь. Либо вспоминала, либо смотрела в какой-либо источник.

А могло повлиять на наполнение БЛ обучение в физ-мате, в течение 2 лет или нет? Я просто не верю, что БЭ может быть базовой. Я бы ее максимум творческой поставила. Максимум. Как уже писала, не понимаю, не чувствую, как люди ко мне относятся, как относятся друг к другу. Выводы могу делать только из их поступков или слов. А иногда и это не помогает. Вот просто проблема с пониманием этого истинного отношения ко мне. Пример из жизни. В течение всего прошлого года мой знакомый Драйзер предпринимал активные попытки построить со мной отношения (по словам знакомых), я как тупая целый год ходила и не понимала, чего он от меня хочет. Даже подруга ЛСИ уже говорила: "Да нравишься ты ему, нравишься!" И все это видели. А я не могла понять, правда ли это так или нет. Сейчас общаюсь с ИЛИ. Опять же не могу понять, как ко мне она относится. Были подозрения, что просто тупо использует для облегчения души. Частично подтвердилось. Ну, это было видно. Вот я пытаюсь разобраться, как все-таки она ко мне относится, но ничерта не понимаю. Слова противоположны действиям.

Про последовательно сказанные противоположные вещи. Иногда я отрицаю то, что говорила несколько минут назад. Даже не иногда. Пример вспомнила. Диалог с одним знакомым:
- Ой, бедненький, иди к врачу, у тебя ж такая страшная аллергия. Увы, мне не понять, никогда ей не страдала.
- Это у меня такая реакция на твое присутствие!
- Достал. Сейчас покроюсь красными пятнами от многолетней аллергии на тебя.
Или когда вру, палюсь очень сильно, потому что могу соврать, а потом сказать противоположное. Случайно. Совершенно случайно.

Кстати, а что с негативизмом/позитивизмом и иррациональностью/рациональностью?

10

Re: Помогите, господа!

Хочу добавить.
Самое страшное для меня — показаться глупой.
Для меня очень большая боль, когда я чего-то не знаю, а вынуждена спрашивать, или ничего не могу сказать в ответ челлвеку. Самый большой страх — оценки за знания, особенно, когда их озвучивают. Хочется быть лучше, и я не могу себе простоить, что я не хорошистка/отличница и т.д.
И очень большая боль что-либо говорить, рассказывать, читать лекции и т.д.
А хуже всего, когда кртитикуют твою жизненную позицию, твое мнение, а особенно прилюдно.

11

Re: Помогите, господа!

Прочитал анкету. Четко вижу следующее: логика, статика, ЧЭ в ценностях, проблемная БЭ (ответы 4 и 7).
Ответы 12 -- за слабую ЧИ, негативизм и аристократизм. Также аристократизм проявляется в ответе 14, а негативизм -- еще в 10 и 5.
Итого все же остановлюсь на версии СЛЭ-"Жуков" (хотя по первым вопросам предполагал ЛСИ более вероятной).
LionKinG вы меня удивили! В ответе 4 человек открыто говорит, что не знает, что делать в такой ситуации, хотя ситуация явно на аспекты, которые в вашей версии получаются в блоке Эго.

Constanta пишет:

Вот еще кое-что вспомнила. Обычно в стрессовых ситуациях мою логику отшибает просто напрочь. Или не всегда в стрессовых. Пример из жизни.  Дело было на письменном зачете по физике. Пишу я: "Относительная влажность воздуха (ф) — это бла-бла-бла, измеряется в процентах."
И дальше следует такая замечательная моя запись: [ф=г/м³]. Так и сдала. А потом уже въехала, что что-то тут не так. Х)

С одной стороны, это может быть слабая ЧИ. С другой -- простая невнимательность (часто свойственная низкому Настоящему).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!
Спасибо сказали: Constanta1

12

Re: Помогите, господа!

Забавно smile
Серьезно СЛЭ? А я даже как-то не верила изначально...

13

Re: Помогите, господа!

С моей точки зрения -- да. По крайней мере, точно бетанский логик. А вот насчет психософии -- надо будет перечитать анкету и еще подумать...

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

14

Re: Помогите, господа!

И Вы напишите свое мнение по поводу ПЙ-типа? Как уже говорила, затипировали в ЛЭФВ. Но если Вы говорите, что точно бетанский логик, то в 1Л можно сомневаться.

15

Re: Помогите, господа!

А по ПЙ вы у нас типировались или еще где-то?

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

16

Re: Помогите, господа!

Нет, не у вас. Просто был знакомый, который предположил версию ЛЭФВ. С 4В и низкой физикой я согласилась, в общем, как и с 2Э.

17

Re: Помогите, господа!

Пожалуй, я заполню анкету по психософии и выложу ее в отдельную тему.

18

Re: Помогите, господа!

Да, так будет лучше.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

19

Re: Помогите, господа!

Все. Выложила.