Тема: Помогите протипироваться, пожалуйста. Буду благодарна

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?

Ответ: Мне 18 лет. Женский Пол. Я занимаюсь созданием видео на ютубе (клипы под музыку и т.д.) а также веду свой канал в тик токе. Раньше занималась профессиональным вокалом, но сейчас пока нет возможности. Для себя пою. Во всех своих творческих занятиях ценю атмосферу. Я ее чувствую, ощущаю. Это прекрасно. И работаю вместе с подругой над созданием мюзикла. Мюзикл этот абсурдный, но с глубокой психологией и философией. Так сказать, в шутовской обертке. Называется «Птичка Крючка». Название придумала моя подруга. И главную героиню тоже. Вообще мы с ней часто придумываем что-то вместе и смеёмся или же рассуждаем о том, как то, что мы придумали гениально. Главной героиней в этом мюзикле является беззаботная Птичка Крючка. Она яркая, веселая и позитивная. Однако легкомысленна. Антагонистом же выступает Ветка Хуан Пипетка. Некая драматичная персона. Вообще он очень трудолюбивый и целеустремлённый. И притом глубоко чувствующий и обладает тонкой душевной организацией. А вот его уже придумала я. Можно сказать, что я вложила в него определённую часто себя. Ибо тоже считаю себя человеком тонко чувствующим и глубоко воспринимающим. Также я переодически делаю обработки фото и создаю эстетики. А ещё обожаю играть в симс. Строить сюжеты и лепить персонажей. Симс люблю за яркость графики и то, каким его красивым можно с помощью модов сделать. Услада для глаз. Насчёт образования: я закончила 9 классов и ушла из школы. Сейчас работаю в кфс. Переодически бегаю с кассира на дринкера. В школе у меня были нелады. Плохо училась, и не хотела туда ходить. Не любила вообще все это дело. Возможно, поможет описание меня как ребёнка в детстве: активная, очень подвижная, веселая и жизнерадостная и общительная. Не любила заниматься монотонными делами, постоянно где-то бегала и прыгала. Носилась проще говоря. О соционике я узнала после мбти. К тому в свою очередь я пришла так, как это была очень популярная тема одно время, прохождение тестов, какой ты тип личности. А так как мне тяжело понять себя и я всю жизнь только и делаю, что копаюсь в себе и анализирую свою личность (проблемы так как много противоречий) то эта тема меня заинтересовала. + дальше пошло сравнение с кем из персонажей аниме, фильмов, сериалов, игр у тебя есть общее. Сайт такой: PDB. Там это все можно посмотреть. И вот так постепенно я узнала о соционике. Вообще я изучала совместимость типов. И с кем у моего типа лучшая совместимость. По тесту я вышла ентп (полемист) а привлекали меня личности и персонажи отмеченные на пдб как исфп (артист). И я стала искать в интернете все, что связано с отношениями исфп/ентп. И нашла понятие «Дуалы». Ну и, так и пришла к соционике. Раньше относилась серьезно. А сейчас не знаю. Вот и хочется проверить. Насколько вообще эта штука действенна. Что я могу о себе узнать.


2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?

Ответ: Ой вот по этому поводу вообще нет. Никакой уверенности, потому что соционика мной воспринимается как мутная вода. Вот вроде знаю что белая этика это оценка поведения других людей, а также взаимоотношения, но все равно понять когда человек оценивает именно отношения и + ещё добавить ко всему этому КАК он оценивает (интуицией или чем-то другим) или например описание каких-то событий человеком. Я в этом дико путаюсь! А разницу между белой логикой и чёрной логикой вообще уловить не могу. Поэтому предпочитаю, чтобы в этом во всем разобрались без меня. Я могу лишь рассказать в принципе про отношения к примеру с моей подругой. О ней уже упоминалось. Я ее просто обожаю. Она замечательный человек и у нас с ней больше, чем дружба. Мы родственные души. Как часто у нас происходит, когда мы одновременно подумаем об одном и том же! Или сделаем одно и то же действие не сговариваясь. Я считаю это очень высокие отношения. Как говорит моя подруга:»У нас одна извилина на двоих».  Я бы описала ее как очень интеллектуальную девушку. Остроумную и вообще она не вписывается в классическое понимание женственности, поэтому как девочку мне ее тяжеловато воспринимать. Шутит шутки про Штирлица, придумывает анекдоты и очень много читает. Читать я стала благодаря ей, чтобы тоже быть такой умной, обладать большим словарным запасом и вступать с ней в интеллектуальные битвы. Которые у нас переодически случаются. Даже не интеллектуальные, нет. Словесная битва. Во! И с ней нам очень легко и весело. Я считаю, что у нас очень высокие отношения.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?

Ответ:  Так, ну, по-моему все очевидно. Монетки к монеткам, Картины к картинам, а Книги к книгам. Чтобы в будущем не запутаться потом, если понадобится или появится желание посмотреть, потрогать или почитать. Хотя книги бы я поставила уже среди своих книг. А картины и монетки на складе. В чем разбираюсь и нет. Ну, в книгах более менее. Картины просто красивые, наверное. На них приятно посмотреть. Хотя, в зависимости от жанра. Если это какое-нибудь…ну это самое. Забыла как называется когда все смазано на картине и ничего не разберёшь. Но вы поняли. Вот на такое как-то не очень. Нечего смотреть. Хотя, признаюсь, что-то все же приковывает взгляд и удерживает какое-то время. Но недолго.

Хз, отличается или нет. Как-то пофигу, что там принято.

      Честно говоря вот здесь вообще не поняла вопроса. Какие ещё категории? Мне нужно привести примеры или что? Во-первых я бы спросила зачем близкому это. Если он не назовёт никакую существенную причину, то я не буду ничего менять. Ибо мне так удобно.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так? (Не пишите, что не стали бы вмешиваться в их отношения, с точки зрения типирования этот ответ не дает никакой полезной информации.)
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать? Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?

Ответ:  Если прям необходимо, потому что без необходимости я бы таким заниматься не стала, то я бы начала искать к каждому подход. Выгораживала бы одного от другого и находила обоим искренние оправдания. Мол «Он этого не хотел; ты не так его понял; у вас же такая замечательная дружба (если дружат)» стала бы напоминать о том, как им прикольно было вместе. Чтобы вызвать волну позитива и они забыли все обиды и снова стали друзьями.
Если третий человек, то я просто напишу ему или скажу, что он поступает неправильно, давая советы другому человеку и фактически решая как тому жить. Пусть сам разбирается! А этот пусть не вмешивается.

Откуда я знаю? Надолго ли….зависит от людей. Если я увижу, что их отношения уже не имеют прежней хрупкости и упрочнились, то смогу сделать прогноз что да. Вероятность того, что их отношения сильно испортятся крайне мала. По поводу прежних причин, нужно уяснить, что именно повлияло и из-за чего собственно говоря и возник конфликт. И поменять поведение двух сторон по отношению друг к другу. Да и их отношения к самим себе если нужно.


5. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет (см. фотографию ниже). Расскажите, какие действия (включая самые необычные) можно выполнять с помощью этого предмета в различных ситуациях, например, дома и в лесу, на природе. Расскажите о том, что могло происходить с этим предметом, прежде чем туда попал.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?


Ответ:  Кхм….ну первое, что мне пришло в голову это удовлетворять свои потребности в прошлом смысле. Если выгнуть нижний конец. В зависимости от размера можно открывать замочные скважины или же перемешивать раскалённые угли в печке.
         Да все что угодно. Его могли засунуть себе в жо** а потом выбросить. Или изначально он был частью чего-то целого,и потерял свой срок годности, после чего его заменили и выбросили. Хотела уже написать, что он никому не нужен, ан нет. Может, его кто-то потерял. И теперь ищет. Так что вот.
Если попросит подруга рассказать, то я скорее всего пошучу на эту тему. И скажу первую свою мысль. Я бы предположила, что им пользовались инопланетяне, копали на Луне камень. А потом вылизали и потеряли.


6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?


Ответ: Ой. Походу что-то серьёзное.  Вообще такая ситуация бы и меня потревожила. Я бы растерялась, так как настроение подруги бы передалось мне. Я бы ее просто обняла и начала гладить по волосам. Позволила бы выплакаться себе в плечо. Возможно я бы поплакала вместе с ней. Так на меня действуют слёзы дорогих мне людей. Потом бы мне она сказала, что случилось. После того, как эмоциональная волна схлынет и она будет более менее трезво рассуждать Начну утешать, естественно. Прежде всего начну убеждать, что в том, что случилось нет ее вины. Потом бы мы посидели в тишине, и я бы начала переводить тему и всячески ее отвлекать. Насколько долго? Опять же зависит от того, насколько прочное эмоциональное состояние я ей создала.

Про других людей даже не знаю. Не могу точно ответить на этот вопрос.



7. У вас есть возможность наблюдать группу людей, но нет возможности слышать их разговоры. Как и по каким можно определить статус каждого из участников этой группы? Как выявить лидера?


Ответ: 7. Так. Ну тут я бы обратила внимание на то, как себя вообще держит каждый человек. На осанку, на жестикуляцию, как себя подаёт. К кому больше внимания обращено, кто старается держаться в центре. А кто наоборот подальше. Кто более неуклюжий в движениях. Лидеры бывают разные. Кто-то более сдержанный, кто-то бесшабашный. Я бы изучала выражения лиц каждого, когда они разговаривают друг с другом. И старалась бы прочитать в глазах уважение. Хотя как мне кажется находись я в такой обстановке, где нужно было бы выяснить, кто лидер без разговоров, там бы просто энергетически чувствовалось. Когда возникает большее напряжение. Или же наоборот что не берут во внимание.



8. Представьте себе, что вы находитесь в чужом городе (прибыли туда в командировку или на отдых, т.е. родственников у вас там нет) и у вас украли почти всю имеющуюся наличность (осталось менее 1000 руб), мобильный телефон, банковские карточки (если были) и билет на поезд. Что вы будете делать в такой ситуации, чтобы вернуться домой?


Ответ: Оу. Звучит очень так себе. Неприятно. Так, ну я бы начала звонить своим знакомым с просьбой занять деньги. Если не прокатит, то создам группу, в которой объясню ситуацию и попрошу скинуться мне. Если известна какая-то информация о том, кто украл мои деньги, то позвоню в полицию. И буду их убеждать, чтобы они взяли это дело. В крайнем случае просто повзвоню куда нужно, скажу что произошло, должны понять, сяду на поезд и уеду домой.


9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.


Ответ: 9. Груша. Сладкая, но в меру. Твёрдая и вместе с тем ее легко надкусывать благодаря ее мягкости. Жесткая тонкая кожица, которую когда снимаешь открывается доступ к сочной мякоти. Приятный запах и ни с чем несравнимый вкус! Особенно хороши груши в жаркую погоду, когда только вытаскиваешь их из холодильника и с ее помощью освежаешься.

       Разные сорта способствуют разным вкусам. В самих видах я не разбираюсь, но могу сказать, что есть груши более кислые, есть более горькие. Также они отличаются по плотности. Какие-то более твёрдые и их сложнее жевать. А кожица застревает в зубах. А есть совсем мягкие. Такие мне неприятно есть. Ощущения не те. Как будто разваливается во рту.

На этот вопрос я уже ответила выше.

Для начала я посмотрю в рецепт. Какая вообще база нужна для того, чтобы готовить джем и как это примерно делается. Далее буду импровизировать или же готовить по рецепту. Я вымою и очищу груши от кожуры и косточек, разрежу на дольки, залью это все водой, добавлю сахара в зависимости от объема консистенции, поставлю вариться.  По вкусу можно ещё добавить детское пюре.
А вообще я не любитель джемов.


10.  Как Вы чувствуете время? Можно ли управлять временем? Как? Что будете делать, если сделать очень нужно, а времени явно не хватает?
Можете ли вы растянуть время, как это понимаете? Что можно сделать, чтобы успевать больше (в работе, в жизни, на каком-то Вам близком мероприятии, в экстремальной ситуации)?



Ответ: 10. Время…хм ну приблизительно. Примерно можно понять, сколько минут прошло. Про управлять временем я могу сказать, что можно уснуть и тогда время пройдёт намного быстрее. Также оно очень быстро идёт, когда ты на чем-то сконцентрирован и увлечён. Теряешь счёт времени. А если тебе неинтересно и скучно, то оно наоборот будет мучительно долго идти.
   

        Так. Интересный вопрос. Сделать нужно, а времени не хватает. Хз. В голову больше ничего не приходит кроме как перенести это срочное на потом или просто начать делать и пофигу что уже не успеваешь. Либо можно попросить кого-нибудь, кто может сделать быстро и качественно. И может быть даже успею.


Чтобы успевать больше достаточно себя организовать. Просыпаться в 5 утра. Распределить дела на каждый день. И вести свой ежедневник.

2

Re: Помогите протипироваться, пожалуйста. Буду благодарна

почему все форумы по соционике напоминают припять..?