Тема: Анкета
1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
Мое имя Андрей. Мне двадцать один год. Учусь на пятом курсе университета, где прохожу обучение по специальности, имеющей отношение к информационным технологиям. Занимаюсь финансовой аналитикой и системами прогнозирования рынка.
О соционике, в начале года, узнал на лекциях по культуре общения - предмет для специалистов в области управления. Позже, от друзей, занимающихся психологией, узнал о определенной литературе и интернет ресурсах.
От типирования жду указания на мой тип информационного метаболизма. Если более полно, меня интересует подробная характеристика. Из результатов многочисленных тестов, от друзей-психологов и из собственных наблюдений-выводов я имею представление о своем социотипе, однако, мне важно ваше мнение.
2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Я упомяну о двух моих друзьях. Они занимаются психологией и изучали/практиковали соционику, по сему в их социотипах я более уверен, нежели в тимах других лиц.
Первый из них - Габен. С этим человеком мне достаточно легко приходить к взаимопониманию. В круг его интересов и среди жизненных амбиций есть близкие мне. В тоже время, существующая у Габена лень иногда разочаровывает невоплощенными планами.
Второй из названных - Гюго. Приветливый и жизнерадостный человек, пусть и с определенным драматичным прошлым. Душа компании и отличный организатор. Мне комфортно в его обществе, но скорее, именно, наедине, а не третьих лицах, когда мое и его внимания переключаются на другие события.
Я характеризую описанных Габена и Гюга как имеющих право на мое внимание. При этом, выслушивая их мнения, я самостоятельно, в одиночестве, принимаю решения, в связи с существующим недоверием к ленивому и не вполне компетентному Габену и через чур легкомысленному, относящемуся к серьезным вопросам поверхностно, Гюго.
3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
В своем ответе я расскажу о опыте каталогизации книг, к коему привело их огромное количество, доставшихся мне от родителей. Я не считаю себя писателем, по этой причине выраженное НЕ в вопросе считаю справедливо применимым ко мне.
В прошлом, когда встал вопрос нового расположения книг и их объединения с моими книгами, я применил, на мой взгляд, единственно удобный метод сортировки. Сегодня книги расположенные по двум критериям: жанр и страна издания (если точно, - родная и зарубежная литература).
В школьные годы, подобная расстановка, помогала за минимальное время отыскать книгу на урок литераторы. Позже, с той же простотой, выбрать необходимый справочник или техническую документацию.
Отличается ли мой вариант от общепринятого, в ответе на этот вопрос и последующие, я позволю решить вам, ибо не вижу за понятием общепринятого единственно возможного/разумного/выгодного/правильного. У каждого из нас, каким бы тимом мы не обладали, будет своей мнение.
Предложения, пусть и самого близкого мне человека, провести рекаталогизацию, будет отвергнуто за несостоятельностью и бессмысленностью, - книги мои и находятся в моем доме. Мнение третьих лиц, на этот вопрос, считаю, не имеющим значения.
Что касается времени, - в прошлом я поступал как и ныне. Как я буду проводить эту операцию вновь, - уверен, схожим образов. В действительности, это зависит от той литературы, коей я обладаю. Скажем, если мне перейдут в право собственности книги различных цивилизаций/культур, я приму это как дополнительный критерий и сделаю его верхним в иерархии, распределив всю литературу по маске: 1. цивилизация, 2. жанр.
4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
Решение этой задачи я начну с изучения вопроса/проблемы, ставшей причиной, столь печального, следствия. Выяснив детали, опросив оппонентов, других лиц, имеющих отношение к делу, я всеми усилиями, покажу разницу между действительностью и ее видением, скрытым маской эмоций, принципов и амбицией, сторонам.
Все это очевидно лишь в ситуации при которой я приду к мнению о необходимости примирения. Это далеко не обязательно; например, если причина обида будет воспринята мною состоятельной, я не стану принимать шагов к примирению, идя на поводу лишь необходимости, забыв о справедливости и собственных принципах.
Представленный подход, ничто иное как следствие, результатом которого будет процесс, обратный суду. Разница между последним и описываемом лишь в мотивах.
Наличие третьего, заинтересованного лица,несколько усложнит задачу. В этом примере данное обстоятельство приведет к затягиванию процесса.
Как обида может сказаться на будущем? По разному, - она может вновь и вновь всплывать, приводя к новым обидам, а может и стать причиной вековой дружбы и доверия. Как не допустить первое и подойти ко второму - максимально четко указать на причины и наиболее полно извлечь из случившегося урок, устранив любой негативизм, затмив его аргументами в положительном ключе. В целом ситуация не сильно отличается от представления ранее незнакомых людей, нужно сблизить их, и их круги общения, сделав возможность ссоры невыгодной.
5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
Цель - построить самую высокую телебашню при наличии средств. Как и любой архитектурный проект, его нужно начать с поиска ответов на вопросы организации.
Мне понадобятся:
1. Архитектор - амбициозный проектировщик, ранее имевший дело со столь же значимыми объектами. Отлично разбирающийся в современных технологиях и методах строительства, композитных материалах и, что важно, имеющий положительную репутацию.
2. Менеджеры - группа, энергично настроенных, специалистов, работа которых будет в поиске выгодного места строительства, подписании договоров, на начальном этапе реализации, с местными органами управления, решение задач по ходу реализации.
3. Экономисты и юристы - в круг их задач войдет решение соответствующие их квалификации вопросы управления проектом.
4. Партнеры, со-энвесторы - их будут искать менеджеры, в целях стабилизации возможных недоразумений, и последующему скорому запуску в эксплуатацию.
5. Заинтересованные лица - телекомпании, местный малый и средний бизнес, - т.е. те компании, на чьи уплаты за аренду и будет развивать проект.
Учитывая сегодняшнее положение дел в мире, проект будет реализован в одной из стран ближнего востока; но возможно и в таких странах как Китай и Индия. Предположив первое, будут учтены разные меры - соблюдение определенных традиций, правил, законодательства. Важен вопрос с наймом рабочих - ими будут дешевые индусы.
Проект будет представлен местной элите, что столь огромное внимание уделяет сюрреализм и всему самому самому. Деньги, полученные ими от продажи нефти, с лихвой окупят издержки.
Ушел инвестор - это его решение. Я не стану предъявлять к нему претензии, кроме как описанных в контракте, по которому он будет обязан уплатить определенную компенсационную сумму. Так же, учитывая план строительства, со-инвесторы уже имеются, - проект будет запущен в срок.
Двадцать лет назад, или спустя такой же промежуток времени, - эти обстоятельства не оказали бы влияния на процесс ведения бизнеса. Их роль остановилась бы на высоте башни (ее не нужно было бы строить столь же высокой, как сегодня), государстве локации (в прошлом, когда двадцать лет назад был бум телевидения, местом строительства было бы выбрано одно из государств Европы) и архитектурных решениях (иные материалы и технологии).
6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Начну с несколько некорректного замечания, - уже факт ответа на звонок во время описываемого свидания заставит меня усомниться в целесообразности затрачиваемого времени.
Как бы оно ни было, человек близкий, и я выражу свои сожаления, предварительно выяснив причину. Вникнув в детали помогу, и словами, и делом. Вечер закончится когда я провожу девушку домой, - в ситуации где виновны родители девушки прибегу к возможности разговора с ними.
Как бы я поступил, случись такое с мало знакомым человеком, - пройду мимо. Я считаю неправильным проникать в чужие жизни. И окажу помощь лишь в случае острой необходимости.
Вопрос о эмоциональное влияние партнеров, - это разумеющейся факт, без него нет возможности для отношений. Как, - через слова, действия. Это конкретно зависит от человека, на которого направленно данное воздействие. Хорошо зная особенности его личности, интересы, желания... можно с достаточной легкостью поддержать яркую, непринужденную атмосферу.
7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Это сложный для меня вопрос. В обычной ситуации он нисколько меня не интересует. Я прихожу в коллектив, заранее имея представление о предстоящих действиях. Моя задача в любом коллективе должна быть оглашена и максимальна ясна. Я выполняю свою работу, получаю за нее оплату и иные выгоды, - другое здесь выходит за рамки делового общения, в котором меня интересует лишь четко прописанная субординация, жесткие правила и цель в достижения успеха компании.
Разумеется этот способ подойдет не ко всякому коллективу, но это говорит и о том, что я не во всяком коллективе заинтересован. Если представить званный королевский ужин в Императорском дворце, то вести себя придется подобающим образом, согласно этикету. В такой ситуации показать свое превосходство можно заслугами перед государством, завязав интересную окружающим беседу с наиболее высокими гостями (высокими по титулу, происхождению, званию).
8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Мне этот предмет напоминает лишь инструмент используемый для поддержания огня в камине, - единственное отличие - цельно стальное исполнение, и как результат, если будет находится возле камина - быстро нагреется и без перчаток им будет невозможно пользоваться.
Описать этот инструмент можно как длинный стальной штык с заостренным концом, имеющим перпендикулярно выгнутое расположение, и металлической ручкой,выполненной в виде удлиненной петли.
Данный предмет используется для доступа к недоступным в обычный хват руки предметам. Это, либо тяжелые предметы, имеющие соответствующие отверстия для захвата, либо действительно, недоступные по своими физическому состоянию для взятия рукой объекты.
Пару лет назад, увидев этот предмет в лесу, я бы не стал обращать внимания, впрочем, как и сегодня. И в описания к нему считал его без надобным, проходившим ранее людям. Через пять лет мое мнение останется прежним, ибо я не занимаюсь областью, где этот предмет применяется, и мои знания о нем останутся в прежнем состоянии, - разве что позже, узнав из ваших ответов о его сущности, приму их к сведению и после буду иначе представлять его использование.
9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Описывать апельсин начну с его краткой истории, упомянув, такие факты как название оранжевого цвета в английском и деталях открытия сия фрукта европейцами. Сравнения - великий инструмент, - как было сказано, - “Все познается через сравнение”.
“Апельсин - фрукт, похожий по форме на лимон и грейпфрут. Но апельсин - оранжевый и его вкус сладкий, в чем то напоминающий грейпфрут с отсутствием горечи. В чем то апельсин можно назвать, по вкусу, крупной ягодой - сладкая макать и незабываемый вкус.”
В разных местах апельсины имеют разные качества, - на это влияет климат (сочность, сладкость, размеры, твердость...). Вкусы апельсинов сильно отличаются в зависимости от сортов и геграфии их взращивания. Так, будучи выращенными в теплице, не видавшие реалей природы, они могут показаться “притерными”.
Готовить джем начну с прочтения кулинарной книги, дальше по рецепту. В одной из своих книг, Стивен Хокинг рассказывал о знакомом профессоре, что столь сильно упоновал на инструкции и руководства, и однажды, чтобы научиться плавать он прочем книгу “Как научиться плавать”, а после просто прыгнул в бассейн. В чем то, это напомнило меня...
10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Первый пилотируемый полет на Марс человечество совершит в ближайшие двадцать лет. Дольше ждать нельзя, - нам крайне важно начать изучение столь схожей Земле планеты; после мы можем заняться ее заселением и после, спустя сто лет Вы сможете купить себе гамбургер в любом из макдональдсов Красной планеты.
Пилотируемый полет это крайне сложное мероприятие. На нашем пути встанут в первую очередь финансы, - их потребуется огромное количество. Космическая гонка времен Кенеди сегодня не найдет себе воплощения, - прошли времена противостояния.
Технологии, - нам нужны новые технологии и решения. Нужно построить космический аппарат, - он будет куда сложнее Апполонов. И возможно, нам придется собирать его на орбите Земли. Размеры корабля, его сложность - это сложность в управлении и технической эксплуатации.
Построив корабль, преодолев всн сложность, перейдем к полету. Здесь астронавтам доведется иметь дело с проблемами, с которыми они никогда ранее не имели дело. Это замкнутое пространство, в котором им придется находится на прохождении порядка восьми месяцев. Это невесомость, и как следствие атрофирование мышц, - а ведь на Марсе нужно будет заниматься физическими нагрузками. Это однотипная еда и отсутствие комфортных люксовых кают. Это расстояние от Дома. Если представить ситуацию с аварией на корабле, - никто не сможет им помочь; ни один космический аппарат с Земли не в силах будет им помочь. И даже если попросту откажуть двигатели их корабля, единственный исход - смерть в холодном космосе.
Прилетев на Марс и выполнив все мероприятия придется возвращаться. Здесь проблемой будет взлет с Марса - нужна ракета с достаточной силой, чтобы взлететь с массивной планеты. Марс не Луна! и взлететь будет куда сложнее. В реальности, возможно, полет будет иметь в плане лишь полет до Красной планеты и ее последующие заселение.
Если мне вручат возможность полета на Марс, я буду рад этой чести. Скорее вего, в таком плане я буду выполнять техническую работу на корабле и решать различные научные задачи, - например, проводить опыты. Готовиться я буду в компании коллег, на чьи плечи ляжет полет.
Кто может посодействовать мне в участии? - мои достижения, опыт, знания. В чем то могут посодействовать знакомые. Но если лететь, то имея в причинах выбора лишь собственные достижения.