Тема: Анкета

1. Расскажите о себе. (Ваш пол, возраст, образование и текущая профессиональная деятельность, а также любая другая информация, которую вы считаете важной.) Также желательно приложить фотографии, а если есть свой личный сайт или блог, дать на них ссылки.
Как вы узнали о соционике и насколько серьезно к ней относитесь? Чего ждете от типирования?
16 лет, заканчиваю школу, собираюсь поступать на факультет социологии.
Узнала пару месяцев назад, случайно натолкнулась в интернете. Не могу сказать, что отношусь очень серьезно, но мне интересно. Надеюсь, она поможет мне лучше разобраться в себе и других.
http://cs4167.vkontakte.ru/u6818598/101 … f4b1e4.jpg
http://cs4277.vkontakte.ru/u7884720/351 … b55209.jpg
http://cs1260.vkontakte.ru/u9678194/324 … a02f3d.jpg

2. Есть (или были) ли в вашем близком окружении люди, в чьих ТИМах вы уверены? Если да, укажите их ТИМы и опишите, легко ли вам с ними общаться и достигать взаимопонимания?
Есть очаровательный Дон Кихот – он меня умиляет (добрый, несколько неприспособленный к жизни, при этом интересуется самыми невозможными вещами, постоянно про эти вещи с восторгом болтает), но иногда общаться трудно, поскольку создается такое впечатление, что у него своя волна, а у меня – своя. И поскольку переключаться он не хочет, мне приходится это делать, что не очень то и приятно.
Есть женщина Достоевская. Тоже очень добрая, а так же мягкая и чуткая, но меня ужасно раздражает эта её убежденность в определенных вещах и неумение прислушиваться к другим, то есть заранее отрицает любую точку зрения, не совпадающую с её как неправильную (четко в этих самых определенных вопросах). Так, например, она убеждена, что мир летит в тартары, что мы деградируем и всё становимся хуже и хуже с каждым днем; что больше же всего меня шокирует, так это то, что она не верит в эволюцию.
Есть знакомая Бальзак – очень интересная девушка, но я её побаиваюсь. Чувствую себя рядом с ней ущербной, да и вообще как то скованно.
Есть знакомая Драйзер – рядом с ней чувствую себя ребенком. В общем-то нормально, но иногда раздражает, что меня совсем не воспринимают всерьез (она старше меня при этом только на год). Хотя если ей не перечить, мы легко находим общий язык).
Очень нравятся Дюма, но иногда они бывают навязчивыми.

3. Вам в наследство от дальнего родственника досталась коллекция монет, картин, древних книг или еще чего-нибудь подобного (выберите то, в чем вы НЕ разбираетесь), находящаяся в неупорядоченном состоянии (все свалено в один большой ящик). Каким образом вы будете упорядочивать ее? Почему именно так?
Все достану из ящика и внимательно рассмотрю, потом побегу в интернет или библиотеку искать информацию о монетах/ картинах/ древних книгах, скорее всего меня надолго не хватит и я просто позову специалиста, что бы он мне толком всё объяснил про доставшиеся мне монеты. Просто так рассортировать затруднительно.
Ваш вариант сильно отличается от общепринятого?
Нет, конечно
А если Вас попросит близкий человек упорядочить, но иначе, чем Вы сделали, например, изменив количество категорий, как Вы отреагируете - сложно будет так сделать? Легко?
Легко
Если бы Вам предложили упорядочить коллекцию не сейчас, а 2 года назад - как бы Вы ответили? Если иначе, то почему? А если через 2 года? Если иначе, то почему?
Думаю, все равно, что сейчас, что два года назад, что через два года.

4. Вам необходимо помирить двух ваших приятелей, каждый из которых считает, что у него на другого смертельная обида. Как вы будете это делать? Почему именно так?
Внимательно выслушаю вначале первого, потом второго, про их смертельные обиды. Если дело серьезно и они действительно серьезно обижены и при этом, не общаясь чувствуют себя вполне комфортно – пускай сами разбираются. Если же они обижены и страдают друг без друга и только из упрямства не хотят сблизиться – выслушаю две разные точки зрения, после чего вначале первому, потом и второму объясню в чем их смертельные обиды друг на друга, что они поступают глупо, что они правда скучают друг за другом…в общем, буду всячески подталкивать к сближению и того и другого.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такого рода ситуациях? В чем Ваш вариант может отличаться от общепринятого?
Скорее всего не отличается.
Допустим, Вы узнаете, что в ссоре замешан третий человек, который активно влияет на одного из друзей, убеждая того в правильности поведения. Это усложняет Вашу задачу. Что будете делать?
Пф. Опять же зависит от того, насколько комфортно эти два человека чувствуют себя поссорившись. Если действительно им плохо без друг друга – постараюсь донести эту мысль до сознания третьего человека и убедить его, что он оказывает медвежью услугу своими советами.
Допустим Вы помирили этих друзей - скажите, надолго ли хватит этого примирения? Что будет дальше с их отношениями? Что нужно сделать для того, чтобы прежние причины не влияли на их отношения в дальнейшем?
В зависимости от того, насколько сами друзья относятся к своим отношениям. При большом желании и некоторых усилиях, дружбу можно сохранить очень и очень надолго и ничто её не поколеблет. Если же уважения к дружбе особого нет – то от любой причины она разрушится.

5. Вам необходимо построить самую высокую телебашню в мире (при этом у вас есть инвестор, выделивший достаточные финансовые средства). Опишите ваши действия. Вы построили телебашню. Как будете организовывать запуск, искать партнеров, что будете делать для дальнейшего функционирования башни?
Боге, вряд ли бы я когда-то взялась за такое…Но для начала я бы наверное изучила бы все о телебашнях, о самой высокой телебашне мира, которая есть на данный момент. Подключила бы профессионалов, даже не знаю, нашла бы место для телебашни подходящее, наняла бы строителей, хотя стоп, прежде инженеров или архитекторов, что бы они разработали план.
Партнеров буду искать через знакомых, по интернету, объявлениям…
Как Вы думаете, большинство других людей в похожей ситуации также бы организовывали строительство? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Мой вариант отличается тем, что я совершенно не компетентна в строительстве и уж тем более строительстве телебашни, поиске партнеров и прочем.
Предположим, Вас наняли строить телебашню, а затем инвестор отказался от проекта и вы стали собственником недостроенной башни. Что вы будете делать?
Найду нового инвестора
А если Вам нужно было бы построить телебашню не сейчас, а 20 лет назад - изменили бы Ваши действия? Как? А если через 20 лет?
Ну может лет через двадцать я бы знала немного больше о телебашнях).

6. Вы сидите в кафе с вашим другом/подругой. Вдруг у него/нее звонит мобильник, и после короткого разговора друг/подруга вдруг впадает в истерику, плачет, не объясняя, что произошло. Что и как вы будете делать? Почему?
Постараюсь растрясти её за плечи и расспросить, что произошло. После чего постараюсь привести её в чувство, вначале подумать логически, а потом уж впадать в истерику. Потому что мне нужно понять, что произошло; потому что всё может еще не так плохо; потому что делу еще быть может можно помочь.
Как Вы думаете, большинство других людей поступили бы так же в такой ситуации?
Не знаю, но я замечала, что если не обращаюсь к холодной логике в подобных ситуациях – сама впадаю в истерику, а есть нормальные люди, которые сохраняя рассудок при этом очень умело успокаивают.
А если такое произошло с другим человеком, коллегой по работе, незнакомцем или незнакомкой, подростком лет тринадцати - изменится ли Ваша реакция? Как? Почему?
Я, конечно, посочувствую, но посчитаю себя не вправе лезть в чужую душу, расспрашивать. Может даже постесняюсь утешить. Тем более, разве я, незнакомый человек, могу?
Можете ли Вы повлиять на эмоциональное состояние друга/подруги так, чтобы оно сохранялось еще длительное время? Если да, то как? Как зависит время пребывания этого человека в определенном состоянии от Ваших слов или действий?
Честно говоря, никогда не ставила перед собой задачи повлиять серьезно на состояние друзей. Думаю, у меня вряд ли получилось бы. Хотя ненадолго подбодрить и успокоить я пожалуй могу, наверное.

7. Вы пришли в новый коллектив, все люди незнакомые. Как показать уверенность в себе, показать им, что Вы уверены и сильный человек, как лучше при этом выглядеть, держать себя?
Держать себя…уверенно, с чувством собственного достоинства. Прямая спина и неизменная вежливость, приветливая улыбка, не думаю, что для этого нужно что-то особенное.
Как Вы думаете, часто ли другие люди прибегают к такому способу? Подумайте
Предлагаемый Вами способ подойдет для любого коллектива? Если нет, приведите пример пример коллектива, для которого не подойдет. Почему не подойдет? Какой способ подойдет?
Думаю, большинства людей прибегает к этому способу. Да, есть такие коллективы, где ценится не вежливость, а некоторая агрессивность, не уверенность в себе – а самоуверенность.

8. Перед Вами на столе или на полу лежит предмет. (См. фотографию внизу анкеты). Как его можно применить? Назовите возможности этого предмета, где его можно использовать, чем он может служить, что может символизировать.
С его помощью можно притягивать к себе вещи, не вставая с места; можно приладить его к дверям так, что никто не сможет войти; можно защищаться с его помощью, скажем, от воров; можно выламывать какие-то двери, можно что-то разбивать, о, если есть камин – мешать золу в нем.
Символизирует наверное грубую силу
Как Вы думаете, большинство других людей бы так же использовали предметы подобного типа? Если нет, то чем Ваш вариант отличается от общепринятого?
Думаю, большинство подумают так же.
А если Ваш друг попросит Вас рассказать еще что-нибудь об этом предмете и его предназначении, что расскажете?
Что это очень тяжелый предмет и что он приучил меня таки вставать с места и брать вещи своими руками.
Если бы этот предмет был бы совсем в другом месте, например, на природе, в лесу, и это было бы пару лет назад - что бы Вы ответили? А что расскажете про сущность этого предмета лет через 5?
Может пригодиться – от разбойников защищаться, использовать как палочку, мало ли. Через пять лет ничего не изменится.

9. Вам нужно описать вкус апельсина (или какого-то другого фрукта) человеку, который никогда их не пробовал, причем сделать это для того, чтобы убедить его, что апельсин -- это вкусно и уговорить попробовать. При этом известно, что он знает вкус других фруктов и есть возможность описывать апельсины через сравнения.
Хорошо, апельсин похож на мандарин, только вкус более насыщенный, кислей и сока больше, а еще там есть мякоть…и все это чертовски приятно и вкусно ощущать такой приятный, сочный, хоть и кислый вкус у себя во рту.
А что насчет разных сортов апельсинов? Будет ли Ваш ответ отличаться? Как?
Ничего не знаю о разных сортах апельсинов.
Как могут отличаться по вкусу апельсины, выращенные в разных местах?
Наверное, апельсины, где холодней – менее вкусные. Сухие
Допустим, Вам нужно приготовить джем из апельсинов, а Вы этого никогда не делали (если делали - выберите любой другой фрукт, из которого не делали). Опишите, как это будет.
Никогда не готовила джем, я вообще собственно не умею готовить. Но обращусь за помощью к маме – что-нибудь придумаю.

10. Попробуйте спрогнозировать, когда человечество сможет совершить первый пилотируемый полет на Марс? Какие события могут приблизить, а какие -- отдалить начало полета? Какие из них вы считаете наиболее вероятными?
Лет через сто. Отдалить могут войны, апокалипсис и прочие вполне возможные катастрофы. Приблизить – элементарно быстрое развитие науки, решение экологических проблем, мирное разрешение конфликтов. Считаю более вероятными войны и природные катаклизмы.
Пофантазируйте, что на Марс отправят именно вас. Как это будет происходить, кто мог Вам такое поручить, как Вы будете готовиться, сколько времени это займет. Как повлияют другие люди, Ваши внутренние ощущения на то, что произойдет?
Это классно. Может быть, кто-то заметит мой интерес к этому делу или просто больше брать некого будет. Я, конечно, изучу всё про марс, всё, что известно о марсе, так же о ракетах и полетах на ракетах, расспрошу космонавтов. Буду заниматься физической подготовкой. Скорее всего я очень испугаюсь прямо накануне. Но таки полечу и не пожалею.

2

Re: Анкета

Перечитал анкету второй раз, остался при том же мнении, что и в первый.

А вот результаты первого чтения анкеты:
2. Ответ характерный для этика
3. БЛ слабая, но в ценностях
4. БЭ -- не менее, чем трехмерная, но оценка целесообразности примерения производится по ЧЭ, из чего могу предположить, что в ценностях ЧЭ, а не БЭ
5. ЧЛ -- затруднительно оценить ввиду явного указания на отсутствие опыта, но из этого указания следует, что она осознанная
7. ЧС -- сильная, но, скорее всего, не в ценностях
8. ЧИ в ценностях, мерность два или больше
9. БС -- сильная
10. БИ -- ответ сведен на ЧИ, ЧИ в ценностях

По фотографиям видны следующие признаки: позитивизм, этика, динамика.
Также в анкете отсутствуют признаки "негативизм" и "аристократизм".

Итого с учетом всего вышесказанного получаем версию ЭСЭ-"Гюго".

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

3

Re: Анкета

спасибо! очень интересная версия, никогда бы не подумала. мне почему-то казалось, что я интроверт).

4

Re: Анкета

На всякий случай отмечу, что еще я рассматривал версии ИЭИ-"Есенин" и СЭИ-"Дюма", но нестыковок оказалось слишком уж много: "рациональная" внешность, отсутствие ЧС в ценностях (противоречит ИЭИ), отсутствие негативизма (противоречит СЭИ).
Правда, теперь возникли сомнения в ПЙ-типе. ЭСЭ -"Гюго" с 1Э действительно была бы гораздо более экстравертированной.
В общем, перечитаю обе анкеты и проанализирую еще раз. Тут явно противоречивое сочетание типов: возможно, либо ЭСЭ-ЛВЭФ, либо СЭИ/ИЭИ-ЭВЛФ. Также предлагаю заполнить вторую анкету по психософии, возможно, это прояснит ситуацию.

ЛИИ-"Робеспьер", ЛЭВФ, ОФСД (информионика), тип D (псикосмология), 2367 (ТУАИ), Анубис (Эль-Тат).
Есть только один истинно типологический форум! Остерегайтесь подделок!

5

Re: Анкета

еще раз спасибо. заполню)

6

Re: Анкета

Здравствуйте!
У меня четко вырисовывается версия Гюго, вполне похоже на экстраверта.

1. этик
2. ЧЭ в базовом блоке, альфа
3. БЛ в слабых, экстраверт
4. ЧЭ много
5. экстраверсия
7. ответ от ЧЭ
8. ЧИ работает
10. ЧИ в ценностях, экстраверсия

ЛИЭ-"Джек Лондон"
ЛВЭФ