А можно мне тоже поучаствовать? А то я уже устала сомневаться.
1.1. Какие версии по поводу своего типа есть? Какой каталог\линейка ближе?
Сомневалась между высшим вампиром и тенью. Каталог, соответственно, Ши или Бестии, а линейка - подстройки.
1.2. Как воспитывали в детстве?
В детстве меня воспитывали печально. Игнорировали, ничего не объясняли: для матери было нормально сначала наорать, а потом подумать; я могла в школу хоть в тапочках идти - всем было наплевать. Зато если я начинала общаться с "неподходящим" человеком... Это все - семейная трагедия. На меня кричали до хрипоты.
Хронический гайморит, время от времени случаются ангины, притом, как-то очень внезапно, с госпитализацией: в последний раз у меня ангина развилась в гнойный абсцесс, а я, ни о чем не подозревая, продолжала ходить в университет, пока меня прямо с пар не забрали в больницу. Ну и, естественно, ВСД по гипотоническому типу.
1.4. Что нравится в учёбе\работе, что нет?
Нравится возможность саморазвития, интеллектуальная работа, возможность узнать много нового, возможности, которые в будущем можно будет реализовать с помощью полученного образования, беседы на парах с умными людьми. Не нравится большой объем заданий на дом, большое количество пар (учимся, можно сказать, полный рабочий день) и коллектив, в котором приходится учиться.
2.1. По жизни скорей спринтер или стайер? Легко ли включаешься в новое действие, учишься новому?
И то, и другое в общем-то. Информацию запоминаю быстро, реагирую на ситуацию быстро, жизненный ритм меняю по-разному:когда быстро, когда медленно, а вот к людям привыкаю очень медленно. Учусь быстро, у меня вообще память очень цепкая, мозг быстро оперирует данными, хотя сейчас работа памяти стала чуть-чуть ухудшаться - если я раньше запоминала текст с первого прочтения, почти слово-в слово, то сейчас его нужно раза три прочитать.
2.2. Был ли хотя бы пару раз "штопор", когда ты кончалась быстрее, чем задача?
Да, у меня очень низкий уровень работоспособности. Раньше могла "вырубиться" посреди решения задания и сдать со словами:"извините, больше не могу". Или намеренно оттянуть время до сдачи работы, просто потому что заранее знала, что до конца все сделать не смогу.
2.3. На что похожа твоя "карта мира" (см. пару постов выше).
Задумалась Книжная полка или паззл? У меня обычно связи между моими идеологическими убеждениями присутствуют, все-таки...
2.4. правда ли, что если есть цель, то ресурс всегда найдётся?
Да, абсолютно согласна.
3.1. Легко ли принимать решения самостоятельно? А согласовывать с окружающими?
Предпочитаю принимать решения совместно
3.2. Что важнее - быть собой или быть в мире с теми, кто тебе дорог?
Быть в мире с собой.
3.3. Можно ли назвать тебя "лёгким на подъём" человеком?
В зависимости от ситуации. Если мне ситуация ситуация нравится - я бегу к ней впереди всех. Если нет - то меня туда не втянешь. Даже с самыми настойчивыми уговорами.
3.4. Ты смелая или осторожная?
Скорее смелая.
3.5. Что лучше - новое или проверенное временем? Легко ли придумывать новые идеи?
Лучше новое, оно интереснее Идеи придумывать несложно, но легче всего понять какая идея будет придумана в скором времени, станет актуальной.
3.6. Как у тебя с интуицией? Доверяешь ли ей? Выручала ли она тебя?
Да, в общем-то, доверяю. В некоторых ситуациях даже лучше просто отключить мозг и слушать себя. Один раз исключительно с помощью интуиции выиграла олимпиаду по математике.
3.7. Как с аналитическими способностями? Важно ли всё понять?
С причинно-следственной связью у меня неплохо, понимаю, что и какие повлечет за собой последствия. Все понимать очень важно, могу часами рыться в каких-либо материалах, раскладывая все по полочкам.
3.8. Важно что ты сделала. А как сделала - дело десятое. Согласна?
Смысл события и его роль в жизни, важнее оформления - это однозначно.
3.9. ты смотришь спорт. Что важнее - красивая игра или победа любимой команды?
Победа. Хотя спорт я почти не смотрю
3.10. В каком порядке ты бы расположила последовательность понял - объяснил - сделал - почувствовал ?
Почувствовал - понял - сделал - объяснил.