61

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

А протокол есть в открытом доступе у них на сайте? Я бы хотела разбор посмотреть.

Лично я ЧС как витальную здесь вижу. ЧИ одномерной не вижу. на счет остального пока не вдумывалась, быстро просмотрела. Но этика-сенсорика многомерная.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Обозначения индикаторов:

* маломерность (усвоенный опыт-1 или применение нормы-2)
* многомерность (ситуативность-3 или предвидение-4)
* витальность (автоматичность, воспоминание, индивидуальность)
* ментальность (рассуждения во время ответа, социальность)
* плюс (детальность, ограниченность зоной плюса и позитива)
* минус (глобальность, компетентность в зонах минуса и плюса)
* ценность (квадральная)
* вытесненная ценность (внеценностный аспект)
А»Б (передача управления от аспекта А аспекту Б)
А+Б (основной блок)
// - личное мнение или комментарий в сторону
(!) - требует уточнения, противоречие

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это то, что требует затрачивания усилий и для получения какого-то результата.  Может быть приятно и неприятной, интересной и скучной(*ЧЛ чёрный/белый градации, возможно, одномерность). С одной стороны работа это труд. В более узком значении выполнение определенных функций за установленную плату.
Нужна, для того, что бы что-то получалось, производилось, открывалось, производилось(*ЧЛ).  Для получения ресурсов для выживания, развлечения и развития(*ЧЛ»*ЧС).  Для самореализации и саморазвития, повышения разнообразия и интересности жизни, один из способов погружения в коллектив и предлог для контактов с другими, расширение круга общения(*ЧЛ»*ЧС+**БЭ, перевод из маломерного аспекта ЧЛ в блок ЧС+БЭ, с минусом в БЭ – по свойству «направленность» вовне).
Справлюсь или нет, предполагаю из наличия-отсутствия необходимых знаний и умений, личностных качеств, заинтересованности процессом и результатом работы, от того, какой коллектив и какие там отношения, какие отношения у меня есть или могут быть с этими людьми, что вообще за люди, их личностные качества и цели(*ЧЛ»*ЧС+*БЭ. Оценка даётся через блок ЧС+БЭ).
2. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Насколько результат соответствует запросу. Насколько годна полученная вещь.  Качественность вещей приходится определять. Важно насколько вещь прочная и удобна в использовании, оценить её долговечность, соответствие установленной цене, насколько она способна выполнять свои функции и безопасна(*ЧЛ»*ЧС. Полностью переведена в ЧС). Например, при покупке одежды. Хороший ли материал, как прошиты швы, как склеена-прошита обувь(*ЧС).
3. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Завидно, немного обидно. Хочется достигнуть того же, быть лучше(**ЧЛ. Возможно, блок СуперИд). Но это так фигня, можно и пофигистично. Хорошо делает? Молодец. Уважаю(*ЧЛ).
4. Если что-то делается с трудом, что можно сказать об этом деле? Ваши дальнейшие шаги. Приведите примеры. Сравните с тем, как ведут себя в такой ситуации другие.
Если что-то трудно, то нужно подумать надо ли оно вообще.  А если надо, то учиться и развиваться, тогда потом станет легко. Да в общем-то все так себя ведут. Либо бросают, любо пытаются(*ЧЛ-1. Градации).
5. Какая взаимосвязь качества и количества или цены и качества?
По идее то чего меньше и что качественней стоит дороже, чем некачественное и распространенное.  На самом деле встречаются в любых комбинациях.
6. "Если ты взялся делать дело (или вещь), то делать надо на отлично, иначе не надо браться" - прокомментируйте, пожалуйста, эту фразу.
Ну смысл напрягаться, если все равно ничего не получится. Или получится плохо.
7. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
О ужс. Надо как-то отмазаться(*БЭ?). Можно на самом деле почитать, изучить и попробовать, ну и советы других людей не помешают.


БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Общее то, что характеризует группу объектов\событий\явлений. Общее для группы, описывающее скелет-схему явления, основу. Частное это подробности,  как очередная обертка в которую завернуто общее(*БЛ).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично это логично) Я теории не знаю. Но я понимаю, что такое логично и логичное от нелогичного отличить могу. Логичным быть – это как? о_О (**БЛ) Не делать логических ошибок в смысле? Кому-то легко, кому-то трудно. Мне вроде бы нормально.
3. Какого человека можно назвать логичным? Легко ли быть логичным? Допустима ли нелогичность и почему?
Яростная нелогичность может раздражать, могу в резкой форме объяснять почему кто-то не прав(*БЛ»*?Э. Цвет этики не установлен).
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – совокупность уровней. От низшего  к высшему, от простого к сложному, от подчиняющегося до главного. Иерархия в обществе например, по занимаемому положению и силе власти(*БЛ»БЭ+ЧС). Подчиняться не нужно, если не хочется, другое дело, что она будет стремиться тебя подчинить(*БЛ).
5. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Ложка входит в группу столовые приборы.

- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Не верно. Так как то, что 2 объекта не тождественны третьему не уравнивает их между собой, хотя и не исключает такой возможности. Кошка не мышка и собака не мышка. Но от этого собака не стала кошкой.

Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Не верно. Задание идентично предыдущему, отличается лишь используемыми словами.

- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – группирование объектов по каким-либо общим чертам. Выявляются значимые черты и объекты распределяются по группам. Нужна для упорядочивания информации, упрощает поиск данных среди известной информации и обработку новых данных. Для упрощения и выявления каких-то закономерностей и неочевидных общих черт у группы предметов.
Например, сохраняет человек себе на комп картинки, накапливается и тысяча и фиг найдешь, то что нужно. Вот он и рассовывает их по папкам: существа(ангелы, феи, эльфы, котэ), предметы(украшения, оружие, игрушки), пейзажи, кадры из фильмов и т.п.
Или классификация музыки по жанрам\временам\пристрастиям\исполнителям.
От целей зависит и предпочтений.

- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.                                                                               
Если что-то существовало тысячу лет назад почему бы ему не существовать и теперь? о_О
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нет, так как 1—я часть утверждения противоречит второй. Но автор скорее всего имел в виду, что он осознал насколько мало он знает о мире и не может быть уверен в своих знаниях. В то время как другие люди мнят себя знающими и не сомневаются в своих знаниях, а стоило бы.
(*БЛ, отвечает на все задания: возможно, ролевая ф.)
6. Часто ли у Вас возникает необходимость структурировать информацию? С какой целью? Как это принято делать? Как Вы это делаете?
7. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Упорядоченные фрагменты следующие один за другим, по какому-то правилу\закону… последовательность как синоним целеустремленности, когда действия сегодняшние продолжают движение к цели начатое действиями вчерашними, и будущие действия в этом направлении(Рациональность или ЧС).

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Когда как. Слишком распыленная обычно, но есть приступы упертости. Пожалуй это не моя сильная сторона.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
фиг знает
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?


БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это то что приятно, вызывает восхищение, нравится. Меняется в том смысле, что я открываю незамеченную раньше красоту. Ту, что не замечала(*БС. Есть неизменные нормы, но возможен и ситуативный выход за рамки норм, и, возможно, развитие во времени).  И, да, вкусы меняются. 
2. Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Навожу чистоту и порядок, слежу что бы было необходимое и то что приятно.  Оценивают как слабые. Я не отрицаю(*БС).
3. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю то, что нравится по форме и цвету, ткань должна быть приятной на ощупь, не шершавой, узор или рисунок должен восприниматься мной, как красивый и гармоничный, или цеплять чем-то. Моде не следую, так как не вижу в этом ни смысла, ни интереса.
Что бы не обтягивало излишне и не болталось, что бы одетая часть не смотрелась громоздко по отношению к остальным частям тела. Украшало, а не уродовало(*БС. Отсекает лишнее, компетентна в «минусе»).
4. Расскажите, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Главное что бы было светло, чисто и просторно, много свободного места и закрытых мест для хранения вещей. Тона светлые не раздражающие, преимущественно однотонные расцветки. Что бы было удобно жить и использовать находящиеся в помещении предметы(**БС).
Пока не слишком много подобной деятельности было. Если делать самой – получу желаемое, но вопрос как скоро, может быть лень и соблазн свалить все на других(*БС).  Хочется поддержки и участия других заинтересованных лиц, сотрудничества.
5. "Встречают по одежке..." Порассуждайте, пожалуйста, на эту тему.
Меня убеждают, что внешний вид человека порождает какие-то мысли и догадки о нем, говорит о его внутреннем мире. И это часто так и должно быть так. Но меня так же убеждают, что нужно создавать хороший, приемлемый образ, который будет хорошо оценен другими. Если я буду «хорошо» выглядеть, ко мне будут, хорошо относится.  А если я буду неопрятна и не аккуратна и не слишком красива, то и в прочих областях меня будут оценивать низко и негативно. Но мне не по душе создание лживого образа, когда люди выдают себя не за тех, кто они есть, выбирают одежду не по душе, а по навязанным правилам, скрывают настоящую внешность под косметикой. Часто это даже не стремление стать красивее или изменится, а желание быть правильным и нравится всем. А еще очень глупо жертвовать удобством и комфортом ради этого, ведь человек красивее всего, когда весел, реализован и свободен, когда ему хорошо(Противопоставление **БС и **БЭ).
6. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Воспринимаю как информацию о чужих вкусах. Свои вкусы мне вкуснее) (*БС) Но есть необходимости в оценке моих фантазий со стороны, поддерживает информация о том, что то, что мне нравится, нравится кому-то еще. Что я не ошиблась и меня понимают(3-я Физика?). Прислушиваюсь к советам и оценкам, но верю слепо, так как и сама вижу.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я просто это вижу. Какие-то сочетания мне нравятся, а какие-то отталкивают. Я не уверена, что это совпадает с гармонируют-не гармонируют и оценками других людей(**БС).  Но для меня необходимо, что бы вещи которые я использую не раздражали меня своей цветовой гаммой(*БС).


ЧС
1. Умеете ли Вы надавить на других? Какими методами? Если да, то как это происходит?
Когда я начинаю доказывать другим, что они не правы, объяснять, где они ошибаются и почему, многие говорят мне, что я давлю на них(*ЧС). Ну может быть я иногда слишком увлекаюсь и излишне эмоциональна, но я не чувствую что я давлю(*ЧС в Эго или доминирующая Воля). Получается, что давлю обычно доказательствами и эмоциональным накалом(*ЧЭ).
Требовать чего-то от других сложно. Напрягает и я срываюсь, могу быть несколько неадекватной. Результат плачевный(**ЧЭ). Таким манером добивалось своего при длительной осаде истерикой и слезными просьбами, просто измором брала. Но это больше в детстве.
2. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано? Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ээмм… в лоб или из под тишка? Занять чужую территорию сев в чужое кресло или залезть в чужой ящик? Я это могу(Сенсорик).
3. Как принято защищать себя и свои интересы?
Наверное, цивилизованно, не нарушая законов и при этом не проявляя слабости. Честно и открыто. Но это на словах. А на деле… рукалицо(Сенсорик.)
4. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь не показывать страха и неуверенности, что бы не чувствовала. Что бы победить в противостоянии и что бы не показать, как мне на самом деле страшно. Не позволяю себе поддаваться чувствам. Стараюсь вести себя уверенно. Это вариант когда душевных и физических сил достаточно(*ЧС, ситуативность, «конструктивист» или «серьёзный» по пр.Рейнина).
А могу и слиться.
5. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те кому доверяешь, те к кому привык, те кто разделяет твои цели\убеждения\интересы. Они могут перестать быть таковыми при потере связи, при сильном изменении их интересов, целей и отношения. После нанесения сильной душевной травмы.
6. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Этот человек смелый, уверенный в себе, выносливый. Но все это может быть умело созданное обманчивое впечатление(*ЧС-3).
7. В чем суть силы?
Сила это энергия, способность, потенциал необходимый для претворения в жизнь планов.


ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни как предназначение? (Например предназначение желудка в организме человека – переваривание пищи) Или смысл жизни, как то, чему человек посвящает свою жизнь? (Картины, например, пишет) (**ЧИ) Их множество. Если говорить о смысле существования человечества с точки зрения стороннего наблюдателя – я его не знаю. 2-й вариант каждый ищет сам и если находит – счастлив.  Смысл жизни отдельного человека, так же может быть описан как функция которую он выполняет в организме человечества. В какой-то мере специализация есть подобно клеткам тела человека, но на мой взгляд свободы и вариантов больше(*ЧИ»*БС). И при этом неопределенность мешает выбрать верный путь некоторым(**ЧИ).  Хотя, вообще не вакт, что верный путь это верный, и что вообще может быть что-то верное(*ЧИ-1, отрицание норм). Зависит от точки зрения и поставленных целей.
2. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу догадаться о чем-то, или узнать родственную душу(*БЭ). Но по-моему я не особо анализирую человеческие качества. Мне трудно ответить на этот вопрос(*ЧИ).
3. "Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен" (Эйнштейн)
В чем суть глупости? Объясните причину её неиссякаемости. В чем отличие мышления дурака?

4. Правда, полуправда и ложь: где проходит граница? Возможны ли "чистые" состояния, и каким образом совокупность истинных фактов может превратиться в ложь?
Правда это то, что говорится искренне, без желания ввести в заблуждение.  Полуправда – приукрашенная, смягченная или не полная правда. Или когда человек недоговаривает. Человеку не хочется что-то говорить, тяжело, возможно стыдно.  Ложь – намеренно передается информация несоответствующая действительности по мнению передающего.
Человек может быть не вполне правдивым не понимая этого и по отношению к самому себе. Отсюда неопределенность в состояниях.
Совокупность истинных фактов может быть объявлена ложью, если другие не верят в их истинность. Либо если излагающий сам считает эти факты ложными, он лжет, несмотря на то, что информация соответствует действительности.
Важно отличать правду и истину. Правдивость характеризует передатчика информации. Истина – характеристика самой информации.
(*БЭ, много градаций)
5.  Ideas do not have to be correct in order to be good (Идеи не обязательно должны быть правильными, для того чтобы быть хорошими). Ваше мнение по этому вопросу.
Хорошими могут быть интересные, оргинальные, забавные идеи(*ЧИ).  Не ко всем идеям применимо понятие правильности. Например идея о том что бы сделать что-то(*ЧС?).

6. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас? Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Интересные человек: умный, способный поддерживать оживленность и темп беседы, любопытный, много знающий, необычный, готовый поддержать начинания или самому что-то интересное предложить, тот с кем можно заняться чем-то интересным, кого не остановит лень и страх(*ЧЛ, *ЧС).
Минусы: даже не знаю,  не хочется заборы строит, интерес скрывается повсюду(*ЧИ).

7. Вы сами – интересный человек? Почему? Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Для некоторых людей – да. Они сами говорили. А для других – нет. Отнесусь спокойно. Ведь это нормально.


БИ
1. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, это заметно. Смотря какие изменения. Наверняка.
2. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это мера длительности процессов о_О (ЧЛ+БИ) Я могу предаваться лени и никчемным занятиям в течении длительных отрезков времени(*БИ).
3. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
С интересом отношусь к чужим, но и сама могу предугадывать. Ни в чем нельзя быть уверенным, я допускаю возможность чего угодно(*ЧИ).  Просто какие-то варианты кажутся наиболее вероятными.
4. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти всегда. Так уж получается. Я пытаюсь приходить вовремя, но почти всегда что-то мне мешает. И часто ошибаюсь в расчетах сколько времени мне понадобиться(*БИ).  К опозданиям других отношусь терпимо, сам факт опоздания кого-то никак меня не напрягает сам по себе. Но раздражает когда приходится кого-то стоять ждать,  когда своими опозданиями нарушают планы и ставят крест на каких-то делах(Рационал). Не люблю, когда тянут время, если надо торопиться.
5. Как относитесь к неожиданностям?
Нормально(*БИ или «беспечный»).
6. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Можно увидеть и лучшие, и худшие последствия.  Необходимо обращать внимания на хорошие стороны, это воодушевляет.
7. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это развлечение, в котором можно найти крупицы истины. Но в большей степени это инструмент не познания, а само программирования и помощник во влиянии на реальность.


ЧЭ
1. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, выражают же их люди. Почему нет? Неуместно может быть хохотать на учебе-работе во время лекции-важного собрания или веселиться когда все грустят, переживают горе.
2. Вспомните такие негативные состояния как печаль, уныние, депрессия. Можете ли вы сами по собственной воле войти в это состояние, если нет, то как в него попадаете? Как из него выходите? Может ли оно быть приятным, облегчающим? Каково ваше самочувствие, после этого состояния?
Попадаю внезапно, это значит что-то не так(**ЧЭ). Забыла, поесть, попить или не выспалась, может быть надо помыться и подвигаться(*БС). Может быть не хватает общения и взаимопонимания, может быть что-то не получается или чего-то не понимаю.
Оно может быть интересным и увлекательным. Да, бывает. Если не слишком мучительное и если есть чем заняться по настроение.
3. Какое эмоциональное состояние для Вас обычное? Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу?
Обычно для меня обычное, нормальное, никакое(*ЧЭ). Или несколько нервное и порывистое. Обычно соответствует, но часто могу и скрывать его, хотя это трудно. Не люблю показывать свои слезы, особенно незнакомым(*ЧЭ или *ЧЭ).  Если радостно – могу идти по улице и улыбаться.
4. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те, которые переживаются легко. Не ранят, легко забываются и перетекают в другие. Те которые затрагивают в большей степени мимику, чем живут внутри.  Могут быть глубокие и яркие переживания. Которые вызывают более яркую и не показную мимику. Задевают душу грубоко.
5. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да. Хотя не всегда могу понять какое у меня настроение и есть ли оно вообще о_О (*ЧЭ или *ЧЭ) Настроение других чувствую лучше.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
А разве такая постановка вопроса вообще возможна?
7. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
В смысле главное счастье и ни в коем случае не дать почувствовать ребенку что такое больно? И жертвовать ради этого чем угодно? Это не просто не правильно, это преступно, причем в первую очередь по отношению к самому ребенку(**БЭ).


БЭ
1. Расскажите о том, как складывались отношения с окружающими за прошедший день.
То напряг и чуть ли не ругань, то мир понимание и нежность. И все так внезапно. Не знаешь чего ожидать(Интроверт).
2. Что такое сочувствие. Как его надо проявлять, как не надо, как Вы его проявляете?
Сочувствие как понимание чувств, в том числе боли, другого, стремление помочь, поддержать, это хорошо. Сочувствие как проживание чужих чувств губительно(*ЧЭ). Стараюсь не чувствовать, а помогать(Конструктивист). Или не мешать.
3. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, конечно. Но я не слишком уделяю им внимание(*БЭ). Вроде бы ничего особо вопиющего не совершаю в плане нарушений. Может быть и нужно. Что бы не заставлять других переживать отрицательные эмоции(*ЧЭ).
4. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально и аморально то, что назвали моральным и аморальным.  Хотя у большинства этих представлений есть какая-то рациональная основа. Но сейчас все смешалось. Иногда моральные нормы устаревают.
Для меня это то, что вшито в меня, то есть я плохо буду чувствовать себя, если поступлю «плохо» (*БЭ, отождествление с собой, возможно, базовая ф.). Но мое плохо может не совпадать с тем что считается плохим. Мое понимание может быть и не проавильно, но естественно для меня и единственно возможно(*БЭ-4).
5. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Сделаю вид, что мне все равно. Мне и на самом деле может быть не важно. А может быть весело, забавно и интересно(**БЭ). А может быть обидно.  Я не проявляю плохое отношение к людям, а вот вызванные ими негативные эмоции могу им выдать. Не могу держать злобу в себе физически, такие чувства я ярко ощущаю как разрушительные и болезненные(*ЧЭ). Легко и быстро прощаю. Пыталась научиться держать обиду в моменты сильной злости, но ничего не получалось. Эмоции постепенно затухают. Или настолько истощают меня, что я первая прибегу выяснять отношения и м.б. просить прощения, мириться.
6. Приведите пример ситуации, когда Вы перестали придерживаться общепринятых правил поведения. Проанализируйте свой поступок - насколько он был уместен.

7. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Поздравляем!  Ваш информационный метаболизм соответствует типу ЭСИ (этико сенсорный интроверт «драйзер») 
Эго
Базовая ф.1
****БЭ-4
(этика отношений)
Творческая ф.2
****ЧС-3 
(волевая сенсорика)
Супер Эго
Болевая ф.4
****ЧИ-1
(интуиция возможностей)
Ролевая ф.3
****БЛ-2   
(структурная логика)
Супер Ид
Активационная ф.6
****БИ-2
(интуиция времени)
Суггестивная ф.5
****ЧЛ-1 
(деловая логика)
Ид
Ограничительная ф.7
****ЧЭ-3
(этика эмоций)
Фоновая ф.8
****БС-4 
(сенсорика ощущений)

Хранитель
Этик
Сенсорик
Интроверт
Рационал

Ваша квадра: гамма (3-я квадра)
Роль в квадре: накопитель
Темперамент: уравновешенно-стабильный
Стимул: благосостояние
Стиль коммуникации: душевный
Мышление: голографическое
Клуб: социальный (этики-сенсорики)

ЭСИ. Волевая сенсорика для этики отношений.   
Базовый блок работает на сохранение отношений. В частности, своего отношения к объектам. Если у человека есть определенное отношение к человеку ли к ситуации или к коллективу, то усилия волевой сенсорики могут быть направленны на то, чтобы это отношение не менялось. Умеют влиять на людей, отстаивать свою позицию, своей уверенностью закрепляя свои моральные принципы. Могут определять и хранить дистанцию между собой и людьми такую, чтобы к ним было определенное отношение.

63 (изменено: Литка Давитая, 2012-08-03 13:01:09)

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Но я не вижу в себе сильной сенсорики, ни белой, ни черной.
И ценности 3-й квадры своими не считаю. Что кстати говоря и против ИЛИ.

Белую этику определяют как сильную определяют на основании того, что я упоминаю об отношениях между людьми и их возможном влиянии на самочувствие и успешность выполнения работы.  А кто-нибудь поинтересовался том, насколько я умею управлять развитием отношений, формировать к себе определенное отношение? Не умею, по этому и имеют значение сложившиеся в коллективе отношения, потому что в случае чего я не смогу их исправить.

И не понимаю, как может быть развитой БС у человека, который просит других попробовать продукты и сказать испорчены они или их можно съесть. А так происходит постоянно. И много чего еще. Но это никак не освещается в анкете.

64

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

http://socionicasys.ru/ -- вы на этом сайте типировались?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Во вконтактовской группе, а в ней ссылка на этот сайт.

66

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

какой коллектив и какие там отношения, какие отношения у меня есть или могут быть с этими людьми, что вообще за люди, их личностные качества и цели(*ЧЛ»*ЧС+*БЭ. Оценка даётся через блок ЧС+БЭ).

Это не блок БЭ+ЧС. Может быть БЭ+ЧИ или просто ЧИ.


Важно насколько вещь прочная и удобна в использовании, оценить её долговечность, соответствие установленной цене, насколько она способна выполнять свои функции и безопасна(*ЧЛ»*ЧС. Полностью переведена в ЧС)

это верно.

Например, при покупке одежды. Хороший ли материал, как прошиты швы, как склеена-прошита обувь(*ЧС).

? неуверенна, что это ЧС, или БС или есть нормы в ЧЛ.


Завидно, немного обидно. Хочется достигнуть того же, быть лучше(**ЧЛ. Возможно, блок СуперИд). Но это так фигня, можно и пофигистично. Хорошо делает? Молодец. Уважаю(*ЧЛ).

Возможно и супер ид, но ответ за маломерную ЧЛ

7. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
О ужс. Надо как-то отмазаться(*БЭ?). Можно на самом деле почитать, изучить и попробовать, ну и советы других людей не помешают

маломерная ЧЛ

БЛ разбирать не буду, но логики маломерные...похожи на маломерные.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

"Например, при покупке одежды. Хороший ли материал, как прошиты швы, как склеена-прошита обувь"
Кстати, меня этому научили. Я долго не могла понимать и замечать такие вещи, мама специально обращала моё внимание и учила.

68

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Во вконтактовской группе, а в ней ссылка на этот сайт.

Ясно, а можно ссылку на группу?
Просто в следующий раз когда упоминаете какую-то школу указывайте этот момент, что типировались, например, не на их оффициальном сайте, а в какой-то группе, еще неизвестно что за группа и кто там типируют. Так как я знаю, что в официальной группе ШСС не типируют. Да и я вижу по разбору анкеты, что типировали не совсем и эксперты ШСС)

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Хорошо, вот группа http://vk.com/opensocionics
Ну и имелось в виду, что они типируют по этой методике. А кто там к кому относится я не заметила.

70

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

"Например, при покупке одежды. Хороший ли материал, как прошиты швы, как склеена-прошита обувь"
Кстати, меня этому научили. Я долго не могла понимать и замечать такие вещи, мама специально обращала моё внимание и учила.

Ну так дык, всему учат  big_smile  Или вы думаете человек с многомерными функциями сам до всего додумывается?)) Все функции опираются на опыт и нормы, то есть в любом случае и по сенсорикам и интуициям, логикам и этикам вы обучались в обществе, в социуме, принимали или не принимали нормы и тд. Только маломерные остаются только в рамках этих норм и опыта, а многомерные еще могут отходит от норм или использовать их по разному с учетом ситуации и времени.

На счет БС, то что вы уже усвоили нормы, которыми вас обучали, это как минимум говорит о том, что функция не одномерная. Одномерная БС сколько ее не учи она только через свой многовыстраданный опыт может еще как-то приблизится к норме, но и то со своими искажениями.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

71

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Ну и имелось в виду, что они типируют по этой методике. А кто там к кому относится я не заметила.

То что они типируют по этой методике еще никак не говорит о том, что они ее правильно изучили, поняли и владеют ею профессионально.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Ну не так уж и легко мне было этому научиться. Мне это годами вдалбливали прежде чем я стала хоть что-то соображать. Нет ощущения сильной функции.

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

МС пишет:

Ну и имелось в виду, что они типируют по этой методике. А кто там к кому относится я не заметила.

То что они типируют по этой методике еще никак не говорит о том, что они ее правильно изучили, поняли и владеют ею профессионально.

Несомненно. Разве я утверждаю обратное?

74

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Хорошо, вот группа http://vk.com/opensocionics

Все понятно. Девушка, которая типирует не является экспертом ШСС (насколько я знаю) и разборы ее анкет не совсем соответвуют методике, верней она просто не всегда все корректно трактует.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

75

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Ну не так уж и легко мне было этому научиться. Мне это годами вдалбливали прежде чем я стала хоть что-то соображать. Нет ощущения сильной функции.

Хорошо, я посмотрю сегодня внимательно по сенсорикам и интуициям.

Получается вы считаете себя этиком-интуитом?

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

76

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

Нет ощущения сильной функции.

Нет сильных или слабых функций, есть или многомерные или маломерные... так называемая сила функций это уже старания и желания хорошо работать по какой-либо функции, наполнение, спец.образование и тд и тп.

ЭСЭ (Гюго), ЛВЭФ, ВПНБ, Гэльвин, СВП: звуковой+анальный+зрительный вектора

77 (изменено: Литка Давитая, 2012-08-03 16:35:14)

Re: Тема для типирования Литки Давитой :-Р

МС пишет:

Ну не так уж и легко мне было этому научиться. Мне это годами вдалбливали прежде чем я стала хоть что-то соображать. Нет ощущения сильной функции.

Хорошо, я посмотрю сегодня внимательно по сенсорикам и интуициям.

Получается вы считаете себя этиком-интуитом?

Я себя считаю интуитом. Чёрным скорее.  Этиком нет, но мне интересно кем меня увидят другие.

А, вообще, меня тут в баля-дона типировали в начале этой темы, и никто этики не увидел...