1 (изменено: crazykreis, 2015-08-03 20:30:24)

Тема: Прошу помочь. Много текста. Если кто откликнется - большое вам спасибо

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

http://tipiruem.ru/misc.php?action=pun_attachment&item=227&download=0
Парень, 19 лет. Поступил на первый курс университета на факультет информатики и систем управления, выбрав кафедру информационная безопасность. В школу пошёл поздно, в связи с проблемами здоровья. Имею множество комплексов, ипохондрик. Невротик. Моё эмоциональное состояние, в связи с этим, бывает нестабильно. Бывает, что подолгу коплю в себе обиду, а затем срываю это на близких. К близким родственникам я не испытываю тёплых чувств. Скорее полную отчуждённость. Практически не общаюсь с ними, уединяясь в своей комнате. Общение с ними не доставляет приятных эмоций. Бываю крайне подозрителен, бываю завистлив, собственник, часто раздражаюсь, от чего порчу себе настроение и другим. Друзей почти нет, их можно пересчитать по пальцам. Бывает настроение колеблется в зависимости от обстоятельств, но чаще нахожусь в монотонно подавленном состоянии. Не уверен в себе, но тем не менее имею амбиции, часто строю планы и ставлю цели, которые стараюсь достигать по мере сил. Плохой эмоциональный климат в семье очень сильно влияет на мою работоспособность. Пропадает желание что-либо делать, любое вдохновение и запал. В другой обстановке, с этим всё в порядке. В эмоциональном плане гораздо легче. Бывает, что сильно увлечён работой и могу сидеть за решением задач, пока сознание не потеряю. А бывает могу днями лежать и ничего не делать. (это сильно зависит от окружения. Мне очень приятно находится в обществе креативных, умных людей, которые с удовольствием работают. В их среде я тоже буду стремиться делать всё хорошо. А в окружении необязательных, ленивых и глупых людей я умираю и тупею. Становлюсь таким же) Изредка посещают мысли о суициде. Бывало желание самоутвердится за счёт успешной учёбы, но чаще я думаю, что это глупо. Тяжело даётся выступление на сцене, хотя и под давлением выступал. С уважением и большой симпатией отношусь к точным наукам, люблю историю. Из спорта предпочитаю шахматы и шашки. Так же с удовольствием в настольный теннис. Раньше писал стихи. Обострённое чувство справедливости. Хочу победить и доказать соперникам правоту, если считаю, что они поступают неправильно и несправедливо. Могу нерационально тратить деньги. Критично отношусь к своей внешности. Не переношу истерики, крики и откровенную глупость. Часто подвергаю критике то, к чему на самом деле стремлюсь. Просто потому, что у меня это не получается. При этом очень тщательно продумываю все детали, чтобы критика выглядела обоснованной и непредвзятой. (хотя на самом деле она может быть предвзята). Порой без эмоций я бью по самым больным точкам человека, чтобы сильнее его задеть. Со стороны это выглядит, как непредвзятое мнение, хотя чаще этот человек мне просто ненавистен.  Большинство людей, с которыми приходится общаться мне не нравятся. Но с теми, кто мне нравится я добр, приветлив, готов помочь и поддержать. Хотя я в гораздо большей степени эгоист, чем альтруист. Узнал о соционике от подруги, заинтересовался. Отношусь с некоторой долей скептицизма, но не могу отрицать, что она очень часто даёт верные ориентиры. Правильное типирование поможет мне лучше понимать себя и окружающих людей.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Да. Брат ИЭИ (Есенин), друг СЭЭ (Наполеон). С первым отношения не очень хорошие, со вторым хорошие. Брат мне кажется глупым и необязательным. Общение с ним мне больше неприятно. Но он очень весёлый и изредка мне нравится с ним общаться. Друг неприятен своим самомнением, любовью к похвале и поощрениям, даже если они необъективны. Всё время подстёгивает меня к соперничеству абсолютно во всём и тяжело переносит проигрыш (я тоже болезненно принимаю поражения). Мне же хочется выиграть у него просто ради того, чтобы планку самомнения понизить. И весело поездить на его огромном ЧСВ. Это бывает смешно. Пытается меня контролировать. Но веселит его поведение, перепады настроения. Приятна его открытость, готовность помочь, общительность. У него получается вытягивать меня из эмоционального "болота". Когда нахожусь с ним, возникает ощущение, что ему по силам горы свернуть. Это тоже, не скрою, очень приятно.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

"Научная картина мира" - это совокупность знаний, информации об окружающем мире, накопленных наукой за время её существования. Со временем мы получаем больше информации, расширяя наши познания. Наши возможности увеличиваются, в большей степени мы улучшаем свою жизнь. С помощью науки мы можем получить ответы на самые фундаментальные и интересные вопросы нашего мироздания. Но за знания и комфорт придётся пожертвовать свободой. Хотя это другой вопрос.
+2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Определяю дистанцию в зависимости от отношения человека ко мне и моего к нему отношения. Иногда получается, иногда нет. Зависит от человека. Бывает, что в моё личное пространство бесцеремонно лезут. Если человек мне нравится, я ему это прощаю. Бывает, что отношения строятся медленно и постепенно. Я думаю можно менять, узнавая больше информации о человеке, его предпочтениях и т.п. регулировать глубину отношений.
-1

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Думаю, что правильное разделение труда поможет в организации эффективной работы. Каждому нужно дать тот вид деятельности, в котором он хорош. Стимулировать работу можно деньгами (премии, компенсации и т.п.). Необходимо создать комфортные внешние условия, а так же нужный эмоциональный климат.
-1

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Честно говоря, понятия не имею... Лично для меня хороший праздник - посидеть в небольшой компании старых, проверенных друзей. Вспомнить хорошие моменты, отдохнуть душой. Все мои дни рождения я устраивал так. Если за организацию моих праздников брались друзья экстраверты я чувствовал себя плохо. На вечеринках, тусовках и тому подобных мероприятиях. Потом очень долго восстанавливался. Кто-то из друзей солидарен со мной, кто-то нет. В целом считаю, что я плох в организации праздников.
-2

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как будете знакомиться, как лучше при этом выглядеть, держать себя? Как будете реагировать на провокации, если таковые будут?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко вписаться в новый коллектив.

Сяду где-нибудь в укромном месте и буду наблюдать за ситуацией. Скорее буду ждать, пока ко мне подойдёт кто-нибудь и заговорит первым. Думаю, что нужно сохранять спокойствие и говорить тогда, когда спросят.
-1

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Если я сам с этим действием знаком - подробно, во всех деталях опишу его человеку. Если он посчитает, что для него это лишнее - я не буду настаивать и оставлю его в покое.
+1

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Стараюсь ориентироваться на предпочтения того, кому я готовлю подарок. Если не знаю - просто дам деньгами. Человек купит то, что ему в данный момент важно купить. Но тем не менее считаю важным именно дарить подарки от себя. Т.к. деньги можно и тупо проесть и не оставить памяти. Опять же, зависит от человека, которому я делаю подарок.
-1


10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Опаздываю почти всегда. Пробую вставать рано, но всё равно опаздываю. Это моя проблема. Думаю, это так же связанно с физическим здоровьем. На опоздания других в зависимости от ситуации могу отреагировать спокойно, могу с крайним раздражением.
-2

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - это чистота, вещи разложенные по своим местам, приятный внешний вид в помещении. Очевидно, поддержать порядок может регулярная уборка. Но я сам свинка и в комнате у меня полнейший беспорядок. Т.к. знаю, что если уберусь, мой труд очень быстро загадят те, с кем я живу. Просто в момент. Я уже привык жить в беспорядке... 
-2

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

С одним человеком я познакомился на тестировании по английскому языку. Тогда он показался мне суетливым, осторожным, трусливым. Теперь он мой друг. Не самый близкий, но всё же, мы сдружились. Любим вместе поворчать, покритиковать всё и всех. Пожаловаться друг-другу на жизнь)
+1

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

В первую очередь на эффективность. Рабочие параметры. Потом в приоритете красота.
+1

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?

"Мы должны сделать это, а иначе мы все умрём." Шучу. Честное слово, я даже не представляю, как я должен это делать.
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.
+1

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Тоже не знаю. Не сказал бы, что у меня получается поддерживать в коллективе жёсткую дисциплину. Если это нужно, то я могу, но с большим трудом. Мне приходится пересиливать себя. А так - лень. Лучше доверить это кому-то другому.
-1

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Я не знаю, какие вы имеете в виду ситуации. Например, раньше, я делал ставки. Очень много. Но потом понял, что это больше отнимает у меня денег, чем приносит - остановился. А вообще, я азартный, думаю человек. Смотря какие ситуации случаются. В каких то я чувствую себя неловко, а где то хорошо.
+1

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Покупаю одежду по оптимальному соотношению цена-качество. В вопросах одежды я крайне непривередлив, одеваюсь очень скромно и неброско. Ношу вещь до тех пор, пока не износится. В моём шкафу вещей очень мало. Доверю вопросы о качестве вещи близким. Главное, чтобы она была просто красивой и удобной.
+1

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Проигрываю в голове сценарии этого события
-1

Post's attachments

f5ec1d14e4210bb9.jpg1111.jpg 28.14 kb, file has never been downloaded. 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

2

Re: Прошу помочь. Много текста. Если кто откликнется - большое вам спасибо

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

На первые два вопроса я дал довольно детальные ответы в предыдущем посте. Думаю, нет смысла повторяться. Могу добавить только то, что по мнению моих друзей я крайне высокомерный человек. Я попросил некоторых из них высказаться. Это они выделяют как главное, самое яркое отрицательное качество.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Рассортирую всё в соответствии со своим эстетическим вкусом. Чтобы глаза могли радоваться и наслаждаться. Если была бы возможность (представим, что она есть), выделил бы отдельное место для хранения картин, монет или древних книг. Картины - отдельно, книги - отдельно, монеты - отдельно. Книги распределил бы либо по древности (если бы мог определить), либо по цветовой гамме, чтобы опять же - радовать глаза. Картины распределил бы по красоте. В соответствии с моим субъективным чувством красоты. Наиболее понравившиеся картины разместил бы на самых удобных для обзора местах. Те картины, которые не по вкусу будут на менее видных позициях. Монеты я просто сложу в один сундучок. Думаю, что нет не сильно отличается. Если меня попросит близкий человек изменить кол-во категорий - проигнорирую эту просьбу. Оставлю всё как есть.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Попытался бы как-то сгладить конфликт. Посоветовал бы попытаться понять друг-друга. Большинство конфликтов происходит из-за недопонимания. Каждому посоветовал бы представить себя на месте другого. Вникнуть в его ситуацию. Посоветовал бы без эмоций прямо высказать всё друг-другу в лицо. И затем разбираться. При этом не вставал бы не на ту, не на другую сторону. (Всё это в случае, если бы моё мнение вообще принимали бы в счёт). Не могу судить, что будет дальше с их отношениями. Со своей стороны я принял меры. Если в дальнейшем прежние причины будут влиять на их отношения, то я бы посоветовал просто разорвать всяческие отношения друг с другом. Прекратить общение, забыть друг о друге.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?

http://tipiruem.ru/i-test.jpg

Можно использовать для рыбалки. Приделав деревянную ручку, можно использовать, чтобы насаживать еду на этот предмет и жарить её на костре. Дома можно использовать в качестве вешалки для одежды. Думаю, что ещё много можно придумать ему назначений в быту. Понятия не имею, что могло быть с ним до того, как он попал ко мне. Если друг попросит меня рассказать ему ещё что-нибудь об этом предмете - скажу, что развлекаюсь с этой железной штукой в постели бессонымми ночами. К стати, верхняя часть предмета отдалённо напоминает голову Наполеона в треуголке, заметили?

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Постараюсь привести его/её в порядок. Успокоить, распросить утешить. Почему? Потому что друзей или подруг у меня практически нет, а те что есть - очень близки. Если это произайдёт с незнакомым или не слишком близким человеком я тоже не смогу сидеть как истукан. Предприму попытку привести человека в норму. Тринадцатилетние подростки меня раздражают, если честно. Но слёзы есть слёзы. Пусть их льёт даже наглый подросток-опарыш (Они как правило все в таком возрасте наглые мрази). Часто, видя слёзы - я очень хочу помочь, но порой не знаю, что предпринять.

7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?

Ну лидера я, наверное, выявить смогу. По его поведению. В конце концов потому, что т.к. я не слепоглухонемой я буду видеть, что он раздаёт команды. Возможно смогу выделить приблежённых. Но как выделить каждого и определить его статус??? Это бред.

8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе ПРИБЫЛИ туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?

Город русскоязычный? Предположу, что да. Поначалу я растеряюсь,  но собравшись с мыслями начну думать. В итоге скорее всего приду к выводу, что в этом случае самый короткий способ вернуться домой будет следующим: дойду до ближайшего компьютерного клуба. Оплачу час пользования интернетом. (Это будет стоит 100-150 рублей) Отпишу в социальных сетях своим родственникам, чтобы прислали денег. Допустим отослали на интернет-кошелёк, откуда я смогу обналичить в обменных пунктах. Чтобы разъяснить им детально и подробно могу воспользоваться skype и функцией демонстрации экрана. После того, как обналичу деньги - куплю билет и поеду домой.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Скажу, что он более сладкий чем вишня и менее кислый, чем яблоко. Скажу, что по сочности он мало чем уступает арбузу.
Думаю, что вряд ли мой ответ будет отличаться. Потому что я сам не сильно не разбираюсь в сортах апельсинов и разнице в их вкусовых качествах.

10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?

Когда занимаешься чем либо приятным - время течёт быстро и незаметно. Когда чем-то рутинным - оно движется медленно. Управлять им можно разве что в том смысле, в котором я описал выше. Хочешь ускорить - занимайся приятным делом. Замедлить (растянуть) - более рутинным. Либо просто сядь и ничего не делай. Время пойдёт очень медленно. Чтобы успевать больше - нужно составить режим и план дня. Что собственно я так и не сделал... Потому что ленивый задрот.

3

Re: Прошу помочь. Много текста. Если кто откликнется - большое вам спасибо

Я не профи, но видится логика, квестимность, иррациональность и динамика. В некоторых ответах промелькает ПР Результат. Предположу СЛИ - Габена.

Re: Прошу помочь. Много текста. Если кто откликнется - большое вам спасибо

Габен