1

Тема: Анкета

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мое имя Андрей. Мне двадцать один год. Учусь на пятом курсе университета, где прохожу обучение по специальности, имеющей отношение к информационным технологиям. Занимаюсь финансовой аналитикой и системами прогнозирования рынка.

О соционике, в начале года, узнал на лекциях по культуре общения - предмет для специалистов в области управления. Позже, от друзей, занимающихся психологией, узнал о определенной литературе и интернет ресурсах.

От типирования жду указания на мой тип информационного метаболизма. Если более полно, меня интересует подробная характеристика. Из результатов многочисленных тестов, от друзей-психологов и из собственных наблюдений-выводов я имею представление о своем социотипе, однако, мне важно ваше мнение.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Я упомяну о двух моих друзьях. Они занимаются психологией и изучали/практиковали соционику, по сему в их социотипах я более уверен, нежели в тимах других лиц.

Первый из них - Габен. С этим человеком мне достаточно легко приходить к взаимопониманию. В круг его интересов и среди жизненных амбиций есть близкие мне. В тоже время, существующая у Габена лень иногда разочаровывает невоплощенными планами.

Второй из названных - Гюго. Приветливый и жизнерадостный человек, пусть и с определенным драматичным прошлым. Душа компании и отличный организатор. Мне комфортно в его обществе, но скорее, именно, наедине, а не третьих лицах, когда мое и его внимания переключаются на другие события.

Я характеризую описанных Габена и Гюга как имеющих право на мое внимание. При этом, выслушивая их мнения, я самостоятельно, в одиночестве, принимаю решения, в связи с существующим недоверием к ленивому и не вполне компетентному Габену и через чур легкомысленному, относящемуся к серьезным вопросам поверхностно, Гюго.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?

В своем ответе я расскажу о опыте каталогизации книг, к коему привело их огромное количество, доставшихся мне от родителей. Я не считаю себя писателем, по этой причине выраженное НЕ в вопросе считаю справедливо применимым ко мне.

В прошлом, когда встал вопрос нового расположения книг и их объединения с моими книгами, я применил, на мой взгляд, единственно удобный метод сортировки. Сегодня книги расположенные по двум критериям: жанр и страна издания (если точно, - родная и зарубежная литература).

В школьные годы, подобная расстановка, помогала за минимальное время отыскать книгу на урок литераторы. Позже, с той же простотой, выбрать необходимый справочник или техническую документацию.

Отличается ли мой вариант от общепринятого, в ответе на этот вопрос и последующие, я позволю решить вам, ибо не вижу за понятием общепринятого единственно возможного/разумного/выгодного/правильного. У каждого из нас, каким бы тимом мы не обладали, будет своей мнение.

Предложения, пусть и самого близкого мне человека, провести рекаталогизацию, будет отвергнуто за несостоятельностью и бессмысленностью, - книги мои и находятся в моем доме. Мнение третьих лиц, на этот вопрос, считаю, не имеющим значения.

Что касается времени, - в прошлом я поступал как и ныне. Как я буду проводить эту операцию вновь, - уверен, схожим образов. В действительности, это зависит от той литературы, коей я обладаю. Скажем, если мне перейдут в право собственности книги различных цивилизаций/культур, я приму это как дополнительный критерий и сделаю его верхним в иерархии, распределив всю литературу по маске: 1. цивилизация, 2. жанр.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Решение этой задачи я начну с изучения вопроса/проблемы, ставшей причиной, столь печального, следствия. Выяснив детали, опросив оппонентов, других лиц, имеющих отношение к делу, я всеми усилиями, покажу разницу между действительностью и ее видением, скрытым маской эмоций, принципов и амбицией, сторонам.

Все это очевидно лишь в ситуации при которой я приду к мнению о необходимости примирения. Это далеко не обязательно; например, если причина обида будет воспринята мною состоятельной, я не стану принимать шагов к примирению, идя на поводу лишь необходимости, забыв о справедливости и собственных принципах.

Представленный подход, ничто иное как следствие, результатом которого будет процесс, обратный суду. Разница между последним и описываемом лишь в мотивах.

Наличие третьего, заинтересованного лица,несколько усложнит задачу. В этом примере данное обстоятельство приведет к затягиванию процесса.

Как обида может сказаться на будущем? По разному, - она может вновь и вновь всплывать, приводя к новым обидам, а может и стать причиной вековой дружбы и доверия. Как не допустить первое и подойти ко второму - максимально четко указать на причины и наиболее полно извлечь из случившегося урок, устранив любой негативизм, затмив его аргументами в положительном ключе. В целом ситуация не сильно отличается от представления ранее незнакомых людей, нужно сблизить их, и их круги общения, сделав возможность ссоры невыгодной.

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?

Цель - построить самую высокую телебашню при наличии средств. Как и любой архитектурный проект, его нужно начать с поиска ответов на вопросы организации.

Мне понадобятся:
1. Архитектор - амбициозный проектировщик, ранее имевший дело со столь же значимыми объектами. Отлично разбирающийся в современных технологиях и методах строительства, композитных материалах и, что важно, имеющий положительную репутацию.
2. Менеджеры - группа, энергично настроенных, специалистов, работа которых будет в поиске выгодного места строительства, подписании договоров, на начальном этапе реализации, с местными органами управления, решение задач по ходу реализации.
3. Экономисты и юристы - в круг их задач войдет решение соответствующие их квалификации вопросы управления проектом.
4. Партнеры, со-энвесторы - их будут искать менеджеры, в целях стабилизации возможных недоразумений, и последующему скорому запуску в эксплуатацию.
5. Заинтересованные лица - телекомпании, местный малый и средний бизнес, - т.е. те компании, на чьи уплаты за аренду и будет развивать проект.

Учитывая сегодняшнее положение дел в мире, проект будет реализован в одной из стран ближнего востока; но возможно и в таких странах как Китай и Индия. Предположив первое, будут учтены разные меры - соблюдение определенных традиций, правил, законодательства. Важен вопрос с наймом рабочих - ими будут дешевые индусы.

Проект будет представлен местной элите, что столь огромное внимание уделяет сюрреализм и всему самому самому. Деньги, полученные ими от продажи нефти, с лихвой окупят издержки.

Ушел инвестор - это его решение. Я не стану предъявлять к нему претензии, кроме как описанных в контракте, по которому он будет обязан уплатить определенную компенсационную сумму. Так же, учитывая план строительства, со-инвесторы уже имеются, - проект будет запущен в срок.

Двадцать лет назад, или спустя такой же промежуток времени, - эти обстоятельства не оказали бы влияния на процесс ведения бизнеса. Их роль остановилась бы на высоте башни (ее не нужно было бы строить столь же высокой, как сегодня), государстве локации (в прошлом, когда двадцать лет назад был бум телевидения, местом строительства было бы выбрано одно из государств Европы) и архитектурных решениях (иные материалы и технологии).

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?

Начну с несколько некорректного замечания, - уже факт ответа на звонок во время описываемого свидания заставит меня усомниться в целесообразности затрачиваемого времени.

Как бы оно ни было, человек близкий, и я выражу свои сожаления, предварительно выяснив причину. Вникнув в детали помогу, и словами, и делом. Вечер закончится когда я провожу девушку домой, - в ситуации где виновны родители девушки прибегу к возможности разговора с ними.

Как бы я поступил, случись такое с мало знакомым человеком, - пройду мимо. Я считаю неправильным проникать в чужие жизни. И окажу помощь лишь в случае острой необходимости.

Вопрос о эмоциональное влияние партнеров, - это разумеющейся факт, без него нет возможности для отношений. Как, - через слова, действия. Это конкретно зависит от человека, на которого направленно данное воздействие. Хорошо зная особенности его личности, интересы, желания... можно с достаточной легкостью поддержать яркую, непринужденную атмосферу.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?

Это сложный для меня вопрос. В обычной ситуации он нисколько меня не интересует. Я прихожу в коллектив, заранее имея представление о предстоящих действиях. Моя задача в любом коллективе должна быть оглашена и максимальна ясна. Я выполняю свою работу, получаю за нее оплату и иные выгоды, - другое здесь выходит за рамки делового общения, в котором меня интересует лишь четко прописанная субординация, жесткие правила и цель в достижения успеха компании.

Разумеется этот способ подойдет не ко всякому коллективу, но это говорит и о том, что я не во всяком коллективе заинтересован. Если представить званный королевский ужин в Императорском дворце, то вести себя придется подобающим образом, согласно этикету. В такой ситуации показать свое превосходство можно заслугами перед государством, завязав интересную окружающим беседу с наиболее высокими гостями (высокими по титулу, происхождению, званию).

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?

Мне этот предмет напоминает лишь инструмент используемый для поддержания огня в камине, - единственное отличие - цельно стальное исполнение, и как результат, если будет находится возле камина - быстро нагреется и без перчаток им будет невозможно пользоваться.

Описать этот инструмент можно как длинный стальной штык с заостренным концом, имеющим перпендикулярно выгнутое расположение, и металлической ручкой,выполненной в виде удлиненной петли.

Данный предмет используется для доступа к недоступным в обычный хват руки предметам. Это, либо тяжелые предметы, имеющие соответствующие отверстия для захвата, либо действительно, недоступные по своими физическому состоянию для взятия рукой объекты.

Пару лет назад, увидев этот предмет в лесу, я бы не стал обращать внимания, впрочем, как и сегодня. И в описания к нему считал его без надобным, проходившим ранее людям. Через пять лет мое мнение останется прежним, ибо я не занимаюсь областью, где этот предмет применяется, и мои знания о нем останутся в прежнем состоянии, - разве что позже, узнав из ваших ответов о его сущности, приму их к сведению и после буду иначе представлять его использование.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.

Описывать апельсин начну с его краткой истории, упомянув, такие факты как название оранжевого цвета в английском и деталях открытия сия фрукта европейцами. Сравнения - великий инструмент, - как было сказано, - “Все познается через сравнение”.

“Апельсин - фрукт, похожий по форме на лимон и грейпфрут. Но апельсин - оранжевый и его вкус сладкий, в чем то напоминающий грейпфрут с отсутствием горечи. В чем то апельсин можно назвать, по вкусу, крупной ягодой - сладкая макать и незабываемый вкус.”

В разных местах апельсины имеют разные качества, - на это влияет климат (сочность, сладкость, размеры, твердость...). Вкусы апельсинов сильно отличаются в зависимости от сортов и геграфии их взращивания. Так, будучи выращенными в теплице, не видавшие реалей природы, они могут показаться “притерными”.

Готовить джем начну с прочтения кулинарной книги, дальше по рецепту. В одной из своих книг, Стивен Хокинг рассказывал о знакомом профессоре, что столь сильно упоновал на инструкции и руководства, и однажды, чтобы научиться плавать он прочем книгу “Как научиться плавать”, а после просто прыгнул в бассейн. В чем то, это напомнило меня...

10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?

Первый пилотируемый полет на Марс человечество совершит в ближайшие двадцать лет. Дольше ждать нельзя, - нам крайне важно начать изучение столь схожей Земле планеты; после мы можем заняться ее заселением и после, спустя сто лет Вы сможете купить себе гамбургер в любом из макдональдсов Красной планеты.

Пилотируемый полет это крайне сложное мероприятие. На нашем пути встанут в первую очередь финансы, - их потребуется огромное количество. Космическая гонка времен Кенеди сегодня не найдет себе воплощения, - прошли времена противостояния.

Технологии, - нам нужны новые технологии и решения. Нужно построить космический аппарат, - он будет куда сложнее Апполонов. И возможно, нам придется собирать его на орбите Земли. Размеры корабля, его сложность - это сложность в управлении и технической эксплуатации.

Построив корабль, преодолев всн сложность, перейдем к полету. Здесь астронавтам доведется иметь дело с проблемами, с которыми они никогда ранее не имели дело. Это замкнутое пространство, в котором им придется находится на прохождении порядка восьми месяцев. Это невесомость, и как следствие атрофирование мышц, - а ведь на Марсе нужно будет заниматься физическими нагрузками. Это однотипная еда и отсутствие комфортных люксовых кают. Это расстояние от Дома. Если представить ситуацию с аварией на корабле, - никто не сможет им помочь; ни один космический аппарат с Земли не в силах будет им помочь. И даже если попросту откажуть двигатели их корабля, единственный исход - смерть в холодном космосе.

Прилетев на Марс и выполнив все мероприятия придется возвращаться. Здесь проблемой будет взлет с Марса - нужна ракета с достаточной силой, чтобы взлететь с массивной планеты. Марс не Луна! и взлететь будет куда сложнее. В реальности, возможно, полет будет иметь в плане лишь полет до Красной планеты и ее последующие заселение.

Если мне вручат возможность полета на Марс, я буду рад этой чести. Скорее вего, в таком плане я буду выполнять техническую работу на корабле и решать различные научные задачи, - например, проводить опыты. Готовиться я буду в компании коллег, на чьи плечи ляжет полет.

Кто может посодействовать мне в участии? - мои достижения, опыт, знания. В чем то могут посодействовать знакомые. Но если лететь, то имея в причинах выбора лишь собственные достижения.

2 (изменено: Sne-sne, 2010-11-18 19:34:54)

Re: Анкета

Структурная логика, интуиция, рациональность. С вертностью сложно.

Моя версия-  Робеспьер (ЛИИ).


PS: я тут не официальный типировщик.

Загрузите фото, это может помочь.

3

Re: Анкета

Четко виден логик-интуит. Так же скорее позитивист, чем негативист, но полной уверенности нет. Сначала рассматривал версию ИЛЭ-"Дон Кихот", однако в ответах 4 и 5 четко видна рациональность. Кроме того, ответы по ЧЛ и БИ гораздо более детальны, чем по БЛ и ЧЭ. Таким образом, моя версия на данный момент -- ЛИЭ-"Джек Лондон".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

4

Re: Анкета

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Мое имя Андрей. Мне двадцать один год. Учусь на пятом курсе университета, где прохожу обучение по специальности, имеющей отношение к информационным технологиям. Занимаюсь финансовой аналитикой и системами прогнозирования рынка.

О соционике, в начале года, узнал на лекциях по культуре общения - предмет для специалистов в области управления. Позже, от друзей, занимающихся психологией, узнал о определенной литературе и интернет ресурсах.

От типирования жду указания на мой тип информационного метаболизма. Если более полно, меня интересует подробная характеристика. Из результатов многочисленных тестов, от друзей-психологов и из собственных наблюдений-выводов я имею представление о своем социотипе, однако, мне важно ваше мнение.

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Я упомяну о двух моих друзьях. Они занимаются психологией и изучали/практиковали соционику, по сему в их социотипах я более уверен, нежели в тимах других лиц.

Первый из них - Габен. С этим человеком мне достаточно легко приходить к взаимопониманию. В круг его интересов и среди жизненных амбиций есть близкие мне. В тоже время, существующая у Габена лень иногда разочаровывает невоплощенными планами.

Второй из названных - Гюго. Приветливый и жизнерадостный человек, пусть и с определенным драматичным прошлым. Душа компании и отличный организатор. Мне комфортно в его обществе, но скорее, именно, наедине, а не третьих лицах, когда мое и его внимания переключаются на другие события.

Я характеризую описанных Габена и Гюга как имеющих право на мое внимание. При этом, выслушивая их мнения, я самостоятельно, в одиночестве, принимаю решения, в связи с существующим недоверием к ленивому и не вполне компетентному Габену и через чур легкомысленному, относящемуся к серьезным вопросам поверхностно, Гюго.

3. Что в вашем понимании есть научная картина мира? Из чего она состоит, как меняется с течением времени? Какие есть еще картины мира и чем они отличаются от научной?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько ваше видение мира совпадает с научной картиной.

Научная картина мира - представление о процессах во вселенной согласно определенной теории подкрепленной доказательствами. Она состоит из законов, предположений и фактов. Научное представление о мире меняется не с течением времени, а от “кабинета к кабинета”. В первом вам объяснят квантовую физику с точки зрения специальной теории относительности, во втором, с позиции теории суперструн. А если вам очень не повезет, в третьем вы повстречаете верующего в недоказуемые и антинаучные представления человека, способного разрушить любые научные подходы своими доводами, основанными на неком древнем сказочном писании.

Собственно, помимо научного представления, существует и описанное в последнем примере - антинаучное, религиозное, - с отсутствием любого понимания реальности - пусть последняя и не является строго научным термином.

Оценка: +2

4. Как вы определяете дистанцию, которую предпочитаете держать с тем или иным человеком? Получается ли держать дистанцию и как вообще на нее можно влиять? Можно ли менять глубину отношений с человеком, как?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам удается поддерживать нужные отношения с человеком.

Дистанцию я выбираю согласно кругу общения к которому отношу каждого конкретного человека. Можно представить разделения людей на группы; например,  коллеги, друзья, родственники... У каждого круга, как и у его членов, существуют определенные свойства. К этим группам применимы свои правила и нормы, и исходя из них я определяю дистанцию.

Дистанцию ни только получается держать, это норма и правило. К себе на очень близкое расстояние я подпускаю с большой осторожностью и после длительного периода времени. На этом процесс могут повлиять такие факторы как причина знакомства. Влиять на дистанцию можно изменяя ее, либо приближая человека, приглашая его на дружеские мероприятия, либо отдаляя. демонстративно отклоняя любые предложения.

Оценка: +2.

5. Что необходимо сделать для организации эффективной работы? (Можно рассказать либо в общем случае, либо на примере какой-то конкретной деятельности.) По каким признакам можно оценить эффективность работы?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам организовать какую-либо работу.

Для достижения эффективной работы, т.е. для организации процесса работы сотрудников направленного на достижение поставленной цели нужно создать наиболее комфортных условий труда, позволив сотрудникам заниматься их работой.

Я опишу офис одной компании, политика которой по отношению сотрудникам мне близка и интересна. Офис компании уставлен мягкой - действительно мягкой мебелью. Помимо офисных стульев и столов, можно встретить разноцветные, яркие подушки, на которые можно усесца в кругу коллег во время обеденного перерыва и обсудить прошедший этап гонок серии Формула 1.

Политика компании такова, что завтрак, обед, ужин в любое время доступны всем, без исключения, сотрудника. На этажах расставлены автоматы с чпем и кофе, а так же другими напитками и водой. У сотрудников имеется оплаченный абонемент на посещение спортивного зала, бассейна. К тому же компания оплачивает все переезды для прибытия на мероприятия, результат которых может успешно повлиять на квалификацию.

Список завликаловок можно продолжить, главное - удобство. Специалист работает на компанию, а компания решает за него все подручные вопросы (не нужно самостоятельно ходить в банк или почту для оплаты услуг ЖКХ, кварплаты и прочего). Т.е. вы работаете, получаете возможность заниматься интересным для вас делом (не связанным с работой!!!), а корпорация делает вашу жизнь простой и удобной.

Эффективность работы оценивается разными способами, в зависимости от взгруженных на человека дел. Так результаты работы менеджера можно характеризовать через сравнения его успеваемости, с менеджерами, занятыми схожими задачами в других отделах, и даже компаниях.

Так, не редко, делают вывод о эффективности работы CIO. Сравнивая затраты и результаты между компаниями схожих областей на определенном рынке.

Оценка: 0. (+2 в случае работы в интересной мне области/ Что значит любой работы? - и в металлургии, и аэронавтике?)

6. Как устроить для друзей хороший праздник? Какой бы Вы назвали хорошим, какие Вам нравятся? Устраивали ли когда-нибудь? Если нет, то как бы стали?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам организовать такой праздник.

Праздник - размах карнавала или скромное чаепитие это не совсем мне по нраву. Скорее ужин для всех заинтересованных в честь определенного события.

Все обустраивается согласно правилам, нормам. Производится заказ на проведение мероприятия (помещение, блюда....). Высылаются приглашения. Все торжественно и носит некоторый характер после-официального.

Оценка: -2.

7. Что такое лидерство в вашем понимании? Какими качествами должен обладать лидер? Как можно определить лидера, наблюдая за незнакомой группой людей (при условии, что вы можете их видеть, но не имеете возможности слышать, о чем они говорят).
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько у вас самих получается проявлять лидерские качества.

Я не стану обобщать, расскажу о моем понимание лидерских качествах в знакомой мне сфере. Для меня это человек имеющий за плечами определенный успешный опыт, по коему к нему выстраивается доверительное отношение.

Этот человек прекрасно разбирается в той сфере, в которой работает, ибо обратное стало для меня поводом не внимать его доводам. Лидер обязан уметь сплотить коллектив, - организовав его работу и решая проблемы связанные с коллективом.

Вопрос о формальном и неформальном лидере для меня носит апосредственный характер. “Назначен - работай, - исполняй свои обязательства и неси ответственность!”

Оценка: 0.

8. Как уговорить человека на какое-либо необычное действие, которое тот никогда не делал прежде? (Можно ответить как для общего случая, так и рассказать про конкретную ситуацию.) Легко ли у вас это получается?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам это сделать.

Я никого ничему не уговариваю. Люди живут каждый для себя и мне привычно делать все самостоятельно. Но уж если придется, то в зависимости от требуемой ситуации.

Так три примера:
1. Уговорить хорошо знакомого человека пойти на мероприятие: покажу все положительный для него стороны и получаемую им выгоду.
2. Деловой разговор: выгода и потери от сделки и ее не совершения соответственно.
3. Агрессия - буду давить всеми возможными путями. На прямую угрожать не стану, но и отказываться от возможности сыграть на чувствах, не откажусь.

Оценка: -2.

9. Как вы выбираете подарок для кого-либо, что учитываете при выборе? (Можно рассказать как про конкретную ситуацию, так и про общий случай.)
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько хорошо у вас получается выбирать подарки.

Мне очень сложно выбирать подарки. Чаще всего я поручаю это занятие близкому человеку; близкому мне и имениннику. Но при этом всегда учитываю свою предрасположенность к человеку и дистанцию; затем пожелания, интересы.

Оценка: -2.

10. Насколько сложно вам регулярно приходить куда-либо без опозданий? Что делаете для того, чтобы не опаздывать? Как реагируете на опоздания других людей? Что будете делать, если человек опаздывает, а возможности связаться с ним нет (например, вы забыли дома мобильник)? Как будете поступать, если нужно сделать, чтобы ваш знакомый, который известен тем, что постоянно опаздывает, все же приехал вовремя?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли у вас получается не опаздывать?

Мой самый верный друг в этой жизни - Время (именно с заглавной буквы в дань уважению). Я с крайней критичностью отношусь к любому опозданию и все делаю вовремя, а если опаздываю - предупреждаю и объясняюсь.

Для того чтобы не опаздывать у меня есть память и совесть. А если кто то опаздывает - выражу ему все свое отношение по этому поступку. Могу привести пример, - как то договорившись о встрече с коллегами случилось что они не могли прийти во время (я об этом узнал заранее, но не от них - люблю оставаться в курсе), - я намеренно оставил телефон, а после, подождав ставшие для меня нормой в университете 15 минут, спокойно ушел по своим делам. Итогом был разговор о их отношении к бизнесу и моем негативном отношении к ним.

Я никогда не стану добиваться изменения отношения человека к самому себе - предпочитает опаздывать, - я предпочту его не знать.

Оценка: +2.

11. Что такое порядок в вашем понимании? Какие меры могут помочь его поддерживать (в разных ситуациях, дома, на работе, прочие)?
Оцените по шкале от -2 до +2, легко ли вам поддерживать порядок.

Порядок - когда все имеет свое место, не противоречащее иным обстоятельствам.

Я не предпринимаю сколько то специально созданных мер по поддержанию порядка. Попросту кладу предметы в выделенное для них место, - и после хорошо зная их расположение, легко нахожу.

Оценка: +2.

12. Расскажите о том, как вы познакомились с каким-либо человеком. Каково было первое впечатление о нем, на какие его качества вы обратили внимание? Каково ваше мнение о нем сейчас? Насколько сложно вам поменять уже сложившееся мнение о человеке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько вам легко разобраться, как к вам относится тот или иной человек.

Знакомлюсь периодически и обращаю внимание в первую очередь на внешний вид, наличие ключевых фраз и позицию человека на повод знакомства.

Я не ссылаюсь на первое впечатление, - оно для меня не носит характера фундаментального, предпочитая досконально изучив сделать выводы.

Мое мнение о людях меняется в зависимости от их поступков. Разумеется если некий архангел в начале нашего знакомства будет оказывать помощь нуждающимся - мое отношение к нему будет положительным. Если же он приступит законам - я буду первым кто сообщит об этом в полицию. 

Оценка: -2.

13. Опишите, как вы будете выбирать какой-либо бытовой прибор (стиральную машину, например, пылесос или холодильник). На что будете обращать внимание при покупке?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько удачными, по вашему мнению, оказываются такие покупки.

Опишу как я покупал свой последний лаптоп. Ознакомившись с конъюнктурой рынка и всеми доступными для меня предложениями - исходящими от местных компаний-продавцов и торговых сетей, я сделал выбор о определенных ценовых рамках.

Далее, зная о условиях эксплуатации, характере технических требований - выделал из раннего списка определенные модели, наиболее подходящих под критерии отбора.

Точно уточнив цены и о наличии у поставщиков данных моделей произвел заказ на конкретный лаптоп с конкретными параметрами известному заказчику.

Итог - удовлетворяющая меня техника за наиболее низкую цену с гарантией и всеми сопутствующими благами.

Оценка: +2.

14. Вам необходимо замотивировать людей на совершение какого-то дела, результаты которого будут видны только в достаточно отдаленном будущем (через несколько месяцев, а то и лет). Как вы будете что это делать?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам мотивировать людей.

Предположительное отличие от восьмого вопроса - важность мериприятия, а затем время.

Для этого проводится анализ ранних, схожих по мотивам, сделок. Изучается вопрос положительного исхода планируемого дела и исходя из выводов делается предложение инвесторам (тет самым замотивируемым).

Показывается анализ, выгода и риски. А вопрос о длительном достижении успеха - это вопрос о выборе инвесторов. Одним нужны короткие, а другим важны и длинные деньги.

Оценка: 0.

15. Вам необходимо создать коллектив для достижения какой-то серьезной цели, требующей упорства и жесткой дисциплины при ее достижении. Как вы будете создавать такой коллектив?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам создать такой коллектив?

Такой коллектив создается из ранее знакомых специалистов. В него целесообразнее включить, пусть менее квалифицированного, но проверенного, нежели отысканного через резюме, человека.

Ранее, каждый из избираемых, должен был показать себя на практике и зарекомендовать, надлежащим для критериев отбора, образом. Между членами коллектива не должно возникать проблем, - т.е. ранние споры между участника недопустимы и кандидаты изучаются и исходя из этого.

У отбираемых должно быть общее отношении к поставленной цели. Серьезные расхождения о ней недопустимы, а вот расхождения о способах достижения должны приветствоваться.

Оценка: +2.

16. Как делаете выбор в ситуациях, когда трудно предвидеть последствия? Есть ли интерес к таким ситуациям?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько легко вам найти выход из неожиданных ситуаций.

Очень негативно отношусь к неоправданному риску. Стараюсь все организовать как можно с большей амортизацией предполагаемых потерь и издержек. Но выход нахожу всегда.

Оценка: +2.

17. Когда вы покупаете одежду, сложно ли вам оценить насколько хорошо сделана та или иная вещь? По каким признакам вы будете это оценивать?
Насколько легко
Оцените по шкале от -2 до +2, как у вас это получается.

Мне очень сложно самостоятельно покупать одежду. Я всегда прибегаю к помощи близких. Но это не снимает моего отношения к качеству, - я всегда способен придраться к мелочам и отказать в покупке избрав путь дальнейшего изучения предложений.

Одежду я оценившую по качеству материала, швов, внутренним деталям покроя и что важно, уделенному и нет вниманию к самым малым мелочам, сделанных модельером.

Оценка: 0.

18. Опишите, как вы ожидаете наступления какого-то важного для вас события,точное время которого вам неизвестно? Какие при этом испытываете эмоции?
Оцените по шкале от -2 до +2, насколько просто вам дается такое ожидание.

Весь мой ответ на этот вопрос - есть календарь, есть события. Все происходит ровно в срок. У меня много запланированных дат, и это правильно.

Оценка: +2.

5 (изменено: NeroStar, 2010-11-24 01:24:28)

Re: Анкета

Сказал бы, что человек типа Джек)
Какие ж вы все правильные)

Логик Экстраверт

6

Re: Анкета

NeroStar пишет:

Сказал бы, что человек типа Джек)
Какие ж вы все правильные)

Специфика жизни, а это, и воспитание, и образование, и многое другое. И потом, в этом есть, свои, огромные плюсы )

7 (изменено: NeroStar, 2010-11-24 12:02:55)

Re: Анкета

из всего того, что в человеке пытаются воспитать или в чем его пытаются образовать, он сам выбирает что ему подходит, а что нет )
посему Джеки (то есть вы) такие не из-за воспитания или образования, а благодаря ему. Все дело в природе личности. Как порода собаки. ) (может сравнение и не кашерное, зато аналогия удачная: все равно йоркширский терьер не будет гоняться за лисой по лесу, как и Джек не будет постигать тайны философии стоицизма).

А плюсы в этом, как в прочем и всегда, субьективны и ценны сами по себе именно для Джека )

Логик Экстраверт

8

Re: Анкета

NeroStar пишет:

из всего того, что в человеке пытаются воспитать или в чем его пытаются образовать, он сам выбирает что ему подходит, а что нет )
посему Джеки (то есть вы) такие не из-за воспитания или образования, а благодаря ему. Все дело в природе личности. Как порода собаки. ) (может сравнение и не кашерное, зато аналогия удачная: все равно йоркширский терьер не будет гоняться за лисой по лесу, как и Джек не будет постигать тайны философии стоицизма).

А плюсы в этом, как в прочем и всегда, субьективны и ценны сами по себе именно для Джека )

Проблема лишь в том, что я не джек ))) (и философия мне нравится, - а вообще лучше точнее читайте ответы в анкете, там есть все)

9

Re: Анкета

ну раз не джек, тогда кто в вашем понимании? )
мб Бальзак?

Логик Экстраверт

10

Re: Анкета

NeroStar пишет:

ну раз не джек, тогда кто в вашем понимании? )
мб Бальзак?

Однозначно - ЛИИ. (для бальзака я через чур рационален). Так что правильный ответ дала лишь Sne-sne.

11 (изменено: NeroStar, 2010-11-24 17:05:37)

Re: Анкета

у меня всего 1 вопрос: если вы однозначно знаете свой тип, с какой целью заполняете анкету? посмотреть на компетентность типировщиков ?)

хз хз я увидел так неплохое колчиство ответов по ЧЛ (как мне показалось, как и 4хПро), а действительно ли ваша уверенность касательно ТИМа соответствует действительости? Это уже второй вопрос )

Вы думаете, вы интраверт?

Логик Экстраверт

12

Re: Анкета

NeroStar пишет:

у меня всего 1 вопрос: если вы однозначно знаете свой тип, с какой целью заполняете анкету? посмотреть на компетентность типировщиков ?)

хз хз я увидел так неплохое колчиство ответов по ЧЛ (как мне показалось, как и 4хПро), а действительно ли ваша уверенность касательно ТИМа соответствует действительости? Это уже второй вопрос )

Вы думаете, вы интраверт?

Все по порядку. У меня есть определенные сомнения по моей дихотомии интуит\сенсорик. Относительно других дихотомий я уверен. Вы можете понять из моих первых ответов, что я общаюсь с большим количеством психологов, и мне было интересно независимое мнение. Однако, оно оказалось совершенно иным.

От очного типирования и ответов на опросники, состоящие из сотен (около 500-600) вопросов, я однозначно робеспьер-максим (дихотомия интуит\сенсорик ровно 50 на 50). И так во всех тестах. А вот то, что я интроверт - это я уверен. У вас может сложиться иное впечатление в виду моей открытости и опыту жизни.

Если писать о моей уверенности о том, что я ЛИИ, а ЛСИ, - последний мне чужд своим абсолютным консерватизмом и военным порядком, - я упрям, но люблю свободу... и так дальше по описанию этих тимов.

В вашей уверенности о моем типе, как о Джеке, - джек очень похож на меня, и среди моих близких друзей есть джек с которого я беру пример (мне нравится как он обращается с теми же девушками). Но есть весомые различия - джеки не внимательны к деталям, а для меня это важно - и это видно из анкеты. Джеки не умеют тратить деньги - я могу - и это тоже есть в анкете. ...и я ведь предложит прочесть все внимательно.

13

Re: Анкета

Ознакомился со второй анкетой. Тут действительно хорошо проявлена БЛ (ответ 3), четко видна ролевая БЭ (ответ 4 -- почти эталон осознанной двухмерности). Также удалось наконец-то увидеть негативизм (в первой анкете он практически отсутствует) и статику. Теперь действительно могу согласиться с версией ЛИИ-"Робеспьер", хотя отмечу, что ЧЛ и БИ проработаны существенно лучше, чем у среднестатистического ЛИИ (а описанное отношение к опозданиям вообще крайне нехарактерно). Судя по всему, вы либо росли, либо сейчас живете в среде с гаммийскими ценностями.
Кроме того, описанные в первой анкете (ответ 2) интертипные тоже гораздо больше подходят для ЛИИ, чем для ЛИЭ (меня это еще тогда несколько насторожило, но не настолько, чтобы засомневаться в версии).
Ну и последнее: "экстра/интро" я очень редко определяю "в лоб" (из-за путаницы между соционическим и айзенковским пониманием), как правило, использую другой подход: квадра (по ценностям или квадральным признакам) + статика/динамика (или логика/этика, или интуиция/сенсорика -- в зависимости от того, что проявлено больше), и левость/правость (впрочем, в чистом виде этот признак виден плохо, поэтому чаще вместо него используется или рациональность/иррациональность или позитивизм/негативизм).

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!